СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике для 7 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике для 7 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

учителей естественно-математического цикла___________

Руководитель МО

________________О.А. Малышева

от ___27.08._______201_9_

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова

от 28.08._____ 2019_

приказ № _165___






СОГЛАСОВАНО

Председатель МС

___________Т.И. Галкина

от __27.08._________2019_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от __27.08_________ 2019_

протокол № 1___




Рабочая программа

по предмету__ «Физика»_______________

в 7 классе

на 2019/2020 учебный год


Разработал учитель __Беднарчик С.Н._________________

_______________________________

(фамилия, инициалы)

_______________________

(квалификационная категория)





2019

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


  1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (общего) образования (2004)

  3. Примерная программа по физике. 7 класс.

  4. Федеральный перечень учебников с изменениями и дополнениями (Утвержден приказами Минпросвещения России от28.12.2018 №345 от 08.05.2019 №233)

  5. Учебный план МБОУ СОШ №2 г.Новочеркасска на 2019-2020 уч.год.

  6. Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл./ сост. Е.Н. Тихонова М.: Дрофа, 2013.).

На изучение физики в 7 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2019-2020 учебный год отводится 2 часа в неделю, что составляет 70 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по физике в 7 классе в 2019-2020 учебном году запланировано 67 часов (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ).

Выполнение программы в полном объеме будет достигнуто за счет объединения темы «Вес воздуха.Атмосчерное давление» с темой «Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли » и сокращения на 2 урока часов по повторению в конце года.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА


В программе по физике для 7- 9 классов основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта определены требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования.


Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

  1. сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  2. убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  3. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  4. готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

  5. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

  6. формирование ценностного отношения друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.


Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

  2. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

  3. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

  5. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  6. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  7. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.


Общими предметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  1. знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

  2. умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

  3. умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

  4. умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

  5. формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

  6. развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

  7. коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации


Частными предметными результатами обучения физике в 7 классе, на которых основываются общие результаты, являются:

    1. понимание и способность объяснять такие физические явления, как атмосферное давление, плавание тел, диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел

    2. умения измерять расстояние, промежуток времени, скорость, массу, силу, работу силы, мощность, кинетическую энергию, потенциальную энергию,

    3. овладение экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления, силы Архимеда от объема вытесненной воды,

    4. понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике: законы Паскаля и Архимеда, закон сохранения энергии,

    5. понимание принципов действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;

    6. овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;

    7. умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).



  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФИЗИКА В 7 КЛАССЕ

с указанием форм организации занятий


1. Введение (4 ч)

Физика — наука о природе. Физические явления. Физические свойства тел. Наблюдение и описание физических явлений. Физические величины. Измерения физических величин: длины, времени, температуры. Физические приборы. Международная система единиц. Точность и по­грешность измерений. Физика и техника.

ФРОНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

1. Определение цены деления измерительного прибора.

Демонстрации

- свободное падение тел;

- колебания маятника

- притяжение стального шара магнитом

- свечение нити электрической лампы

- электрические искры

Внеурочная деятельность

- внесистемные величины ( проект)

- измерение времени между ударами пульса

Предметными результатами обучения по данной теме являются:

  • понимание физических терминов: тело, вещество, материя;

  • умение проводить наблюдения физических явлений; измерять физические величины: расстояние, промежуток времени, температуру;

  • владение экспериментальными методами исследования при определении цены деления шкалы прибора и погрешности измерения;

  • понимание роли ученых нашей страны в развитии современной физики и влиянии на технический и социальный прогресс.



2. Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч)

Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества. Модели строения твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение свойств газов, жидкостей и твердых тел на основе молекулярно-кинетических представлений.

ФРОНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

2. Определение размеров малых тел.

Демонстрации

- диффузия в растворах и газах, в воде

- модель хаотического движения молекул в газе

- демонстрация расширения твердого тела при нагревании

Внеурочная деятельность

- в домашних условиях опыт по определению размеров молекул масла

- вместе с одноклассником проделать опыт: взять часы с секундной стрелкой, кусок шпагата, линейку, флакон духов и встать в разные углы класса. Пусть ваш товарищ заметит время и откроет флакон, а вы отметите время, когда почувствуете запах. Объяснить данное явление, измерив расстояние.

- выращивание кристаллов соли или сахара( проект).

Предметными результатами обучения по данной теме являются:

  • понимание и способность объяснять физические явления: диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел;

  • владение экспериментальными методами исследова­ния при определении размеров малых тел;

  • понимание причин броуновского движения, смачивания и несмачивания тел; различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;

  • умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;

  • умение использовать полученные знания в повсед­невной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).



3. Взаимодействия тел (23 ч)

Механическое движение. Траектория. Путь. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения. Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела. Плотность вещества. Сила. Сила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Сила тяжести на других планетах. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по од­ной прямой. Равнодействующая двух сил. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

3. Измерение массы тела на рычажных весах.

4 Измерение объема тела.

5. Определение плотности твердого тела.

6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

7. Измерение силы трения с помощью динамометра.

Демонстрации

- явление инерции

- сравнение масс тел с помощью равноплечих весов

- измерение силы по деформации пружины

- свойства силы трения

- сложение сил

- барометр

- опыт с шаром Паскаля

- опыт с ведерком Архимеда

Внеурочная деятельность

- наблюдение инертности монеты на листе бумаги

- определение массы воздуха в классе и дома, сравнение

- домашнее наблюдение невесомости

- сконструировать и изготовить дозатор жидкости

- сконструировать автоматическую поилку для кур

- определение плотности собственного тела

- написание инструкций к физическому оборудованию( бытовые весы, динамометр)


Предметными результатами обучения по данной теме являются:

  • понимание и способность объяснять физические явления: механическое движение, равномерное и неравномерное движение, инерция, всемирное тяготение;

  • умение измерять скорость, массу, силу, вес, силу трения скольжения, силу трения качения, объем, плотность тела, равнодействующую двух сил, действующих на тело и направленных в одну и в противоположные стороны;

  • владение экспериментальными методами исследования зависимости: пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести тела от его массы, силы трения скольжения от площади соприкоснове­ния тел и силы нормального давления; понимание смысла основных физических законов: закон всемирного тяготения, закон Гука;

  • владение способами выполнения расчетов при нахождении: скорости (средней скорости), пути, времени, силы тяжести, веса тела, плотности тела, объема, массы, силы упругости, равнодействующей двух сил, направленных по одной прямой;

  • умение находить связь между физическими величинами: силой тяжести и массой тела, скорости со временем и путем, плотности тела с его массой и объемом, силой тяжести и весом тела;

  • умение переводить физические величины из несистемных в СИ и наоборот;

  • понимание принципов действия динамометра, весов, встречающихся в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;

  • умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).



4. Давление твердых тел, жидкостей и газов (21 ч)

Давление. Давление твердых тел. Способы уменьшения и увеличения давления. Давление газа. Передача давления газами и жидкостями. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Барометр, манометр, поршневой жидкостный насос, гидравлический пресс. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

8. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

9. Выяснение условий плавания тела в жидкости.

Демонстрации

- барометр

- опыт с шаром Паскаля

- опыт с ведерком Архимеда

Внеурочная деятельность

- сконструировать и изготовить дозатор жидкости

- сконструировать автоматическую поилку для кур



Предметными результатами обучения по данной теме являются:

  • понимание и способность объяснять физические явле­ния: атмосферное давление, давление жидкостей, газов и твердых тел, плавание тел, воздухоплавание, расположение уровня жидкости в сообщающихся сосудах, существование воздушной оболочки Землю; способы уменьшения и увеличения давления;

  • умение измерять: атмосферное давление, давление жидкости на дно и стенки сосуда, силу Архимеда;

  • владение экспериментальными методами исследова­ния зависимости: силы Архимеда от объема вытесненной телом воды, условий плавания тела в жидкости от действия силы тяжести и силы Архимеда;

  • понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике: закон Паскаля, закон Архимеда;

  • понимание принципов действия барометра-анероида, манометра, поршневого жидкостного насоса, гидравлического пресса и способов обеспечения безопасности при их ис­пользовании;

  • владение способами выполнения расчетов для нахождения: давления, давления жидкости на дно и стенки сосуда, силы Архимеда в соответствии с поставленной задачей на основании использования законов физики;

  • умение использовать полученные знания в повседневной жизни (экология, быт, охрана окружающей среды).



5. Работа и мощность. Энергия (14 ч)

Механическая работа. Мощность. Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе. «Золотое правило» механики. Центр тяжести тела. Условия равновесия тел. Коэффициент полезного действия (КПД). Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение энергии.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

10. Выяснение условия равновесия рычага.

11. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.

Демонстрации

- реактивное движение модели ракеты

- простые механизмы

Внеурочная деятельность

- конструирование рычажных весов с использованием монет ( мини проект)

- измерение мощности учеников класса при подъеме портфеля и ее сравнение( мини проект)

- измерение с помощью мм линейки плеча рычагов ножниц и ключа дверного замка и определить выигрыша в силе

Предметными результатами обучения по данной теме являются:

  • понимание и способность объяснять физические явления: равновесие тел, превращение одного вида механической энергии в другой;

  • умение измерять: механическую работу, мощность, плечо силы, момент силы, КПД, потенциальную и кинетическую энергию;

  • владение экспериментальными методами исследования при определении соотношения сил и плеч, для равновесия рычага;

  • понимание смысла основного физического закона: закон сохранения энергии; понимание принципов действия рычага, блока, на­клонной плоскости и способов обеспечения безопасности при их использовании;

  • владение способами выполнения расчетов для нахождения: механической работы, мощности, условия равнове­сия сил на рычаге, момента силы, КПД, кинетической и потенциальной энергии;

  • умение использовать полученные знания в повседнев­ной жизни (экология, быт, охрана окружающей среды).


Возможные экскурсии: цехи заводов, строительные площадки. пожарная станция, диагностические кабинеты поликлиники или больницы.

Подготовка биографических справок: Г.Галилей, И.Ньютон, Р.Гук, Б. Паскаль, Э. Торичелли, Архимед.

Подготовка сообщений по заданной теме: Броуновское движение. Роль явления диффузии в жизни растений и животных. Три состояния воды в природе. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести на других планетах. Пассажирские лайнеры. Танкеры и сухогрузы. Промысловые суда. Военные корабли. Подводные лодки. Ледоколы. Суда на воздушной подушке и подводных крыльях.

Возможные исследовательские проекты: Роль силы трения в моей жизни. Сила трения и велосипед. Сила трения на кухне. Использование дирижаблей во время 1 и 2 Мировой войн и в наши дни. Перспектива использования или обреченность (изготовление модели дирижабля). Изготовление автоматической поилки для птиц. Проект - изготовление фонтана для школы.



Оборудование к лабораторным работам


Лабораторная работа № 1.

«Определение цены деления измерительного прибора»

Оборудование: измерительный цилиндр, стакан с водой, колба.

Лабораторная работа № 2.

«Измерение размеров малых тел».

Оборудование: линейка, дробь, горох, иголка.

Лабораторная работа № 3.

«Измерение массы тела на рычажных весах».

Оборудование: весы, гири, три небольших тела разной массы.

Лабораторная работа № 4.

«Измерение объема тела».

Оборудование: мензурка, тела неправильной формы, нитки.

Лабораторная работа № 5.

«Определение плотности твердого тела».

Оборудование: весы, гири, мензурка, твердое тело, нитка.

Лабораторная работа №6.

«Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Оборудование: динамометр, шкала которого закрыта бумагой, набор грузов, штатив.

Лабораторная работа №7.

«Выяснение зависимости силы трения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы»

Оборудование: динамометр, деревянный брусок, набор грузов.

Лабораторная работа №8.

«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Оборудование: динамометр, штатив, два тела разного объема, стаканы с водой и насыщенным раствором соли в воде.

Лабораторная работа №9.

«Выяснение условия плавания тел в жидкости»

Оборудование: весы, гири, мензурка, пробирка-поплавок с пробкой, проволочный крючок, сухой песок, сухая тряпка.

Лабораторная работа №10.

«Выяснение условия равновесия рычага»

Оборудование: рычаг на штативе, набор грузов, масштабная линейка, динамометр.

Лабораторная работа№11.

«Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

Оборудование: доска, динамометр, линейка, брусок, штатив.


Демонстрационное оборудование


Первоначальные сведения о строении вещества

1.Модели молекул воды, кислорода, водорода.

2.Механическая модель броуновского движения.

3.Набор свинцовых цилиндров.

Взаимодействие тел.

1.Набор тележек.

2.Набор цилиндров.

3.Прибор для демонстрации видов деформации.

4.Пружинный и нитяной маятники.

5.Динамометр.

6.Набор брусков.

Давление твердых тел, жидкостей и газов.

1.Шар Паскаля.

2.Сообщающиеся сосуды.

3.Барометр-анероид.

4.Манометр.

Работа и мощность.

1.Набор брусков.

2.Динамометры.

3.Рычаг.

4.Набор блоков.



  1. Тематическое планирование по физике 7 класса

Наименование разделов

Количество часов

1

Введение

4

2

Первоначальные сведения о строении вещества

6

3

Взаимодействие тел

23

4

Давление твердых тел, жидкостей и газов

20

5

Работа. Мощность. Энергия.

14

6

Итого

67









  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 7 класса на 2019-2020 учебный год



Количество часов: в неделю 2 ч., всего за год 67 ч.

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока


Формы и виды контроля

План

Факт

1

Физика - наука о природе.

1

03.09.19


Работа с учебником

2

Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин.

1

04.09.19


Текущий устный опрос

3

Лабораторная работа № 1 «определение цены деления измерительного прибора»

1

10.09.19


Письменная работа в парах

4

Физика и мир, в котором мы живем.

1

11.09.19


Текущий устный опрос по слайдам презентации «Физика и техника»

5

Строение вещества. Молекулы

1

17.09.19


Текущий устный опрос

6

Лаб.р. №2 «Измерение размеров малых тел»

1

18.09.19


Письменная работа в парах

7

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

1

24.09.19


Физический диктант, работа по учебнику

8

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

1

25.09.19


Текущий устный опрос

9

Агрегатные состояния вещества

1

01.10.19


Текущий устный опрос

10

Зачет по теме Первоначальные сведения о строении вещества

1

02.10.19


Тематическая письменная индивидуальная работа

11

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

1

08.10.19


Работа по учебнику

12

Скорость. Единицы скорости

1

09.10.19


Текущий устный опрос

13

Расчет пути и времени движения

1

15.10.19


Текущий устный опрос

14

Взаимодействие тел. Инерция.

1

16.10.19


Текущий устный опрос

15

Масса тела

1

22.10.19


Текущий устный опрос

16

Лаб. р. № 3 "Измерение массы на рычажных

1

23.10.19


Письменная работа в парах

17

Плотность вещества

1

29.10.19


Текущий устный опрос

18

Лабораторная работа № 4 «Измерение обьема тела»

1

30.10.19


Письменная работа в парах

19

Лаб. р. № 5 "Определение плотности твердого тела"

1

12.11.19


Письменная работа в парах

20

Расчет массы и объема тела по его плотности

1

13.11.19


Тестовые задания

21

Решение задач

1

19.11.19


Работа по учебнику

22

Контрольная работа № 1 по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества»

1

20.11.19


Индивидуальная письменная тематическая работа

23

Сила.

1

26.11.19


Работа по учебнику

24

Явление тяготения. Сила тяжести.

1

27.11.19


Текущий устный опрос

25

Сила упругости. Закон Гука.

1

03.12.19


Текущий устный опрос

26

Вес тела. Невесомость. Единицы силы. Связь между массой тела и силой тяжести.

1

04.12.19


Текущий устный опрос

27

Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

1

10.12.19


Динамичная самостоятельная работа

28

Динамометр

Лаб.р. № 6 "Градуирование пружины"

1

11.12.19


Письменная работа в парах

29

Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой. Равнодействующая сила

1

17.12.19


Текущий устный опрос, работа по учебнику

30

Сила трения. Трение покоя

1

18.12.19


Текущий устный опрос

31

Лаб.р № 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»

1

24.12.19


Письменная работа в парах

32

Решение задач по теме «Силы. Равнодействующая сил»

1

25.12.19


Текущий устный опрос, работа по учебнику

33

Контрольная работа № 2 по теме "Взаимодействие тел"

1

14.01.20


Индивидуальная письменная тематическая работа

34

Давление

1

15.01.20


Работа по учебнику

35

Способы уменьшения и увеличения давления. Решение задач.

1

21.01.20


Работа по учебнику

36

Давление газа

1

22.01.20


Текущий устный опрос

37

Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля

1

28.01.20


Текущий устный опрос

38

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

1

29.01.20


Текущий устный опрос, работа по учебнику

39

Решение задач

1

04.02.20


Текущий устный опрос, работа по учебнику

40

Сообщающиеся сосуды

1

05.02.20


Физический диктант

41


Вес воздуха. Атмосферное давление

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

1

11.02.20


Фронтальный опрос

42

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

1

12.02.20


Работа по учебнику

43

Манометры

1

18.02.20


Работа по учебнику

44

Поршневой жидкостный насос. Гидравлическая машина

1

19.02.20


Работа по учебнику

45

Контрольная работа № 3 «Гидростатическое и атмосферное давление»

1

26.02.20


Индивидуальная письменная тематическая работа

46

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

1

03.03.20


Текущий устный опрос

47

Архимедова сила

1

04.03.20


Тестирование

48

Л/р № 8 "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело"

1

10.03.20


Письменная работа в парах

49

Плавание тел. Решение задач

1

11.03.20


Текущий устный опрос

50

Л/р № 9 "Выяснение условий плавания тел в жидкости"

1

17.03.20


Письменная работа в парах

51

Плавание судов. Воздухоплавание

1

18.03.20


Текущий устный опрос

52

Решение задач по теме «Архимедова сила», «Условия плавания тел»»

1

31.03.20


Работа по учебнику

53

Контрольная работа№4 по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

1

01.04.20


Индивидуальная письменная тематическая работа

54

Механическая работа

1

07.04.20


Работа по учебнику

55

Мощность

1

08.04.20


Текущий устный опрос

56

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил

1

14.04.20


Текущий устный опрос

57

Момент силы. Рычаги в технике, быту, и природе.

1

15.04.20


Индивидуальный опрос, работа по учебнику

58

Л/р № 10 "Выяснение условия равновесия рычага"

1

21.04.20


Письменная работа в парах

59

Блоки. Применение правила рычага к блоку

1

22.04.20


Текущий устный опрос

60

«Золотое правило» механики. Решение задач

1

28.04.20


Текущий устный опрос

61

Центр тяжести тела. Условия равновесия тел

1

29.04.20


Динамичная самостоятельная работа

62

Коэффициент полезного действия.

1

05.05.20


Индивидуальный опрос, работа по учебнику

63

Л.р.№ 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плорскости»

1

06.05.20


Письменная работа в парах

64

Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия

1

12.05.20


Текущий устный опрос

65

Превращения энергии

1

13.05.20


Текущий устный опрос

66

Решение задач по теме "Работа и мощность. Энергия"

1

19.05.20


Индивидуальный опрос, работа по учебнику

67

Контрольная работа №4 по теме "Работа и мощность. Энергия"

1

20.05.20


Индивидуальная письменная тематическая работа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!