СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 9 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 9 класс.Учебник А.В.Перышкин.102 часа ( 3 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 9 класс»



Ростовская область Тарасовский район п. Тарасовский

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Тарасовская средняя общеобразовательная школа №1







Рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета

МБОУ ТСОШ№1

Протокол №1 от 28.08.2019г

Председатель педагогического совета

________А.С.Малов

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ТСОШ№1

_________________ А.С.Малов

Приказ № от года







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По физике

7а,7б

Уровень общего образования: основное общее

Количество часов: 70

Учитель: Олейник Татьяна Филипповна.









2019-2020 учебный год

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.



Рабочая программа по «физике» 9А, В класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»

  2. Приказ Министерства и образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 №1897

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897»

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Приказ Минобрнауки №345 от 28.12.2018г.

  6. Основная образовательная программа МБОУ Тарасовской СОШ№1;

  7. Учебного плана МБОУ Тарасовская СОШ №1 на 2019-2020 год.

  8. Авторская программа: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. «Физика 10 класс» - М Просвещение 2017 г.).

  9. В соответствии с учебным планом МБОУ ТСОШ№1 на 2019-2020 учебный год на изучение физики в 9А,В классе отведено 102 часов (3 часов в неделю). В соответствии с производственным календарем на 2019- 2020 год 1 час в 9 А, В классе пришлось на праздничный день (1 мая), поэтому на изучение отведено 101час.

Программа соответствует учебнику «Физика» 9 А.В.Перышкин.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.



Раздел 2.Планируемые результаты освоения курса



Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этниче-

ской принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи

в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное

гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение

окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям

сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).



Метапредметные результаты обучения физике в основной школе включают межпредметные понятия и универсальные

учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).



Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез

является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией,

участие в проектной деятельности. В основной школе продолжается работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего» .При изучении физики обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов); заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения физики обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы,

способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.



Планируемые результаты обучения физики в 9 классе.

Выпускник научится:

••соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием; •понимать смысл основных физических терминов: физическое тело, физическое явление, физическая величина, единицы измерения;•распознавать проблемы, которые можно решить при помощи физических методов; анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов;•ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел без использования прямых измерений; при этом формулировать проблему/задачу учебного эксперимента; собирать установку из предложенного оборудования; проводить опыт и формулировать выводы.

Примечание. При проведении исследования физических явлений измерительные приборы используются лишь как датчики измерения физических величин. Записи показаний прямых измерений в этом случае не требуется; •понимать роль эксперимента в получении научной информации; •проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, влажность воздуха, напряжение, сила тока, радиационный фон (с использованием дозиметра); при этом выбирать оптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений; •проводить исследование зависимостей физических величин с использованием прямых измерений: при этом конструировать установку, фиксировать результаты полученной зависимости физических величин в виде таблиц и графиков, делать выводы по результатам исследования; •проводить косвенные измерения физических величин: при выполнении измерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений;•анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения; •понимать принципы действия машин, приборов и технических устройств, условия их безопасного использования в повседневной жизни; •использовать при выполнении учебных задач научно-популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы, ресурсы Интернета.

Выпускник получит возможность научиться:осознавать ценность научных исследований, роль физики в расширении представлений об окружающем мире и ее вклад в улучшение качества жизни;•использовать приемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;•сравнивать точность измерения физических величин по величине их относительной погрешности при проведении прямых измерений;•самостоятельно проводить косвенные измерения и исследования физических величин с использованием различных способов измерения физических величин, выбирать средства измерения с учетом необходимой точности измерений, обосновывать выбор способа измерения, адекватного поставленной задаче, проводить оценку достоверности полученных результатов;•воспринимать информацию физического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации, критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации;создавать собственные письменные и устные сообщения о физических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников. Обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, создать основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, видов и способов деятельности должен системно-деятельностный подход. В соответствии с этим подходом именно активность обучающихся признается основой достижения развивающих целей образования — знания не передаются в готовом виде, а добываются учащимися в процессе познавательной деятельности. Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе является включение учащихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, которая имеет следующие особенности: Строя различного рода отношения в ходе целенаправленной, поисковой, творческой и продуктивной деятельности, подрос-ки овладевают нормами взаимоотношений с разными людьми, умениями переходить от одного вида общения к другому, приобретают навыки индивидуальной самостоятельной работы и сотрудничества в коллективе;





Раздел 3. Содержание курса

Физика и ее роль в познании окружающего мира

Физика — наука о природе. Физические тела и явления. Физические свойства тел. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Моделирование явлений и объектов природы. Физические величины. Измерения физических величин: длины, времени, температуры. Физические приборы. Международная система единиц. Точность и погрешность измерений. Физические законы и закономерности. Физика и техника. Научный метод познания. Роль физики в формировании естественнонаучной грамотности.

Механические явления

Механическое движение. Материальная точка как модель физического тела. Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Система отсчета. Физические величины, необходимые для описания движения, и взаимосвязь между ними (путь, перемещение, скорость, ускорение, время движения). Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении. Равномерное движение по окружности. Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела. Плотность вещества. Сила. Единицы силы. Инерциальная система отсчета. Законы Ньютона. Свободное падение тел. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Невесомость. Связь между силой тяжести массой тела. Сила тяжести на других планетах. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил. Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя. Трение в природе и технике. Искусственные спутники Земли1. Первая космическая скорость. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Механическая работа. Мощность. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. Простые механизмы. Условия равновесия твердого тела, имеющего закрепленную ось движения. Момент силы. Центр тяжести тела. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Коэффициент полезного действия механизма.

Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний. Гармонические колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. Звуковой резонанс.

Электромагнитные явления Опыт Эрстеда. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Магнитное поле прямого тока. Магнитное поле катушки с током. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Однородное и неоднородное магнитное поле. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Действие магнитного поля на проводник с током и движущуюся заряженную частицу. Сила Ампера и сила Лоренца. Правило левой руки. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции.

Электромагнитные колебания. Колебательный контур. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.

Электромагнитная природа света. Скорость света. Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Изображение предмета в зеркале. Преломление света. Закон преломления света. Линзы. Фокусное расстояние линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Цвета тел. Спектрограф и спектроскоп­. Типы оптических спектров. Спектральный анализ.

Квантовые явления

Строение атомов. Планетарная модель атома. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. Опыты Резерфорда. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Экспериментальные методы исследования частиц. Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл

Строение и эволюция Вселенной

Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Физическая природа небесных тел Солнечной системы. Планеты малые тела Солнечной системы. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной. Гипотеза Большого взрыва.

Лабораторные работы

  1. Сборка электромагнита и испытание его действия.



  1. Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели).

  2. Изучение свойств изображения в линзах.



  1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

  2. Измерение ускорения свободного падения.



  1. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити.

  2. Изучение явления электромагнитной индукции.



  1. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания.

  2. Измерение естественного радиационного фона дозиметром.

  3. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

  4. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

Календарно -тематическое планирование

№п/п

тема

Дата по плану

Фактическая дата

1 - 4

Повторение курса 8 класса

С3-10.09


5

Контрольная работа за 8 класс

11.09



Законы взаимодействия и движения тел-33часа.



6/1

ТБ. Материальная точка. Система отсчета.

13.09


7/2

Перемещение

17.09


8/3

Определение координаты движущегося тела

18.09


9/4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении

20.09


10/5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

24.09


11/6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

25.09


12/7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

27.09


13/8

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

01.10


14/9

Лабораторная работа №1

«Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

02.10


15/10

Относительность движения

04.10


16/11

Самостоятельная работа

08.10


17/12

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

09.10


18/13

Второй закон Ньютона

11.10


19/14

Решение задач.

15.10


20/15

Третий закон Ньютона

16.10


21/16

Движение связанных тел

18.10


22/17

Решение задач

22.10


23/18

Свободное падение тела

23.10


24/19

Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

25.10


25/20

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

29.10


26/21

Решение задач

30.10


27/22

Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

1.11


28/23

Решение задач

12.11


29/24

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности. С постоянной по модулю скоростью.

13.11


30/25

Решение задач

15.11


31/26

Импульс тела. Закон сохранения импульса

19.11


32/27

Решение задач

20.11


33/28

Решение задач

22.11


34/29

Вывод закона сохранения механической энергии

26.11


35/30

Решение задач

27.11


36/31

Обобщающий урок

29.11


37/32

Контрольная работа №1 по теме «Законы взаимодействия и движения тел»

3.12


38/33

Урок коррекции знаний

4.12



Механические колебания и волны 14часов



39/1

Колебательные движения. Свободные колебания

6.12


40/2

Величины, характеризующие колебательное движение

10.12


41/3

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»


11.12


42/4

Решение задач

13.12


43/5

Затухающие колебания. Вынужденные колебания

17.12


44/6

Резонанс

18.12


45/7

Распространение колебаний в среде. Волны

20.12


46/8

Длина волны. Скорость распространения волны

24.12


47/9

Источники звука. Звуковые колебания

25.12


48/10

Высота и тембр звука. Громкость звука

27.12


49/11

Распространение звука. Звуковые волны

14.01


50/12

Отражение звука. Звуковой резонанс

15.01


51/13

Контрольная работа №2 «Механические колебания и волны. Звук»

17.01


52/14

Урок коррекции знаний.

21.01



Электромагнитное поле 24 часа.



53/1

Магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля

22.01


54/2

Решение задач

24.01


55/3

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки

28.01


56/4

Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

29.01


57/5

Решение задач

31.01


58/6

Решение задач

4.02


59/7

Тестовая работа по теме « Магнитное поле»

5.02


60/8

Явление электромагнитной индукции

7.02


61/9

Лабораторная работа №4

«Изучение явления электромагнитной индукции»


11.02


62/10

Решение задач

12.02


63/11

Направление индукционного тока. Правило Ленца

14.02


64/12

Явление самоиндукции

18.02


65/13

Решение задач

19.02


66/14

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор

21.02


67/15

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

25.02


68/16

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний

26.02


69/17

Принципы радиосвязи и телевидения

28.02


70/18

Электромагнитная природа света

3.03


71/19

Преломление света. Физический смысл показателя преломления. Дисперсия света. Цвета тел

4.03


72/20

Типы оптических спектров. Лабораторная работа №5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

6.03


73/21

Решение задач. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

10.03


74/22

Обобщающе-повторительный урок

11.03


75/23

Контрольная работа №4по теме «Электромагнитное поле»


13.03


76/24

Урок коррекции знаний.

17.03



Строение атома и атомного ядра (14часов)



77/1

Радиоактивность. Модели атома

18.03


78/2

Радиоактивные превращения атомных ядер

20.03


79/3

Экспериментальные методы исследования частиц.

31.03


80/4

Лабораторная работа №6

«Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

1.04


81/5

Открытие протона и нейтрона.

3.04


82/6

Состав атомного ядра. Ядерные силы.

7.04


83/7

Энергия связи. Деффект масс

8.04


84/8

Деление ядер урана. Цепная реакция

10.04


85/9

Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»


14.04


86/10

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию.

15.04


87/11

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. Термоядерные реакции.

17.04


88/12

Лабораторная работа №8 «Оценка периода полураспада газа находящихся продуктов распада газа радона»

21.04


89/13

Контрольная №4 по теме «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер»

22.04


90/14

Лабораторная работа№9 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

24.04



Строение и эволюция Вселенной(5часа)



91/1

Состав строение и происхождение Солнечной системы.

28.04


92/2

Большие планеты Солнечной системы.

29.04


93/3

Малые тела Солнечной системы.

5.05


94 /4

Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд.

6.05


95/5

Строение и эволюция вселенной.

8.05



Итоговое повторение (6 часов)



96/1

Законы взаимодействия и движения тел.

12.05


97/2

Механические колебания и волны.

13.05


98/3

Электромагнитное поле.

15.05


99/4

Итоговая контрольная работа.

19.05


100/5

Анализ ошибок контрольной работы.

20.05


101/6

Повторение.

22.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!