СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 11 кл по учебнику Генденштейна

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 11 кл по учебнику Генденштейна»

Пояснительная записка



Рабочая программа по физике 11 класса УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. для базового уровня составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования в соответствии с Базисным планом,

- Авторской программы Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И.

- образовательной программой МБОУ "Имекская СОШ" на 2019-2020 учебный год;

- учебного плана МБОУ "Имекская СОШ" на 2019-2020 учебный год.

комплектом учебников, входящих в Федеральный перечень.

  1. Учебник «Физика. 11 класс», Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. «Мнемозина»,2015г

  2. «Сборник задач по физике 11 класс для общеобразовательных учреждений». Под редакцией Генденштейна Л.Э. «Мнемозина», 2015г

Курс физики 11 класса структурирован на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электростатика.

Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения физики на базовом уровне из расчёта 2 часа в неделю.

В 11 классе 12 обучающихся. 2 ученика имеют высокий уровень обученности, 7- средний уровень обученности, 2 – ниже среднего.

Предусмотрено использование ИКТ технологии:

 при проведении уроков изучения нового материала, на нестандартных (игровых) уроках используется занимательный материал, при дифференцированном и индивидуальном обучении (тестирование), показ демонстраций, которые невозможно осуществить в рамках кабинета физики, компьютерные модели.

При проведении уроков предусматривается использование межпредметных связей со школьными предметами (математика , география, черчение).

При проведении уроков предусмотрено использование местного материала при решении задач, исторических сведений.

Изучение физика на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение знаний о фундаментальных физических законах электромагнитной индукции, фотоэффекта; наиболее важных открытиях в области физики; методах научного познания.

  • Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты; объяснять явление электромагнитной индукции, распространение электромагнитных волн, волновых свойств света, фотоэффекта, излучения поглощения света атомом; для практического использования физических знаний при обеспечении безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникаций.

  • Развитие познавательных интересов, творческих способностей в процессе совместного выполнения задач.

  • Использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач; рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Формы проведения учебных занятий: комбинированный урок, семинар, урок-лекция. Предусмотрено учебное время для проведения лабораторных работ и контрольных работ. Процесс систематизации знаний учащихся на базовом уровне носит, наряду с объясняющей функцией, ещё и предсказательную, так как в процессе обучения у учащихся должна сформироваться научная картина мира. Учебник отличается ярко выраженной и организованной системой целей и задач обучения, изложенных во введениях к частям, разделам, главам, параграфам, а также в заключениях. Лабораторные работы, инструкции к которым имеются в учебнике, дают возможность более глубоко осмыслить и закрепить пройденный материал. Учащимся 10 класса предлагаются тексты контрольных работ, имеющих уровневую структуру.

В процессе преподавания возможны изменения в связи с низким температурным режимом, курсовой подготовкой, карантином.















Календарно-тематическое планирование

11 класс. 2 часа в неделю, всего 68 часов



урока

Дата

Тема урока

Содержание тем, уроков

Знания, умения учащихся

Виды контроля

НРК

ИКТ

Введение 2 часа


1/1

02.09

Техника безопасности на уроках физики. Повторение.

Техника безопасности на уроках физики. Повторение.

Повторить тему

Составление опорного конспекта


Презентация .

2/2

07.09

Повторение. Электрические явления.

Электрический ток, направление тока, источники тока

Повторить тему




Электродинамика 24


Тема 2. Постоянный электрический ток (9ч.)


3/1

09.09

Электрический ток. Сила тока.

Электрический ток. Сила тока. Направление тока, источники тока.

Знать условия существования электрического тока; знать/понимать смысл величин: «сила тока», «сопротивление», «напряжение»,

Составление опорного конспекта


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

42

14.09

Закон Ома для участка цепи.

Закон Ома для участка цепи. Формула закона Ома для участка цепи

знать формулировку закона Ома для участка цепи

Фронтальный опрос.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

5/3

16.09

Последовательное и параллельное соединение проводников. Самостоятельная работа

Последовательное и параллельное соединение проводников.

Знать/понимать смысл закона Ома для участка цепи, уметь определять сопротивление проводников

Самостоятельная работа№1


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

6/4

21.09

Измерение силы тока и напряжения. Решение задач: «Сила тока. Закон Ома для участка цепи»

Амперметр, вольтметр. Измерение силы тока и напряжения. Решение задач: «Сила тока. Закон Ома для участка цепи»

Уметь применять закон Ома для решения задач

Работа по индивидуальным карточкам

Решение задач на местном материале.


7/5

23.09

Работа электрического тока. Мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца.

Понятия работы и мощности электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Формулы, единицы измерения.

Знать и уметь применять при решении задач формул для вычисления работы и мощности электрического тока

Фронтальный опрос


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

8/6

28.09

Решение задач: «Соединение проводников. Работа и мощность».

Задачи : «Соединение проводников. Работа и мощность».

уметь определять работу и мощность электрического тока

Решение задач.



9/7

30.09

Закон Ома для полной цепи.

Закон Ома для полной цепи. Формула закона Ома, ЭДС.

Знать и понимать: понятие ЭДС. Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и полной цепи;

Взаимопроверка


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

10/8

05.10

Следствия из закона Ома. Правила ТБ. Л/р № 1 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

Следствия из закона Ома. Правила ТБ. Л/р № 1 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

Умение пользоваться лабораторным оборудованием для определения ЭДС и внутреннего сопротивления

Лабораторная работа № 1



10/9

07.10

Решение задач «Закон Ома для полной цепи».

Решение задач «Закон Ома для полной цепи».

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и полной цепи

Решение задач.




Тема2. Магнитное взаимодействие (15ч.)


11/1

12.10

Взаимодействие магнитов и токов. Магнитные взаимодействия.

Взаимодействие магнитов и токов. Магнитные взаимодействия.

Знать и уметь применять правило буравчика и правило левой руки,

Составление опорного конспекта.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

12/2

14.10

Магнитное поле.

Магнитное поле.

Знать: магнитное поле; уметь вычислять силу Ампера; знать/понимать смысл величины «магнитная индукция»




13/3

19.10

Сила Ампера и сила Лоренца. Правила ТБ на л/р. Л/р № 2 «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током».

Сила Ампера и сила Лоренца.

Правила ТБ.

Л/р № 2 «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током».

Уметь решать качественные и расчетные задачи на определение величины и направления магнитной индукции, силы Ампера и силы Лоренца

Лабораторная работа № 2


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

14/4

21.10

Линии магнитной индукции. Решение задач. «Магнитные взаимодействия».

Линии магнитной индукции. Решение задач. «Магнитные взаимодействия».

Знать и понимать смысл физических величин: индуктивность, ЭДС индукции,

Решение задач



15/5

26.10

Электромагнитная индукция. Закон

электромагнитной индукции.

Электромагнитная индукция. Закон

электромагнитной индукции.

Понимать смысл закона электромагнитной индукции.

Решение задач.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

16/6

28.10

Правило Ленца.

Самостоятельная работа

Правило Ленца.

Самостоятельная работа

Уметь применять правило Ленца для определения направления индукционного тока.

Самостоятельная работа №2



17/7

09.11

Явление самоиндукции.

Явление самоиндукции.

Понимать принцип действия генератора переменного тока

Самостоятельная работа с дополнительной литературой. Составление конспекта


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

18/8

11.11

Энергия магнитного поля. Решение задач: «Электромагнитная индукция. Правило Ленца».

Энергия магнитного поля. Решение задач: «Электромагнитная индукция. Правило Ленца».

Уметь решать задачи на применение закона электромагнитной индукции и правила Ленца.

Самостоятельная работа



19/9

16.11

Правила ТБ. Лабораторная работа № 3 «Изучение явления электромагнитной
индукции».

Правила ТБ. Лабораторная работа № 3 «Изучение явления электромагнитной
индукции».

Умение пользоваться лабораторным оборудованием и проводить исследования.

Лабораторная работа № 3



20/10

18.11

Производство, передача и потребление

электроэнергии.

Производство, передача и потребление

электроэнергии.

Знать/понимать основные принципы производства и передачи электрической энергии; знать экономические, экологические и политические проблемы в обеспечении энергетической безопасности стран и уметь перечислить пути их решения


Передача электроэнергии СШ ГЭС потребителям.


21/11

23.11

Трансформатор.

Трансформатор. Устройство трансформатора,

Знать назначение трансформатора и его назначение.

Фронтальный опрос.

Трансформаторы на территории с. Имек

CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

22/12

25.11

Электромагнитное поле.

Электромагнитное поле. Основные характеристики электромагнитного поля

Знать причины возникновения электрического поля, его основные свойства.

Фронтальный опрос.



23/13

30.11

Электромагнитные волны.

Электромагнитные волны. Свойства электромагнитных волн. Условия распространения.

Знать историю создания теории и экспериментального открытия электромагнитных волн; знать основные свойства электромагнитных волн.

Физический диктант



25/14

02.12

Передача информации с помощью электромагнитных волн. Решение задач «Электромагнитное поле».

Передача информации с помощью электромагнитных волн. Решение задач «Электромагнитное поле».

Понимать как передаются информации и видеосигналы с помощью электромагнитных волн на расстояния.

Тест

История развития хакасского телерадиовещания.

СD-Физика 7-11кл.ч.2

26/15

07.12

Заключительный урок по теме «Электромагнитное поле».

«Электромагнитное поле, электромагнитные волны».

Уметь применять полученные знания при решении количественных и качественных задач по теме.

Самостоятельная работа № 8


CD-диск «Генератор тестов» Физика

Тема 4. Оптика (11 ч.)


27/1

09.12

Природа света. Законы геометрической оптики.

Природа света. Источники света: естественные и искусственные. Законы геометрической оптики.

Знать и понимать смысл законов геометрической оптики, смыл явления полного отражения.

Составление опорного конспекта


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

28/2

14.12

Решение задач: «Законы геометрической оптики».

Решение задач: «Законы геометрической оптики».

Уметь решать задачи на применение законов геометрической оптики.

Самостоятельная работа №9



29/3

16.12

Т.Б. на лаб. раб Лабораторная работа № 5. «Определение показателя преломления стекла».

Т.Б. на лаб. раб Лабораторная работа № 5. «Определение показателя преломления стекла».

Уметь пользоваться лабораторным оборудованием, проводить измерения и делать соответствующие выводы.

Лабораторная работа № 5



30/4

21.12

Линзы. Построение изображений с помощью линз.

Линзы. Построение изображений с помощью линз. Фокус, оптическая ось, действительное и мнимое изображение.

Уметь строить изображения даваемые линзами, знать и понимать смысл понятий: фокусное расстояние, оптическая сила линзы.

Самостоятельная работа № 10


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

31/5

23.12

Глаз и оптические приборы.

Глаз и оптические приборы. Строение глаза, микроскоп, лупа, фотоаппарат.

Знать строение глаза и уметь описывать работу оптических приборов.

Проверочная работа.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

32/6

28.12

Световые волны. Интерференция света.

Световые волны. Интерференция света.

Распространение световых волн, определение интерференции света.

Уметь приводить примеры практического применения интерференции.

Составление опорного конспекта



33/7

30.12

Дифракция света.




Понятие дифракция света.


Понимать смысл понятий: дифракционная решетка. Уметь описывать и объяснять явление дифракции.

Решение задач.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2




3 четверть





34/8

11.01

Т.Б. на лаб. раб. Лабораторная работа № 6 «Наблюдение интерференции и
дифракции света».

Т.Б. на лаб. раб. Лабораторная работа № 6 «Наблюдение интерференции и
дифракции света».

Уметь пользоваться лабораторным оборудованием. Проводить наблюдения и делать выводы

Лабораторная работа № 6



35/9

13.01

Цвет. Невидимые лучи.

Цвет. Невидимые лучи.

Знать, почему мы видим в цвете. Знать инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.




36/10

18.01

Решение задач по разделу оптика. Самостоятельная работа № 17 «Оптика».

Решение задач по разделу оптика. Самостоятельная работа № 17 «Оптика».

Уметь применять знания при решении задач.

Самостоятельная работа № 11


CD-диск «тренажер по физике»

37/11

20.01

Контрольная работа по разделу «Электродинамика»

Контрольная работа по разделу «Электродинамика»

Уметь решать количественные и качественные задачи

Контрольная работа №1


CD-диск «Генератор тестов» Физика



Тема 6. Кванты и атом (9ч.)



38/11

25.01

Зарождение квантовой теории. Кванты света - фотоны.

История зарождения квантовой теории. Кванты света - фотоны.

Знать/понимать смысл понятий: фотоэффект, фотон. Знать и уметь применять уравнение Эйнштейна для фотоэффекта

Составление опорного конспекта.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

39/2

27.12

Фотоэффект. Законы фотоэффекта. Применение фотоэффекта

Понятие фотоэффекта. Законы фотоэффекта. Применение фотоэффекта

Знать историю развития взглядов на природу света

Работа по индивидуальным карточкам.

Применение фотоэффекта на предприятиях.

CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

40/3

01.02

Строение атома. Теория атома Бора

Строение атома. Теория атома Бора. Строение атома водорода по Бору.

Знать/понимать смысл экспериментов, на основе которых была предложена планетарная модель строения атома

Самопроверка


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

41/4

03.02

Атомные спектры.

Атомные спектры. Спектры излучения и поглощения.

Знать спектры излучения, поглощения. Понимать энергетические уровни.

Составление опорного конспекта



42/5

08.02

Т.Б. Лабораторная работа № 7 «Наблюдение сплошного и линейчатого
спектров»

Т.Б. Лабораторная работа № 7 «Наблюдение сплошного и линейчатого
спектров»

Лабораторное оборудование: спектроскопы лабораторные, источник света с линейчатым спектром, прибор для зажигания спектральных трубок

. Лабораторная работа № 7



43/6

10.02

Лазеры.

Лазеры. Рубиновые лазеры.

Демонстрация лазера




44/7

15.02

Квантовая механика. Корпускулярно-волновой дуализм.

История зарождения квантовой механики. Корпускулярно-волновой дуализм.

Знать историю развития взглядов на природу света.

Тест


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

45/8

17.02

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Решение задач.



46/9

22.02

Контрольная работа № 2 «Кванты и атом».

Контрольная работа № 2 «Кванты и атом».

Уметь решать задачи по теме «Кванты и атом»

Контрольная работа № 2


CD-диск «Генератор тестов» Физика









Тема 7. Атомное ядро и элементарные частицы (9ч.)


47/1

24.02

Атомное ядро.

Атомное ядро.

Знать/понимать смысл понятий: атом, изотоп, атомное ядро, нуклон, протон, нейрон. Уметь определять зарядовое и массовое числа

Составление опорного конспекта


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

48/2

01.03

Радиоактивность. Т.Б. Лабораторная работа № 8 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Радиоактивность. Т.Б. Лабораторная работа № 8 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Знать/понимать смысл величин: энергия связи, удельная энергия связи, дефект масс

Лабораторная работа № 8



49/3

03.03

Радиоактивные превращения.

Радиоактивные превращения. Естественная и искусственная радиоактивность. Применение радиоактивных изотопов.

Знать/понимать смысл понятий: естественная и искусственная радиоактивность, уметь приводить примеры практического применения радиоактивных изотопов

Фронтальный опрос


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

50/4

10.03

Ядерные реакции. Т.Б. Лабораторная

работа № 9 «Моделирование
радиоактивного распада».

Ядерные реакции. Т.Б. Лабораторная

работа № 9 «Моделирование
радиоактивного распада».

Знать/понимать смысл закона радиоактивного распада

Лабораторная

работа № 9



51/5

15.03

Энергия связи. Дефект масс.

Энергия связи. Удельная энергия связи. Дефект масс.

Знать и понимать смысл величин: энергия связи, удельная энергия связи, дефект масс.



CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

52/6

17.03

Деление ядер урана. Решение задач: «Энергия связи. Дефект

масс».

Деление ядер урана. Решение задач: «Энергия связи. Дефект

масс».

Понимать: естественная радиоактивность, изотопы и их применение на практике.

Решение задач.



53/7

22.03

Ядерный реактор. Ядерная энергетика

Ядерный реактор. Принцип действия и схема ядерного реактора. Ядерная энергетика

Понимать условия протекания и механизм ядерных реакций, уметь рассчитывать выход ядерной реакции; знать схему и принцип действия ядерного реактора.

Подготовка сообщений по теме.


CD-диск Физика 7-11, открытая физика ч. 2

54/8

24.03

Классификация элементарных частиц.

Понятия элементарных частиц. Взаимные превращения элементарных частиц. Классификация элементарных частиц.

Понимать смысл: элементарная частица, античастица,. Уметь описывать и объяснять взаимные превращения частиц и квантов.




55/9

05.04

Контрольная работа № 3 «Атомное ядро и элементарные частицы».

Контрольная работа № 3 «Атомное ядро и элементарные частицы».

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Контрольная работа № 3


CD-диск «Генератор тестов» Физика

Тема 8. Строение и эволюция Вселенной (7ч)


56/1

07.04

Размеры Солнечной системы.

Размеры Солнечной системы. Понятия: звезда, астероид, комета, метеор, метеорит.

Знать/понимать смысл понятий: звезда, планета, астероид, комета, метеорное тело

Сообщения

Взгляды древних хакасов на строение Вселенной

Презентация

57/2

12.04

Солнце и другие звезды.

Солнце и другие звезды. Солнечная корона, протуберанцы, солнечный ветер.

Знать/понимать смысл понятий: фотосфера, хромосфера, солнечная корона, вспышки, протуберанцы, солнечный ветер

Рефераты по теме.


CD- диск Астрономия

58/3

14.04

Природа тел Солнечной системы.

Природа тел Солнечной системы. Планеты земной группы, планеты гиганты.

Знать основные параметры, историю открытий и исследований планет земной группы

Подготовка презентаций


CD- диск Астрономия

59/4

19..04

Разнообразие звезд.

Разнообразие звезд.

Звезды гиганты, звёзды карлики, двойные звёзды.

Знать/понимать смысл понятий: звезды-гиганты, звезды-карлики, переменные и двойные звезды, нейтронные звезды, черные дыры

Работа с дополнительной литературой.


CD- диск Астрономия

60/5

21.04

Галактика и Вселенная

Виды галактик, история открытия.

Наша галактика, Млечный путь.

Уметь описывать и объяснять строение Вселенной, виды галактик. Знать/понимать смысл понятий: галактика, наша Галактика, Млечный путь, межзвездное вещество, квазар



CD- диск Астрономия

61/6

26.04

Современная научная картина мира

Строение Вселенной,

Черные дыры, исследование космического пространства

Уметь осуществлять поиск информации, ее обработку и представление в различных формах. Уметь отличать гипотезы от научных теорий, уметь объяснять явления природы и научные факты.

Конференция по теме «Вселенная. Современная научная картина мира»

Легенды, сказания о Вселенной в хакасской мифологии.

CD- диск Астрономия

62/7

28.04

Повторение темы «Строение и эволюция Вселенной»

Небесные тела, Вселенная.

Уметь применять полученные знания для решения задач

Защита рефератов


CD- диск Астрономия

63

03.05

Повторение. Равномерное и неравномерное прямолинейное движение


Виды движения, основные формулы, законы Ньютона, виды сил

Уметь применять полученные знания для решения задач

Работа по карточкам



64

05.05

Законы сохранения в механике


Закон сохранения энергии, закон сохранения импульса

Уметь применять полученные знания для решения задач

Работа по карточкам


Тест

65

10.05

Взаимное превращение жидкостей и газов


Агрегатные состояния вещества, график плавления твердых тел, основные понятия.

Уметь применять полученные знания для решения задач

Работа по карточкам


Тест

66

12.05

Электромагнитные взаимодействия

Основные понятия, исторические справки

Уметь применять полученные знания для решения задач

Работа по карточкам



67

17.05

Атомные явления

Современная физика, открытия 20-21 веков

Уметь применять полученные знания для решения задач

Работа по карточкам



68

19.05

Заключительный урок



Тест



В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Список литературы для учителя



  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования, Москва, 2004.

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования, базовый уровень , 10-11 классы.

  3. «Физика для базового уровня». Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик. // «Первое сентября», М., «Просвещение», 2006. № 13.Издательство «Илекса».

  4. Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. «Физика -11 класс». Учебник для 11 кл, 2-е издание. М; Мнемозина. 2014г.

  5. Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. Физика 11 класс. Задачник,- М;Мнемозина 2014г

  6. УМК «Физика-11». Генденштейн и др. Тетрадь для лаб. Работ

  7. УМК «Физика-11». Кирик ,ЛА, . Методические материалы, 2-е издание

  8. УМК «Физика-11». Кирик ,ЛА, и др.. Сб.заданий и самостоятельных работ, 2-е издание

  9. Кирик Л.А, Физика 9-11: Самостоятельные и контрольные работы,



Литература для учащихся





  1. Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. «Физика -11 класс». Учебник для 11 кл, 2-е издание. М; Мнемозина. 2014г.

  2. Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. Физика 11 класс. Задачник,- М;Мнемозина 2014г








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!