СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 10-11 класс по ФГОС

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 10-11 класс по ФГОС»


Спецификация итогового теста

7 класс

(учебник физики А.В.Перышкин)


задания

Код требований

Что проверяется


1

2

3


1.1

1.4

- знание/понимание смысла физических понятий:

физическое явление, физический закон, вещество

- умение описывать или объяснять физическое явление

диффузия


4

5




1.1

1.4

2.6

- знание/понимание смысла физических понятий:

путь, скорость

- умение

объяснять равномерное, прямолинейное движение.

- знание зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении

- умение выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы

- умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности (при решении задач) и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств


6

7

8

16

20



1.1

2.6

3

- знание/понимание физических понятий:

масса, плотность.

- умение выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы

знание/понимание физических понятий:

сила, взаимодействие

- умение выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы

- умение решать задачи на применение изученных законов


12

13

17

19



1.1

3

5.1

-знание/понимание смысла физических величин:

работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, КПД.

- умение решать задачи на применение изученных законов

-умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (применение простых механизмов)


9

10

11

15

19

1.1

3

5.1

- знание/понимание смысла физических величин:

давление

- умение решать задачи на применение изученных законов:

закон Паскаля, передача давления жидкостями и газами

- умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

- знание /понимание

смысла закона Архимеда,

условия плавания тел

- умение решать задачи на применение изученных законов

- умение осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников, её обработку и представление в разных формах





Итоговый тест (за год) 7 класс

1. Физическое тело обозначает слово

А. вода

Б. самолёт

В. метр

Г. кипение


2. К световым явлениям относится

А. таяние снега

Б. раскаты грома

В. рассвет

Г. полёт бабочки


3. Засолка огурцов происходит

А. быстрее в холодном рассоле

Б. быстрее в горячем рассоле

В. одновременно и в горячем и в холодном рассоле


4. Скорость движения Земли вокруг Солнца 108 000 км/ч в единицах СИ составляет

А. 30 000 м/с Б. 1 800 000 м/с В. 108 м/с Г. 30 м/с


5. Скорость равномерного прямолинейного движения определяется по формуле

А. S/t Б. S·t В. a·t Г. t·S


6. Вес тела - это сила,

А. с которой тело притягивается к Земле

Б. с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

В. с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

Г. возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга


7. Сила F3 - это

А. сила тяжести

Б. сила трения

В. сила упругости

Г. вес тела


8. Земля притягивает к себе тело массой 2 кг с силой, приблизительно равной

А. 2Н Б. 2 кг В.20 Н Г.5 Н


9. Давление бруска

А. наибольшее в случае 1

Б. наибольшее в случае 2

В. наибольшее в случае 3

Г. во всех случаях одинаково


10. Человек в морской воде (плотность 1030 кг/м3) на глубине 2 м испытывает приблизительно давление :

А. 206 Па Б. 20 600 Па В. 2 060 Па Г.206 000 Па


11. Три тела одинакового объема погрузили в одну и ту же жидкость. Первое тело стальное, второе - алюминиевое, третье - деревянное. Верным является утверждение

А. большая Архимедова сила действует на тело № 1

Б. большая Архимедова сила действует на тело № 2

В. большая Архимедова сила действует на тело № 3

Г. на все тела действует одинаковая Архимедова сила


12. Вес груза, подвешенного в точке С, равен 60 Н.



Чтобы рычаг находился в равновесии, на конце рычага в точке А нужно подвесить груз весом

А. 90 Н Б. 120 Н В. 20 Н Г. 36 Н


13. Мощность, развиваемая человеком при подъёме по лестнице в течение 40с при совершаемой работе 2000Дж, равна

А. 80 кВт Б. 80 Вт В. 50 Вт Г.500 Вт


14. Масса тела объёмом 2 м3 и плотностью 5 кг/м3 равна

А. 0,4 кг Б. 2,5 кг В. 10 кг Г. 100 кг


15. Тело тонет, если:

А. сила тяжести равна силе Архимеда

Б. сила тяжести больше силы Архимеда

В. сила тяжести меньше силы Архимеда


16. Принцип действия пружинного динамометра основан:

А. на условии равновесии рычага

Б. на зависимости силы упругости от степени деформации тела

В. на изменении атмосферного давления с высотой

Г. на тепловом расширении жидкостей


17. Вид простого механизма, к которому относится пандус, -

А. подвижный блок

Б. неподвижный блок

В. рычаг

Г.наклонная плоскость


18. Единица измерения работы в СИ - это

А. ватт (Вт) Б. паскаль (Па) В. джоуль (Дж) Г. ньютон (Н)


19. Для измерения массы тела используют

А. барометр - анероид Б. термометр В. весы Г. секундомер


20. Масса измеряется в

А. ньютонах Б. килограммах В. Джоулях





ОТВЕТЫ


Итоговый тест 7 класс


задания



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20

ответа



Б


В


Б


А


А


Б


В


В


Б


Б


Г


Г


В


В


Б


Б


Г


В


В


Б








ШКАЛА

для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале


Число правильных ответов

0 - 12

13-15

16-17

19 -20

Оценка в баллах

2

3

4

5













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!