СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 1 класса»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края


город Белореченск муниципальное образование Белореченский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени А.С.Пушкина






РАССМОТРЕНО

Протокол заседания Методического объединения учителей начальных

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

УТВЕРЖДЕНО

Директор

классов Икаева М.Х. Ломовцева Т.В.

Бондарцова И.И.

Протокол №1

от "26" августа2022 г.

Протокол №1

от "26" августа 2022 г.

Приказ №1

от "26" августа2022 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4038896)

учебного предмета

«Физическая культура»



для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год








Составитель: Найденова Юлия Сергеевна

учитель начальных классов








г.Белореченск 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»

вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно- коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

  • находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

  • устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

  • сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

  • выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

  • воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

  • высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

  • управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

  • обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

  • выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

  • выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

  • проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.


Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

  • приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

  • соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

  • выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

  • анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

  • демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

  • выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

  • демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

  • передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

  • играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

3

0

0

01.09.2022

14.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;;

Устный опрос;

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog- post_470.html

Итого по разделу

3


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

1

0

0

19.09.2022

28.09.2022

обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их

по часам с утра до вечера;;

Устный опрос;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

Итого по разделу

1


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

03.10.2022

12.10.2022

знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;;

Устный опрос;

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog- post_470.html

3.2.

Осанка человека

1

0

0

17.10.2022

26.10.2022

знакомятся с возможными причинами нарушения осанки и способами её профилактики;;

Устный опрос;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

07.11.2022

14.11.2022

разучивают комплекс утренней зарядки, контролируют правильность и последовательность выполнения входящих в него упражнений (упражнения для усиления дыхания и работы сердца; для мышц рук, туловища, спины, живота и ног; дыхательные упражнения для восстановления организма);

Устный опрос;

http://www.bibliofond.ru/download_list.aspx? id=14632

Итого по разделу

3







Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

3

0

0

16.11.2022

21.11.2022

знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;

Устный опрос;

http://fiskult-ura.ucoz.ru/

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

3

0

0

23.11.2022

30.11.2022

знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;;

Устный опрос;

http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15139- olimpiiyskie-igry-sportivnyiy-prazdnik-dlya- deteiy-i-roditeleiy.html

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

6

0

0

02.12.2022

07.12.2022

разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);;

Устный опрос;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

7

0

0

08.12.2022

28.12.2022

наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;;

Устный опрос;

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog- post_470.html

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

7

0

0

09.01.2023

30.01.2023

наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки;

Устный опрос;

http://sport- lessons.com/teamgames/volleyball/

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

0

0

0


-;

Устный опрос;

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog- post_470.html

4.7.

Модуль "Лыжная

подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

0

0

0


-;

Устный опрос;

http://www.e-osnova.ru/journal/16

4.8.

Модуль "Лёгкая

атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

8

0

0

01.02.2023

20.02.2023

обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);;

Устный опрос;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

3

0

0

01.03.2023

17.03.2023

знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);;

Устный опрос;

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog- post_470.html

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

3

0

0

10.04.2023

28.04.2023

наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);;

Устный опрос;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

19

0

0

03.05.2023

24.05.2023

обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);;

Устный опрос;

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog- post_470.html

Итого по разделу

59


Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО

0

0

0


-;

Устный опрос;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

Итого по разделу

0


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Понятие о физической культуре

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

2.

Команды «Становись!»,

«Смирно!».

1

0

0


Устный опрос;

3.

Команды «Равняйсь!»,

«Вольно!», «Разойдись!».

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

4.

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

1

0

0


Устный опрос;

5.

Команда « На первый, второй рассчитайсь!»

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

6.

Внешнее строение тела человека.

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

7.

Основная стойка, стойка ноги врозь

1

0

0


Устный опрос;

8.

Правильный режим дня

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

9.

Закрепление техники бега

1

0

0


Устный опрос;

10.

Здоровое питание

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

11.

Бег с ускорением.

1

0

0


Практическая работа;

12.

Правила личной гигиены

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;

13.

Бег в чередовании с ходьбой

1

0

0

30.09.2022

Практическая работа;

14.

Простейшие навыки контроля самочувствия

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

15.

Бег с изменением направления

1

0

0

06.10.2022

Практическая работа;

16.

Определять внешние признаки собственного недомогания

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

17.

Беговые эстафеты

1

0

0


Устный опрос;

18.

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;

19.

Физические упражнения для физкультминуток

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

20.

Упражнения для профилактики нарушений зрения

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

21.

Обучение технике прыжка в длину с места

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

22.

Прыжок в длину с места

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

23.

Прыжок с поворотом

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

24.

Прыжок с высоты до 40 см

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

25.

Закрепление техники прыжка в длину с разбега

1

0

0

21.11.2022

-;

26.

Игры с прыжками

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

27.

Подбрасывания и ловля мяча

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

28.

Подбрасывания и ловля мяча в парах

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

29.

Бросок и ловля мяча из разных положений

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

30.

Броски мяча одной рукой.

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

31.

Обучение техники метания мяча на дальность

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос;

32.

Метание малого мяча на дальность

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;


33.

Перекаты; стойка на лопатках

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

34.

Совершенствовать технику метания мяча на дальность

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

35.

Положения рук, положения ног. Стойка на носках.

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

36.

Наклоны и повороты туловища в разные стороны.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

37.

Группировка и перекаты в группировке

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

38.

Перекат вперёд, перекат назад. Закрепление.

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

39.

Перекат вперёд в упор присев.

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;

40.

Кувырок вперёд.

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

41.

Кувырок вперёд, в сторону

1

0

0

20.02.2023

Устный опрос;

42.

Стойка на лопатках.

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;

43.

Стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

44.

Поднимание прямых ног в висе на гимнастической стенке

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

45.

Поднимание согнутых ног в висе на гимнастической стенке

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

46.

Лазание по гимнастической скамейке

1

0

0


Устный опрос;

47.

Подтягивание на гимнастической перекладине

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

48.

Лазание по гимнастической стенке

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

49.

Перелезание через гимнастическое бревно

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;

50.

Правила проведения подвижных игр

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;


51.

Правила общения во время подвижной игры

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

52.

Совершенствование техники игры. Игра «Пожалуйста»

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

53.

Подвижная игра « Не попади в болото»

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

54.

Правила игры « Хромая птичка»

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

55.

Ведение мяча правой, левой рукой

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

56.

Ведение мяча на месте и в движении

1

0

0


Устный опрос;

57.

Передача, ведение мяча

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

58.

Бросок мяча снизу на месте в щит

1

0

0


Устный опрос;

59.

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

60.

Ведение мяча по прямой шагом и бегом

1

0

0


Устный опрос;

61.

Обучение технике выполнения упражнений с мячом в волейболе

1

0

0

08.05.2023

Устный опрос;

62.

Подбрасывание и ловля мяча

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

63.

Совершенствовать технику подбрасывания мяча

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

64.

Броски мяча одной рукой.

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

65.

Игра «Выстрел в небо»

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

66.

Подбрасывание и ловля мяча

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

« Физическая культура» Т.В.Петровой; Ю.А.Копылова;

Н.В.Полянской;

С.С.Петрова. – М.: Вентана – Граф; 2016г.;

Введите свой вариант:


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Учебник: Т. В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н. В. Полянская, С.С. Петров «Физическая культура 1-2 класс» – М.: Вентана – Граф, 2016 г.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog-post_470.html http://sport-lessons.com/teamgames/volleyball/

http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15139-olimpiiyskie-igry-sportivnyiy-prazdnik-dlya-deteiy-i- roditeleiy.html

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебник: Т. В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н. В. Полянская, С.С. Петров «Физическая культура 1-2 класс» – М.: Вентана – Граф, 2016 г.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Спортивное оборудование: мячи, скакалки, кегли, обручи



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!