СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 1 класса по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 1 класса, разработана на основе программы "Физическое воспитание учащихся 1 - 4 классов" под ред. В.И. Ляха, М., "Просвещение" 

Предмет "Физическая культура" изучается в 1 классе по 2 часа в неделю - 34 учебные недели (66 часов в год)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 1 класса по ФГОС»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и науки Брянской области

Брянская область, Жирятинский район

МБОУ Воробейнская СОШ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО

завуч по УР

Директор МБОУ Воробейнская СОШ


______________Сахарова Н.Н.

______________Поленок О.М.

______________Сахарова Г.Л.

Протокол №1

Протокол №1

Приказ №

от "30" августа2022 г.

от "" сентября 2022 г.

от "" сентябрь2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 5370777)

учебного предмета

«Физическая культура»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Сахарова Наталья Николаевна

учитель физической культуры первой квалификационной категории

с.Воробейня 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»



вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок). Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;



— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего



Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

2



06.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими
упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;;

Устный опрос;

https|//урок.рф

Итого по разделу

2


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

2




обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;;

Устный опрос;

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

Итого по разделу

2


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

2




знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня;

Устный опрос;

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

3.2.

Осанка человека

2




знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;;
знакомятся с возможными причинами нарушения осанки и способами её
профилактики;;

Устный опрос;

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

2




обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста;
устанавливают положительную связь между физкультминутками и
предупреждением утомления во время учебной деятельности, приводят примеры


https|//урок.рф

Итого по разделу

6







Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура




4.1.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

2




знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;
знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе;


https|//урок.рф

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

2




;
знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;;
наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;;
разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа);

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и
организующие команды на уроках физической культуры

2




наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;;
разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);;
разучивают повороты, стоя на месте (вправо, влево);;

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Гимнастические упражнения

2




наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;;
разучивают стилизованные передвижения (гимнастический шаг; гимнастический бег; чередование гимнастической ходьбы с гимнастическим бегом);;
разучивают упражнения с гимнастическим мячом (подбрасывание одной рукой и двумя руками; перекладывание с одной руки на другую; прокатывание под ногами; поднимание ногами из положения лёжа на полу);;

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Акробатические упражнения

4




наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;;
обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;;

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

4




;
по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»;«Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;;
разучивают способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках;

Практическое занятие

https|//урок.рф




4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

4




наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;;
разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах
ступающим шагом, контролируют отдельные её элементы;;
разучивают и совершенствуют технику ступающего шага во время передвижения по учебной дистанции;;

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

4




;
обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);;
обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома;;
обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

2




;
знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);;
обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;;

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

4




наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);; разучивают фазу приземления (после прыжка вверх толчком двумя ногами; после прыжка вверх-вперёд толчком двумя ногами с невысокой площадки);;
разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд-вверх с места и с разбега с приземлением);;

Практическое занятие

https|//урок.рф

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

12




разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;;
разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам

Практическое занятие

https|//урок.рф

Итого по разделу

42





Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста
показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

10




;
демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

зачёт


Итого по разделу

10


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0





































Учебно – тематический план с учётом рабочей программы воспитания

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы – 1 класс



п/п

Раздел/тема

Количество часов (уроков)

Формы контроля (Кол-во зачётов)

Модуль воспитания

«Школьный урок»


1

Базовая часть

52




1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

-

Просмотр учебных фильмов, презентаций.


1.2

Лёгкая атлетика

20

2

Осенний День здоровья.


1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12

3

Прохождение гимнастической полосы препятствий.


1.4

Спортивные и подвижные игры

14

-

Соревнования «Весёлые старты»

Соревнования по шашкам.


1.5

Лыжные гонки

10

-

Соревнования «Лыжные гонки».


2

Вариативная часть

16

-



2.1

Подвижные и спортивные игры

16

-

Соревнования по шашкам.

Весенний День здоровья. Сдача контрольных нормативов.



ИТОГО:

66 часов

5










ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Дата проведения урока

Тема урока


Кол-во часов

ЦОР

Модуль "Лёгкая атлетика» 7 часов

1.


Что понимается под физической культурой Режим дня школьника.

Инструктаж по Т. Безопасности.

Лёгкая атлетика. Ходьба под счёт

1

https|//урок.рф

2.


Обычный бег. Бег с ускорением 30м. п/игра "Вызов номеров" Правила поведения на уроках физической культуры

1

https|//урок.рф

3.


Бег с ускорением 60м. п/игра "Вызов номеров"

1

https|//урок.рф

4.


Прыжки в длину с места. п/игра "Два мороза" Личная гигиена

1

https|//урок.рф

5.


Прыжки в длину с места, с
небольшого разбега. п/игра "Два мороза"

Что понимается под физической культурой




1

https|//урок.рф

6.


Метание м/мяча из положения стоя. п/игра "К своим флажкам"

1

https|//урок.рф

7.


Метание м/мяча из положения стоя на заданное расстояние. п/ игра "К своим флажкам"

1

https|//урок.рф

Модуль "Гимнастика с основами акробатики"- 12 часов


8.


Гимнастика. Инструктаж по Т.

Безопасности. Построение в
колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

9.


Перестроения. Перекаты в
группировке. п/игра "Пройти бесшумно"

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

10.


Исходные положения в физических упражнениях

Перестроения. Перекаты в
группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. п/игра "Пройти бесшумно"

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

11.


Смыкание, размыкание. Стойка на носках, на одной ноге на
гимнастической скамейке.

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com









12.


Повороты направо, налево.

Ходьба по гимнастической
скамейке. Перешагивание через мячи.

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

13.


Личная гигиена и гигиенические процедуры

Выполнение команд"Класс, шагом марш!", "Класс, стой!" п/игра "Змейка"




1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

14.


Перестроения по установленным местам. Стойка на носках на
одной ноге на гимнастической скамейке. п/игра "Змейка" Правила поведения на уроках физической культуры

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

15.


Лазание по гимнастической стенке и канату. Перелезание через коня. п/игра "Ниточка и иголочка"

1

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

16.


Перелезание через коня. п/игра "Ниточка и иголочка"

1

https|//урок.рф

17.


Перелезание через горку матов, через коня. п/игра "Ниточка и иголочка"

1

https|//урок.рф

18.


Перелезание через коня, через горку матов. п/игра "Ниточка и иголочка»





кака"

1

https|//урок.рф

Модуль "Подвижные и спортивные игры"- 14 часов

19.


Прохождение гимнастической полосы препятствий. П/игры. Осанка человека

1

https|//урок.рф

20.


П/игры Инструктаж по технике безопасности. «К своим флажкам», «Два мороза»


1

https|//урок.рф

21.


П/игры «К своим флажкам», «Два мороза»

1

https|//урок.рф

22.


П/игры «Класс, смирно!», «Октябрята».

1

https|//урок.рф

23.


П/игры «Метко в цель», «Класс, смирно!»

1

https|//урок.рф

24.


П/игры «Погрузка арбузов», Эстафеты с бегом

1

https|//урок.рф

25.


П/игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»

1

https|//урок.рф

26.


П/игры «Волк во рву», «Космонавты»

1

https|//урок.рф

27.


П/иг ры «Кто дальше бросит». Эстафеты с бегом. Осанка человека






1

https|//урок.рф

28.


П/игры «Космонавты», «Гуси –лебеди»

1

https|//урок.рф

29.


П/игры «Лиса и куры», «Точный расчёт»

1

https|//урок.рф

30.


П/игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

1

https|//урок.рф

31.


П/игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде»

1


























https|//урок.рф

32







П/игры «Лисы и куры», «Точный расчёт»

1


33


П/игры «Мяч над головой», «Мяч среднему»


1

https|//урок.рф




Модуль "Лыжная подготовка"- 10 часов

34.


Лыжные гонки. Инструктаж по технике безопасности. Переноска и надевание лыж

1

https|//урок.рф

35.


Ступающий и скользящий шаг безл/палок и с палками

1

https|//урок.рф

36.


Повороты на лыжах переступанием вокруг пяток, вокруг носков лыж

1

https|//урок.рф

37.


Прохождение дистанции 300 м. ступающим шагом. п/игра «Азбука»

1

https|//урок.рф

38.


Техника спуска на лыжах без л/палок. П/игра «Зайчик»

1

https|//урок.рф

39.


Подъёмы и спуски под уклон разными способами

1

https|//урок.рф

40.


Продвижение скользящим шагом с л/палками до 1000м. П/игра «Аист»

1

https|//урок.рф

41.


Прохождение дистанции до 1000м. скользящим шагом с палками

1

https|//урок.рф

42.


Подъёмы на лыжах с л/палками. Эстафеты с бегом на лыжах и поворотами

1

https|//урок.рф

43.


Передвижение по дистанции 1500м. скользящим шагом

1

https|//урок.рф

Модуль "Подвижные и спортивные игры"- 16 часов

44.


Подвижные игры с элементами баскетбола. Инструктаж по Т. Безопасности. П/игры «Гонка мячей по кругу», «Бросай-поймай»


1

https|//урок.рф

45.


П/игры «Передача мячей в колон­нах», «Бросай-поймай»

1

https|//урок.рф

46.


Передача мяча снизу на месте. П/ игра «Мяч по кругу»

1

https|//урок.рф

47.


Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу»

1

https|//урок.рф

48.


П/игра «Гонка мячей по кру­гу», Эстафеты с ведением мяча

1

https|//урок.рф

49.


Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу»

1

https|//урок.рф

50.


Броски и ловля мяча снизу на месте. П/игра «Бросай-поймай»

1

https|//урок.рф

51.


Броски и ловля мяча снизу на месте. П/игра «Гонка мячей по кругу»»

1

https|//урок.рф

52.


Броски мяча снизу на месте в щит. П/игра «Выстрел в небо». Эстафеты

1

https|//урок.рф

53.


Ведение мяча на месте. П/игра «Мяч в обруч»Эстафеты Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

https|//урок.рф

54.


Ведение мяча на месте и в движении. П/игра «Мяч в обруч» Эстафеты

1

https|//урок.рф

55.


П/игра «Гонка мячей по кру­гу», Эстафеты с ведением мяча

1

https|//урок.рф

56.


П/игра «Не да­вай мяча водящему», «Перестрелка»

1

https|//урок.рф

57.


П/игра «Не да­вай мяча водящему», «Мяч в обруч»

1

https|//урок.рф

58.


Ведение б/б мяча в движении шагом с изменением направления. П/игры «Мяч в обруч» , «Гонка мячей по кругу»

1

https|//урок.рф

59.


Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника П/игры «Мяч в обруч», Гонка мячей по кругу»

1

https|//урок.рф


Модуль "Лёгкая атлетика» 7 часов

60.


Бег по дистанции 1000м. в чередовании с ходьбой. П/игра «Вороны и воробьи»














1

https|//урок.рф

61


Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Эстафеты с бегом

1

https|//урок.рф

62


Прыжок в длину с места, с разбега. П/игра «Вороны и воробьи

1

https|//урок.рф

63


Учёт техники прыжка в длину с места, с разбега. П\игра «Вороны и воробьи»

1

https|//урок.рф

64


Метание м/мяча в цель. П/игра «Два мороза»

1

https|//урок.рф

65


Метание м/мяча в цель. П/игра «Пятнашки»

1

https|//урок.рф

66


Подвижные игры с бегом. Спортивные эстафеты

1

https|//урок.рф



Общее количество часов по программе:


66

















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Учебник. Физическая культура: 1-4 классы Автор В.И. Лях. Москва Просвещение 2019гвой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Учебное пособие. Физическая культура: 1-4 классы Автор В.И. Лях. Москва Просвещение 2017г Физическая культура. Входные и итоговые проверочные работы: 1-4 классы Авт.-сост. В.Н. Верхлин, К.А.Воронцов,-Москва ВАКО,2011г

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Федеральный портал " Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.r

https//fiz-ra-ura.jimdotroe.com
https//урок.рф




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНЕ ноутбук, музыкальный центр



Программное, информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса



Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1.

Методические материалы


1.1.

Стандарт начального образования по физической культуре

1

1.2

Примерная программа по физической культуре начального образования по физической культуре

1

1.3

Рабочая программа по физической культуре

1




1.6

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»

1

3

Гимнастика


3.1

Стенка гимнастическая

6







3.4

Козел гимнастически

1

3.5

Перекладина гимнастическая

2

3.6

Канат для лазания, с механизмом крепления

3

3.7

Мост гимнастический подкидной

2

3.8

Скамейка гимнастическая жесткая

6










4.3

Маты гимнастические

10

4.4

Мяч набивной (1 кг)

1

4.5

Мяч малый (теннисный)

5

4.6

Скакалка гимнастическая

5

4.7

Набивные мячи

2

4.8

Палка гимнастическая

5

4.9

Обруч гимнастический

5

5.0

Канат для перетягивания

1


Легкая атлетика





5.1

Рулетка измерительная (10м; 50м)

2

5.3

Палочка эстафетная

4


Подвижные и спортивные игры


5.4

Мячи баскетбольные

10

5.5

Сетка волейбольная

2

5.6

Мячи волейбольные

2

5.7

Мячи футбольные

1

5.8

Насос для мячей

2







6

Средства доврачебной помощи

1

6.1

Аптечка медицинская

2




6.2

Спортивный зал игровой

1

6.3

Кабинет учителя

1

6.4

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

1

6.5

Футбольное поле

1

















Лист изменений и дополнений в рабочую программу



урока п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание


















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!