СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлоена с учетом всех требований ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 4 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 83» имени генерала В.И. Орлова



«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

физической культуры, ОБЖ, технологии, музыки, ИЗО

Протокол № __1__ от

«_27___»__08___2021__г.

Руководитель ШМО

Преснякова Е.П.





«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_________А.Ю. Седова__

«_27__»____08___2021__ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Средняя школа № 83»

___________Н.Н. Соловьева

Приказ № 240-о

от «_01__»__09__2021 г.







Рабочая программа

по физической культуре



Класс: 4

Уровень общего образования: начальное общее

Количество часов по учебному плану: 102 часа(3 часа в неделю)

Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Учитель Валова Лариса Петровна высшая кв. категория

Рабочая программа составлена на основе программы «Физическая культура» общеобразовательной организации 1-4 классы: учебно-методическое пособие Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова.-М.: Дрофа ; Астрель, 2015г.

Учебник: Физическая культура 3-4 класс Т.С. Лисицкая , Л.А. Новикова АСТ «Астрель» 2014г.





г. Ульяновск

2021г

Результаты освоения учебного предмета


ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• уважительное отношение к физической культурекак важной части общей культуры;

• понимание ценности человеческой жизни, значенияфизической культуры для укрепления здоровьячеловека (физического, социального и психологического);

• понимание позитивного влияния физическойкультуры на развитие человека (физическое, интеллектуальное,эмоциональное, социальное), физическойкультуры и здоровья как факторов успешнойучёбы и социализации;

• уважение к достижениям российских спортсменовв истории физической культуры и спорта;

• самостоятельность в выполнении личной гигиены;

• понимание личной ответственности за своё поведениев командных соревнованиях, в подвижныхиграх (на основе правил и представлений о нравственныхнормах);

• способность проявлять волю во время выполненияфизических упражнений, трудолюбие, упорствов развитии физических качеств;

• понимание причин успеха в физической культуре;способности к самооценке.


Учащиеся получат возможность для формирования:

• мотивации к овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режимдня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,

подвижные игры и т. д.);

• мотивации к систематическому наблюдению засвоим физическим состоянием, величиной физическихнагрузок, данных мониторинга здоровья (рост,масса тела и др.), показателей развития основныхфизических качеств (силы, быстроты, выносливости,координации, гибкости);

• стремления к совершенствованию физическогоразвития;

• саморегуляции в управлении своими эмоциямив различных ситуациях.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• руководствоваться правилами поведения на урокахфизической культуры;

• рассказывать об истории развития физическойкультуры в России в XVII—XIX вв.;

• понимать влияние занятий физической культуройна работу сердца, лёгких;

• понимать роль внимания и памяти при обучениифизическим упражнениям;

• составлять комплексы упражнений, направленныена развитие физических качеств, основываясьна правилах;

• рассказывать о достижениях российских спортсменовна Олимпийских играх;

• выполнять строевые упражнения, различныевиды ходьбы и бега;

• выполнять прыжок в длину с разбега способом«согнув ноги», прыжок в высоту с бокового разбегаспособом «перешагивание»;

• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальнуюцель с 6 м на дальность;

• выполнять несколько кувырков вперёд, кувырокназад, стойку на лопатках, «мост» из положениялёжа на спине;

• преодолевать препятствие высотой до 100 см;

• выполнять комплексы ритмической гимнастики;

• выполнять вис согнувшись, углом;

• передвигаться на лыжах попеременным и одновременным двухшажным ходом, выполнять спускив основной и низкой стойке, подъём «лесенкой»,«ёлочкой», торможение «плугом», «упором», выполнятьповороты переступанием на месте и в движении;

• играть в подвижные игры;

• выполнять элементы спортивных игр;

• измерять частоту сердечных сокращений во времявыполнения физических упражнений.

Учащиеся получат возможность научиться:

• определять изменения в сердечной и дыхательнойсистемах организма, происходящие под влияниемзанятий физической культурой;

• называть нетрадиционные виды гимнастики;

• определять способы регулирования физическойнагрузки;

• самостоятельно составлять и выполнять комплексыупражнений, направленные на развитиеопределённых физических качеств;

• выполнять комбинации из элементов акробатики;

• самостоятельно составлять и выполнять комплексыритмической гимнастики;

• организовывать и играть в подвижные игры вовремя прогулок;

• играть в спортивные игры по упрощённым правилам.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно выполнять комплексы упражнений,направленные на развитие физических качеств;

• планировать свои действия во время подвижныхигр;

• следовать при выполнении физических упражненийинструкциям учителя и последовательностистандартных действий;

• руководствоваться определёнными техническими приёмами на уроках физической культуры;

• планировать, контролировать и оценивать учебныедействия в соответствии с поставленной задачейи условиями её реализации (под руководством учителя);

• находить ошибки при выполнении учебных заданийи уметь их исправлять.

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить собственные цели и задачи по развитиюфизических качеств;

• осмысленно выбирать способы и приёмы действийпри выполнении физических упражнений и вспортивных играх;

• определять наиболее эффективные способы достижениярезультата;

• самостоятельно организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняязарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные

игры и т. д.);

• анализировать и объективно оценивать результатысобственного труда, находить возможности испособы их улучшения;

• выделять эстетические характеристики в движенияхчеловека, оценивать красоту телосложенияи осанки.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• находить нужную информацию, используя словарьучебника, дополнительную познавательную литературусправочного характера;

• устанавливать зависимость между изменениямив сердечной, дыхательной, мышечной системах организмаи физической нагрузкой;

• различать виды упражнений, виды спорта;

• устанавливать и объяснять связь между физическойкультурой и здоровьем человека, развитием человека;

• сравнивать, группировать, классифицироватьвиды ходьбы и бега, виды спорта;

• соотносить физические упражнения с развитиемопределённых физических качеств и группироватьих.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информациипо разнымвидам спорта, используя справочно-энциклопедическуюлитературу, учебные пособия,фонды библиотеки Интернет;

• анализировать приёмы действий при выполнениифизических упражнений и в спортивных играх;

• сопоставлять физическую культуру и спорт;

• понимать символику и атрибутику Олимпийскихигр;

• различать, группировать виды спорта, входящиев летние и зимние Олимпийские игры.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• высказывать собственное мнение о значении физическойкультуры для здоровья человека;

• задавать вопросы уточняющего характера повыполнению физических упражнений;

• координировать взаимодействие с партнёрамив игре;

• договариваться и приходить к общему решению;

• рассказывать об истории развития физическойкультурыв России в XVII—XIX вв., о достиженияхроссийскихспортсменов на Олимпийских играх;

• дополнять или отрицать суждение, приводитьпримеры.

Учащиеся получат возможность научиться:

• задавать вопросы на понимание техническихприёмов,

способов; вопросы, необходимые для организацииработы в команде;

• аргументировать собственную позицию и координироватьеё с позицией партнёров;

• оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.



Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура каксистема разнообразных форм занятий физическимиупражнениями по укреплению здоровья человека.

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба налыжах, плавание как жизненно важные способы передвижениячеловека.Правила предупреждения травматизма во времязанятий физическими упражнениями: организациямест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований.Особенности физической культуры разных народов.

Её связь с природными, географическимиособенностями, традициями и обычаями народа.Связь физической культуры с трудовой и военнойдеятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения,их влияние на физическое развитие и развитиефизических качеств. Физическая подготовка и еёсвязь с развитием основных физических качеств. Характеристикаосновных физических качеств: силы,быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышениечастоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режимадня. Выполнение простейших закаливающих процедур,комплексов упражнений для формированияправильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических качеств; проведениеоздоровительных занятий в режиме дня (утренняя

зарядка, физкультминутки).

. Измерениедлины и массы тела, показателей осанки и физическихкачеств. Измерение частоты сердечных сокращенийво время выполнения физических упражнений.

. Организацияи проведение подвижных игр (на спортивныхплощадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы физических упражнений для утреннейзарядки, физкультминуток, занятий по профилактикеи коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физическихкачеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастикадля глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики.(24ч) Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренгеи колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражненияв группировке; перекаты; стойка на лопатках;кувырки вперёд и назад; гимнастический

мост.Акробатические комбинации. Например: 1) «мост»из положения лёжа на спине, опуститься в исходноеположение, переворот в положение лёжа на животе,

прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувыроквперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев,из упора присев кувырок назад до упора на коленяхс опорой на руки, прыжком переход в упор присев,кувырок вперёд.Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из висастоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в висстоя и обратное движение через вис сзади согнувшисьсо сходом вперёд ноги.

Элементы видов спорта могут быть заменены на другиес учётом наличия материально-технической базы в общеобразовательнойорганизации, а также климатогеографическихи региональных особенностей.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастическийкозёл.Гимнастические упражнения прикладного характера.Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастическойстенке. Преодоление полосы препятствийс элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастическойскамейке.

Лёгкая атлетика.(24ч) Беговые упражнения: с высокимподниманием бедра, прыжками и с ускорением,с изменяющимся направлением движения, из разныхисходных положений; челночный бег; высокийстарт с последующим ускорением.Прыжковые упражнения: на одной ноге и двухногах на месте и с продвижением; в длину и высоту;спрыгивание и запрыгивание.Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разнымиспособами.Метание: малого мяча в вертикальную цель и на

дальность.

Лыжные гонки.(19ч) Передвижение на лыжах; повороты;спуски; подъёмы; торможение.

Плавание.(14ч) Подводящие упражнения: вхождениев воду; передвижение по дну бассейна; упражненияна всплывание; лежание и скольжение; упражнения

на согласование работы рук и ног. Проплывание учебных дистанций произвольным способом.

Подвижные и спортивные игры.(24ч) На материале гимнастики с основами акробатики: игровые заданияс использованием строевых упражнений, упражнений

на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метанияи броски; упражнения на координацию, выносливостьи быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливостьи координацию.

На материале спортивных игр

Футбол: удар по неподвижному и катящемусямячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижныеигры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча;ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижныеигры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча;приём и передача мяча; подвижные игры на материалеволейбола. Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах;ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов,в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд,

назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно

и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастическойстенки и при передвижениях; комплексыупражнений, включающие в себя максимальное сгибаниеи прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные

комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодолениепростых препятствий; передвижение с резкоизменяющимся направлением и остановками в заданной

позе; ходьба по гимнастической скамейке,низкому гимнастическому бревну с меняющимсятемпом и длиной шага, поворотами и приседаниями;воспроизведение заданной игровой позы; игры напереключение внимания, на расслабление мышцрук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодолениеполос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку

матов; комплексы упражнений на координацию сасимметрическими и последовательными движениямируками и ногами; равновесие типа «ласточка»

на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражненияна переключение внимания и контроля с однихзвеньев тела на другие; упражнения на расслабление

отдельных мышечных групп; передвижениешагом, бегом, прыжками в разных направлениях понамеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметамина голове, с заданной осанкой; виды стилизованнойходьбы под музыку; комплексы корригирующих

упражнений на контроль ощущений (в постановкеголовы, плеч, позвоночного столба), наконтроль осанки в движении, положений тела и егозвеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражненийдля укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамическиеупражнения с переменой опоры на руки и ноги, налокальное развитие мышц туловища с использованиемвеса тела и дополнительных отягощений(набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастическиепалки и булавы), комплексы упражнений спостепенным включением в работу основных мышечныхгрупп и увеличивающимся отягощением;лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастическойскамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия сопорой на руки; подтягивание в висе стоя и лёжа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку;прыжковые упражнения с предметом в руках(с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левойноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправои влево), прыжки вверх-вперёд толчком одной ногойи двумя ногами о гимнастический мостик; переноскапартнёра в парах.

На материале лёгкой атлетики

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений;прыжки через скакалку на месте на одной ноге идвух ногах поочерёдно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговыхупражнений с максимальной скоростью с высокогостарта, из разных исходных положений; челночный

бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорениеиз разных исходных положений; броски встенку и ловля теннисного мяча в максимальномтемпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режимеумеренной интенсивности, чередующийся сходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности,

с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростьюна дистанцию 30 м (с сохраняющимся илиизменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанциюдо 400 м; равномерный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий(15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разныхисходных положений; метание набивных мячей(1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходныхположений и различными способами (сверху,сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение

беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжкис продвижением вперёд (правым и левым боком),с доставанием ориентиров, расположенных на разнойвысоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

На материале лыжных гонок

Развитие координации: перенос тяжести телас лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжкомс опорой на палки); комплексы общеразвивающихупражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах;скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёхшагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на

лыжах; подбирание предметов во время спуска внизкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжахв режиме умеренной интенсивности, в чередованиис прохождением отрезков в режиме большой интенсивности,с ускорениями; прохождение тренировочныхдистанций.

На материале плавания

Развитие выносливости: повторное проплывание отрезков на ногах, держась за доску; повторноескольжение на груди с задержкой дыхания; повторное скольжение на спине.

Лёгкая атлетика (24 ч)

Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы.

Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исход­ных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижени­ем вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90 ,

спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3—4 шагов разбега прыжки через длинную непо­движную и качающуюся скакалку (высота 30-40 см).

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикаль­ную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние,

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики (24ч)

Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы,

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке.одноимённым и разноимённым способами, перелезание че­рез гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамей­ке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (пристав­ной, галоп), преодоление полосы препятствий.



Лыжная подготовка (19ч)

Организующие команды и приёмы: Переноска лыж и па­лок к месту проведения урока, укладка лыж на снег. Спосо­бы передвижений на лыжах: ступающий, скользящий шаг без палок и с палками.

Повороты переступанием на месте. Спуск в основной стойке. Подъём ступающим и скользя­щим шагом. Торможение, палками и падением.

Подвижные игры (24ч)

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка». «Воробьи, воро­ны», «Планеты», «Третий лишний».

На материал гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки».

На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Букси­ры », «Кто дальше? ».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши», да­гестанская народная игра «Подними платок».

Плавание (14ч)

Организующие команды и приёмы: Страховка, первая помощь, техника скольжения на груди и спине, ныряние в воду.

Формы контроля

Оценка успеваемости - одно из средств повышения эффектив­ности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготов­ленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физи­ческими упражнениями.

При выполнении минимальных требований к подготовленно­сти учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подго­товленности. Оценка ставится за технику движений и теоретиче­ские знания.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся ис­пользовать знания применительно к конкретным случаям и практи­ческим занятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демон­стрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся неболь­шие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутст­вует логическая последовательность, имеются пробелы в мате­риале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выпол­нения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод по­сле значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении.

Весьма эффективным методом проверки знаний является де­монстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т. п

По технике владения двигательными действиями (умения­ми, навыками).

Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких оши­бок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.





















Тематическое планирование



Раздел программы

Кол-во часов

1

Легкая атлетика и подвижные игры


24ч

2

Гимнастика


24ч

3

Лыжная подготовка


19ч

4

Плавание


14ч

5

Легкая атлетика и спортивные игры


22ч

Итого


102ч





















































Приложение

Календарно-тематическое планирование

Раздел программы

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание


Легкая атлетика и подвижные игры (24ч)



по плану

по факту


1


Правила поведения на занятиях легкой атлетикой и подвижными играми.

1




2


История развития физической культуры в России в XVII-XIX вв.

1




3


Влияние занятий физической культурой на работу сердца, легких.

1




4


Бег с высоким подниманием бедра.

1




5


Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы.

1




6


Челночный бег 3x10 метров.

1




7


Положение – «низкий старт»

1




8


Бег 30м на время.

1




9


Прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивания»

1




10


Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая ее назад.

1




11


Равномерный медленный бег до 800м.

1




12


Комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки.

1




13


Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 6м.

1




14


Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

1




15


Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

1




16


Прыжки через скакалку на одной ноге, вращая ее назад.

1




17


Броски набивного мяча 1 кг от груди на дальность.

1




18


Броски набивного мяча 1кг из-за головы на дальность.

1




19


Преодоление препятствий.

1




20


Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1




21


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1




22


Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1




23


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1




24


Подвижные игры.

1





Гимнастика (24ч)






25


Правила поведения на уроках гимнастики.

1




26


Кувырок вперед.

1




27


Лазание по канату в три приема.

1




28


Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

1




29


Вис согнувшись.

1




30


«Мост» из положения лежа на спине.

1




31


Вис углом.

1




32


Комплекс ритмической гимнастики.

1




33


Кувырок назад.

1




34


Перелезание через препятствие (высота 100см)

1




35


Вис на согнутых руках.

1




36


Переползание по-пластунски.

1




37


Переползание по-пластунски.

1




38


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1




39


Комбинация из элементов акробатики.

1




40


Комбинация из элементов акробатики

1




41


Полоса препятствий.

1




42


Полоса препятствий

1




43


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1




44


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1




45


Подвижные игры.

1




46


Подвижные игры

1




47


Подвижные игры

1




48


Подвижные игры

1





Лыжная подготовка (19ч)






49


Правила поведения на уроках лыжной подготовки

1




50


Повторение поворотов переступанием на месте.

1




51


Поворот переступанием в движении.

1




52


Передвижение попеременным двухшажным ходом.

1




53


Спуск в основной стойке.

1




54


Спуск в основной стойке.

1




55


Одновременный двухщажный ход

1




56


Равномерное передвижение по дистанции

1




57


Подъем «елочкой»

1




58


Равномерное передвижение по дистанции

1




59


Торможение «упором»

1




60


Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах

1




61


Спуски и подъемы изученными способами

1




62


Равномерное передвижение

1




63


Равномерное передвижение

1




64


Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

1




65


Равномерное передвижение

1




66


Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

1




67


Подвижные игры

1





Плавание (14ч)






68


Техника безопасности на уроках плавания

1




69


Ознакомление с движением рук при плавании кролем на спине

1




70


Совершенствование техники плавания кролем на спине

1




71


Ознакомление с техникой прыжка в воду с тумбы

1




72


Совершенствование техники прыжка в воду с тумбы

1




73


Совершенствование техники кроля на груди и спине

1




74


Совершенствование техники кроля на спине

1




75


Сдача контрольного норматива – кроль на спине 25м

1




76


Совершенствование техники кроля на груди

1




77


Сдача контрольного норматива – прыжки в воду с тумбы

1




78


Совершенствование техники проплывания 25 м свободным стилем

1




79


Сдача контрольного норматива- 25м кролем на груди

1




80


Совершенствование техники кроль на спине и груди

1




81


Подвижная игра «Салки с мячом»

1





Легкая атлетика и спортивные игры (24ч)






82


Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Броски набивного мяча 1кг из-за головы на дальность

1




83


Броски набивного мяча 1кг снизу вперед-вверх

1




84


Достижения российских спортсменов на Олимпийских играх

1




85


Ведение баскетбольного мяча

1




86


Ведение баскетбольного мяча

1




87


Ведение баскетбольного мяча «змейкой»

1




88


Ведение баскетбольного мяча «змейкой»

1




89


Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

1




90


Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

1




91


Ведение футбольного мяча

1




92


Ведение футбольного мяча

1




93


Бросок баскетбольного мяча на результат

1




94


Ведение баскетбольного мяча на результат

1




95


Броски мяча со штрафной линии

1




96


Совершенствование элементов спортивных игр

1




97


Совершенствование элементов спортивных игр

1




98


Бег 60м на результат

1




99


Челночный бег 3x10м

1




100


Бег 30м на результат. Совершенствование элементов спортивных игр

1




101


Бег 100м на результат

1




102


Равномерный бег до 800м

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!