Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
№ п/п | № урока в четверти | Наименование разделов, тем | Содержание урока | Вид урока/Тип урока | Формы контроля | Дата проведения | Корректировка |
По плану | По факту |
I четверть 24 ч. Легкая атлетика 11ч. Северное многоборье 8ч. Спортивные игры (футбол) 5ч. |
Легкая атлетика 11ч |
| 1 | Бег на длинные, средние и короткие дистанции | Инструктаж по ТБ. Стартовый разгон (20-40м) бег по дистанции 70-80 м; специально беговые упражнения. | Вводный | Текущий | | | |
| 2 | Высокий старт, низкий старт | Низкий старт 30-40м, бег по дистанции 70-80 м; специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 4х10 м. Развитие скоростных качеств. | Комбинированный. | Текущий | | | |
| 3 | Эстафетный бег | Низкий старт 30-40м, бег по дистанции 100 м; специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 4х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Совершенствование. | Текущий | | | |
| 4 | Зачет: бег 60, 100м. | Бег на результат 60м, 100 м . Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Контрольный | Зачет. Бег на результат 60м, 100 м | | | |
| 5 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | Подбор разбега, отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Комбинированный. | Текущий | | | |
| 6 | Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» | ОРУ.Прыжок в длину с 11-13 шагов. Метание малого мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков. | Комбинированный. | Текущий | | | |
| 7 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | ОРУ. Прыжок в длину на результат. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный. | Текущий. | | | |
| 8 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» с 4х шагов. | Правила соревнований по прыжкам в высоту. Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствование. | Текущий | | | |
| 9 | Метание малого мяча (150 г) на дальность, с места | Бег, беговые упражнения, ОРУ, метание малого мяча на дальность с места. | Совершенствование. | Текущий | | | |
| 10 | Зачет: метание малого мяча (150 г) на дальность с 2-3 шагов | Бег, беговые упражнения, ОРУ, метание малого мяча на дальность с 2-3 шагов. | Совершенствование. | Зачет: Метание малого мяча на дальность. | | | |
| 11 | Метание малого мяча на дальность (150 гр.) | ОРУ. Упражнения с набивными мячами в парах. Передача от груди, из-за головы, снизу вперед-вверх. Развитие скоростно-силовых качеств | .Совершенствование. | Текущий. | | | |
Северное многоборье (национальные виды спорта, региональный компонент) - 8 ч |
12 | 12 | Тройной прыжок с места. | ТБ на уроках ненецкого многоборья. Обучение технике тройного прыжка. Бег на выносливость (6 мин). | Урок изучения новых знаний. | Текущий | | | |
13 | 13 | Тройной прыжок с 2-4 шагов. | Закрепление техники тройного прыжка. Бег на выносливость (6 мин). Тройной прыжок с 2-4 шагов. | Совершенствование. | Текущий | | | |
14 | 14 | Тройной прыжок с 3-5 шагов. | Совершенствование техники тройного прыжка. Бег на выносливость (4 мин). Учет техники тройного прыжка. Бег на выносливость (4 мин). | Совершенствование . | Тестовый контроль знаний по пройденным темам | | | |
15 | 15 | Прыжки через нарты (10) | Инструктаж по ТБ. Обучение технике прыжка через нарты. Бег на выносливость (7 мин). | Урок изучения новых знаний | Текущий | | | |
16 | 16 | Прыжки через нарты (20) | Закрепление техники прыжка через нарты. Бег на выносливость (8 мин). Прыжки через нарты | .Совершенствование. | Текущий | | | |
17 | 17 | Зачет: прыжки через нарты (30) | Учет техники прыжка через нарты. Бег на выносливость (8 мин). Прыжки через нарты (30) | Контрольный. | Зачет: техника выполнения прыжка через нарты. | | | |
18 | 18 | Прыжки через нарты (40) | Бег, ОРУ, Прыжки через нарты (40) | Совершенствование . | Диагностика тестовых упражнений. | | | |
19 | 19 | Зачет. Прыжки через нарты (50) | Правила соревнований в прыжках через нарты. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Контрольный. | Зачет: Прыжки через нарты. | | | |
Спортивные игры. Футбол. Игра по правилам(5 ч) |
20 | 20 | Удар по неподвижному и катящему мячу внутренней стороной стопы | Стойки игрока. Перемещение в стойке. ОРУ беговые. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы. Правила футбола.Удар по неподвижному и катящему мячу внутренней стороной стопы | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
21 | 21 | Удары по неподвижному и катящему мячу внутренней стороной стопы | Стойки игрока. Перемещение в стойке. ОРУ беговые. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы. Правила футбола. Удар по неподвижному и катящему мячу внутренней стороной стопы | Комбинированный. | Текущий | | | |
22 | 22 | Зачет. Удар по мячу серединой подъема стопы | ОРУ в движении. Упражнения в парах, в тройке, в четверке. | Комбинированный | Зачет: Удар по мячу в ворота. | | | |
23 | 23 | Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы | ОРУ. Бег, Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы | Комбинированный. | Текущий | | | |
24 | 24 | Остановка мяча подошвой | Бег, ОРУ в движении, челночный бег, Остановка мяча подошвой | Совершенствование. | Текущий | | | |
II четверть-24 Спортивные игры (4 ч) Знания о физической культуре (3 ч). Гимнастика 17ч. |
25 | 1 | Отбор мяча подкатом | Построение, строевые упражнения, ОРУ в движении, бег с ускорением, отбор мяча | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
26 | 2 | Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр | Строевые упражнения. ОРУ в движении, на месте, челночный бег 3*10, Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. | Комбинированный | Диагностика тестовых упражнений. | | | |
Знания о физической культуре (3 ч). |
27 | 3 | Физическая культура в современном обществе. | Строевые упражнения. ОРУ типа зарядки. Подъем переворотом в упор махом и силой (мальчики). Вис, прогнувшись на нижней жерди (девочки). Подтягивания в висе. | Урок изучения новых знаний. | Диагностика знаний по заданной теме | | | |
28 | 4 | Техника движений и ее основные показатели. Инструктаж по т/безопасности на уроках гимнастики | ТБ на уроках гимнастики, построение, ОРУ с набивными мячами. Подтягивания в висе. Развитие координационных способностей. | Урок изучения новых знаний. | Текущий. | | | |
29 | 5 | Построение и перестроение на месте и в движении | Построение, перестроение в две три шеренги (колонны), ОРУ в движении, спорт игры. | Урок изучения новых знаний. | Текущий. | | | |
Гимнастика 17ч. |
30 | 6 | Строевые упражнения. | Техниа безопасности. ОРУ с набивными мячами. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Перестроения из колонны по два, по четыре в движении. | .Совершенствование. | Текущий | | | |
31 | 7 | Кувырк вперед, назад. | ОРУ с набивными мячами. Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега. Из упора, присев силой стойка на голове и руках (мальчики). Кувырок вперед, равновесие на одной, выпад вперед (девочки). Правила самоконтроля. Развитие силовых способностей. | Совершенствование. | Текущий | | | |
32 | 8 | Стойка на голове; равновесие на одной. | ОРУ в движении. Из упора присев силой стойка на голове и руках (юноши); равновесие на одной, выпад вперед (девушки). Развитие координационных способностей. | Комбинированный | Текущий | | | |
33 | 9 | Стойка на голове; равновесие на одной. | ОРУ в движении. Из упора присев силой стойка на голове (юноши); равновесие на одной, выпад вперед (девушки). Развитие координационных способностей. | Совершенствование. | Текущий | | | |
34 | 10 | Зачет: стойка на голове; равновесие на одной. | ОРУ в движении. Из упора присев силой стойка на голове (юноши); равновесие на одной, выпад вперед (девушки). Развитие координационных способностей. | Контрольный. | Зачет: кувырок назад из стойки на лопатках. | | | |
35 | 11 | Акробатическое соединение. | ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Длинный кувырок-стойка из упора (юноши); кувырки вперед-назад слитно - равновесие (девушки). Развитие координационных способностей. | Совершенствование. | Текущий | | | |
36 | 12 | Акробатическое соединение. | ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Длинный кувырок-стойка из упора (юноши); кувырки вперед-назад слитно - равновесие (девушки). Развитие координационных способностей. | Комбинированный | Текущий | | | |
37 | 13 | Лазание по канату. Тест на гибкость. | ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Лазание по канату. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Наклон вперед сидя. | Совершенствование. | Текущий | | | |
38 | 14 | Зачет: лазание по канату. | ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Лазание по канату. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Наклон вперед сидя. | Контрольный. | Зачет: лазание по канату. | | | |
39 | 15 | Опорный прыжок. | ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги, козел в длину, высота 115 см (мальчики). Прыжок боком, конь в ширину, высота 110 см (девочки). Подтягивание на перекладине. Развитие скоростно-силовых способностей. Помощь и страховка. | Совершенствование. | Текущий | | | |
40 | 16 | Опорный прыжок, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги, козел в длину, высота 115 см (мальчики). Прыжок боком, конь в ширину, высота 110 см (девочки). Подтягивание на перекладине. Развитие скоростно-силовых способностей. Помощь и страховка. | Совершенствование. | Текущий | | | |
41 | 17 | Опорный прыжок. Подтягивание на перекладине | ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги, козел в длину, высота 115 см (мальчики). Прыжок боком, конь в ширину, высота 110 см (девочки). Подтягивание на перекладине. Развитие скоростно-силовых способностей. | Совершенствование. | Текущий | | | |
42 | 18 | Опорный прыжок. Подтягивание на перекладине | ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги, козел в длину, высота 115 см (мальчики). Прыжок боком, конь в ширину, высота 110 см (девочки). Развитие скоростно-силовых способностей. | Комбинированный | Текущий | | | |
43 | 19 | Вис прогнувшись на нижней жерди. | ОРУ. Мальчики: подъем переворотом в упор махом и силой. Девочки: вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю. | Изучение новых знаний. | Текущий. | | | |
44 | 20 | Переворот в упор. | Комплекс ОРУ на гибкость. Мальчики: подъем переворотом в упор махом и силой. . Мальчики: подъем переворотом в упор махом и силой. | Совершенствование | Текущий | | | |
45 | 21 | Зачет: Вис из упора лежа. | Комплекс ОРУ на гибкость. Мальчики: подъем переворотом в упор махом и силой, подъем махом вперед в сед ноги врозь. Девочки: вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю, переход в упор на нижнюю жердь. | Контрольный. | Зачет: | | | |
46 | 22 | Общеразвивающие упражнения с гантелями. | Ору на развитие гибкости. Комплекс ОРУ с гантелями. | Совершенствование. | Текущий | | | |
47 | 23 | Спортивные игры: футбол 2ч. Стойки и перемещение игрока. | Стойки игрока. Перемещение в стойке. ОРУ беговые. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы. Правила футбола. | Совершенствовани. | Текущий | | | |
48 | 24 | Удар по летящему мячу. | ОРУ беговые. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы. Ведение мяча с активным сопротивлением защитника. | . Совершенствовани. | . | | | |
III четверть 30 ч. Спортигры 10ч (волейбол). Лыжная подготовка 20ч. |
49 | 1 | Стойка, перемещение в стойке. | ОРУ с мячами в парах. Стойка и перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Верхняя передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Эстафеты. | Комбинированный | Текущий | | | |
50 | 2 | Верхняя передача мяча в прыжке через сетку. | ОРУ с мячами в парах. Бег с изменение направления, скорости. Верхняя передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Эстафеты. | Урок изучения новых знаний. | Диагностика знаний по заданной теме | | | |
51 | 3 | Нижняя передача мяча. | ОРУ в движении. Бег с изменение направления, скорости. Нижняя передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование. | Текущий. | | | |
52 | 4 | Нижняя передача мяча в парах. | ОРУ в движении. Бег с изменение направления, скорости. Нижняя передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. | Урок изучения новых знаний. | Текущий. | | | |
53 | 5 | Нижняя передача мяча через сетку. | ОРУ в движении. Бег с изменение направления, скорости. Нижняя передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование. | Текущий | | | |
54 | 6 | Верхняя передача мяча, стоя спиной к цели. | ОРУ беговые. Верхняя передача мяча, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Игра по упрощенным правилам. | Комбинированный | Текущий | | | |
55 | 7 | Верхняя передача мяча в движении. | ОРУ беговые. Верхняя передача мяча, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование . | Текущий | | | |
56 | 8 | Зачет: верхняя передача мяча, стоя спиной к цели. | ОРУ беговые. Верхняя передача мяча, стоя спиной к цели. Прием мяча, отраженного сеткой. Игра по упрощенным правилам. | Контрольный. | Зачет: : верхняя передача мяча, стоя спиной к цели. | | | |
57 | 9 | Нижняя прямая подача. | ОРУ с предметами. Жонглирование мяча. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование. | Текущий | | | |
58 | 10 | Учебно- тренировочная игра в волейбол. | ОРУ с предметами. Жонглирование мяча. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Игра по правилам. | Совершенствование. | Текущий | | | |
Лыжная подготовка. (20 ч) |
59 | 11 | Лыжная подготовка 20ч. Попеременный четырехшажный ход. | ТБ на уроках лыжной подготовки. Попеременный четырехшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км. | Комбинированный | Текущий | | | |
60 | 12 | Попеременный четырехшажный ход. | Попеременный четырехшажный ход. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Прохождение дистанции 1,5 км. | Совершенствование ЗУН | Текущий | | | |
61 | 13 | Зачет: попеременный четырехшажный ход. | Попеременный четырехшажный ход. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Прохождение дистанции 2 км. | Контрольный. | Зачет: попеременный четырехшажный ход. | | | |
62 | 14 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | Переход с попеременных ходов на одновременные. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Прохождение дистанции 2 км. | Совершенствование. | Текущий | | | |
63 | 15 | Переход с попеременных ходов на одновременные, дистанция 600м. | Переход с попеременных ходов на одновременные. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Прохождение дистанции 2,5 км. | Урок изучения новых знаний. | Диагностика знаний по заданной теме | | | |
64 | 16 | Переход с попеременных ходов на одновременные. | Переход с попеременных ходов на одновременные. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Прохождение дистанции 2,5 км. | Совершенствование. | Текущий | | | |
65 | 17 | Прохождение дистанции 3 км. | Прохождение дистанции 3 км. Применение мазей. | Комбинированный | Текущий | | | |
66 | 18 | Прохождение дистанции 3,5 км. | Прохождение дистанции 3,5 км, с преодолением препятствий. | Совершенствование. | Текущий | | | |
67 | 19 | Прохождение дистанции 4 км. | Прохождение дистанции 4 км, с чередованием лыжных ходов. | Комбинированный | Текущий | | | |
68 | 20 | Преодоление контруклона. | Преодоление контруклона. Прохождение дистанции 4 км. | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
70 | 22 | Зачет: преодоление контруклона. | Преодоление контруклона. Прохождение дистанции 4 км. | Контрольный. | Зачет: преодоление контруклона. | | | |
71 | 23 | Прохождение дистанции 4 км. | Преодоление контруклона. Прохождение дистанции 4 км с преодолением препятствий. | Совершенствование. | Текущий | | | |
72 | 24 | Прохождение дистанции 4,5 км. | Прохождение дистанции 4,5 км, устранение типичных ошибок. | Совершенствование. | Текущий | | | |
73 | 25 | Прохождение дистанции 4,5, лыжные гонки. | Прохождение дистанции 4,5 км. | Комбинированный | Текущий | | | |
| | Прохождение дистанции 5 км. | Прохождение дистанции 5 км. | Совершенствование. | Текущий | | | |
74 | 26 | Прохождение дистанции 5 км, в среднем темпе. | Прохождение дистанции 5 км. | Контрольный. | Зачет: торможение плугом. | | | |
75 | 27 | Лыжная эстафета. | Лыжная эстафета с преодолением препятствий. | Совершенствование. | Текущий | | | |
76 | 28 | Лыжная эстафета с преодолением препятствий. | Лыжная эстафета с преодолением препятствий | Совершенствование. | Текущий | | | |
77 | 29 | Лыжная эстафета. | Лыжная эстафета с преодолением препятствий | Совершенствование. | Текущий | | | |
78 | 30 | Биатлон. | Прохождение дистанции 5км. | Совершенствование. | Текущий | | | |
IV четверть 27ч. Баскетбол 17ч. Легкая атлетика 10ч. |
79 | 1 | Передачи мяча на месте и в движении. | ТБ на уроках спортигр. Правила баскетбола. ОРУ в движении. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте и в движении. | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
80 | 2 | Передачи мяча на месте и в движении в парах. | ОРУ в движении. Правила баскетбола. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте и в движении. | Комбинированный. | Текущий | | | |
81 | 3 | Зачет: передачи мяча на месте и в движении в тройках. | ОРУ в движении. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Передачи мяча на месте и в движении. | Контрольный. | Зачет: передачи мяча на месте и в движении в тройках. | | | |
82 | 4 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | ОРУ. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Игра по упрощенным правилам. | Комбинированный. | Текущий | | | |
83 | 5 | Ведение мяча в различном направлении. | ОРУ. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование | Текущий | | | |
84 | 6 | Зачет: ведение мяча на месте с разной высотой отскока в различном направлении. | ОРУ. Ведение мяча в движении и с разной скоростью. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Игра по упрощенным правилам. | Контрольный. | Зачет: ведение мяча на месте с разной высотой отскока в различном направлении. | | | |
85 | 7 | Бросок мяча в кольцо одной рукой. | ОРУ с мячами. Ведение мяча в движении и с разной скоростью. Бросок мяча в кольцо с разных позиций. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование. | Текущий | | | |
86 | 8 | Бросок мяча в кольцо одной рукой в прыжке. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Бросок мяча в кольцо с разных позиций. Взаимодействие двух игроков в нападении через «заслон Игра по упрощенным правилам. | Комбинированный. | Текущий | | | |
87 | 9 | Зачет: бросок мяча в кольцо двумя руками в прыжке. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Бросок мяча в кольцо с разных позиций. Взаимодействие двух игроков в нападении через «заслон». Игра по упрощенным правилам. | Контрольный. | Техника выполнения броска мяча в кольцо. | | | |
88 | 10 | Вырывание и выбивание мяча. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча в парах. Двухсторонняя игра. | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
89 | 11 | Вырывание и выбивание мяча, нападение. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча в парах. Двухсторонняя игра. | Совершенствование. | Текущий | | | |
90 | 12 | Нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча в парах. Нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
91 | 13 | Нападение быстрым прорывом. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча в парах. Нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Нападение быстрым прорывом | Совершенствование. | Текущий | | | |
92 | 14 | Нападение быстрым прорывом, взаимодействие 2х игроков. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча в парах. Нападение быстрым прорывом, взаимодействие 2х игроков. | Изучение новых знаний. | Текущий | | | |
93 | 15 | Взаимодействие 3х игроков в нападении. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом, взаимодействие 2х игроков. Взаимодействие 3х игроков в нападении. | Совершенствование. | Текущий | | | |
94 | 16 | Взаимодействие 3х игроков в нападении. Восьмерка. | ОРУ с мячами. Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом, взаимодействие 2х игроков. Взаимодействие 3х игроков в нападении. Восьмерка | Совершенствование. | Текущий | | | |
95 | 17 | Игра по упрощённым правилам баскетбола. | Нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощённым правилам баскетбола. | Совершенствование. | Текущий | | | |
Легкая атлетика 10ч. |
96 | 18 | Спринтерский, эстафетный бег. | Низкий старт до 30-40 м, бег по дистанции 70-80 м; специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Совершенствование. | Диагностика знаний по заданной теме | | | |
97 | 19 | Спринтерский, эстафетный бег. | Низкий старт 30-40м, бег по дистанции 70-80 м; специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 4х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Урок изучения новых знаний. | Диагностика знаний по заданной теме | | | |
98 | 20 | Спринтерский, эстафетный бег с высокого старта. | Низкий старт 30-40м, бег по дистанции 100 м; специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 4х10 м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Комбинированный | Текущий | | | |
99 | 21 | Спринтерский, эстафетный бег с низкого старта. | Бег 100 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Совершенствование . | Текущий | | | |
100 | 22 | Зачет: прыжок в длину с места. | ОРУ. Прыжок в высоту с 7-9 шагов. Метание малого мяча на дальность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков. | Контрольный. | Зачет | | | |
101 | 23 | Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» | Разбег, отталкивание, приземление. Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствование. | Текущий | | | |
102 | 24 | Прыжок в дли-ну с разбега способом «прогнувшись» | Прыжок в дли-ну с разбега способом «прогнувшись», прыжки на скакалке. | Совершенствование. | Текущий | | | |
103 | 25 | Зачет: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | Контрольный | Зачет. | | | |
104 | 27 | Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень. | Комплекс ОРУ. Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | .Совершенствование. | Текущий | | | |
105 | | Метание малого мяча в вертикальную цель | Комплекс ОРУ. Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, бросок набивного мяча. | .Совершенствование. | Текущий | | | |