СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре. 7 класс»


МО Селенгинский район

МБОУ Жаргалантуйская ООШ




«Утверждено»

Директор МБОУ Жаргалантуйская ООШ

_____________/Дашиева И.А./

Приказ №___от «___»______20__г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



Уровень образования (класс) 7

___________________________________________________________________________



Количество часов ___68_________________


Фамилия, имя, отчество педагога


Семенов Зоригто Владимирович

















с. Жаргаланта

2023г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по предмету «Физическая культура» на 2023-2024 учебный год для обучающихся 7 классов МБОУ Жаргалантуйская ООШ разработана в соответствии с требованиями следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101).

  4. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.

  5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.

  6. Приказ Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

  7. Учебный план основного общего образования МБОУ Жаргалантуйская ООШ на 2023-2024 учебный год. 

  8. Положение о рабочей программе МБОУ Жаргалантуйская ООШ.

  9. Программы воспитания и социализации обучающихся МБОУ Жаргалантуйская ООШ .


Примерной рабочей программы для обучения учащихся 7 классов в переходный период «Физическая культура, 7классы/ Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»


Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.


При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.


В своей социально-ценностной ориентации программа по физической культуре рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа по физической культуре обеспечивает преемственность с федеральными рабочими программами начального общего и среднего общего образования.


Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.


Развивающая направленность программы по физической культуре определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение обучающимися знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможности познания своих физических способностей и их целенаправленного развития.


Воспитывающее значение программы по физической культуре заключается в содействии активной социализации обучающихся на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию.


В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.


Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования по физической культуре на уровне основного общего образования является воспитание целостной личности обучающихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебного предмета, которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), общерациональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).


В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета «Физическая культура», придания ей личностно значимого смысла, содержание программы по физической культуре представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».


Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Инвариантные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность обучающихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.


Вариативные модули объединены модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка обучающихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.


Модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В рамках данного модуля представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».


Содержание программы по физической культуре представлено по годам обучения, для каждого класса предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям обучающихся данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.


7 КЛАСС

Знания о физической культуре.

Зарождение олимпийского движения в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в развитии отечественной системы физического воспитания и спорта. Олимпийское движение в СССР и современной России, характеристика основных этапов развития. Выдающиеся советские и российские олимпийцы.

Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности современного человека.

Способы самостоятельной деятельности.

Правила техники безопасности и гигиены мест занятий в процессе выполнения физических упражнений на открытых площадках. Ведение дневника по физической культуре.

Техническая подготовка и её значение для человека, основные правила технической подготовки. Двигательные действия как основа технической подготовки, понятие двигательного умения и двигательного навыка. Способы оценивания техники двигательных действий и организация процедуры оценивания. Ошибки при разучивании техники выполнения двигательных действий, причины и способы их предупреждения при самостоятельных занятиях технической подготовкой.

Планирование самостоятельных занятий технической подготовкой на учебный год и учебную четверть. Составление плана учебного занятия по самостоятельной технической подготовке. Способы оценивания оздоровительного эффекта занятий физической культурой с помощью «индекса Кетле», «ортостатической пробы», «функциональной пробы со стандартной нагрузкой».

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Оздоровительные комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения осанки, дыхательной и зрительной гимнастики в режиме учебного дня.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Гимнастика».

Акробатические комбинации из ранее разученных упражнений с добавлением упражнений ритмической гимнастики (девочки). Простейшие акробатические пирамиды в парах и тройках (девочки). Стойка на голове с опорой на руки, акробатическая комбинация из разученных упражнений в равновесии, стойках, кувырках (мальчики).

Комплекс упражнений степ-аэробики, включающий упражнения в ходьбе, прыжках, спрыгивании и запрыгивании с поворотами разведением рук и ног, выполняемых в среднем и высоком темпе (девочки).

Комбинация на гимнастическом бревне из ранее разученных упражнений с добавлением упражнений на статическое и динамическое равновесие (девочки). Комбинация на низкой гимнастической перекладине из ранее разученных упражнений в висах, упорах, переворотах (мальчики). Лазанье по канату в два приёма (мальчики).

Модуль «Лёгкая атлетика».

Бег с преодолением препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег», эстафетный бег. Ранее освоенные беговые упражнения с увеличением скорости передвижения и продолжительности выполнения, прыжки с разбега в длину способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание».

Метание малого (теннисного) мяча по движущейся (катящейся) с разной скоростью мишени.

Модуль «Зимние виды спорта».

Торможение и поворот на лыжах упором при спуске с пологого склона, переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции, спуски и подъёмы ранее освоенными способами.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Передача и ловля мяча после отскока от пола, бросок в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов без мяча и с мячом: ведение, приёмы и передачи, броски в корзину.

Волейбол. Верхняя прямая подача мяча в разные зоны площадки соперника, передача мяча через сетку двумя руками сверху и перевод мяча за голову. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Футбол. Средние и длинные передачи мяча по прямой и диагонали, тактические действия при выполнении углового удара и вбрасывании мяча из-за боковой линии. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы универсальные познавательные учебные действия, универсальные коммуникативные учебные действия, универсальные регулятивные учебные действия.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные познавательные учебные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья, руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные коммуникативные учебные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения;

и планировать последовательность решения задач обучения, оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими обучающимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные регулятивные учебные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 7 классе обучающийся научится:

проводить анализ причин зарождения современного олимпийского движения, давать характеристику основным этапам его развития в СССР и современной России;

объяснять положительное влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание личностных качеств современных обучающихся, приводить примеры из собственной жизни;

объяснять понятие «техника физических упражнений», руководствоваться правилами технической подготовки при самостоятельном обучении новым физическим упражнениям, проводить процедуры оценивания техники их выполнения;

составлять планы самостоятельных занятий физической и технической подготовкой, распределять их в недельном и месячном циклах учебного года, оценивать их оздоровительный эффект с помощью «индекса Кетле» и «ортостатической пробы» (по образцу);

выполнять лазанье по канату в два приёма (юноши) и простейшие акробатические пирамиды в парах и тройках (девушки);

составлять и самостоятельно разучивать комплекс степ-аэробики, включающий упражнения в ходьбе, прыжках, спрыгивании и запрыгивании с поворотами, разведением рук и ног (девушки);

выполнять стойку на голове с опорой на руки и включать её в акробатическую комбинацию из ранее освоенных упражнений (юноши);

выполнять беговые упражнения с преодолением препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег», применять их в беге по пересечённой местности;

выполнять метание малого мяча на точность в неподвижную, качающуюся и катящуюся с разной скоростью мишень;

выполнять переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции, наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов – имитация перехода);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей;

демонстрировать и использовать технические действия спортивных игр:

баскетбол (передача и ловля мяча после отскока от пола, броски мяча двумя руками снизу и от груди в движении, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (передача мяча за голову на своей площадке и через сетку, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (средние и длинные передачи футбольного мяча, тактические действия при выполнении углового удара и вбрасывании мяча из-за боковой линии, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности).















7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

1

1

0

РЭШ

Итого по разделу

1


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Способы самостоятельной деятельности

1

0

1

РЭШ

Итого по разделу

1


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

1

1

0

РЭШ

Итого по разделу

7


Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность

2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

12

0

12

РЭШ

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

10

1

9

РЭШ

2.3

Зимние виды спорта (модуль "Зимние виды спорта")

7

0

7

РЭШ

2.4

Спортивные игры. Баскетбол (модуль "Спортивные игры")

8

0

8

РЭШ

2.5

Спортивные игры. Волейбол (модуль "Спортивные игры")

8

1

7

РЭШ

2.6

Спортивные игры. Футбол (модуль "Спортивные игры")

5

1

4

РЭШ

2.7

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

15

1

14

РЭШ

Итого по разделу

9


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

62




















7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Истоки развития олимпизма в России

1

0

1

06.09.2023

https://resh.edu.ru/

2

Олимпийское движение в СССР и современной России

1

0

1

08.09.2023

https://resh.edu.ru/

3

Воспитание качеств личности на занятиях физической культурой и спортом

1

1

0

13.09.2023

https://resh.edu.ru/

4

Тактическая подготовка

1

0

1

15.09.2023

https://resh.edu.ru/

5

Упражнения для профилактики нарушения осанки

1

0

1

20.09.2023

https://resh.edu.ru/

6

История ВФСК ГТО, возрождение ГТО. Правила выполнения спортивных нормативов 4 ступени. Правила ТБ. Первая помощь при травмах

1

0

1

22.09.2023

https://resh.edu.ru/

7

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м

1

0

1

27.09.2023

https://resh.edu.ru/

8

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1500м

1

0

1

29.09.2023

https://resh.edu.ru/

9

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 3 км

1

0

1

04.10.2023

https://resh.edu.ru/

10

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

1

0

1

06.10.2023

https://resh.edu.ru/

11

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см

1

0

1

11.10.2023

https://resh.edu.ru/

12

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье

1

0

1

13.10.2023

https://resh.edu.ru/


13

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

1

0

1

18.10.2023

https://resh.edu.ru/

14

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине

1

0

1

20.10.2023

https://resh.edu.ru/

15

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150г

1

0

1

25.10.2023

https://resh.edu.ru/

16

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное оружие)

1

0

1

27.10.2023

https://resh.edu.ru/

17

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10м

1

0

1

08.11.2023

https://resh.edu.ru/

18

Акробатические комбинации

1

0

1

10.11.2023

https://resh.edu.ru/

19

Акробатические пирамиды

1

0

1

15.11.2023

https://resh.edu.ru/

20

Стойка на голове с опорой на руки

1

0

1

17.11.2023

https://resh.edu.ru/

21

Комплекс упражнений степ-аэробики

1

0

1

22.11.2023

https://resh.edu.ru/

22

Комбинация на гимнастическом бревне

1

0

1

24.11.2023

https://resh.edu.ru/

23

Комбинация на гимнастическом бревне

1

0

1

29.11.2023

https://resh.edu.ru/

24

Комбинация на низкой гимнастической перекладине

1

0

1

01.12.2023

https://resh.edu.ru/

25

Лазанье по канату в два приёма

1

0

1

06.12.2023

https://resh.edu.ru/

26

Преодоление препятствий наступанием

1

0

1

08.12.2023

https://resh.edu.ru/

27

Преодоление препятствий прыжковым бегом

1

0

1

13.12.2023

https://resh.edu.ru/

28

Эстафетный бег

1

0

1

15.12.2023

https://resh.edu.ru/

29

Прыжки с разбега в длину и в высоту

1

0

1

20.12.2023

https://resh.edu.ru/

30

Метание малого мяча в катящуюся мишень

1

1

0

22.12.2023

https://resh.edu.ru/

31

Передача мяча после отскока от пола

1

0

1

27.12.2023

https://resh.edu.ru/

32

Ловля мяча после отскока от пола

1

0

1

29.12.2023

https://resh.edu.ru/

33

Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения

1

0

1

10.01.2024

https://resh.edu.ru/

34

Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения

1

0

1

12.01.2024

https://resh.edu.ru/

35

Бросок мяча в корзину двумя рукам от груди после ведения

1

0

1

17.01.2024

https://resh.edu.ru/

36

Игровая деятельность с использованием разученных технических приёмов

1

0

1

19.01.2024

https://resh.edu.ru/

37

Верхняя прямая подача мяча

1

0

1

24.01.2024

https://resh.edu.ru/

38

Верхняя прямая подача мяча

1

0

1

26.01.2024

https://resh.edu.ru/

39

Передача мяча через сетку двумя руками сверху

1

0

1

31.01.2024

https://resh.edu.ru/

40

Передача мяча через сетку двумя руками сверху

1

0

1

02.02.2024

https://resh.edu.ru/

41

Торможение на лыжах способом «упор»

1

0

1

07.02.2024

https://resh.edu.ru/

42

Поворот упором при спуске с пологого склона

1

0

1

09.02.2024

https://resh.edu.ru/

43

Преодоление естественных препятствий на лыжах

1

0

1

14.02.2024

https://resh.edu.ru/

44

Переход с одного хода на другой во время прохождения учебной дистанции

1

0

1

16.02.2024

https://resh.edu.ru/

45

Спуски и подъёмы во время прохождения учебной дистанции

1

0

1

21.02.2024

https://resh.edu.ru/

46

Спуски и подъёмы во время прохождения учебной дистанции

1

1

0

28.02.2024

https://resh.edu.ru/

47

Перевод мяча за голову

1

0

1

01.03.2024

https://resh.edu.ru/

48

Игровая деятельность с использованием разученных технических приёмов

1

0

1

06.03.2024

https://resh.edu.ru/

49

Средние и длинные передачи мяча по прямой

1

0

1

13.03.2024

https://resh.edu.ru/

50

Средние и длинные передачи мяча по диагонали

1

0

1

15.03.2024

https://resh.edu.ru/

51

Средние и длинные передачи мяча по диагонали

1

1

0

20.03.2024

https://resh.edu.ru/

52

Тактические действия при выполнении углового удара

1

0

1

22.03.2024

https://resh.edu.ru/

53

Тактические действия при вбрасывании мяча из-за боковой линии

1

1

0

03.04.2024

https://resh.edu.ru/

54

Игровая деятельность с использованием разученных технических приёмов

1

0

1

05.04.2024

https://resh.edu.ru/

55

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м

1

0

1

10.04.2024

https://resh.edu.ru/

56

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1500м

1

0

1

12.04.2024

https://resh.edu.ru/

57

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 3 км

1

0

1

17.04.2024

https://resh.edu.ru/

58

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на лыжах 2 км

1

0

1

19.04.2024

https://resh.edu.ru/

59

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на лыжах 2 км

1

0

1

24.04.2024

https://resh.edu.ru/

60

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

1

0

1

26.04.2024

https://resh.edu.ru/

61

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см

1

0

1

03.05.2024

https://resh.edu.ru/

62

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье

1

0

1

08.05.2024

https://resh.edu.ru/

63

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

1

0

1

15.05.2024

https://resh.edu.ru/

64

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине

1

0

1

17.05.2024

https://resh.edu.ru/

65

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150г

1

0

1

22.05.2024

https://resh.edu.ru/

66

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное оружие)

1

0

1

24.05.2024

https://resh.edu.ru/

67

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10м

1

1

0

29.05.2024

https://resh.edu.ru/

68

Фестиваль «Мы и ГТО». (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 4 ступени

1

0

1

31.05.2024

https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

62




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Физическая культура, 5-7 классы/ Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Физическая культура, 8-9 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Учебник физическая культура М.Я. Виленского


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методическое пособие Г.И. Погадаев


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Российская электронная школа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!