СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 3 класс»


Утверждена

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени

Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

№125 от 30.08.2019г

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению Методическим Советом

протокол №5 от 21 мая 2019г













Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №2

имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

Ржаксинского района Тамбовской области

Рабочая программа

по физической культуре для 3 класса

на 2019-2020 учебный год

(Срок реализации 1 год)





















р.п. Ржакса, 2019

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»);

Примерной основной образовательной программы начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);

Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва»;

в соответствии с Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности начального общего и основного общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва»,

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту « Перспективная начальная школа»: авторская программа по «Физической культуре» (автора В.И.Ляха, – М.: Академкнига/Учебник, 2017);

учебному плану МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г. А.Пономарёва»


  1. Планируемые результаты освоения учебной программы

по курсу «Физическая культура» в 3-м классе является формированием следующих умений:

Личностные результаты

– формирование чувства гордости за свою Родину, родной край ; формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края (региональный компонент);

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-Формирование представлений о местах для занятия физической культуры в своем городе (региональный компонент);

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– излагать факты истории развития физической культуры, в том числе и об истории физической культуры в родном городе (региональный компонент), характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

-знать подвижные игры родного края;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Требования к качеству освоения программного материала


В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 3 класса должны:

      иметь представление:

— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

 — о способах изменения направления и скорости движения;

 — о режиме дня и личной гигиене;

 — о правилах составления комплексов утренней зарядки;

      уметь:

 — выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

— выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

— играть в подвижные игры;

 — выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

— выполнять строевые упражнения;

-    демонстрировать уровень физической подготовленности.

2.Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики -18 ч.

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. 

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика -29 ч.

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Подвижные игры – 6 ч.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Спортивные игры»:- 14 ч.

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Лыжная подготовка – 14 ч.

ТБ. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего и скользящего шага без палок и с палками. Поворот переступанием. Обучение технике подъёма «лесенкой». Совершенствование подъёмов, спусков, поворотов. Круговая эстафета. Лыжные гонки с применением изученных ходов.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


№ п/п

Название раздела

Количество часов(102)

1.

«Лёгкая атлетика»



29 ч.

2.

«Кроссовая подготовка»

21 ч.

3.

«Гимнастика»

18 ч.

4.

«Подвижные игры»


6 ч.

5.

«Лыжная подготовка»

14 ч.

6.

« Игры на основе баскетбола»

14 ч.





























РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

п/п

по теме

Тема урока

Тип урока

Дата проведения

корректирование

По плану

фактически

Лёгкая атлетика – 11 часов

1

1

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Инструктаж по ТБ.

Изучение

нового
материала

3.09



2

2

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью до 60 м.Игра "Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Изучение

нового
материала

5.09



3

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью до 60 м.Игра « Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Изучение

нового
материала

6.09



4

4

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «финиш», «старт».

Изучение

нового
материала

10.09



5

5

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей .Игра « Смена сторон». Понятия «эстафета», «финиш», «старт».

Контрольный

12.09



6

6

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра « Гуси-лебеди» Развитие скоростных способностей .Влияние бега на здоровье.

Комбинированный

13.09



7

7

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра « Гуси-лебеди» Развитие скоростных способностей .Влияние бега на здоровье.

Изучение

нового
материала

17.09



8

8

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Игра « Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Изучение

нового
материала

19.09



9

9

Метание. Метание малого мяча в цель с расстояния 4-5 метров.

Изучение

нового
материала

20.09



10

10

Метание. Эстафеты.

Изучение

нового
материала

24.09



11

11

Метание. Метание в цель с 4-5 метров. Игра « Зайцы в огороде».

Контрольный

26.09



Кроссовая подготовка – 10 часов

12

1

Бег по пересечённой местности

Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. . Игра «Третий лишний».

Изучение

нового
материала

27.09



13

2

Бег по пересечённой местности

Чередование ходьбы и бега. ОРУ. Игра «Третий лишний».

Изучение

нового
материала

1.10



14

3

Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Комбинированный

3.10



15

4

Бег по пересечённой местности Развитие выносливости. . Игра «Пятнашки»..

Комбинированный

4.10



16

5

Бег по пересечённой местности

Равномерный бег 4 минуты..

Комбинированный

15.10



17

6

Бег по пересечённой местности Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Комбинированный

17.10



18

7

Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 4 минуты. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

.

Комбинированный

18.10



19

8

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий

Комбинированный

22.10



20

9

Бег по пересечённой местности

Чередование ходьбы и бега.. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Комбинированный

24.10



21

10

Бег по пересеченной местности. Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий. ОРУ.

Комбинированный

25.10



Гимнастика – 18 часов

22

1

Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа.

Комбинированный

29.10



23

2

Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. ОРУ.

Комбинированный

31.10



24

3

Висы. Строевые упражнения. .Вис стоя и лежа. Игра «Маскировка в колоннах».

Комбинированный

1.11



25

4

Висы. Строевые упражнения. Вис стоя и лежа. Игра «Маскировка в колоннах».

Комбинированный

5.11



26

5

Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. ОРУ.

Комбинированный

7.11



27

6

Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. ОРУ.

Контрольный

8.11



28

7

Висы. Строевые упражнения.

Комбинированный

12.11



29

8

Висы. Строевые упражнения.

Изучение

нового
материала

14.11



30

9

Висы. Строевые упражнения

Изучение

нового
материала

15.11



31

10

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Комбинированный

26.11



32

11

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Комбинированный

28.11



33

12

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

Комбинированный

29.11



34

13

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

Комбинированный

3.12



35

14

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей .

Комбинированный

5.12



36

15

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

Изучение нового
материала

6.12



37

16

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

Комбинированный

10.12.



38

17

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

Контрольный

12.12



39

18

Опорный прыжок, лазание.

Изучение

нового
материала

13.12



Подвижные игры – 6 часов

40

1

Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробышки». «Зайцы в огороде», «Лисы и курочки».

Комбинированный

17.12



41

2

Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробышки». «Зайцы в огороде», «Лисы и курочки». Эстафеты.

Комбинированный

19.12



42

3

Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробышки». «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей.

Контрольный

20.12





43

4

Подвижные игры. «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей.

Изучение

нового
материала

24.12



44

5

Подвижные игры. «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей.

Контрольный

26.12



45

6

Подвижные игры. «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей.

Изучение

нового
материала

27.12



Лыжная подготовка – 14 часов

46

1

Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками.

Изучение

нового
материала

31.12



47

2

Повторение  скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием.

Изучение

нового
материала

9.01



48

3

Повторение  скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием.

Комбинированный

10.01



49

4

Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе.

Комбинированный

14.01



50

5

Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе.

Изучение

нового
материала

16.01



51

6

Эстафета с обеганием флажка. Дистанция до 500м. Поворот переступанием на месте.

Комбинированный

17.01



52

7

Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе.

Комбинированный

21.01



53

8

Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе

Комбинированный

23.01



54

9

Совершенствование скользящий шаг с палками на дистанции 3000м с учителем в среднем темпе

Комбинированный

24.01



55

10

Обучение технике подъема «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км.

Контрольный

28.01



56

11

Круговая эстафета.

Комбинированный

30.01



57

12

Совершенствование подъемов, спусков, поворотов.

Комбинированный

31.01



58

13

Совершенствование подъемов, спусков, поворотов.

Контрольный

4.02



59

14

Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов.

Контрольный

6.02



«Игры на основе баскетбола» - 14 часов

60

1

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Комбинированный

7.02



61

2

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Комбинированный

11.02



62

3

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Комбинированный

13.02



63

4

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.

Контрольный

14.02



64

5

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Комбинированный

25.02



65

6

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Комбинированный

27.02



66

7

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках ,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Комбинированный

28.02



67

8

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Комбинированный

3.03



68

9

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Изучение

нового
материала

5.03



69

10

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления.

Комбинированный

6.03



70

11

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления.

Изучение

нового
материала

10.03



71

12

. Ловля и передача мяча в движении Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель Игра «Попади в обруч».

Комбинированный

12.03



72

13

Ловля и передача мяча в движении Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель Игра «Попади в обруч».

Комбинированный

13.03



73

14

Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «Попади в обруч».

Комбинированный

17.03



Кроссовая подготовка –11 часов

74

1

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».

Изучение

нового
материала

19.03




75

2

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».

Комбинированный

20.03



76

3

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».

Комбинированный

24.03



77

4

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега .Развитие выносливости.

Комбинированный

26.03



78

5

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега .Развитие выносливости.

Изучение

нового
материала

27.03



79

6

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».Игра «Пятнашки».

Комбинированный

31.03



80

7

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».Игра «Пятнашки».

Комбинированный

2.04



81

8

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».ОРУ

Комбинированный

3.04



82

9

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».ОРУ

Комбинированный

14.04



83

10

Чередование ходьбы и бега .Развитие выносливости.

Комбинированный

16.04



84

11

Чередование ходьбы и бега. Развитие выносливости.

Изучение

нового
материала

17.04



Лёгкая атлетика –18часов

85

1

Ходьба и бег. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий.

Комбинированный

21.04



86

2

Ходьба и бег. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м

Комбинированный

23.04



87

3

Ходьба и бег. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 60 м.

Комбинированный

24.04



88

4

Разновидности ходьбы Бег с ускорением 60 м. Игра «Смена сторон». ОРУ.

Комбинированный

28.04



89

5

Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Игра «К своим флажкам».

Контрольный

30.04



90

6

Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.

Контрольный

1.05



91

7

Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты.

Комбинированный

5.05



92

8

Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты.

Комбинированный

7.05



93

9

Прыжки. . Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов

Комбинированный

8.05



94

10

Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места.

Комбинированный

12.05



95

11

Прыжки. . Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов

Контрольный

14.05



96

12

Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места.

Комбинированный

15.05



97

13

Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты

Контрольный

19.05



98

14

Метание малого мяча в цель.

Комбинированный

21.05



99

15

Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты

Комбинированный

22.05



100

16

Метание .малого мяча в цель с расстояния.

Комбинированный

26.05



101

17

Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты

Контрольный

28.05



102

18

Резервный урок.

Контрольный

29.05








Утверждено

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва» № от .08.2019 г.

Согласовано

с заместителем директора по УВР в начальных классах

Рассмотрено

на заседании МО протокол №5 от .05.2019 г.









Развёрнутый тематический план по физической культуре в 3 «Ж» классе

на 2019/2020 учебный год

(приложение к рабочей программе)











Класс: 3 «Ж»

Учитель: Дроздова И.А.

Количество часов:

-на учебный год: 102

-в неделю: 3







2019 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!