Утверждена приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва» №125 от 30.08.2019г | Рассмотрена и рекомендована к утверждению Методическим Советом протокол №5 от 21 мая 2019г |
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №2
имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»
Ржаксинского района Тамбовской области
Рабочая программа
по физической культуре для 3 класса
на 2019-2020 учебный год
(Срок реализации 1 год)
р.п. Ржакса, 2019
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»);
Примерной основной образовательной программы начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва»;
в соответствии с Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности начального общего и основного общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва»,
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту « Перспективная начальная школа»: авторская программа по «Физической культуре» (автора В.И.Ляха, – М.: Академкнига/Учебник, 2017);
учебному плану МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г. А.Пономарёва»
Планируемые результаты освоения учебной программы
по курсу «Физическая культура» в 3-м классе является формированием следующих умений:
Личностные результаты
– формирование чувства гордости за свою Родину, родной край ; формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края (региональный компонент);
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
-Формирование представлений о местах для занятия физической культуры в своем городе (региональный компонент);
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Планируемые результаты
По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
– излагать факты истории развития физической культуры, в том числе и об истории физической культуры в родном городе (региональный компонент), характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
-знать подвижные игры родного края;
– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
Требования к качеству освоения программного материала
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 3 класса должны:
иметь представление:
— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
— о способах изменения направления и скорости движения;
— о режиме дня и личной гигиене;
— о правилах составления комплексов утренней зарядки;
уметь:
— выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
— выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
— играть в подвижные игры;
— выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
— выполнять строевые упражнения;
- демонстрировать уровень физической подготовленности.
2.Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики -18 ч.
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика -29 ч.
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры – 6 ч.
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Спортивные игры»:- 14 ч.
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Лыжная подготовка – 14 ч.
ТБ. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего и скользящего шага без палок и с палками. Поворот переступанием. Обучение технике подъёма «лесенкой». Совершенствование подъёмов, спусков, поворотов. Круговая эстафета. Лыжные гонки с применением изученных ходов.
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Название раздела | Количество часов(102) |
1. | «Лёгкая атлетика» | 29 ч. |
2. | «Кроссовая подготовка» | 21 ч. |
3. | «Гимнастика» | 18 ч. |
4. | «Подвижные игры» | 6 ч. |
5. | «Лыжная подготовка» | 14 ч. |
6. | « Игры на основе баскетбола» | 14 ч. |
РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№ п/п | № по теме | Тема урока | Тип урока | Дата проведения | корректирование |
По плану | фактически |
Лёгкая атлетика – 11 часов |
1 | 1 | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Инструктаж по ТБ. | Изучение нового материала | 3.09 | | |
2 | 2 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью до 60 м.Игра "Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. | Изучение нового материала | 5.09 | | |
3 | 3 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью до 60 м.Игра « Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. | Изучение нового материала | 6.09 | | |
4 | 4 | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «финиш», «старт». | Изучение нового материала | 10.09 | | |
5 | 5 | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей .Игра « Смена сторон». Понятия «эстафета», «финиш», «старт». | Контрольный | 12.09 | | |
6 | 6 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра « Гуси-лебеди» Развитие скоростных способностей .Влияние бега на здоровье. | Комбинированный | 13.09 | | |
7 | 7 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра « Гуси-лебеди» Развитие скоростных способностей .Влияние бега на здоровье. | Изучение нового материала | 17.09 | | |
8 | 8 | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Игра « Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. | Изучение нового материала | 19.09 | | |
9 | 9 | Метание. Метание малого мяча в цель с расстояния 4-5 метров. | Изучение нового материала | 20.09 | | |
10 | 10 | Метание. Эстафеты. | Изучение нового материала | 24.09 | | |
11 | 11 | Метание. Метание в цель с 4-5 метров. Игра « Зайцы в огороде». | Контрольный | 26.09 | | |
Кроссовая подготовка – 10 часов |
12 | 1 | Бег по пересечённой местности Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. . Игра «Третий лишний». | Изучение нового материала | 27.09 | | |
13 | 2 | Бег по пересечённой местности Чередование ходьбы и бега. ОРУ. Игра «Третий лишний». | Изучение нового материала | 1.10 | | |
14 | 3 | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Комбинированный | 3.10 | | |
15 | 4 | Бег по пересечённой местности Развитие выносливости. . Игра «Пятнашки».. | Комбинированный | 4.10 | | |
16 | 5 | Бег по пересечённой местности Равномерный бег 4 минуты.. | Комбинированный | 15.10 | | |
17 | 6 | Бег по пересечённой местности Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Комбинированный | 17.10 | | |
18 | 7 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 4 минуты. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». . | Комбинированный | 18.10 | | |
19 | 8 | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий | Комбинированный | 22.10 | | |
20 | 9 | Бег по пересечённой местности Чередование ходьбы и бега.. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». | Комбинированный | 24.10 | | |
21 | 10 | Бег по пересеченной местности. Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий. ОРУ. | Комбинированный | 25.10 | | |
Гимнастика – 18 часов |
22 | 1 | Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. | Комбинированный | 29.10 | | |
23 | 2 | Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. ОРУ. | Комбинированный | 31.10 | | |
24 | 3 | Висы. Строевые упражнения. .Вис стоя и лежа. Игра «Маскировка в колоннах». | Комбинированный | 1.11 | | |
25 | 4 | Висы. Строевые упражнения. Вис стоя и лежа. Игра «Маскировка в колоннах». | Комбинированный | 5.11 | | |
26 | 5 | Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. ОРУ. | Комбинированный | 7.11 | | |
27 | 6 | Висы. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному .Вис стоя и лежа. ОРУ. | Контрольный | 8.11 | | |
28 | 7 | Висы. Строевые упражнения. | Комбинированный | 12.11 | | |
29 | 8 | Висы. Строевые упражнения. | Изучение нового материала | 14.11 | | |
30 | 9 | Висы. Строевые упражнения | Изучение нового материала | 15.11 | | |
31 | 10 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Комбинированный | 26.11 | | |
32 | 11 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Комбинированный | 28.11 | | |
33 | 12 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. | Комбинированный | 29.11 | | |
34 | 13 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. | Комбинированный | 3.12 | | |
35 | 14 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей . | Комбинированный | 5.12 | | |
36 | 15 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. | Изучение нового материала | 6.12 | | |
37 | 16 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. | Комбинированный | 10.12. | | |
38 | 17 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. | Контрольный | 12.12 | | |
39 | 18 | Опорный прыжок, лазание. | Изучение нового материала | 13.12 | | |
Подвижные игры – 6 часов |
40 | 1 | Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробышки». «Зайцы в огороде», «Лисы и курочки». | Комбинированный | 17.12 | | |
41 | 2 | Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробышки». «Зайцы в огороде», «Лисы и курочки». Эстафеты. | Комбинированный | 19.12 | | |
42 | 3 | Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробышки». «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей. | Контрольный | 20.12 | | |
43 | 4 | Подвижные игры. «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей. | Изучение нового материала | 24.12 | | |
44 | 5 | Подвижные игры. «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей. | Контрольный | 26.12 | | |
45 | 6 | Подвижные игры. «Пустое место», « Белые медведи». Развитие скоростных и силовых способностей. | Изучение нового материала | 27.12 | | |
Лыжная подготовка – 14 часов |
46 | 1 | Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. | Изучение нового материала | 31.12 | | |
47 | 2 | Повторение скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. | Изучение нового материала | 9.01 | | |
48 | 3 | Повторение скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. | Комбинированный | 10.01 | | |
49 | 4 | Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе. | Комбинированный | 14.01 | | |
50 | 5 | Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе. | Изучение нового материала | 16.01 | | |
51 | 6 | Эстафета с обеганием флажка. Дистанция до 500м. Поворот переступанием на месте. | Комбинированный | 17.01 | | |
52 | 7 | Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. | Комбинированный | 21.01 | | |
53 | 8 | Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе | Комбинированный | 23.01 | | |
54 | 9 | Совершенствование скользящий шаг с палками на дистанции 3000м с учителем в среднем темпе | Комбинированный | 24.01 | | |
55 | 10 | Обучение технике подъема «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км. | Контрольный | 28.01 | | |
56 | 11 | Круговая эстафета. | Комбинированный | 30.01 | | |
57 | 12 | Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. | Комбинированный | 31.01 | | |
58 | 13 | Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. | Контрольный | 4.02 | | |
59 | 14 | Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов. | Контрольный | 6.02 | | |
«Игры на основе баскетбола» - 14 часов |
60 | 1 | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Комбинированный | 7.02 | | |
61 | 2 | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Комбинированный | 11.02 | | |
62 | 3 | Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Комбинированный | 13.02 | | |
63 | 4 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. | Контрольный | 14.02 | | |
64 | 5 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | Комбинированный | 25.02 | | |
65 | 6 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | Комбинированный | 27.02 | | |
66 | 7 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках ,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | Комбинированный | 28.02 | | |
67 | 8 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | Комбинированный | 3.03 | | |
68 | 9 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | Изучение нового материала | 5.03 | | |
69 | 10 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. | Комбинированный | 6.03 | | |
70 | 11 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. | Изучение нового материала | 10.03 | | |
71 | 12 | . Ловля и передача мяча в движении Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель Игра «Попади в обруч». | Комбинированный | 12.03 | | |
72 | 13 | Ловля и передача мяча в движении Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель Игра «Попади в обруч». | Комбинированный | 13.03 | | |
73 | 14 | Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «Попади в обруч». | Комбинированный | 17.03 | | |
Кроссовая подготовка –11 часов |
74 | 1 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи». | Изучение нового материала | 19.03 | | |
75 | 2 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи». | Комбинированный | 20.03 | | |
76 | 3 | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи». | Комбинированный | 24.03 | | |
77 | 4 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега .Развитие выносливости. | Комбинированный | 26.03 | | |
78 | 5 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега .Развитие выносливости. | Изучение нового материала | 27.03 | | |
79 | 6 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».Игра «Пятнашки». | Комбинированный | 31.03 | | |
80 | 7 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».Игра «Пятнашки». | Комбинированный | 2.04 | | |
81 | 8 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».ОРУ | Комбинированный | 3.04 | | |
82 | 9 | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Игра «Белые медведи».ОРУ | Комбинированный | 14.04 | | |
83 | 10 | Чередование ходьбы и бега .Развитие выносливости. | Комбинированный | 16.04 | | |
84 | 11 | Чередование ходьбы и бега. Развитие выносливости. | Изучение нового материала | 17.04 | | |
Лёгкая атлетика –18часов |
85 | 1 | Ходьба и бег. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. | Комбинированный | 21.04 | | |
86 | 2 | Ходьба и бег. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м | Комбинированный | 23.04 | | |
87 | 3 | Ходьба и бег. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 60 м. | Комбинированный | 24.04 | | |
88 | 4 | Разновидности ходьбы Бег с ускорением 60 м. Игра «Смена сторон». ОРУ. | Комбинированный | 28.04 | | |
89 | 5 | Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Игра «К своим флажкам». | Контрольный | 30.04 | | |
90 | 6 | Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. | Контрольный | 1.05 | | |
91 | 7 | Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты. | Комбинированный | 5.05 | | |
92 | 8 | Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты. | Комбинированный | 7.05 | | |
93 | 9 | Прыжки. . Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов | Комбинированный | 8.05 | | |
94 | 10 | Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места. | Комбинированный | 12.05 | | |
95 | 11 | Прыжки. . Прыжок с места .Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов | Контрольный | 14.05 | | |
96 | 12 | Прыжки. Прыжки с поворотом 180. Прыжок с места. | Комбинированный | 15.05 | | |
97 | 13 | Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты | Контрольный | 19.05 | | |
98 | 14 | Метание малого мяча в цель. | Комбинированный | 21.05 | | |
99 | 15 | Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты | Комбинированный | 22.05 | | |
100 | 16 | Метание .малого мяча в цель с расстояния. | Комбинированный | 26.05 | | |
101 | 17 | Метание. Метание малого мяча с расстояния 4-5 м.Эстафеты | Контрольный | 28.05 | | |
102 | 18 | Резервный урок. | Контрольный | 29.05 | | |
Утверждено приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва» № от .08.2019 г. | Согласовано с заместителем директора по УВР в начальных классах | Рассмотрено на заседании МО протокол №5 от .05.2019 г. |
Развёрнутый тематический план по физической культуре в 3 «Ж» классе
на 2019/2020 учебный год
(приложение к рабочей программе)
Класс: 3 «Ж»
Учитель: Дроздова И.А.
Количество часов:
-на учебный год: 102
-в неделю: 3
2019 год