СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 2018-2019 - 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:

     - Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

     - Федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089;

     - Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253, в редакции приказов Министерства образования и науки от 08.06.2015 г. № 576, от 26.01.2016 г. № 38);

     - Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «СОШ №4», утвержденной приказом №106 от 28.08.2018 г., и на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Ляха, учебников «Физическая культура» для 10-11 классов под редакцией В.И.Ляха. М. Просвещение, 2012.

 

     В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №2» на изучение учебного предмета «Физическая культура» в 10 классе отводится 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю (34 учебные недели).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 2018-2019 - 10 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»






УТВЕРЖДЕНА


приказом от 28.08.2018г. № 106









Рабочая программа

учебного предмета «физическая культура»

базовый уровень для 10 класса










Составитель

Алексей Михайлович Маслов

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории













г. Воскресенск



2018г.

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:

- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089;

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253, в редакции приказов Министерства образования и науки от 08.06.2015 г. № 576, от 26.01.2016 г. № 38);

- Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «СОШ №4», утвержденной приказом №106 от 28.08.2018 г., и на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Ляха, учебников «Физическая культура» для 10-11 классов под редакцией В.И.Ляха. М. Просвещение, 2012.


В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №2» на изучение учебного предмета «Физическая культура» в 10 классе отводится 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю (34 учебные недели).


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Учащиеся должны знать:


Объяснять: - роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и высших достижений.

- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать: - индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

- особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;

- особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессионально-прикладной и оздоровительно - корригирующей направленности;

- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

- особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

- особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила: - личной гигиены и закаливания организма;

- организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

- культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований

- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

- экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Учащиеся должны уметь:


Проводить: - самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно - корригирующей направленностью;

- контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

- приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

- приемы массажа и самомассажа;

- занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;

- судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять: - индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

- планы- конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять: - уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

- эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.


Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:


Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

Девушки

Скоростные

Бег 100м, с.

14,3

17,5


Бег 30м, с.

5,0

5,4

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине, раз.

10

-


Подтягивание на низкой перекладине, раз.

-

14


Прыжок в длину с места, см.

215

170

Выносливость

Бег 2000м, мин.

-

10,00


Бег 3000м, мин.

13,30

-



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.


  1. Социокультурные основы.

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движения.


2. Психолого-педагогические основы.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания.

Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.


  1. Медико-биологические основы.

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.


  1. Приемы саморегуляции.

Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.


5. Спортивные игры (42 часа).

Баскетбол.

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности на занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. Ведение мяча различными способами, передача мяча в движении, варианты бросков мяча из разных исходных положений, тактические действия в защите и нападении игра учебного и соревновательного типа.

Волейбол.

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Зонная подача мяча, игра в защите и нападении.

Футбол. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях футболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях футболом. Передача мяча в движении, тактика действия в защите и нападении, игра.


6. Гимнастика с элементами акробатики (18 часов).

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Выполнять комплекс из 5 элементов на разных снарядах, лазание по канату, упражнения на гибкость, на перекладине: висы, упоры, перевороты.


7. Легкая атлетика (34 часа).

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Бег на короткие и длинные дистанции, эстафетный бег, прыжки в высоту и длину с разбега, прыжковые упражнения, метание различных по массе и форме снарядов с места и с разбега, выполнение контрольных нормативов.


8. Лыжная подготовка (8 часов).

Значение лыжной подготовки для сохранения осанки, развитие скоростных качеств. Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

Обучение элементам лыжной подготовки строится с учетом возросших функциональных возможностей организма учащихся. Повторяются ранее изученные ходы, спуски, подъемы, ходьба по пересеченной местности. На уроках чаще применяются эстафеты и различные соревнования. Первая помощь при травмах и обморожениях.

Подготовительная медицинская группа.

К этой группе относятся дети, имеющие незначительные (преимущественно-функционального характера) отклонения в состоянии здоровья и физического развития. Занятия проводятся с ними по учебным программам. Но обязательным условием работы с этой группой занимающихся является постепенность в усвоении предусмотренных двигательных действий. Освобождаются они лишь от тех упражнений, которые могут усугубить имеющиеся функциональные или органические нарушения, и от высоких нагрузок. С этими детьми следует проводить дополнительные занятия, стимулировать самостоятельную работу с целью повышения уровня их физического развития. При улучшении состояния здоровья и физического развития учащиеся, занимающиеся в подготовительной группе, по разрешению врача могут быть переведены в основную группу. Учащиеся основной и подготовительной медицинской группы занимаются вместе.


Планируемые результаты


Учащиеся должны знать:


- о факторах положительного влияния физической культуры на развитие личностных качеств человека, его физическое, психическое и нравственное развитие;

- о планирование индивидуальных занятий корригирующей и оздоровительной направленности и по общефизической подготовке.


Учащиеся должны уметь:

- выполнять приемы гигиенического и профилактического (оздоровительного) массажа (5 -11 класс);

- отбирать и составлять в определенной последовательности упражнения для индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой, выбирать режимы нагрузок с учетом состояния здоровья и самочувствия;

- оказывать практическую помощь сверстникам при освоении новых двигательных действий и упражнений при измерении показателей физического развития и физической подготовленности;

- выполнять акробатическую комбинацию (юноши);

- выполнять композицию оздоровительной гимнастики (девушки);

- выполнять технические действия и приемы в избранном виде спорта.

- писать рефераты на темы данные в программном материале.

- составлять презентации по программному материалу.

- оказывать помощь учителю в проведении уроков, спортивных мероприятий, внутри школьных соревнований.


Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:


Демонстрировать физическую подготовленность по годовому приросту в развитии основных физических качеств в следующих контрольных упражнениях:

- гибкость – из положения сидя наклон вперед (касание руками носков ног);

- быстрота – скорость простой реакции (тест падающей линейки, см);

- выносливость – бег в спокойном темпе без учета времени или ходьба в быстром темпе;

- сила (по выбору) – прыжок в длину с места, бросок набивного мяча из положения сидя на полу.

Учащиеся относящиеся к подготовительной группе выполняют рабочую программу вместе с классом в облегченном варианте (по мере своих физических возможностей), не сдают контрольные и спортивные нормативы.


Специальная медицинская группа


Учащиеся специальной медицинской группы (СМГ) занимаются физической культурой отдельно от остальных школьников по специальной программе. Поэтому в сетку учебного расписания общеобразовательного учреждения включаются уроки физической культуры для этого контингента школьников. Из учащихся СМГ формируются три учебные группы: первая группа-7-11 лет, вторая группа-12-14 лет и третья группа-15-17 лет. Если такой СМГ в школе не сформировано, тогда учащиеся, отнесенные к СМГ, обязаны посещать занятия по ЛФК при детской поликлинике, а в школу принести справку с рекомендациями.

Уроки физической культуры для учащихся СМГ планируются после основных занятий из расчета два раза в неделю. Кроме того, учащиеся СМГ посещают уроки физической культуры для остальных школьников. На этих занятиях они выполняют преимущественно упражнения корригирующей и дыхательной гимнастики (специально разученные комплексы с методистом ЛФК при поликлинике), лечебной физической культуры, а также двигательные действия на повторение и закрепление материала, освоенного на уроках в специальных медицинских группах.

Основной формой занятий по физической культуре с учащимися СМГ являются уроки физической культуры и занятия в группах СМГ при поликлинике.

Планируемые результаты


Учащиеся должны знать:


- о факторах положительного влияния физической культуры на развитие личностных качеств человека, его физическое, психическое и нравственное развитие;

- о планирование индивидуальных занятий корригирующей и оздоровительной направленности и по общефизической подготовке.


Учащиеся должны уметь:

- выполнять приемы гигиенической (оздоровительной) гимнастики;

- отбирать и составлять в определенной последовательности упражнения для индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой с учетом состояния здоровья и самочувствия;

- оказывать практическую помощь сверстникам при освоении новых двигательных действий и упражнений при измерении показателей физического развития и физической подготовленности;

- выполнять акробатическую комбинацию;

- выполнять композицию оздоровительной гимнастики;

- выполнять технические действия и приемы в избранном виде спорта;

- устно отвечать по теме данной в программном материале;

- составлять и отвечать на вопросы по программному материалу.

- оказывать помощь учителю в проведении уроков, спортивных мероприятий.

- писать рефераты на темы данные в программном материале;

- составлять презентации и проекты по предмету «Физическая культура».


Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:


Демонстрировать физическую подготовленность по годовому приросту в развитии основных физических качеств в следующих контрольных упражнениях:

- гибкость – из положения сидя наклон вперед (касание руками носков ног);

- быстрота – скорость простой реакции (тест падающей линейки, см.);

- выносливость – бег в спокойном темпе без учета времени или ходьба в быстром темпе;

- сила (по выбору) – прыжок в длину с места, бросок набивного мяча из положения: сидя на полу.


Уроки физической культуры для обучающихся с ОВЗ


Уроки физической культуры для обучающихся с ОВЗ должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение:

- дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с ОВЗ с учётом состояния здоровья (медицинские показания) и пола;

- физического развития обучающихся;

- двигательной подготовленности;

- особенностей развития психических свойств и качеств у обучающихся с ОВЗ;

- соблюдения гигиенических норм.

Последовательность и сроки прохождения программного материала определяются учителем в зависимости от условий, а также от индивидуально-психологических и физиологических особенностей обучающихся с ОВЗ.

Основной формой занятий по физической культуре с обучающимися с ОВЗ - являются уроки физической культуры. Урок физической культуры для обучающихся с ОВЗ – основная форма обучения жизненно-важным видам движений, которые имеют огромное значение в укреплении здоровья школьника, а также занятия в группах СМГ при специализированных центрах для детей с ОВЗ.


Планирование включает в себя содержание только урочных форм занятий по физической культуре. В начальной и основной школе рекомендуются три типа уроков физической культуры:

- с образовательно-познавательной направленностью;

- с образовательно-обучающей направленностью;

- с образовательно - тренировочной направленностью.


Эти уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные уроки (когда на уроке решается несколько педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).


На уроках с образовательно-познавательной направленностью обучающиеся приобретают необходимые знания, знакомятся со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучаются умениям их планирования, проведения и контроля. На этих уроках учащиеся активно используют учебники по физической культуре, различные дидактические материалы и методические разработки учителя.


На уроках с образовательно-обучающей направленностью используются преимущественно для обучения умениям и навыкам материала базовых видов спорта. На этих же уроках осваиваются также знания, которые относятся к предмету обучения (например, терминология избранной спортивной игры, техника выполнения соответствующих приёмов, тактика игры и т. п.).


На уроках с образовательно-тренировочной направленностью проводятся по типу целенаправленной физической подготовки. Иначе говоря, здесь решаются задачи направленного развития (тренировки) кондиционных и координационных способностей. На них следует соблюдать соотношение объёмов тренировочной нагрузки при развитии разных физических способностей и одной физической способности, когда применяются упражнения более общей и специальной направленности. Показатели объёма, интенсивности и координационной сложности используемых упражнений должны постепенно повышаться в соответствующем цикле тренировочных уроков.

На уроках с образовательно-тренировочной направленностью школьникам необходимо сообщать также сведения о физической подготовке, физических способностях, показателях их развития, физической нагрузке и её влиянии на развитие разных систем организма. Кроме этого, на этих уроках обучающиеся должны получать сведения о способах контроля величины и функциональной направленности физической нагрузки, о способах её регулирования в процессе выполнения разных физических упражнений. Профилактические и коррекционные упражнения — обязательный компонент каждого урока физической культуры.


Планируемые результаты


В результате освоения программного материала по физической культуре, учащиеся с ОВЗ должны иметь представление:

— об умении организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— об умении активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— об умении доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.


Учащийся с ОВЗ научиться:


— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


Учащийся с ОВЗ получит возможность научиться:


— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Внедрение комплекса «ГТО».

Согласно приказа министерства образования Московской области от 26.05.2015г. №2758 при реализации Регионального базисного учебного плана необходимо использовать развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся путем внедрения Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательную деятельность (приложение №2).


Календарно – тематический план

по учебному предмету «физическая культура»

на 2018 -2019 учебный год (10 класс)


Номера уроков по порядку

урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректиро - ванные сроки изучения учебного материала



Легкая атлетика - 18 часов




1

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Специальные беговые упражнения.



03.09-07.09


2

2

Низкий старт и стартовый разгон.


3

3

Специальные прыжковые упражнения.


4

4

Бег 100м. Понятие физической культуры личности.


10.09-14.09


5

5

Прыжки в длину с разбега.


6

6

Специальные прыжковые упражнения.


7

7

Кроссовая подготовка


17.09-21.09


8

8

Метание гранаты 500-700 гр. с разбега.


9

9

Кроссовая подготовка. Всесторонность развития личности.


10

10

Преодоление полосы препятствий.


24.09-28.09


11

11

Эстафетный бег.


12

12

Прыжки в длину с разбега.


13

13

Кроссовая подготовка.


01.10-05.10


14

14

Челночный бег 4х9м.


15

15

Бег 2000- 3000м.


16

16

Челночный бег 3х10м.

08.10-12.10


17

17

Прыжки в длину с места.


18

18

Подтягивание на перекладине.




Спортивные игры -15 часов




19

1

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Ведение мяча.


15.10-19.10


20

2

Ведение мяча с изменением высоты отскока


21

3

Ловля мяча от щита


22

4

Учебно-тренировочная игра.


22.10-26.10


23

5

Штрафной бросок


24

6

Тактика действия в нападении


25

7

Учебно-тренировочная игра


29.10-02.11


26

8

Ведение мяча с изменением скорости бега


27

9

Тактические действия в защите.


28

10

Учебно-тренировочная игра.


05.11-09.11


29

11

Броски по кольцу из разных исходных положений.


30

12

Учебная игра.


31

13

Бросок мяча с бокового разбега.

12.11-16.11


32

14

Броски по кольцу после ведения.


33

15

Учебная игра 5х5.




Гимнастика -18 часов




34

1

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Акробатика.


26.11-30.11


35

2

Строевые упражнения.


36

3

Акробатика. Укрепление здоровья.


37

4

Акробатическое соединение из 3-4 элементов.


03.12-07.12


38

5

Упражнения в висах и упорах.


39

6

Стойка на руках с помощью.


40

7

Лазание по канату.

10.12-14.12


41

8

Акробатическое соединение из 3-4 элементов.


42

9

Комбинации общеразвивающих упражнений без предметов.


43

10

Упражнения на гибкость и координацию движения.

17.12-21.12


44

11

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.


45

12

Прыжки со скакалкой.


46

13

Лазание по канату.

24.12-28.12


47

14

Подтягивание на перекладине.


48

15

Лазание по канату. Физическое совершенствование.


49

16

Упражнение со скакалкой.

09.01-18.01


50

17

Лазание по канату на время.


51

18

Подъем туловища из положения лежа.




Лыжная подготовка – 8 часов




52

1

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Попеременный 2-х шажный ход.

21.01-25.01


53

2

Одновременный бесшажный ход. Первая помощь при травмах и обморожениях.


54

3

Переход с одного хода на другой.


55

4

Одновременный одношажный ход.


28.01-01.02


56

5

Прохождение дистанции 3км.


57

6

Лыжные гонки 1км.


58

7

Попеременный 4-х шажный ход.


04.02-08.02


59

8

Лыжные гонки 3-5км.




Спортивные игры -27 часа



60

16

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным играм. Подача сверху.


61

17

Верхняя прямая подача.

11.02-15.02


62

18

Нижняя подача. ЗОЖ.


63

19

Передача сверху в прыжке.


64

20

Зонная подача.

18.02-20.02


65

21

Атакующие комбинации.


66

22

Учебная игра. Современные олимпийские игры.



67

23

Техника приема и игры в защите.

25.02-01.03


68

24

Учебная игра.


69

25

Техника командной игры в защите.


70

26

Учебная игра.

04.03-08.03


71

27

Техника командной игры в нападении.


72

28

Групповые командные действия в нападении.


73

29

Учебная игра.

11.03-15.03


74

30

Учебная игра на 3 паса.


75

31

Подача мяча с разных точек.


76

32

Учебная игра на 3 паса.

18.03-22.03


77

33

Прием мяча от сетки.


78

34

Ведение мяча.


79

35

Передача мяча на месте, в движении.

25.03-29.03


80

36

Ловля мяча после отскока от щита.


81

37

Ведение мяча правой и левой рукой.


82

38

Зонная защита – тактические действия игроков.

01.04-05.04


83

39

Тактические действия игроков в нападении.


84

40

Броски мяча по кольцу с разных точек.


85

41

Учебная игра 4х4. Понятие телосложения.





15.04-19.04


86

42

Учебная игра 5х5. Комплексы упражнений.




Легкая атлетика -16 часов



87

19

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. Прыжковые упражнения.


88

20

Прыжки в высоту.

22.04-26.04


89

21

Прыжки в длину с места.


90

22

Челночный бег 3х10м.


91

23

Низкие старты.


29.04-03.05


92

24

Прыжки в длину с разбега.


93

25

Низкие старты с преследованием.


94

26

Бег 100м. Основы начальной военной подготовки.



06.05-10.05


95

27

Кроссовая подготовка.


96

28

Подводящие упражнения по метанию гранаты.


97

29

Метание гранаты с 3-5 шагов разбега.


13.05-17.05


98

30

Кроссовая подготовка.


99

31

Метание гранаты на дальность.


100

32

Бег 2000-3000м. на время.


20.05-27.05


101

33

Бег 400м.


102

34

Эстафетный бег.


Итого:

часов




По программе

102




Выполнение






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ___________/__________________/

«_____»________________20____г.


СОГЛАСОВАНО на заседании РМО, рекомендуется к утверждению

протокол №___ от «____»________20___г.

Руководитель РМО ______________/ ________________/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!