СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Рабочая программа учебного предмета физическая культура разработана для обучающихся 1-4 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Срок реализации 1 год (2019-2020 учебный год).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №8

Приказ от 30.08.2019 № 202/1

_________ (Т.А.Неменущая)





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре


Уровень общего образования (класс): начальное общее, 2 б класс


Количество часов: 99 (3 часа в неделю)


Учитель Иванченко Елена Викторовна



Программа разработана на основе:

• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ №373 от 6 октября 2009 г. с изменениями и дополнениями);

• Примерной программы начального общего образования по физической культуре для общеобразовательных учреждений, 2017г.

• Авторской программы «Физическое воспитание учащихся 1-11 классов» под ред. В.И. Ляха, М., «Просвещение», 2016 г.









  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета физическая культура разработана для обучающихся 1-4 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Срок реализации 1 год (2019-2020 учебный год).

Разработку рабочей программы регламентируют следующие нормативные документы:

  1. Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

  2. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  4. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

  6. Приказ Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;

  7. Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643)

  8. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);

  9. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

  10. Письмо Минобразования Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2019-2020 учебный год»;

  11. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 ;

  12. ООП НОО МБОУ СОШ №8 на 2019-2023 учебный год;

  13. Календарного учебного графика и Учебного плана МБОУ СОШ №8 на 2019 – 2020 учебный год.






В работе используется УМК Лях В.И.


Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

1.1.7.1.8.1

Автор/Авторский коллектив

В.И. Лях, Ю.М. Соболева

Название учебника

Физическая культура 1-4 классы

Класс

1-4 классы

Издатель учебника

«Просвещение»

Нормативный документ

Приказ Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 года № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»



Согласно действующему учебному плану МБОУ СОШ №8 на 2019-2020 учебный год в рамках реализации ФГОС начального общего образования, рабочая программа для 3б класса предусматривает обучение по физической культуре в объёме 35 учебных недель и 105 часов в год (3часа в неделю). В 2019-2020 учебном году будет проведено 100 часов, так как количество часов уменьшилось в связи с изменением количества рабочих дней в году. Уроки выпали на праздничные дни 24.02, 09.03, 04.05, 05.05, 11.05 в связи с этим произошло уплотнение часов по темам: пионербол, лёгкая атлетика.

Количество часов, отводимое на изучение предмета физическая культура, позволяет в полном объёме выполнить государственную образовательную программу по предмету.

Региональный компонент осуществляется на каждом уроке фрагментарно.

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.



2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Базовым результатом образования в области физической культуры и спорта в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура»


Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.


Планируемые результаты: 2 класс

Ученик научится:

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

  • характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  •  определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

  •   выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

  • выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

  • демонстрировать уровень физической подготовленности:

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой;

  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;





























3.Содержание учебного предмета.

Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.

Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры».  При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В содержание настоящей программы также входит относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.

В результате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» у учащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

В разделе «Тематическое планирование» излагаются темы основных разделов программы и приводятся характеристики деятельности учащихся. Данные характеристики ориентируют учителя физической культуры на результаты педагогического процесса, которые должны быть получены в конце освоения содержания учебного курса.

В программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов физкультурной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В свою очередь, материал по способам физкультурной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

К формам организации занятий по физической культуре в начальной школе относятся разнообразные уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня и самостоятельные занятия физическими упражнениями.


















































4.Календарно-тематическое планирование.


№ п/п

Тема

К-во часов

Дата

1

Знания о физической культуре

В процессе уроков


2

Легкая атлетика

34

02/09/19-07/10/19

13/04/20-28/05/20

3

Гимнастика с основами акробатики

23

05/11/19-26/12/19

4

Подвижные игры на основе баскетбола

29

10/01/20-20/03/20

5

Кроссовая подготовка

14

08/10/19-24/10/19

30/03/20-09/04/20





График контрольных работ

№ п/п

Тема

Дата

1

Входной контроль.

12.09

2

Промежуточная аттестация.

23.04



































КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование

урока


Название раздели и тем

Дата

План.

Факт.



Легкая атлетика (16 ч)





Ходьба и бег (6 ч)



1

1

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон».

02.09


2

2

ОРУ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон».

03.09


3

3

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Кот и мыши». Круговая эстафета.

05.09


4

4

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Кот и мыши». Круговая эстафета.

09.09


5

5

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м) Игра «Гуси-лебеди»

10.09


6

6

Промежуточная аттестация

12.09




Прыжки (5 ч)



7

1

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Смена сторон»

16.09


8

2

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . Игра «Гуси-лебеди».

17.09


9

3

Прыжки в длину по заданным ориентирам Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

19.09


10

4

Прыжки в длину по заданным ориентирам Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

23.09


11

5

Прыжки в длину по заданным ориентирам Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

24.09




Метание мяча (5 ч)



12

1

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

26.09


13

2

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

30.09


14

3

ОРУ. Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».

01.10


15

4

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

03.10


16

5

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы (бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

07.10




Кроссовая подготовка (8 ч)



17

1

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

08.10


18

2

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы (бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

10.10


19

3

ОРУ. Равномерный бег. Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

14.10


20

4

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.

15.10


21

5

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены».

17.10


22

6

ОРУ в движении. Кросс 1 км.

21.10


23

7

ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами.

22.10


24

8

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку.

24.10




Гимнастика (23ч)





Акробатика. Строевые упражнения (9 ч)



25

1

Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Группировка.

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Игра «Что изменилось?».

05.11


26

2

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Ходьба по бревну.

07.11


27

3

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Кувырок вперед, кувырок назад.. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Ходьба по бревну. Игра «Точный поворот»

11.11


28

4

Выполнение команд. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа.

12.11


29

5

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

14.11


30

6

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.

Перекаты в группировке. Полоса препятствия. Игра «Западня».

18.11


31

7

Выполнение команд. Комбинация из разученных элементов.

19.11


32

8

Выполнение команд. Комбинация из разученных элементов.

21.11


33

9

Выполнение команд. Комбинация из разученных элементов.

25.11




Висы. Строевые упражнения 6 ч.



34

1

ОРУ с обручем. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка колоннах».

26.11


35

2

ОРУ с обручем. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа Упражнения в упоре лежа на гимнаст. скамейке.Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах.

28.11


36

3

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимн. камейке. ОРУ с обручами. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

02.12


37

4

ОРУ с обручем. Повороты Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Отгадай, чей голосок?». Повороты. Упражнения в равновесии.

03.12


38

5

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках.

05.12


39

6

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках..

09.12




Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии (8 ч)



40

1

Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке, упражнения в равновесии.

10.12


41

2

Опорный прыжок, лазание по канату, упражнения в равновесии.

12.12


42

3

Опорный прыжок, лазание по канату , упражнения в равновесии.

16.12


43

4

Опорный прыжок, лазание по канату, упражнения в равновесии.

17.12


44

5

Опорный прыжок, лазание по канату, упражнения в равновесии.

19.12


45

6

Опорный прыжок, лазание по канату, упражнения в равновесии.

23.12


46

7

Опорный прыжок, лазание по канату, упражнения в равновесии.

24.12


47

8

Опорный прыжок, лазание по канату, упражнения в равновесии.

26.12




Подвижные игры (на основе баскетбола, пионербол) (29 ч)





Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч)



48

1

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

09.01


49

2

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

13.01


50

3

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении, в треугольнике. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч -среднему». Развитие координационных способностей.

14.01


51

4

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение мяча на месте, в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

16.01


52

5

ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении, с изменением направления. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

20.01


53

6

ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении, с изменением направления. Бросок мяча в кольцо. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

21.01


54

7

ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».

23.01


55

8

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

27.01


56

9

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением

скорости. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол.

28.01


57

10

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах- учет. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

30.01


58

11

Ловля и передача мяча на месте в квадратах.

03.02


59

12

Ловля и передача мяча на месте в квадратах.

04.02


60

13

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах- учет. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

06.02


61

14

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.


10.02




Пионербол (15 часов).



62

1

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

11.02


63

2

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

13.02


64

3

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах. Игра «Перестрелка».

17.02


65

4

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» (с4 мячами). Развитие координационных способностей.

18.02


66

5

ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»

20.02


67

6

ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой.

Игра «Перестрелка»

25.02


68

7

ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке Переходы во время игры. Игра «Пионербол».

27.02


69

8

ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.

02.03


70

9

ОРУ Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

03.03


71

10

ОРУ Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

05.03


72

11

ОРУ. Передача и ловля мяча через сетку. Подача мяча через сетку одной рукой Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

10.03


73

12

ОРУ. Подача мяча через сетку одной рукой. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

12.03


74

13

ОРУ.Подача мяча через сетку одной рукой. «Пионербол». Развитие координационных способностей. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

16.03


75

14

ОРУ Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

17.03


76

15

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.

19.03




Кроссовая подготовка (6 ч)





Бег по пересечённой местности (6 ч)



77

1

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м).

30.03


78

2

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м).

31.03


79

3

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м).

02.04


80

4

Бег 1000м..Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м).

06.04


81

5

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м).

07.04


82

6

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70 м).

09.04




Легкая атлетика (18 ч)





Ходьба и бег (6 ч)



83

1

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с высоким подниманием бедра.

13.04


84

2

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м).

14.04


85

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м).

16.04


86

4

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м)

20.04


87

5

Ходьба через несколько препятствий. Бег на результат (30, 60 м). Игра «Смена сторон»

21.04


88

6

Итоговая аттестация

23.04




Прыжки (6 ч)



89

1

ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты».

27.04


90

2

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Прыгающие воробушки».

28.04


91

3

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».

30.04


92

4

Прыжок в длину с разбега

07.05


93

5

Прыжок в длину с разбега

12.05


94

6

Прыжок в длину с разбега

14.05




Метание мяча, прыжок в высоту (6ч)



95

1

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м. Прыжок в высоту. Челночный бег.

18.05


96

2

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м. Прыжок в высоту. Челночный бег.

19.05


97

3

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Прыжок в высоту. Челночный бег.

21.05


98

4

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м. Прыжок в высоту. Челночный бег.

25.05


99

5

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Прыжок в высоту. Челночный бег.

26.05


100

6

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Прыжок в высоту. Челночный бег.

28.05















СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ СОШ №8

_______________

(дата, №)

_______________А.В. Тонкова.

(подпись руководителя МС)




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________Сударкина А.В.

____________

(дата, №)






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!