СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине "Технология изготовления деталей на станках с ЧПУ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Технология изготовления деталей на станках с ЧПУ"»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Сафоновский филиал областного государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)





Утверждаю

Зам. директора

___________Г.Л. Полежаева








Рабочая программа учебной дисциплины

оп.11 Технология изготовления деталей на станках с ЧПУ

















2022г.





Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов и с учетом примерной основной образовательной программы по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов


Организация-разработчик: Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО


Разработчик:

Савельева Л.Н., преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО


Рассмотрено на заседании ЦК

Машиностроения и нанотехнологий

Протокол № 1 от «31» августа 2022 г.

Председатель ЦК ____________ /Е.А.Демкина/



Рассмотрено методическим советом Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО

Протокол №1 от «31» августа 2022 г.




















СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4 4

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

3.условия реализации программы учебной ДИСЦИПЛИНЫ 12
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


14

























1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена (ОПОП СПО-ППССЗ) базовой подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих основные образовательные программы СПО.


1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:


дисциплина «Технология изготовления деталей на станках с ЧПУ» по специальности СПО 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов является общепрофессиональной дисциплиной и входит в профессиональный цикл.



1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


Код, наименование ОК, ПК, ЛР

Умения

Знания

ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-пользоваться нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, выбору режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки;

- выбирать конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки;

- производить расчет режимов резания при различных видах обработки.

- основные методы формообразования заготовок;

- основные методы обработки резанием;

- материалы, применяемые для изготовления лезвийного инструмента;

- виды лезвийного инструмента и область его применения;

- методику и расчет рациональных режимов резания при различных видах обработки.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.3 Проектировать технологические параметры и элементы технологического процесса.

ЛР 1Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

  • демонстрация интереса к будущей профессии;

  • оценка собственного продвижения, личностного развития;

  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

  • проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

  • участие в исследовательской и проектной работе;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

  • демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

  • сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

  • проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;

  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

  • участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

  • проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

  • проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической

- понятия гражданина и защитника великой страны;

– принципы честности, порядочности, открытости; понятия экономически активного населения, студенческого и территориального самоуправления; условия добровольчества, формы общественных организаций;

–нормы правопорядка; идеалы гражданского общества;принципы обеспечения безопасности; права и свободы граждан России. Понятие субкультур, групп с деструктивным и девиантным поведением. Меры по предупреждению социально опасного поведения окружающих;

– понятия труда; сетевой среды, личностного и профессионального конструктивного «цифрового следа»;

– основы родной культуры, истории, этнографии;

– понятие старшего поколения, волонтерских движений; меры социальной поддержки;

– понятия ценности личности человека, уникальности, формы и виды деятельности;

– различные этнокультуры, социальные, конфессиональные и иные группы. Мероприятия по сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

– правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; меры по предупреждению либо преодолению зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Характеристика психологической устойчивости и принципы ее формирования в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;

– способы защиты окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;

­– понятие эстетических ценностей, обладающих основами эстетической культуры;

– понятия семейных ценностей, семьи;принципы воспитания детей, демонстрирующих неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания;

– понятия диалога, взаимопонимания, сотрудничества; цели в профессиональной деятельности;

– понятие непрерывного образования;

– способы решения общественных, государственных, общенациональных проблем;

– понятия основ экологической культуры и экологического мышления;

– понятия культуры и искусства, культуры речи и культуры поведения, красоты и гармонии;

– принципы ответственности, пунктуальности, дисциплинированности, трудолюбия, критического мышления, нацеленного на достижение поставленных целей; профессиональная жизнестойкость

ЛР 2Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 3Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 4Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 5Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 6Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 7Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 9Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 10Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 11Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 12Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 13Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности

ЛР 14Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 15Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 16Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности

ЛР 17Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии





2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы


110

в том числе:



теоретическое обучение


64

практические занятия


40

самостоятельная работа без взаимодействия с преподавателем


6

промежуточная аттестация (с указанием формы проведения)


экзамен
















2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

наименование

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1.

Основные сведения о станках с программным управлением

12


Тема 1.1 Станки с программным управлением, назначение и классификация

Содержание учебного материала

6


ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17

Лекционные занятия

6

Станки с программным управлением (фрезерные, сверлильные): назначение, виды, классификация, технические характеристики, функции, конструктивные особенности, кинематические схемы, компоновка станков, требования к станкам, КИП и автоматика, основные неисправности, программы работы. Особенности использования систем программного управления.

2

Узлы и блоки станков с программным управлением: виды, назначение, устройство, размещение, конструкция, принцип работы.

2

Приводы станков с программным управлением: классификация, взаимодействие рабочих органов и систем. Техническое обслуживание станков в процессе эксплуатации: основные мероприятия.

2


Тема 1.2 Виды станочных приспособлений, особенности их применения


Содержание учебного материала

6

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17


Лекционные занятия

4

Приспособления: разновидности, основные требования. Понятие о базах и их выбор. Виды опор, зажимов и их условное обозначение.

2

Классификация приспособлений для фрезерной обработки на станках с ЧПУ. Особенности их установки в рабочей зоне станка.

2

Самостоятельная аудиторная работа №1

2

Работа над опорным конспектом по теме: «Способы закрепления и установки деталей на станках»

2

РАЗДЕЛ 2.

Подготовка управляющих программ для станков с ЧПУ

16


Тема 2.1 Основные сведения о программном управлении станками

Содержание учебного материала

12


Лекционные занятия

8


Программы для станков с ПУ: способы задания, языки, носители, порядок ввода, правила чтения. Кодирование технологических команд: основные сведения.

2

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17

Коды: назначение, основные требования. Способы кодирования букв. Кадр: основные этапы формирования, состав, символы. Способы закрепления символов за командами управления. Принципы кодирование осей.

2

Работа с управляющими программами (внесение кадров, исключение кадров, передача управляющей программы на станок с ЧПУ, коррекция): последовательность действий.

2

Требования к современным САМ системам. Контроль управляющих программ: методы, средства, корректировка, редактирование, источники ошибок, порядок их устранения.

2

В том числе, практических занятий

8

Практическое занятие №1. Геометрические основы программирования

2

Практическое занятие №2. Определение координат опорных точек траектории при токарной обработке.

2

Практическое занятие №3. Определение координат опорных точек траектории при фрезеровании.

2

Практическое занятие №4. Определение координат опорных точек траектории при сверлильной обработке.

2

РАЗДЕЛ 3.

Обработка резанием с учетом структуры и свойств полимерных композитов

10

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17


Тема 3.1 Обработка резанием изделий из полимерных композитов

Содержание учебного материала

6

Лекционные занятия

6

Структура и свойства полимерных композитов при обработке резанием. Виды и методы обработки резанием изделий из полимерных композитов.


2

Способ резания с дополнительным технологическим покрытием. Достоинства и недостатки метода резания с дополнительным технологическим покрытием при фрезеровании и сверлении.

2

Учет эксплуатационных свойств конструкции, способность материала поддаваться последующим стадиям его механической обработки.

2

Тема 3.2 Основные виды инструментов, материалы, применяемые для изготовления лезвийного инструмента при обработке изделий из полимерных композитов

Содержание учебного материала

4

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17


Лекционные занятия

4

Лезвийный металлорежущий инструмент, применяемый при обработке изделий из полимерных композитов. Требования, предъявляемые к инструментальным материалам..

2

Инструментальные стали. Твердые сплавы. Режущая кромка. Сверхтвердые инструментальные материалы

2

Тема 3.3

Физические основы процесса резания изделий из полимерных композитов


Содержание учебного материала

6

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17


Лекционные занятия


Основные движения формообразования. Элементы режима резания: глубина резания, подача, скорость резания. Методика назначения элементов режима резания при обработке изделий из полимерных композитов.

2

Физические явления при обработке. Стружкообразование. Типы стружек. Смазочно-охлаждающие вещества.

2

Изнашивание режущего инструмента. Стойкость инструмента и скорость резания. Качество обработанной поверхности.

2

РАЗДЕЛ 4.

Фрезерование изделий из полимерных композитов




Тема 4.1 Характеристика процесса фрезерования изделий из полимерных композитов

Содержание учебного материала

8

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17

Лекционные занятия

8

Особенности фрезерования. Конструкция и классификация фрез. Движения при работе. Силы, действующие на фрезу. Элементы режима резания при фрезеровании. Силы резания при фрезеровании.

2

Методы цилиндрического фрезерования, преимущества и недостатки каждого из методов. Мощность резания при фрезеровании.

2

Элементы резания и срезаемого слоя. Элементы режима резания и срезаемого слоя при фрезеровании. Машинное время при торцевом фрезеровании. Геометрия торцевых фрез.

2

Виды торцевого фрезерования. Геометрия торцевых фрез.

2

Тема 4.2 Фрезерная обработка на станках с ЧПУ

Содержание учебного материала

26


Лекционные занятия

8


Фрезерная обработка на станках с ЧПУ. Основные операции: переходы для фрезерных станков с ЧПУ. Назначение режимов резания для фрезерной обработки.

2

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17

Правила составления технологической документации. Разработка маршрутной технологии обработки деталей на фрезерном станке с ЧПУ.

2

Разработка операционной технологии обработки деталей на фрезерном станке с ЧПУ.

2

Правила составления технологической документации. Оформление карты эскизов.

2

В том числе, практических занятий

16

Практическая работа № 5. Разработка управляющих программ на фрезерную операцию контурной обработки детали на станке с ЧПУ

2

Практическая работа №6. Разработка управляющих программ на фрезерную операцию с ЧПУ. Торцовое фрезерование.

2

Практическая работа № 7. Разработка управляющих программ на фрезерную операцию с ЧПУ. Обработка колодцев.

2

Практическая работа № 8. Базирование заготовок на фрезерных станках с ЧПУ. Схемы базирования.

2

Практическая работа №9. Разработка технологических процессов обработки заготовок на фрезерных станках с ЧПУ.

2

Практическая работа № 10. Разработка технологических процессов обработки заготовок на фрезерных станках с ЧПУ.

2

Практическая работа № 11. Разработка технологических процессов обработки заготовок на фрезерных станках с ЧПУ.

2

Практическая работа № 12. Разработка технологических процессов обработки заготовок на фрезерных станках с ЧПУ.

2

Самостоятельная аудиторная работа №2

2

Определение координат опорных точек и траектория движения инструмента при обработке заготовок на станках с ЧПУ.

2

РАЗДЕЛ 5.

Обработка изделий из полимерных композитов на сверлильных станках с ЧПУ

32

Тема 5.1 Сверление, зенкерование, развертывание, нарезание резьбы в изделиях из полимерных композитов

Содержание учебного материала

32

.

ОК 01-09

ПК 1.3

ЛР 1-ЛР17

Лекционные занятия

14

Назначение процесса сверления. Основные движения при работе. Классификация сверл. Конструкция и геометрия спирального сверла. Рассверливание отверстий.

2

Силы, действующие на сверло. Мощность, затрачиваемая на сверление. Элементы режима резания: глубина резания, подача, скорость резания при сверлении.

2

Назначение зенкерования, особенности обработки. Конструкция и геометрические параметры зенкеров. Классификация зенкеров. Назначение развертывания, особенности обработки. Конструкция и геометрия разверток. Классификация разверток

2

Требования, предъявляемые к качеству обработки отверстий для изделий из полимерных композитов. Предупреждение появления специфичных дефектов, имеющих место на самой цилиндрической (конической) поверхности отверстия. Выбор режимов сверления.

2

Применение способа резания с ДТП (покрытия). Корректировка диаметра сверла с учетом усадки диаметра отверстия.

2

Обзор основных методов резьбонарезания. Инструменты для нарезания наружных резьб. Основные движения при работе. Конструкция и геометрия плашки. Классификация плашек.

2

Методы нарезания внутренних резьб. Режущие инструменты. Основные движения при работе. Конструкция и геометрия, классификация метчиков

2

В том числе, практических занятий

16

Практическая работа №13. Расчетно-аналитический расчет режимов резания при работе осевым инструментом.

2

Практическая работа №14. Расчет координат опорных точек при сверлении деталей на станках с ЧПУ.

2

Практическая работа №15. Разработка управляющих программ обработки деталей на сверлильных станках с ЧПУ.

2

Практическая работа №16. Разработка управляющих программ обработки деталей на сверлильных станках с ЧПУ.

2

Практическая работа №17. Разработка технологической документации при механической обработке композитов на станках с ЧПУ. Заполнение маршрутной карты.

2

Практическая работа №18. Разработка технологической документации при механической обработке композитов на станках с ЧПУ. Заполнение маршрутной карты.

2

Практическая работа №19. Разработка технологической документации при механической обработке композитов на станках с ЧПУ. Заполнение операционной карты

2

Практическая работа №20. Разработка технологической документации при механической обработке композитов на станках с ЧПУ. Заполнение операционной карты

2

Самостоятельная работа №3.

2

Подготовка к семинару по теме: «Обработка резанием изделий из полимерных композитов»

2

Промежуточная аттестация:

комплексный экзамен

Всего:

110


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет процессов формообразования и инструментов, лаборатория CAD/CAM/CAE систем; библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет.

Кабинет процессов формообразования и инструментов

Перечень основного оборудования:

- учебные рабочие места;

- учебная доска;

- макеты оснастки;

- режущий инструмент;

- мерительный инструмент;

- комплект учебно-наглядных пособий и плакатов;

- демонстрационный комплекс (проектор, экран, кодотранспаранты)

Лаборатория CAD/CAM/CAE систем

Перечень основного оборудования:

-автоматизированное рабочее место (ПК в сборе) с лицензионным программным обеспечением:

ПОКОМПАС 3DV18

ПО SolidWorks

ПОMastercamEducationalSuiteСАМ-системаMastercam

ПО СПРУТ САМ

ПО СПРУТ ТП

- проектор Acer X128H DLP

- ноутбук

- экран

-3D сканерRangeVision Spectrum

-3D принтер Raise3D Pro2

-многофункциональное устройство

МФУ KYOCERA ECOSYS M2040dn

- выход в Internet

Учебно-производственные мастерские:

- система вытяжной вентиляции

- пневмостанция

- контейнер

- ящик металлический

- средства пожаротушения

- эксцентриковая шлифмашинка

- ленточная шлифовальная машинка

- технологическая оснастка

- углошлифовальная машина

- реноваторBosch PMF 350 CES

- многофункциональный инструмент

- Гравировально-фрезерный станок ARF12STM

- Фрезерный станок с ЧПУ на базе ПОWinNCSinumerikOperate 840Dsl/828D, Fanuc 31i со столом под станок

- Автоматизированное рабочее место (ПК, стойка ЧПУ)

- Штангенциркуль

- Набор цифровых микрометров IP6

- Фрезерный роботизированный комплекс с ПО

- Пылеудаляющий аппарат

- Промышленный фен

- Стол металлический промышленный

- Шкаф инструментальный Верстакофф

- Верстак слесарный ВерстакоффPROFFI


3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


3.2.1. Печатные издания


Основные источники:

1. Ермолаев В.В. Программирование для автоматизированного оборудования: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - М: «Академия», 2019 – 249с.

2. Ермолаев В.В., Ильянков А.И. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - М: «Академия», 2019 – 330с.


Дополнительные источники:


1.Адаскин А.М., Колесов Н.В. Современный режущий инструмент: учеб. пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». – 224 с. пер. № 7бц.

2.Багдасарова Т.А. Основы резания металлов: учеб. пособие: Допущено Экспертным советом. – 2-е изд., стер. – 80 с., обл. (Непрерывное профессио нальное образование).

3.Гогеридзе Р.М. Процессы формообразования и инструменты: учебник: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». – 3-е изд., испр. и доп. – 432 с. пер. № 7бц.

Гречишников В.А., Схирладзе А.Г., Чемборисов Н.А. Процессы формообразования и инструментальная техника: учебник. – М.: Издательство «Академия», 2009. – 320с.

4. Кербер М.Л. и др. под общ. ред. Берлина А.А. Полимерные композиционные материалы: структура, свойства, технология. Учебное пособие. 5-е изд. испр. и доп. СПб ЦОП «Профессия», 2018 г. 624 с., ил.

5.Черепахин А.А. Технология обработки материалов: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.А. Черепахин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014г. – 272 с.



3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)


  1. Электронный ресурс «Википедия». Форма доступа: www.ru.wikipedia.org

  2. Электронный ресурс «Машиностроение: новости машиностроения, статьи» Форма доступа: www.i-mash.ru/

  3. Электронный ресурс «Студенческая электронная библиотека «ВЕДА». Форма доступа: www.lib.ua-ru.net

  4. Электронный ресурс «Публичная интернет-библиотека. Специализация: отечественная периодика». Форма доступа: www.public.ru

  5. Электронная интернет библиотека для «технически умных» людей «ТехЛит.ру». Форма доступа: http://www.tehlit.ru/

  6. Профессиональный портал «Сварка. Резка. Металлообработка» autoWelding.ru. Форма доступа: http://autowelding.ru/

  7. Электронные плакаты и демонстрационный комплекс: www.Labstend.ru

  8. Информационный портал по технологии машиностроения. Форма доступа: http://www.gepta.ru/





























































4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

умения:


Экспертное наблюдение и оценивание выполнения практических работ, индивидуальных заданий; решение производственных ситуаций.


Текущий контроль в форме защиты практических работ.


- пользоваться нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, выбору режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки;

- выбирать конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки;

- производить расчет режимов резания при различных видах обработки.

- пользуется нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, выбору режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки,

- выбирает конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки,

-производит расчет режимов резания при различных видах обработки.

знания:


Письменный опрос в форме тестирования.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий, результатов выполнения самостоятельной работы

устный индивидуальный и фронтальный опрос, устное собеседование по теоретическому материалу.


- основные методы формообразования заготовок;

- основные методы обработки резанием;

- материалы, применяемые для изготовления лезвийного инструмента;

- виды лезвийного инструмента и область его применения;

- методику и расчет рациональных режимов резания при различных видах обработки.

-правильно трактует основные методы формообразования заготовок,

-грамотно определяет основные методы обработки резанием,

-грамотно трактует знания материалов, применяемых для изготовления лезвийного инструмента,

- правильно определяет виды лезвийного инструмента и области его применения,

- грамотно трактует методики и расчеты рациональных режимов резания при различных видах обработки.



10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!