СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по чтению 2класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная программа по чтению. 

Пояснительная записка.

   1.Цели изучения предмета: 

      • выработка  осознанного, правильного навыка чтения.
      • коррекция устной речи;
      • привития  интереса к чтению.

               Обучение чтению   носит элементарно-практический характер и направлено на решение задач:

  • Подготовить обучающихся, воспитанников к овладению первоначальными навыками чтения и письма;
  • Формировать  общеречевые  навыки, слуховое и зрительное восприятия;
    • Формировать нравственные качества обучающихся воспитанников;
    • Научить правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;
    • Повысить темп чтения, постепенно доводя его до чтения целых слов;
    • Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме;
    • Учить отвечать на вопросы по прочитанному, выказывать своё отношение к поступкам героев, событию.
    • Пересказывать содержание прочитанного, устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чтению 2класс»



государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида сл. Колушкино Тарасовского района.

Рассмотрена и рекомендована на утверждение

МО учителей первой ступени.

от ___._______.2015 г. Протокол № 1

Руководитель МО: /Кострубина Н.В./_____________

Обсуждена и принята на заседании педагогического совета

от __._____2015 г. Протокол № 1



Утверждена.

Директор: ________/Л.Г. Землянская/

Прик. .№ ____ от _____ ______2015 г.









Адаптированная рабочая программа

по чтению

для 2 класса

на 2015-2016 учебный год




Составитель: Везоргина Лариса Николаевна


Учитель начальных класов



Пояснительная записка.

1.Цели изучения предмета:

      • выработка осознанного, правильного навыка чтения.

      • коррекция устной речи;

      • привития интереса к чтению.

Обучение чтению носит элементарно-практический характер и направлено на решение задач:

  • Подготовить обучающихся, воспитанников к овладению первоначальными навыками чтения и письма;

  • Формировать общеречевые навыки, слуховое и зрительное восприятия;

    • Формировать нравственные качества обучающихся воспитанников;

    • Научить правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;

    • Повысить темп чтения, постепенно доводя его до чтения целых слов;

    • Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме;

    • Учить отвечать на вопросы по прочитанному, выказывать своё отношение к поступкам героев, событию.

    • Пересказывать содержание прочитанного, устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

  1. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания начального образования, программы по чтению для 2-4 классов (В.В.Воронкова) и требований к уровню подготовки обучающихся. Она направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает нравственное воспитание. Программа содержит материал, помогающий обучающимся достичь того уровня знаний по чтению, которые необходимы им для социальной адаптации. Особое внимание обращено на коррекцию недостатков общего и речевого развития в процессе овладения учебным предметом: коррекция речи, развитию ВПФ. Учитывается региональный компонент, который отражён в разделе ««Осенние страницы", «Мир животных», «Птицы – наши друзья», «Зимние страницы», «Весенние страницы», «Летние страницы». Программа состоит из разделов: «Зазвенел звонок – начался урок», «Осенние страницы", «Сказка за сказкой», «Мир животных», «Птицы – наши друзья», «Зимние страницы», «Всё мы сделаем сами и своими руками», «Буду делать хорошо и не буду плохо», «Ежели вы вежливы…», «Весенние страницы», «Посмеёмся, улыбнёмся», «Летние страницы», «Как хорошо уметь читать!»

  2. Содержание обучения имеет достаточные коррекционные возможности в:

  • развитии речи обучающихся, воспитанников;

  • развитии высших психических функций, эмоционально-волевой сферы;

  • отработке навыков правильного и осмысленного чтения доступного текста.

При подборе учебного материала использовался разноуровневый подход к учебным возможностям обучающихся, мотивация учения данного предмета, способствующая наилучшей социальной реабилитации обучающихся.



  1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Закон «Об образовании» в РФ 273 от 30.12.2012 год.

  2. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года № 228.

  3. Учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п)

  4. Примерный региональный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Ростовской области (пр.МО и ПОРО от 10.07.02 г. № 1277).

  5. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 1- 4 классов под ред. В.В. Воронковой М., «Просвещение», 2001 год.

  6. Учебный план государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида сл. Колушкино Тарасовского района на 2015-2016 год.


  1. Учебное пособие для обучающихся:

            • С.Ю. Ильина «Чтение 2 класс». С-Петербург «Просвещение» 2011 г.

  1. Используемая методическая литература:

  • А.К. Аксёнова «Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах». Москва. "Просвещение». 1994 год.

  • В.В. Волина «Занимательноеазбуковедение». Москва. «Просвещение».1991 год

  • Л.Н. Епифанова «Коррекция звуков речи у детей». Москва. «Просвещение». 1998год

  • Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков». Москва. «Просвещение». 2000 год

  • О. Узорова Е. Нефёдова «Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления». Владимир. «Планета детства». 2006 год.


8)В соответствии с учебным планом во 2 классе рассчитанана 170 часов. Для оценки знаний и умений обучающихся применяется Положение об оценке знаний, умений и навыков обучающихся 1-9 классов ГКОУ РО Колушкинская школа-интернат VIII вида. Контроль осуществляется с помощью контрольно-измерительных материалов, разработанных и утвержденных методическим объединением учителей начальных классов. Показателем усвоения являются оценки «5-отлично», «4-хорошо», «3-удовлетворительно», «2-неудовлетворительно». В первом полугодии 2 класса обучающиеся не аттестуются. Уровень умений и навыков обучающихся,воспитанников в первом полугодии 2 класса не оценивается.

9)Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

  • Таблицы по чтению.

  • Раздаточный материал, классная библиотека, касса букв и слогов.

  • Обучающая игра «Азбука малышка».








2 класс


п/п

Наименование

разделов учебной программы

Кол-во часов

Характеристика основных содержательных линий

Планируемые результаты на базовом уровне

Планируемые результаты на пониженном уровне

знать

уметь

знать

уметь

1

Зазвенел звонок – начался урок.

17

Отрывки из произведений о жизни детей в школе, об обязанностях и делах школьников.

Алфавит.

Читать по слогам короткие тексты.

Буквы.

Читать слоги

2

Осенние страницы.

13

Произведения об осенних изменениях в природе.

Содержание прочитанного

По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали.

Содержание прочитанного по наводящим вопросам учителя.

Ответы на вопросы учителя.

3

Сказка за сказкой.

7

Сказки.

Содержание прочитанного

Слушать небольшую сказку.


Слушать небольшую сказку.








4

Мир животных.

13

Небольшие по объёму произведения о жизни животных в разное время года.


По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали.

Содержание прочитанного по наводящим вопросам учителя


5

Птицы – наши друзья.

6

Небольшие по объёму произведения о жизни птиц в разное время года.

Содержание прочитанного

Читать по слогам короткие тексты.



6

Зимние страницы.

17

Небольшие по объёму произведения о зимних изменениях в природе.

Отрывки наизусть.


Содержание прочитанного по наводящим вопросам учителя


7

Всё мы сделаем сами и своими руками.

17

Произведения об обязанностях и делах школьников.


Читать по слогам короткие тексты.



8

Буду делать хорошо и не буду плохо.

10

Произведения о хороших и плохих поступках детей, о дружбе и товарищеской взаимопомощи.

Содержание прочитанного

По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали.



9

Ежели вы вежливы…

6

Произведения о хороших поступках детей.

Содержание прочитанного

Читать по слогам короткие тексты.

Содержание прочитанного по наводящим вопросам учителя


10

Весенние страницы.

16

Небольшие по объёму произведения о изменениях в природе, о жизни животных и растений весной.





11

Посмеёмся, улыбнёмся.

9

Произведения на морально-этические темы.


По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали.

Содержание прочитанного по наводящим вопросам учителя


12

Летние страницы.

6

Небольшие по объёму произведения о летних изменениях в природе.


Читать по слогам короткие тексты, загадки.

Содержание прочитанного по наводящим вопросам учителя


13

Как хорошо уметь читать!

6

Произведения о детях.





14

Обобщающие уроки.

13

Обобщение изученного материала по разделам.


По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали.



15

Проверка техники чтения.

2

Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания.


Читать по слогам короткие тексты.



16

Внеклассное чтение.

12

Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чём в

ней рассказывается?


Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку.


Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку.





















Проверено. «_____________»20______г.

Зам. директора по УР______

/Полуэктова Л.Н./

Календарно-тематическое планирование уроков чтения. 2 класс.


п/п


Тема

Количество часов

Дата

Виды учебной деятельности

Устная

Письменная


1 четверть ( часов)



I. Зазвенел звонок – начался урок. (19 часов)



По Н. Саксонской «Осень в школе».

1


Знакомство с учебником и возможностями работы с ним.



Р. Сеф «Я могу считать до ста…»

1


Словарная работа, чтение с заданием.



По В. Берестову «Где лево, где право».

1


Словарная работа, чтение с заданием.




По В. Драгунскому «Школьные слова».

1


Словарная работа, чтение с заданием.




По М. Яснову «Я учусь писать».

1


Словарная работа, чтение с заданием.




Л. Толстой ***

1


Словарная работа, чтение с заданием.



По К. Ушинскому «В школе».

1


Чтение, беседа по вопросам.



По В. Викторову «Мы дежурим».

1


Чтение, беседа по вопросам.



По В. Голявкину «про то, для кого Вовка учится».

1


Чтение, беседа по вопросам.



По Э. Мошковской «Физкультура»

1


Чтение, беседа по вопросам.



По Р. Сефу «Пятёрка».

1


Чтение, беседа по вопросам.



По К. Ушинскому «Всякой вещи своё место».

1


Чтение, беседа по иллюстрации, ответы на вопросы.




М. Юдалевич «Три плюс пять».

1


Чтение, беседа по вопросам.



По В. Голявкину «Первый урок».

1


Чтение, беседа по вопросам.



По В. Драгунскому «Уроки».

1





Г. Мамлин «Давайте складывать слова».

1


Словарная работа, чтение с заданием, нарисуй картинку.



Школьные загадки.

1





Обобщение к разделу «Зазвенел звонок – начался урок».

1





Внеклассное чтение.

1





II. Осенние страницы. (15 часов)


По Г. Скребицкому «Художник – Осень».

1


Чтение, беседа по иллюстрации, ответы на вопросы.



С. Козлов «В эту осень».

1


Чтение, беседа по вопросам.



М. Ивенсен «Падают, падают листья…»

1


Словарная работа, чтение с заданием, нарисуй картинку.



В. Викторов «Здравствуй, осень».

1


Беседа по вопросам учебника, нарисуй картинку, работа по иллюстрации.



По А. Митяеву «В октябре».

1


Беседа по вопросам учебника, нарисуй картинку



Г. Ладонщиков «Верная примета».

1


Беседа по вопросам учебника.



Народные приметы.

1


Беседа по вопросам учебника.



А. Степанов «Когда шубу носить?»

1


Словарная работа, ответы на вопросы.



По И. Соколову-Микитову «Белки».

1


Словарная работа, беседа по вопросам учебника.



Е. Благинина «Белкина кладовка».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации.



По Г. Снегирёву «Кто сажает лес».

1


Словарная работа, ответы на вопросы.



По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий».

3


Словарная работа, ответы на вопросы.



Осенние загадки.

1


Отгадывание загадок,



Обобщение к разделу «Осенние страницы».

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку.



Внеклассное чтение.

1


Ответы на вопросы.



III. Сказка за сказкой. (10 часов)


Русские народные сказки. «Вершки и корешки».


1


Ответы на вопросы, пересказ по картинкам, ответы на вопросы.



«Лиса и кувшин».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, пересказ по картинкам,



«Рак и Лиса».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, пересказ по картинкам



«Старик и два медвежонка».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, пересказ по картинкам



«Заяц и черепаха». (Ингушская сказка).

1


Словарная работа, ответы на вопросы.



«Волк и лошадь». (Румынская сказка.

1


Словарная работа, ответы на вопросы.



«Добрый крестьянин». (Японская сказка).

1


Словарная работа, ответы на вопросы.



Обобщение к разделу «Сказка за сказкой».

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



























Проверено. «_____________»20______г.

Зам. директора по УР______

/Полуэктова Л.Н./


Календарно-тематическое планирование уроков чтения. 2 класс.


3 четверть ( )


Н. Егоров «По ягоды на лыжах».

1


Работа по иллюстрации, словарная работа, ответы на вопросы,



По Л. Воронковой «Снег идёт».

1


Ответы на вопросы, нарисуй картинку



Л. Наппельбаум «Озорные снежинки».

1


Выборочное чтение, ответы на вопросы. Нарисуй картинку.



По Е. Кузнецовой «Сёмка и Мороз».

1


Словарная работа, ответы на вопросы,



С.Маршак «Белая страница».

1


Словарная работа, работа по иллюстрации, ответы на вопросы



В. Бианки «Книга зимы».

1


Словарная работа, работа по иллюстрации, ответы на вопросы



Д. Хармс «Что это было?»

1


Словарная работа, ответы на вопросы,



В, Сухомлинский «Зайчик и рябина».

1


Словарная работа, ответы на вопросы,



По Н. Сладкову «Зимний запас».

1


Ответы на вопросы, нарисуй картинку



Г. Ладонщиков «Наши друзья».

1


Словарная работа, ответы нав Словарная работа, ответы на вопросы опросы



Б. Брехт «Зимний разговор через форточку».

1


Словарная работа, ответы на вопросы



По Н. Плавильщикову «Храбрая птица».

1


Словарная работа, работа по иллюстрации, ответы на вопросы



Е. Махалова «Что такое Новый год?»

1


Словарная работа, работа по иллюстрации, ответы на вопросы



Ю. Кушак «Ночное приключение».

1


Словарная работа, работа по иллюстрации, ответы на вопросы.



По Л. Сергееву «Снеговики».

2


Словарная работа, ответы на вопросы



Зимние загадки.

1


Работа по иллюстрации, отгадывание загадок, составление слов из кассы букв



Обобщение к разделу «Зимние страницы».

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



Внеклассное чтение.

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



VII. Всё мы сделаем сами и своими руками.


«Знают мамы, знают дети». (Немецкая народная песенка).

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



А. Гарф «Вот какие наши руки».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



В. Голышкин «Белоручки».

1


Чтение по ролям, ответы на вопросы, беседа по содержанию прочитанного



В. Осеева «Своими руками».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



М. Коцюбинский «Десять помощников».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Е. Пермяк «Первая рыбка».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Г. Ладонщиков «Кукла и Катя».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Е. Серова «Разговор о технике».

1


Чтение по ролям, ответы на вопросы, беседа по содержанию прочитанного



И. Мазнин «Странное дело».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



По П. Тихонову «Вкусный пирог».

2


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Г. Глушнёв «Мы вдвоём».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



По В. Голявкину «Подходящая вещь».

1


Пересказ рассказа, ответы на вопросы, словарная работа



М. Глазков «Танечка-хозяйка».

1


Пересказ рассказа, ответы на вопросы, словарная работа



М. Моисеева «Доктор Петрова».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



По Е. Пермяку «Мамина работа».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Загадки о наших помощниках.

1


Работа по иллюстрации, отгадывание загадок, составление слов из кассы букв



Обобщение к разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



Внеклассное чтение.

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



VIII. Буду делать хорошо и не буду плохо.



А. Кузнецова «Подружки».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



А. Барто «Рыцари».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



Н. Сладков «Жалейкин и пруд».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку




Р. Зелёная, С. Иванов «Страшная история».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации




По Т. Пономарёвой «Хитрое яблоко».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации




М. Пляцковский «Урок дружбы».

1


Пересказ рассказа, ответы на вопросы, словарная работа




В. Хомченко «Яблоко».

1


Чтение по ролям, ответы на вопросы, беседа по содержанию прочитанного



В. Карасёва «Про Людочку».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, составь рассказ по иллюстрации



Р. Баумволь «Никто не мешает».

1


Пересказ рассказа, ответы на вопросы, словарная работа



С. Прокофьева «Сказка про честные ушки».

1


Пересказ рассказа, ответы на вопросы, словарная работа







IX. Ежели вы вежливы.



Н. Красильников «Доброе утро».

2


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Л. Каминский «Как Маша Яблоко ела».

2


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



4 четверть ( )







По В. Голышкину «Удивительное превращение».

1


Словарная работа, ответы на вопросы прочитанного, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы.



А. Седугин «Брысь, шапочка!»

1


Словарная работа, ответы на вопросы прочитанного, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы,



С. Маршак «Песенка о вежливости».

1


Словарная работа, ответы на вопросы прочитанного, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы,



По Я. Пинясову «Кто грамотней?»

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Обобщение к разделу «Ежели вы вежливы…»

1


По вопросам учителя и иллюстрациям отвечать на вопросы



Внеклассное чтение.

1


Рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора, ответы на вопросы.



X. Весенние страницы.



Л. Модзалевский «Появление весны».

1


Ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



И. Соколов- Микитов «Весна-красна».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Ю. Коринец «Март».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Л. Барбас «Поздравление».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



М. Пляцковский «Сосульки».

1


Словарная работа, ответы на



М. Борисова «Песенка капели».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



По Г. Скребицкий «Художник-Весна».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



Е. Серова «Подснежник».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



По Ю. Ковалю «Белое и жёлтое».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



З. Александрова «Салют весне».

1


Словарная работа, ответы на вопросы,



Н. Сладков «Любитель цветов».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации,



В. Хамченко «Терем-рукавица».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации, нарисуй картинку



Г. Виеру «Девятое мая».

1


Разучивание наизусть стихотворения, ответы на вопросы



По Л. Кассилю «Никто не знает, но помнят все».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Т. Белозёров «Майский праздник».

1


Разучивание наизусть стихотворения, ответы на вопросы



П. Воронько «Лучше нет родного края». Весенние загадки.

1


Словарная работа, ответы на вопросы. Работа по иллюстрации, отгадывание загадок, составление слов из кассы букв



Обобщение к разделу «Весенние страницы».

1


По вопросам учителя и иллюстрациям отвечать на вопросы



Внеклассное чтение.

1


Рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора, ответы на вопросы.



XI. Посмеёмся, улыбнёмся.


О. Григорьев «Повар».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Э. Успенский «Память».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1


Чтение по ролям, ответы на вопросы, беседа по содержанию прочитанного



По Л. Пантелееву «Как поросёнок говорить научился».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Ю. Кушак «Банька».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, составление рассказа по картинке



По Л. Каминскому «Как котёнок Яша учился рисовать».

2


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



В. Лапшин «Познакомился».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации



Проверка техники чтения (итоговая)

1


Работа по иллюстрации, отгадывание загадок, составление слов из кассы букв



Обобщение к разделу «Посмеёмся, улыбнёмся».

1


По вопросам учителя и иллюстрациям отвечать на вопросы



Внеклассное чтение.

1


Рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора, ответы на вопросы


XII. Летние страницы.


Е. Трутнева «Земляника».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, нарисуй картинку.



К. Ушинский «Солнце и радуга».

1


Словарная работа, ответы на вопросы.



Л. Мануш «Мост».

1


Словарная работа, ответы на вопросы



А. Седугин «Шмель и Миша».

1


Словарная работа, ответы на вопросы, работа по иллюстрации.



10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!