СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по анлийскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по анлийскому языку 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 83»




Рабочая программа по английскому языку




Класс 5

Уровень общего образования: основная школа

Количество часов по учебному плану: 102 часа (3 ч. в неделю)

Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

Учитель Ивлева Людмила Анатольевна


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2- 11 классы ФГОС 2018г. Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Учебник: «Английский в фокусе» (Spotlight) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс 5 класс. Москва «Просвещение» 2019г.











г.Ульяновск 2020г.

Результаты освоения учебного предмета:


В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета

«Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

  • видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:
    • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико- грамматического материала;

    • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

    • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

    • все типы вопросительных предложений,

    • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь: говорение
    • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

    • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

    • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

    • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

    • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование
    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение
    • определять тему, содержание текста по заголовку;

    • выделять основную мысль;

    • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь
    • делать выписки из текста;

    • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

    • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Содержание учебного предмета


Вводный модуль (10 ч.)

Знакомство с учебником, целями и задачами курса. Повторение алфавита.

Совершенствование навыка использования глагола to be

МОДУЛЬ 1. Школьные будни (9 ч.)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Modular Test 1. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 2. Это я (9 ч.)

Внешность и черты характера человека. Употребление фразового глагола have Modular Test 2. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость (9 ч.)

Описание своего жилища. Использование указательных местоимений

Modular Test 3. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 4. Семейные узы (9 ч.)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Modular Test 4. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (9 ч.)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Modular Test 5. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 6. С утра до вечера (9 ч.)

Распорядок дня. Употребление времени Present Simple.

Modular Test 6. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 7. В любую погоду (9 ч.)

Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности.

Транспорт. Употребление времени Present Continious.

Modular Test 7. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 8. Особые дни (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Modular Test 8. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем (9 ч.)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Modular Test 9. Контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи МОДУЛЬ 10. Каникулы (14 ч.)

Планы на каникулы. Употребление времени Future Simple.Употребление конструкции to be going to

Modular Test 10. Итоговый контроль усвоения материала модуля. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!