СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе. Авторы УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена к учебнику " Rainbow English" для 2 класса. Авторы УМК Афанасьева О.В., Михеева И,В.

  1. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса  Афанасьевой ОВ., Михеевой И. « Радужный английский »   предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 1 год обучения (2 класс).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку во 2 классе. Авторы УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Тыгдинская средняя общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОБУ Тыгдинская СОШ Гречишкина Г. А.____________ Ильницая Т.В.. ____________ Басня И.А. ____________

Протокол №_____ от МОБУ Тыгдинская СОШ Приказ №________ от

«___»____________ 2019_год «___»____________ 2019 год «___»__________2019__

Рабочая программа

по учебному курсу

« Английский язык » 3а,б класса

начальное общее образование


учителя Аксютиной Валентины Егоровны

Базовый уровень


2019-2020 учебный год





Аннотация к рабочей программе по английскому языку во 2 классе



  1. Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство ДРОФА , 2012 год издания, авторской программы и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

  2. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса Афанасьевой ОВ., Михеевой И. « Радужный английский » предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 1 год обучения (2 класс).

  3. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов во 2 классе из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы 1 год.

Основные пособия учителя:1. «Английский язык»: учебник для 2 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2016. 2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2016. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 2 класс. - М.: Дрофа, 2016. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2  класс. (Rainbow English)».- М.: Дрофа,2016.5. Лексико-грамматический практикум



Пояснительная записка

.Главная задача совершенствования российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновление содержания образования, при ведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Образовательные учреждения должны осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, стремиться максимально полно раскрыть его творческие способности, обеспечивать возможность успешной социализации.

I. Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. №21/12 и утвержденным:

  1. Приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г.№1089.

  2. Учебным планом школы на 2019 – 2020 учебный год.

  3. Положением о рабочих программах МОБУ Тыгдинской СОШ Приказ № 160 от 16.12.2013 года.

  4. Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство ДРОФА , 2012 год издания, авторской программы и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

  5. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса Афанасьевой ОВ., Михеевой И. « Радужный английский » предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 3 года обучения (2-4 классы).

  6. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в 3 классе из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы 1 год.

Цели и задачи обучения

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Общая характеристика и ценностные ориентиры содержания предмета

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе использования активных и интерактивных форм работы, которые способствуют коммуникативному развитию школьника, создают условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического, грамматического материалов;

- постепенное нарастания сложности изучаемого материала;

- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

-многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся.

Так как иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане


В учебном плане МОБУ Тыгдинской СОШ отведено 6868 часов учебного времени для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.




Планируемые образовательные результаты обучения английскому языку

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения

представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-

венные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять

значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-

ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Социокультурная осведомленность I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере научится:

  • ставить цели и планировать свой учебный труд.




Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью повяли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывали; учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями oт языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языке в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, ил* высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного тексте в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста м исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Содержание курса

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Учебно-тематическое планирование

Программный раздел

Всего часов

Из них:

Примерные временные интервалы

Контрол.

Диагностич.

1

Знакомство

10

-

1

01.09 05.10

2

Мир вокруг меня

10

-

1

05.1014.11

3

Сказки и праздники

10

-

2

14.11-30.12

4

Я и моя семья

10

-

1

11.01-15.02

5

Мир вокруг нас

10

-

2

15.02-22.03

6

На ферме

10

-

1

01.04-03.05

7

Мир увлечений. Досуг. Повторение

3

5

-

1

03.05-30.05

8

Итого:

68

-

10


Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2017.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

4. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
5. Двуязычные и одноязычные словари
6. Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2-4 классы). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

  1. Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» ( 2 класс серия «Rainbow English») Ав- торы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2017.

  2. Печатные пособия

1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

2. Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.

3. Географическая карта России.

4. Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал на английском языке.

5. Символы родной страны и стран изучаемого языка.

6. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.


Технические средства обучения и оборудование кабинета 1. Компьютер

2. Экспозиционный экран

3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов.

4. Стенд для размещения творческих работ учащихся

5. Стол учительский

6. Ученические столы и стулья

7. Полки для размещения наглядных пособий и учебных материалов

Мультимедийные средства обучения

1. Аудиодиски к УМК «Английский язык» (2 класс, серия «Rainbow English»). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

2. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку



Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись



























































Календарно-тематический план по английскому языку во 2 классах

(УМК учебник «Rainbow English», 2 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Вид

контроля

Дата

план

факт

РАЗДЕЛ 1 «ЗНАКОМСТВО»


1

Знакомство. Приветствие.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 3-4 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

02.09-07.09.


2

Имена английских мальчиков и девочек Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ee

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 4-6 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

02.09-07.09.


3

Клички английских питомцев. Согласные Tt, Ss, Gg. Гласная Yy

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 6-8 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

09.09-13.09


4

Диалог «Знакомство». Согласные Ff, Pp, Vv, Ww

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 8-9 рт

Контроль умения задавать и отвечать на вопросы.

09.09-13.09


5

Как тебя зовут? Согласные Hh, Jj, Zz. Гласная Ii

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 9-11 рт

Контроль грамматического оформления речи

16.09-20.09.


6.

Песенка «Знакомство»Повторение

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 11-13 рт

Контроль навыков устной речи, умения рассказывать о себе

16.09-20.09.


7.

Знакомство. Повторение изученного материала

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 13-15 рт

Контроль умения задавать и отвечать на вопросы.

23.09-27.09.


РАЗДЕЛ 2 «МИР ВОКРУГ НАС»


8.

Английские имена и фамилии. Согласные Xx, Rr, Cc

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 15-16 рт

Контроль навыков моно/и диалог/ речи и аудиров/

23.09-27.09.


9.

Формулы прощания Гласная Oo

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 17-18 рт

Контроль навыков монол/ и диалог.речи и аудиров.

30.09- 04.10


10.

Мир вокруг нас. Гласная Uu

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 18-19 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

30.09- 04.10


11.

Знакомство-представление Сочетание ee

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 19-20 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

07.10-11.10


12.

Домашние животные.

Неопределенный артикль (а)

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 20-22 рт

Контроль умения задавать и отвечать на вопросы.

07.10-11.10


13.

Животные. Повторение

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 22-24 рт

Диагностическое тестовое задание.

14.10-19.10


14.

Повторение изученного материала Мир вокруг нас. Подведение итогов

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 24-25 рт


14.10-19.10


15.

Контрольная работа за I четверть

Урок развивающего контроля


Контроль умения правильно задавать вопросы.и

21.10-25.10


РАЗДЕЛ 3 «ОТКУДА МЫ РОДОМ»


16.

Как дела? Формулы вежливости. Сочетание sh

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 26-27 рт


21.10-25.10


17.

Приветствие. Знакомство. Прощание. Гласная Aa

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 27-29 рт

Контроль навыков построения диалога,

05.11-08.11


18.

Цветовые характеристики предметов.

Гласная Aa. Сочетание ck. Союз and

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 30-31 рт

Контроль устной речи.

05.11-08.11


19.

Выражение согласия и несогласия,

. Сочетание оо

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 31-32 рт

Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования

11.11-15.11


20.

Описание предметов.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 33-34 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

11.11-15.11


21.

Я живу в Москве (Лондоне) Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 35-36 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

18.11- 22 11


22.

Кто где живет. Подведение итогов

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр.37-39 рт

Диагностическое тестовое задание.

18.11- 22 11


РАЗДЕЛ 4 «ЭМОЦИИ. ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО»

23.

Описание игрушек. Оценка происходящего. Сочетание ch. Утвердительные предложения с can и to be.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 39-41 рт

Контроль умения правильно задавать вопросы.

25.11 -29.11


24.

Эмоции. Оценка происходящего. It в безличных предложениях.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 41-43 рт

Контроль навыков построения диалога, грамматического построения

25.11 -29.11


25.

Я знаю что это

Специальный вопрос с What. Сочетания ar, or.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 43-45 рт

Контроль устной речи

02.12 -06.12


26.

Отрицательное предложение. Оценка происходящего. Отрицательные предложения с to be. Согласная Qq. Сочетание qu.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 45-47 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

02.12 -06.12


27.

Кто это?

. Оценка происходящего. Отрицательные предложения с to be. Специальный вопрос с Who.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 47-49 рт

Контроль лексики и устной речи

09.12 -13.12


28.

Совершенствование навыков чтения

Оценка происходящего. Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 49-51 рт

Контроль умения правильно задавать вопросы.

09.12 -13.12


29.

Повторение изученного материала Эмоции. Оценка происходящего. Подведение итогов.

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 51-53 рт

Контроль умения правильно задавать вопросы.

16.12 -20.12


30.

Контрольная работа за II четверть.

Урок развивающего контроля


Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования

16.12 -20.12


РАЗДЕЛ 5. «СЕМЬЯ»

31.

Семья. Личные местоимения в единственном числе

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 53-55 рт

Контроль навыков построения диалога, грамматического построения

23.12 -27.12


32.

Семья. Вопросительные предложения с to be.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 55-58 рт

Контроль устной речи

23.12 -27.12


33.

Семья моего друга. Альтернативный вопрос. Гласные Aa, Ee.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 58-59 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики 1

13.01-17.01


34.

Семья моего друга. Повелительное наклонение глаголов.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 60-62 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики 1

13.01-17.01


35.

Рассказ о семье. Неопределенный артикль an. Сочетания o + ld, oa, ph.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 62-63 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

20.01-24.01


36.

Семья. Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 64-65 рт

Контроль умения правильно задавать вопросы.

20.01-24.01


37.

Семья. Подведение итогов.

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 65-66 рт

Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования

27.01-31.01


РАЗДЕЛ 6 «ЛЮДИ И ГОРОДА»

38.

Города России. Гласная Uu. Личные местоимения.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 67-68 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

27.01-31.01


39.

Люди и города. Спряжение глагола to be.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 68-69 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

03.02-07.02


40.

Нвши гости. Общие вопросы с глаголом to be.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 69-70 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

03.02-07.02


41.

. Описание животных.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 71-72 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

10.02-14.02


42.

. Составление диалогов.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 72-74 рт


10.02-14.02


43.

Люди и города. Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 74-75 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

17.02-21.02


44.

Люди и города. Подведение итогов.

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 75-77 рт

Контроль навыков построения диалога,

17.02-21.02


РАЗДЕЛ 7 «ЛЮДИ И ИХ ЗАНЯТИЯ»

45.

Люди и их занятия. Гласные i/y.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 77-79 рт


24.02-28.02


46.

Множественное число имен существительных; Люди и их занятия. Местонахождение.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 79-80 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

24.02-28.02


47.

Люди и их занятия. Разговор по телефону. Сочетание th.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 80-82 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

02.03-06.03


48.

Люди и их занятия. Числительные от 1-12.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 82-83 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

02.03-06.03


49.

Люди и их занятия. Возраст.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 83-85 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

09.03-13.03


50.

Люди и их занятия. Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 85-87 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

09.03-13.03


51.

Люди и их занятия. Подведение итогов.

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 87-88 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

16.03-20.03


52.

Контрольная работа за III четверть.

Урок развивающего контроля


Контроль усвоения лексики и грамматики

16.03-20.03


РАЗДЕЛ 8 «МЫ СЧИТАЕМ»

53.

Мы считаем. Множественное число, -s, -es.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 89-90 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

30.03- 03.04


54.

Мы считаем. Множественное число.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 90-92 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

30.03- 03.04


55.

Мы считаем. Сочетание ir, er, ur.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 92-93 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

06.04- 10.04


56.

Мы считаем. Выражение преференций.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 94-95 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

06.04- 10.04


57.

Мы считаем. Определенный артикль the. Предлоги места.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 95-96 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

13.04- 17.04


58.

Мы считаем. Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 96-97 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

13.04- 17.04


59.

Мы считаем. Подведение итогов.

Урок развивающего контроля

Упр. 1-4 стр. 98-99 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

20.04- 24.04


РАЗДЕЛ 9 «ВРЕМЯ И ДЕЙСТВИЯ»

60.

Время и действия. Специальный вопрос с Where.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 99-100 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

20.04- 24.04


61.

Время и действия. Который час.

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 101-102 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

27.04- 30.04


62.

Время и действия. Повторение спряжения глагола to be.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 103-104

Контроль усвоения лексики и грамматики

27.04- 30.04


63.

Время и действия. Любимые занятия.

Промежуточная аттестация

Урок открытия нового знания

Упр. 1-4 стр. 104-105 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

04.05-08.05


64.

Время и действия. Любимые занятия.

Промежуточная аттестация

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 105-107 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

04.05-08.05


65.

Время и действия. Повторение.

Урок рефлексии

Упр. 1-4 стр. 107-108 рт

Контроль усвоения лексики и грамматики

11.05-15.05


66.

Время и действия. Подведение итогов.

Урок развивающего контроля

Подготовиться к к/р

Контроль усвоения лексики и грамматики

11.05-15.05


67.

Контрольная работа за IV четверть.

Урок развивающего контроля



18.05-22.05


68.

Урок повторения.

Урок рефлексии



18.05-22.05

















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!