СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 11 классе»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ общеобразовательная организацияДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБУ КО

«Школа-интернат»

_____ Т.В. Чукань

« » августа 2020 г.







Рабочая программа

основного общего образования

по английскому языку


адаптированная для слабовидящих обучающихся

и обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата


11 класс

(индивидуальное обучение)



Учитель английского языка

Короткевич А.А.

Обсуждена и согласована

на методическом объединении учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1от « » августа 2020 г.

Принята на Педагогическом совете

Протокол № 1 от « » августа 2020 г.

Калининград

2020 год





Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 11 (10) класса составлена на основе Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку, в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников с нарушениями зрения и задержками психического развития по авторской программе учебника Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Макбет.

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Представленная программа информирует о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Помимо сказанного программа задаёт требования к уровню обученности учащихся в старшей школе, что позволяет ей служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Программа может выступать в качестве ориентира при тематическом планировании курса. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которой остаётся возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Программа не сковывает творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учётом особенностей регионов.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 (10) класса «Английский язык» авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Арванис – разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников с нарушениями зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержками психического развития. В программу добавлены уроки по проектной методике обучения как способу организации речевого взаимодействия учащихся.

Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе обучения

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельно¬сти (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

– социокультурная / межкультурная компетенции – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации:

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности: ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

– формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в политическом и культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание особенностей собственной культуры;

– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Задачи:

– развивать и воспитывать коммуникативную культуру школьников, расширять и обогащать их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения, расширять кругозор обучающихся;

– научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;

– познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

– формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.



Планируемые результаты усвоения учебного предмета.



Изучение английского языка в 10 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Формируемые УУД:



Познавательные УУД:

- обработка информации с опорой на прочитанный текст;

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом;

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации;

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцами.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что предстоит усвоить.

Личностные УУД:

- уважение личности и ее достоинства;

- уважение ценностей семьи;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.











Описание требований к уровню подготовки обучающихся, форм контроля уровня достижений учащихся и критериев их оценки, итоговый контроль   

 

В процессе реализации программы используются следующие технологии:

-проблемного обучения;

-развивающего обучения;

-проектного обучения и т.д.

В процессе изучения курса применяются следующие основные методы и приемы обучения:

-иллюстрированный метод;

-практический;

-фронтальный;

-метод самостоятельной работы;

-проблемно-поисковый и т.д.

При реализации программы предусмотрены следующие формы контроля уровня достижений учащихся:

самостоятельные работы;

контрольные работы;

тестовые работы;

письменные работы

Критерии оценивания устного ответа . Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

не более двух грубых ошибок;

или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

или не более двух-трех негрубых ошибок;

или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Основное содержание (105 ч.)


Раздел 1. Твое свободное время (7 часов).Чем можно заняться в свободное время? Хобби. Настоящее простое и длительное время. Спорт. Глаголы состояния. Личное письмо. Сочинение о себе. Входной контроль (1 ч)

Раздел 2.Путешествие (10 часов). Путешествия. Уроки истории. Золотое кольцо. Прошедшее простое и длительное время. Транспорт. Соединительные союзы, притяжательный падеж. Европейские железные дороги. Указатели времени. Удивительный отпуск. Обобщение изученного материала

Раздел 3.Мир профессий (6 часов). Мир профессий. Настоящее завершенное время. Вопросительные предложения.

Контрольная работа по грамматике за 1 четверть (1 ч)

Контрольная работа по чтению и письму за 1 четверть (1 ч)

Контрольная работа по аудированию и говорению за 1 четверть (1 ч)

Раздел 4.Закон (10 часов). Проблемы с законом. Преступление и наказание. Странные законы. Прошедшее завершенное время. Домашнее чтение. Дом, в котором я живу. Сравнительная степень прилагательных. Превосходная степень прилагательных. Кража картины. Сочинение-описание.

Раздел 5.Деньги (6 часов).Покупки. Относительные местоимения. Магазины. Условные предложения. Написание жалобы. Официальное письмо

Раздел 6.Окружающая среда (8 часов). Экологические проблемы. Природа. Виды природной энергии. Будущее время. Погода. Экодом. День защиты окружающей среды. Написание статьи.

Контрольная работа по грамматике за 2 четверть (1 ч)

Контрольная работа по чтению и письму за 2 четверть (1 ч)

Контрольная работа по аудированию и говорению за 2 четверть (1 ч)


Раздел 7.Образование (7 часов). Типы школ. Модальные глаголы. Система образования в стране и за рубежом. Неопределенные местоимения. Обучение на дому. Описание классной комнаты. Написание эссе

Раздел 8.Взаимоотношения в семье (10 часов). Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения подростков. Неличные формы глаголов. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Самовыражение. Взаимоотношения. Сослагательные наклонения. Развитие навыков употребления в речи модальных глаголов в прошедшем времени. Развитие навыков говорения: описание и сравнение. Написание личного письма.

Раздел 9. Развлечения (7 часов). Таланты и поклонники. Кино, театр, ТВ. Действительный и страдательный залог. Фестивали и праздники. Музыка в нашей жизни. Написание рецензии. Условные предложения.

Контрольная работа по грамматике за 3 четверть (1 ч)

Контрольная работа по чтению и письму за 3 четверть (1 ч)

Контрольная работа по аудированию и говорению за 3 четверть (1 ч)


Раздел10. Информационные технологии (7 часов).

Компьютеры .Технологии и коммуникации. Условные предложения. Способы общения. Средства общения. Поговорим о физике. Преимущества и недостатки телефона.

Раздел 11.На краю земли (7 часов). Лучшее место на Земле. В городе и деревне. Косвенная речь. Загородная жизнь. Диалог культур. Написание отчёта.

Раздел 12.Здоровье (7 часов). Еда. Любимые рецепты. Множественное число. Проблемы со здоровьем. Посещение ресторана. Диета. Национальные кухни.

Итоговая контрольная работа по грамматике (1 ч)

Итоговая контрольная работа по чтению и письму (1 ч)

Итоговая контрольная работа по аудированию и говорению (1 ч)





































Тематическое планирование 2020-2021 учебный год

105 часов

№ п/п

Наименование раздела

Основные виды учебной деятельности

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Твое свободное время

Совершенствование навыков передачи основного содержания прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтения и понимания несложных аутентичных текстов.

7


Входной контроль

Применение полученных знаний, умений и навыков при выполнении самостоятельных и контрольных работ


1 ч

2

Путешествие

Закрепление навыков ведения диалогов-расспросов и других видов диалога

10


3

Мир профессий

Овладение навыками подготовки, планирования и написания письма

4



Контрольная работа за 1 четверть

Применение полученных знаний, умений и навыков при выполнении самостоятельных и контрольных работ


2 ч (3 к/р)

4

Закон

Совершенствование навыков монологического высказывания и ведения диалога-обмена мнениями с выражением точки зрения и согласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемых событий.

10


5

Деньги

Развивают навыки аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение аргументировать свою позицию в устно-речевом общении. Выполняют самостоятельную работу.

6


6

Окружающая среда

Овладевают навыками подготовки, планирования и написания статьи.

8



Контрольная работа за 2 четверть

Применение полученных знаний, умений и навыков при выполнении самостоятельных и контрольных работ


2 ч (3 к/р)

7

Образование

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов в речи.

7


8

Взаимоотношения в семье

Совершенствование навыков использования неличных форм глагола в речи.

10


9

Развлечения

Закрепление и совершенствование навыков использования страдательного залога в речи.

8



Контрольная работа за 3 четверть

Применение полученных знаний, умений и навыков при выполнении самостоятельных и контрольных работ


2 ч (3 к/р)

10

Информационные технологии

Закрепление навыков употребления в речи условных предложений третьего типа

7


11

На краю земли

Закрепление навыков употребления в речи условных предложений третьего типа

7


12

Здоровье

Закрепление навыков использования множественного числа имени существительного в речи.

8



Итоговая контрольная работа

Применение полученных знаний, умений и навыков при выполнении самостоятельных и контрольных работ


2 ч (3 к/р)


Итого


92

13





































Календарно-тематическое планирование

2020-2021

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

1

Чем можно заняться в свободное время?


1


2

Хобби.


1


3

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное.


1


4

Спорт. Аудирование.


1


5

Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния.

1


6

Личное письмо

1


7

Входной контроль

1


8

Сочинение о себе

1


9

Путешествия.


1


10

Уроки истории.

1


11

Золотое кольцо.

1


12

Прошедшее простое и длительное время.

1


13

Транспорт.

1


14

Соединительные союзы, притяжательный падеж.

1


15

Европейские железные дороги.

1


16

Указатели времени.

1


17

Удивительный отпуск.

1


18

Обобщающий урок

1


19

Мир профессий.


1


20

Контрольная работа по аудированию и говорению за 1 четверть (1 ч)


1


21

Контрольная работа по грамматике за 1 четверть (1 ч)

1


22

Контрольная работа по чтению и письму за 1 четверть (1 ч)

1


23

Настоящее завершенное время.


1


24

Вопросительные предложения.

1


25

Проблемы с законом.

1


26

Преступление и наказание.

1


27

Странные законы.

1


28

Прошедшее завершенное время.

1


29

Домашнее чтение.

1


30

Дом, в котором я живу

1


31

Сравнительная степень прилагательных.

1


32

Превосходная степень прилагательных.

1


33

Кража картины.

1


34

Сочинение-описание.

1


35

Относительные местоимения.

1


36

Магазины.

1


37

Условные предложения.

1


38

Написание жалобы.

1


39

Официальное письмо

1


40

Природа.


1


41

Виды природной энергии.

1


42

Экологические проблемы.

1


43

Контрольная работа по грамматике за 2 четверть (1 ч)


1


44

Контрольная работа по чтению и письму за 2 четверть (1 ч)


1


45

Контрольная работа по аудированию и говорению за 2 четверть (1 ч)

1


46

Погода.

1


47

Будущее время.

1


48

Экодом.

1


49

День защиты окружающей среды.

1


50

Написание статьи.

1


51

Типы школ.

1


52

Модальные глаголы.

1


53

Система образования в стране и за рубежом.

1


54

Неопределенные местоимения.

1


55

Обучение на дому.

1


56

Описание классной комнаты.

1


57

Написание эссе

1


58

Взаимоотношения в семье.

1


59

Взаимоотношения подростков.

1


60

Неличные формы глаголов.

1


61

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

1


62

Самовыражение.

1


63

Взаимоотношения.

1


64

Сослагательные наклонения.

1


65

Развитие навыков употребления в речи модальных глаголов в прошедшем времени.

1


66

Развитие навыков говорения: описание и сравнение.

1


67

Написание личного письма.

1


68

Таланты и поклонники.

1


69

Кино, театр, ТВ.

1


70

Действительный и страдательный залог.

1


71

Фестивали и праздники.

1


72

Музыка в нашей жизни.

1


73

Контрольная работа по грамматике за 3 четверть


1


74

Контрольная работа по чтению и письму за 3 четверть


1


75

Контрольная работа по аудированию и говорению а 3 четверть

1


76

Написание рецензии.

1


77

Условные предложения.

1


78

Компьютеры.

1


79

Технологии и коммуникации.

1


80

Условные предложения.

1


81

Способы общения.

1


82

Средства общения.

1


83

Поговорим о физике.

1


84

Преимущества и недостатки телефона.

1


85

Лучшее место на Земле.

1


86

В городе и деревне.

1


87

Косвенная речь.

1


88

Загородная жизнь.

1


89

Повторение грамматики: косвенная речь

1


90

Диалог культур.

1


91

Написание отчёта.

1


92

Еда.


1


93

Любимые рецепты.

1


94

Множественное число.

1


95

Проблемы со здоровьем.

1


96

Посещение ресторана.

1


97

Диета.

1


98

Национальные кухни.

1


99

Повторение грамматики: настоящее время

1


100

Повторение грамматики: прошедшее время

1


101

Повторение грамматики: будущее время

1


102

Итоговая контрольная работа по грамматике


1


103

Итоговая контрольная работа по чтению и письму


1


104

Итоговая контрольная работа по аудированию и говорению


1


105

Итоги года

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!