СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English 2 класс»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 2 класс

№ урока п/п

Наименование темы урока

Страницы учебника

Раздел 1. Числа

1

Приветствие и знакомство.

с 3-5

2

Этикет общения. Рассказ о себе. Мой день рождения.

с 6-9

3

Выражение благодарности. Моя любимая еда.

с 9-12

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

с 12-14

5

Получение информации о собеседнике. Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).


с 15-17

6

Урок повторения пройденного материала.

с 18-20

8

Особенности употребления в речи английских имён и фамилий.

Домашние-животные

с 24-27

9

Песенка-прощание

с 28-31

10

Диагностический тест № 1

Доп. литература


Раздел 2 Мир вокруг меня


1

Страны и города. Название родной страны, столицы и страны изучаемого языка.

с 31-33

2

Повторение лексики, правила чтения.

с 34-37

3

Знакомство с английским алфавитом. Знаки английской транскрипции. Правила написания и корректное называние букв

с 38-40 и доп. литература

4

Наименование предметов живой и неживой природы.

с 40-43

5

На ферме.

с 44-47

6

Домашние животные. Словосочетания.

с 47-49

7

Домашние и дикие животные. Моё любимое животное.

с 50-53

8

Некоторые города России и дальнего зарубежья.

с 53-56

9

Подводим итоги. Диагностический тест "№ 2.

Доп. литература


Раздел 3 Сказки и праздники


1

Оценочные характеристики сказочным героям

с 57-61

2

Сказочные герои. Литературные персонажи детских книг.

с 62-65

3

Описание сказочных героев. Мой любимый сказочный герой.

с 66-69

4

Описание картинок. Подарки

с 70-73

5

Диалоги. Личные местоимения.

с 75-79

6

Празднование Нового года. Написание с опорой на образец короткого поздравления на Новый год.

с 79-83 и доп. литература

7

Повторение. Описание картинок.

с 84-88

8

Диагностический тест №4

Доп. литература


Раздел 4 Я и моя семья


1

Моя семья. Рассказ о членах своей семьи.

с 89-93



2

Я и мои друзья. Мой любимый друг. Описание друга.


с 94-98

3

Домашние животные. Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’ s/She’s got a cat. Have you got a cat? — Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).


с 98-102

5

Описание предметов по картинке. Модальный глагол can для описания умения (I can play tennis) и отсутствия умения (I can not play chess)

с 103-107

6

Характеристика предметов и животных. Использование личных местоимений (I ,you, he, she, it, we, they)

с 108-111

9

Диагностический тест № 5

Доп. литература


Раздел 5 Говорим о себе - 9 часов



1

Структурой I see в значении «понятно»

с 3-7

2

Объединение слов по ассоциации.

с 7-11


3

Использование притяжательных местоимений (my, his, her, its, our, their)

Доп. литература

4

Полная и краткая форма глаголов to be. Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? — Yes, it is./ No, it isn’t. )


с 11-15 и доп. литература

5

Диалог Знакомство с опорой на схему. Указательные местоимения (this-these)

с 15-19

6

Откуда мы приехали, какие мы.

с 20-23

7

Люди вокруг нас. Правила чтения.

с 24-26

8

Местонахождение людей, сказочные персонажи.

с 26-29

9

Сказочные персонажи, их характеристики. Описание сказочного персонажа.

с 29-32

10

Диагностический тест №6


Доп. литература


Раздел 6 Путешествуем по городам – 8ч



1

Изучение лексики с опорой на зрительный ряд.

с 32-34

2

Новые слова, содержащие звук [θ]

с 35-37


3

Местонахождение людей, предметов, их характеристики.


с 38-40


4

Количественные числительные 1—12. Структура How old are you?

с 40-42 и доп. литература


5

Ассоциативные связи между словами.

с 43-44


6

Составление собственного высказывания по образцу.

с 45-47

7

Местоположение людей, животных, предметов.

с 47-50


8

Контрольная работа

Доп. литература


Раздел 7 Человек и его мир -4 часа



1

Местонахождение людей и их возраст. Описание людей

с 49-50 и доп. литература


2

Множественное число имен существительных.

с 53-55


3

Разучивание рифмовки.

С 56-58


4

Обозначение множественности. Построение вопросов с глаголом to be

с 56-60


Раздел 8 Мир моих увлечений - 12 часов



1

Чтение текста. Обозначение множественного числа существительных

С 61-65



2

Изучение лексики



С 66-71

3

Знакомство со структурой I like.

Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).

С 72-74


4

Знакомство с названиями фруктов. Конструкция there is there are.

С 75-77


5

Профессии людей. Специальные вопросы.

Названия профессий и занятий людей. Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? — Yes, it is./ No, it isn’t. )


С 78-80 и доп. литература


6

Ответы на вопросы по картинке и тексту.

С 80-83


7

Жизнь на ферме. Обозначение времени.

С 83-88


8

Обозначение и выражение времени.

С 89-92

9

Что мы любим делать.

С 92-94

10

Построение предложений. Чтение текста

с 95-99

11

Закрепление грамматического материала. Рассказ о себе

С 100-102

12

Контрольная работа

Доп.литература


.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!