№ урока п/п | Наименование темы урока | Страницы учебника |
Раздел 1. Числа |
1 | Приветствие и знакомство. | с 3-5 |
2 | Этикет общения. Рассказ о себе. Мой день рождения. | с 6-9 |
3 | Выражение благодарности. Моя любимая еда. | с 9-12 |
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. | с 12-14 |
5 | Получение информации о собеседнике. Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении). | с 15-17 |
6 | Урок повторения пройденного материала. | с 18-20 |
8 | Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Домашние-животные | с 24-27 |
9 | Песенка-прощание | с 28-31 |
10 | Диагностический тест № 1 | Доп. литература |
| Раздел 2 Мир вокруг меня | |
1 | Страны и города. Название родной страны, столицы и страны изучаемого языка. | с 31-33 |
2 | Повторение лексики, правила чтения. | с 34-37 |
3 | Знакомство с английским алфавитом. Знаки английской транскрипции. Правила написания и корректное называние букв | с 38-40 и доп. литература |
4 | Наименование предметов живой и неживой природы. | с 40-43 |
5 | На ферме. | с 44-47 |
6 | Домашние животные. Словосочетания. | с 47-49 |
7 | Домашние и дикие животные. Моё любимое животное. | с 50-53 |
8 | Некоторые города России и дальнего зарубежья. | с 53-56 |
9 | Подводим итоги. Диагностический тест "№ 2. | Доп. литература |
| Раздел 3 Сказки и праздники | |
1 | Оценочные характеристики сказочным героям | с 57-61 |
2 | Сказочные герои. Литературные персонажи детских книг. | с 62-65 |
3 | Описание сказочных героев. Мой любимый сказочный герой. | с 66-69 |
4 | Описание картинок. Подарки | с 70-73 |
5 | Диалоги. Личные местоимения. | с 75-79 |
6 | Празднование Нового года. Написание с опорой на образец короткого поздравления на Новый год. | с 79-83 и доп. литература |
7 | Повторение. Описание картинок. | с 84-88 |
8 | Диагностический тест №4 | Доп. литература |
| Раздел 4 Я и моя семья | |
1 | Моя семья. Рассказ о членах своей семьи. | с 89-93 |
2 | Я и мои друзья. Мой любимый друг. Описание друга. | с 94-98 |
3 | Домашние животные. Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’ s/She’s got a cat. Have you got a cat? — Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?). | с 98-102 |
5 | Описание предметов по картинке. Модальный глагол can для описания умения (I can play tennis) и отсутствия умения (I can not play chess) | с 103-107 |
6 | Характеристика предметов и животных. Использование личных местоимений (I ,you, he, she, it, we, they) | с 108-111 |
9 | Диагностический тест № 5 | Доп. литература |
| Раздел 5 Говорим о себе - 9 часов | |
1 | Структурой I see в значении «понятно» | с 3-7 |
2 | Объединение слов по ассоциации. | с 7-11 |
3 | Использование притяжательных местоимений (my, his, her, its, our, their) | Доп. литература |
4 | Полная и краткая форма глаголов to be. Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? — Yes, it is./ No, it isn’t. ) | с 11-15 и доп. литература |
5 | Диалог Знакомство с опорой на схему. Указательные местоимения (this-these) | с 15-19 |
6 | Откуда мы приехали, какие мы. | с 20-23 |
7 | Люди вокруг нас. Правила чтения. | с 24-26 |
8 | Местонахождение людей, сказочные персонажи. | с 26-29 |
9 | Сказочные персонажи, их характеристики. Описание сказочного персонажа. | с 29-32 |
10 | Диагностический тест №6 | Доп. литература |
| Раздел 6 Путешествуем по городам – 8ч | |
1 | Изучение лексики с опорой на зрительный ряд. | с 32-34 |
2 | Новые слова, содержащие звук [θ] | с 35-37 |
3 | Местонахождение людей, предметов, их характеристики. | с 38-40 |
4 | Количественные числительные 1—12. Структура How old are you? | с 40-42 и доп. литература |
5 | Ассоциативные связи между словами. | с 43-44 |
6 | Составление собственного высказывания по образцу. | с 45-47 |
7 | Местоположение людей, животных, предметов. | с 47-50 |
8 | Контрольная работа | Доп. литература |
| Раздел 7 Человек и его мир -4 часа | |
1 | Местонахождение людей и их возраст. Описание людей | с 49-50 и доп. литература |
2 | Множественное число имен существительных. | с 53-55 |
3 | Разучивание рифмовки. | С 56-58 |
4 | Обозначение множественности. Построение вопросов с глаголом to be | с 56-60 |
| Раздел 8 Мир моих увлечений - 12 часов | |
1 | Чтение текста. Обозначение множественного числа существительных | С 61-65 |
2 | Изучение лексики | С 66-71 |
3 | Знакомство со структурой I like. Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.). | С 72-74 |
4 | Знакомство с названиями фруктов. Конструкция there is there are. | С 75-77 |
5 | Профессии людей. Специальные вопросы. Названия профессий и занятий людей. Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? — Yes, it is./ No, it isn’t. ) | С 78-80 и доп. литература |
6 | Ответы на вопросы по картинке и тексту. | С 80-83 |
7 | Жизнь на ферме. Обозначение времени. | С 83-88 |
8 | Обозначение и выражение времени. | С 89-92 |
9 | Что мы любим делать. | С 92-94 |
10 | Построение предложений. Чтение текста | с 95-99 |
11 | Закрепление грамматического материала. Рассказ о себе | С 100-102 |
12 | Контрольная работа | Доп.литература |
| . | |