СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (как второму иностранному)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции, в совокупности ее составляющих, а именно: речевой компетенции ,языковой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции, учебно-познавательной компетенции.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (как второму иностранному)»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ревенская средняя общеобразовательная школа



«Рассмотрено»

Руководитель МО:

ОвсянкинаЛ. В./______/

Протокол № 1

от«29»августа 2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

:Одринская Е.Е./___________/

от«29»августа 2020г.

«Утверждаю»

Директор

ЧижиковаВ. Д._/___________/

Приказ № 73

от « 31» августа 2020г.







Немецкий язык



Рабочая программа для учащихся 8-9классы









Рассмотрена Составитель:

Педагогическим советом Мягкова Г. М.

Протокол № 1 1 квалификационная категория

От «30» августа 2019 г.







д. Лужецкая

2020





1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку(как второму иностранному) для 8-9 классов (первый и второй год обучения)разработана на основе:

-примерной программы по учебным предметам Иностранный язык (стандарты второго поколения, немецкий язык)для основной школы ;

-учебно-методического комплекса

-Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

-фундаментального ядра содержания общего образования;

-концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности;

-приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г.

№1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный

стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства

образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. 1897»

-федерального перечня учебников;

-базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области;

-локальных актов образовательной организации:

-положения о рабочей программе учебного предмета, курса;

-приказа руководителя об утверждении рабочих программ;

-протокола МО образовательной организации.

- основной образовательной программы школы; требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции, в совокупности ее составляющих, а именно: речевой компетенции ,языковой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции, учебно-познавательной компетенции.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задачи:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;

- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;



- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.


В соответствии с Федеральным базисным учебным планом в учебном плане школы на 2020 – 2021 учебный год на изучение предмета «Иностранный язык(второй иностранный)» на ступени основного общего образования в 8 -9классах выделяется из федерального компонента в общем объеме 69 часов из расчета 1 час в неделю. Учебник: Английский язык как второй иностранный:1-й год обучения..5 кл.: учебник/О.В Афанасьева, И.В Михеева. -М.: Дрофа ,2017.-256 с.

2.Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения английского языка учащиеся 8 класса должны:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название англоязычных стран и их столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- речевые обороты с модальными глаголами;

- личные местоимения.


уметь

говорение:

- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- называть себя, представлять другого;

- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;

- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;

- вести диалог с опорой на образец и без неё;

- описывать рисунок, предмет, человека.


письмо:

- владеть алфавитом и графикой английского языка;

- списывать слова, предложения и краткие тексты;

- заполнять таблицу, схему, анкету;

- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

- составлять письмо по образцу.


аудирование:

- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.


чтение:

- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.

- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.


В результате изучения английского языка учащиеся 9 класса должны:

знать/уметь:

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, описывать внешность человека; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

  • вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

  • уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;

  • выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

  • владеть техникой орфографически правильного письма;

  • писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

  • заполнять формуляры;

  • делать записи для устного высказывания;

  • использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударение в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):

  • знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

  • знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;

  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

  • представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;

  • умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка и первого иностранного;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение пользоваться словарем;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям англоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;


3. Содержание учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников.

Тема 1. Знакомство

Содержание темы

Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.

Приветствие, знакомство, прощание.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.


Тема 2. Мир вокруг нас

Содержание темы

Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Описание качественных характеристик людей и предметов. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park…..

РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.)

Noun + is + adj (Ann is happy.)

Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.)


Тема 3. Семья

Содержание темы

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.). Животные на ферме.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot….

РО: I' m + adj (I' m happy.)

It is not + noun (It is not a star.)

Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t).

Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)

Is it + adj or + agj (Is it big or little?)

I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.)



Тема 4. Города и страны

Содержание темы

Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite.

РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that?


Тема 5. Время, часы, минуты

Содержание темы

Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your.

РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?



Тема 6. Цвета вокруг нас

Содержание темы

Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.)


Тема 7. Празднование дня рождения

Содержание темы

Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ:Week, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.

РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)


Тема 8. Человек и его дом

Содержание темы

Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища.

Новые лексические единицы, речевые образцы

ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer.

РО: what’s the matter? I’m + adj

He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?


4.Требования у уровню подготовки обучающихся 8-9 классов.


В результате изучения английского языка ученик научится:

- чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;

-основным правилам чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

- названиям стран изучаемого языка, их столиц;

- именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

- читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся научатся:


в области аудирования

_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

Получат возможность начиться:

_ понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик).


в области говорения :


_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;


Получат возможность начиться:

_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;

_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

в области чтения:


_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учета артиклей).

в области письма и письменной речи:

_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

_ писать короткое личное письмо (15-25 слов).

_ выполнять письменные упражнения.


Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 8-9 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.





5.Учебный план.



.№ п/п

Раздел

Количество часов





8 класс


1

Знакомство

7

2

Мир вокруг нас

7

3

Семья

8

4

Города и страны.

8


5


Повторение


5




Итого


35

9 класс


1

Время, часы, минуты.

7

2

Цвета вокруг нас

8

3

Празднование дня рождения

7

4

Человек и его дом

8

5


Повторение


4


Итого

34

























Тематическое планирование. 8 класс.

п/п

в теме

Тема урока

Дата

план

факт



Знакомство ( 7 часов)



1

1

Значение и роль английского языка в современном мире.



2

2

Народонаселение Великобритании.



3

3

Приветствие, знакомство, прощание. Структура My name is…



4

4

Английский алфавит, соотношение букв и звуков



5

5

Буквосочетание в английском языке. Структура What’s your name?



6

6

Закрепление изученного материала. Звукобуквенный диктант.



7

7

Проектная работа «Известные Британцы»





Мир вокруг нас( 7 часов)



8

1

Что мы видим вокруг.



9

2

Выражение благодарности.



10

3

Описание качественных характеристик людей и предметов



11

4

Введение незнакомых людей в круг общения.



12

5

Использование в речи местоимения It.



13

6

Орфографически грамотное письмо изученных ЛЕ.



14

7

Проектная работа «Карта Британии»





Семья ( 8 часов)



15

1

Описание собственных ощущений. Личные местоимения.



16

2

Состав семьи. Отрицательные предложения.



17

3

Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.).



18

4

Животные на ферме. Безударная гласная в конце слова.



19

5

Характеристики людей, в том числе членов семьи



20

6

Употребление неопределенного артикля an. 



21

7

Закрепление изученного материала. Словарный диктант.



22

8

Проектная работа «Королевская семья»





Города и страны ( 8часов)



23

1

Место жительства и место нахождения человека.



24

2

Города Европы.



25

3

Страны и континенты.



26

4

Запрос информации о местонахождении.



27

5

Множественное число имен существительных.



28

6

 Работа с текстом “Ben and Kim”. Изучающее чтение.



29

7

Проектная работа «Моя столица»



30

8

Промежуточная аттестация





Повторение( 5 часов)



31

1

Повторение. Чтение.



32

2

Повторение. Чтение.



33

3

Обобщающий урок



34,35

4-5

Резервные уроки






Тематическое планирование. 9 класс.

п/п

в теме

Тема урока

Дата

план

факт



Время, часы, минуты ( 7 часов)



1

1

Обозначение и выражение времени.



2

2

Местоположение предметов, людей и животных. Счет 1-12



3

3

Употребление определенного артикля.



4

4

Вопрос What’s the time? Стихотворение “Look at that!”.



5

5

Который час? Твое свободное время.



6

6

Чтение текста с полным пониманием содержания.



7

7

Проектная работа «Мое свободное время»





Цвет вокруг нас ( 8 часов)



8

1

Основные цвета.



9

2

Приветствие в разное время суток.



10

3

Номера телефонов.



11

4

Качественные характеристики предметов



12

5

Числительные от 11 до 20.



13

6

Разговор о возрасте людей



14

7

 Различия в обозначении времени в России и англоговорящих странах



15

8

Проектная работа «Мой распорядок дня»





Празднование дня рождения (7 часов)



16

1

Семейный праздник.



17

2

Описание внешности.



18

3

Характеристики людей и предметов.



19

4

Чтение текста описательного характера “ The Browns Farm”



20

5

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели.



21

6

 Сокращения названий дней недели в письменной речи. Рифмовка “This and That”



22

7

Проектная деятельность «Мой лучший друг».





Человек и его дом ( 8 часов)



23

1

Профессии и занятия людей. Глаголы настоящего времени в 3м лице, ед. числе



24

2

Домашние питомцы.



25

3

Денежные единицы Великобритании, США и России.



26

4

Самочувствие человека.



27

5

Описание жилища. Проектная деятельность «Дом моей мечты»



28

6

Подготовка к промежуточной аттестации.



29

7

Подготовка к промежуточной аттестации.



30

8

Промежуточная аттестация





Повторение. 4 часа



31

1

Конкурс на лучшего чтеца.



32

2

Обобщающий урок



33,34

3-4

Резервные уроки










Материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).

2. Учебник. Английский язык как второй иностранный 1 год обучения 5 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва «Дрофа» 2017

3. Аудиоприложение

4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

5. Учебные плакаты по предмету

для ученика:

1.Учебник. Английский язык как второй иностранный 1 год обучения 5 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва «Дрофа» 2017

2.Двуязычный словарь.

Технические средства обучения.

1. Аудиоколонки

2. Персональный компьютер.

3. Принтер.

Список используемой литературы

1. Учебник. Английский язык как второй иностранный 1 год обучения 5 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва «Дрофа» 2017

2. Двуязычный словарь.

Интернет-ресурсы


  1. http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

  2. http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

  3. http://www.edu.ru– федеральный портал «Российское образование»

  4. http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал




























Система оценки учебной деятельности по иностранному языку

Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.    Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по аудированию, говорению, чтению и письму.

Исходя из поставленных целей, учитывается:

  • Правильность и осознанность изложения содержания.

  • Степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений.

  • Самостоятельность ответа.

  • Речевую грамотность и логическую последовательность ответа.

Чтение.

Оценка "5"ставится, если ученик:

полностью понял содержание текста, не допустив при чтении ошибок и выполнив все задания к тексту.

Оценка "4" ставится, если ученик:

понял содержание текста за исключением деталей, допустив при чтении 2 - 3  ошибки и  выполнив 2/3 заданий к тексту.

Оценка "3" ставится, если ученик:

понял только основное содержание текста, допустив при чтении 4 - 5 ошибок и выполнив 1/3 задания к тексту.

Оценка "2" ставится, если ученик:

не понял основное содержание текста, допустив при чтении более 4 - 5 ошибок и не выполнил задания к тексту.

Оценка "1" ставится, если ученик:

не смог прочитать правильно более 50% текста, не понял основное содержание текста и не выполнил задания к тексту.

Примечание. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


Говорение. (до 3-4 реплик с каждой стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе)

Оценка "5" ставится, если ученик:

точно выразил свои мысли на  английском языке в правильном языковом оформлении.

Оценка "4" ставится, если ученик:

выразил свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм.

Оценка "3" ставится, если ученик:

выразил свои мысли с большими отклонениями от языковых норм, пользуясь зрительными опорами.

Оценка "2" ставится, если ученик:

не выразил свои мысли, или сделал это с большими отклонениями от языковых норм.

Оценка "1" ставится, если ученик:

не смог построить высказывание.


Аудирование. (время звучания текста до 1 минуты)

Оценка "5" ставится, если ученик:

полностью понял содержание текста на слух и выполнил все задания по прослушанному тексту.

Оценка "4" ставится, если ученик:

понял содержание текста на слух за исключением деталей и выполнили 2/3 задания.

Оценка "3" ставится, если ученик:

понял только основной смысл  текста на слух и выполнили 1/3 задания.

Оценка "2" ставится, если ученик:

не понял основной смысл  текста на слух и не выполнили 50% задания.



8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!