СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" на 2018-2019 учебный год для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Данная разработка включает в себя рабочую программу и поурочно-тематическое планирование составленные на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В.  Михеевой по английскому языку  по английскому языку для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” « Радужный Английский» составлена в соответствии с учебным и календарным учебным графиком школы  и  требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (рекомендована Министерством образования и науки РФ)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" на 2018-2019 учебный год для 4 класса»

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 172

Калининского района

Санкт-Петербурга


Протокол № __________

От __________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № __________

От _________________

Директор ГБОУ СОШ № 172

Калининского района

Санкт-Петербурга


_________________Т.Ф. Ануфриева


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 172

Калининского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа


По английскому языку


Для 4 класса


2018-2019 учебный год


Рыжовой Наталии Игоревны





Санкт-Петербург

2018 год

Пояснительная записка


Место учебного предмета определяется своей последовательностью и пропорциональностью на весь период обучения для получения начального общего образования.

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” « Радужный Английский» составлена в соответствии с учебным и календарным учебным графиком школы и требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (рекомендована Министерством образования и науки РФ)


Рабочая программа по английскому языку и, соответствующий ей , учебно- методический комплект ориентированы на деятельностный подход и позволяет реализовать цели и задачи ФГОС .

Для реализации программы для 4 класса в количестве 68 часов, используется учебно- методический комплекс « Английский язык « (линия «Радужный английский» : учебник английского языка, книга для учителя, звуковое приложение) под редакцией О,В, Афанасьевой. И.В Михеевой, К,М,Барановой. Содержание предмета может реализовываться в нетрадиционных формах: играх, общешкольных мероприятиях , просмотрах фильмов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам , последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.


В данной рабочей программе реализуются следующие принципы и подходы:

-системно-деятельностный подход в обучении;

-взаимосвязь аспектов иноязычной культуры;

-комплексность 4 видов речевой деятельности;

-личностно-ориентированный подход;

-дифференцированный подход;

-опора на родной язык;

-принцип интенсификации;

-основные дидактические принципы( наглядности, сознательности, доступности, связи с жизнью , принцип межпредметных связей)

-принцип информатизации

-принцип учета региональной специфики; принцип последовательного предъявления информации.


При реализации программы также применяются такие методы как:

-аудиолингвальный;

-биллингвальный;

-репродуктивный;

-стимулирования;

-проблемно-поисковый.





Используемый учебно-методический комплект:


  1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.

  2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 4 класса. общеобразовательных. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 140 с.

3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

4. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/



Планируемые

результаты освоения учебного предмета, курса



Основными предметными результатами при использовании УМК «Rainbow English» является формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письменной речи, аудировании. Учащиеся приобретают необходимые знания о фонетике, лексике, грамматике и орфографии языка, а также навыки оперирования данными знаниями.

Особо следует оговорить формирование лингвострановедческой и социокультурной компетенций. Содержащийся в текстах для чтения и аудирования страноведческий материал значительно расширяется в старших классах, приобретая не только информационный, но и обучающий


Работа по УМК «Rainbow English» в 4 классе призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают:

- формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка как основного средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;


- развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения обучающихся.

Метапредметные результаты включают:

- развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи;

- развитие умения планировать свою деятельность;


- развитие умения анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные результаты включают освоение обучающимися в 4 классе умений в следующих видах речевой деятельности.

В результате обучения английскому языку в четвёртом классе дети научатся:

В области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале;


В области говорения:

- участвовать в элементарном диалоге, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и самому отвечать на вопросы;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

В области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произно­шения и соответствующую интонацию, доступ­ные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содер­жание доступных по объему текстов, построен­ных на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию.

В области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-писать короткое письмо/поздравление с опорой на образец.

в области графики, каллиграфии, орфографии:


В области фонетики:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

В области лексики:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

-узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -y, teen, -ty, -th, -ful);

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

В области грамматики:

-использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

-оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

-оперировать в речи отрицательными предложениями;

-формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами;

-оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

-оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

-образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish— fish, deer— deer, sheep— sheep, goose— geese;

-использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в различных степенях сравнения;

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматической формы present simple, future simple, past simple,оборота «to be going to …», конструкции «there is/ there are»;

-использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

-использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, with, from, of, into, behind, in front of);

-использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределённые местоимения.


Виды контроля:

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала . Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.






Учебно-программный (тематический план)


Раздел Тема

Количество часов

Основные изучаемые вопросы

Юнит 1 «Знакомьтесь Джон Баркер и его семья»

10 часов

Любимые занятия семьи, семейное дерево

Юнит 2» Мой рабочий день»

8 часов

Распорядок дня, виды домов, занятия детей

Юнит 3 «Мой дом»

10 часов

Местожительство людей, уют в доме.

Юнит 4 «Я ученик»

9 часов

Наша школа , классная комната, описание квартиры.

Юнит 5 «Приятного аппетита»

9 часов

Еда , напитки, любимые блюда, меню.

Юнит 6 «Поговорим о погоде»

9 часов

Времена года, месяцы, дни недели, погода в разных городах.

Юнит 7 «Чем заняться в выходные»

13 часов

Продукты, предстоящие выходные.



Поурочно-тематическое планирование Rainbow 4 класс


Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говоре-ние

Письмо



1юнит Знакомьтесь ДжонБэйкер и его семью . 10 ч








1

Члены семьи

Стр4 упр3

Настоящее неопределенное

Стр5 упр5,

Стр7 упр7

Стр1 упр1

Стр4 упр2, Стр6 упр6

Стр7 упр8

Постановка

вопросов

настоящее

неопределен-

ное


2

Семья Маргерет и Джона

Стр8 упр3

Спец ворпросы настоящее неопределенное

Стр7

упр1,

Стр11 упр6

Стр7 упр1,

Стр10 упр5

Стр8 упр2, Стр10 упр4

Стр8 упр2,

Стр11упр7


3

Занятия семьи Джона

Стр12 упр2, Стр14 упр5

Стр12упр2 спец вопросы, Стр14 упр7

Стр13 упр3,

Стр5 упр5

Стр12 упр1,

Стр13 упр4

Стр13 упр3, Стр15

упр7

Стр13 упр3

Составление

вопросов

с наречиями

частотности


4

Занятия членов семьи

Стр16 упр4

Притяжательный падеж стр17 упр5

Стр16 упр3 4,

Стр17 упр6

Стр15-16 упр1-2, Стр17 упр6

Стр16 упр3, Стр18 упр7

Стр16 упр3,

Стр18 упр7


5

Семейное дерево

Стр21 упр6

Стр20 упр3

Стр19 упр2,

Стр21 упр21,

стр22 упр7

Стр19 упр1,

Стр21 упр6

Стр20 упр5, Стр21 упр6

Стр21 упр6,

Стр20 упр4


6

Наречия частотности Любимые занятия семьи

Стр23 упр3

Настоящее неопределенное

Стр23 упр2, упр3, Стр23 упр4

Стр22 упр1

Стр23 упр4 уп 5, Стр24 упр6 7

Стр25 упр7


7

Любимые занятия семьи Ада

Продолжение работы

Настоящее неопределенное

Стр27 упр3

Стр26 упр1-2

Стр26 упр1

Грамматичес-

кое задание

в тетради


8

Семья

Закрепление


Стр28 упр4


Стр29 упр5-6

Стр29 упр5,

Стр29 упр6


9

Контрольная работа Джон и его семья








10

Проект Мое семейное дерево









2юнит Мой рабочий день . 8ч








11

Распорядок дня

Стр32 упр3, Стр33 упр6

Настоящее неопределенное

Стр32 упр4,

Стр33 упр6

Стр31 упр1,

Стр33упр6

Стр32 упр2-3, Стр33 упр6

Стр32упр3,

Стр34 упр7


12

Досуг семьи

Стр33 упр6

Настоящее длительное

Стр35 упр2,

Стр37 упр5

Стр34 упр1,

Стр38 упр6

Стр36 упр3, Стр38 упр6

Стр36 упр3,

Стр38 упр6


13

Занятия детей

Стр40 упр4

Настоящее длительное

Стр40 упр4,

Стр42 упр6

Стр39 упр1,

стр40-4,

Стр42 упр6-в

Стр41 упр5, Стр42 упр7

Стр39 упр2,

Стр42 упр6


14

Повседневные занятия

Стр40 упр4

Настоящее длительное

Стр45 упр4-5

Стр 43 упр1

Стр44 упр3, Стр45-46

упр5-6-7

Стр44 упр3,

Стр46 упр72


15

Занятия детей

Продолжение работы

Настоящее длительное

Стр49 упр4,

Стр50 упр7

Стр47 упр1,

Стр49 упр4

Стр47 упр2-3, Стр49 упр5

Стр47 упр2,

Стр49 упр5


16

Предпочтения детей

Продолжение работы

Настоящее длительное

Стр52 упр5,

Стр53 упр6

Стр51 упр1,

Стр53 упр6

Стр51 упр2, Стр53-54 упр6-7

Стр52 упр3,

Стр54 упр8


17

Занятия семьи Бэйкер

Закрепление

Настоящее длительное и неопределенное

Стр53 упр4

Стр55 упр1.

Стр56 упр3

Стр56 упр2, Стр59 упр5

Стр56 упр2,

Стр59 упр5


18

Контрольная работа Мой день









3 юнит Мой дом.10 ч








19

Идем в гости






20

Распорядок дня Маргарет

Стр62 упр2 местоимения, Стр64 упр6

Объектные местоимения

Стр63 упр4-5,

Стр64 упр7

Стр61 упр1,

Стр63 упр5-6

Стр61 упр2, Стр63 упр6

Стр62 упр3,

Стр64 упр6


21

Джон дома

Стр69 упр6

Предлоги места

Стр66 упр1

стр67 упр3,

Стр69 упр6

Стр66 упр1,

стр67 упр3,

Стр68-69 упр5-6-7

Стр67 упр3-4, Стр69 упр7

Стр68 упр4,

Стр69 упр7


22

Местожительство людей

Стр69 упр6, Стр73 упр6

Местоиме-ния личные и притяжательные

Стр70-71 упр1-2, Стр73 упр6

Стр70-71 упр1-2, Стр73 упр6

Стр71 упр3, Стр72 упр5

Стр72 упр4,

Стр74 упр7


23

Мой дом-моя крепость

Стр76 упр3, Стр79 упр5-в

Предлоги места Вопрос Сколько

Стр75-76 упр1-2, Стр77 упр4-5

Стр75-76 упр1-2-3, Стр78-79 упр5-6

Стр76-77 упр3, Стр80 упр7

Стр76 упр3,

Стр79 упр6


24

Предметы в доме

Стр79 упр5-в, Стр83 упр5

Предлоги

Стр84 упр6

Стр81 -82 упр2-3, Стр83 упр5

Стр81 упр2, Стр84 упр6

Стр81 упр2,

Стр85 упр7


25

Уют в доме

Стр90 упр8, Стр90 упр8

Предлоги места

Стр88 упр5,

Стр89 упр7

Стр85 упр1,

Стр86 упр2

Стр86-87 упр2-4, Стр88 упр6

Стр86 упр3,

Стр90 упр8


26

Комнаты семьи Джона

Повторение стр93 упр4в

Предлоги места вопрос Сколько?

Стр91 упр4

Стр90 упр1-2,

Стр94 упр7

Стр91 упр4, Стр93-94 упр5-6в

Стр94 упр8


27

Кр. « Мой дом»








28

Проект Моя комната









4юнит Я ученик. 9ч








29

Классная комната

Стр97 упр5

Предлоги места

Стр96—упр4,

стр97 упр5

Стр96 упр2-3-4-5

Стр98 упр6,

стр95 упр1

Стр96упр2,

стр98 упр7


30

Моя классная комната

Стр97 упр5

Оборот there is there are

Стр100 упр3

Стр99 упр1,

стр100 упр3,

стр102 упр5-6

Стр99 упр2, стр101 упр4, стр102 упр7

Сть99 упр2,

стр102 упр7


31

Рядом со школой

Стр 103 упр1, стр105 упр5

Количественные числительные

Стр105 упр5,

стр106 упр6

Стр103 упр1,

стр105 упр5

Стр103 упр2, стр104 упр3-4, стр106 упр6-7

Стр106 упр6,

стр104 упр4


32

Ученик дома

Стр111 упр4

Вопросительные слова


Стр107 упр1,

стр112 упр5-6

Стр108-109-110, упр2-3-4 стр113 упр7

Стр108 упр2,

стр113 упр7


33

На уроке

Стр116 упр5

Оборот there is there are

Стр114 упр2

Стр113 упр1,

стр115 упр4,

стр116 упр5

Стр115 упр3-4, стр117 упр7

Стр117 упр7


34

Наша школа

Стр122 упр8

Количественные числительные

Стр119 упр5,

стр120 упр6

Стр118 упр1-2

Стр118 упр2,

стр119 упр3-4, стр120 упр6-7

Стр122 упр8


35

Закрепление темы «Я ученик»

Стр126 упр6

Количественные числительные оборот there is-are

Стр125 упр5

Стр122 упр1-2

Стр123 упр2-3, стр124 упр4-6

Стр126 упр7


36

Кр Я иду в школу








37

Анализ кр проект

Проект Классная комната моей мечты








5 Юнит Приятного аппетита. 9ч








38

Благодарим за угощение

Стр5 упр6

Вежливая просьба

Стр5 упр6

Стр3 упр1,

стр5 упр6

Стр3-4 упр2-3-4, стр5 упр5-6

Стр3 упр2


39

Еда и напитки

Стр9 упр3в

Словообразование-конверсия


Стр7 упр1-2

Стр8-9 упр3-4, стр10 упр5-6-7

Стр10 упр6


40

Еда и напитки

Стр15 упр6

Безличные предложения

Стр15 упр6в,

стр13 упр3

Стр12 упр1

Стр14 упр4 -5

Стр16 упр7








41

Мои любимые блюда

Стр17 упр2

Степени сравнения прилагательных

Стр21 упр6

Стр17 упр1,

стр21 упр6

Стр19 упр4,

стр20 упр5,

стр22 упр7

Стр22 упр7,

стр18 упр3


42

Продукты

Стр24 упр4

Структура Я бы хотел

Стр25 упр5

Стр23 упр1

Стр23 упр2,

стр26 упр6,

стр27 упр7

Стр24 упр3-4,

стр27 упр7


43

Меню

Стр31 упр6

Степени сравнения прилагательных

Стр29 упр4,

стр31 упр6

Стр28 упр1,

стр29 упр3-4

Стр30 упр5,

стр31 упр7

Стр32 упр8


44

Закрепление темы «Приятного аппетита»

Закрепление лексики по теме

Степени сравнения прилагательных структуры по теме

Стр33 упр3,

стр34 упр4

Стр33 упр1-2

Стр36 упр5

Стр36 упр6


45

К,Р «Приятного аппетита»








46

Проект Наши любимые блюда









6 Юнит Поговорим о погоде .9ч








47

Приятной прогулки!

Стр40 упр6

Прошедшее простое

Стр39 упр4

Стр38 упр1-2-3, стр40 упр6

Стр39 упр4,

стр41 упр7

Стр40 упр5в


48

Погода в разные времена года

Стр40 упр6

Прошедшее простое формы Быть

Стр44 упр7,

стр43 упр5

Стр42 упр1-2 стр43 упр5в

Стр42 упр2-3,

стр43 упр4,

стр44 упр6

Стр45 упр8


49

Разновидности погоды

Стр48 упр4

Степени сравнения многосложных прилагательных

Стр48 упр4

Стр46 упр1-2,

стр48 упр4

Стр46упр2,

стр50 упр7

Стр50 упр6


50

Погода в разных городах

Стр48 упр4

Образование наречий

Стр53 упр5,

стр51 упр3

Стр51 упр1-3

Стр51 упр2,

стр52 упр4,

стр54 упр6

Стр55 упр7


51

Времена года

Стр58 упр5

Структура Я бы хотел

Стр58 упр5,

стр59 упр6

Стр55 упр1,

стр56 упр2,

стр58-59упр5-6

Стр57 упр3-4,

стр60 упр7

Стр60 упр8


52

Времена года

Стр58 упр5

Структура Я бы хотел

Стр62 упр4-6

Стр60 упр1стр61 упр2

Стр61 упр3,

стр62 упр5,

стр63 упр7

Стр64 упр8


53

На ферме в солнечный день

Стр67

Прошедшее простое наречия

Стр65 упр3

Стр64 -65 упр1-2

Стр67 упр4,

стр68 упр5

Стр68 упр6


54

К.р «Поговорим о погоде»








55

Проект «Погода»









Юнит 7 Чем занять ся в выходные . 13ч








56

Где мы были вчера

Стр70 упр1

Прошедшее простое глаголы действия

Стр70 упр1

Стр70 упр1,

стр72-73 упр3-4-5

Стр71упр1в упр2,

стр73 упр6,

стр74 упр7

Стр74 упр8


57

Что мы делали вчера

Стр70 упр1

Вопросы в прошедшем простом

Стр75 упр4

Стр74 упр1-2

Стр75 упр3,

стр77 упр5-6

Стр78 упр7


58

Веселые выходные

Стр80 упр5

Инфинитив

Стр80 упр5

Стр78 упр1стр80 упр5

Стр79 упр2-3,

стр81 упр6,

стр82 упр7

Стр80 упр4


59

Вчера-сегодня-завтра

Стр85упр3

Прошедшее-настоящее-будущее простое

Стр84 упр2

Стр83 упр1стр87 упр6

Стр83упр1-2,

стр85-86упр3-4-5

Стр88 упр7


60

Мы собираемся

Стр91 упр3

Структура Собираемся что-то делать

Стр91упр91,

стр89упр2

Стр88упр1,

стр90упр3

Стр90упр2в,, стр91-93упр4-5-6-7

Стр92упр5


61

Мое воскресение

Стр99упр8

Структура Собираться что-то делать

Стр95упр2,

стр96-95упр4-5

Стр94-95упр1-3, стр98упр6

Стр97упр5в

Стр98упр7


62

Предстоящие выходные

Закрепление стр103

Структура Собираться Времена-настоящее прошедшее будущее

Стр101-102упр3-4

Стр99-100упр1-2

Стр103упр5-6

Стр104упр7


63

Кр На выходных








64

Проект Наши выходные








65

Итоговая к-р








66

Анализ к-р








67

Закрепле-ние пройдено-го








68

Повторение























Контрольно-оценочные средства. Рыжова Наталия Игоревна


Класс

Название методического пособия

Контрольная работа

Страницы

4 класс

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык. Контрольные работы» к учебнику О.В. Афанасьевой И.ВВ. Михеевой

М.: Дрофа , 2016

№1

С 3-10



№ 2

С11-19



№ 3

С 20-29



№ 4

С 30-38



№ 5

С 49-55



№ 6

С 56-61



№ 7

С 62-72



№ 8 итоговая

С 73-83



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!