ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 172 Калининского района Санкт-Петербурга Протокол № __________ От __________________ | «УТВЕРЖДАЮ» Приказ № __________ От _________________ Директор ГБОУ СОШ № 172 Калининского района Санкт-Петербурга _________________Т.Ф. Ануфриева |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 172
Калининского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
По английскому языку
Для 4 класса
2018-2019 учебный год
Рыжовой Наталии Игоревны
Санкт-Петербург
2018 год
Пояснительная записка
Место учебного предмета определяется своей последовательностью и пропорциональностью на весь период обучения для получения начального общего образования.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” « Радужный Английский» составлена в соответствии с учебным и календарным учебным графиком школы и требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (рекомендована Министерством образования и науки РФ)
Рабочая программа по английскому языку и, соответствующий ей , учебно- методический комплект ориентированы на деятельностный подход и позволяет реализовать цели и задачи ФГОС .
Для реализации программы для 4 класса в количестве 68 часов, используется учебно- методический комплекс « Английский язык « (линия «Радужный английский» : учебник английского языка, книга для учителя, звуковое приложение) под редакцией О,В, Афанасьевой. И.В Михеевой, К,М,Барановой. Содержание предмета может реализовываться в нетрадиционных формах: играх, общешкольных мероприятиях , просмотрах фильмов.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам , последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
В данной рабочей программе реализуются следующие принципы и подходы:
-системно-деятельностный подход в обучении;
-взаимосвязь аспектов иноязычной культуры;
-комплексность 4 видов речевой деятельности;
-личностно-ориентированный подход;
-дифференцированный подход;
-опора на родной язык;
-принцип интенсификации;
-основные дидактические принципы( наглядности, сознательности, доступности, связи с жизнью , принцип межпредметных связей)
-принцип информатизации
-принцип учета региональной специфики; принцип последовательного предъявления информации.
При реализации программы также применяются такие методы как:
-аудиолингвальный;
-биллингвальный;
-репродуктивный;
-стимулирования;
-проблемно-поисковый.
Используемый учебно-методический комплект:
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 4 класса. общеобразовательных. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 140 с.
3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
4. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
Планируемые
результаты освоения учебного предмета, курса
Основными предметными результатами при использовании УМК «Rainbow English» является формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письменной речи, аудировании. Учащиеся приобретают необходимые знания о фонетике, лексике, грамматике и орфографии языка, а также навыки оперирования данными знаниями.
Особо следует оговорить формирование лингвострановедческой и социокультурной компетенций. Содержащийся в текстах для чтения и аудирования страноведческий материал значительно расширяется в старших классах, приобретая не только информационный, но и обучающий
Работа по УМК «Rainbow English» в 4 классе призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают:
- формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка как основного средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения обучающихся.
Метапредметные результаты включают:
- развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи;
- развитие умения планировать свою деятельность;
- развитие умения анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Предметные результаты включают освоение обучающимися в 4 классе умений в следующих видах речевой деятельности.
В результате обучения английскому языку в четвёртом классе дети научатся:
В области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале;
В области говорения:
- участвовать в элементарном диалоге, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и самому отвечать на вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
-кратко излагать содержание прочитанного текста.
В области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию.
В области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-писать короткое письмо/поздравление с опорой на образец.
в области графики, каллиграфии, орфографии:
В области фонетики:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
В области лексики:
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
-узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -y, teen, -ty, -th, -ful);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
В области грамматики:
-использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
-оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
-оперировать в речи отрицательными предложениями;
-формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами;
-оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
-оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
-образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish— fish, deer— deer, sheep— sheep, goose— geese;
-использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в различных степенях сравнения;
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматической формы present simple, future simple, past simple,оборота «to be going to …», конструкции «there is/ there are»;
-использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
-использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, with, from, of, into, behind, in front of);
-использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределённые местоимения.
Виды контроля:
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала . Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.
Учебно-программный (тематический план)
Раздел Тема | Количество часов | Основные изучаемые вопросы |
Юнит 1 «Знакомьтесь Джон Баркер и его семья» | 10 часов | Любимые занятия семьи, семейное дерево |
Юнит 2» Мой рабочий день» | 8 часов | Распорядок дня, виды домов, занятия детей |
Юнит 3 «Мой дом» | 10 часов | Местожительство людей, уют в доме. |
Юнит 4 «Я ученик» | 9 часов | Наша школа , классная комната, описание квартиры. |
Юнит 5 «Приятного аппетита» | 9 часов | Еда , напитки, любимые блюда, меню. |
Юнит 6 «Поговорим о погоде» | 9 часов | Времена года, месяцы, дни недели, погода в разных городах. |
Юнит 7 «Чем заняться в выходные» | 13 часов | Продукты, предстоящие выходные. |
Поурочно-тематическое планирование Rainbow 4 класс
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говоре-ние | Письмо | |
| 1юнит Знакомьтесь ДжонБэйкер и его семью . 10 ч | | | | | | | |
1 | Члены семьи | Стр4 упр3 | Настоящее неопределенное | Стр5 упр5, Стр7 упр7 | Стр1 упр1 | Стр4 упр2, Стр6 упр6 | Стр7 упр8 Постановка вопросов настоящее неопределен- ное | |
2 | Семья Маргерет и Джона | Стр8 упр3 | Спец ворпросы настоящее неопределенное | Стр7 упр1, Стр11 упр6 | Стр7 упр1, Стр10 упр5 | Стр8 упр2, Стр10 упр4 | Стр8 упр2, Стр11упр7 | |
3 | Занятия семьи Джона | Стр12 упр2, Стр14 упр5 | Стр12упр2 спец вопросы, Стр14 упр7 | Стр13 упр3, Стр5 упр5 | Стр12 упр1, Стр13 упр4 | Стр13 упр3, Стр15 упр7 | Стр13 упр3 Составление вопросов с наречиями частотности | |
4 | Занятия членов семьи | Стр16 упр4 | Притяжательный падеж стр17 упр5 | Стр16 упр3 4, Стр17 упр6 | Стр15-16 упр1-2, Стр17 упр6 | Стр16 упр3, Стр18 упр7 | Стр16 упр3, Стр18 упр7 | |
5 | Семейное дерево | Стр21 упр6 | Стр20 упр3 | Стр19 упр2, Стр21 упр21, стр22 упр7 | Стр19 упр1, Стр21 упр6 | Стр20 упр5, Стр21 упр6 | Стр21 упр6, Стр20 упр4 | |
6 | Наречия частотности Любимые занятия семьи | Стр23 упр3 | Настоящее неопределенное | Стр23 упр2, упр3, Стр23 упр4 | Стр22 упр1 | Стр23 упр4 уп 5, Стр24 упр6 7 | Стр25 упр7 | |
7 | Любимые занятия семьи Ада | Продолжение работы | Настоящее неопределенное | Стр27 упр3 | Стр26 упр1-2 | Стр26 упр1 | Грамматичес- кое задание в тетради | |
8 | Семья | Закрепление | | Стр28 упр4 | | Стр29 упр5-6 | Стр29 упр5, Стр29 упр6 | |
9 | Контрольная работа Джон и его семья | | | | | | | |
10 | Проект Мое семейное дерево | | | | | | | |
| 2юнит Мой рабочий день . 8ч | | | | | | | |
11 | Распорядок дня | Стр32 упр3, Стр33 упр6 | Настоящее неопределенное | Стр32 упр4, Стр33 упр6 | Стр31 упр1, Стр33упр6 | Стр32 упр2-3, Стр33 упр6 | Стр32упр3, Стр34 упр7 | |
12 | Досуг семьи | Стр33 упр6 | Настоящее длительное | Стр35 упр2, Стр37 упр5 | Стр34 упр1, Стр38 упр6 | Стр36 упр3, Стр38 упр6 | Стр36 упр3, Стр38 упр6 | |
13 | Занятия детей | Стр40 упр4 | Настоящее длительное | Стр40 упр4, Стр42 упр6 | Стр39 упр1, стр40-4, Стр42 упр6-в | Стр41 упр5, Стр42 упр7 | Стр39 упр2, Стр42 упр6 | |
14 | Повседневные занятия | Стр40 упр4 | Настоящее длительное | Стр45 упр4-5 | Стр 43 упр1 | Стр44 упр3, Стр45-46 упр5-6-7 | Стр44 упр3, Стр46 упр72 | |
15 | Занятия детей | Продолжение работы | Настоящее длительное | Стр49 упр4, Стр50 упр7 | Стр47 упр1, Стр49 упр4 | Стр47 упр2-3, Стр49 упр5 | Стр47 упр2, Стр49 упр5 | |
16 | Предпочтения детей | Продолжение работы | Настоящее длительное | Стр52 упр5, Стр53 упр6 | Стр51 упр1, Стр53 упр6 | Стр51 упр2, Стр53-54 упр6-7 | Стр52 упр3, Стр54 упр8 | |
17 | Занятия семьи Бэйкер | Закрепление | Настоящее длительное и неопределенное | Стр53 упр4 | Стр55 упр1. Стр56 упр3 | Стр56 упр2, Стр59 упр5 | Стр56 упр2, Стр59 упр5 | |
18 | Контрольная работа Мой день | | | | | | | |
| 3 юнит Мой дом.10 ч | | | | | | | |
19 | Идем в гости | | | | | | | |
20 | Распорядок дня Маргарет | Стр62 упр2 местоимения, Стр64 упр6 | Объектные местоимения | Стр63 упр4-5, Стр64 упр7 | Стр61 упр1, Стр63 упр5-6 | Стр61 упр2, Стр63 упр6 | Стр62 упр3, Стр64 упр6 | |
21 | Джон дома | Стр69 упр6 | Предлоги места | Стр66 упр1 стр67 упр3, Стр69 упр6 | Стр66 упр1, стр67 упр3, Стр68-69 упр5-6-7 | Стр67 упр3-4, Стр69 упр7 | Стр68 упр4, Стр69 упр7 | |
22 | Местожительство людей | Стр69 упр6, Стр73 упр6 | Местоиме-ния личные и притяжательные | Стр70-71 упр1-2, Стр73 упр6 | Стр70-71 упр1-2, Стр73 упр6 | Стр71 упр3, Стр72 упр5 | Стр72 упр4, Стр74 упр7 | |
23 | Мой дом-моя крепость | Стр76 упр3, Стр79 упр5-в | Предлоги места Вопрос Сколько | Стр75-76 упр1-2, Стр77 упр4-5 | Стр75-76 упр1-2-3, Стр78-79 упр5-6 | Стр76-77 упр3, Стр80 упр7 | Стр76 упр3, Стр79 упр6 | |
24 | Предметы в доме | Стр79 упр5-в, Стр83 упр5 | Предлоги | Стр84 упр6 | Стр81 -82 упр2-3, Стр83 упр5 | Стр81 упр2, Стр84 упр6 | Стр81 упр2, Стр85 упр7 | |
25 | Уют в доме | Стр90 упр8, Стр90 упр8 | Предлоги места | Стр88 упр5, Стр89 упр7 | Стр85 упр1, Стр86 упр2 | Стр86-87 упр2-4, Стр88 упр6 | Стр86 упр3, Стр90 упр8 | |
26 | Комнаты семьи Джона | Повторение стр93 упр4в | Предлоги места вопрос Сколько? | Стр91 упр4 | Стр90 упр1-2, Стр94 упр7 | Стр91 упр4, Стр93-94 упр5-6в | Стр94 упр8 | |
27 | Кр. « Мой дом» | | | | | | | |
28 | Проект Моя комната | | | | | | | |
| 4юнит Я ученик. 9ч | | | | | | | |
29 | Классная комната | Стр97 упр5 | Предлоги места | Стр96—упр4, стр97 упр5 | Стр96 упр2-3-4-5 | Стр98 упр6, стр95 упр1 | Стр96упр2, стр98 упр7 | |
30 | Моя классная комната | Стр97 упр5 | Оборот there is there are | Стр100 упр3 | Стр99 упр1, стр100 упр3, стр102 упр5-6 | Стр99 упр2, стр101 упр4, стр102 упр7 | Сть99 упр2, стр102 упр7 | |
31 | Рядом со школой | Стр 103 упр1, стр105 упр5 | Количественные числительные | Стр105 упр5, стр106 упр6 | Стр103 упр1, стр105 упр5 | Стр103 упр2, стр104 упр3-4, стр106 упр6-7 | Стр106 упр6, стр104 упр4 | |
32 | Ученик дома | Стр111 упр4 | Вопросительные слова | | Стр107 упр1, стр112 упр5-6 | Стр108-109-110, упр2-3-4 стр113 упр7 | Стр108 упр2, стр113 упр7 | |
33 | На уроке | Стр116 упр5 | Оборот there is there are | Стр114 упр2 | Стр113 упр1, стр115 упр4, стр116 упр5 | Стр115 упр3-4, стр117 упр7 | Стр117 упр7 | |
34 | Наша школа | Стр122 упр8 | Количественные числительные | Стр119 упр5, стр120 упр6 | Стр118 упр1-2 | Стр118 упр2, стр119 упр3-4, стр120 упр6-7 | Стр122 упр8 | |
35 | Закрепление темы «Я ученик» | Стр126 упр6 | Количественные числительные оборот there is-are | Стр125 упр5 | Стр122 упр1-2 | Стр123 упр2-3, стр124 упр4-6 | Стр126 упр7 | |
36 | Кр Я иду в школу | | | | | | | |
37 | Анализ кр проект | Проект Классная комната моей мечты | | | | | | |
| 5 Юнит Приятного аппетита. 9ч | | | | | | | |
38 | Благодарим за угощение | Стр5 упр6 | Вежливая просьба | Стр5 упр6 | Стр3 упр1, стр5 упр6 | Стр3-4 упр2-3-4, стр5 упр5-6 | Стр3 упр2 | |
39 | Еда и напитки | Стр9 упр3в | Словообразование-конверсия | | Стр7 упр1-2 | Стр8-9 упр3-4, стр10 упр5-6-7 | Стр10 упр6 | |
40 | Еда и напитки | Стр15 упр6 | Безличные предложения | Стр15 упр6в, стр13 упр3 | Стр12 упр1 | Стр14 упр4 -5 | Стр16 упр7 | | | | | | | |
41 | Мои любимые блюда | Стр17 упр2 | Степени сравнения прилагательных | Стр21 упр6 | Стр17 упр1, стр21 упр6 | Стр19 упр4, стр20 упр5, стр22 упр7 | Стр22 упр7, стр18 упр3 | |
42 | Продукты | Стр24 упр4 | Структура Я бы хотел | Стр25 упр5 | Стр23 упр1 | Стр23 упр2, стр26 упр6, стр27 упр7 | Стр24 упр3-4, стр27 упр7 | |
43 | Меню | Стр31 упр6 | Степени сравнения прилагательных | Стр29 упр4, стр31 упр6 | Стр28 упр1, стр29 упр3-4 | Стр30 упр5, стр31 упр7 | Стр32 упр8 | |
44 | Закрепление темы «Приятного аппетита» | Закрепление лексики по теме | Степени сравнения прилагательных структуры по теме | Стр33 упр3, стр34 упр4 | Стр33 упр1-2 | Стр36 упр5 | Стр36 упр6 | |
45 | К,Р «Приятного аппетита» | | | | | | | |
46 | Проект Наши любимые блюда | | | | | | | |
| 6 Юнит Поговорим о погоде .9ч | | | | | | | |
47 | Приятной прогулки! | Стр40 упр6 | Прошедшее простое | Стр39 упр4 | Стр38 упр1-2-3, стр40 упр6 | Стр39 упр4, стр41 упр7 | Стр40 упр5в | |
48 | Погода в разные времена года | Стр40 упр6 | Прошедшее простое формы Быть | Стр44 упр7, стр43 упр5 | Стр42 упр1-2 стр43 упр5в | Стр42 упр2-3, стр43 упр4, стр44 упр6 | Стр45 упр8 | |
49 | Разновидности погоды | Стр48 упр4 | Степени сравнения многосложных прилагательных | Стр48 упр4 | Стр46 упр1-2, стр48 упр4 | Стр46упр2, стр50 упр7 | Стр50 упр6 | |
50 | Погода в разных городах | Стр48 упр4 | Образование наречий | Стр53 упр5, стр51 упр3 | Стр51 упр1-3 | Стр51 упр2, стр52 упр4, стр54 упр6 | Стр55 упр7 | |
51 | Времена года | Стр58 упр5 | Структура Я бы хотел | Стр58 упр5, стр59 упр6 | Стр55 упр1, стр56 упр2, стр58-59упр5-6 | Стр57 упр3-4, стр60 упр7 | Стр60 упр8 | |
52 | Времена года | Стр58 упр5 | Структура Я бы хотел | Стр62 упр4-6 | Стр60 упр1стр61 упр2 | Стр61 упр3, стр62 упр5, стр63 упр7 | Стр64 упр8 | |
53 | На ферме в солнечный день | Стр67 | Прошедшее простое наречия | Стр65 упр3 | Стр64 -65 упр1-2 | Стр67 упр4, стр68 упр5 | Стр68 упр6 | |
54 | К.р «Поговорим о погоде» | | | | | | | |
55 | Проект «Погода» | | | | | | | |
| Юнит 7 Чем занять ся в выходные . 13ч | | | | | | | |
56 | Где мы были вчера | Стр70 упр1 | Прошедшее простое глаголы действия | Стр70 упр1 | Стр70 упр1, стр72-73 упр3-4-5 | Стр71упр1в упр2, стр73 упр6, стр74 упр7 | Стр74 упр8 | |
57 | Что мы делали вчера | Стр70 упр1 | Вопросы в прошедшем простом | Стр75 упр4 | Стр74 упр1-2 | Стр75 упр3, стр77 упр5-6 | Стр78 упр7 | |
58 | Веселые выходные | Стр80 упр5 | Инфинитив | Стр80 упр5 | Стр78 упр1стр80 упр5 | Стр79 упр2-3, стр81 упр6, стр82 упр7 | Стр80 упр4 | |
59 | Вчера-сегодня-завтра | Стр85упр3 | Прошедшее-настоящее-будущее простое | Стр84 упр2 | Стр83 упр1стр87 упр6 | Стр83упр1-2, стр85-86упр3-4-5 | Стр88 упр7 | |
60 | Мы собираемся | Стр91 упр3 | Структура Собираемся что-то делать | Стр91упр91, стр89упр2 | Стр88упр1, стр90упр3 | Стр90упр2в,, стр91-93упр4-5-6-7 | Стр92упр5 | |
61 | Мое воскресение | Стр99упр8 | Структура Собираться что-то делать | Стр95упр2, стр96-95упр4-5 | Стр94-95упр1-3, стр98упр6 | Стр97упр5в | Стр98упр7 | |
62 | Предстоящие выходные | Закрепление стр103 | Структура Собираться Времена-настоящее прошедшее будущее | Стр101-102упр3-4 | Стр99-100упр1-2 | Стр103упр5-6 | Стр104упр7 | |
63 | Кр На выходных | | | | | | | |
64 | Проект Наши выходные | | | | | | | |
65 | Итоговая к-р | | | | | | | |
66 | Анализ к-р | | | | | | | |
67 | Закрепле-ние пройдено-го | | | | | | | |
68 | Повторение | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Контрольно-оценочные средства. Рыжова Наталия Игоревна
Класс | Название методического пособия | Контрольная работа | Страницы |
4 класс | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык. Контрольные работы» к учебнику О.В. Афанасьевой И.ВВ. Михеевой М.: Дрофа , 2016 | №1 | С 3-10 |
| | № 2 | С11-19 |
| | № 3 | С 20-29 |
| | № 4 | С 30-38 |
| | № 5 | С 49-55 |
| | № 6 | С 56-61 |
| | № 7 | С 62-72 |
| | № 8 итоговая | С 73-83 |