СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Комаровой Ю.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта 2004 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Комаровой Ю.А.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

_______И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №__ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 9 "А" класса

2018 - 2019 учебный год








Составитель: учитель английского языка

I квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна









Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями

- государственного стандарта 2004 года.

А также на основе

- ООП основного общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 9 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.

Рабочая программа предназначена для 9 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи данной программы:

- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;

- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;

-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов.

В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 9 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.





  1. Тематическое планирование


раздела

Наименование раздела

Всего часов

Из них кол-во

Контроль

ных работ

Проверочных работ

1.

Введение

1 час



2.

Повторение

2 часа

1


3.

Мода

10 часов


1

4.

Великие исчезновения

10 часов

1


5.

Пересечение культур

10 часов


1

6.

Повторение разделов 1-3

3 часа



7.

Работа и карьера

10 часов


1

8.

Современный мир

10 часов

1

1

9.

Самовыражение

10 часов


1

10.

Повторение разделов 4-6

3 часа



11.

Против неравенства

10 часов

1


12.

Взаимоотношения

10 часов


1

13.

Достопримечательности

10 часов


1

14.

Повторение

3 часа

1


ИТОГО


102 часа

5 часов

  1. часов



  1. Краткое содержание учебного курса



п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение

1

Английский язык – язык международного общения

2.

Повторение

2

Прилагательные и наречия. Повелительное наклонение.

Входная контрольная работа

3.

Мода

10

Школьная форма. Настоящее простое и длительное время.

Проверочная работа

4.

Великие исчезновения

10

Оказание первой медицинской помощи. Прошедшее простое и длительное время. Настоящее совершённое время.

Контрольная работа по итогам I четверти

5.

Пересечение культур

10

Язык жестов. Настоящее совершённое время. Предлоги «for, since». Прошедшее совершённое время.

Проверочная работа

6.

Повторение разделов 1-3

3

Повторение грамматических времён

7.

Работа и карьера

10

Сферы деятельности. Способы выражения действия в будущем. Выбор профессии. Герундий и инфинитив.

Проверочная работа

8.

Современный мир

10

Проблемы XXI века. Условные предложения I, II и III типа. Эссе «за и против».

Проверочная работа

9.

Самовыражение

10

Стили архитектуры. Страдательный залог. Вопросительная форма. Выражение мнения.

Проверочная работа.

10.

Повторение разделов 4-6

3

Повторение

11.

Против неравенства

10

Страхи и фобии. Модальные глаголы, выражающие обязательство, запрет, возможность, способность.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Взаимоотношения

10

Взаимоотношения. Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь. Общие и специальные вопросы в косвенной речи.

Проверочная работа

13.

Достопримечательности

10

Описание места, местности. Конструкция «used to». Вопросы к подлежащему и дополнению. Обзор грамматические времён.

Проверочная работа

14.

Повторение

3

Великобритания.

Итоговая контрольная работа



3. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 9 классе.



В результате изучения английского языка ученик должен уметь:

в области иноязычного говорения

- начинать, поддерживать, заканчивать разговор;

- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивать информацию;

- поздравлять, выражать благодарность, высказывать пожелания и реагировать на них;

- выражать своё мнение / отношение;

- брать / давать интервью;

- вежливо переспрашивать, обращаться с просьбой, соглашаться /не соглашаться выполнить просьбу, давать советы;

- принимать /не принимать советы партнёра, приглашать к действию / взаимодействию, соглашаться /не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения;

- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.);

- просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу;

- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи;

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, план;

- выражать и аргументировать соё отношение к услышанному, прочитанному;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования

- понимать в целом речь учителя по ведению урока;

- распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними;

- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, учащихся, построенное на знакомом материале и / или содержащее некоторые незнакомые слова;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания;

в области чтения

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

- читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

- определять тему/ основную мысль;

- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части и озаглавливать их;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценивать полученную информацию;

- выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

в области письма

- владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;

- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём 30-40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет; рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение (объём 100-110 слов, включая адрес);

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-писать небольшое сочинение на известную тему с опорой или без опоры на образец.

Учащиеся должны знать и уметь:

в области графики и орфографии

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию;

- знать правописание слов активного вокабуляра;

- применять основные правила орфографии;

в области фонетики

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы);

- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;

- воспроизводить слова по транскрипции;

в области лексики

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

- узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы);

- распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам;

- выбирать нужное значение многозначного слова; семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения);

в области грамматики

- воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей / речевых образцов;

- соблюдать порядок слов в предложении;

- использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым; безличные предложения; конструкции there is / there are;

- употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or;

- употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения: определительные, времени, места, причины, цели, условия, результата, сравнения;

- понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- различать и употреблять условные предложения реального и нереального типа;

- употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present, Future, Past Simple; Present Continuous;

- выражать побуждение с помощью повелительного наклонения;

- понимать конструкции as…as, not so…as, either…or, neither…nor, использовать их в продуктивной и узнавать в рецептивной речи;

- понимать конструкции с глаголами на –ing: to be going to, to love / to hate doing something, stop talking и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях;

- понимать конструкции it takes me…to do something; to look/ feel / be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях;

- понимать и употреблять конструкции be / get used to doing something;

- понимать и употреблять конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее);

- понимать и употреблять известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the Past;

- понимать и употреблять известные глаголы в страдательном залоге Present, Past, Future Simple Passive;

- понимать и употреблять модальные глаголы и их эквиваленты;

- понимать и употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- применять правила согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- различать и употреблять причастия настоящего и прошедшего времени;

- использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного;

- различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам;

- образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять в продуктивной речи;

- узнавать на слух / при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределённые местоимения;

- узнавать и употреблять возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные;

- узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

Учащиеся должны уметь:

- работать с информацией: сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

- работать с различными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять проектную работу: выбирать тему, составлять план работы, использовать исследовательские методы, анализировать полученные данные; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).


Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки


1.Содержание


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительнее препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.



Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).


Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.



Критерии оценки овладения чтением.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедлен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.



Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.



Аудирование



«5»

«4»

«3»

«2»

Понимание на слух основного

содержания аудио и видеотекстов;

выборочное извлечение интересующей информации


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.



Время звучания текста:

9 кл.- 2 минуты







ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему,

обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней.












ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин-

формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.










свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации.


ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.









  1. Календарно-тематическое планирование.


п/п

Наименование разделов, тем

Плановые

сроки

прохождения

Скорректи-

рованные

сроки

прохождения

Примечание


Введение 1 час

1

Английский язык – язык международного общения

01.09-08.09




Повторение 2 часа

2

На уроке английского языка

01.09-08.09



3

Прилагательные и наречия. Повелительное наклонение

01.09-08.09



Мода 10 часов

4

Материалы, их узоры и рисунки

11.09-15.09



5

Входная контрольная работа

11.09-15.09



6

Школьная форма. История моды

11.09-15.09



7

Настоящее простое и длительное время

18.09-22.09



8

Модные аксессуары

18.09-22.09



9

Молодёжные субкультуры

18.09-22.09



10

Относительные местоимения

25.09-29.09



11

Описание рекламного плаката

25.09-29.09



12

Жалобы и претензии

25.09-29.09



13

Проверочная работа по теме «Мода»

02.10-06.10




Великие исчезновения 10 часов

14

Сочетаемость слов

02.10-06.10



15

Спасение людей

02.10-06.10



16

Оказание первой медицинской помощи

09.10-13.10



17

Прошедшее простое и длительное время

09.10-13.10



18

Факты и вымысел

09.10-13.10



19

Исторические реконструкции

16.10-20.10



20

Настоящее совершенное время

16.10-20.10



21

Рецензия на прочитанное произведение

16.10-20.10



22

Выражение согласия и несогласия

23.10-27.10



23

Контрольная работа по итогам I четверти

23.10-27.10



Пересечение культур 10 часов

24

Язык жестов

23.10-27.10



25

Эмиграция

07.11-10.11



26

Летняя школа

07.11-10.11



27

Настоящее совершенное время. Предлоги ‘for, since’

07.11-10.11



28

Британский и американский варианты английского языка

13.11-17.11



29

Получение гражданства в Великобритании

13.11-17.11



30

Прошедшее совершенное время

13.11-17.11



31

Изучение иностранного языка

20.11-24.11



32

Устный экзамен

20.11-24.11



33

Проверочная работа по теме «Настоящее и прошедшее время группы Perfect»

20.11-24.11



Повторение разделов 1-3 3 часа

34

Ирландия

27.11-01.12



35

Повторение грамматических времён

27.11-01.12



36

Английский фольклор. Инсценировка

27.11-01.12



Работа и карьера 10 часов

37

Сферы деятельности

04.12-08.12



38

Твоё будущее – твой выбор

04.12-08.12



39

Экономическая география

04.12-08.12



40

Способы выражения действия в будущем

11.12-15.12



41

Личные качества

11.12-15.12



42

Выбор профессии

11.12-15.12



43

Герундий и инфинитив

18.12-22.12



44

Официальное письмо

18.12-22.12



45

Собеседование

18.12-22.12



46

Проверочная работа по теме «Работа и карьера»

25.12-29.12



Современный мир 10 часов

47

Проблемы XXI века

25.12-29.12



48

Приливы и отливы

15.01-19.01



49

Охрана окружающей среды

15.01-19.01



50

Административная контрольная работа

25.12-29.12



51

Условные предложения I и II типа

15.01-19.01



52

Здоровое питание

22.01-26.01



53

Условные предложения III типа

22.01-26.01



54

Эссе «за и против»

22.01-26.01



55

Выражение извинения

29.01-02.02



56

Проверочная работа по теме «Условные предложения»

29.01-02.02



Самовыражение 10 часов

57

Изобразительное искусство

29.01-02.02



58

Стили архитектуры

05.02-09.02



59

Граффити замок в Шотландии

05.02-09.02



60

Страдательный залог

05.02-09.02



61

Материалы. Фестиваль песчаных скульптур

12.02-16.02



62

Современное искусство Великобритании

12.02-16.02



63

Страдательный залог. Вопросительная форма

12.02-16.02



64

Описание предмета искусства

19.02-24.02



65

Выражение мнения

19.02-24.02



66

Проверочная работа по теме «Страдательный залог»

19.02-24.02



Повторение разделов 4-6 3 часа

67

От древности до современности

26.02-02.03



68

Повторение: страдательный залог

26.02-02.03



69

Английский фольклор. Инсценировка

26.02-02.03



Против неравенства 10 часов

70

Страхи и фобии

05.03-09.03



71

Социальные службы

05.03-09.03



72

Модальные глаголы, выражающие обязательство, запрет

05.03-09.03



73

Органы чувств человека

12.03-16.03



74

Модальные глаголы, выражающие способность

12.03-16.03



75

Дислексия

12.03-16.03



76

Модальные глаголы, выражающие возможность

19.03-23.03



77

Биография

19.03-23.03



78

Запрос разрешения

02.04-05.04



79

Контрольная работа по итогам III четверти

19.03-23.03



Взаимоотношения 10 часов

80

Взаимоотношения

02.04-05.04



81

Шекспир

08.04-12.04



82

Косвенная речь

08.04-12.04



83

Глаголы, вводящие косвенную речь

08.04-12.04



84

Социальные сети

16.04-20.04



85

Общие вопросы в косвенной речи

15.04-19.04



86

Специальные вопросы в косвенной речи

15.04-19.04



87

Электронное письмо

15.04-19.04



88

Приглашение на свидание

22.04-26.04




89

Проверочная работа по теме «Косвенная речь»

22.04-26.04



Достопримечательности 10 часов

90

Описание места, местности

22.04-26.04



91

Чудеса света

29.04-03.05



92

Конструкция ‘used to’

29.04-03.05



93

Вопросы к подлежащему и дополнению

29.04-03.05



94

Каникулы

06.05-10.05



95

Вокруг света

06.05-10.05



96

Обзор грамматических времён

06.05-10.05



97

Сочинение «Каникулы»

13.05-17.05



98

В банке

13.05-17.05



99

Проверочная работа по теме «Достопримечательности»

13.05-17.05



Повторение 3 часа

100

Великобритания

20.05-24.05



101

Итоговая контрольная работа

20.05-24.05



102

Итоговый урок

20.05-24.05




5. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Макбет

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2016

4

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Билсборо,

С. Билсборо

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2017

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ф. Мохлин

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!