СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса, линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой.2018.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой.2018.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса, линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой.2018.»

Раздел 1: Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствиис:

  • Требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);

  • Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 12. 2015 г.№ 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

  • программой основного общего образования по английскому языку для 8-го класса, линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой. Академический школьный учебник «Английский язык» 8 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.-М.: Просвещение, 2018. – 269 с.

  • основной образовательной программой основного общего образования (Приказ от 28.08.2018г №120

  • календарным учебным графиком МБОУ Тарасово – Меловской СОШ на 2018-2019 учебный год (Приказ от 28.08.2018г № 120 ).

  • учебным планом МБОУ Тарасово – Меловской СОШ на 2018-2019 учебный год (Приказ от 28.08.2018г №120);

  • приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38, от 29.12.2016 № 1677, от 05.07.2017)

  • положением о рабочей программе учителя (Приказ от 29.08.2017г №130)


На основании:

  • Статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)

  • Статья 28. Компетенция, права,обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)

  • п. 4.4 Устава школы ( Постановление Администрации Чертковского района Ростовской областиот 14.09.2015 № 724 )

Цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - ре­чевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные уме­ния в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Preintermediate / Waystage);

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность об­щаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, инте­ресам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собст­венную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомленияобучающихся с соот­ветствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представ­ленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения анг­лийского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью спра­вочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  • Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание обуча­ющимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, само­реализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Задачи:

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.

В федеральном базисном учебном плане на учебный предмет английский язык в 8 классе отводится __3_ часа в неделю. Таким образом, количество часов по английскому языкув 8 классе равно _3_ часа в неделю.

Календарный учебный график МБОУ Тарасово - Меловской СОШ на 2018 -2019 учебный год предусматривает 35 учебных недели в 8 классе. В соответствии с ФГОС и учебным планом школы на 2018-2019 уч. год для основного общего образования на учебный предмет английский язык в __8_ классе отводится _3_ часа в неделю, т.е._105__ часа в год. Из них:

-для проведения контрольных работ - 4 часа,


Технологии, методы реализации рабочей программы:

  • здоровьесберегающие;

  • информационно-коммуникативные;

  • проблемного обучения;

  • развивающего обучения;

  • дифференцированного обучения;

  • личностно-ориентированные;

  • коммуникативно-диалоговой деятельности;

  • развития исследовательских навыков;

  • развития проектной деятельности;

  • опережающего обучения;

  • продуктивного чтения;

  • развития навыков контроля и самоконтроля.


Данная рабочая программа является гибкой и позволяет в ходе реализации вносить изменения в соответствии со сложившейся ситуацией:

- дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками (календарный учебный график ( приказ от 28.08.2018г №120);


- прохождение курсов повышения квалификации ( на основании приказа РОО,ОУ);

-отмена учебных занятий по погодным условиям ( на основании приказа РОО,ОУ);

- по болезни учителя;

- участии в ВПР;

и другими.

Так как 08.03; 01.05; 03.05; 10.05 являются официальными праздничными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 101 час, будет выполнена и освоена обучающимися в полном объёме, за счёт уплотнения учебного материала

РАЗДЕЛ 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета

У ученика будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2.Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У обучающегося будет возможность развить языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

Обучающийся получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные действия:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные

В результате изучения иностранного:

Обучающиеся научатся:


Обучающиеся получат возможность научиться:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.


- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


В результате прохождения программного материала:

Говорение

Обучающийся научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Чтение

Обучающийся научится:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

Обучающийся научится:

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

РАЗДЕЛ 3. Содержание учебного предмета

1

Моя страна с первого взгляда (16 ч)

Обучающиеся знакомятся с расположением и населением Британии, достопримечательностями страны и их развлечениями.

2

Твоя страна Земля традиций? (17 ч)

Обучающиеся знакомятся и делятся информацией о традициях и обычаях своего народа, манерах поведения в обществе, национальных праздниках своей страны и Британии.

3

Тебе нравится путешествовать? (17 ч)

Обучающиеся вспоминают виды транспорта, обсуждают места назначения при путешествиях, учатся объяснять маршрут иностранцам.

4

Ты хороший спортсмен? (15 ч)

Обучающиеся вспоминают виды спорта, узнают об истории спортивных и олимпийских игр, рассказывают о любимых видах спорта.

5

Здоровый образ жизни (16 ч)

Обучающиеся обсуждают, какие хорошие и вредные привычки они знают, изучают пользу здоровой еды и вред фастфуда, узнают как заботиться о своем здоровье.

6

Времена меняются, меняются и стили (20 ч)

Обучающиеся знакомятся с одеждой и стилями, модой в Британии, обсуждают какую школьную форму они бы хотели, рассказывают о своем внешнем виде.



Раздел 4.Тематическое планирование

Раздел

Кол-во часов

Контрольные

1

Моя страна с первого взгляда

16

1

2

Твоя страна Земля традиций?

17

1

3

Тебе нравится путешествовать?

17

1

4

Ты хороший спортсмен?

15

1

5

Здоровый образ жизни

16

1

6

Времена меняются, меняются и стили

20

1


Итог

101




Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 8 класс

п/п

Тема урока


Кол-во часов

Форма контроля

Дата проведения


План

Факт

Раздел 1. Моя страна с первого взгляда (16 ч)

1

Британия больше чем Лондон

1

Фронтальная

03.09


2

Страдательный залог в настоящем простом времени

1

Фронтальная

05.09


3

Моё представление о Британии

1

Фронтальная

07.09


4

Подлежащее+глагол в страдательном залоге+неопределенная форма глагола

1

Фронтальная

10.09


5

Какие они Британцы?

1

Фронтальная

12.09


6

Открывая Англию

1

Фронтальная

14.09


7

Какие твои впечатления?

1

Фронтальная

17.09


8

Ты горд за свою страну?

1

Комбинированная

19.09


9

Как выглядит твоя страна?

1

Комбинированная

21.09


10

Как выглядит твой родной город?

1

Комбинированная

24.09


11

Мой родной город (деревня)

1

Комбинированная

26.09


12

Моя страна с первого взгляда

1

Комбинированная

28.09


13

Проверочная работа по теме «Моя страна с первого взгляда»

1

Итоговая

01.10


14

Подготовка к проектной работе по теме: «Моя страна»

1

Групповая

03.10


15

Проектная работа по теме: «Моя страна»

1

Групповая

05.10


16

Повторение по теме: «Моя страна»

1

Комбинированная

08.10


Раздел 2. Твоя страна Земля традиций? (17 ч)

17

(1)

Что ты знаешь о Британских традициях?

1

Фронтальная

10.10


18

(2)

Ты знаешь о Мисс Манере?

1

Фронтальная

12.10


19

(3)

Разделительные вопросы

1

Фронтальная

15.10


20

(4)

Мы не знаем об американцах, не так ли?

1

Фронтальная

17.10


21

(5)

Словарный диктант по теме: «Традиции»

1

Фронтальная

19.10


22

(6)

Как сделать англичан счастливыми?

1

Фронтальная

22.10


23

(7)

Условные предложения I типа

1

Комбинированная

24.10


24

(8)

Как долго длится английский год?

1

Комбинированная

26.10


25

(9)

Праздновать важно?

1

Комбинированная

29.10


26

(10)

Какие праздники ты любишь?

1

Комбинированная

31.10


27

(11)


Ты бы хотел написать открытку?

1

Комбинированная

02.11


28

(12)

Получаем и принимаем подарки

1

Комбинированная

12.11


29

(13)

Составление диалогов по теме «Традиции»

1

Комбинированная

14.11


30

(14)

Когда в России….

1

Комбинированная

16.11


31

(15)

Контрольная работа по теме: «С первого взгляда»

1

Итоговая

19.11


32

(16)

Проектная работа по теме: «Когда в России …»

1

Групповая

21.11


33

(17)

Повторение по теме: «Традиции»

1

Комбинированная

23.11


Раздел 3. Тебе нравится путешествовать? (17 ч)

34

(1)

Какие у тебя традиции в путешествии?

1

Комбинированная

26.11


35

(2)

Модальные глаголы долженствования и обязанности

1

Комбинированная

28.11


36

(3)

Что нужно знать до отъезда?

1

Комбинированная

30.11


37

(4)

Модальные глаголы возможности и способности

1

Комбинированная

03.12


38

(5)

Ты путешественник?

1

Комбинированная

05.12


39

(6)

Как долго путешествовать по всему миру?

1

Комбинированная

07.12


40

(7)

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?

1

Фронтальная

10.12


41

(8)

Тебе нравится путешествовать?

1

Фронтальная

12.12


42

(9)

Проверочная работа по теме: «Модальные глаголы»

1

Итоговая

14.12


43

(10)

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?

1

Индивидуальная

17.12


44

(11)

Составление диалогов по теме: «Путешествия»

1

Фронтальная

19.12


45

(12)

Какое твое любимое место?

1

Фронтальная

21.12


46

(13)

Что помогает тебе путешествовать?

1

Фронтальная

24.12


47

(14)

Словарный диктант по теме: «Путешествия»

1

Индивидуальная

26.12


48

(15)

Контрольная

работа по теме«Ты бы хотел отправиться в Британию?»

1

Итоговая

28.12


49

(16)

Проектная работа по теме: « Что помогает тебе путешествовать?»

1

Групповая

14.01


50

(17)

Повторение по теме: «Модальные глаголы»

1

Комбинированная

16.01


Раздел 4. Ты хороший спортсмен? (15 ч)

51

(1)

То, что в центре спорта

1

Фронтальная

18.01


52

(2)

Я нашел себя в беге

1

Фронтальная

21.01


53

(3)

Историяспорта

1

Фронтальная

23.01


54

(4)

Страдательный залог настоящего завершенного времени

1

Фронтальная

25.01


55

(5)

История Олимпийских игр

1

Фронтальная

28.01


56

(6)

Олимпийская символика

1

Фронтальная

30.01


57

(7)

Игры для каждого

1

Фронтальная

01.02


58

(8)

Смотреть или участвовать?

1

Комбинированная

04.02


59

(9)

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?

1

Комбинированная

06.02


60

(10)

День спорта в школе

1

Комбинированная

08.02


61

(11)

Мой любимый вид спорта

1

Комбинированная

11.02


62

(12)

Спортивная мозаика

1

Комбинированная

13.02


63

(13)

Контрольная работа по теме:«Ты хороший спортсмен?»

1

Итоговая

15.02


64

(14)

Проектная работа по теме: «Спортивная мозаика»

1

Групповая

18.02


65

(15)

Повторение по теме: «Спорт»

1

Комбинированная

20.02


Раздел 5. Здоровый образ жизни (16 ч)

66

(1)

Здоровые и вредные привычки

1

Комбинированная

22.02


67

(2)

Лексика по теме: «Здоровье»

1

Комбинированная

25.02


68

(3)

Образование наречий

1

Комбинированная

27.02


69

(4)

Мои полезные советы как стать здоровым

1

Комбинированная

01.03


70

(5)

Я не ем вредную пищу уже долго

1

Комбинированная

04.03


71

(6)

Настоящее завершено-длительное время

1

Комбинированная

06.03


72

(7)

Выждать день

1

Комбинированная

11.03


73

(8)

Факты и мифы о здоровье

1

Фронтальная

13.03


74

(9)

Повторение лексики по теме: «Продукты»

1

Комбинированная

15.03


75

(10)

Ты заботишься о своем здоровье?

1

Комбинированная

18.03


76

(11)

Ты понимаешь инструкции?

1

Комбинированная

20.03


77

(12)

Если ты не здоров, кто за это ответственный?

1

Комбинированная

22.03


78

(13)

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

Комбинированная

01.04


79

(14)

Проектная работа по теме: «ЗОЖ»

1

Групповая

03.04


80

(15)

Контрольная работа по теме:«Будь хорошим спортсменом»

1

Итоговая

05.04


81

(16)

Повторение по теме: «ЗОЖ»

1

Индивидуальная

08.04


Раздел 6. Времена меняются, меняются стили (20 ч)

82

(1)

Что было модно в прошлом?

1

Комбинированная

10.04


83

(2)

Лексика по теме: «Одежда»

1

Комбинированная

12.04


84

(3)

Что ты знаешь об одежде улиц?

1

Комбинированная

15.04


85

(4)

Если я поеду в Британию …

1

Комбинированная

17.04


86

(5)

Сослагательное наклонение

1

Фронтальная

19.04


87

(6)

Я хочу надеть джинсы в школу!

1

Фронтальная

22.04


88

(7)

Конструкция I wish…

1

Фронтальная

24.04


89

(8)

Никто не одевает то, что нравится

1

Фронтальная

26.04


90

(9)

Для кого мода важнее?

1

Фронтальная

29.04


91

(10)

Аудирование по теме: «Одежда»

1

Фронтальная

06.05


92

(11)

Мода важна для тебя?

1

Фронтальная

08.05


93

(12)

«Отличновыглядишь!»- «Спасибо»

1

Фронтальная

13.05


94

(13)

Оставление диалога по теме: «Мода»

1

Фронтальная

15.05


95

(14)

Ходить по магазинам классно?

1

Фронтальная

17.05


96

(15)

Школьная одежда классная?

1

Фронтальная

20.05


97

(16)

Тебя беспокоит внешний вид?

1

Фронтальная

22.05


98

(17)

Проектная работа по теме: «Мода»

1

Групповая

24.05


99

(18)

Контрольная работа по теме:«Времена меняются, меняются стили»

1

Итоговая

27.05


100

(19)

Анализ контрольной работы по теме: «Стили»

1

Индивидуальная

29.05


101

(20)

Повторение лексики по теме: «Мода»

1

Комбинированная

31.05



Раздел 6. Система оценки достижения планируемых результатов:


Оценки

Коммуникативное              взаимодействие


Произношение

Лексико-грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном   темпе, обучающийся не делает    грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна

ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации

«4»

Коммуникация затруднена, речь обучающегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.


Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи обучающегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, обучающийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

Речь не воспринимается из-за большого количества фонетических ошибок.

Речь не воспринимается из-за большого количества грамматических и/или лексических ошибок.





Раздел 7. Учебно-методический комплект

  • Учебник: Английский язык. 8 класс: учеб.для общеобразоват. огрганизаций / В.П. Кузовлев Н.М. Лапа Э.Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 269 с.

  • Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразоват. огрганизаций / В.П. Кузовлев Н.М. Лапа Э.Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 111 с.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!