СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

______________И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №_____ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 7 «А» класса

2018 – 2019 учебный год








Составитель: учитель английского языка

I квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна








Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с требованиями

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

А также на основе

- ООП основного общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 7 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.

Рабочая программа предназначена для 7 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Задачи данной программы:

- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;

- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;

-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов. В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 7 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.


  1. Тематическое планирование

раздела

Наименование раздела

Всего часов

Из них количество

Диагности-ческих работ

Контроль-

ных работ

Провероч-ных работ

1.

Введение

1 час




2.

Повторение

2 часа


1


3.

Музыка

10 часов



1

4.

Праздники

10 часов


1


5.

Дом

10 часов



1

6.

Повторение разделов 1-3

3 часа

1



7.

Кино и телевидение

10 часов


1


8.

Опасные зоны

10 часов



1

9.

Игры

10 часов



1

10.

Повторение разделов 4-6

3 часа

1



11.

Наше будущее

10 часов


1


12.

Путешествие

10 часов



1

13.

Лучшие друзья

10 часов



1

14.

Повторение

3 часа


1


ИТОГО


102 часа

2 часа

5 часов

6 часов



  1. Краткое содержание учебного курса



п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение.

1

Английский язык-язык международного общения

2.

Повторение

2

Я и моя семья. Глаголы « be, have»

3.

Музыка

10

Музыкальные инструменты. Простое настоящее время. Наречия частотности.

Проверочная работа

4.

Праздники

10

Праздники. Настоящее длительное время. Сравнение времён: Present Simple/Continuous.

Контрольная работа по итогам I четверти

5.

Дом

10

Дом. Квартира. Конструкция «There is/are» с неопределёнными местоимениями. Профессии. Наречия «much, many, a lot of».

Проверочная работа

6.

Повторение разделов 1-3

3

Повторение грамматических времён

Диагностическая работа

7.

Кино и телевидение

10

Телевизионные программы. Past Simple: утвердительная и отрицательная формы, вопросы и краткие ответы. Описание просмотренного фильма.

Административная контрольная работа

8.

Опасные зоны

10

Природные явления. Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения, вопросы и краткие ответы.

Проверочная работа

9.

Игры

10

Игры. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы «could/couldn’t».

Проверочная работа

10.

Повторение разделов 4-6

3

Сравнение видо-временных форм глагола. Диагностическая работа

11.

Наше будущее

10

События из жизни. Будущее время с глаголом «will». Условное наклонение первого типа.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Путешествие

10

Виды транспорта. Конструкция «be going to, would like to». Оказание первой помощи. Модальный глагол «must».

Проверочная работа

13.

Лучшие друзья

10

Характеристика человека. Настоящее совершённое время. Обзор групп времён: Present, Past, Future.

Проверочная работа

14.

Повторение

3

Итоговая контрольная работа





Темы проектных работ:

1. Музыка.

2. Праздники.

3. Телевидение.

4. Защита окружающей среды.



  1. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 7 классе.

  1. Личностные результаты

  • Формирование мотивации к изучению иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

  1. Метапредметные результаты

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

  1. Предметные результаты

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.


Аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учащиеся получат возможность научиться элементам речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях про­игрывания ситуаций общения.

Учащиеся познакомятся с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических де­ятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в стра­нах изучаемого языка, основными фактами их биографии; с иноязычными сказками, легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Ученик получит возможность научиться:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке;

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, города и села, в которых живут школьники.


Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки


1.Содержание:


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительнее препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.


Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).


Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.


Критерии оценки овладения чтением.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедлен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.





Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.


Аудирование



«5»

«4»

«3»

«2»

Понимание на слух основного

содержания аудио и видеотекстов;

выборочное извлечение интересующей информации


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.



Время звучания текста:

7 кл.- до 2 минут







ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему,

обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней.












ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин-

формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.







свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации.

ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.








  1. Календарно-тематическое планирование.


п/п

Наименование разделов, тем

Характеристика учебной деятельности учащихся с учётом УУД

Плановые

сроки

прохожде-ния

Скорректи-

рованные

сроки

прохож-дения

Примечание


Введение 1 час

1

Английский язык – язык международного общения

Создать представление о предмете «английский язык», о международной культуре; сотрудничать в парах и группах

01.09-08.09



Повторение 2 часа




2

Я и моя семья

управлять поведением; чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

01.09-08.09



3

Глаголы ‘be, have’

01.09-08.09



Музыка 10 часов



11.09-15.09

4

Музыкальные инструменты.

Симфонический оркестр

вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения; освоение общемирового культурного наследия; ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;

11.09-15.09



5

Входная контрольная работа

11.09-15.09



6

Музыка и исполнители

11.09-15.09



7

Простое настоящее время

18.09-22.09



8

Материалы и ёмкости

18.09-22.09



9

Музыка в Великобритании

18.09-22.09



10

Наречия частотности

25.09-29.09



11

Рецензия

25.09-29.09



12

Индивидуальные предпочтения

25.09-29.09



13

Проверочная работа по теме «Музыка»

02.10-06.10




Праздники 10 часов



02.10-06.10

14

Праздники

Осознавать

необходимость изучения темы; уважать личность и её достоинства; принимать решения в проблемной ситуации; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

02.10-06.10



15

Праздники древности

02.10-06.10



16

Особые праздники Великобритании

09.10-13.10



17

Настоящее длительное время

09.10-13.10



18

Памятные даты

09.10-13.10



19

День Благодарения в США

16.10-20.10



20

Сравнение времён: Present Simple / Continuous

16.10-20.10



21

Письмо-приглашение

16.10-20.10



22

Обсуждение общих планов

23.10-27.10



23

Контрольная работа по итогам I четверти

23.10-27.10



Дом 10 часов



23.10-27.10

24

Дом. Квартира

Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; формировать экологическое сознание; знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству

23.10-27.10



25

Необычный дом

07.11-10.11



26

Города древности

07.11-10.11



27

Конструкция ‘There is/ there are’ с неопределёнными местоимениями

07.11-10.11



28

Профессии. Место работы

13.11-17.11



29

Достопримечательности Канады

13.11-17.11



30

Наречия ‘much, many, a lot of’

13.11-17.11



31

Описание места

20.11-24.11



32

Обсуждение выбора дороги, пути

20.11-24.11



33

Проверочная работа по теме «Дом»

20.11-24.11



Повторение разделов 1-3 (3 часа)



27.11-01.12

34

Остров обезьян

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

27.11-01.12



35

Повторение грамматических времён

27.11-01.12



36

Диагностическая работа


04.12-08.12



Кино и телевидение 10 часов



04.12-08.12

37

Телевизионные программы

Ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

следовать морально- этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

04.12-08.12



38

Художественные произведения и их экранизация

04.12-08.12



39

История анимации

11.12-15.12



40

Past Simple: утвердительная и отрицательная формы

11.12-15.12



41

Жанры кино

11.12-15.12



42

Индия: индустрия кино

18.12-22.12



43

Past Simple: вопросы и краткие ответы

18.12-22.12



44

Описание просмотренного фильма

18.12-22.12



45

Обсуждение предпочтений

25.12-29.12



46

Административная контрольная работа

25.12-29.12



47

Итоговый урок

25.12-29.12



Опасные зоны 10 часов




48

Природные явления

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текс та, выстраивать последовательность описываемых событий

15.01-19.01



49

Землетрясения и цунами

15.01-19.01



50

Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения

15.01-19.01



51

Правила поведения в экстремальных ситуациях

22.01-26.01



52

США: природные катаклизмы

22.01-26.01



53

Past Continuous: вопросы и краткие ответы

22.01-26.01



54

Описание событий

29.01-02.02



55

Обсуждение погоды

29.01-02.02



56

Проверочная работа по теме «Природные явления»

29.01-02.02



Игры 10 часов



05.02-09.02

57

Игры

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

следовать морально- этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

05.02-09.02



58

Компьютерные технологии

05.02-09.02



59

Степени сравнения имён прилагательных

05.02-09.02



60

Компьютерные игры

12.02-16.02



61

Компьютерное оборудование

12.02-16.02



62

Национальные игры в Шотландии

12.02-16.02



63

Модальные глаголы ‘could/couldn’t’

19.02-24.02



64

Рецензия на товар

19.02-24.02



65

Советы и рекомендации

19.02-24.02



66

Проверочная работа по теме «Игры»

19.02-24.02



Повторение разделов 4-6 3 часа



26.02-02.03

67

Реалити-шоу на Райских островах

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

26.02-02.03



68

Сравнение видо-временных форм глагола

26.02-02.03



69

Диагностическая работа

26.02-02.03



Наше будущее 10 часов



05.03-09.03

70

События из жизни

самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

следовать морально- этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

05.03-09.03




71

Рассказ о себе

05.03-09.03



72

Источники энергии

05.03-09.03



73

Будущее время с глаголом ‘will’

12.03-16.03



74

Утилизация и переработка материалов

12.03-16.03



75

Англия: борьба за экологию

12.03-16.03



76

Условное наклонение первого типа

19.03-23.03



77

Сочинение

19.03-23.03



78

Выражение точки зрения

04.04-06.04



79

Контрольная работа по итогам III четверти

19.03-23.03



Путешествия 10 часов



09.04-13.04

80

Виды транспорта

строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

брать на себя инициативу в организации совместного действия;

осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

04.04-06.04



81

Международные слёты скаутов

04.04-06.04



82

Здоровое питание

19.03-23.03



83

Конструкции ‘be going to, would like to’

09.04-13.04



84

Оказание первой помощи

09.04-13.04



85

Южная Африка: культурные особенности

16.04-20.04



86

Модальный глагол ‘must’

16.04-20.04



87

Совет путешественникам

16.04-20.04



88

Поездка на автобусе

23.04-27.04



89

Проверочная работа по теме «Путешествия»

23.04-27.04




Лучшие друзья 10 часов



30.04-04.05

90

Характеристика человека

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

23.04-27.04



91

Решение проблем

30.04-04.05



92

Писатели и их произведения

30.04-04.05



93

Настоящее совершённое время

07.05-11.05



94

Характер человека

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;

07.05-11.05



95

Северная Ирландия

07.05-11.05



96

Обзор групп времён: Present, Past, Future

14.05-18.05



97

Рассказ о друге

14.05-18.05



98

Получение информации

14.05-18.05



99

Проверочная работа по теме «Настоящее совершённое время»

21.05-25.05



Повторение 3 часа




100

Английский фольклор. Инсценировка

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

21.05-25.05



101

Итоговая контрольная работа

21.05-25.05



102

Итоговый урок

27.05-31.05





















  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.



п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

3

Учебник «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Макбет

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2016

4

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Билсборо,

С. Билсборо

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2017

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ф. Мохлин

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!