Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»
______________И. А. Шерстнева
«___»____________ 20 г.
Приказ №_____ от ________
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
для 7 «А» класса
2018 – 2019 учебный год
Составитель: учитель английского языка
I квалификационной категории
Кушхова Ольга Сергеевна
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с требованиями
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
А также на основе
- ООП основного общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;
- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;
- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;
- УМК «Английский язык. Brilliant» для 7 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.
Рабочая программа предназначена для 7 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.
Цель данной программы:
-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи данной программы:
- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;
- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;
-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов. В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 7 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.
Тематическое планирование
№ раздела | Наименование раздела | Всего часов | Из них количество |
Диагности-ческих работ | Контроль- ных работ | Провероч-ных работ |
1. | Введение | 1 час | | | |
2. | Повторение | 2 часа | | 1 | |
3. | Музыка | 10 часов | | | 1 |
4. | Праздники | 10 часов | | 1 | |
5. | Дом | 10 часов | | | 1 |
6. | Повторение разделов 1-3 | 3 часа | 1 | | |
7. | Кино и телевидение | 10 часов | | 1 | |
8. | Опасные зоны | 10 часов | | | 1 |
9. | Игры | 10 часов | | | 1 |
10. | Повторение разделов 4-6 | 3 часа | 1 | | |
11. | Наше будущее | 10 часов | | 1 | |
12. | Путешествие | 10 часов | | | 1 |
13. | Лучшие друзья | 10 часов | | | 1 |
14. | Повторение | 3 часа | | 1 | |
ИТОГО | | 102 часа | 2 часа | 5 часов | 6 часов |
Краткое содержание учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1. | Введение. | 1 | Английский язык-язык международного общения |
2. | Повторение | 2 | Я и моя семья. Глаголы « be, have» |
3. | Музыка | 10 | Музыкальные инструменты. Простое настоящее время. Наречия частотности. Проверочная работа |
4. | Праздники | 10 | Праздники. Настоящее длительное время. Сравнение времён: Present Simple/Continuous. Контрольная работа по итогам I четверти |
5. | Дом | 10 | Дом. Квартира. Конструкция «There is/are» с неопределёнными местоимениями. Профессии. Наречия «much, many, a lot of». Проверочная работа |
6. | Повторение разделов 1-3 | 3 | Повторение грамматических времён Диагностическая работа |
7. | Кино и телевидение | 10 | Телевизионные программы. Past Simple: утвердительная и отрицательная формы, вопросы и краткие ответы. Описание просмотренного фильма. Административная контрольная работа |
8. | Опасные зоны | 10 | Природные явления. Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения, вопросы и краткие ответы. Проверочная работа |
9. | Игры | 10 | Игры. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы «could/couldn’t». Проверочная работа |
10. | Повторение разделов 4-6 | 3 | Сравнение видо-временных форм глагола. Диагностическая работа |
11. | Наше будущее | 10 | События из жизни. Будущее время с глаголом «will». Условное наклонение первого типа. Контрольная работа по итогам III четверти |
12. | Путешествие | 10 | Виды транспорта. Конструкция «be going to, would like to». Оказание первой помощи. Модальный глагол «must». Проверочная работа |
13. | Лучшие друзья | 10 | Характеристика человека. Настоящее совершённое время. Обзор групп времён: Present, Past, Future. Проверочная работа |
14. | Повторение | 3 | Итоговая контрольная работа |
Темы проектных работ:
1. Музыка.
2. Праздники.
3. Телевидение.
4. Защита окружающей среды.
Планируемые результаты изучения программы
по английскому языку в 7 классе.
Личностные результаты
Формирование мотивации к изучению иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учащиеся получат возможность научиться элементам речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Учащиеся познакомятся с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии; с иноязычными сказками, легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Ученик получит возможность научиться:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, города и села, в которых живут школьники.
Критерии оценивания полученных результатов
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки |
| 1.Содержание: | 2.Организация работы | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация |
«5» | коммуникативная задача решена полностью. | Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. | разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. | орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. | разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительнее препятствуют решению коммуникативной задачи. | незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | Коммуникативная задача решена. | высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. | местами неадекватное употребление лексики. | имеются грубые грамматические ошибки. | незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. | большое количество лексических ошибок | большое количество грамматических ошибок. | значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять невозможно. |
Критерии оценки овладения чтением.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. |
«4» | понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. | Темп чтения более замедлен, чем на родном языке. |
«3» | не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
«2» | текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | ученик практически не ориентируется в тексте. |
Аудирование
| «5» | «4» | «3» | «2» |
Понимание на слух основного содержания аудио и видеотекстов; выборочное извлечение интересующей информации Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Время звучания текста: 7 кл.- до 2 минут | ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. | ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин- формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. | свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации. | ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Характеристика учебной деятельности учащихся с учётом УУД | Плановые сроки прохожде-ния | Скорректи- рованные сроки прохож-дения | Примечание |
| Введение 1 час |
1 | Английский язык – язык международного общения | Создать представление о предмете «английский язык», о международной культуре; сотрудничать в парах и группах | 01.09-08.09 | | |
Повторение 2 часа | | | |
2 | Я и моя семья | управлять поведением; чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 01.09-08.09 | | |
3 | Глаголы ‘be, have’ | 01.09-08.09 | | |
Музыка 10 часов | | | 11.09-15.09 |
4 | Музыкальные инструменты. Симфонический оркестр | вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения; освоение общемирового культурного наследия; ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; | 11.09-15.09 | | |
5 | Входная контрольная работа | 11.09-15.09 | | |
6 | Музыка и исполнители | 11.09-15.09 | | |
7 | Простое настоящее время | 18.09-22.09 | | |
8 | Материалы и ёмкости | 18.09-22.09 | | |
9 | Музыка в Великобритании | 18.09-22.09 | | |
10 | Наречия частотности | 25.09-29.09 | | |
11 | Рецензия | 25.09-29.09 | | |
12 | Индивидуальные предпочтения | 25.09-29.09 | | |
13 | Проверочная работа по теме «Музыка» | 02.10-06.10 | | |
Праздники 10 часов | | | 02.10-06.10 |
14 | Праздники | Осознавать необходимость изучения темы; уважать личность и её достоинства; принимать решения в проблемной ситуации; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; адекватно оценивать свои возможности достижения цели; | 02.10-06.10 | | |
15 | Праздники древности | 02.10-06.10 | | |
16 | Особые праздники Великобритании | 09.10-13.10 | | |
17 | Настоящее длительное время | 09.10-13.10 | | |
18 | Памятные даты | 09.10-13.10 | | |
19 | День Благодарения в США | 16.10-20.10 | | |
20 | Сравнение времён: Present Simple / Continuous | 16.10-20.10 | | |
21 | Письмо-приглашение | 16.10-20.10 | | |
22 | Обсуждение общих планов | 23.10-27.10 | | |
23 | Контрольная работа по итогам I четверти | 23.10-27.10 | | |
Дом 10 часов | | | 23.10-27.10 |
24 | Дом. Квартира | Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; формировать экологическое сознание; знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству | 23.10-27.10 | | |
25 | Необычный дом | 07.11-10.11 | | |
26 | Города древности | 07.11-10.11 | | |
27 | Конструкция ‘There is/ there are’ с неопределёнными местоимениями | 07.11-10.11 | | |
28 | Профессии. Место работы | 13.11-17.11 | | |
29 | Достопримечательности Канады | 13.11-17.11 | | |
30 | Наречия ‘much, many, a lot of’ | 13.11-17.11 | | |
31 | Описание места | 20.11-24.11 | | |
32 | Обсуждение выбора дороги, пути | 20.11-24.11 | | |
33 | Проверочная работа по теме «Дом» | 20.11-24.11 | | |
Повторение разделов 1-3 (3 часа) | | | 27.11-01.12 |
34 | Остров обезьян | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | 27.11-01.12 | | |
35 | Повторение грамматических времён | 27.11-01.12 | | |
36 | Диагностическая работа | | 04.12-08.12 | | |
Кино и телевидение 10 часов | | | 04.12-08.12 |
37 | Телевизионные программы | Ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; следовать морально- этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | 04.12-08.12 | | |
38 | Художественные произведения и их экранизация | 04.12-08.12 | | |
39 | История анимации | 11.12-15.12 | | |
40 | Past Simple: утвердительная и отрицательная формы | 11.12-15.12 | | |
41 | Жанры кино | 11.12-15.12 | | |
42 | Индия: индустрия кино | 18.12-22.12 | | |
43 | Past Simple: вопросы и краткие ответы | 18.12-22.12 | | |
44 | Описание просмотренного фильма | 18.12-22.12 | | |
45 | Обсуждение предпочтений | 25.12-29.12 | | |
46 | Административная контрольная работа | 25.12-29.12 | | |
47 | Итоговый урок | 25.12-29.12 | | |
Опасные зоны 10 часов | | | |
48 | Природные явления | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текс та, выстраивать последовательность описываемых событий | 15.01-19.01 | | |
49 | Землетрясения и цунами | 15.01-19.01 | | |
50 | Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения | 15.01-19.01 | | |
51 | Правила поведения в экстремальных ситуациях | 22.01-26.01 | | |
52 | США: природные катаклизмы | 22.01-26.01 | | |
53 | Past Continuous: вопросы и краткие ответы | 22.01-26.01 | | |
54 | Описание событий | 29.01-02.02 | | |
55 | Обсуждение погоды | 29.01-02.02 | | |
56 | Проверочная работа по теме «Природные явления» | 29.01-02.02 | | |
Игры 10 часов | | | 05.02-09.02 |
57 | Игры | интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; следовать морально- этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | 05.02-09.02 | | |
58 | Компьютерные технологии | 05.02-09.02 | | |
59 | Степени сравнения имён прилагательных | 05.02-09.02 | | |
60 | Компьютерные игры | 12.02-16.02 | | |
61 | Компьютерное оборудование | 12.02-16.02 | | |
62 | Национальные игры в Шотландии | 12.02-16.02 | | |
63 | Модальные глаголы ‘could/couldn’t’ | 19.02-24.02 | | |
64 | Рецензия на товар | 19.02-24.02 | | |
65 | Советы и рекомендации | 19.02-24.02 | | |
66 | Проверочная работа по теме «Игры» | 19.02-24.02 | | |
Повторение разделов 4-6 3 часа | | | 26.02-02.03 |
67 | Реалити-шоу на Райских островах | осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | 26.02-02.03 | | |
68 | Сравнение видо-временных форм глагола | 26.02-02.03 | | |
69 | Диагностическая работа | 26.02-02.03 | | |
Наше будущее 10 часов | | | 05.03-09.03 |
70 | События из жизни | самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; следовать морально- этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; | 05.03-09.03 | | |
71 | Рассказ о себе | 05.03-09.03 | | |
72 | Источники энергии | 05.03-09.03 | | |
73 | Будущее время с глаголом ‘will’ | 12.03-16.03 | | |
74 | Утилизация и переработка материалов | 12.03-16.03 | | |
75 | Англия: борьба за экологию | 12.03-16.03 | | |
76 | Условное наклонение первого типа | 19.03-23.03 | | |
77 | Сочинение | 19.03-23.03 | | |
78 | Выражение точки зрения | 04.04-06.04 | | |
79 | Контрольная работа по итогам III четверти | 19.03-23.03 | | |
Путешествия 10 часов | | | 09.04-13.04 |
80 | Виды транспорта | строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия; осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | 04.04-06.04 | | |
81 | Международные слёты скаутов | 04.04-06.04 | | |
82 | Здоровое питание | 19.03-23.03 | | |
83 | Конструкции ‘be going to, would like to’ | 09.04-13.04 | | |
84 | Оказание первой помощи | 09.04-13.04 | | |
85 | Южная Африка: культурные особенности | 16.04-20.04 | | |
86 | Модальный глагол ‘must’ | 16.04-20.04 | | |
87 | Совет путешественникам | 16.04-20.04 | | |
88 | Поездка на автобусе | 23.04-27.04 | | |
89 | Проверочная работа по теме «Путешествия» | 23.04-27.04 | | |
Лучшие друзья 10 часов | | | 30.04-04.05 |
90 | Характеристика человека | интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | 23.04-27.04 | | |
91 | Решение проблем | 30.04-04.05 | | |
92 | Писатели и их произведения | 30.04-04.05 | | |
93 | Настоящее совершённое время | 07.05-11.05 | | |
94 | Характер человека | гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность; | 07.05-11.05 | | |
95 | Северная Ирландия | 07.05-11.05 | | |
96 | Обзор групп времён: Present, Past, Future | 14.05-18.05 | | |
97 | Рассказ о друге | 14.05-18.05 | | |
98 | Получение информации | 14.05-18.05 | | |
99 | Проверочная работа по теме «Настоящее совершённое время» | 21.05-25.05 | | |
Повторение 3 часа | | | |
100 | Английский фольклор. Инсценировка | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | 21.05-25.05 | | |
101 | Итоговая контрольная работа | 21.05-25.05 | | |
102 | Итоговый урок | 27.05-31.05 | | |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
№ п/п | Название | Автор(ы) | Выходные данные |
1 | Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
2 | Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
3 | Учебник «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016 |
4 | Рабочая тетрадь «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017 |
5 | Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин | Москва, «Русское слово», Макмиллан, 2015 |