СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

_______И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №__ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 5 «А» класса

2017-2018 учебный год








Составитель: учитель английского языка

первой квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна








Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиями

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. А также на основе:

- ООП основного общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2017-2018 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов

Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 5 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015.

Рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Задачи данной программы:

- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;

- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;

-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

По учебному плану на 2017-2018 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов. В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 5 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.


  1. Тематическое планирование

раздела

Наименование раздела

Всего часов

Из них кол-во

1.

Вводный урок

1 час

Контрольных работ

Проверочных работ

2.

Мой мир

10 часов


1

3.

Школа

10 часов

1


4.

Повседневные дела

9 часов


1

5.

Повторение (разделы 1 – 3)

1 час



6.

Чистота и порядок

12 часов


1

7.

Повторение

5 часов

1


8.

Сравниваем

10 часов


1

9.

Правила

11 часов


1

10.

Повторение (по разделам 4 – 6)

1 час



11.

Жизнь в прошлом

10 часов

1


12.

Составляем рассказ

10 часов


1

13.

Планы на будущее

10 часов


1

14.

Повторение

2 часа

1


ИТОГО


  1. часа

4 часа

7 часов



  1. Краткое содержание учебного курса



п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Вводный урок

1

Представление о предмете «английский язык»

2.

Мой мир

10

Моя семья;

числительные, определённый артикль, предлоги места.

Проверочная работа

3.

Школа

10

Школа, школьные предметы;

неопределённый артикль и неопределённые местоимения.

Контрольная работа по итогам I четверти

4.

Повседневные дела

9

Распорядок дня;

простое настоящее время, наречия частотности, повелительное наклонение.

Проверочная работа

5.

Повторение (по разделам 1-3)

1

Материал по изученным темам

6.

Чистота и порядок

12

Мои обязанности по дому;

настоящее длительное время, наречия частотности, объектные местоимения.

Проверочная работа

7.

Повторение

5

Мой мир. Школа. Досуг. Чистота и порядок.

Административная контрольная работа

8.

Сравниваем

10

Качества человека, члены семьи, животные;

степени сравнения прилагательных.

Проверочная работа

9.

Правила

11

Школьная форма, правила дорожного движения;

модальные глаголы «have, must».

Проверочная работа

10.

Повторение (по разделам 4-6)

1

Материал по изученным темам

11.

Жизнь в прошлом

10

Знаменитые люди прошлого, описание событий в прошлом;

простое прошедшее время.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Составляем рассказ

10

Мой день, повествование о событиях в прошлом, автобиография;

специальные вопросы в простом прошедшем времени.

Проверочная работа

13.

Планы на будущее

10

Планы на каникулы, достопримечательности Канады;

будущее время с «will».

Проверочная работа.

14.

Повторение

2

Повторение материала по изученным темам.

Итоговая контрольная работа



Темы проектных работ:

1. Мой герой.

2. Выходные моей мечты.

3. Мой робот - помощник.

4. Мой фантастический день.

5. Туристическая реклама.



  1. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 5 классе.



  1. Личностные результаты

  • Формирование мотивации к изучению иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

  1. Метапредметные результаты

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

  1. Предметные результаты

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации;

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- применение правил написания слов;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;

- употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в present/ past/ future simple;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

- узнавать и употреблять в речи неопределенными местоимениями some и any и их производные, возвратные местоимения;

- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

Социокультурная компетенция

- Знание о значении родного и английского языков в современном мире;

- овладение сведениями о социокультурном портрете типичных представителей стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;

- овладение употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями, распространёнными образцами фольклора (скороговорками, пословицами, поговорками);

- знания о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях их образа жизни, быта, культуры;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Компенсаторная компетенция

- знание набора речеорганизующих формул, необходимых при общении на иностранном языке;

- умение переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- знание и способность догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- умение использовать синонимы, антонимы, описания понятия в ситуации коммуникативного затруднения.

Общеучебные умения

- работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работа с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

- работа с различными источниками: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома.


Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки


1.Содержание:


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.


Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу, 2-3 реплики);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).

Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.


«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании, не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.


Критерии оценки овладения чтением.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедлен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.





Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.


Аудирование



«5»

«4»

«3»

«2»

Понимание на слух основного

содержания аудио и видеотекстов;

выборочное извлечение интересующей информации


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.



Время звучания текста:

5кл.- до 2 минут







ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему,

обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней.












ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин-

формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.










свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 1/2 информации.


ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.







  1. Календарно-тематическое планирование.

урока


Тема раздела,

урока

Характеристика

учебной

деятельности

учащихся с учётом

УУД

Плановые

сроки

прохождения

Фактические сроки

прохождения

Примеча

ние

1

Вводный урок (1 час)

Создать представление о предмете «английский язык», о международной культуре; сотрудничать в парах и группах

01.09-08.09




Мой мир (10 часов)


Расспрашивать и рассказывать о составе семьи; повторить числительные до 100, притяжательные местоимения, предлоги места; делать выписки из текста; самостоятельно строить устное и письменное речевое высказывание на английском языке; устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при чтении текстов и аудировании; доказывать свою точку зрения; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; интегрироваться в группу и строить взаимодействие со сверстниками; контролировать результат своих действий в сотрудничестве с педагогом и сверстниками




2

Повторение. Моя семья


01.09-08.09



3

Числительные


01.09-08.09



4

Местонахождение предметов. Аудирование

11.09-15.09



5

Определённый артикль. Предлоги места

11.09-15.09



6

Город


11.09-15.09



7

Город мечты


18.09-22.09



8

Город, где я живу


18.09-22.09



9

Уборка в комнате


18.09-22.09



10

Столицы и страны


25.09-29.09



11

Проверочная работа по теме «Мой мир»

25.09-29.09




Школа (10 часов)

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни; умение выражать личностную позицию в восприятии мира; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

Сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; контролировать результат своей деятельности




12

Школьные предметы

25.09-29.09



13

Расписание уроков

02.10-06.10




14

Мой портфель

02.10-06.10



15

Неопределённый артикль и неопределённые местоимения

02.10-06.10



16

Мой завтрак


09.10-13.10



17

Школа


09.10-13.10



18

Школы в Англии


09.10-13.10



19

Любимые школьные предметы

16.10-20.10



20

Латинские и греческие заимствования

16.10-20.10



21

Контрольная работа по итогам I четверти

16.10-20.10




Повседневные дела

(9 часов)

самостоятельно строить устное и письменное речевое высказывание на английском языке; устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при чтении текстов и аудировании; доказывать свою точку зрения; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; интегрироваться в группу и строить взаимодействие со сверстниками; контролировать результат своих действий в сотрудничестве с педагогом и сверстниками




22

Распорядок дня

23.10-27.10



23

Хороший друг

23.10-27.10



24

Простое настоящее время. Наречия частотности

23.10-27.10



25

Школьная деятельность

07.11-10.11



26

Повелительное наклонение

07.11-10.11



27

Как я добираюсь до школы

07.11-10.11



28

Взаимоотношения с друзьями

13.11-17.11



29

Оригами. Выполнение инструкций

13.11-17.11



30

Проверочная работа «Повседневные дела»

13.11-17.11



31

Повторение (по разделам 1-3) - 1 час

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

20.11-24.11




Чистота и порядок

(12 часов)

Устанавливать причинно - следственные связи и аналогии при чтении текстов и аудировании; доказывать свою точку зрения; самостоятельно строить речевые высказывания на английском языке; чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; иллюстрировать речь примерами, использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; контролировать результат своей деятельности




32

Мои обязанности по дому

20.11-24.11



33

Предметы домашнего обихода

20.11-24.11



34

Настоящее длительное время

27.11-01.12



35

Наречия частотности. Объектные местоимения

27.11-01.12



36

Порядок в доме. Выражения частотности

27.11-01.12



37

Утилизация отходов


04.12-08.12



38

Сравнение времён: настоящее Simple и Continuous

04.12-08.12



39

Помощь по дому


04.12-08.12



40

Обязанности детей в британских семьях

11.12-15.12



41

Охрана природы


11.12-15.12



42

Утилизация отходов и виды материалов

11.12-15.12



43

Проверочная работа по теме «Чистота и порядок»

18.12-22.12




Повторение (5 часов)

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; контролировать уровень владения материалом




44

Повторение тем: «Мой мир», «Школа»

18.12-22.12



45

Повторение тем: «Досуг», «Чистота и порядок»

18.12-22.12



46

Административная контрольная работа

25.12-29.12



47

Анализ контрольной работы

25.12-29.12



48

Заключительный урок I полугодия

25.12-29.12




Сравниваем (10 часов)


Сосредоточиться на выполнении речевых действий, проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели; формировать позитивное отношение к миру фауны; выражать личностную позицию в восприятии мира; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; контролировать результат своей деятельности




49

Качества человека


15.01-19.01



50

Сравнительный союз ‘than’(чем)

15.01-19.01



51

Члены семьи


15.01-19.01



52

Степени сравнения прилагательных

22.01-26.01



53

Животные


22.01-26.01



54

Жизнь в городе и селе


22.01-26.01



55

Природа Северной Ирландии

29.01-02.02



56

Исчезающие виды


29.01-02.02



57

Растения – национальные символы

29.01-02.02



58

Проверочная работа по теме «Сравнение»

05.02-09.02




Правила (11 часов)

Самостоятельно строить устное и письменное речевое высказывание на английском языке; устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при чтении текстов и аудировании; доказывать свою точку зрения; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; интегрироваться в группу и строить взаимодействие со сверстниками; контролировать результат своих действий в сотрудничестве с педагогом и сверстниками




59

Школьная форма

05.02-09.02



60

Модальный глагол ‘have to’ (необходимость)

05.02-09.02



61

Спортивные правила

12.02-16.02



62

Модальный глагол ‘can’

12.02-16.02



63

Правила дорожного движения

12.02-16.02



64

Модальный глагол ‘must’

19.02-24.02



65

Правила игры в пляжный волейбол

19.02-24.02



66

Школы в Шотландии

19.02-24.02



67

Традиционный английский десерт

26.02-02.03



68

Правила личной безопасности

26.02-02.03



69

Проверочная работа по теме «Модальные глаголы»

26.02-02.03



70

Повторение (по разделам

4 – 6) - 1 час

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии.

05.03-09.03





Жизнь в прошлом

(10 часов)

Устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при чтении текстов и аудировании; чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

доказывать свою точку зрения; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; интегрироваться в группу и строить взаимодействие со сверстниками; контролировать результат своих действий в сотрудничестве с педагогом и сверстниками




71

Знаменитые люди прошлого

05.03-09.03



72

Выдающиеся деятели прошлого

05.03-09.03



73

Описание событий в прошлом

12.03-16.03



74

Простое прошедшее время

12.03-16.03



75

Шерлок Холмс

12.03-16.03



76

Экскурсия по Лондону

19.03-23.03



77

История кроссовок в США

19.03-23.03



78

Король Артур

04.04-06.04



79

Информационные технологии

04.04-06.04



80

Контрольная работа по

итогам III четверти

19.03-23.03




Составляем рассказ

(10 часов)

Сосредоточиться на выполнении речевых действий, проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели; формировать позитивное отношение к миру фауны; выражать личностную позицию в восприятии мира; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом;

контролировать результат своей деятельности




81

Утро


09.04-13.04



82

Мой день


09.04-13.04



83

Выходной на пляже

09.04-13.04



84

Специальные вопросы в простом прошедшем времени

16.04-20.04



85

Повествование о событиях в прошлом

16.04-20.04



86

Автобиография


16.04-20.04



87

Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды

23.04-27.04



88

Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов»

23.04-27.04




89

Великие деятели российской культуры

23.04-27.04



90

Проверочная работа по теме «Рассказ о себе»

30.04-04.05




Планы на будущее

(10 часов)

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить; формирование внимательного отношения к мнению друг друга; выражать личностную позицию в обсуждении совместных планов; определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом;

контролировать результат своей деятельности




91

Планы на каникулы


30.04-04.05



92

Конкурс талантов


30.04-04.05



93

Будущее время с ‘will’


07.05-11.05



94

Увлечения на открытом воздухе

07.05-11.05



95

В гости к Несси


07.05-11.05



96

Достопримечательности Канады

14.05-18.05



97

Каникулы


14.05-18.05



98

Будущее английского языка

14.05-18.05



99

Электронная почта


21.05-25.05



100

Проверочная работа по теме «Будущее время»

21.05-25.05




Повторение (2 часа)

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения учебным материалом; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии




101

Итоговая контрольная работа

21.05-25.05



102

Итоговый урок

28.05-31.05





  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.


п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Гренджер

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

4

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Стиннетт,

Б. Маккей,

Ш. Пелтерет

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

М. Кондро

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!