СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

_______И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №__ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 4 «А» класса

2017-2018 учебный год








Составитель: учитель английского языка

первой квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна









Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями

- федерального государственного стандарта начального общего образования.

А также на основе

- ООП начального общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2017-2018 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 2-4 классов

Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, Ж.Перретт, изд-во «Русское слово», 2012;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015.

Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Задачи данной программы:

-сформировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширить лингвистический кругозор младших школьников; освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развивать познавательные способности, умение работать в паре, в группе;

- приобщить школьников к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с предста­вителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

По учебному плану на 2017-2018 год на изучение английского языка отводится 68 часов по 2 часа в неделю, по авторской программе 68 часов.


  1. Тематическое планирование.


раздела

Наименование раздела

Всего часов

Из них кол-во

Контрольных работ

Тестов

1.

Вводный урок

1 час



2.

Фонетический курс

7 часов


1

3.

Мой город

6 часов


1

4.

Мои школьные предметы

6 часов


1

5.

Моя семья

6 часов


1

6.

Еда

6 часов

1


7.

Профессии

6 часов


1

8.

Погода

6 часов


1

9.

Наши действия

6 часов


1

10.

Транспорт

6 часов


1

11.

Моё детство

6 часов


1

12.

Путешествия

4 часа



13.

Повторение

2 часа

1


ИТОГО


68 часов

2 часа

9 часов





  1. Краткое содержание учебного курса



п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Вводный урок

1

Представление о предмете «английский язык»

2.

Фонетический курс

7

Алфавит, буквы, звуки, вопросительные слова.

Фонетический тест

3.

Мой город

6

Указательные местоимения;

конструкция «there is/there are»;

мой город.

Тест

4.

Мои школьные предметы

6

Числительные 10-100;

настоящее длительное время;

множественное число имен существительных, исключения.

Тест

5.

Моя семья

6

Семья;

притяжательный падеж существительных;

специальные вопросы в настоящем длительном времени.

Тест

6.

Еда

6

Продукты питания;

исчисляемые и неисчисляемые существительные;

«some, any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Контрольная работа за I полугодие

7.

Профессии

6

Профессии;

простое настоящее время, наречия «always, never», окончание -s глаголов в простом настоящем времени.

Тест


8.

Погода

6

Времена года, погода;

вопросы в простом настоящем времени.

Тест

9.

Наши действия

6

Повелительное наклонение;

глаголы движения с предлогами, описание направления движения.

Тест

10.

Транспорт

6

«Was/were» в утвердительных и отрицательных предложениях;

виды транспорта.

Тест

11.

Моё детство

6

Простое прошедшее время: утвердительная и отрицательная формы, вопросы и краткие ответы правильные глаголы.

Тест

12.

Путешествия

4

Путешествия;

Неправильные глаголы в прошедшем времени

13.

Повторение

2

Контрольная работа за II полугодие



Темы проектных работ:

1. Флаг.

2. Мой идеальный день.

3. Лучший отдых.

4. Когда мои родители были маленькими.



  1. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 4 классе.



  1. Личностные результаты

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Метапредметные результаты

  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

  • формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

  • расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

  1. Предметные результаты

  • Овладение ключевыми компетенциями.

  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, семье, друге;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

(стихотворения и песни);

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

  • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

  • Владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

  • отличать буквы от знаков транскрипции;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;

  • распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.





Критерии оценивания полученных результатов


За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).


Аудирование

балл

Характеристика ответа

5

учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям

4

учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

3

учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям

2

учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.



Говорение

балл

Характеристика ответа

5

общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

4

общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм

3

если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

2

общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче

Чтение

балл

Характеристика ответа

5

учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием

4

учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста

3

учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием,

2

учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста



  1. Календарно-тематическое планирование.

урока


Тема раздела,

урока

Характеристика

учебной

деятельности

учащихся с учётом

УУД

Плановые

сроки прохождения

Факти

ческие сроки

прохождения

Примечание

1

Вводный урок (1 час)

Создать представление о предмете «английский язык», о международной культуре; сотрудничать в парах и группах

01.09-08.09




Фонетический курс

(7 часов)

Вспомнить алфавит, буквы, звуки, вопросительные слова.

Формировать артикуляционные, слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

воспринимать на слух звуки, слова, фразы, читать слова









2

Определённый артикль. Произношение

01.09-08.09



3

Чтение буквосочетаний

11.09-15.09



4

Чтение фраз со связующим звуком r, предложений

11.09-15.09



5

Фразовое ударение. Союз ‘and’

18.09-22.09



6

Интонация вопросительного предложения. Общий вопрос

18.09-22.09



7

Интонация вопросительного предложения. Специальный вопрос

25.09-29.09



8

Знакомство с героями. Фонетический тест

25.09-29.09




Мой город (6 часов)



Находить информацию в тексте.

Различать на слух звуки, слова и предложения, извлекать необходимую информацию из звучащего текста, изучающее чтение сюжетной истории

Описывать местность;

Указывать на людей/ животных/предметы, находящиеся вблизи/вдали, вести диалог- расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо

Писать вопросы с опорой на образец

Читать текст с извлечением необходимой/общей информации

Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

Контроль уровня освоения знаний




9

Работа с аудиотекстом


02.10-06.10



10

Указательные местоимения


02.10-06.10



11

Местонахождение людей и предметов


09.10-13.10



12

Конструкция ‘There is / There are’

09.10-13.10



13

Закрепление темы «Мой город»


16.10-20.10



14

Страноведческие факты. Тест «Мой город»

16.10-20.10




Мои школьные предметы (6 часов)


Различать на слух звуки, слова и предложения, извлекать необходимую информацию из звучащего текста,

вести диалог о любимых школьных предметах;

Описывать действия, происходящие в момент речи; образовывать множественное число слов child, leaf, man, woman, mouse, person.

Считать до 100; читать вслух и про себя;

читать текст с извлечением общей или необходимой информации.

Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

Контроль уровня освоения знаний




15

Числительные. Работа с аудиотекстом


23.10-27.10



16

Настоящее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения

23.10-27.10



17

Множественное число имён существительных. Исключения

07.11-10.11



18

Числительные 10-100


07.11-10.11



19

Закрепление темы «Мои школьные предметы»


13.11-17.11



20

Тест «Мои школьные предметы»

13.11-17.11






Моя семья (6 часов)


Различать на слух звуки, слова и предложения, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Вести диалог-расспрос о семье, принадлежности

предметов.

Сообщать время в часах и минутах, понимать на слух рассказ, предложения. Читать текст с извлечением необходимой информации.

Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

Контроль уровня освоения знаний




21

Притяжательный падеж существительных. Работа с аудиотекстом

20.11-24.11



22

Семья. Специальные вопросы в настоящем длительном времени

20.11-24.11



23

Диалог о принадлежности предметов

27.11-01.12



24

Специальные вопросы в настоящем длительном времени

27.11-01.12



25

Закрепление темы «Моя семья»


04.12-08.12



26

Тест «Моя семья»

04.12-08.12




Еда (6 часов)

Понимать на слух содержание сюжетной истории; вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания. Читать текст с извлечением необходимой информации.

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Самостоятельное чтение текста с опорой на картинку.

Закрепить лексико-грамматический материал раздела

Познакомиться с основами здорового питания. Контроль уровня освоения знаний




27

Еда. Неопределённые местоимения ‘some, any’

11.12-15.12



28

Продукты питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

11.12-15.12



29

Диалог о наличии или отсутствии продуктов питания

18.12-22.12



30

‘Some, any’ в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

18.12-22.12



31

Закрепление темы «Еда»

25.12-29.12



32

Контрольная работа за I полугодие

25.12-29.12




Профессии (6 часов)

Понимать на слух содержание сюжетной истории. Читать текст с извлечением необходимой информации.

Описывать профессии;

спрашивать и объяснять дорогу. Закрепить лексико-грамматический материал раздела

Познакомиться с некоторыми профессиями.

Контроль уровня освоения знаний




33

Окончание –s глаголов в простом настоящем времени. Аудиотекст

15.01-19.01



34

Распорядок дня. Простое настоящее время

15.01-19.01



35

Профессии. Наречия ‘always, never’

22.01-26.01



36

Простое настоящее время. Утвердительные и отрицательные предложения

22.01-26.01



37

Закрепление темы «Профессии»

29.01-02.02



38

Тест «Профессии»

29.01-02.02




Погода (6 часов)

Понимать на слух содержание сюжетной истории, говорить о привычках.

Рассказывать о том, как часто происходят действия; говорить о погоде.

Беседовать о занятиях в разные времена года, воспринимать на слух слова и предложения

Закрепить лексико-грамматический материал раздела

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Контроль уровня освоения знаний




39

Слова с непроизносимыми согласными. Аудиотекст

05.02-09.02



40

Вопросы в простом настоящем времени

05.02-09.02



41

Времена года. Погода


12.02-16.02



42

Погода. Специальные вопросы

12.02-16.02



43

Закрепление темы «Погода»

19.02-24.02



44

Тест «Погода»

19.02-24.02




Наши действия

(6 часов)


Понимать на слух сюжетную историю;

Узнать глаголы движения с предлогами down, on, out(of), over, under, up;

отдавать команды.

Читать вслух и про себя отдельные слова и предложения;

описывать направление движения, закрепить умение отдавать команды.

Писать предложения с опорой на услышанный текст, воспринимать на слух отдельные слова и предложения

Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

Читать текст с извлечением необходимой/ общей информации, писать ответы на вопросы с опорой на текст

Контроль уровня освоения знаний




45

Повелительное наклонение. Аудиотекст


26.02-02.03



46

Глаголы движения с предлогами


26.02-02.03



47

Глаголы в повелительном наклонении

05.03-09.03



48

Описание направления движения


05.03-09.03



49

Закрепление темы «Наши действия»


12.03-16.03



50

Тест «Наши действия»

12.03-16.03




Транспорт (6 часов)


Понимать на слух содержание сюжетной истории, изучающее чтение сюжетной истории; говорить о событиях, которые произошли в прошлом. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений, описание картинки с опорой на образец. Извлекать необходимую информацию из звучащего текста,

Описывать действия, произошедшие в прошлом.

Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

Контроль уровня освоения знаний.




51

Глагол ‘was’. Аудиотекст


19.03-23.03



52

‘Was/ were’в утвердительных предложениях


19.03-23.03



53

Виды транспорта


04.04-06.04



54

Отрицательные предложения с ‘was/ were’


04.04-06.04



55

Закрепление темы «Транспорт»


09.04-13.04



56

Тест «Транспорт»



09.04-13.04




Моё детство (6 часов)


Понимать на слух сюжетную историю, изучающее чтение сюжетной истории.

Высказываться о событиях, которые произошли в прошлом.

Читать текст с извлечением необходимой информации.

Описывать действия, произошедшие в прошлом, писать рассказ с опорой на образец

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Закрепить лексико-грамматический материал раздела

Контроль уровня освоения знаний




57

Простое прошедшее время. Правильные глаголы

16.04-20.04



58

Прошедшее время: утвердительная и отрицательная формы

16.04-20.04



59

Вопросы и краткие ответы в прошедшем времени

23.04-27.04



60

Беседа о событиях в прошлом

23.04-27.04



61

Закрепление темы «Моё детство»

30.04-04.05



62

Тест «Моё детство»

30.04-04.05




Путешествия (4 часа)


Изучающее чтение сюжетной истории, понимание на слух звучащего текста.

Рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом.

Описывать школьную поездку, рассказывать о своих поездках и путешествиях; читать текст с извлечением необходимой информации.

Читать вслух и про себя отдельные слова и предложения




63

Неправильные глаголы. Аудиотекст


07.05-11.05



64

Неправильные глаголы в прошедшем времени


07.05-11.05



65

Викторина



14.05-18.05



66

Путешествия

14.05-18.05




Повторение (2 часа)

Контроль уровня освоения знаний

Обобщение и систематизация полученных знаний




67

Контрольная работа за II полугодие

21.05-25.05



68

Итоговый урок

28.05-31.05






  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.


п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык. Brilliant" 2-4 классы

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2012

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык. Brilliant" 2-4 классы

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2012

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

4

Рабочая тетрадь «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015

6

Комплект демонстрационных карточек для 2-4 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!