СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

_____________И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №_______ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 2 «А» класса

2017-2018 учебный год








Составитель: учитель английского языка

I квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна









Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями

- федерального государственного стандарта начального общего образования.

А также на основе

- ООП начального общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2017-2018 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, Ж.Перретт, изд-во «Русское слово», 2012;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 2 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2014.

Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Актуальность программы для МБОУ «Мишутинская СОШ» заключается в возможности стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний, способствовать их интеллектуальному и эмоциональному развитию, а также развитию творческих способностей, в решении важной задачи формирования первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Задачи данной программы:

-сформировать умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме;

-создать условия для формирования базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке;

-создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

-приобретение обучающимися умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме;

-овладение обучающимися языковыми средствами: графикой, орфографией, фонетикой, лексикой, грамматикой;

-приобретение обучающимися опыта творческой деятельности (мини-проекты).

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с предста­вителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

По учебному плану на 2017-2018 год на изучение английского языка отводится 68 часов по 2 часа в неделю, по авторской программе 68 часов.








  1. Тематическое планирование.


раздела

Наименование раздела

Всего часов

Из них кол-во

Контрольных работ

Тестов

1.

Вводный урок

1 час



2.

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

9 часов


1

3.

Знакомство

5 часов


1

4.

Я и мои друзья

5 часов


1

5.

Моя комната

6 часов


1

6.

Моя школа

6 часов

1


7.

На уроке

6 часов


1

8.

Моя семья

6 часов


1

9.

Правила поведения

6 часов


1

10.

Желания

6 часов


1

11.

Мои увлечения

6 часов


1

12.

Мои умения

5 часов

1


13.

Повторение

1 час



ИТОГО


68 часов

2 часа

9 часов





  1. Краткое содержание учебного курса

п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Вводный урок

1

Предмет «английский язык»

2.

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

9

Английский алфавит.

Тест

3.

Знакомство

5

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Тест

4.

Я и мои друзья

5

Домашние питомцы, числительные от 0 до 12.

Тест

5.

Моя комната

6

Моя комната, мебель;

неопределённый артикль.

Тест

6.

Моя школа

6

Множественное число имён существительных;

школьные предметы;

цвета.

Контрольная работа за I полугодие

7.

На уроке

6

Повелительное наклонение;

описание животных.

Тест

8.

Моя семья

6

Местонахождение людей, животных и предметов;

моя семья;

притяжательные местоимения.

Тест

9.

Правила поведения

6

Модальный глагол «must»;

предлоги места;

описание комнаты.

Тест

9.

Желания

6

Модальный глагол «may»;

фрукты.

Тест

10.

Мои увлечения

6

Can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

числительные 13-20.

Тест

11.

Мои умения

5

В вопросах и умениях;

животные.

Итоговая контрольная работа

12.

Повторение

1

Подведение итогов



Темы проектных работ:

1. Мой любимый персонаж.

2. Мой дом.

3. Моя семья.

4. Домашний любимец.



  1. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку во 2 классе.



  1. Личностные результаты

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Метапредметные результаты

  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

  • Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

  1. Предметные результаты

  • Овладение ключевыми компетенциями.

  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • Рассказывать о себе, семье, друге;

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

(стихотворения и песни);

  • Составлять краткую характеристику персонажа;

  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;

  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном, в основном, на знакомом языковом материале;

  • Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

  • Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

  • Владеть техникой письма;

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • Заполнять анкету;

  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков транскрипции;

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • Уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;

  • Соблюдать интонацию перечисления;

  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • Читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • Узнавать простые словообразовательные элементы;

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;

  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;

  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

  • Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;

  • Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

  • Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;

  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.


Критерии оценивания полученных результатов


За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Аудирование

балл

Характеристика ответа

5

учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям

4

учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

3

Учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям

2

учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

балл

Характеристика ответа

5

общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

4

Общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм

3

если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

2

общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче,



Чтение

балл

Характеристика ответа

5

учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием

4

учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста

3

учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием,

2

учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста





























  1. Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема раздела, урока

Характеристика учебной деятельности учащихся с учётом УУД

Плановые

сроки прохожде

ния

Скорректированные сроки прохож

дения

Примеча

ние

1

Вводный урок (1 час)

Иметь представление о предмете «английский язык», о международной культуре; сотрудничать в парах и группах

01.09-08.09




Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками (9 часов)

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения. Различать буквы английского алфавита. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.




2

Буквы Ll, Mm, Rr, Nn и их звуки

01.09-08.09



3

Буквы Bb, Pp, Ss и их звуки

11.09-15.09



4

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки

11.09-15.09



5

Буквы Cc, Kk, Gg и их звуки

18.09-22.09



6

Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки

18.09-22.09



7

Буквы Ww, Xx, Zz и их звуки

25.09-29.09



8

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo и их звуки. Открытый и закрытый слоги

25.09-29.09



9

Буквы Uu, Yy и их звуки. Алфавит

02.10-06.10



10

Тест «Алфавит»

02.10-06.10




Знакомство (5 часов)

Читать и понимать на слух английские имена

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его




11

Знакомство. Приветствие и прощание

09.10-13.10



12

Как тебя зовут?

09.10-13.10



13

Игрушки

16.10-20.10



14

Закрепление темы «Знакомство»

16.10-20.10



15

Тест «Знакомство»

23.10-27.10




Я и мои друзья (5 часов)

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Разговаривать о звуках, которые издают животные

Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Представлять друга, считать от 0 до 12;

вести диалог о разных видах животных




16

Представляем друзей

23.10-27.10



17

Домашние питомцы

07.11-10.11



18

Числительные от 0 до 12

07.11-10.11



19

Закрепление темы «Мои друзья»

13.11-17.11



20

Тест «Друзья»

13.11-17.11






Моя комната (6 часов)

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали

Вести диалог о разных видах жилищ человека

Использовать неопределённый артикль с существительными

Петь песню с использованием активной лексики




21

Называем предметы.

20.11-24.11



22

Называем предметы вблизи и вдали

20.11-24.11



23

Моя комната. Мебель

27.11-01.12



24

Неопределённый артикль

27.11-01.12



25

Закрепление темы «Моя комната»

04.12-08.12



26

Тест «Моя комната»


04.12-08.12




Моя школа (6 часов)

Называть имена существительные в форме единственного и множественного числа

Говорить сколько тебе лет и узнавать возраст у собеседника

Вести диалог, узнавая у собеседника, сколько ему (ей) лет и отвечать на вопросы

Описывать предметы школьного обихода

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы




27

Множественное число имён существительных

11.12-15.12



28

Сколько тебе лет?

11.12-15.12



29

Школьные предметы

18.12-22.12



30

Лексика «Цвета»

18.12-22.12



31

Закрепление темы «Моя школа»

25.12-29.12



32

Контрольная работа за I полугодие

25.12-29.12




На уроке ( 6 часов)

Понимать и отдавать команды;

описывать людей и животных

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок




33

Пираты

15.01-19.01



34

Команды. Просьбы

15.01-19.01



35

Описание животных

22.01-26.01



36

Повелительное наклонение

22.01-26.01



37

Закрепление темы «На уроке»

29.01-02.02



38

Тест «На уроке»

29.01-02.02




Моя семья (6 часов)

Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо

Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных. Рассказывать о своей семье. Называть геометрические фигуры; говорить о принадлежности чего-либо кому-либо




39

Комнаты

05.02-09.02



40

Местонахождение людей, животных и предметов

05.02-09.02



41

Моя семья

12.02-16.02



42

Моя семья. Притяжательные местоимения

12.02-16.02



43

Закрепление темы «Моя семья»

19.02-24.02



44

Тест «Семья»

19.02-24.02




Правила поведения

(6 часов)

Вести диалог о местонахождении предметов

Рассказывать о правилах поведения

Поём песню о правилах поведения.




45

Модальный глагол ‘must’

26.02-02.03



46

Правила поведения. Должен/нельзя

26.02-02.03



47

Правила поведения в школе

05.03-09.03



48

Описываем комнату. Предлоги места

05.03-09.03



49

Закрепление темы «Правила поведения»

12.03-16.03



50

Тест «Правила поведения»

12.03-16.03




Желания (6 часов)

Вести диалог о правилах гигиены

Обсуждать желания

Выражать вкусовые ощущения

Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо.




51

Модальный глагол “may”

19.03-23.03



52

Выражаем желание

19.03-23.03



53

Спрашиваем и даём разрешение

04.04-06.04



54

Фрукты

04.04-06.04



55

Закрепление темы «Желания»

09.04-13.04



56

Тест «Желания»

09.04-13.04




Мои увлечения (6 часов)

Вести диалог об умениях

Говорить, что умею или не умею делать

Считать до 20. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале




57

‘Can’в утвердительных предложениях

16.04-20.04



58

‘Can’в вопросительных и отрицательных предложениях

16.04-20.04



59

Говорим об увлечениях

23.04-27.04



60

Числительные 13 – 20

23.04-27.04



61

Закрепление темы «Мои увлечения»

30.04-04.05



62

Тест «Мои увлечения»

30.04-04.05




Мои умения (5 часов)

Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности

Вести диалог о способностях некоторых животных




63

‘Can’ в вопросах и ответах

07.05-11.05



64

Говорим об умениях

07.05-11.05



65

Описываем животное

14.05-18.05



66

Конструкция Let’s+ глагол

14.05-18.05



67

Итоговая контрольная работа

21.05-25.05



68

Повторение (1 час)

Итоговый урок

Подвести итоги

28.05-31.05







  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.



п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык. Brilliant" 2-4 классы

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2012

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык. Brilliant" 2-4 классы

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2012

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык. Brilliant» для 2 класса общеобразовательных учреждений

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2014

4

Рабочая тетрадь «Английский язык. Brilliant» для 2 класса общеобразовательных учреждений

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Brilliant» для 2 класса общеобразовательных учреждений

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2013

6

Комплект демонстрационных карточек 2-4 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ж. Перретт

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!