Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
Введение. Знакомство. | -Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. | -Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. |
Знакомство с буквами | -Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. -Воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы); - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h | -Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв). | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
Знакомство с буквосочетаниями | - Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться ; -научиться читать буквосочетания sh, ch; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний; ввосстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. | - Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -составлять краткую характеристику персонажа; -уточнять написание слова по словарю учебника. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита. | | - Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -составлять краткую характеристику персонажа; -уточнять написание слова по словарю учебника, | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Знакомство с персонажами учебника | - Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - употреблять в речи глагол-связку to be; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться читать новые слова; -читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствую-щую интонацию. | Использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -воспроизводить наизусть небольшие высказывания; -составлять краткую характеристику персонажа; уточнять написание слова по словарю учебника. | Коммуникативные: - вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы | -Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию |
Я и моя семья | - Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о предметах в доме; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; - находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствую-щую интонацию. - Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | Использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие высказывания; составлять краткую характеристику персонажа; уточнять написание слова по словарю учебника. | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова; - в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
Мир вокруг меня / Страна/страны изучаемого языка и родная страна / Моя школа | -Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос; -научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты; -уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, - находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; - употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме; -уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; -писать предложение о своей любимой еде; -научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. -Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, - уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. -Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | - Выражать отношение к прочитанному/услышанно-му тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Мир вокруг меня / Мир моих увлечений/ Я и мои друзья/ Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Научиться говорить о том, что делают животные; - уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. -Уметь употреблять в речи Present Simple и Present Continuous; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, - научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос. -Научиться употреблять модальный глагол can ; уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, -познакомиться с произведением английской детской литературы, -уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,. -уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию; - развивать языковую догадку. -Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления -Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности -Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании. | - Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) | Коммуникативные: - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; принимать и сохранять учебную задачу действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, - формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы; -владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений; -овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживании. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций . Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Я и моя семья/ Я и мои друзья /Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | - Научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; - уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; - научиться называть части лица - научиться говорить, какие у них есть игрушки ; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - научиться употреблять предлоги места (on, in, under); - научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, -читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова | - Выражать отношение к прочитанному/услышанн-ому тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Мир моих увлечений /Мир вокруг меня/ Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | -Научиться говорить о погоде и одежде; - научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос; - научиться называть времена года ; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ; - научиться употреблять безличные предложения; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; -научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, описывать себя на отдыхе; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | - Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; - выражать отношение к прочитанному/услышанно-му тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств. | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы; | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения . Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Мир моих увлечений | - Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | - Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; - выражать отношение к прочитанному/услышанно-му тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств. | Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, Регулятивные: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; -Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы; -владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.. Sportlight 4 – М.: Просвещение, 2014
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Сроки |
План. | Факт. |
Введение. Знакомство. |
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра | 2а 04.09 2б 01.09 2в 02.09 2г 04.09 2д 02.09 2е 01.09 | |
2 | Знакомство с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра, вести этикетный диалог | 2а 07.09 2б 04.09 2в 05.09 2г 07.09 2д 05.09 2е 05.09 | |
3 | Знакомство с буквами английского алфавита (i–q) | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита | 2а 11.09 2б 08.09 2в 09.09 2г 11.09 2д 09.09 2е 08.09 | |
4 | Знакомство с буквами английского алфавита (r—z) | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита | 2а 14.09 2б 11.09 2в 12.09 2г 14.09 2д 12.09 2е 12.09 | |
5 | Знакомство с буквосочетаниями sh и ch . | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита | 2а 18.09 2б 15.09 2в 16.09 2г 18.09 2д 16.09 2е 15.09 | |
6 | Знакомство с буквосочетания th и ph . | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): Умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита | 2а 21.09 2б 18.09 2в 19.09 2г 21.09 2д 19.09 2е 19.09 | |
7 | Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита | 2а 25.09 2б 22.09 2в 23.09 2г 25.09 2д 23.09 2е 22.09 | |
8 | Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение слушать и понимать речь других, разыгрывать сценку знакомства, петь песню. | 2а 28.09 2б 25.09 2в 25.09 2г 28.09 2д 25.09 2е 26.09 | |
Я и моя семья. |
9 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение выполнять и задавать команды. Слушать и читать диалог. Петь песенку, сопровождая ее движениями. | 2а 02.10 2б 29.09 2в 30.09 2г 02.10 2д 30.09 2е 29.09 | |
10 | Члены семьи, их возраст, внешность. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение рассказывать о своей семье. Слушать и читать диалог | 2а 05.10 2б 02.10 2в 03.10 2г 05.10 2д 03.10 2е 03.10 | |
11 | Мои увлечения, хобби. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть цвета окружающих предметов | 2а 09.10 2б 06.10 2в 07.10 2г 09.10 2д 07.10 2е 06.10 | |
Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя школа. |
12 | Мой дом | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели | 2а 12.10 2б 09.10 2в 10.10 2г 12.10 2д 10.10 2е 10.10 | |
13 | Моя квартира, комната. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели. Составлять предложения с опорой на образец. | 2а 16.10 2б 13.10 2в 14.10 2г 16.10 2д 14.10 2е 13.10 | |
14 | Названия комнат, их размер. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | 2а 19.10 2б 16.10 2в 17.10 2г 19.10 2д 17.10 2е 17.10 | |
15 | Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - умение составлять рассказ по образцу | 2а 23.10 2б 20.10 2в 21.10 2г 23.10 2д 21.10 2е 20.10 | |
16 | Контрольная работа за 1 четверть «Мой дом» | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 26.10 2б 23.10 2в 24.10 2г 26.10 2д 24.10 2е 24.10 | |
17 | Работа над ошибками. Предметы интерьера. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели | 2а 06.11 2б 27.10 2в 28.10 2г 06.11 2д 28.10 2е 27.10 | |
18 | Предметы интерьера, названия комнат. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели | 2а 09.11 2б 06.11 2в 07.11 2г 09.11 2д 07.11 2е 07.11 | |
19 | Проект «Моя школа» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение составлять рассказ о своей школе | 2а 13.10 2б 10.11 2в 11.11 2г 13.11 2д 11.11 2е 10.11 | |
20 | Общие сведения: названия, столицы России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи. - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку | 2а 16.11 2б 13.11 2в 14.11 2г 16.11 2д 14.11 2е 14.11 | |
21 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2а 20.11 2б 17.11 2в 18.11 2г 20.11 2д 18.11 2е 17.11 | |
22 | Теперь я знаю: Мой дом. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 23.11 2б 20.11 2в 21.11 2г 23.11 2д 21.11 2е 21.11 | |
Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
23 | Мой день рождения | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составлять диалог с опорой на образец. | 2а 27.11 2б 24.11 2в 25.11 2г 27.11 2д 25.11 2е 24.11 | |
24 | Мой день рождения – семейный праздник! | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение описывать эмоции. | 2а 30.11 2б 27.11 2в 28.11 2г 30.11 2д 28.11 2е 27.11 | |
25 | Моя любимая еда. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть продукты. Составлять диалог с опорой на образец. | 2а 04.12 2б 01.12 2в 02.12 2г 04.12 2д 02.12 2е 01.12 | |
26 | Моя любимая еда: вкусный шоколад. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть продукты: - составлять диалог с опорой на образец. | 2а 07.12 2б 04.12 2в 05.12 2г 07.12 2д 05.12 2е 05.12 | |
27 | Моя любимая еда: рецепты блюд. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -умение говорить о своей любимой еде | 2а 11.12 2б 08.12 2в 09.12 2г 11.12 2д 09.12 2е 08.12 | |
28 | Моя любимая еда: чаепитие. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение читать букву с на примере изученных слов: - делать поздравительную открытку | 2а 14.12 2б 11.12 2в 12.12 2г 14.12 2д 12.12 2е 12.12 | |
29 | Подготовка к контрольной работе по теме: Мой день рождения! Моя любимая еда. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: | 2а 18.12 2б 15.12 2в 16.12 2г 18.12 2д 16.12 2е 15.12 | |
30 | Контрольная работа за 2 четверть по теме: Мой день рождения! Любимая еда. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 21.12 2б 18.12 2в 19.12 2г 21.12 2д 19.12 2е 19.12 | |
31 | Работа над ошибками. Общие сведения: национальная еда в России, Великобритании. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи: - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2а 08.01 2б 22.12 2в 23.12 2г 08.01 2д 23.12 2е 22.12 | |
32 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2а 11.01 2б 08.01 2в 09.01 2г 11.01 2д 09.01 2е 09.01 | |
33 | Теперь я знаю всё о любимой еде и семейных праздниках. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 15.01 2б 12.01 2в 13.01 2г 15.01 2д 13.01 2е 12.01 | |
Мир вокруг меня. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
34 | Мои животные | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение рассказывать о животных. Составлять диалог с опорой на образец. | 2а 18.01 2б 15.01 2в 16.01 2г 18.01 2д 16.01 2е 16.01 | |
35 | Мои любимые домашние животные. | 1 | . Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья. | 2а 22.01 2б 19.01 2в 20.01 2г 22.01 2д 20.01 2е 19.01 | |
36 | Мой домашний питомец. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, разыгрывать диалог по заданной ситуации | 2а 25.01 2б 22.01 2в 23.01 2г 25.01 2д 23.01 2е 23.01 | |
37 | Что умеет делать мой домашний питомец. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, разыгрывать диалог по заданной ситуации | 2а 29.01 2б 26.01 2в 27.01 2г 29.01 2д 27.01 2е 26.01 | |
38 | Выходной день в цирке. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, | 2а 01.02 2б 29.01 2в 30.01 2г 01.02 2д 30.01 2е 30.01 | |
39 | Выходной день в цирке: отдых с семьёй. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение рассказывать о цирке. | 2а 05.02 2б 02.02 2в 03.02 2г 05.02 2д 03.02 2е 02.02 | |
40 | Общие сведения: животные России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи: - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2а 08.02 2б 05.02 2в 06.02 2г 08.02 2д 06.02 2е 06.02 | |
41 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2а 12.02 2б 09.02 2в 10.02 2г 12.02 2д 10.02 2е 09.02 | |
42 | Теперь я знаю всё о домашних животных. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: | 2а 15.02 2б 12.02 2в 13.02 2г 15.02 2д 13.02 2е | |
43 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 19.02 2б 16.02 2в 17.02 2г 19.02 2д 17.02 2е 16.02 | |
Я и моя семья. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
44 | Покупки игрушек в магазине | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть игрушки и говорить о том, где они находятся | 2а 22.02 2б 19.02 2в 20.02 2г 22.02 2д 20.02 2е 20.02 | |
45 | Покупки в магазине. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение употреблять предлоги места | 2а 26.02 2б 23.02 2в 24.02 2г 26.02 2д 24.02 2е 23.02 | |
46 | Мой лучший друг и его любимая игрушка. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть части лица; вести диалог, употреблять конструкцию «have/haven’t got» | 2а 01.03 2б 26.02 2в 27.02 2г 01.03 2д 27.02 2е 27.02 | |
47 | Мой лучший друг и его увлечения, хобби. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение описывать внешность | 2а 05.03 2б 02.03 2в 03.03 2г 05.03 2д 03.03 2е 02.03 | |
48 | Подарки. Плюшевый мишка. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) | 2а 08.03 2б 05.03 2в 06.03 2г 08.03 2д 06.03 2е 06.03 | |
49 | Лучший подарок. Плюшевый мишка. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) | 2а 12.03 2б 09.03 2в 10.03 2г 12.03 2д 10.03 2е 09.03 | |
50 | Теперь я знаю всё о хороших подарках. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: | 2а 15.03 2б 12.03 2в 13.03 2г 15.03 2д 13.03 2е 13.03 | |
51 | Контрольная работа за 3 четверть по теме: Мои подарки. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 19.03 2б 16.03 2в 17.03 2г 19.03 2д 17.03 2е 16.03 | |
52 | Работа над ошибками. Общие сведения: традиционные подарки в России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи: - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2а 22.03 2б 19.03 2в 20.03 2г 22.03 2д 20.03 2е 20.03 | |
53 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2а 05.04 2б 24.03 2в 24.03 2г 05.04 2д 24.03 2е 24.03 | |
Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
54 | Мои каникулы! | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о погоде и одежде. Составлять диалог с опорой на образец | 2а 09.04 2б 06.04 2в 07.04 2г 09.04 2д 07.04 2е 06.04 | |
55 | Мои любимые каникулы! | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение употреблять глаголы в настоящем продолженном времени | 2а 12.04 2б 09.04 2в 10.04 2г 12.04 2д 10.04 2е 10.04 | |
56 | Любимое время года. Погода. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о погоде, одежде. | 2а 16.04 2б 13.04 2в 14.04 2г 16.04 2д 14.04 2е 13.04 | |
57 | Погода, явления погоды. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение составлять рассказ по картинкам | 2а 19.04 2б 16.04 2в 17.04 2г 19.04 2д 17.04 2е 17.04 | |
58 | Каникулы на волшебном острове. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о каникулах и временах года | 2а 23.04 2б 20.04 2в 21.04 2г 23.04 2д 21.04 2е 20.04 | |
59 | Незабываемые каникулы на острове. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) | 2а 26.04 2б 23.04 2в 24.04 2г 26.04 2д 24.04 2е 24.04 | |
60 | Я и моя семья на каникулах. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение писать мини-сочинение о своих каникулах. | 2а 30.04 2б 27.04 2в 28.04 2г 30.04 2д 28.04 2е 27.04 | |
61 | Портфолио «Планы на летние каникулы в Великобританию». | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): | 2а 03.05 2б 30.04 2в 01.05 2г 03.05 2д 01.05 2е 01.05 | |
62 | Общие сведения: традиционные каникулы в России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2а 07.05 2б 04.05 2в 05.05 2г 07.05 2д 05.05 2е 04.05 | |
63 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2а 10.05 2б 07.05 2в 08.05 2г 10.05 2д 08.05 2е 08.05 | |
64 | Теперь я знаю всё о хорошем отдыхе с моей семьёй. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания. | 2а 14.05 2б 11.05 2в 12.05 2г 14.05 2д 12.05 2е 11.05 | |
65 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 17.05 2б 14.05 2в 15.05 2г 17.05 2д 15.05 2е 15.05 | |
66 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений». | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): | 2а 21.05 2б 18.05 2в 19.05 2г 21.05 2д 19.05 2е 18.05 | |
67 | Итоговая контрольная работа за год по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений». | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2а 24.05 2б 21.05 2в 22.05 2г 24.05 2д 22.05 2е 22.05 | |
68 | Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2а 28.05 2б 25.05 2в 26.05 2г 28.05 2д 26.05 2е 25.05 | |
Успешность освоения учебных программ, обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО оценивается по пятибалльной шкале.
Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – 03, 2009. (в электронном виде)
2. Примерные программы начального общего образования. – Серия «Стандарты второго поколения». (в электронном виде)
3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 136 с. (в электронном виде)
4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. - 61 с. (в электроном виде)
5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 184 с.