СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит планируемые результаты, тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК "Spotlight")»

Планируемые результаты изучения предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Введение.

Знакомство.

-Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.


-Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Знакомство с буквами

-Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы);

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h

-Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв).

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Знакомство с буквосочетаниями

- Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться ;

-научиться читать буквосочетания sh, ch;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний; ввосстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.

- Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-уточнять написание слова по словарю учебника.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита.


- Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-уточнять написание слова по словарю учебника,


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

проводить сравнение и анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомство с персонажами учебника


- Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять в речи глагол­-связку to be;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться читать новые слова;

-читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствую-щую интонацию.

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть

небольшие высказывания;

-составлять краткую характеристику персонажа;

уточнять написание слова по словарю учебника.


Коммуникативные:

- вести элементар­ный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, зна­комство), задавать вопросы, адекватно исполь­зовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-выполнять учебные действия в материализованной, гром­ко-речевой и умственной форме. Познавательные:

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражне­ний и составлении собственных вы­сказываний в пределах данной темы

-Развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

-Формирование выраженной устойчивой учеб­но-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию
















Я и моя семья

- Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о предметах в доме;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- находить в тексте необходимую информа­цию, распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать пра­вильное ударение в словах и фразах, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствую-щую интонацию.

- Научиться выполнять алгоритм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя.

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.-

 участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие высказывания;

составлять краткую характеристику персонажа;

уточнять написание слова по словарю учебника.


Коммуникативные:

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных комму­никативных задач;

-использовать в речи изученные лексические едини­цы в соответствии с ситуацией обще­ния;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова;

- в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи,

потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности


Формирование мо­тивации к самосо­вершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций


Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Формировать

доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

















Мир вокруг меня / Страна/страны изучаемого языка и родная страна / Моя школа

-Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос;

-научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты;

-уметь воспри­нимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную инто­нацию,

- находить в тексте необходимую информа­цию, распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы;

- употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме;

-уметь адекват­но произносить и разли­чать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, - распознавать и употреблять в речи изученные лекси­ческие единицы;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

-писать предложение о своей любимой еде;

-научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;


-находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, рас­познавать и употреблять в речи изученные лекси­ческие единицы.

-Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консульта­тивной помощи учителя,

- уметь распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

-Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в кон­кретной деятельности

- Выражать отношение к прочитанному/услышанно-му тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств

Коммуникативные:

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных комму­никативных задач;

-использовать в речи изученные лексические едини­цы в соответствии с ситуацией обще­ния;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдель­ные новые слова, форму­лировать собственное мнение и пози­цию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контро­лировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться нагляд­ными средствами предъявления языкового материала;

- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражне­ний и составлении собственных высказываний в пределах данной темы



Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.


Формирование выраженной устойчивой учеб­но-познавательной мотивации учения.


Формирование установки на без­опасный, здоро­вый образ жизни, развитие этических чувств, эмоцио­нально-нравствен­ной отзывчивости.


Развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих спо­собностей.


Развитие эсте­тических чувств, доброжелательно­сти и эмоциональ­но-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания



Формирование мо­тивации к самосо­вершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.


Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля
































Мир вокруг меня / Мир моих увлечений/ Я и мои друзья/ Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Научиться говорить о том, что делают животные;

- уметь воспри­нимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

-распознавать и употреб­лять в речи изученные лексические единицы.

-Уметь употреблять в речи Present Simple и Present Continuous;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать пра­вильное ударение в словах и фразах, - научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос.

-Научиться употреблять модальный глагол can ;

уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни,

-познакомиться с про­изведением английской детской литературы,

-уметь воспринимать на слух и читать вслух текст ху­дожественного произве­дения, соблюдая правила чтения и нужную интона­цию,.

-уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

- развивать языковую догадку.

-Научиться выполнять ал­горитм проведения самопроверки при консульта­тивной помощи учителя, уметь распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

-Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

-Познакомиться с тра­дициями празднования Нового года в Великобри­тании.


- Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

принимать и сохранять учебную задачу

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных комму­никативных задач;

-использовать в речи изученные лексические едини­цы в соответствии с ситуацией обще­ния;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдель­ные новые слова,

- форму­лировать собственное мнение и пози­цию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контро­лировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться нагляд­ными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражне­ний и составлении собственных высказываний в пределах данной темы;

-владеть основами смыслового восприятия художествен­ных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений;

-овладевать начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от кон­кретных условий

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками


Формирование выраженной устойчивой учеб­но-познавательной мотивации учения


Формирование установки на без­опасный, здоро­вый образ жизни, развитие этических чувств, эмоцио­нально-нравствен­ной отзывчивости


Развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих спо­собностей


Развитие эсте­тических чувств, доброжелательно­сти и эмоциональ­но-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживании.


Формирование целостного, соци­ально-ориентированного взгляда на мир, эстетиче­ских потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности


Формирование мо­тивации к самосо­вершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

.

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля.

Я и моя семья/ Я и мои друзья /Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

- Научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос;

- уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос;

- научиться называть части лица

- научиться говорить, какие у них есть игрушки ;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- научиться употреблять предлоги места (on, in, under);

- научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога,

-читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова










- Выражать отношение к прочитанному/услышанн-ому тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств

Коммуникативные:

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-использовать речевые средства для эффективного решения различных комму­никативных задач;

-использовать в речи изученные лексические едини­цы в соответствии с ситуацией обще­ния;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдель­ные новые слова, форму­лировать собственное мнение и пози­цию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контро­лировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться нагляд­ными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражне­ний и составлении собственных высказываний в пределах данной темы

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками


Формирование выраженной устойчивой учеб­но-познавательной мотивации учения


Формирование установки на без­опасный, здоро­вый образ жизни, развитие этических чувств, эмоцио­нально-нравствен­ной отзывчивости


Развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих спо­собностей


Развитие эсте­тических чувств, доброжелательно­сти и эмоциональ­но-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.


Формирование целостного, соци­ально-ориентированного взгляда на мир, эстетиче­ских потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности


Формирование мо­тивации к самосо­вершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций


Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Мир моих увлечений /Мир вокруг меня/ Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

-Научиться говорить о погоде и одежде;

- научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос;

- научиться называть времена года ;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ;

- научиться употреблять безличные предложения;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное;

-научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

описывать себя на отдыхе;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале









- Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанно-му тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

Коммуникативные:

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных комму­никативных задач;

-использовать в речи изученные лексические едини­цы в соответствии с ситуацией обще­ния;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдель­ные новые слова, форму­лировать собственное мнение и пози­цию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контро­лировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться нагляд­ными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражне­ний и составлении собственных высказываний в пределах данной темы;

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками


Формирование выраженной устойчивой учеб­но-познавательной мотивации учения

.

Формирование установки на без­опасный, здоро­вый образ жизни, развитие этических чувств, эмоцио­нально-нравствен­ной отзывчивости


Развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих спо­собностей


Развитие эсте­тических чувств, доброжелательно­сти и эмоциональ­но-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.


Формирование целостного, соци­ально-ориентированного взгляда на мир, эстетиче­ских потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности


Формирование мо­тивации к самосо­вершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций.


Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Мир моих увлечений

- Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах





- Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанно-му тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных комму­никативных задач;

-использовать в речи изученные лексические едини­цы в соответствии с ситуацией обще­ния;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдель­ные новые слова,

Регулятивные:

-планировать свои дей­ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

-Познавательные:

-пользоваться нагляд­ными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражне­ний и составлении собственных высказываний в пределах данной темы;

-владеть основами смыслового восприятия художествен­ных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений


Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками


Формирование выраженной устойчивой учеб­но-познавательной мотивации учения



Развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих спо­собностей


Развитие эсте­тических чувств, доброжелательно­сти и эмоциональ­но-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания



Формирование мо­тивации к самосо­вершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций





















Содержание учебного предмета

Знакомство. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (8 ч.)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (20 ч.)

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы (6 ч.)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу (7 ч.)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках (1 ч.)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимые животные. Природа. Любимое время года. Погода (13 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине) (13 ч.)


























Тематическое планирование


Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.. Sportlight 4 – М.: Просвещение, 2014

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Сроки

План.

Факт.

Введение. Знакомство.

1

Знакомство с одноклассниками, учителем.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра

2а 04.09

2б 01.09

2в 02.09

2г 04.09

2д 02.09

2е 01.09


2

Знакомство с буквами английского алфавита (a-h)

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра, вести этикетный диалог

2а 07.09

2б 04.09

2в 05.09

2г 07.09

2д 05.09

2е 05.09


3

Знакомство с буквами английского алфавита  (i–q)

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

2а 11.09

2б 08.09

2в 09.09

2г 11.09

2д 09.09

2е 08.09


4

Знакомство с буквами английского алфавита  (r—z)

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

2а 14.09

2б 11.09

2в 12.09

2г 14.09

2д 12.09

2е 12.09


5

Знакомство с буквосочетаниями sh и ch .


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

2а 18.09

2б 15.09

2в 16.09

2г 18.09

2д 16.09

2е 15.09


6

Знакомство с буквосочетания th и ph .


1

- Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

Умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

2а 21.09

2б 18.09

2в 19.09

2г 21.09

2д 19.09

2е 19.09


7

Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

2а 25.09

2б 22.09

2в 23.09

2г 25.09

2д 23.09

2е 22.09


8

Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение слушать и понимать речь других, разыгрывать сценку знакомства, петь песню.

2а 28.09

2б 25.09

2в 25.09

2г 28.09

2д 25.09

2е 26.09


Я и моя семья.

9

Я и моя семья. Члены семьи, их имена.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение выполнять и задавать команды. Слушать и читать диалог. Петь песенку, сопровождая ее движениями.

2а 02.10

2б 29.09

2в 30.09

2г 02.10

2д 30.09

2е 29.09


10

Члены семьи, их возраст, внешность.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение рассказывать о своей семье. Слушать и читать диалог

2а 05.10

2б 02.10

2в 03.10

2г 05.10

2д 03.10

2е 03.10


11

Мои увлечения, хобби.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть цвета окружающих предметов

2а 09.10

2б 06.10

2в 07.10

2г 09.10

2д 07.10

2е 06.10


Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Моя школа.

12

Мой дом


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели

2а 12.10

2б 09.10

2в 10.10

2г 12.10

2д 10.10

2е 10.10


13

Моя квартира, комната.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели. Составлять предложения с опорой на образец.

2а 16.10

2б 13.10

2в 14.10

2г 16.10

2д 14.10

2е 13.10


14

Названия комнат, их размер.


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

2а 19.10

2б 16.10

2в 17.10

2г 19.10

2д 17.10

2е 17.10


15

Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и спо­собностей к структурированию, систематизации изучаемого пред­метного содержания:

- умение составлять рассказ по образцу

2а 23.10

2б 20.10

2в 21.10

2г 23.10

2д 21.10

2е 20.10


16

Контрольная работа за 1 четверть «Мой дом»


1

Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 26.10

2б 23.10

2в 24.10

2г 26.10

2д 24.10

2е 24.10


17

Работа над ошибками. Предметы интерьера.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели

2а 06.11

2б 27.10

2в 28.10

2г 06.11

2д 28.10

2е 27.10


18

Предметы интерьера, названия комнат.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели

2а 09.11

2б 06.11

2в 07.11

2г 09.11

2д 07.11

2е 07.11


19

Проект «Моя школа»

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение составлять рассказ о своей школе

2а 13.10

2б 10.11

2в 11.11

2г 13.11

2д 11.11

2е 10.11


20

Общие сведения: названия, столицы России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов дейст­вий):

-знакомство с новыми лекси­ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

2а 16.11

2б 13.11

2в 14.11

2г 16.11

2д 14.11

2е 14.11


21

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими едини­цами;

-прослушивание и вырази­тельное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логи­ческих ударений.

2а 20.11

2б 17.11

2в 18.11

2г 20.11

2д 18.11

2е 17.11


22

Теперь я знаю: Мой дом.

1

- Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 23.11

2б 20.11

2в 21.11

2г 23.11

2д 21.11

2е 21.11


Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

23

Мой день рождения

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составлять диалог с опорой на образец.

2а 27.11

2б 24.11

2в 25.11

2г 27.11

2д 25.11

2е 24.11


24

Мой день рождения – семейный праздник!

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение описывать эмоции.

2а 30.11

2б 27.11

2в 28.11

2г 30.11

2д 28.11

2е 27.11


25

Моя любимая еда.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть продукты. Составлять диалог с опорой на образец.

2а 04.12

2б 01.12

2в 02.12

2г 04.12

2д 02.12

2е 01.12


26

Моя любимая еда: вкусный шоколад.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть продукты:

- составлять диалог с опорой на образец.

2а 07.12

2б 04.12

2в 05.12

2г 07.12

2д 05.12

2е 05.12


27

Моя любимая еда: рецепты блюд.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-умение говорить о своей любимой еде

2а 11.12

2б 08.12

2в 09.12

2г 11.12

2д 09.12

2е 08.12


28

Моя любимая еда: чаепитие.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение читать букву с на примере изученных слов:

- делать поздравительную открытку

2а 14.12

2б 11.12

2в 12.12

2г 14.12

2д 12.12

2е 12.12


29

Подготовка к контрольной работе по теме: Мой день рождения! Моя любимая еда.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и спо­собностей к структурированию, систематизации изучаемого пред­метного содержания:


2а 18.12

2б 15.12

2в 16.12

2г 18.12

2д 16.12

2е 15.12


30

Контрольная работа за 2 четверть по теме: Мой день рождения! Любимая еда.

1

- Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 21.12

2б 18.12

2в 19.12

2г 21.12

2д 19.12

2е 19.12


31

Работа над ошибками.

Общие сведения: национальная еда в России, Великобритании.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов дейст­вий):

-знакомство с новыми лекси­ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи:

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2а 08.01

2б 22.12

2в 23.12

2г 08.01

2д 23.12

2е 22.12


32

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими едини­цами;

-прослушивание и вырази­тельное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логи­ческих ударений.

2а 11.01

2б 08.01

2в 09.01

2г 11.01

2д 09.01

2е 09.01


33

Теперь я знаю всё о любимой еде и семейных праздниках.

1

Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 15.01

2б 12.01

2в 13.01

2г 15.01

2д 13.01

2е 12.01


Мир вокруг меня. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

34

Мои животные

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение рассказывать о животных. Составлять диалог с опорой на образец.

2а 18.01

2б 15.01

2в 16.01

2г 18.01

2д 16.01

2е 16.01


35

Мои любимые домашние животные.

1

. Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья.

2а 22.01

2б 19.01

2в 20.01

2г 22.01

2д 20.01

2е 19.01


36

Мой домашний питомец.


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, разыгрывать диалог по заданной ситуации

2а 25.01

2б 22.01

2в 23.01

2г 25.01

2д 23.01

2е 23.01


37

Что умеет делать мой домашний питомец.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, разыгрывать диалог по заданной ситуации

2а 29.01

2б 26.01

2в 27.01

2г 29.01

2д 27.01

2е 26.01


38

Выходной день в цирке.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья,

2а 01.02

2б 29.01

2в 30.01

2г 01.02

2д 30.01

2е 30.01


39

Выходной день в цирке: отдых с семьёй.


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение рассказывать о цирке.

2а 05.02

2б 02.02

2в 03.02

2г 05.02

2д 03.02

2е 02.02


40

Общие сведения: животные России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов дейст­вий):

-знакомство с новыми лекси­ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи:

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2а 08.02

2б 05.02

2в 06.02

2г 08.02

2д 06.02

2е 06.02


41

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими едини­цами;

-прослушивание и вырази­тельное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логи­ческих ударений.

2а 12.02

2б 09.02

2в 10.02

2г 12.02

2д 10.02

2е 09.02


42

Теперь я знаю всё о домашних животных.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и спо­собностей к структурированию, систематизации изучаемого пред­метного содержания:

2а 15.02

2б 12.02

2в 13.02

2г 15.02

2д 13.02


43

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

1

Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 19.02

2б 16.02

2в 17.02

2г 19.02

2д 17.02

2е 16.02


Я и моя семья. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

44

Покупки игрушек в магазине

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть игрушки и говорить о том, где они находятся

2а 22.02

2б 19.02

2в 20.02

2г 22.02

2д 20.02

2е 20.02


45

Покупки в магазине.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение употреблять предлоги места

2а 26.02

2б 23.02

2в 24.02

2г 26.02

2д 24.02

2е 23.02


46

Мой лучший друг и его любимая игрушка.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть части лица; вести диалог, употреблять конструкцию «have/haven’t got»

2а 01.03

2б 26.02

2в 27.02

2г 01.03

2д 27.02

2е 27.02


47

Мой лучший друг и его увлечения, хобби.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение описывать внешность

2а 05.03

2б 02.03

2в 03.03

2г 05.03

2д 03.03

2е 02.03


48

Подарки. Плюшевый мишка.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)


2а 08.03

2б 05.03

2в 06.03

2г 08.03

2д 06.03

2е 06.03


49

Лучший подарок. Плюшевый мишка.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)


2а 12.03

2б 09.03

2в 10.03

2г 12.03

2д 10.03

2е 09.03


50

Теперь я знаю всё о хороших подарках. Подготовка к контрольной работе.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и спо­собностей к структурированию, систематизации изучаемого пред­метного содержания:


2а 15.03

2б 12.03

2в 13.03

2г 15.03

2д 13.03

2е 13.03


51

Контрольная работа за 3 четверть по теме: Мои подарки.

1

Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 19.03

2б 16.03

2в 17.03

2г 19.03

2д 17.03

2е 16.03


52

Работа над ошибками.

Общие сведения: традиционные подарки в России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов дейст­вий):

-знакомство с новыми лекси­ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи:

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2а 22.03

2б 19.03

2в 20.03

2г 22.03

2д 20.03

2е 20.03


53

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими едини­цами;

-прослушивание и вырази­тельное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логи­ческих ударений.

2а 05.04

2б 24.03

2в 24.03

2г 05.04

2д 24.03

2е 24.03


Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

54

Мои каникулы!


1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о погоде и одежде. Составлять диалог с опорой на образец

2а 09.04

2б 06.04

2в 07.04

2г 09.04

2д 07.04

2е 06.04


55

Мои любимые каникулы!

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение употреблять глаголы в настоящем продолженном времени

2а 12.04

2б 09.04

2в 10.04

2г 12.04

2д 10.04

2е 10.04


56

Любимое время года. Погода.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о погоде, одежде.

2а 16.04

2б 13.04

2в 14.04

2г 16.04

2д 14.04

2е 13.04


57

Погода, явления погоды.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение составлять рассказ по картинкам

2а 19.04

2б 16.04

2в 17.04

2г 19.04

2д 17.04

2е 17.04


58

Каникулы на волшебном острове.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о каникулах и временах года

2а 23.04

2б 20.04

2в 21.04

2г 23.04

2д 21.04

2е 20.04


59

Незабываемые каникулы на острове.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)


2а 26.04

2б 23.04

2в 24.04

2г 26.04

2д 24.04

2е 24.04


60

Я и моя семья на каникулах.

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение писать мини-сочинение о своих каникулах.

2а 30.04

2б 27.04

2в 28.04

2г 30.04

2д 28.04

2е 27.04


61

Портфолио «Планы на летние каникулы в Великобританию».

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

2а 03.05

2б 30.04

2в 01.05

2г 03.05

2д 01.05

2е 01.05


62

Общие сведения: традиционные каникулы в России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов дейст­вий):

-знакомство с новыми лекси­ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи;

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2а 07.05

2б 04.05

2в 05.05

2г 07.05

2д 05.05

2е 04.05


63

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими едини­цами;

-прослушивание и вырази­тельное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логи­ческих ударений.

2а 10.05

2б 07.05

2в 08.05

2г 10.05

2д 08.05

2е 08.05


64

Теперь я знаю всё о хорошем отдыхе с моей семьёй.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и спо­собностей к структурированию, систематизации изучаемого пред­метного содержания.


2а 14.05

2б 11.05

2в 12.05

2г 14.05

2д 12.05

2е 11.05


65

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы)

1

Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 17.05

2б 14.05

2в 15.05

2г 17.05

2д 15.05

2е 15.05


66

Работа над ошибками. Повторение изученного материала по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений».

1

Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):


2а 21.05

2б 18.05

2в 19.05

2г 21.05

2д 19.05

2е 18.05


67

Итоговая контрольная работа за год по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений».

1

- Формирование у учащихся спо­собностей к рефлексии коррек­ционно-контрольного типа и реа­лизации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-вы­полнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способ­ность к коммуникации в пределах изученной темы, при консульта­тивной помощи учителя.

2а 24.05

2б 21.05

2в 22.05

2г 24.05

2д 22.05

2е 22.05


68

Работа над ошибками.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

1

- Формирование у учащихся уме­ний построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими едини­цами;

-прослушивание и вырази­тельное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логи­ческих ударений.

2а 28.05

2б 25.05

2в 26.05

2г 28.05

2д 26.05

2е 25.05









Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.


Успешность освоения учебных программ, обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

90-100%


высокий


«5»



66-89%


повышенный



«4»


50-65%


средний


«3»



меньше 50%

ниже среднего

«2»


Критерии оценивания письменных работ по английскому языку

Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.


Виды работ

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Контрольная работа

Тест

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант

95-100%

75-94%

50 -74%

меньше 50%

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.


Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса

















График контрольных работ:


Темы контрольных работ

Календарные сроки

Фактические сроки

1

Контрольная работа №1 по теме: «Мой дом»


2а 26.10

2б 23.10

2в 24.10

2г 26.10

2д 24.10

2е 24.10


2

Контрольная работа №2 по теме: «Мой день рождения! Любимая еда».

2а 21.12

2б 18.12

2в 19.12

2г 21.12

2д 19.12

2е 19.12


3

Контрольная работа №3 по теме: «Мои подарки».

2а 19.03

2б 16.03

2в 17.03

2г 19.03

2д 17.03

2е 16.03


4

Итоговая контрольная работа за год по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений».

2а 24.05

2б 21.05

2в 22.05

2г 24.05

2д 22.05

2е 22.05

















Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – 03, 2009. (в электронном виде)

2. Примерные программы начального общего образования. – Серия «Стандарты второго поколения». (в электронном виде)

3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 136 с. (в электронном виде)

4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. - 61 с. (в электроном виде)

5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 184 с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!