Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться |
Модуль 1. Кто есть кто? | вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. | запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося. выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); | осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; |
Модуль 2. Вот и мы! | кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз. | передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. |
Модуль 3. Поехали! | воспринимать на слух иноязычный текст с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут. | выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
Модуль 4. День за днём. | читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Объем текстов для чтения - 400-500 слов. | определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. |
Модуль 5. Праздники. | делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); | писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники. | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. |
Модуль 6. На досуге. | знать лексические средства, обслуживающие новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. наречия с суффиксом -ly (quickly); числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football ) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change) | Знать основные способы словообразования: а) аффиксации: глаголы с префиксами re- (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn (Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual); Распознавать и использовать интернациональные слова (doctor). |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | Распознавать и употреблять в речи нераспространённые и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условные предложения реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме. существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. | Знанть признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); | | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. |
Модуль 8. Правила и инструкции |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; осознания себя гражданином своей страны и мира. | создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; | | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; основ гражданской идентичности. |
Модуль 10. Каникулы. |
УМК: Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. – М.: 2008
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Модуль 1. Кто есть кто? – 12 ч. |
| Вводный урок. Обзорное повторение. | 1 | 6А – 2.09 6Б – 2.09 | | Повторение пройденного материала. Изучение нового материала. Диалоги о семье. |
| Активизация лексики по теме «Члены семьи» | 1 | 6А – 3.09 6Б -3.09 | | Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье. |
| Активизация в речи форм притяжания в ситуации описания внешности. | 1 | 6А – 5.09 6Б -5.09 | | Описание внешности. Повторение лексико-грамматических единиц и использование их а речевой ситауции |
| Введение и первичное закрепление лексики по теме «Идентификация». | 1 | 6А – 9.09 6Б -9.09 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности |
| Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Введение и закрепление лексики по теме «Страны. Национальности» | 1 | 6А – 10.09 6Б – 10.09 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. |
| Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе прочитанного текста | 1 | 6А – 12.09 6Б -12.09 | | Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. |
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья. Подготовка к входной контрольной работе. | 1 | 6А – 16.09 6Б -16.09 | | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью |
| Входная контрольная работа. | 1 | 6А – 17.09 6Б -17.09 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
| Работа над ошибками. Обучение навыкам этикетного диалога. | 1 | 6А – 19.09 6Б -19.09 | | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. |
| Обучение монологической речи по теме «Семья» | | 6А – 23.09 6Б -23.09 | | Развитие навыков устной речи |
| Обобщающее повторение раздела | 1 | 6А – 24.09 6Б -24.09 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту |
| Систематизация изученного материала. Проверочная работа №1 | 1 | 6А – 26.09 6Б -26.09 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контроль усвоения языкового материала модуля 1 |
Модуль 2 Вот и мы! – 10 ч. |
| Введение новых лексических единиц по теме «События» | 1 | 6А – 30.09 6Б -30.09 | | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения. Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple. |
| Развитие диалогической речи по теме «Мой дом». | 1 | 6А – 1.10 6Б -1.10 | | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple. Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. |
| Развитие навыков поискового чтения по теме «Мой микрорайон» | 1 | 6А – 3.10 6Б -3.10 | | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах. |
| Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста | 1 | 6А – 7.10 6Б -7.10 | | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста. |
| Систематизация изученного материала. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 6А – 8.10 6Б -8.10 | | Ознакомительное, изучащее чтение. |
| Развитие навыков этикетного диалога. «Вызов обслуживания» | 1 | 6А – 10.10 6Б -10.10 | | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста. |
| Обучение навыкам парной и групповой работы. Изучающее чтение. | 1 | 6А – 14.10 6Б -14.10 | | Изучающее чтение — текст, включающий план-чертеж. Рассказ на основе выполненной графической работы |
| Проект «Мой микрорайон» | | 6А – 15.10 6Б -15.10 | | Создание проекта и описания микрорайона, развитие навыков письменной речи. |
| Обобщение лексико-грамматического материала, подготовка к проверочной работе №2 | 1 | 6А – 17.10 6Б -17.10 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту |
| Проверочная работа №2. | 1 | 6А – 21.10 6Б -21.10 | | Контроль усвоения языкового материала модуля 2 |
Модуль 3. Поехали! – 10 ч. |
| Работа над ошибками. Введение новых ЛЕ по теме «Мой город» | 1 | 6А – 22.10 6Б -22.10 | | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8. Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. |
| Актуализация лексики в диалогической речи. | 1 | 6А – 24.10 6Б -24.10 | | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. |
| Развитие навыков поискового чтения по теме «Знаменитые люди» | 1 | 6А – 11.11 6Б -11.11 | | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. |
| Развитие навыков аудирования. | 1 | 6А – 12.11 6Б -12.11 | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. |
| Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 6А – 14.11 6Б -14.11 | | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро |
| Совершенствование навыков этикетного диалога по теме «Обмен мнениями». Подготовка к словарному диктанту | 1 | 6А – 18.11 6Б -18.11 | | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста. Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. |
| Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. Словарный диктант | 1 | 6А – 19.11 6Б -19.11 | | Диалог — обмен мнениями Сообщение на основе прочитанного |
| Проект «Правила поведения на дороге» | | 6А – 21.11 6Б -21.11 | | Развитие навыков письменной речи, создание проекта |
| Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе №3 | 1 | 6А – 25.11 6Б -25.11 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| Проверочная работа №3. | 1 | 6А – 26.11 6Б -26.11 | | Контроль усвоения языкового материала модуля 3 |
Модуль 4. День за днем – 9 ч. |
| Работа над ошибками. Введение лексики по теме «режим дня». Повторение грамматических структур настоящего простого времени. | 1 | 6А – 28.11 6Б -28.11 | | Введение и отработка лексико – грамматических форм. в устной речи. Изучение лексики о животных. Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени. Описание поведения животных в зоопарке. |
| Развитие диалогической речи. Активизация в речи структур настоящего простого времени | 1 | 6А – 2.12 6Б -2.12 | | Развитие умений устной речи. Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени. Развитие диалога о животных. |
| Развитие навыков письменной речи. Ознакомление с правилами образования степенней сравнения прилагательных | 1 | 6А – 3.12 6Б -3.12 | | Развитие умений продуктивного письма Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения. Развитие монолога о сравнении качеств животных. |
| Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | 6А – 5.12 6Б -5.12 | | Развитие социокультурной компетенции. Изучение модального глагола must/mustn't. Монолог о правилах поведения в школе. |
| Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста | 1 | 6А – 9.12 6Б - 9.12 | | Развитие умений устной речи Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой. |
| Обучение этикетному диалогу «Назначение и отмена встречи» Подготовка к словарному диктанту. | 1 | 6А – 10.12 6Б – 10.12 | | Обучение речевому этикету Развитие навыка чтения, изучение лексики. |
| Обучение изучающему чтению Словарный диктант | 1 | 6А – 12.12 6Б -12.12 | | Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения |
| Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе | 1 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| Проверочная работа №4 | 1 | 6А – 16.12 6Б -16.12 | | Контроль уровня обученности |
Модуль 5. Праздники – 9 ч. |
| Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Праздники». Ознакомление с грамматической структурой простого прошедшего времени | 1 | 6А – 17.12 6Б -17.12 | | Введение и отработка лексического материала. Изучение правил грамматики Past Simple. Развитие диалога об именинном кексе. |
| Актуализация изученного лексико-грамматического материала в монологической речи | 1 | 6А – 19.12 6Б -19.12 | | Развитие умений монологической речи. Изучение обстоятельств прошедшего времени. Соотнесение картинки и устной речи. Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д. |
| Развитие навыков аудирования. Закрепление наречий – обстоятельств прошедшего времени | 1 | 6А – 23.12 6Б -23.12 | | Развитие умений аудирования Изучение новых прилагательных. Самоанализ вчерашних настроений. Развитие диалога о вчерашнем настроении. |
| Развитие навыков чтения. | 1 | 6А – 24.12 6Б -24.12 | | Введение и отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc. Изучение календарных дат. Соотнесение подписи и картинки. Усиление сплочённости группы при исполнении песни. |
| Обучение изучающему чтению | 1 | 6А – 26.12 6Б -26.12 | | Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой. |
| Обучение диалогической речи с использованием фраз этикетного характера. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 6А – 9.01 6Б -9.01 | | Обучение речевому этикету. Изучение новой лексики. Развитие диалога-расспроса о празднике. |
| Развитие навыков поискового чтения. Словарный диктант | 1 | 6А – 13.01 6Б -13.01 | | Развитие умений поискового чтения |
| Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе | 1 | 6А – 14.01 6Б -14.01 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| Проверочная работа№5 | 1 | 6А – 16.01 6Б -16.01 | | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. |
Мой 6. На досуге – 9ч. |
| Работа над ошибками Ознакомление с лексикой по теме «Мой досуг» | 1 | 6А – 20.01 6Б -20.01 | | Обучение говорению. Изучение грамматики правильных глаголов. Чтение сказки на английском языке. Анализ содержания прочитанного. |
| Активизация грамматической структуры простого прошедшего времени в диалогической речи | 1 | 6А – 21.01 6Б -21.01 | | Развитие умений устной речи. Утвердительная форма Past Simple. Развитие устной речи о вчерашних делам. |
| Закрепление вопросительной и отрицательной формы простого прошедшего времени | 1 | 6А – 23.01 6Б -23.01 | | Активизация лексико-грамматического материала. Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме. Подбор правильного слова, заменяющего картинку в тексте. Составление пересказа текста. |
| Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | 6А – 27.01 6Б -27.01 | | Развитие умений продуктивного письма. Повторение грамматики в Past Simple. Самостоятельное изготовление газетного заголовка. Восприятие речи на слух и анкетирование. |
| Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста | 1 | 6А – 28.01 6Б -28.01 | | Развитие социокультурной компетенции. Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой. |
| Развитие навыков диалогической речи с использованием речевых клише «Покупка цветов» Подготовка к словарному диктанту | 1 | 6А – 30.01 6Б -30.01 | | Активизация лексико-грамматического материала |
| Развитие навыков поискового чтения. Словарный диктант | 1 | 6А – 3.02 6Б -3.02 | | Развитие умений поискового чтения |
| Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе | 1 | 6А – 4.02 6Б -4.02 | | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
| Проверочная работа №6 | 1 | 6А – 6.02 6Б -6.02 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра – 10 ч. |
| Работа над ошибками Введение форм прошедшего времени неправильных глаголов | 1 | 6А – 10.02 6Б -10.02 | | Развитие умений монологической речи. Изучение некоторых неправильных глаголов. |
| Закрепление неправильных глаголов в диалогической речи | 1 | 6А – 11.02 6Б -11.02 | | Развитие умений прогнозирования содержания текста Повторение неправильных глаголов. Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных. |
| Развитие навыков диалогической речи | 1 | 6А – 13.02 6Б -13/02 | | Развитие умений диалогической речи. Обучение грамотному сравнению. Составление текста по отрывкам. Развитие диалога-описания качеств людей. |
| Развитие навыков письменной речи в ситуации описания картинки | 1 | 6А – 17.02 6Б -17.02 | | Развитие умений продуктивного письма. Повторение грамматики неправильных глаголов. Составление короткого описания картинки. |
| Развитие навыков монологической речи по прочитанному тексту. Подготовка к словарному диктанту | 1 | 6А – 18.02 6Б -18.02 | | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкин. Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения, изучение лексики. |
| Парк аттракционов. Развитие навыков диалогической речи с использованием этикетных фраз. Словарный диктант | 1 | 6А – 20.02 6Б -20.02 | | Обучение говорению. Обучение названиям аттракционов и парков. Развитие навыков диалогической речи с использованием этикетных фраз |
| Развитие навыков поискового чтения | 1 | 6А – 24.02 6Б -24.02 | | Развитие умений поискового чтения |
| Проект «Прошлое моей семьи» | 1 | 6А – 25.02 6Б -25.02 | | Развитие умений письма, создание проекта о своей семье |
| Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе | 1 | 6А – 27.02 6Б -27.02 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
| Проверочная работа №7 | 1 | 6А – 2.03 6Б -2.03 | | Самоконтроль уровня обученности. Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
Модуль 8 Правила и инструкции – 10 ч. |
| Работа над ошибками Введение лексики по теме «Правила» | 1 | 6А – 3.03 6Б -3.03 | | Введение и отработка лексического материала. Изучение новой лексики и выражений. Самостоятельное выделение информации из текста. Развитие диалога о планах на каникулы. |
| Развитие навыков диалогической речи | 1 | 6А – 5.03 6Б -5.03 | | Введение и отработка грамматического материала. Изучение правил чтения. Развитие диалога о планах на каникулы. |
| Развитие навыков чтения «Инструкции» | 1 | 6А – 9.03 6Б -9.03 | | Развитие умений диалогической речи. Изучение новой лексики и грамматики. Развитие диалога о том, какая будет погода. |
| Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста | 1 | 6А – 10.03 6Б -10.03 | | Развитие умений монологической речи. Использование новых выражений и лексики в устной речи. |
| Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 6А – 12.03 6Б -12.03 | | Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой. |
| Развитие диалогической речи с использованием клише по теме «Заказ билетов» Подготовка к словарному диктанту. | 1 | 6А – 16.03 6Б -16.03 | | Развитие умений диалогической речи. Чтение и разбор аутентичной информации. Удерживание внимания при чтении текста и выборе места отдыха. |
| Обобщение изученной лексики в монологической речи. словарный диктант | 1 | 6А – 17.03 6Б -7.03 | | Развитие умений изучающего чтения. Использование новых выражений и лексики в устной речи. |
| Проект «Правила поведения на курорте» | 1 | 6А – 18.03 6Б -18.03 | | Развитие навыков продуктивного письма, создание проекта |
| Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе | 1 | 6А – 20.03 6Б -20.03 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. |
| Проверочная работа №8 | 1 | 6А – 2.04 6Б -2.04 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 10 ч. |
| Работа над ошибками Введение закрепление лексики по теме «Еда Напитки» | 1 | 6А – 6.04 6Б -6.04 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски. Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера. Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые. Развитие умения беседовать за столом. |
| Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | 6А – 7.04 6Б -7.04 | | Развитие умений ознакомительного чтения. Повторение грамматики в Present Simple, Present Continuous. |
| Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи | 1 | 6А – 9.04 6Б -9.04 | | Развитие творческих способностей учащихся. Использование новых выражений и лексики в устной речи. Применяют правильную грамматическую форму. |
| Развитие навыков диалогической речи | 1 | 6А – 13.04 6Б -13.04 | | Развитие умений диалогической речи (полилога). Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики. Расширение кругозора для диалоге о еде. |
| Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | 6А – 14.04 6Б -14.04 | | Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. Развитие волевого усилия при подборе правильного слова в тексте. Составление пересказа текста. |
| Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Заказ столика в ресторане» Подготовка к словарному диктанту | 1 | 6А – 16.04 6Б -16.04 | | Развитие умений диалогической речи. Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме. Расширение кругозора, диалоги при заказе столика в ресторане. |
| Развитие умений монологической речи. Словарный диктант | 1 | 6А – 20.04 6Б -20.04 | | Развитие умений монологической речи Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению. |
| Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики и грамматики. | 1 | 6А – 21.04 6Б -21.04 | | Развитие навыков создания связного устного текста на основе прочитанного |
| Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе | 1 | 6А – 23.04 6Б -23.04 | | Контрольная работа. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
| Проверочная работа №9 | 1 | 6А – 27.04 6Б -27.04 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Модуль 10. Каникулы – 13 ч. |
| Работа над ошибками Введение лексики по теме «Каникулы». | 1 | 6А – 28.04 6Б -28.04 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе Изучение новой лексики и выражений. Самостоятельное выделение информации из текста. Развитие диалога о планах на каникулы. |
| Актуализация изученной лексики в диалогической речи. | 1 | 6А – 30.04 6Б -30.04 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Изучение новой лексики и грамматики. Развитие диалога о том, какая будет погода. |
| Развитие навыков письменной речи | 1 | 6А – 6.05 6Б -6.05 | | Развитие умений продуктивного письма Изучение правил чтения. Развитие диалога о планах на каникулы. |
| Эдинбург. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | 1 | 6А – 7.05 6Б -7.05 | | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Использование новых выражений и лексики в устной речи. |
| Сочи. Обучение навыкам монологической речи на основе прочитанного текста | 1 | 6А – 11.05 6Б -11.05 | | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Чтение и разбор аутентичной информации. |
| Развитие навыков диалогической речи с использованием речевых клише «Бронирование номера в гостинице». Подготовка к словарному диктанту | 1 | 6А – 12.05 6Б -12.05 | | Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. |
| Пляжи. Развитие навыков поискового чтения. Словарный диктант | 1 | 6А – 14.05 6Б -14.05 | | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Чтение и разбор аутентичной информации. |
| Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе | 1 | 6А – 18.05 6Б -18.05 | | Обобщающее повторение. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. |
| Проверочная работа №10 | 1 | 6А – 19.05 6Б -19.05 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
| Работа над ошибками. Обобщение изученного за год материала. | 1 | 6А – 21.05 6Б -21.05 | | Развитие умений продуктивного письма. Развитие умений ознакомительного чтения. |
| Годовая контрольная работа | 1 | 6А – 25.05 6Б -25.05 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
| Работа над ошибками. Развитие умений монологической речи | 1 | 6А – 26.05 6Б -26.05 | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| Обобщающее повторение изученного за год | 1 | 6А – 28.05 6Б -28.05 | | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. |