СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  ФГОС по английскому языку для 4 класса по УМК Спотлайт с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Спотлайт»

Планируемые результаты изучения предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

Модуль 1. Кто есть кто?


вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);


осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;


Модуль 2. Вот и мы!


кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Модуль 3. Поехали!


воспринимать на слух иноязычный текст с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Модуль 4. День за днём.


читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.


развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Модуль 5. Праздники.


делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);


писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.


Модуль 6. На досуге.


знать лексические средства, обслуживающие новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,

включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football )

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

Знать основные способы словообразования:

а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn (Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual); Распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).


Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.















Распознавать и употреблять в речи нераспространённые и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условные предложения реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме. существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Знанть признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.


Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);


воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Модуль 8. Правила и инструкции

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.










Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;



развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

основ гражданской идентичности.

Модуль 10. Каникулы.














Содержание учебного материала


п/п

Раздел

Содержание

Количество часов

Модуль 1. Кто есть кто?


Страны и национальности; Великобритания. Лондон

Страна, где я живу. Счастливые события.

12

Модуль 2. Вот и мы!


Досуг и увлечения. Свободное время; Игры

Покупка подарка

10

Модуль 3. Поехали!


Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…?

10

Модуль 4. День за днём.


Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день…

9

Модуль 5. Праздники.


Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов

9

Модуль 6. На досуге.


Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

9

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.


Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом

10

Модуль 8. Правила и инструкции

Правила. Инструкции. Заказ билетов

10

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда

10

Модуль 10. Каникулы.

Планы на каникулы. Открытка с отдыха 

13

Итого

102







Календарно-тематическое планирование

УМК: Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. – М.: 2008


п/п

Изучаемый раздел, тема урока

Количество
часов

Календарные сроки


Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки

Модуль 1. Кто есть кто? – 12 ч.

Вводный урок. Обзорное повторение.

1

6А – 2.09

6Б – 2.09


Повторение пройденного материала. Изучение нового материала. Диалоги о семье.

Активизация лексики по теме «Члены семьи»

1

6А – 3.09

6Б -3.09


Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье.

Активизация в речи форм притяжания в ситуации описания внешности.

1

6А – 5.09

6Б -5.09


Описание внешности. Повторение лексико-грамматических единиц и использование их а речевой ситауции

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Идентификация».


1

6А – 9.09

6Б -9.09


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Введение и закрепление лексики по теме «Страны. Национальности»

1

6А – 10.09

6Б – 10.09


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного.


Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе прочитанного текста

1

6А – 12.09

6Б -12.09


Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья. Подготовка к входной контрольной работе.

1

6А – 16.09

6Б -16.09


Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью

Входная контрольная работа.

1

6А – 17.09

6Б -17.09


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Работа над ошибками.

Обучение навыкам этикетного диалога.

1

6А – 19.09

6Б -19.09


Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.

Обучение монологической речи по теме «Семья»


6А – 23.09

6Б -23.09


Развитие навыков устной речи

Обобщающее повторение раздела

1

6А – 24.09

6Б -24.09


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту

Систематизация изученного материала. Проверочная работа №1

1

6А – 26.09

6Б -26.09


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контроль усвоения языкового материала модуля 1

Модуль 2 Вот и мы! – 10 ч.

Введение новых лексических единиц по теме «События»

1

6А – 30.09

6Б -30.09


Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения. Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple.

Развитие диалогической речи по теме «Мой дом».

1

6А – 1.10

6Б -1.10


Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple.

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

Развитие навыков поискового чтения по теме «Мой микрорайон»

1

6А – 3.10

6Б -3.10


Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

1

6А – 7.10

6Б -7.10


Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста.

Систематизация изученного материала. Развитие навыков изучающего чтения

1

6А – 8.10

6Б -8.10


Ознакомительное, изучащее чтение.

Развитие навыков этикетного диалога. «Вызов обслуживания»

1

6А – 10.10

6Б -10.10


Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста.

Обучение навыкам парной и групповой работы. Изучающее чтение.

1

6А – 14.10

6Б -14.10


Изучающее чтение — текст, включающий план-чертеж. Рассказ на основе выполненной графической работы

Проект «Мой микрорайон»


6А – 15.10

6Б -15.10


Создание проекта и описания микрорайона, развитие навыков письменной речи.

Обобщение лексико-грамматического материала, подготовка к проверочной работе №2

1

6А – 17.10

6Б -17.10


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту

Проверочная работа №2.

1

6А – 21.10

6Б -21.10


Контроль усвоения языкового материала модуля 2

Модуль 3. Поехали! – 10 ч.

Работа над ошибками. Введение новых ЛЕ по теме «Мой город»

1

6А – 22.10

6Б -22.10


Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8. Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного.

Актуализация лексики в диалогической речи.

1

6А – 24.10

6Б -24.10


Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Развитие навыков поискового чтения по теме «Знаменитые люди»

1

6А – 11.11

6Б -11.11


Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Развитие навыков аудирования.

1

6А – 12.11

6Б -12.11


Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

6А – 14.11

6Б -14.11


Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Совершенствование навыков этикетного диалога по теме «Обмен мнениями». Подготовка к словарному диктанту

1

6А – 18.11

6Б -18.11


Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста. Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. Словарный диктант

1

6А – 19.11

6Б -19.11


Диалог — обмен мнениями Сообщение на основе прочитанного

Проект «Правила поведения на дороге»


6А – 21.11

6Б -21.11


Развитие навыков письменной речи, создание проекта

Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе №3

1

6А – 25.11

6Б -25.11


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа №3.

1

6А – 26.11

6Б -26.11


Контроль усвоения языкового материала модуля 3

Модуль 4. День за днем – 9 ч.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «режим дня». Повторение грамматических структур настоящего простого времени.

1

6А – 28.11

6Б -28.11


Введение и отработка лексико – грамматических форм. в устной речи. Изучение лексики о животных. Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени. Описание поведения животных в зоопарке.

Развитие диалогической речи. Активизация в речи структур настоящего простого времени

1

6А – 2.12

6Б -2.12


Развитие умений устной речи. Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени. Развитие диалога о животных.

Развитие навыков письменной речи. Ознакомление с правилами образования степенней сравнения прилагательных

1

6А – 3.12

6Б -3.12


Развитие умений продуктивного письма Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения. Развитие монолога о сравнении качеств животных.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

1

6А – 5.12

6Б -5.12


Развитие социокультурной компетенции. Изучение модального глагола must/mustn't. Монолог о правилах поведения в школе.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

1

6А – 9.12

6Б - 9.12


Развитие умений устной речи Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой.

Обучение этикетному диалогу «Назначение и отмена встречи» Подготовка к словарному диктанту.

1

6А – 10.12

6Б – 10.12


Обучение речевому этикету Развитие навыка чтения, изучение лексики.

Обучение изучающему чтению Словарный диктант

1

6А – 12.12

6Б -12.12


Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения

Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе

1



Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа №4

1

6А – 16.12

6Б -16.12


Контроль уровня обученности

Модуль 5. Праздники – 9 ч.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Праздники». Ознакомление с грамматической структурой простого прошедшего времени

1

6А – 17.12

6Б -17.12


Введение и отработка лексического материала. Изучение правил грамматики Past Simple. Развитие диалога об именинном кексе.

Актуализация изученного лексико-грамматического материала в монологической речи

1

6А – 19.12

6Б -19.12


Развитие умений монологической речи. Изучение обстоятельств прошедшего времени. Соотнесение картинки и устной речи. Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д.

Развитие навыков аудирования. Закрепление наречий – обстоятельств прошедшего времени

1

6А – 23.12

6Б -23.12


Развитие умений аудирования Изучение новых прилагательных. Самоанализ вчерашних настроений. Развитие диалога о вчерашнем настроении.

Развитие навыков чтения.

1

6А – 24.12

6Б -24.12


Введение и отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc. Изучение календарных дат. Соотнесение подписи и картинки. Усиление сплочённости группы при исполнении песни.

Обучение изучающему чтению

1

6А – 26.12

6Б -26.12


Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой.

Обучение диалогической речи с использованием фраз этикетного характера. Подготовка к словарному диктанту

1

6А – 9.01

6Б -9.01


Обучение речевому этикету. Изучение новой лексики. Развитие диалога-расспроса о празднике.

Развитие навыков поискового чтения. Словарный диктант

1

6А – 13.01

6Б -13.01


Развитие умений поискового чтения

Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе

1

6А – 14.01

6Б -14.01


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа№5

1

6А – 16.01

6Б -16.01


Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

Мой 6. На досуге – 9ч.

Работа над ошибками

Ознакомление с лексикой по теме «Мой досуг»

1

6А – 20.01

6Б -20.01


Обучение говорению. Изучение грамматики правильных глаголов. Чтение сказки на английском языке. Анализ содержания прочитанного.

Активизация грамматической структуры простого прошедшего времени в диалогической речи

1

6А – 21.01

6Б -21.01


Развитие умений устной речи. Утвердительная форма Past Simple. Развитие устной речи о вчерашних делам.

Закрепление вопросительной и отрицательной формы простого прошедшего времени

1

6А – 23.01

6Б -23.01


Активизация лексико-грамматического материала. Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме. Подбор правильного слова, заменяющего картинку в тексте. Составление пересказа текста.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

6А – 27.01

6Б -27.01


Развитие умений продуктивного письма. Повторение грамматики в Past Simple. Самостоятельное изготовление газетного заголовка. Восприятие речи на слух и анкетирование.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

1

6А – 28.01

6Б -28.01


Развитие социокультурной компетенции. Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой.

Развитие навыков диалогической речи с использованием речевых клише «Покупка цветов»

Подготовка к словарному диктанту

1

6А – 30.01

6Б -30.01


Активизация лексико-грамматического материала

Развитие навыков поискового чтения. Словарный диктант

1

6А – 3.02

6Б -3.02


Развитие умений поискового чтения

Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе

1

6А – 4.02

6Б -4.02


Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Проверочная работа №6


1

6А – 6.02

6Б -6.02


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра – 10 ч.

Работа над ошибками

Введение форм прошедшего времени неправильных глаголов

1

6А – 10.02

6Б -10.02


Развитие умений монологической речи. Изучение некоторых неправильных глаголов.

Закрепление неправильных глаголов в диалогической речи

1

6А – 11.02

6Б -11.02


Развитие умений прогнозирования содержания текста Повторение неправильных глаголов. Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных.

Развитие навыков диалогической речи

1

6А – 13.02

6Б -13/02


Развитие умений диалогической речи. Обучение грамотному сравнению. Составление текста по отрывкам. Развитие диалога-описания качеств людей.

Развитие навыков письменной речи в ситуации описания картинки

1

6А – 17.02

6Б -17.02


Развитие умений продуктивного письма. Повторение грамматики неправильных глаголов. Составление короткого описания картинки.

Развитие навыков монологической речи по прочитанному тексту. Подготовка к словарному диктанту

1

6А – 18.02

6Б -18.02


Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкин. Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения, изучение лексики.

Парк аттракционов. Развитие навыков диалогической речи с использованием этикетных фраз. Словарный диктант

1

6А – 20.02

6Б -20.02


Обучение говорению. Обучение названиям аттракционов и парков. Развитие навыков диалогической речи с использованием этикетных фраз

Развитие навыков поискового чтения

1

6А – 24.02

6Б -24.02


Развитие умений поискового чтения

Проект «Прошлое моей семьи»

1

6А – 25.02

6Б -25.02


Развитие умений письма, создание проекта о своей семье

Обобщающее повторение раздела Подготовка к проверочной работе

1

6А – 27.02

6Б -27.02


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Проверочная работа №7

1

6А – 2.03

6Б -2.03


Самоконтроль уровня обученности. Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Модуль 8 Правила и инструкции – 10 ч.

Работа над ошибками

Введение лексики по теме «Правила»

1

6А – 3.03

6Б -3.03


Введение и отработка лексического материала. Изучение новой лексики и выражений. Самостоятельное выделение информации из текста. Развитие диалога о планах на каникулы.

Развитие навыков диалогической речи

1

6А – 5.03

6Б -5.03


Введение и отработка грамматического материала. Изучение правил чтения. Развитие диалога о планах на каникулы.

Развитие навыков чтения «Инструкции»

1

6А – 9.03

6Б -9.03


Развитие умений диалогической речи. Изучение новой лексики и грамматики. Развитие диалога о том, какая будет погода.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

1

6А – 10.03

6Б -10.03


Развитие умений монологической речи. Использование новых выражений и лексики в устной речи.

Развитие навыков изучающего чтения

1

6А – 12.03

6Б -12.03


Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения, изучение лексики. Знакомство с английской литературой.

Развитие диалогической речи с использованием клише по теме «Заказ билетов»

Подготовка к словарному диктанту.

1

6А – 16.03

6Б -16.03


Развитие умений диалогической речи. Чтение и разбор аутентичной информации. Удерживание внимания при чтении текста и выборе места отдыха.

Обобщение изученной лексики в монологической речи. словарный диктант

1

6А – 17.03

6Б -7.03


Развитие умений изучающего чтения. Использование новых выражений и лексики в устной речи.

Проект «Правила поведения на курорте»

1

6А – 18.03

6Б -18.03


Развитие навыков продуктивного письма, создание проекта

Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе

1

6А – 20.03

6Б -20.03


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Проверочная работа №8

1

6А – 2.04

6Б -2.04


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 10 ч.

Работа над ошибками

Введение закрепление лексики по теме «Еда Напитки»

1

6А – 6.04

6Б -6.04


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски. Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера. Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые. Развитие умения беседовать за столом.

Развитие умений ознакомительного чтения.

1

6А – 7.04

6Б -7.04


Развитие умений ознакомительного чтения. Повторение грамматики в Present Simple, Present Continuous.

Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи

1

6А – 9.04

6Б -9.04


Развитие творческих способностей учащихся. Использование новых выражений и лексики в устной речи. Применяют правильную грамматическую форму.

Развитие навыков диалогической речи

1

6А – 13.04

6Б -13.04


Развитие умений диалогической речи (полилога). Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики. Расширение кругозора для диалоге о еде.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

6А – 14.04

6Б -14.04


Развитие умений устной речи. Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. Развитие волевого усилия при подборе правильного слова в тексте. Составление пересказа текста.

Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Заказ столика в ресторане» Подготовка к словарному диктанту

1

6А – 16.04

6Б -16.04


Развитие умений диалогической речи. Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме. Расширение кругозора, диалоги при заказе столика в ресторане.

Развитие умений монологической речи. Словарный диктант

1

6А – 20.04

6Б -20.04


Развитие умений монологической речи Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке. Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению.

Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики и грамматики.

1

6А – 21.04

6Б -21.04


Развитие навыков создания связного устного текста на основе прочитанного

Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе

1

6А – 23.04

6Б -23.04


Контрольная работа. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа №9

1

6А – 27.04

6Б -27.04


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 10. Каникулы – 13 ч.

Работа над ошибками

Введение лексики по теме «Каникулы».

1

6А – 28.04

6Б -28.04


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе Изучение новой лексики и выражений. Самостоятельное выделение информации из текста. Развитие диалога о планах на каникулы.

Актуализация изученной лексики в диалогической речи.

1

6А – 30.04

6Б -30.04


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Изучение новой лексики и грамматики. Развитие диалога о том, какая будет погода.

Развитие навыков письменной речи

1

6А – 6.05

6Б -6.05


Развитие умений продуктивного письма Изучение правил чтения. Развитие диалога о планах на каникулы.

Эдинбург. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

1

6А – 7.05

6Б -7.05


Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Использование новых выражений и лексики в устной речи.

Сочи. Обучение навыкам монологической речи на основе прочитанного текста

1

6А – 11.05

6Б -11.05


Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Чтение и разбор аутентичной информации.

Развитие навыков диалогической речи с использованием речевых клише «Бронирование номера в гостинице». Подготовка к словарному диктанту

1

6А – 12.05

6Б -12.05


Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке.

Пляжи. Развитие навыков поискового чтения. Словарный диктант

1

6А – 14.05

6Б -14.05


Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Чтение и разбор аутентичной информации.

Обобщающее повторение раздела. Подготовка к проверочной работе

1

6А – 18.05

6Б -18.05


Обобщающее повторение. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Проверочная работа №10

1

6А – 19.05

6Б -19.05


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Работа над ошибками. Обобщение изученного за год материала.

1

6А – 21.05

6Б -21.05


Развитие умений продуктивного письма. Развитие умений ознакомительного чтения.

Годовая контрольная работа

1

6А – 25.05

6Б -25.05


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Работа над ошибками. Развитие умений монологической речи

1

6А – 26.05

6Б -26.05


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Обобщающее повторение изученного за год

1

6А – 28.05

6Б -28.05


Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.


9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!