Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»
_______И. А. Шерстнева
«___»____________ 20 г.
Приказ №__ от ________
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
для 11 «А» класса
2018-2019 учебный год
Составитель: учитель английского языка
I квалификационной категории
Кушхова Ольга Сергеевна
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана в соответствии с требованиями
- государственного стандарта 2004 года.
А также на основе
- ООП среднего общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;
- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;
- авторской программы по английскому языку для 10-11 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;
- УМК «Английский язык. Brilliant» для 11 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017.
Рабочая программа предназначена для 10 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.
Цель данной программы:
-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
речевая компетенция - развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) для достижения учащимися порогового (B1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умения выделять общее и специфичиское в культуре родной страны и англоязычных стран;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи данной программы:
- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;
- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;
-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часов по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов.
В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 11 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.
Тематическое планирование
№ раздела | Наименование раздела | Всего часов | Из них количество |
Диагностичес- ких работ | Контрольных работ | Проверочных работ |
1. | Введение | 1 час | | | |
2. | Профессии | 8 часов | | 1 | |
3. | Дом, милый дом | 8 часов | | | 1 |
4. | Свободное время | 7 часов | | | |
5. | Наука и технологии | 9 часов | | | 1 |
6. | Путешествия | 7 часов | 1 | | |
7. | Известные люди | 8 часов | | | 1 |
8. | СМИ | 6 часов | | 1 | |
9. | Спорт | 9 часов | | | 1 |
10. | Мир, в котором мы живём | 6 часов | | | |
11. | Еда | 9 часов | 1 | | 1 |
12. | Преступления | 7 часов | | | |
13. | Шоппинг | 12 часов | | | 1 |
14. | Повторение | 5 часа | | 1 | |
ИТОГО | | 102 часа | 2 часа | 3 часа | 6 часов |
Краткое содержание учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1. | Введение | 1 | Английский язык-язык международного общения |
2. | Профессии | 8 | Выбор профессии. Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное время. Написание личного письма / электронного сообщения. Входящий контроль |
3. | Дом, милый дом | 8 | Жилища. Мировые архитекторы и их творения. Повторение и обобщение грамматики: артикли. Написание статьи Проверочная работа по 1-2 разделам |
4. | Свободное время | 7 | Внеурочная занятость школьников. Школьное образование. Проблемы в школе. Настоящее и прошедшее совершённое время Написания личного письма |
5. | Наука и технологии | 9 | Изобретения. Прошедшее совершённое и прошедшее совершённое длительное время. Компьютерные технологии. Гаджеты. Степени сравнения прилагательных. Написание эссе. Проверочная работа по разделам 3-4 |
6. | Путешествия | 7 | Туристические маршруты Лондона. Будущее время. Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения. Планирование и написание письма Диагностическая работа. |
7. | Известные люди | 8 | Развлечения. Современное искусство. Интервью Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь, глаголы для передачи косвенной речи. Написание рассказа Русские художники Проверочная работа по разделам 5-6 |
8. | СМИ | 6 | Революция СМИ. Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог. Антонимы, глаголы чувственного восприятия. Написание рецензии. Административная контрольная работа |
9. | Спорт | 9 | Экстремальные виды спорта. Условные предложения Спортивная терминология. Опрос о спортивных предпочтениях. Условные предложения. Слова – связки в условных предложениях Проверочная работа по разделам 7-8 |
10. | Мир, в котором мы живём | 6 | Подводный мир. Модальные глаголы. Охрана окружающей среды. Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения. Написание официального письма. |
11. | Еда | 9 | Мифы и факты. Придаточные предложения. Здоровая еда. Нереальные условные предложения. Диагностическая работа. Написание письма-совета. Проверочная работа по разделам 9-10 |
12. | Преступления | 7 | Таинственные исчезновения. Модальные глаголы. Место преступления. Неличные формы глагола. Написание рассказа |
13. | Шоппинг | 12 | Подростки и шоппинг. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Одежда и аксессуары. Интернет-магазины. Местоимения Покупки через интернет Написание заявления о зачислении на должность. Проверочная работа по разделам 11-12 |
14. | Повторение | 5 | Повторение и обобщение грамматики. Итоговая контрольная работа |
Планируемые результаты изучения программы
по английскому языку в 11 классе.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и првила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.
Говорение
Диалогическая речь
Уметь:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;
выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Уметь:
делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/ проблеме;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
делать презентации по выполненному проекту;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Аудирование
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
определять своё отношение к услышанному.
Чтение
Ученик научится:
ознакомительному чтению с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающему чтению — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровому/поисковому чтению с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
выделению основных фактов и отделению главной информации от второстепенной;
предвосхищению возможных событий;
раскрытию причинно-следственных связей между фактами;
определению своего отношения к прочитанному;
восстанавливать целостность текста;
пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём
Письменная речь
Уметь:
делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;
сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Компенсаторные умения
Уметь:
использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
использовать риторические вопросы;
использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски); — прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;
использовать переспрос для уточнения понимания;
использовать перифраз, толкование, синонимы;
находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательные умения
поиск и выделение в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);
соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному);
заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;
интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
использование словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.
Социокультурные знания и умения
Предусматриваетя развитие следующих умений:
использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;
использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Критерии оценивания полученных результатов
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки |
| 1.Содержание | 2.Организация работы | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация |
«5» | коммуникативная задача решена полностью. | Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. | разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. | орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. | разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительнее препятствуют решению коммуникативной задачи. | незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | Коммуникативная задача решена. | высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. | местами неадекватное употребление лексики. | имеются грубые грамматические ошибки. | незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. | большое количество лексических ошибок | большое количество грамматических ошибок. | значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
| | | | | |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять невозможно. |
Критерии оценки овладения чтением.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. |
«4» | понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. | Темп чтения более замедлен, чем на родном языке. |
«3» | не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
«2» | текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | ученик практически не ориентируется в тексте. |
Аудирование
| «5» | «4» | «3» | «2» |
Понимание на слух основного содержания аудио и видеотекстов; выборочное извлечение интересующей информации Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Время звучания текста: 10 кл.- 3 минуты | ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. | ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин- формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. | свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации. | ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Плановые сроки прохождения | Скорректи- рованные сроки прохождения | Примечание |
| Введение 1 час |
1 | Английский язык – язык международного общения | 03.09 – 07.09 | | |
| Профессии 8 часов |
2 | Выбор профессии | 03.09 – 07.09 |
3 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное время | 03.09 – 07.09 | | |
4 | Описывая людей. Закрепление лексики по теме | 10.09 – 14.09 | | |
5 | Входящий контроль | 10.09 – 14.09 | | |
6 | Отношения. Аудирование | 10.09 – 14.09 | | |
7 | Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния | 17.09 – 21.09 | | |
8 | Мой лучший друг. Какой он? Говорение | 17.09 – 21.09 | | |
9 | Написание личного письма / электронного сообщения | 17.09 – 21.09 | | |
| Дом, милый дом 8 часов |
10 | Назад к природе | 24.09 – 28.09 | | |
11 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное время | 24.09 – 28.09 | | |
12 | Жилища. Закрепление лексики по теме | 24.09 – 28.09 | | |
13 | Мировые архитекторы и их творения. | 01.10 – 05.10 | | |
14 | Повторение и обобщение грамматики: артикли | 01.10 – 05.10 | | |
15 | Фэн- шуй. Говорение | 01.10 – 05.10 | | |
16 | Подготовка, планирование и написание статьи | 08.10 – 12.10 | | |
17 | Проверочная работа по 1-2 разделам | 08.10 – 12.10 | | |
| Свободное время 7 часов |
18 | Внеурочная занятость школьников. | 08.10 – 12.10 | | |
19 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее совершённое время | 15.10 – 19.10 | | |
20 | Школьное образование. | 15.10 – 19.10 | | |
21 | Проблемы в школе. Аудирование | 15.10 – 19.10 | | |
22 | Проблемы в школе. Говорение | 22.10 – 26.10 | | |
23 | Настоящее и прошедшее совершённое время | 22.10 – 26.10 | | |
24 | Написание личного письма | 22.10 – 26.10 | | |
Наука и технологии 9 часов |
25 | Изобретения | 05.11 – 09.11 | | |
26 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее совершённое и прошедшее совершённое длительное время | 05.11 – 09.11 | | |
27 | Компьютерные технологии. Закрепление лексики по теме | 05.11 – 09.11 | | |
28 | Компьютерные технологии. Аудирование. | 12.11 – 16.11 | | |
29 | Гаджеты. Говорение | 12.11 – 16.11 | | |
30 | Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения. | 12.11 – 16.11 | | |
31 | Написание эссе | 19.11 – 23.11 | | |
32 | Проверочная работа по разделам 3-4 | 19.11 – 23.11 | | |
33 | Исследования нанотехнологий. Проект | 19.11 – 23.11 | | |
Путешествия 7 часов |
34 | Туристические маршруты Лондона. | 26.11 – 30.11 | | |
35 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время | 26.11 – 30.11 | | |
36 | Путешествия. Закрепление лексики по теме | 26.11 – 30.11 | | |
37 | Идеальный отпуск: какой он? Аудирование | 03.12 – 07.12 | | |
38 | Ученик по обмену. Говорение | 03.12 – 07.12 | | |
39 | Диагностическая работа | 03.12 – 07.12 | | |
40 | Написание письма. | 10.12 – 14.12 | | |
Известные люди 8 часов |
41 | Не суди о книге по обложке | 10.12 – 14.12 | | |
42 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | 10.12 – 14.12 | | |
43 | Развлечения. Закрепление лексики по теме | 17.12 – 21.12 | | |
44 | Современное искусство. Аудирование. Интервью | 17.12 – 21.12 | | |
45 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь, глаголы для передачи косвенной речи | 17.12 – 21.12 | | |
46 | Административная контрольная работа | 24.12 – 28.12 | | |
47 | Написание рассказа | 24.12 – 28.12 | | |
48 | Русские художники | 24.12 – 28.12 | | |
СМИ 6 часов |
49 | Проверочная работа по разделам 5-6 | 14.01 – 18.01 | | |
50 | Революция СМИ | 14.01 – 18.01 | | |
51 | Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог. Антонимы, глаголы чувственного восприятия | 14.01 – 18.01 | | |
52 | Виды СМИ. Аудирование | 21.01 – 25.01 | | |
53 | Шоу талантов. Говорение | 21.01 – 25.01 | | |
54 | Написание рецензии | 21.01 – 25.01 | | |
Спорт 9 часов |
55 | Экстремальные виды спорта. | 28.01 -01.02 | | |
56 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | 28.01 -01.02 | | |
57 | Спортивная терминология. Закрепление лексики по теме | 28.01 -01.02 | | |
58 | Виды спорта. Аудирование | 04.02 – 08.02 | | |
| Опрос о спортивных предпочтениях. Говорение | 04.02 – 08.02 | | |
59 | Условные предложения. Слова – связки в условных предложениях | 04.02 – 08.02 | | |
60 | Написание статьи. | 11.02 – 15.02 | | |
61 | Спортсмены. Проект. | 11.02 – 15.02 | | |
62 | Проверочная работа по 7-8 разделам | 11.02 – 15.02 | | |
Мир, в котором мы живем 6 часов |
63 | Подводный мир | 18.02 – 22.02 | | |
64 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы | 18.02 – 22.02 | | |
65 | Окружающая среда. Закрепление лексики по теме. Аудирование. | 18.02 – 22.02 | | |
66 | Охрана окружающей среды. Говорение | 25.02 – 01.03 | | |
67 | Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения. | 25.02 – 01.03 | | |
68 | Написание официального письма. | 25.02 – 01.03 | | |
Еда 9 часов |
69 | Мифы и факты | 04.03 – 07.03 | | |
70 | Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения | 04.03 – 07.03 | | |
71 | Здоровье. Закрепление лексики по теме | 04.03 – 07.03 | | |
72 | Здоровая еда. Аудирование | 11.03 – 15.03 | | |
73 | Вечеринка. Говорение | 11.03 – 15.03 | | |
74 | Диагностическая работа | 11.03 – 15.03 | | |
75 | Написание письма-совета. | 18.03 – 22.03 | | |
76 | Правильное питание. Проект | 18.03 – 22.03 | | |
77 | Проверочная работа по разделам 9-10 | 18.03 – 22.03 | | |
Преступления 6 часов |
78 | Таинственные исчезновения | 02.04 – 05.04 | | |
79 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы | 02.04 – 05.04 | | |
80 | Преступление. Закрепление лексики по теме | 02.04 – 05.04 | | |
81 | Преступление. Аудирование | 08.04 – 12.04 | | |
82 | Место преступления. Говорение | 08.04 – 12.04 | | |
83 | Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола | 08.04 – 12.04 | | |
84 | Планирование и написание рассказа | 15.04 – 19.04 | | |
Шоппинг 12 часов |
86 | Подростки и шоппинг | 15.04 – 19.04 | | |
87 | Повторение и обобщение грамматики: исчисляемые и неисчисляемые существительные | 15.04 – 19.04 | | |
88 | Одежда и аксессуары. Закрепление лексики по теме | 22.04 – 26.04 | | |
89 | Стиль. Аудирование | 22.04 – 26.04 | | |
90 | Интернет-магазины. Говорение | 22.04 – 26.04 | | |
91 | Повторение и обобщение грамматики: местоимения | 29.04 – 03.05 | | |
92 | Покупки через интернет | 29.04 – 03.05 | | |
93 | Написание заявления о зачислении на должность | 29.04 – 03.05 | | |
94 | Наука. Домашнее чтение. | 06.05 – 10.05 | | |
95 | Расследование преступления. Проект | 06.05 – 10.05 | | |
96 | Жестокость подростков | 06.05 – 10.05 | | |
97 | Проверочная работа по разделам 11-12 | 13.05 – 17.05 | | |
Повторение 5 часов |
98 | Повторение и обобщение грамматики | 13.05 – 17.05 | | |
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 13.05 – 17.05 | | |
100 | Итоговая контрольная работа | 20.05 – 24.05 | | |
101 | Работа над ошибками | 20.05 – 24.05 | | |
102 | Итоговый урок | 20.05 – 24.05 | | |
5. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
№ п/п | Название | Автор(ы) | Выходные данные |
1 | Программа курса к учебникам "Английский язык" 10-11 классы | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
2 | Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 10-11 классов | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
3 | Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис С. Кокрейн | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015 |
4 | Рабочая тетрадь «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис С. Кокрейн | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015 |
5 | Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис С. Кокрейн | Москва, «Русское слово», Макмиллан, 2015 |