СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК Комаровой Ю.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта 2004 года.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК Комаровой Ю.А.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

_______И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №__ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 11 «А» класса

2018-2019 учебный год










Составитель: учитель английского языка

I квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна





Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана в соответствии с требованиями

- государственного стандарта 2004 года.

А также на основе

- ООП среднего общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 10-11 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 11 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017.

Рабочая программа предназначена для 10 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевая компетенция - развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) для достижения учащимися порогового (B1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умения выделять общее и специфичиское в культуре родной страны и англоязычных стран;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Задачи данной программы:

- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;

- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;

-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часов по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов.

В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 11 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.


  1. Тематическое планирование

раздела

Наименование раздела

Всего часов

Из них количество

Диагностичес-

ких работ

Контрольных работ

Проверочных работ

1.

Введение

1 час




2.

Профессии

8 часов


1


3.

Дом, милый дом

8 часов



1

4.

Свободное время

7 часов




5.

Наука и технологии

9 часов



1

6.

Путешествия

7 часов

1



7.

Известные люди

8 часов



1

8.

СМИ

6 часов


1


9.

Спорт

9 часов



1

10.

Мир, в котором мы живём

6 часов




11.

Еда

9 часов

1


1

12.

Преступления

7 часов




13.

Шоппинг

12 часов



1

14.

Повторение

5 часа


1


ИТОГО


102 часа

2 часа

3 часа

6 часов




  1. Краткое содержание учебного курса



п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение

1

Английский язык-язык международного общения

2.

Профессии

8

Выбор профессии. Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное время. Написание личного письма / электронного сообщения.

Входящий контроль

3.

Дом, милый дом

8

Жилища. Мировые архитекторы и их творения.

Повторение и обобщение грамматики: артикли.

Написание статьи

Проверочная работа по 1-2 разделам

4.

Свободное время

7

Внеурочная занятость школьников.

Школьное образование.

Проблемы в школе.

Настоящее и прошедшее совершённое время

Написания личного письма

5.

Наука и технологии

9

Изобретения.

Прошедшее совершённое и прошедшее совершённое длительное время.

Компьютерные технологии.

Гаджеты. Степени сравнения прилагательных.

Написание эссе.

Проверочная работа по разделам 3-4

6.

Путешествия

7

Туристические маршруты Лондона.

Будущее время.

Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения. Планирование и написание письма

Диагностическая работа.

7.

Известные люди

8

Развлечения.

Современное искусство. Интервью

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь, глаголы для передачи косвенной речи. Написание рассказа

Русские художники

Проверочная работа по разделам 5-6

8.

СМИ

6

Революция СМИ.

Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог. Антонимы, глаголы чувственного восприятия. Написание рецензии.

Административная контрольная работа

9.

Спорт

9

Экстремальные виды спорта.

Условные предложения

Спортивная терминология.

Опрос о спортивных предпочтениях.

Условные предложения. Слова – связки в условных предложениях

Проверочная работа по разделам 7-8

10.

Мир, в котором мы живём

6

Подводный мир. Модальные глаголы. Охрана окружающей среды.

Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения. Написание официального письма.

11.

Еда

9

Мифы и факты. Придаточные предложения. Здоровая еда.

Нереальные условные предложения.

Диагностическая работа.

Написание письма-совета.

Проверочная работа по разделам 9-10

12.

Преступления

7

Таинственные исчезновения.

Модальные глаголы. Место преступления.

Неличные формы глагола.

Написание рассказа

13.

Шоппинг

12

Подростки и шоппинг. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Одежда и аксессуары.

Интернет-магазины. Местоимения

Покупки через интернет

Написание заявления о зачислении на должность.

Проверочная работа по разделам 11-12

14.

Повторение

5

Повторение и обобщение грамматики.

Итоговая контрольная работа



  1. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 11 классе.


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и првила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.

Говорение

Диалогическая речь

Уметь:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;

  • выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Уметь:

  • делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/ проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Аудирование

  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

  • добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;

  • определять своё отношение к услышанному.

Чтение

Ученик научится:

  • ознакомительному чтению с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающему чтению — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровому/поисковому чтению с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;

  • выделению основных фактов и отделению главной информации от второстепенной;

  • предвосхищению возможных событий;

  • раскрытию причинно-следственных связей между фактами;

  • определению своего отношения к прочитанному;

  • восстанавливать целостность текста;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём

Письменная речь

Уметь:

  • делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;

  • сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;

  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Компенсаторные умения

Уметь:

  • использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);

  • использовать риторические вопросы;

  • использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски); — прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);

  • понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;

  • использовать переспрос для уточнения понимания;

  • использовать перифраз, толкование, синонимы;

  • находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Учебно-познавательные умения

  • поиск и выделение в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);

  • соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

  • анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;

  • группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному);

  • заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;

  • интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;

  • использование словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.

Социокультурные знания и умения

Предусматриваетя развитие следующих умений:

  • использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;

  • использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.




Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).



Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки


1.Содержание


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительнее препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.


Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).


Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.








«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.


Критерии оценки овладения чтением.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедлен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.
















Аудирование



«5»

«4»

«3»

«2»

Понимание на слух основного

содержания аудио и видеотекстов;

выборочное извлечение интересующей информации


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.



Время звучания текста:

10 кл.- 3 минуты







ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему,

обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней.












ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин-

формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.









свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации.


ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.











  1. Календарно-тематическое планирование.


п/п

Наименование разделов, тем

Плановые

сроки

прохождения

Скорректи-

рованные

сроки

прохождения

Примечание


Введение 1 час

1

Английский язык – язык международного общения

03.09 – 07.09





Профессии 8 часов

2

Выбор профессии

03.09 – 07.09

3

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное время

03.09 – 07.09




4

Описывая людей. Закрепление лексики по теме

10.09 – 14.09



5

Входящий контроль

10.09 – 14.09



6

Отношения. Аудирование

10.09 – 14.09



7

Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния

17.09 – 21.09



8

Мой лучший друг. Какой он? Говорение

17.09 – 21.09



9

Написание личного письма / электронного сообщения

17.09 – 21.09




Дом, милый дом 8 часов

10

Назад к природе

24.09 – 28.09



11

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное время

24.09 – 28.09



12

Жилища. Закрепление лексики по теме

24.09 – 28.09



13

Мировые архитекторы и их творения.

01.10 – 05.10



14

Повторение и обобщение грамматики: артикли

01.10 – 05.10



15

Фэн- шуй. Говорение

01.10 – 05.10



16

Подготовка, планирование и написание статьи

08.10 – 12.10



17

Проверочная работа по 1-2 разделам

08.10 – 12.10




Свободное время 7 часов

18

Внеурочная занятость школьников.

08.10 – 12.10



19

Повторение и обобщение грамматики: настоящее совершённое время

15.10 – 19.10



20

Школьное образование.

15.10 – 19.10



21

Проблемы в школе. Аудирование

15.10 – 19.10



22

Проблемы в школе. Говорение

22.10 – 26.10



23

Настоящее и прошедшее совершённое время

22.10 – 26.10



24

Написание личного письма

22.10 – 26.10



Наука и технологии 9 часов

25

Изобретения

05.11 – 09.11



26

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее совершённое и прошедшее совершённое длительное время

05.11 – 09.11



27

Компьютерные технологии. Закрепление лексики по теме

05.11 – 09.11



28

Компьютерные технологии. Аудирование.

12.11 – 16.11



29

Гаджеты. Говорение

12.11 – 16.11



30

Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения.

12.11 – 16.11



31

Написание эссе

19.11 – 23.11



32

Проверочная работа по разделам 3-4

19.11 – 23.11



33

Исследования нанотехнологий. Проект

19.11 – 23.11



Путешествия 7 часов

34

Туристические маршруты Лондона.

26.11 – 30.11



35

Повторение и обобщение грамматики: будущее время

26.11 – 30.11



36

Путешествия. Закрепление лексики по теме

26.11 – 30.11



37

Идеальный отпуск: какой он? Аудирование

03.12 – 07.12



38

Ученик по обмену. Говорение

03.12 – 07.12



39

Диагностическая работа

03.12 – 07.12



40

Написание письма.

10.12 – 14.12



Известные люди 8 часов

41

Не суди о книге по обложке

10.12 – 14.12



42

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь

10.12 – 14.12



43

Развлечения. Закрепление лексики по теме

17.12 – 21.12



44

Современное искусство. Аудирование. Интервью

17.12 – 21.12



45

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь, глаголы для передачи косвенной речи

17.12 – 21.12



46

Административная контрольная работа

24.12 – 28.12



47

Написание рассказа

24.12 – 28.12



48

Русские художники

24.12 – 28.12



СМИ 6 часов

49

Проверочная работа по разделам 5-6

14.01 – 18.01



50

Революция СМИ

14.01 – 18.01



51

Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог. Антонимы, глаголы чувственного восприятия

14.01 – 18.01



52

Виды СМИ. Аудирование

21.01 – 25.01



53

Шоу талантов. Говорение

21.01 – 25.01



54

Написание рецензии

21.01 – 25.01



Спорт 9 часов

55

Экстремальные виды спорта.

28.01 -01.02



56

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения

28.01 -01.02



57

Спортивная терминология. Закрепление лексики по теме

28.01 -01.02



58

Виды спорта. Аудирование

04.02 – 08.02




Опрос о спортивных предпочтениях.

Говорение

04.02 – 08.02



59

Условные предложения. Слова – связки в условных предложениях

04.02 – 08.02



60

Написание статьи.

11.02 – 15.02



61

Спортсмены. Проект.

11.02 – 15.02



62

Проверочная работа по 7-8 разделам

11.02 – 15.02



Мир, в котором мы живем 6 часов

63

Подводный мир

18.02 – 22.02



64

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы

18.02 – 22.02



65

Окружающая среда. Закрепление лексики по теме. Аудирование.

18.02 – 22.02



66

Охрана окружающей среды. Говорение

25.02 – 01.03



67

Повторение и обобщение грамматики: нереальные условные предложения.

25.02 – 01.03



68

Написание официального письма.

25.02 – 01.03



Еда 9 часов

69

Мифы и факты

04.03 – 07.03



70

Повторение и обобщение грамматики: придаточные предложения

04.03 – 07.03



71

Здоровье. Закрепление лексики по теме

04.03 – 07.03



72

Здоровая еда. Аудирование

11.03 – 15.03



73

Вечеринка. Говорение

11.03 – 15.03



74

Диагностическая работа

11.03 – 15.03



75

Написание письма-совета.

18.03 – 22.03



76

Правильное питание. Проект

18.03 – 22.03



77

Проверочная работа по разделам 9-10

18.03 – 22.03



Преступления 6 часов

78

Таинственные исчезновения

02.04 – 05.04



79

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы

02.04 – 05.04



80

Преступление. Закрепление лексики по теме

02.04 – 05.04



81

Преступление. Аудирование

08.04 – 12.04



82

Место преступления. Говорение

08.04 – 12.04



83

Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола

08.04 – 12.04



84

Планирование и написание рассказа

15.04 – 19.04



Шоппинг 12 часов

86

Подростки и шоппинг

15.04 – 19.04



87

Повторение и обобщение грамматики: исчисляемые и неисчисляемые существительные

15.04 – 19.04



88

Одежда и аксессуары. Закрепление лексики по теме

22.04 – 26.04



89

Стиль. Аудирование

22.04 – 26.04



90

Интернет-магазины. Говорение

22.04 – 26.04



91

Повторение и обобщение грамматики: местоимения

29.04 – 03.05



92

Покупки через интернет

29.04 – 03.05



93

Написание заявления о зачислении на должность

29.04 – 03.05



94

Наука. Домашнее чтение.

06.05 – 10.05



95

Расследование преступления. Проект

06.05 – 10.05



96

Жестокость подростков

06.05 – 10.05



97

Проверочная работа по разделам 11-12

13.05 – 17.05



Повторение 5 часов

98

Повторение и обобщение грамматики

13.05 – 17.05



99

Подготовка к итоговой контрольной работе

13.05 – 17.05



100

Итоговая контрольная работа

20.05 – 24.05



101

Работа над ошибками

20.05 – 24.05



102

Итоговый урок

20.05 – 24.05




5. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык" 10-11 классы

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 10-11 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Р. Араванис

С. Кокрейн

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

4

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Р. Араванис

С. Кокрейн

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Р. Араванис

С. Кокрейн


Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!