Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»
___________И. А. Шерстнева
«___»____________ 20 г.
Приказ №__ от ________
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
для 10 «А» класса
2018-2019 учебный год
Составитель: учитель английского языка
I квалификационной категории
Кушхова Ольга Сергеевна
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана в соответствии с требованиями
- государственного стандарта 2004 года.
А также на основе
- ООП среднего общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;
- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;
- авторской программы по английскому языку для 10-11 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;
- УМК «Английский язык. Brilliant» для 10 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017.
Рабочая программа предназначена для 10 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.
Цель данной программы:
-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
речевая компетенция - развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) для достижения учащимися порогового (B1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умения выделять общее и специфичиское в культуре родной страны и англоязычных стран;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи данной программы:
- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;
- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;
-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часов по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов.
В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 10 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.
Тематическое планирование
№ раздела | Наименование раздела | Всего часов | Из них кол-во |
Контроль- ных работ | Проверочных работ |
1. | Введение | 1 час | | |
2. | Повторение | 2 часа | 1 входная | |
3. | Свободное время | 7 часов | | |
4. | Путешествие | 9 часов | | 1 |
5. | Мир профессий | 8 часов | 1 диагностическая | |
6. | Закон | 10 часов | | 1 |
7. | Деньги | 7 часов | | |
8. | Окружающая среда | 9 часов | 1 | |
9. | Образование | 9 часов | | |
10. | Взаимоотношения в семье | 8 часов | | 1 |
11. | Развлечения | 6 часов | | |
12. | Информационные технологии | 7 часов | | 1 |
13. | На краю земли | 8 часов | | 1 |
14. | Здоровье | 9 часов | | |
15. | Повторение | 2 часа | 1 | |
ИТОГО | | 102 часа | часа | 5 часов |
Краткое содержание учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1. | Введение | 1 | Вводный урок |
2. | Повторение | 2 | Грамматическое повторение. Входящий контроль |
3. | Свободное время | 7 | Настоящее простое и длительное время. Повторение грамматики: глаголы состояния. |
4. | Путешествие | 9 | Фразовые глаголы. Слова – ловушки. Повторение грамматики: прошедшее простое и длительное время. Проверочная работа по разделам 1-2 |
5. | Мир профессий | 8 | Мир профессий. Настоящее совершённое время. Вопросительные предложения. Диагностическая работа |
6. | Закон | 10 | Проблемы с законом. Прошедшее совершённое и прошедшее совершённое длительное время. Степени сравнения прилагательных. Планирование и написание рассказа. Проверочная работа по разделам 3-4 |
7. | Деньги | 7 | Покупки. Относительные местоимения в относительных придаточных предложениях. Сослагательное наклонение. Написание жалобы. |
8. | Окружающая среда | 9 | Экологические проблемы. Повторение грамматики: будущее время. Планирование и написание статьи. Административная контрольная работа |
9. | Образование | 9 | Образование. Модальные глаголы. Неопределённые местоимения. Написание эссе. |
10. | Взаимоотношения в семье | 8 | Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола. Сослагательное наклонение. Написание личного письма. Проверочная работа по разделам 7-8 |
11. | Развлечения | 6 | Кино, театр. Страдательный залог. Конструкция « have/ get, something done. Написание рецензии |
12. | Информационные технологии | 7 | Компьютеры. Условные предложения 0, I, II, III типа. Написание статьи. Проверочная работа по разделам 9-10 |
13. | На краю земли | 8 | Жизнь в городе и селе. Косвенная речь. Написание отчёта. Проверочная работа по теме «Косвенная речь» |
14. | Здоровье | 9 | Еда. Множественное число. Оборот и…и, ни…ни. Написание эссе. Домашнее чтение |
15. | Повторение | 2 | Итоговая контрольная работа |
Планируемые результаты изучения программы
по английскому языку в 10 классе.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и првила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.
Говорение
Диалогическая речь
Уметь:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;
выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Уметь:
делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/ проблеме;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
делать презентации по выполненному проекту;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Аудирование
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
определять своё отношение к услышанному.
Чтение
Ученик научится:
ознакомительному чтению с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающему чтению — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровому/поисковому чтению с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
выделению основных фактов и отделению главной информации от второстепенной;
предвосхищению возможных событий;
раскрытию причинно-следственных связей между фактами;
определению своего отношения к прочитанному;
восстанавливать целостность текста;
пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём
Письменная речь
Уметь:
делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;
сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Компенсаторные умения
Уметь:
использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
использовать риторические вопросы;
использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски); — прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;
использовать переспрос для уточнения понимания;
использовать перифраз, толкование, синонимы;
находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательные умения
поиск и выделение в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);
соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному);
заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;
интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
использование словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.
Социокультурные знания и умения
Предусматриваетя развитие следующих умений:
использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;
использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Критерии оценивания полученных результатов
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки |
| 1.Содержание | 2.Организация работы | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация |
«5» | коммуникативная задача решена полностью. | Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. | разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. | орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. | разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительнее препятствуют решению коммуникативной задачи. | незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | Коммуникативная задача решена. | высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. | местами неадекватное употребление лексики. | имеются грубые грамматические ошибки. | незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. | большое количество лексических ошибок | большое количество грамматических ошибок. | значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произноше ние |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
| | | | | |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять невозможно. |
Критерии оценки овладения чтением.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. |
«4» | понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. | Темп чтения более замедлен, чем на родном языке. |
«3» | не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
«2» | текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | ученик практически не ориентируется в тексте. |
Аудирование
| «5» | «4» | «3» | «2» |
Понимание на слух основного содержания аудио и видеотекстов; выборочное извлечение интересующей информации Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Время звучания текста: 10 кл.- 3 минуты | ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. | ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин- формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. | свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации. | ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Плановые сроки прохождения | Скорректи- рованные сроки прохождения | Примечание |
| Введение 1 час |
1 | Вводный урок «Знакомство с новым УМК» | 03.09-07.09 | | |
| Повторение 2 часа |
2 | Грамматическое повторение | 03.09-07.09 | | |
3 | Входящий контроль | 03.09-07.09 | | |
| Свободное время 7 часов |
4 | Чем можно заняться в свободное время? | 10.09-14.09 | | |
5 | Хобби. Закрепление лексики по теме | 10.09-14.09 | | |
6 | Настоящее простое и длительное время | 10.09-14.09 | | |
7 | Спорт. Аудирование | 17.09-21.09 | | |
8 | Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния | 17.09-21.09 | | |
9 | Межкультурная коммуникация. Проект | 17.09-21.09 | | |
10 | Подготовка, планирование и написание сочинения о себе | 24.09-28.09 | | |
| Путешествие 9 часов |
11 | Путешествия. Закрепление лексики по теме | 24.09-28.09 | | |
12 | Фразовые глаголы. Слова-ловушки | 24.09-28.09 | | |
13 | Повторение грамматики: прошедшее простое и длительное время | 01.10-05.10 | | |
14 | Транспорт. Аудирование | 01.10-05.10 | | |
15 | Соединительные союзы, притяжательный падеж | 01.10-05.10 | | |
16 | Европейские железные дороги. Диалог | 08.10-12.10 | | |
17 | Подготовка, планирование и написание рассказа | 08.10-12.10 | | |
18 | Золотое кольцо России | 08.10-12.10 | | |
19 | Проверочная работа по разделам 1-2 | 15.10-19.10 | | |
Мир профессий 8 часов |
20 | Мир профессий. | 15.10-19.10 | | |
21 | Закрепление лексики по теме «Профессии. Работа» | 15.10-19.10 | | |
22 | Настоящее совершённое время | 22.10-27.10 | | |
23 | Работа волонтёра. Аудирование | 22.10-27.10 | | |
24 | Вопросительные предложения | 22.10-27.10 | | |
25 | Работа волонтёра. Помощь родному городу | 05.11-09.11 | | |
26 | Электронное сообщение | 05.11-09.11 | | |
27 | Диагностическая работа | 05.11-09.11 | | |
Закон 10 часов | |
28 | Проблемы с законом | 12.11-16.11 | | |
29 | Преступление и наказание | 12.11-16.11 | | |
30 | Прошедшее совершённое и прошедшее совершённое длительное время | 12.11-16.11 | | |
31 | Дом, в котором я живу. Аудирование | 19.11-23.11 | | |
32 | Степени сравнения прилагательных | 19.11-23.11 | | |
33 | Мой дом. Межкультурная коммуникация | 19.11-23.11 | | |
34 | Планирование и написание рассказа | 26.11-30.11 | | |
35 | Интересные факты о геометрии. | 26.11-30.11 | | |
36 | Странные законы | 26.11-30.11 | | |
37 | Проверочная работа по разделам 3-4 | 03.12-07.12 | | |
Деньги 7 часов |
38 | Покупки | 03.12-07.12 | | |
39 | Покупки. Закрепление лексики по теме | 03.12-07.12 | | |
40 | Относительные местоимения в относительных придаточных предложениях | 10.12-14.12 | | |
41 | Магазины. Аудирование | 10.12-14.12 | | |
42 | Сослагательное наклонение с « I wish/if only» | 10.12-14.12 | | |
43 | Покупки. Межкультурная коммуникация | 17.12-21.12 | | |
44 | Подготовка, планирование и написание жалобы | 17.12-21.12 | | |
Окружающая среда 9 часов |
45 | Повторение грамматики: будущее время | 17.12-21.12 | | |
46 | Административная контрольная работа | 24.12-28.12 | | |
47 | Экологические проблемы | 24.12-28.12 | | |
48 | Природа. Закрепление лексики по теме | 24.12-28.12 | | |
49 | Погода. Аудирование | 14.01-18.01 | | |
50 | Обобщение грамматики: будущее время | 14.01-18.01 | | |
51 | Экодом. Диалог | 14.01-18.01 | | |
52 | Планирование и написание статьи | 21.01-25.01 | | |
53 | Домашнее чтение. Виды природной энергии | 21.01-25.01 | | |
Образование 9 часов |
54 | Образование. | 21.01-25.01 | | |
55 | Типы школы | 28.01-01.02 | | |
56 | Модальные глаголы | 28.01-01.02 | | |
57 | Система образования в стране и за рубежом. Аудирование | 28.01-01.02 | | |
58 | Неопределённые местоимения | 04.02-08.02 | | |
59 | Обучение на дому. | 04.02-08.02 | | |
60 | Планирование и написание эссе | 04.02-08.02 | | |
61 | Дистанционное образование | 11.02-15.02 | | |
62 | Поговорим о психологии. Проект | 11.02-15.02 | | |
Взаимоотношения в семье 8 часов |
63 | Взаимоотношения в семье. | 11.02-15.02 | | |
64 | Взаимоотношение подростков | 18.02-22.02 | | |
65 | Неличные формы глагола | 18.02-22.02 | | |
66 | Взаимоотношения. Аудирование | 18.02-22.02 | | |
67 | Сослагательное наклонение | 25.02-01.03 | | |
68 | Самовыражение | 25.02-01.03 | | |
69 | Подготовка, планирование и написание личного письма | 25.02-01.03 | | |
70 | Проверочная работа по разделам 7-8 | 04.03-07.03 | | |
Развлечения 6 часов |
71 | Таланты и поклонники | 04.03-07.03 | | |
72 | Кино, театр. Закрепление лексики по теме | 11.03-15.03 | | |
73 | Страдательный залог | 11.03-15.03 | | |
74 | Фестивали и праздники. Конструкция “have/get something done” | 11.03-15.03 | | |
75 | Музыка в нашей жизни | 18.03-22.03 | | |
76 | Написание рецензии | | | |
Информационные технологии 7 часов |
77 | Компьютеры | 02.04-05.04 | | |
78 | Технологии и коммуникации | 02.04-05.04 | | |
79 | Условные предложения 0, I, II типа | 02.04-05.04 | | |
80 | Способы общения. Условные предложения III типа | 08.04-12.04 | | |
81 | Написание статьи | 08.04-12.04 | | |
82 | Уникальные здания мира | 08.04-12.04 | | |
83 | Проверочная работа по разделам 9-10 | 15.04-19.04 | | |
На краю земли 8 часов |
84 | Лучшее место на земле | 15.04-19.04 | | |
85 | Жизнь в городе и деревни | 15.04-19.04 | | |
86 | Косвенная речь | 22.04-26.04 | | |
87 | Загородная жизнь. | 22.04-26.04 | | |
88 | Просьбы и команды в косвенной речи. | 22.04-26.04 | | |
89 | Диалог культур | 29.04-03.05 | | |
90 | Написание отчёта | 29.04-03.05 | | |
91 | Проверочная работа по теме “Косвенная речь” | 29.04-03.05 | | |
Здоровье 9 часов |
92 | Еда. Любимые рецепты | 06.05-10.05 | | |
93 | Множественное число | 06.05-10.05 | | |
94 | Проблемы со здоровьем | 06.05-10.05 | | |
95 | Оборот и…и, ни…ни | 13.05-17.05 | | |
96 | Посещение ресторана | 13.05-17.05 | | |
97 | Написание эссе | 13.05-17.05 | | |
98 | Диета. Проект | 20.05-24.05 | | |
99 | Домашнее чтение. | 20.05-24.05 | | |
100 | Национальные кухни | 20.05-24.05 | | |
Повторение 2 часа |
101 | Итоговая контрольная работа | 27.05-31.05 | | |
102 | Итоговый урок | 27.05-31.05 | | |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
№ п/п | Название | Автор(ы) | Выходные данные |
1 | Программа курса к учебникам "Английский язык" 10-11 классы | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
2 | Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 10-11 классов | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
3 | Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис Дж. Вассилакис | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017 |
4 | Рабочая тетрадь «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис Дж. Вассилакис | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2017 |
5 | Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис Дж. Вассилакис | Москва, «Русское слово», Макмиллан, 2015 |