СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса, к УМК Rainbow English, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе  рабочей программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 2-4 классов  «Английский  язык», Дрофа , 2013, для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России» учебника английского языка и УМК Радужный английский.ру / Rainbow English.ru для 3 класса, авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва: Дрофа, 2018 г  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса, к УМК Rainbow English, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева»

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Погарская средняя общеобразовательная школа №2

пгт Погар Брянской области



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

_________________ ____________________ ____________________

Руководитель МО учителей Заместитель руководителя Руководитель МБОУ английского языка по УР МБОУ Погарская СОШ №2 Погарская СОШ №2


/Е.В. Соседько/ /Л.С.Зубова/ / В.А.Прокопцев/


Приказ № ____ от

«30» августа 2018 г. «30» августа 2018 г. «1» сентября 2018 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК



Учитель:

Кравченко Наталья Викторовна

Квалификационная категория:

Должность: учитель английского языка

Класс: 3








Пояснительная записка


Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе рабочей программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 2-4 классов «Английский язык», Дрофа , 2013, для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России» учебника английского языка и УМК Радужный английский.ру / Rainbow English.ru для 3 класса, авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва: Дрофа, 2018 г

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическим комплексам "Rain­bowEnglish" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для совре­менного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают лич­ностный смысл овладения иностранным языком. Содержа­ние учебно-методических комплексов "RainbowEnglish" по­зволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и нерече­вые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обуче­ния представлено в учебно-методических комплексах зани­мательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся ин­тереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию позна­вательных мотивов, поможет усилить желание изучать ино­странный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "RainbowEnglish" способ­ствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показы­вают учащимся, каким образом необходимо структуриро­вать новые знания, анализировать объекты с целью выделе­ния существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учеб­но-методических комплексах уделяется развитию коммуни­кативных универсальных учебных действий, а именно: фор­мированию умения с достаточной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогиче­ской формами речи, инициативному сотрудничеству рече­вых партнеров при сборе и обсуждении информации, управ­лению своим речевым поведением.





Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предла­гаемой рабочей программы являются: формирование ино­язычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, граммати­ческой и орфографической сторонах речи и навыков опери­рования данными знаниями; знакомство с общими сведе­ниями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированностьметапредметныхи предметных умений оценивается в бал­лах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практичес­ких работ.

Содержание программы

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);

  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).



Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран,

языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Учебно-тематический план 3 класс



Номер темы

Название темы

Количество часов по программе

Раздел 1

Что мы знаем и имеем.

8

Раздел 2

Что мы любим

7

Раздел 3

Какого цвета?

8

Раздел 4

Сколько?

7

Раздел 5

С днем рождения!

8

Раздел 6

Какая у тебя профессия?

8

Раздел 7

Животные

10

Раздел 8

Времена года

9

Всего

65









Тематическое планирование

В связи с тем, что уроки совпадают с праздничными и выходными днями: 1, 2, 3, 7, 10 мая тематическое планирование составлено на 65 часов.

п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Дом-е задание

Примечание (корректи-ровка даты и причина)

План

3а, б, в

Факт

3а, б, в

1.Что мы знаем и имеем (8 часов)

1.

04.09


Указательные местоимения это, то.

1

Первичное предъявление знаний

р/т с3-5


2.

06.09


Указательные местоимения эти, те.

1

Изучение нового материала

р/т с.5-7


3.

11.09


Притяжательные местоимения мой, его, её. Вводный тест.

1

Формирование умений и навыков

р/т с.8-10




4.

13.09


Введение конструкции с глаголом иметь.

1

Первичное предъявление знаний

р/т с.10-12

слова


5.

18.09


Освоение конструкции с глаголом иметь.

1

Комбинированный

слова


6.

20.09


Введение лексики со звуками: [ŋ], [ŋg], [ŋk].

1

Комбинированный

слова р/т с.12-14


7.

25.09


Обучение чтению. Приветствие. Прощание.

1

Комплексное применение умений и знаний.

р/т с.14-17


8.

27.09


Повторение. Самостоятельная работа «Употребление глагола иметь».

1

Урок развивающего контроля

р/т с. 17-19


2. Что мы любим (7 часов)

9.

02.10


Личные и притяжательные местоимения. Обучение диалогической речи.

1

Изучение нового материала

р/т с. 20-22

слова


10.

04.10


Простое настоящее время. Обучение говорению.

1

Изучение нового материала

р/т с.22-24 слова


11.

09.10


Введение лексики. Употребление конструкции со временем в Британии.

1

«Открытие» новых знаний

р/т с.24-26


12.

11.10


Употребление английских слов «очень», «хорошо».

1

Изучение нового материала

р/т с.26-28



13.

16.10


Обучение чтению. Глагол «мочь».

1

Комбинированный

р/т с.28-30


14.

18.10


Обучение говорению. Повторение настоящего простого времени.

1

Комбинированный

р/т с.31-33


15.

23.10


Самостоятельная работа «Употребление глагола мочь».

1

Контроль знаний и умений

р/т с. 33-36


3. Какого цвета? (8 часов)

16.

01.11


Введение и освоение лексики со звуком [əυ].

1

Изучение нового материала

р/т с. 36-38


17.

06.11


Введение названия цветов.

1

Изучение нового материала

р/т с. 39-40


18.

08.11


Вопрос «Какого цвета?» Обучение говорению.

1

Формирование умений и навыков

р/т с. 41-42


19.

13.11


Конструкция «Я могу», «Я не могу». Обучение чтению.

1

Изучение нового материала

р/т с.43-44



20.

15.11


Введение лексики (прилагательные).

1

Комбинированный

р/т с.44-46

слова


21.

20.11


Закрепление конструкции «Я могу», «Я не могу».

1

Систематизация знаний

р/т с.46-47


22.

22.11


Тест по теме «Что я умею делать».

1

Контроль знаний и умений

р/т с.49-50


23.

27.11


Проект «Мой друг может…»

1

Урок отработки умений и рефлексии

проект


4. Сколько? (7 часов)

24.

29.11


Введение и освоение лексики со звуком [ɔ:l]. Обучение аудированию.

1

Первичное предъявление знаний

р/т с. 51-52

слова


25.

04.12


Обучение чтению. Введение прилагательных для описания внешности.

1

Актуализация знаний и умений

р/т с. 53-54


26.

06.12


Счёт до 20.

1

Комбинированный

р/т с. 55-57 числит. 13-20


27.

11.12


Закрепление числительных до 20.


Комбинированный

р/т с. 57-60


28.

13.12


Введение английских глаголов «ездить, писать, кататься на коньках, лыжах, считать, танцевать».

1

Формирование умений и навыков

р/т с.60-62


29.

18.12


Обучение чтению. Реши примеры.

1

Систематизация знаний и умений

р/т с.62-64


30.

20.12


Тест. Контроль чтения и понимания.

1

Контроль знаний и умений

р/т с.65-66


5. С днём Рождения! (8 часов)

31.

25.12


Название фамилий в английском языке. Употребление its, it’s/

1

Первичное предъявление знаний

р/т с.67-68


32.

27.12


Обучение аудированию. Песенка «С днём Рождения!»

1

Комбинированный

р/т с 69-70

слова


33.

15.01


Введение лексики. Обучение чтению.

1

Комбинированный

р/т с.71-72


34.

17.01


Повторение конструкции с глаголом «иметь».

1

Комбинированный

р/т с. 73-74


35.

22.01


Введение названия дней недели.

1

Изучение нового материала

р/т с. 75-77


36.

24.01


Закрепление названия дней недели. Обучение диалогической речи.

1

Актуализация знаний и умений

р/т с. 77-79


37.

29.01


Повторение по теме « С днём Рождения!». Контрольное чтение.

1

Урок развивающего контроля

р/т с.79-82



38.

31.01


Проект «Мой день Рождения».

1

Проект

проект


6. Какая у тебя профессия? (8 часов)

39.

05.02


Названия профессий. Суффикс er,or.

1

Первичное предъявление знаний

р/т с.82-84


40.

07.02


Вопрос «Какая у тебя профессия?». Введение новой лексики.

1

Первичное предъявление знаний

р/т с. 84-87


41.

12.02


Чтение буквы Gg перед гласными e,i,y.

1

Актуализация знаний и умений

р/т с.88-89


42.

14.02


Простое настоящее время. Вопросительные предложения.

1

Изучение нового материала

р/т с.89-91


слова


43.

19.02


Обучение диалогической речи с вопросами в простом настоящем времени.

1

Комбинированный

р/т с.92-93


44.

21.02


Анкетирование по теме «Спорт».

1

Коррекция знаний и умений.

р/т с.93-95


45.

26.02


Тест «Контроль техники чтения»

1

Контроль знаний и умений

р/т с. 96-98


46.

28.02


Проект «Моя мама…»

1

Проект

проект


7. Животные (10 часов)

47.

05.03


Введение лексики по теме «Животные».

1

Первичное предъявление знаний

р/т с. 99-100


48.

07.03


Отрицательные предложения.

1

Комбинированный

р/т с. 101-103


49.

12.03


Сокращённые формы. Настоящее простое время.

1

Изучение нового материала

р/т с. 103-105


50.

14.03


Просьбы и приказы в английском языке.

1

Комплексное применение умений и знаний

слова


51.

19.03


Употребление английских глаголов «любить» (like,love).

1

Комбинированный

р/т с. 105-107




52.

21.03


Обучение аудированию. Домашние и дикие животные.

1

Комбинированный

р/т с. 107-109




53.

02.04


Выражение «много». Особая форма множественных существительных.

1

Изучение нового материала

р/т с. 109-112


54.

04.04


Обучение чтению. Повторение счёта до 20.

1

Актуализация знаний и умений

р/т с. 113-114


55.

09.04


Тест «Что я знаю о животном?»

1

Актуализация знаний и умений



56.

11.04


Анализ теста. Проект «Моё любимое животное».

1

Проект

проект


8. Времена года и месяцы. (9 часов)

57.

16.04


Введение лексики «Моё любимое время года».

1

Первичное предъявление знаний

р/т с.116-118


58.

18.04


Обучение чтению. Четыре времени года.

1

Комбинированный

р/т с.118-120

слова


59.

23.04


Употребление слова «говорить по буквам» (spell).

1

Актуализация знаний и умений

р/т с. 120-122


60.

25.04


Названия стран.

1

Комбинированный

р/т с. 122-124


61.

30.04


Обучение письменной речи. Словарный диктант.

1

Комбинированный

р/т с. 124-126


62.

14.05


Письмо другу «Моё любимое время года».

1

Актуализация знаний и умений

р/т с. 127


63.

16.05


Обобщающее повторение по теме «Времена года».

1

Контроль знаний и умений



64.

21.05


Итоговый тест.

1

Систематизация знаний и умений.



65.

23.05


Анализ теста. Викторина «Радужный английский».

1

Повторение





9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!