СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 83»




«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

_____________________

Пр. № ___ от _________ г.

Руководитель МО ________

(________________________)

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_____________(___________)

«____»______20____ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя школа № 83»

_____________Н.Н.Соловьева

Пр. № _____ от __________ г.



Рабочая программа

по английскому языку


Класс 8А 8Б 8В

Уровень общего образования: основная школа
Количество часов по учебному плану: 105 часов (3 ч. в неделю)

Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год

Учитель Мельникова Ольга Юрьевна


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций Английский язык Рабочие программы «Английский в фокусе» 5-9 классы 3е издание Москва «Просвещение» 2016г.

Учебник: «Английский в фокусе» (Spotlight) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.












г.Ульяновск

2019г.


Планируемые результаты освоения предмета


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


















Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).


2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).


Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые средства и навыки пользования ими


Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.


Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.


Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.








Тематическое планирование

8 классы


п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

Социализация

Вводный урок. Летние каникулы

1

03.09



 

Введение лексики :прилагательные для описания хара ктера человека

1

05.09



 

Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера

1

07.09.



 

Грамматика. Сравнение времён английского глагола.

1

10.09



 

Внешность, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1

12.09



 

Развитие навыков письма: поздравительные открытки

1

14.09



 

Словообразование прилагательных от существительных и глаголов.

1

17.09



 

Культура стран изучаемого языка: правила этикета в Великобритании.

1

19.09



 

Россия в фокусе. Правила этикета в России.

1

21.09



 

Конфликты. Изучающее и ознакомительное чтение. Высказывание на основе прочитанного

1

24.09



 

Подготовка к тесту.

1

26.09



 

Тест 1.

1

28.09



Еда и шопинг

введение лексики по теме "продукты ,способы приготовления пищи"

1

01.10



 

покупки,виды магазинов"аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1

03.10



 

Грамматика, НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ и НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ

1

05.10



 

Аудирование с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением заданной информации

1

08.10



 

Развитие навыков письма: письмо личного характера.

1

12.10



 

Подготовка к контрольным работам

1

15.10



 

лексико-грамматический тест

1

17.10



 

контрольное аудирование

1

19.10



 

контрольное чтение

1

22.10



 

контрольное говорение

1

24.10



 

Работа над ошибками

1

26.10



Великие умы

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные.

1

05.11




Культура стран изучаемого языка: благотворительность.

1

07.11




Россия в фокусе. Особенности русской национальной кухни.

1

09.11




Поисковое и изучающее чтение: Экологическая статья.

1

12.11




Введение лексики по теме «Отрасли науки».

1

14.11



 

Профессии, работа. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1

16.11



 

Грамматика: прошедшее простое, продолженное, совер- о шенное времена.

1

19.11



 

Этапы жизни

1

21.11



 

Развитие навыков письма: выражение последовательности событий. Рассказ.

1

23.11



 

Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы.

1

26.11



 

Культура стран изучаемого языка: банкноты в Великобритании.

1

28.11



 

Россия в фокусе. Пионеры космоса

1

30.11



 

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение .

1

03.12



 

Подготовка к самостоятельной работе

1

05.12



 

Самостоятельная работа

1

07.12



Будь собой

Лексика по теме внешность

1

10.12



 

Ознакомительное, поисковое чтение: мода, одежда

1

12.12



 

Грамматика. Подготовка к контрольным работам.

1

14.12



 

контрольное аудирование

1

17.12



 

лексико-грамматический тест

1

19.12



 

контрольное чтение

1

21.12



 

контрольное говорение

1

24.12



 

Работа над ошибками.

1

26.12



Вопросы глобального характера







Развитие навыков письма: письмо-совет


09.01




Введение лексики по теме. Поисковое, изучающее чтение .


11.01



 

Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации

1

14.01



 

Грамматика.Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия.

1

16.01



 

Изучающее и ознакомительное чтение

1

18.01



 

Развитие навыков диалогической речи

1

21.01



 

Грамматика. Пассивный залог.

1

23.01



 

Использование языка. Словообразование существительных от глаголов.

1

25.01



 

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

1

28.01



 

Культура стран изучаемого языка: чтение с полным пониманием содержания.

1

30.01



 

Подготовка к тесту.

1

01.02



 

Проверочная работа 5

1

04.02



Культурные обмены

Введение лексики по теме: отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

1

06.02



 

проблемы на отдыхе:

1

08.02



 

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:

1

11.02



 

Предлоги ; косвенная речь (закрепление):

1

13.02



 

Чтение с извлечением информации

1

15.02



 

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1

18.02



 

Развитие навыков диалогической речи

1

20.02



 

Грамматика: Условные предложения

1

22.02



 

Поисковое и изучающее чтение

1

25.02



 

Развитие навыков письма: письмо личного характера

1

27.02



 

Культура стран изучаемого языка: чтение с полным пониманием содержания

1

01.03



 

Развитие навыков монологической речи. Высказывание на основе прочитанного

1

4.03



 

Новые технологии, современные средства коммуникации:

1

6.03



 

Подготовка к контрольным работам.

1

8.03



 

лексико-грамматический тест

1

11.03



 

контрольное аудирование

1

13.03



 

контрольное говорение

1

15.03



 

контрольное чтение

1

18.03




Работа над ошибками.

1

20.03



 Образование

Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации

1

01.04



 

Грамматика. Прошедшее совершенное время.

1

03.04



 

Развитие навыков письма: E-mail.

1

05.04



 

Грамматика. Косвенная речь

1

08.04



 

Отработка грамматических структур

1

10.04



 

Развитие навыков диалогической речи

1

12.04



 

Развитие навыков чтения. Полное понимание.

1

15.04



 

Культура стран изучаемого языка: ознакомительное, поисковое и изучающее чтение:

1

17.04



 

Подготовка к тесту .

1

19.04



 

Тест 7

1

22.04



На досуге

интересы и увлечения

1

24.04



 

виды спорта:

1

26.04



 

Грамматика: Настоящее совершенное продолженное время.

1

29.04



 

Аудирование с целью извлечения выборочной информации

1

01.05



 

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:

1

03.05



 

Отработка грамматических структур

1

06.05



 

запрос, заявление (о приёме в клуб):

1

08.05



 

phrasal verbs (take); словообразование: прилагательные, образованные путем слово- сложения:

1

10.05



 

Развитие навыков чтения. Полное понимание.

1

13.05



 

Культура стран изучаемого языка: ознакомительное, поисковое и изучающее чтение:

1

15.05



 

The Festival of the North

1

17.05



 

Подготовка к контрольной работе

1

20.05



 

лексико-грамматический тест

1

22.05



 

контрольное аудирование

1

24.05



 

контрольное говорение

1

27.05



 

контрольное чтение

1

29.05



 

Работа над ошибками

1

31.05

























Тематическое планирование (индивидуальное обучение)

8А 8Б классы


п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

Социализация

Вводный урок. Летние каникулы

1



 

Введение лексики :прилагательные для описания характера человека. Сравнение времён английского глагола.

1



 

Внешность, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1



 

Конфликты. Изучающее и ознакомительное чтение. Высказывание на основе прочитанного.

Словообразование прилагательных от существительных и глаголов.

1



Еда и шопинг

Введение лексики по теме "продукты ,способы приготовления пищи"

1



 

Покупки,виды магазинов"аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное.

1



 

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные. Подготовка к контрольным работам

1



 

Итоговая контрольная работа.

1



Великие умы

Введение лексики по теме «Отрасли науки». Профессии, работа. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1



 

Этапы жизни. Грамматика: прошедшее простое, продолженное, совершенное времена.

1



 

Развитие навыков письма: выражение последовательности событий. Рассказ.

1



 

Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы.

1



Будь собой

Лексика по теме внешность

1



 

Ознакомительное, поисковое чтение: мода, одежда

1



 

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные. Подготовка к контрольной работе.

1



 

Итоговая контрольная работа.

1



Вопросы глобального характера

Введение лексики по теме. Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации

1



 

Грамматика.Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия.

1



 

Грамматика. Пассивный залог.

1



 

Использование языка. Словообразование существительных от глаголов.

1



Культурные обмены

Введение лексики по теме: отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

1



 

Проблемы на отдыхе:

1



 

Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:

1



 

Предлоги ; косвенная речь (закрепление):

1



 

Грамматика: Условные предложения. Подготовка к контрольной работе.

1



 

Итоговая контрольная работа.

1



Образование

новые технологии, современные средства коммуникации:

1



 

Грамматика. Прошедшее совершенное время.

1



 

Развитие навыков письма: E-mail.

1



 

Грамматика. Косвенная речь

1



 

Развитие навыков диалогической речи и чтения. Полное понимание.

1



На досуге

Интересы и увлечения

1



 

Виды спорта, спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:

1



 

Phrasal verbs (take); словообразование: прилагательные, образованные путем слово- сложения:

1



 

Итоговая контрольная работа.

1




25



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!