СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс Spotlight»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 83»




«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

_____________________

Пр. № ___ от _________ г.

Руководитель МО ________

(________________________)

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_____________(___________)

«____»______20____ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя школа № 83»

_____________Н.Н.Соловьева

Пр. № _____ от __________ г.

Рабочая программа

по английскому языку


Класс 10

Уровень общего образования: средняя школа

Количество часов по учебному плану: 102 часов (3 ч. в неделю)

Срок реализации программы:2020-2021 учебный год

Учитель Огаренко Анастасия Игоревна


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-11 кл. ФГОС 2018 г.Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Учебник:Spotlight. Английский в фокусе 2 класс. Москва «Провещение» 2017 г.


г.Ульяновск

2020г.




Результаты освоения учебного предмета:


Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой ку.дьтуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей 1{ультуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, вьщелять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформиро-ванность таких её составляющих, как:

Речевая компетентность

Говорение

Диалогическая речь

•        вести все виды диалога, включая комбинированный, в
стандартных ситуациях общения в пределах изученной темати
ки и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая
нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, пере-
спращивая собеседника.

Монологическая речь

  • рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;

  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услыщанного, выражать своё отношение, давать оценку;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание
    аутентичных  аудио-   и  видеотекстов,   относящихся  к  разным

  • коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);

  • воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные
    прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
    и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;

  • писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

  • Языковая компетентность (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;

  • распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);

  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;

  • систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетентность:

  • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка;

  • ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.




Содержание учебного предмета


Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

МОДУЛЬ 1 Strong Ties Тесные узы (14 ч.)

-научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 2 Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги. (13 ч.)

- научить учащихся беседовать о молодежи Англии, из занятости, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 3 School Days and Work. Школьная жизнь. (Образование и карьера) (13 ч.)

- научить учащихся вести беседу о типах школ.

МОДУЛЬ 4 Earth Alert! Охрана окружающей среды (13 ч.)

- научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды.

МОДУЛЬ 5 Holidays. Каникулы. Отдых (13 ч.)

- научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, географии, эк.проблемах.

МОДУЛЬ 6 Food and Health. Здоровое питание (13 ч.)

- научить учащихся говорить о здоровье, здоровом питании.

МОДУЛЬ 7 Let us have fun. Развлечения. (13 ч.)

- научить учащихся беседовать о музыке, театрах.

МОДУЛЬ 8 Technology. Технологии (13 ч.)

- научить учащихся беседовать о современных технологиях.





Тематическое планирование


Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-10» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:


Тема

Количество часов

Тесные узы

14

Покупки. Подростки и деньги.

12

Школьная жизнь. (Образование и карьера)

13

Охрана окружающей среды

12

Каникулы. Отдых

13

Здоровое питание

12

Развлечения

13

Технологии

13

Всего

102






Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Раздел

Тема

Количество часов

Дата проведения

примечание

По плану

По факту

1

Раздел 1. Молодежь в современном обществе. (14 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мир подростка.

1



2

 

Какой он настоящий друг? (качества, характер)

1



3

 

Когда тебе 16….

1



4

 

Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Настоящие времена (Present Tenses)».

1



5

 

Луиза Май Олкотт «Маленькая женщина»

1



6

 

Не законченный разговор.

1



7

 

Неофициальное письмо.

1



8

 

Как дать совет.

1



9

 

Письмо другу.

1



10

 

Подростковая мода в Объединенном королевстве.

1



11

 

Виды дискриминации.

1



12

 

Проектная работа по теме: «Цикл переработки отходов»

1



13

 

Лексико-грамматический тест по теме: «Настоящие времена (Present tenses)».

1



14

 

Молодежь в современном обществе

1



15

Раздел 2. Повседневная жизнь семьи. (10 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Современный мир профессий. (11 часов)

 

 

 

Юные потребители в Британии.

1



16

 

Тратим деньги.

1



17

 

Карманные деньги.

1



18

 

Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи».

1



19

 

Дневник Петра.

1



20

 

Спортивные события в Британии.

1



21

 

Контрольное аудирование. Деньги и ответственность.

1



22

 

Контрольное чтение

1



23

 

контрольное говорение. Проектная работа по теме: «Чистый воздух дома»

1



24

 

Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшие времена».

1



25

 

Виды школ и школьная жизнь.

1



26

 

Мир профессий.

1



27

 

Как ответственно вы относитесь к деньгам?

1



28

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 4. Earth Alert! Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

Виды школ

1



29

 

Профессии

1



30

 

Гр-ка. Будущее время Фраз.глагол pick

1



31

 

Чтение. А.П. Чехов "Дорогой"

1



32

 

Написание письма

1



33

 

Уг.культуры. Типы школ в США

1



34

 

Сп. в России.

1



35

 

Школы

1



36

 

Гражданство

1



37

 

Экология.

1



38

 

Животные

1



39

 

Защита окружающей среды

1



40

 

Выпуски об окр.среде. Идиоматические высказывания

1



41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модальные глаголы.Фр.глагол run

1



42

 

Лит-ра. А.К.Дойль. "Затерянный мир"

1



43

 

За и против на писания эссе

1



44

 

Контрольное аудирование

1



45

 

Контрольное чтение

1



46

 

Лексико-грамматический тест

1



47

 

Контрольное говорение

1



48

 

Работа над ошибками

1



49

 

Уг.культуры. Подводный мир

1



50

 

Сп. в России . Путешествие по Волге

1



51

 

Наука. Эколог.проблемы

1



52

 

Красивый Непал

1



53

 

Праздники. Проблемы и жалобы

1



54

Модуль 5. Holidays. Каникулы. Отдых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматика. Артикли

1



55

 

Лит-ра. Ж. Верн."Вокруг света за 80 дней"

1



56

 

Истории.Карнавал. Синонимы и антонимы

1



57

 

Уг.культуры. Река Темза.

1



58

 

Сп. в России. Озеро Байкал

1



59

 

География.

1



60

 

Экология. Водный мусор.

1



61

 

Здоровое питание.

1



62

 

Диета и здоровье.

1



63

 

Условные предложения.

1



64

 

Делаем письменные заметки.

1



65

 

Ч. Диккенс «Оливер Твист».

1



66

 

Моя точка зрения.

1



67

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение по теме: «Здоровый образ жизни».

1



68

 

Роберт Бернс.

1



69

 

Забота о здоровье.

1



70

 

Контрольное говорение. Здоровый образ жизни.

1



71

 

Проектная работа по теме: «Органическое сельское хозяйство».

1



72

 

Лексико-грамматический тест по теме: «Здоровье и еда»

1



73

 

Контрольное аудирование.

1



74

 

Контрольное чтение.

1



75

 

Обобщающее повторение по теме: «Здоровье и питание»

1



76

 

Современное поколение.

1



77

 

Виды театральных представлений в разных странах.

1



78

 

Пассивный залог.

1



79

 

Лондонский кинотеатр.

1



80

 

 

Страна/страны изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гастон Леру «Призрак оперы»

1



81

 

Культурные достопримечательности в России.

1



82

 

Культурные достопримечательности в Лондоне.

1



83

 

Мир музыки.

1



84

 

Достоинства и недостатки семейных обедов.

1



85

 

Проектная работа по теме: «Бумага».

1



86

 

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка»

1



87

 

«Страдательный залог».

1



88

 

Культурные достопримечательности.

1



89

 

Фестивали.

1



90

 

Высокотехнологические приспособления.

1



91

 

Электронное оборудование и проблемы.

1



92

 

Косвенная речь.

1



93

 

 

 

Научно-технический прогресс.

 

 

 

 

 

 

Закрепление грамматического материла по теме: «Косвенная речь»

1



94

 

Х Велз. Машина времени.

1



95

 

Что может наука?

1



96

 

Современные изобретения.

1



97

 

Кнтрольное чтение. Научные открытия и факты.

1



98

 

Контрольное говорение "Проект"

1



100

 

Лексико-грамматический тест

1



101

 

Контрольное аудирование «Научно-технический прогресс».

1



102

 

Обобщающее повторение изученного материала по теме: «Научно-технический прогресс»

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!