СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы ФГОС СОО (углубленный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" разработана для учащихся 10х - 11х классов общеобразовательного учреждения, изучающих язык на углубленном уровне (6 часов в неделю) к УМК "Starlight".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы ФГОС СОО (углубленный уровень)»



Содержание:




  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)».

3

  1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)».

7

  1. Тематическое планирование с определением количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

19
















  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на углубленном уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

  • выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.



Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

  • высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

  • комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

  • строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

  • детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

– отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

  • делать выписки из иноязычного текста;

  • выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

  • строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

  • четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

  • Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

  • распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

  • использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).



Грамматическая сторона речи

  • Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

  • использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

  • использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

  • использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

  • употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

  • употреблять в речи инверсионные конструкции;

  • употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

  • употреблять в речи эллиптические структуры;

  • использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

  • употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

  • использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

  • без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

  • аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

  • Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

  • пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

  • делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

  • Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

  • понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

  • Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

  • прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

  • определять замысел автора.

Письмо

  • Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

  • Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;

  • использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

  • узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

  • распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

  • распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);

  • использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

  • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);

употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.



  1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (68 часов)

Социокультурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (200 часов)

Учебно-трудовая сфера. Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Предметное содержание речи

СТАНДАРТ (тематика)

«Звёздный английский – 10»

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (34 часа)


Модуль 1. Sports & Entertainment: Which means of transport will we use today? (Каким видом транспорта поедем в этот раз?); What do we need sports for? (Зачем нужен спорт?); Are extreme sports dangerous? (Опасен ли экстремальный спорт?); Writing a letter to a friend/informal letter/letter of complaint (Пишем письмо другу/неформальное письмо/письмо-жалобу); Transport (Виды транспорта в странах мира); Green Issues («Зелёные» проблемы);

Our energy resources (Наши энергетические ресурсы).

Модуль 2. Food, Health & Safety: Mirror, mirror on the wall… (Свет мой, зеркальце, скажи…); Can I offer you some/a…?  No, thanks. I’ve had enough! (Могу я предложить вам…? − Благодарю, я не голоден!); How to eat healthily (Как правильно питаться); Live long and prosper (Как прожить дольше); How to cook this? Which food is healthy?(Как это приготовить? Что нам полезно?); What should I do? (Мне нужен твой совет); How to avoid accidents at home (Как избежать опасности дома); Be careful! (Будь осторожен!); Let’s talk about food preferences (Поговорим о предпочтениях в еде).

Модуль 3. Travel Time: Choose the best holiday destination for the Smiths (Помоги семье Смит выбрать место для отдыха).

Модуль 5. Modern Living: Teen fashion tips (В поход по магазинам!); Clothes and characters (Одежда и характер); Schooldays (Школьные годы чудесные); Fashion in teenagers lives (Мода в жизни подростков)

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (100 часов)


Модуль 1. Sports & Entertainment: A Journey Under the Sea (Путешествие под водой);

My journey (Моё путешествие); Famous people and places (Знаменитые места и люди мира); The London Marathon (Все на марафон!); A healthy mind in a healthy body (В здоровом теле здоровый дух!); Football fans (Любителям футбола); An amazing stadium (Все на стадион!); Entertainment (Развлекайтесь!); She became a star overnight (Она проснулась знаменитой); Let’s watch the new film (Посмотрим новый фильм); Superman returns (Супермен возвращается); Theatre and sports (Театр и спорт); The magic of the circus (Волшебство цирка); Across cultures (Через страны и культуры); Literature  Jules Verne (Читая Жюля Верна); Who was scared of the beast? (Кто испугался чудовища?).

Модуль 2. Food, Health & Safety: Writing a letter about home exchange (Пишем письмо о поездке по обмену); British and Russian food (Что едят в России и Британии); Literature  H. Wells. “War of the Worlds” (Г.Уэллс. «Война миров»); Let’s imagine… (Давай помечтаем…); The ways of cooking food (Технологии приготовления пищи); Why does food go bad? (Почему портится пища?).

Модуль 3. Travel Time: Travel time (Пора в поездку!); A fair to go cuckoo about (На ярмарке); The New York Renaissance Faire (Назад, в эпоху Ренессанса); Tsingy Bemaraha National Park (Таинственный остров); A trip to Madagascar (Поездка на Мадагаскар); Walk this way (По Англии пешком); Been there, done that (И я там был…); The best place in the world (Самое прекрасное место в мире); What do you recommend? (Что рекомендуете посмотреть?); Which type of holidays to choose? (Какой вид отдыха предпочесть?); Why do we go there? (Почему мы едем именно туда?); Writing film and book reviews (Пишем отзыв о книге и фильме); Recommending a book to a friend (Рекомендуем книгу другу); World Heritage Sites (Изучаем всемирное наследие); Why is it important to save the world heritage? (Зачем нужно сохранять всемирное наследие?); Literature  J. Hilton. “Lost horizon” (Литература  Дж. Хилтон. «Потерянный горизонт»); Green Issues. What is Eco-Tourism? («Зелёные» проблемы. Экотуризм)

Модуль 4. Travel Time: Into the eye of the storm (В сердце урагана); Chasing a tornado (В погоне за торнадо); It’s foggy in London (А в Лондоне туман…); In all weathers (У природы нет плохой погоды); Humpback whales (Поющие киты); Save the whales (Спасём горбатых китов); Endangered species. Should we let them extinct or save them in prison-like zoos? (Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?); World’s Wildlife in danger (Дикая природа в опасности); Environmental news (Новости окружающей среды); People are responsible for environment (Человек в ответе за окружающую среду); Does tourism destroy ecology? (Туризм разрушает экологию?); It’s easy to help the environment (Помочь природе просто); Volcanoes (Вулканы); The pros and cons of package holidays (За и против готовых турпакетов); Across cultures: Valley of the Geysers (Природа мира: Долина гейзеров); Across cultures: the Volga river, rice terraces of the Philippine Cordilleras (Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах); Literature  H. Melville. “Moby Dick” (Литература  Г. Мэлвилл. «Моби Дик»); Global Warming (О глобальном потеплении).

Модуль 5. Modern Living: Crime and punishment (Преступление и наказание); How to lower the crime rate (Как снизить уровень преступности); Nanotechnology – the next big thing? (Нанотехнологии − грядущий великий прорыв?); Beautiful St. Petersburg (Блистательный Санкт-Петербург); The ways in which technology makes our lives better (Как технологии улучшают нашу жизнь); A protector of our planet. David Attenborough (Защитник планеты. Дэвид Аттенборо); Literature  I. Asimov. “The Caves of Steel” (А. Азимов. «Стальные пещеры»); Energy efficiency (Сбережём энергию).

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (55 часов)



Модуль 2: Food, Health & Safety: So many jobs! (Все работы хороши, выбирай на вкус!); The world of work (В мире необычных профессий); What do you usually do at work? (Что вы обычно делаете на работе?); Writing a letter about a good teacher (Пишем письмо про идеального учителя).

Модуль 3. Which guide to choose in Oxford? (Какого гида выбрать в Оксфорде?).

Модуль 5. Modern Living: The designer (Работа модельера); Career choice (Выбор профессии); Lifestyle problems (Проблемы современной жизни); PC for dummies (Компьютер для «чайников»); Happiness (Счастье − это…); Modern life (Грани сегодняшней жизни); Signs of the times (Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…); Across cultures  Heroes  Leonid Roshal (Всемирное наследие – Герои  Леонид Рошаль)


Предметное содержание речи

СТАНДАРТ (тематика)

«Звёздный английский – 11»

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (34 часа)

Модуль 1. Communication: Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Язык тела); The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова).

Модуль 2. Challenges: Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальные виды спорта); Challenges (Рисковое дело).

Модуль 3. Rights: Clockwork

Communication («Заводное» радио).

Модуль 4. Survival: Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!).

Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage

Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы)

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (100 часов)


Модуль 1: Communication: Animal Talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными); Literature  H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература  Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»).

Модуль 2: Challenges: Animal groups (Африка зовёт); Animal sounds (Звуки живой природы); Disasters (Катастрофы); The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи); In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия); Natural Treasures (Сокровища природы); Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература  Д. Баллард. «Сожжённый мир»); Science – Standing on Solid Ground? (Наука: планета Земля)

Модуль 3. Rights: Crime (Встать! Суд идёт!); Technology (Зависим ли мы от технологий?); Festivals (Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне); Organisations; Caught in the act (Пойман на месте преступления); Literature – I. Asimov. “The Caves of Steel” (Литература  А. Азимов.

«Стальные пещеры»).

Модуль 4. Survival: Evolution (Ступени эволюции); Conservation (Сохранение); Space (Космос, знакомый и близкий); Lonesome George (Одинокий Джордж); Will we all have to leave home?; Science vs Nature (Противостояние науки и природы); Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература  А. Конан Дойл. «Затерянный мир»); Deserts («Зелёные» проблемы: Пустыни).

Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…); Travel (Путешествуйте!); To the ends of the Earth (На край света); Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература  Жюль Верн. «800 лье вниз по Амазонке»); Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука  облака)

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (55 часов)



Модуль 1. Communication: Language Roots (Происхождение языка: ищем корни).

Модуль 3. Rights: Education (Школа  дома!); Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа); Work (Работа криминалиста); Watching the Detectives (Наблюдая за детективами); Citizenship – Unicef (Гражданство  ЮНИСЕФ).

Модуль 4: Survival: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия).

Модуль 5: Spoilt for Choice: First days (Мой первый школьный день).





  1. Тематическое планирование

с указанием количества часов, отведённых на освоение каждой темы.


10 класс.


№ п/п

Тема урока

Количество часов


Модуль 1. Спорт и развлечения

38

1

Путешествие под водой

1

2

Мое путешествие.

1

3

Виды транспорта.

1

4

Монологическая речь по теме «Путешествие»

1

5

Знаменитые места и люди

1

6

Все на марафон!

1

7

В здоровом теле здоровый дух!

1

8

Любителям футбола.

1

9

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

10

Все на стадион!

1

11

Развлекайтесь!

1

12

Она проснулась знаменитой

1

13

Практикум в переводе с русского на английский

1

14

Посмотрим новый фильм

1

15

Супермен возвращается.

1

16.

Театр и спорт.

1

17

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

18

Волшебство цирка.

1

19

Зачем нужен спорт?

1

20

Опасен ли экстремальный спорт?

1

21

Монологическая речь по теме «Спорт»

1

22

Пишем письмо другу

1

23

Пишем неформальное письмо

1

24

Пишем письмо-жалобу

1

25

Выполнение лексико- грамматических. упражнений

1

26

Деление на абзацы сложноподчинённого предложения

1

27

Через страны и культуры

1

28

Проект «Виды транспорта в странах мира»

1

29

Литература. Читая Жюль Верна

1

30

Кто испугался чудовища? Перевод

1

31

«Зеленые» проблемы. Словообразование

1

32

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

33

Наши энергетические ресурсы

1

34

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

35

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

36

Контрольная работа №1 по теме «Спорт и развлечения»

1

37

Анализ ошибок и самоанализ

1

38

Обобщение пройденного материала

1


Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность.

38

39

Свет мой, зеркальце, скажи…

1

40

Пишем краткое содержание рассказа

1

41

Что он сказал? Аудирование

1

42

Развитие навыков устной речи

1

43

Этикетные диалоги

1

44

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

45

Как правильно питаться.

1

46

Как прожить дольше? Беседа по прочитанному.

1

47

Как это приготовить?

1

48

Мне нужен твой совет.

1

49

Все работы хороши, выбирай на вкус!

1

50

В мире необычных профессий

1

51

Что Вы обычно делаете на работе?

1

52

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

53

«Должно быть» или «может быть»?

1

54

Употребление модальных глаголов.

1

55

Как избежать опасности дома.

1

56

Будь осторожен!

1

57

Не могу не согласиться с Вами!

1

58

Поговорим о предпочтениях в еде.

1

59

Совершенствование умений диалогической речи

1

60

Я к Вам пишу. Пишем неофициальные письма: личные и электронные

1

61

Схема и структура написания письма

1

62

Развитие навыков письменной речи

1

63

Позвольте порекомендовать Вам…

Пишем письма просьбы и письма-рекомендации

1

64

Пишем письмо про идеального учителя

1

65

Меня интересуют подробности…

1

66

Этикет оформления письма

1

67

Пишем письмо о поездке по обмену

1

68

Что едят в России и Британии.

1

69

Что едят в России и Британии

1

70

Национальная кухня России

1

71

Давай помечтаем…

1

72

Технологии приготовления пищи

1

73

Почему портится пища?

1

74

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

75

Контрольная работа №2 по теме «Еда».

1

76

Анализ ошибок, самооценка.

1


Модуль 3. Время путешествий.

43

77

Повторяем лексику и грамматику.

1

78

Аудирование. Говорение Письмо.

1

79

Урок повторение.

1

80

Пора в поездку!

1

81

На ярмарке. Работа со словарем.

1

82

Как Вы на это посмотрите?

1

83

Назад, в эпоху Ренессанса.

1

84

Таинственный остров. Практикум по переводу.

1

85

Поездка на Мадагаскар.

1

86

Презентация проектов.

1

87

Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова «путешествие».

1

88

По Англии пешком.

1

89

Моя неудачная поездка.

1

90

И я там был… Подбери заголовки.

1

91

Самое прекрасное место в мире.

1

92

Что порекомендуете посмотреть? Аудирование.

1

93

Какого гида выбрать в Оксфорде?

1

94

Развитие навыков устной речи.

1

95

Какой вид отдыха предпочесть?

1

96

Как я предпочитаю отдыхать.

1

97

Почему мы едем именно туда?

1

98

Помоги семье Смит выбрать место для отдыха.

1

99

Диалогическая речь по теме «отдых».

1

100

Пишем письмо-приглашение.

1

101

Пишем личное письмо.

1

102

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

103

Пишем письмо-рассказ.

1

104

Пишем письмо-описание.

1

105

Пишем отзыв о книге и фильме.

1

106

Обобщение пройденного материала.

1

107

Рекомендуем книгу другу.

1

108

Изучаем всемирное наследие.

1

109

Презентация проекта.

1

110

Зачем нужно сохранять всемирное наследие?

1

111

Литература Дж.Хилтон Потерянный горизонт».

1

112

Представь себя героем книги.

1

113

«Зеленые» проблемы. Эко-туризм.

1

114

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

115

Пишем рекомендацию о книге или фильме

1

116

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

117

Контрольная работа №3 по теме «Путешествия»

1

118

Анализ ошибок и самоанализ

1

119

Обобщение пройденного материала

1


Модуль 4. Каноны окружающей среды.

40

120

Чтение говорение

1

121

В сердце урагана.

1

122

В погоне за торнадо. Новые ЛЕ по теме

1

123

А в Лондоне – туман

1

124

У природы нет плохой погоды

1

125

Погода в России сравнение

1

126

Поющие киты. Практика в переводе

1

127

Спасем горбатых китов

1

128

Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?

1

129

Дикая природа в опасности

1

130

Новости окружающей среды.

1

131

Человек в ответе за окружающую среду

1

132

Решение экологических проблем

1

133

Проблемы экологии. Чтение - заполнение пропусков.

1

134

Туризм разрушает экологию?

1

135

Помочь природе – просто!

1

136

Вулканы.

1

137

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

138

Высказывание предположений.

1

139

Как не соглашаться с собеседником.

1

140

Пишем сочинение с развернутой аргументацией.

1

141

Практика в написании сочинений.

1

142

«За» и «против» готовых турпакетов.

1

143

Пишем сочинение «за и против».

1

144

Делаем выводы в сочинении.

1

145

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

146

Природа мира: Долина гейзеров.

1

147

Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах.

1

148

Презентация проекта.

1

149

Литература Г.Мэлвил «Моби Дик».

1

150

Представь себя героем книги.

1

151

О глобальном потеплении.

1

152

Спасем вымирающее животное.

1

153

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

154

Обобщение пройденного материала.

1

155

Контрольная работа №4 по теме «Экология»

1

156

Анализ ошибок и самоанализ.

1

157

Обобщения пройденного материала.

1

158

Закрепление лексики в письменной речи.

1

159

Активизация пройденного материала.

1


Модуль 5. Современная жизнь.

45

160

Работа модельера.

1

161

Выбор профессии. Введение ЛЕ.

1

162

Преступление и наказание.

1

163

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

164

Как снизить уровень преступности?

1

165

Проблемы современной жизни.

1

166

Нанотехнологии - грядущий великий прорыв.

1

167

Компьютер для «чайников».

1

168

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

169

«Счастье-это…» - чтение.

1

170

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

171

Грани сегодняшней жизни.

1

172

Знаки времени (Я пришлю тебе СМС).

1

173

В поход по магазинам! ЛЕ по теме.

1

174

Одежда и характер.

1

175

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

176

Блистательный Санкт-Петербург.

1

177

Школьные годы чудесные. Аудирование

1

178

Обобщения пройденного материала.

1

179

Мода в жизни подростков.

1

180

Как технологии улучшают нашу жизнь?

1

181

Активизация пройденного материала

1

182

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1

1

183

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2

1

184

Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы»

1

185

Пишем сочинения разных типов

1

186

Всемирное наследие Герои. Леонид Рошаль

1

187

Защитник планеты Дэвид Аттенборо.

1

188

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

189

Литература А. Азимов «Стальные пещеры».

1

190

Представь себя героем книги.

1

191

Зеленые проблемы.

1

192

Сбережем энергию.

1

193

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

194

Контрольная работа №5 по теме «Современная жизнь».

1

195

Анализ тестов, работа над ошибками.

1

196

Обобщения пройденного материала.

1

197

Искусство.

1

198

Природа-источник вдохновения.

1

199

Человек-творец.

1

200

Чтение научного текста.

1

201

Фразовые глаголы.

1

202

Итоговая контрольная работа.

1

203

Анализ ошибок контрольной работы.

1

204

Повторение.

1




11 класс.


№ п/п

Наименование темы или раздела

Кол-во часов


Модуль 1. Общение

50

1

Урок повторение. Беседа о лете, планах на будущее

1

2

Урок повторение

1

3

Урок повторение

1

4

Совершенствование умений и навыков в чтении. Язык тела.

1

5

Жесты и эмоции. Совершенствование навыков чтения

1

6

Проект. Что мы делаем, когда раздражены или рады?

1

7

Что чувствует каждый из них. Введение лексики.

1

8

А как вы на это смотрите? Закрепление лексики.

1

9

Контроль лексики по теме.

1

10

Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков.

1

11

Международный язык музыки. Введение лексики

1

12

Комментируем цитаты о музыке. Чтение текста с заполнением пропусков.

1

13

Музыкальные фестивали. Обучение переводу с английского языка на русский язык

1

14

Вспоминая «Битлз». Совершенствование навыков аудирования

1

15

Слова с похожими значениями. Совершенствование лексических навыков

1

16

Куда пойдём развлечься? Совершенствование навыков устной речи

1

17

Язык, понятный любому. Совершенствование навыков устной речи

1

18

Слова для обмена идеями и чувствами. Совершенствование лексических навыков.

1

19

Незабываемые впечатления. Совершенствование навыка аудирования

1

20

Пантомима, музыка, танец. Совершенствование навыков чтения

1

21

Живые легенды. Совершенствование навыков устной речи

1

22

Какой ты по характеру? Введение лексики

1

23

Я сегодня на седьмом небе от счастья. Идиоматич. выражения

1

24

Придаточные предложения причины, цели. Совершенствование грамматических навыков.

1

25

Повторение лексики по разделу.

1

26

Рад с вами познакомиться. Совершенствование навыков устной речи

1

27

Радиоинтервью с редактором журнала. Совершенствование умений аудирования.

1

28

Стратегии выполнения заданий по аудированию. Совершенствование навыков аудирования

1

29

Лечение общением с животными. Совершенствование навыков устной речи

1

30

Преимущества и недостатки общественного транспорта. Совершенствование навыков устной речи

1

31

Путешествия за границу: за и против. Совершенствование навыков устной речи

1

32

Контроль лексики по теме.

1

33

Пишем письма. Формальный/неформальный/полуформальный стиль письма

1

34

Как начать и закончить письмо. Практика в написании письма.

1

35

Анализируем неформальные письма. Структура и план написания

1

36

План написания неформального письма.

1

37

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него.

1

38

Пишем письмо: просим/даём совет. Введение лексики

1

39

Через страны и культуры. Совершенствование навыков чтения.

1

40

Происхождение языка: ищем корни. Совершенствование навыков чтения.

1

41

Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Совершенствование навыков чтения.

1

42

Рецензия на книгу. Совершенствование навыков письма

1

43

Мир животных. Совершенствование навыков чтения

1

44

Самостоятельная работа №1

1

45

Анализ тестов. Работа над ошибками.

1

46

Чтение с полным пониманием текста.

1

47

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

48

Контроль устной речи

1

49

Контроль аудирования

1

50

Домашнее чтение

1


Модуль 2. Преодоление трудностей.

40

51

Подготовка к контрольной работе

1

52

Контрольная работа №1

1

53

Африка. Совершенствование навыков чтения

1

54

Отдых в Африке. Обучение переводу с английского языка на русский язык

1

55

Парк Серенгети: проблемы Масаи. Совершенствование навыков аудирования

1

56

Звуки живой природы. Собирательные имена существительные.

1

57

Животные в цирке: за и против. Совершенствование навыков устной речи

1

58

Времена глагола. Совершенствование грамматических навыков

1

59

Вулканы. Совершенствование навыков чтения

1

60

В тени Везувия. Новая лексика по теме.

1

61

Катастрофы. Совершенствование навыков аудирования

1

60

Как животные предчувствуют опасность? Совершенствование навыков устной речи

1

61

Придаточные предложения условии. Совершенствование грамматических навыков

1

62

Рисковое дело. Совершенствование умений чтения.

1

63

Хотите рискнуть? Чтение и озаглав. отрывки.

1

64

Экстремальные виды спорта. Лексика по теме.

1

65

Кто не рискует… закрепление лексики

1

66

Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Совершенствование навыков аудирования.

1

67

Будь готов! Совершенствование навыков устной речи

1

68

Лексико-грамматический тест

1

69

Образование и карьера. Введение лексики

1

70

Образование и карьера. Совершенствование навыков устной речи

1

71

Пишем письмо в полуформальном стиле.

1

72

Пишем письмо в полуформальном стиле. Полезные фразы для начала/окончания письма

1

73

Правила написания и структура написания формального письма .

1

74

Пишем формальное письмо.

1

75

Пишем письмо-жалобу. Лексика для написания письма.

1

76

Пишем письмо-извинение. Лексика для написания письма.

1

77

Заповедники. Совершенствование навыков чтения

1

78

Сокровища природы. Новая лексика.

1

79

Д. Баллард. «Сожжённый мир». Совершенствование навыков чтения

1

80

Д. Баллард. «Сожжённый мир». Рецензия

1

81

Анализ теста и работа над ошибками.

1

82

Откуда берётся засуха. Обсуждение текста.

1

83

Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Совершенствование навыков чтения

1

84

Контрольная работа №2

1

85

Лексика. Грамматика.

1

86

Контроль аудирования.

1

87

Контроль устной речи.

1

88

Домашнее чтение

1


Модуль 3. Общество и права  человека.

41

89

Права. Введение лексики

1

90

Пойман на месте преступления. Совершенствование умений в чтении.

1

91

Защитить невиновного. Введение лексики

1

92

Встать! Суд идёт! Введение лексики

1

93

Работа криминалиста. Идиоматич.выражения, придаточные предложения.

1

94

Заводное» радио. Совершенствование умений чтения в формате ЕГЭ

1

95

Зависим ли мы от технологий? Совершенствование навыков устной речи

1

96

Наши электронные помощники. Лексика по теме.

1

97

Повторение структуры страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков

1

98

Школа – дома! Совершенствование навыков чтения

1

99

Наблюдая за детективами. Практика в аудировании

1

100

Контрольная работа за I полугодие

1

101

Нужны ли сериалы о преступлениях? Совершенствование навыков устной речи

1

102

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Лексика по теме.

1

103

Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков

1

104

Бедность и голод. Совершенствование навыков чтения

1

105

Совершенствование навыков аудирования.

1

106

Совершенствование навыков аудирования.

1

107

Совершенствование навыков говорения

1

108

Контроль лексики.

1

109

Пишем письмо с обязательным использованием данной информации

1

110

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям

1

111

Косвенные вопросы

1

112

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание.

1

113

Пишем письмо

1

114

Практика в оценивании письменных работ. Критерии оценивания.

1

115

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне

1

116

На музыкальном Олимпе. Совершенствование навыков чтения

1

117

Проект «Праздники»

1

118

Айзек Азимов «Стальные пещеры». Совершенствование навыков чтения

1

119

Айзек Азимов «Стальные пещеры». Рецензия

1

120

День Элая Бэйли. Обучение переводу с английского языка на русский язык

1

121

Гражданство. Совершенствование устной речи

1

122

Что такое ЮНИСЕФ. Практика в чтении и беседа по тексту.

1

123

Самостоятельная работа №3

1

124

Чтение с полным пониманием.

1

125

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

126

Домашнее чтение

1

127

Контроль устной речи

1

128

Контроль аудирования

1

129

Контрольная работа №3

1


Модуль 4.

30

130

Выживание. Совершенствование навыков аудирования

1

131

Гигантские черепахи Галапагосов. Совершенствование навыков чтения

1

132

Одинокий Джордж. Совершенствование навыков чтения

1

133

Ступени эволюции. Совершенствование навыков устной речи

1

134

Наследственность. Введение лексики

1

135

Инверсия. Совершенствование грамматических навыков

1

136

Наш дом – Солнечная система. Введение лексики по теме.

1

137

Солнечная система. Закрепление

1

138

Освоение космоса неизбежно? Совершенствование навыков устной речи

1

139

Космос, знакомый и близкий. Совершенствование грамматических навыков

1

140

Может ли Марс стать нашим домом? Совершенствование навыков устной речи

1

141

Противостояние науки и природы. Совершенствование навыков чтения

1

142

Генно-модифицированная пища. Лексика по теме.

1

143

Пища полезная и… вкусная! Закрепление лексики

1

144

Что будете кушать? Введение лексики

1

145

Искусство готовить. Введение лексики

1

146

Совершенствование навыков аудирования.

1

147

Совершенствование навыков устной речи.

1

148

Контроль лексики

1

149

Учимся писать эссе: план и структура

1

150

Учимся писать эссе: понимание задания

1

151

Учимся писать эссе: анализ примеров

1

152

Учимся писать эссе: «за и против»

1

153

Учимся писать эссе: написание собственного эссе

1

154

Анализ сочинений.

1

155

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

156

Контроль устной речи

1

157

Контроль аудирования

1

158

Домашнее чтение

1

159

Контрольная работа №4

1


Модуль 5.

43

160

Мой первый школьный день. Введение новой лексики по теме.

1

161

Школьные годы чудесные. Совершенствование навыков устной речи

1

162

Полгода . введение лексики

1

163

На поезде по Гималаям. Совершенствование навыков чтения

1

164

Зачем мы путешествуем? Совершенствование навыков чтения

1

165

На край света. Совершенствование лексических навыков

1

166

Путешествуйте! Совершенствование навыков устной речи

1

167

Фразовые глаголы. Введение лексики

1

168

Поговорим о покупках. Совершенствование навыков устной речи

1

169

О пользе рекламы. Совершенствование навыков чтения

1

170

Контроль лексики

1

171

А не много ли ты тратишь на покупки? Совершенствование навыков устной речи

1

172

Жизнь в кредит. Совершенствование навыков чтения

1

173

Совершенствование умений аудирования.

1

174

Совершенствование умений аудирования.

1

175

Совершенствование умений устной речи (монолог).

1

176

Совершенствование умений устной речи (диалог).

1

178

Учимся письму. Эссе с выражением собственного мнения.

1

179

Учимся письму. Лексика для внесения предложений.

1

180

Учимся письму. Эссе на тему «Предложи решение проблемы»

1

181

Учимся письму. Практика в написании эссе.

1

182

Анализ сочинений и критерии оценки.

1

183

Шопинг. Введение лексики

1

184

Подготовка к проектной работе

1

185

Проект по теме «Путеводитель по магазинам в нашем городе»

1

186

Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». Совершенствование навыков чтения

1

187

Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». Рецензия

1

188

Облака. Совершенствование навыков чтения

1

189

Самостоятельная работа №5

1

190

Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение множественный выбор

1

191

Повторение грамматики

1

192

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

193

Развитие навыков аудирования и говорения.

1

194

Письмо. Сочинение выражение мнения.

1

195

Анализ сочинений.

1

196

Совершенствование навыков аудирования.

1

197

Совершенствование навыков устной речи.

1

198

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

199

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

200

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

201

Домашнее чтение

1

202

Итоговая контрольная работа

1

203-204

Обобщение пройденного материала.

2











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!