Тематическое планирование по алгебре и начала математического анализа для 10 класса, 2020- 2021 учебный год
Учебник: Алгебра и начала математического анализа
Авторы: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин
Количество часов: 2 часа в неделю,
Всего 70 часов.
Пояснительная записка.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2020 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в «Программе общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа» , М. : Просвещение, 2020 г;
В примерном поурочном планировании первый вариант соответствует 2 ч в неделю.
Тематическое планирование к учебнику С.М. Никольского и др.
«Алгебра и начала математического анализа» ( 3ч в неделю, всего 70 часов).
Целые и действительные числа (3 часов).
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства(8 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.
Корень степени n (5 часов, из них контрольные работы – 1 час)
Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа (8 часов, из них контрольные работы – 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы (3 часов)
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (6 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Синус и косинус угла и числа (7 часов).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла и числа (4 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.
Формулы сложения(7 часов).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Тригонометрические уравнения и неравенства (9 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.
Элементы теории вероятностей (2 часов).
Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (2 часа, из них контрольная работа– 1 час).
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
Уравнения и неравенства
Уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам математического анализа в 10 классе.
Количество часов в неделю – 2 ч; количество часов в год – 70 ч.
Автор учебника: С.М. Никольский
Учитель: Анищенко Наталья Михайловна
№ урока | №п/п | Тема урока | Дата урока | Тип урока | Цель урока | Повторение | Оборудование |
| | § 1. Действительные числа (3 ч) | | | | | |
1 | 1.11.2 | Понятие действительного числа Множества чисел. Свойства действительных чисел. | | Ку | Систематизация знаний учащихся о расширении множества чисел, о свойствах чисел; восстановление навыков действий с действительными числами. Учащиеся должны знать, что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь; уметь записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной, уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями. Познакомить учащихся с множествами чисел, со свойствами действительных чисел | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
2 | | Входная контрольная работа | | кк | | | |
3 | 1.41.51.6 | Перестановки Размещения Сочетания | | Ку | Познакомить с перестановками, научить решать задачи на факториал и перестановки | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
| | §2. Рациональные уравнения и неравенства (8 часов) | | | | | |
4 | 2.1 | Рациональные выражения | | Ку | Познакомить с рациональными выражениями, с их преобразованиями | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
5 | 2.2 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | | Ку | Познакомить с формулами бинома Ньютона, суммами и разности одинаковых натуральных степеней | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
6 | 2.6 | Рациональные уравнения | | Ку | Повторить старые и познакомить с новыми способами решения рациональных уравнений | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
7 | 2.7 | Системы рациональных уравнений | | Ку | Повторить старые и познакомить с новыми способами решения систем рациональных уравнений | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
8 | 2.8 | Метод интервалов решения неравенств | | Ку | Познакомить с методом интервалов при решении неравенств | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
9 | 2.92.10 | Рациональные неравенства Нестрогие неравенства | | Ку | Познакомить с различными способами решения рациональных неравенств Закрепление навыков по решению нестрогих неравенств | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
10 | 2.11 | Системы рациональных неравенств | | Ку | Рассмотреть системы рациональных неравенств, способы их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
11 | | Контрольная работа № 1 « Рациональные уравнения и неравенства» | | КК | Контроль знаний с целью их коррекции | | Тексты к.р. |
| | § 3. Корень степени п. (7 часов) | | | | | |
12 | 3.13.2 | Понятие функции и ее графика. Функция у=хп | | Ку | Напомнить определение функции и её графика Познакомить с функцией, свойствами и графиками | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
13 | 3.33.4 | Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней | | Ку | Познакомить с корнем степени n Познакомить с существованием двух корней четной степени из положительного числа и одного корня нечетной степени из любого действительного числа | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
14 | 3.5 | Арифметический корень | | Ку | Познакомить с арифметическим корнем, выработать навык работы с арифметическими корнями | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
15 | 3.6 | Свойства корней степени п. | | Ку | Познакомить со свойствами корней степени n | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
16 | | Контрольная работа № 2 « Корень степени п.» | | КК | Контроль знаний с целью их коррекции | | Тексты к.р. |
| | § 4. Степень положительного числа (8 часов) | | | | | |
17 | 4.1 | Степень с рациональным показателем. | | Ку | Познакомить с понятием рациональной степени положительного числа и изучить ее свойства | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
18 | 4.2 | Свойства степени с рациональным показателем. | | ку | Закрепление навыков по работе со свойствами степени с рациональным показателем. | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
19 | 4.3 | Понятие предела последовательности. | | Ку | Познакомить с пределом последовательности | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
20 | 4.5 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | | Ку | Познакомить с бесконечно убывающей геометрической прогрессией, с помощью понятия предела последовательности показать как находится сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
21 | 4.6 | Число е. | | Ку | Познакомить с числом e | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
22 | 4.7 | Понятие степени с иррациональным показателем. | | Ку | Познакомить с понятием степени с иррациональным показателем | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
23 | 4.8 | Показательная функция. | | Ку | Познакомить с показательной функцией, со свойствами и графиком | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
24 | | Контрольная работа № 3 « Степень положительного числа» | | КК | Контроль знаний с целью их коррекции | | Тексты к.р. |
| | § 5. Логарифмы. (3 часов) | | | | | |
25 | 5.1 | Понятие логарифма | | Ку | Ввести понятие логарифма, научить вычислять логарифмы | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
26 | 5.2 | Свойства логарифмов | | Ку | Познакомить со свойствами логарифмов, научить применять свойства при вычислении логарифмов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
27 | 5.2 | Свойства логарифмов | | Фзун | Закрепление навыков по вычислению логарифмов с использованием свойств логарифмов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
| | § 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.(11 часов) | | | | | |
28 | 6.1 | Простейшие показательные уравнения. | | Ку | Познакомить с простейшими показательными уравнениями, с алгоритмом их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
29 | 6.2 | Простейшие логарифмические уравнения | | Ку | Познакомить с простейшими логарифмическими уравнениями, с алгоритмом их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
30 | 6.3 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | Ку | Познакомить с решением уравнений, сводящимся к простейшим заменой неизвестного | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
31 | 6.4 | Простейшие показательные неравенства | | Ку | Познакомить с решением простейших показательных неравенств | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
32 | 6.5 | Простейшие логарифмические неравенства | | Ку | Познакомить с решением простейших логарифмических неравенств | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
33 | 6.6 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | | Ку | Закрепление навыков по решению неравенств, сводящимся к простейшим заменой неизвестного | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
34 | | Контрольная работа № 4 « Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | | КК | Контроль знаний с целью их коррекции | | Тексты к.р. |
| | § 7. Синус и косинус угла. (7 часов) | | | | | |
35 | 7.1 | Понятие угла. | | Ку | Познакомить с понятием угла, как результата поворота вектора | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
36 | 7.2 | Радианная мера угла. | | Ку | Познакомить с градусной и радианной мерами | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
37 | 7.3 | Определение синуса и косинуса угла | | Ку | С использованием единичной окружности ввести понятие синуса и косинуса угла | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
38 | 7.4 | Основные формулы для sin α и cos α. | | Ку | Познакомить с основными формулами для sin α и cos α. | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
39 | 7.4 | Основные формулы для sin α и cos α. | | Ку | Закрепление навыков по работе с основными формулами для sin α и cos α. | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
40 | 7.5 | Арксинус. | | Ку | Познакомить с арксинусом, научить вычислять | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
41 | 7.6 | Арккосинус. | | Ку | Познакомить с арккосинусом, научить вычислять | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
| | § 8. Тангенс и котангенс угла. (4 часа) | | | | | |
42 | 8.1 | Определение тангенса и котангенса угла | | Ку | Познакомить с понятием тангенса и котангенса, через отношение синуса и косинуса, а также с помощью осей тангенса и котангенса | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
43 | 8.2 | Основные формулы для tg α и ctg α. | | Ку | Познакомить с основными формулами для тангенса и котангенса | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
44 | 8.3 8.4 | Арктангенс. Арккотангенс. | | Ку Ку | Ввести понятие арккотангенса числа, научить вычислять Контроль знаний с целью их коррекции | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
45 | | Контрольная работа № 5 « Синус, косинус, тангенс и котангенс угла.» | | КК | | | Тексты к.р. |
| | § 9. Формулы сложения. (7 часов) | | | | | |
46 | 9.1 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | | ку | Познакомить с косинусом разности и косинусом суммы дух углов, с помощью скалярного произведения векторов доказать формулу косинуса разности двух углов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
47 | 9.2 | Формулы для дополнительных углов | | Ку | Познакомить с формулами дополнительных углов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
48 | 9.3 | Синус суммы и синус разности двух углов | | Ку | Познакомить и синусом суммы и синусом разности двух углов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
49 | 9.4 | Сумма и разность синусов и косинусов | | Ку | Познакомить с формулами сумма и разность синусов и косинусов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
50 | 9.5 | Формулы для двойных и половинных углов | | Ку | Познакомить с формулами для двойных и половинных углов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
51 | 9.6 | Произведение синусов и косинусов | | Ку | Познакомить и формулами произведения синусов и косинусов | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
52 | 9.7 | Формулы для тангенсов | | Ку | Познакомить с формулами для тангенса | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
| | §10. Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов) | | | | | |
53 | 10.1 | Функция у = sin х | | Ку | Познакомить с функцией у = sin х, графиком и свойствами | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
54 | 10.2 | Функция у = cos х | | Ку | Познакомить с функцией у = cos х , графиком и свойствами | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
55 | 10.3 | Функция у = tg х | | Ку | Познакомить с функцией у = tg х , графиком и свойствами | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
56 | 10.4 | Функция у = ctg х. | | Ку | Познакомить с функцией у = ctg , графиком и свойствами | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
57 | | Контрольная работа № 6 « Тригонометрические функции числового аргумента» | | КК | Контроль знаний с целью их коррекции | | Тексты к.р. |
| | § 11. Тригонометрические уравнения и неравенства. (9 часов) | | | | | |
58 | 11.1 | Простейшие тригонометрические уравнения. | | Ку | Познакомить с простейшими тригонометрическими уравнениями, видами, способами их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
59 | 11.2 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | Ку | Закрепление навыков решения уравнений, сводящимся к простейшим заменой неизвестного | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
60 | 11.3 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | | Ку | Познакомить с решением уравнений на применение основных тригонометрических формул | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
61 | 11.4 | Однородные уравнения | | Ку | Познакомить с однородными уравнениями, способами их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
62 | 11.5 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | | Ку | Познакомить с простейшими неравенствами для синуса и косинуса, способами их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
63 | 11.6 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | | Ку | Познакомить с простейшими неравенствами для тангенса и котангенса, способами их решения | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
64 | 11.7 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | Ку | Познакомить с решением неравенств, сводящимся к простейшим заменой неизвестного | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
65 | 11.8 | Введение вспомогательного угла | | Ку | Рассмотреть специальные приемы решения тригонометрических уравнений и неравенств введением вспомогательного угла | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
66 | | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения и неравенства» | | КК | Контроль знаний с целью их коррекции | | Тексты к.р. |
| | § 12.Вероятность события (2 часов) | | | | | |
67 | 12.1 | Понятие вероятности события. | | ку | Познакомить с понятием вероятности события | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
68 | 12.2 | Свойства вероятностей событий | | Ку | Познакомить со свойствами вероятностей события | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |
69 | | Итоговая контрольная работа | | кк | | | |
70 | | Повторение. | | фзун | Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач | Материал к экзаменам | ДМ, сборник заданий к ЕГЭ |