СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа, 10 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа расчитана на 2 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа, 10 класс»

Тематическое планирование по алгебре и начала математического анализа для 10 класса, 2020- 2021 учебный год



Учебник: Алгебра и начала математического анализа

Авторы: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин

Количество часов: 2 часа в неделю,

Всего 70 часов.


Пояснительная записка.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественнонаучных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2020 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в «Программе  общеобразовательных учреждений.  Алгебра и начала математического анализа» , М. : Просвещение, 2020 г;

В примерном поурочном планировании первый вариант соответствует 2 ч в неделю.

Тематическое планирование к учебнику С.М. Никольского и др.

«Алгебра и начала математического анализа» ( 3ч в неделю, всего 70 часов).

Целые и действительные числа (3 часов).

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства(8 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.

Корень степени n (5 часов, из них контрольные работы – 1 час)

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (8 часов, из них контрольные работы – 1 час)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (3 часов)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства  методы их решения (6 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и методы их решения.

Синус и косинус угла и числа (7 часов).

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (4 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

Формулы сложения(7 часов).

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (9 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.

Элементы теории вероятностей (2 часов).

Понятие и свойства вероятности события.  Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (2 часа, из них контрольная работа– 1 час).

Требования к уровню подготовки десятиклассников.

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен
Знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для :

описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической  прогрессии;

Уравнения и неравенства

Уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

доказывать несложные неравенства;

решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;

вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.















Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам математического анализа в 10 классе.

Количество часов в неделю – 2 ч; количество часов в год – 70 ч.

Автор учебника: С.М. Никольский

Учитель: Анищенко Наталья Михайловна

№ урока

№п/п

Тема урока

Дата урока

Тип урока

Цель урока

Повторение

Оборудование



§ 1. Действительные числа (3 ч)






1

1.11.2

Понятие действительного числа






Множества чисел. Свойства действительных чисел.


Ку

Систематизация знаний учащихся о расширении множества чисел, о свойствах чисел; восстановление навыков действий с действительными числами.

Учащиеся должны знать, что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь; уметь записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной, уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями. Познакомить учащихся с множествами чисел, со свойствами действительных чисел

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

2


Входная контрольная работа


кк




3

1.41.51.6

Перестановки Размещения

Сочетания


Ку

Познакомить с перестановками, научить решать задачи на факториал и перестановки

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ



§2. Рациональные уравнения и неравенства (8 часов)






4

2.1

Рациональные выражения


Ку

Познакомить с рациональными выражениями, с их преобразованиями

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

5

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней


Ку

Познакомить с формулами бинома Ньютона, суммами и разности одинаковых натуральных степеней

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

6

2.6

Рациональные уравнения


Ку

Повторить старые и познакомить с новыми способами решения рациональных уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

7

2.7

Системы рациональных уравнений


Ку

Повторить старые и познакомить с новыми способами решения систем рациональных уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

8

2.8

Метод интервалов решения неравенств


Ку

Познакомить с методом интервалов при решении неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

9

2.92.10

Рациональные неравенства

Нестрогие неравенства


Ку

Познакомить с различными способами решения рациональных неравенств

Закрепление навыков по решению нестрогих неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

10

2.11

Системы рациональных неравенств


Ку

Рассмотреть системы рациональных неравенств, способы их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

11


Контрольная работа № 1 « Рациональные уравнения и неравенства»


КК

Контроль знаний с целью их коррекции


Тексты к.р.



§ 3. Корень степени п. (7 часов)






12

3.13.2

Понятие функции и ее графика.

Функция у=хп


Ку

Напомнить определение функции и её графика

Познакомить с функцией, свойствами и графиками

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

13

3.33.4

Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней


Ку

Познакомить с корнем степени n

Познакомить с существованием двух корней четной степени из положительного числа и одного корня нечетной степени из любого действительного числа

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

14

3.5

Арифметический корень


Ку

Познакомить с арифметическим корнем, выработать навык работы с арифметическими корнями

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

15

3.6

Свойства корней степени п.


Ку

Познакомить со свойствами корней степени n

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

16


Контрольная работа № 2 « Корень степени п.»


КК

Контроль знаний с целью их коррекции


Тексты к.р.





§ 4. Степень положительного числа (8 часов)






17

4.1

Степень с рациональным показателем.


Ку

Познакомить с понятием рациональной степени положительного числа и изучить ее свойства

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

18

4.2

Свойства степени с рациональным показателем.


ку

Закрепление навыков по работе со свойствами степени с рациональным показателем.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

19

4.3

Понятие предела последовательности.


Ку

Познакомить с пределом последовательности

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

20

4.5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.


Ку

Познакомить с бесконечно убывающей геометрической прогрессией, с помощью понятия предела последовательности показать как находится сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

21

4.6

Число е.


Ку

Познакомить с числом e

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

22

4.7

Понятие степени с иррациональным показателем.


Ку

Познакомить с понятием степени с иррациональным показателем

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

23

4.8

Показательная функция.


Ку

Познакомить с показательной функцией, со свойствами и графиком

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

24


Контрольная работа № 3 « Степень положительного числа»


КК

Контроль знаний с целью их коррекции


Тексты к.р.



§ 5. Логарифмы. (3 часов)






25

5.1

Понятие логарифма


Ку

Ввести понятие логарифма, научить вычислять логарифмы

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

26

5.2

Свойства логарифмов


Ку

Познакомить со свойствами логарифмов, научить применять свойства при вычислении логарифмов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

27

5.2

Свойства логарифмов


Фзун

Закрепление навыков по вычислению логарифмов с использованием свойств логарифмов


Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ



§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.(11 часов)






28

6.1

Простейшие показательные уравнения.


Ку

Познакомить с простейшими показательными уравнениями, с алгоритмом их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

29

6.2

Простейшие логарифмические уравнения


Ку

Познакомить с простейшими логарифмическими уравнениями, с алгоритмом их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

30

6.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного


Ку

Познакомить с решением уравнений, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

31

6.4

Простейшие показательные неравенства


Ку

Познакомить с решением простейших показательных неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

32

6.5

Простейшие логарифмические неравенства


Ку

Познакомить с решением простейших логарифмических неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

33

6.6

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.


Ку

Закрепление навыков по решению неравенств, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

34


Контрольная работа № 4 « Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»


КК

Контроль знаний с целью их коррекции


Тексты к.р.



§ 7. Синус и косинус угла. (7 часов)






35

7.1

Понятие угла.


Ку

Познакомить с понятием угла, как результата поворота вектора

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

36

7.2

Радианная мера угла.


Ку

Познакомить с градусной и радианной мерами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

37

7.3

Определение синуса и косинуса угла


Ку

С использованием единичной окружности ввести понятие синуса и косинуса угла

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

38

7.4

Основные формулы для sin α и cos α.


Ку

Познакомить с основными формулами для sin α и cos α.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

39

7.4

Основные формулы для sin α и cos α.


Ку

Закрепление навыков по работе с основными формулами для sin α и cos α.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

40

7.5

Арксинус.


Ку

Познакомить с арксинусом, научить вычислять

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

41

7.6

Арккосинус.


Ку

Познакомить с арккосинусом, научить вычислять

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ



§ 8. Тангенс и котангенс угла. (4 часа)






42

8.1

Определение тангенса и котангенса угла


Ку

Познакомить с понятием тангенса и котангенса, через отношение синуса и косинуса, а также с помощью осей тангенса и котангенса

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

43

8.2

Основные формулы для tg α и ctg α.


Ку

Познакомить с основными формулами для тангенса и котангенса

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

44

8.3

8.4

Арктангенс.

Арккотангенс.


Ку

Ку

Ввести понятие арккотангенса числа, научить вычислять

Контроль знаний с целью их коррекции

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

45


Контрольная работа № 5 « Синус, косинус, тангенс и котангенс угла.»


КК



Тексты к.р.



§ 9. Формулы сложения. (7 часов)






46

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов


ку

Познакомить с косинусом разности и косинусом суммы дух углов, с помощью скалярного произведения векторов доказать формулу косинуса разности двух углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

47

9.2

Формулы для дополнительных углов


Ку

Познакомить с формулами дополнительных углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

48

9.3

Синус суммы и синус разности двух углов



Ку

Познакомить и синусом суммы и синусом разности двух углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

49

9.4

Сумма и разность синусов и косинусов


Ку

Познакомить с формулами сумма и разность синусов и косинусов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

50

9.5

Формулы для двойных и половинных углов


Ку

Познакомить с формулами для двойных и половинных углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

51

9.6

Произведение синусов и косинусов


Ку

Познакомить и формулами произведения синусов и косинусов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

52

9.7

Формулы для тангенсов


Ку

Познакомить с формулами для тангенса

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ



§10. Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов)






53

10.1

Функция у = sin х


Ку

Познакомить с функцией у = sin х, графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

54

10.2

Функция у = cos х


Ку

Познакомить с функцией у = cos х , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

55

10.3

Функция у = tg х


Ку

Познакомить с функцией у = tg х , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

56

10.4

Функция у = ctg х.


Ку

Познакомить с функцией у = ctg , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

57


Контрольная работа № 6 « Тригонометрические функции числового аргумента»


КК

Контроль знаний с целью их коррекции


Тексты к.р.



§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства. (9 часов)






58

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения.



Ку

Познакомить с простейшими тригонометрическими уравнениями, видами, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

59

11.2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного


Ку

Закрепление навыков решения уравнений, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

60

11.3

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений


Ку

Познакомить с решением уравнений на применение основных тригонометрических формул

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

61

11.4

Однородные уравнения


Ку

Познакомить с однородными уравнениями, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

62

11.5

Простейшие неравенства для синуса и косинуса


Ку

Познакомить с простейшими неравенствами для синуса и косинуса, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

63

11.6

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса


Ку

Познакомить с простейшими неравенствами для тангенса и котангенса, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

64

11.7

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного


Ку

Познакомить с решением неравенств, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

65

11.8

Введение вспомогательного угла


Ку

Рассмотреть специальные приемы решения тригонометрических уравнений и неравенств введением вспомогательного угла

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

66


Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения и неравенства»


КК

Контроль знаний с целью их коррекции


Тексты к.р.



§ 12.Вероятность события (2 часов)






67

12.1

Понятие вероятности события.


ку

Познакомить с понятием вероятности события

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

68

12.2

Свойства вероятностей событий


Ку

Познакомить со свойствами вероятностей события

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ

69


Итоговая контрольная работа


кк




70


Повторение.


фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник заданий к ЕГЭ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!