Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснофлотская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО На заседании педагогического совета Протокол от «28» 08.2021 г. № 8 | | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Краснофлотская СОШ ________/А.А.Степовая / «28» 08.2021г Пр.№44п.10. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Алгебра и начала математического анализа
III ступень обучения
11 класс
Составитель:
Учитель
Вислова М.Г. (1КК)
2021-2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10–11 классы: Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ Г.К. Муравин, О.В. Муравина. М.: Дрофа, 2020.; Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов. – М.: Просвещение, 2017г.
Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 11 класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю из федерального компонента, всего 136 часов, в том числе алгебра – 3 часа в неделю, всего 102 часа, и геометрия - 1 час в неделю, всего 34 часа.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
В результате освоения предметного содержания учебного предмета «Математика» базового уровня для 10-11 классов у учащихся, оканчивающих 11 класс, формируются:
Личностные результаты
ориентация на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты
Планируемые результаты освоения предмета
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
АЛГЕБРА
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики тригонометрических функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь
вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;
записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;
составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;
выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;
составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;
составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;
использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств.
определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);
интерпретировать свойства функций в контексте конкретной практической ситуации;
определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.);
решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;
интерпретировать полученные результаты;
использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;
проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов;
составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат;
вычислять или оценивать вероятности событий в реальной жизни;
выбирать методы подходящего представления и обработки данных;
решать практические задачи и задачи из других предметов.
Содержание курса
Алгебра (102 ч)
Непрерывность и предел функции. (9 ч)
Непрерывность функции в точке и напромежутке. Решение неравенствметодом интервалов. Точка разрыва.Разрыв функции: бесконечный иустранимый.
В результате изучения пункта ученики уточнят представление о
непрерывности функции, о бесконечном и устранимом разрывах функции,
научатся устранять разрывы функций, познакомятся с функцией сигнум.
Кроме того, повторят метод интервалов для решения неравенств.Предел функции в точке. Связьмежду пределом и непрерывностью
функции в точке. Определениенепрерывности и предела функции. Доказательство
непрерывности линейной функции. Уравнения вертикальной,горизонтальной и наклоннойасимптот. Понятия бесконечногопредела и предела на бесконечности.
Правила вычисления пределов.
Основная цель:находить по графику бесконечные и устранимые разрыв; распознавать непрерывные и разрывные функции; устранять разрыв функции в точке; решать неравенства методом интервалов; строить графикифункций с применением пакетовкомпьютерных программ, считыватьинформацию с графиков функций ииспользовать ее в познавательной исоциальной практике; вычислять предел функции в точке; изображать схематически график, имеющий заданный предел в точке;устанавливать истинностьутверждений о непрерывностифункций; проводить обоснования определах и непрерывности функции; записывать уравнения вертикальных и горизонтальных асимптот; формулировать определения непрерывности и предела функции в точке;формулировать и применять правила вычисления пределов; строить графики функций; считывать информацию с графиков
функций.
Производная функции. (11 ч.)
Секущая и касательная к графикуфункции. Угловой коэффициенткасательной. Уравнение касательной. Приращение аргумента иприращение функции. Производная
и дифференциал функции.Дифференцирование. Физическийсмысл производной. Точки возрастания и убыванияфункции. Возрастание и убываниефункции. Теорема Лагранжа.Условие монотонности функции.Максимум и минимум функции.Экстремум и критическая точкафункции.
Основная цель: формулировать определениекасательной к графику функции в точке; строить касательную кграфику функции и записывать ееуравнение с помощью углового
коэффициента; строить графики функций и касательные к ним; формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы
производной; вычислять приближенные значения функции; находить производные линейной и квадратичной функций по определению; записывать уравнение касательной по известной производной функции; решать задачис физическим содержанием: находить
скорость движения тела, силу тока, кинетическую энергию и др.; доказывать, что одна функцияявляется производной другой; находить промежутки возрастания и
убывания функции с помощью производной;формулироватьопределения максимума и минимума функции, экстремума и критическойточки функции. Находить точки максимума и минимума с помощью производной;проводитьисследование функции с помощьюпроизводной и строить ее график.
Техника дифференцирования. (5)
Правила нахождения производной суммы, произведения, частногофункций. Формула нахожденияпроизводной степени. Сложная функция. Внешняя ивнутренняя функции. Производная сложной и неявной функций. Определение числа e графическим способом и через предел последовательности.
Модуль «Производная и графики функций». (17ч)
Производнаяпоказательной, степенной и логарифмической функций, тригонометрических и обратных им функций. Производная обратнойфункции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Физический и геометрический смысл
второй производной. Промежутки выпуклости и вогнутости и точкиперегиба функций.
Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.
Основная цель:Формулировать и применять правиланахождения производной суммы,
произведения, частного, степени; находить производную функции вточке; составлять уравнениекасательной к графику функции вточке; решать задачи с физическим
содержанием; промежуткимонотонности и экстремумы функции;строить график функции; выделять в сложной функции внешнюю и внутреннюю функции; формулировать правило нахождения производной сложной функции; применять формулу производной сложной функции при ее исследовании и построении графика; находить производные сложных и неявных функций;строить графики сложных функций и касательные к ним; решать задачи физическогосодержания о нахождении скоростирадиоактивного распада, о скорости изменения силы тока и др.;находить
производную обратной функции; применять формулы и правиладифференцирования в исследовании функций на монотонность и экстремумы, в ситуациях, не
требующих сложных преобразований; использовать производные в задачах на нахождение наибольших и наименьших значений функций; строить графики функций;
решать задачи с практическим, геометрическим и физическим содержанием на
нахождение наибольших инаименьших значений; По графику определять выпуклость,
вогнутость и точки перегиба функции; проводить исследования с помощью второй производной на выпуклость, вогнутость и точки перегиба функции; использовать
первую и вторую производные в исследовании функций; решать задачи физического
содержания на нахождение скорости и ускорения движения тела.
5.Первообразная и интеграл (11 ч.)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни-ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен-ного интеграла.
Основная цель:формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
6.Вероятность и статистика (9 ч.)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност-ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто-на. Случайные события и их вероятности.
Основная цель:развитие умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении; овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона
7.Комплексные числа. (6 ч.)
Решение уравнений высшихстепеней. Формула Кардано длярешения кубических уравнений. Понятие комплексного числа.Мнимая и действительная частикомплексного числа. Сопряженныекомплексные числа. Равенствокомплексных чисел.Арифметические действия скомплексными числами валгебраической форме. Основнаятеорема алгебры. Неразрешимостьуравнений выше пятой степени врадикалах.
Основная цель: решать кубические уравнения поформуле Кардано; формулировать определениекомплексного числа и равенства комплексных чисел;формулировать основную теорему алгебры;находитькомплексные корни квадратных уравнений; показыватьвыполнимость теоремы Виета длякомплексных корней квадратного уравнения;выполнять действия надкомплексными числами, заданными валгебраической форме.
8.Повторение (34ч)
Утверждаю:
Директор школы _____________________(А.А.Степовая)
«28»08.2021г.
Пр.№44п.10
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Краснофлотская средняя общеобразовательная школа
Тематическое планирование.
Алгебра и начала математического анализа.
11 класс
III ступень обучения
Учитель:
Вислова М.Г. (IКК)
2021– 2022 учебный год
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
По плану | Факт. |
| Повторение | 4 | | |
1 | Свойства числовых функций. | 1 | | |
2 | Тригонометрические функции. | 1 | | |
3 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | | |
4 | Решение логарифмических, показательных и иррациональных уравнений. | 1 | | |
| Непрерывность и предел функции. | 9 | | |
| Непрерывность функции. | 3 | | |
5 | Непрерывность функции. | 1 | | |
6 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | | |
7 | Устранение разрыва функции. | 1 | | |
| Предел функции. | 2 | | |
8 | Предел функции. | 1 | | |
9 | Вычисление пределов функций. | 1 | | |
| Асимптоты графика функции. | 3 | | |
10 | Асимптоты графика функции. | 1 | | |
11 | Нахождение асимптот графика функции. | 1 | | |
12 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
13 | Контрольная работа№1 по теме «Непрерывность и предел функции». | 1 | | |
| Производная функции. | 11 | | |
| Касательная к графику функции. | 3 | | |
14 | Касательная к графику функции. | 1 | | |
15 | Составление уравнения касательной к графику функции. | 1 | | |
16 | Нахождение углового коэффициента касательной. | 1 | | |
| Производная и дифференциал функции. | 4 | | |
17 | Производная и дифференциал функции. | 1 | | |
18 | Нахождение приращения аргумента и приращения функции. | 1 | | |
19 | Нахождение производной функции. | 1 | | |
20 | Решение задач. | 1 | | |
| Точки возрастания, убывания и экстремума функции. | 3 | | |
21 | Точки возрастания, убывания и экстремума функции. | 1 | | |
22 | Нахождение точек экстремума функции. | 1 | | |
23 | Решение задач. | 1 | | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Производная функции». | 1 | | |
| Техника дифференцирования. | 4 | | |
| Производная суммы, произведения и частного. | 4 | | |
25 | Производная суммы, произведения и частного. | 1 | | |
26 | Вычисление производных. | 1 | | |
27 | Решение задач. | 1 | | |
28 | Вычисление производных. | 1 | | |
| Модуль «Производная и графики функций» | 17 | | |
| Производная сложной функции. | 2 | | |
29 | Производная сложной функции. | 1 | | |
30 | Нахождение производной сложной функции. | 1 | | |
| Формулы производных основных функций. | 6 | | |
31 | Формулы производных основных функций. | 1 | | |
32 | Производная показательной, степенной и логарифмической функций. | 1 | | |
33 | Производная тригонометрических и обратных им функций. | 1 | | |
34 | Производная обратной функции. | 1 | | |
35 | Решение задач. | 1 | | |
36 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
37 | Контрольная работа № по теме «Техника дифференцирования». | 1 | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции. | 5 | | |
38 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | | |
39 | Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | | |
40 | Решение задач. | 1 | | |
41 | Решение задач на оптимизацию. | 1 | | |
42 | Задачи на максимум и минимум алгебраического, тригонометрического и геометрического содержания. | 1 | | |
| Вторая производная. | 3 | | |
43 | Вторая производная. | 1 | | |
44 | Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций. | 1 | | |
45 | Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. | 1 | | |
46 | Контрольная работа № по теме «Техника дифференцирования». | 1 | | |
| Интеграл и первообразная. | 11 | | |
| Площадь криволинейной функции. | 3 | | |
47 | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | | |
48 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | | |
49 | Формула объема тела вращения. Геометрический и механический смысл интеграла. | 1 | | |
| Первообразная. | 7 | | |
50 | Первообразная. Приращение первообразной. Интегрирование. | 1 | | |
51 | Основное свойство первообразных. | 1 | | |
52 | Простейшие правила нахождения первообразных. | 1 | | |
53 | Таблица первообразных основных функций. | 1 | | |
54 | Вычисление интегралов. | 1 | | |
55 | Вычисление площадей фигур. | 1 | | |
56 | Решение задач. | 1 | | |
57 | Контрольная работа № по теме «Интеграл и первообразная». | 1 | | |
| Вероятность и статистика. | 9 | | |
| Сумма и произведение событий. | 4 | | |
58 | Сумма и произведение событий. | 1 | | |
59 | Формула вероятности. | 1 | | |
60 | Условная вероятность. | 1 | | |
61 | Вероятность суммы и произведения несовместных событий. | 1 | | |
| Понятие о статистике. | 4 | | |
62 | Понятие о статистике. | 1 | | |
63 | Среднее арифметическое, медиана и мода ряда. | 1 | | |
64 | Дисперсия числового ряда. | 1 | | |
65 | Математическое ожидание. | 1 | | |
66 | Контрольная работа № по теме «Вероятность и статистика». | 1 | | |
| Комплексные числа. | 6 | | |
| Формула корней кубического уравнения. | 1 | | |
67 | Формула корней кубического уравнения. | 1 | | |
| Действия с комплексными числами. | 4 | | |
68 | Действия с комплексными числами. | 1 | | |
69 | Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел. | 1 | | |
70 | Арифметические действия с комплексными числами. | 1 | | |
71 | Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах. | 1 | | |
72 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
| Повторение. | 30 | | |
73 | Рациональные числа. | 1 | | |
74 | Иррациональные числа. | 1 | | |
75 | Проценты. | 1 | | |
76 | Решение задач на смеси и сплавы. | 1 | | |
77 | Решение банковских задач. | 1 | | |
78 | Пропорции. | 1 | | |
79 | Прогрессии. Арифметическая прогрессия. | 1 | | |
80 | Прогрессии. Геометрическая прогрессия. | 1 | | |
81 | Преобразование алгебраических выражений. | 1 | | |
82 | Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями. | 1 | | |
83 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | | |
84 | Преобразование выражений, содержащих степени. | 1 | | |
85 | Преобразование выражений, содержащих логарифмы. | 1 | | |
86 | Рациональные функции. | 1 | | |
87 | Тригонометрические функции. | 1 | | |
88 | Степенная, показательная и логарифмическая функции. | 1 | | |
89 | Рациональные уравнения. | 1 | | |
90 | Рациональные неравенства. | 1 | | |
91 | Иррациональные уравнения. | 1 | | |
92 | Иррациональные неравенства. | 1 | | |
93 | Тригонометрические уравнения. | 1 | | |
94 | Тригонометрические неравенства. | 1 | | |
95 | Показательные уравнения. | 1 | | |
96 | Показательные неравенства. | 1 | | |
97 | Системы рациональных уравнений. | 1 | | |
98 | Производная. Техника дифференцирования. | 1 | | |
99 | Применения производной. | 1 | | |
100 | Первообразная и интеграл. | 1 | | |
101 | Вычисление площадей плоских фигур. | 1 | | |
102 | Обобщающее повторение. | 1 | | |
| | | | |