СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 7 класса»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

учителей естественно-математического цикла___________

Руководитель МО

________________О.А. Малышева

от ___27.08._______2020_

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова

от 28.08._____ 2020_

приказ № 156_






СОГЛАСОВАНО

Председатель МС

___________Т.И. Галкина

от __27.08._________2020_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от __27.08_________ 2020_

протокол № 1___




Рабочая программа

по предмету__ «Алгебра»_______________

в 7 классе

на 2020/2021 учебный год


Разработал учитель __Беднарчик С.Н._________________

_______________________________

(фамилия, инициалы)

_______________________

(квалификационная категория)





2020

Нормативная правовая база реализации рабочей программы


1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;

3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15, реестр Министерства образования и науки Российской Федерации);

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». (ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 №81);

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – программа начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.07.2015 №734);

6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 №345 (ред. от 18.05.2020 № 249) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

7. Устав МБОУ СОШ № 2;

8. Основная образовательная программа основного общего образования на 2020 – 2021 уч. г. МБОУСОШ №2;

9. Учебный план МБОУ СОШ № 2 на 2020-2021 учебный год;

10. Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.


Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» разработана для обучающихся 7 классов с учетом:


1. Примерной программы по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2011 г.;


На изучение курса «Алгебра» в 7 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2020-2021 учебный год отводится 4 часа в неделю, что составляет 132 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по алгебре в 7 классе в 2020-2021 учебном году запланировано 131 часа (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Программа будет выполнена за счет уплотнения материала раздела «Повторение».


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)


Личностные:

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

  • выполнять действия в устной форме;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

  • принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;

  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;

  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;

  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

  • строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассуждения;

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

  • работать с дополнительными текстами и заданиями;

  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

  • устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

  • строить рассуждения о математических явлениях;

  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

  • допускать существование различных точек зрения;

  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

  • использовать в общении правила вежливости;

  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

  • контролировать свои действия в коллективной работе;

  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

  • следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач;

  • корректно формулировать свою точку зрения;

  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

  • контролировать свои действия в коллективной работе;

  • осуществлять взаимный контроль.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Дроби и проценты

  • Сравнивать дроби;

  • Правило перекрестного сравнения обыкновенных дробей;

  • Выполнять вычисления с рациональными числами;

  • Вычислять выражения с натуральными показателями;

  • Знать что такое основание и показатель степени;

  • Решать задачи на проценты;

  • Находить среднее арифметическое, моду и размах числового ряда;

  • Применять полученные знания при решении задач.

Прямая и обратная пропорциональность

  • Осуществлять перевод задач на язык формул;

  • Выполнять числовые подстановки в формулы;

  • Выражать переменные из формул;

  • Знать прямо пропорциональные выражения, обратно пропорциональные;

  • Знать формулу обратной пропорциональности;

  • Решать задачи с помощью пропорций;

  • Применять полученные знания при решении задач.

Введение в алгебру

  • Знать основные свойства сложения и умножения чисел;

  • Применять основные свойства сложения и умножения при решении примеров;

  • Преобразовывать буквенные выражения;

  • Знать правила раскрытия скобок;

  • Приводить подобные слагаемые;

  • Применять полученные знания при решении задач.

Уравнения

  • Решать задачиалгебраическим способом;

  • Находить корни уравнения;

  • Решать задачи с помощью уравнений;

  • Применять полученные знания при решении задач.

Координаты и графики

  • Отмечать множество точек на координатной прямой;

  • Находить расстояние между точками координатной прямой;

  • Отмечать точек на координатной плоскости;

  • Знать что такое графики;

  • Изображать графики;

  • Применять полученные знания при решении задач.

Свойства степени с натуральным показателем

  • Находить произведение и частное степеней;

  • Решать комбинаторных задач;

  • Использовать правило перестановки при решении задач;

  • Применять полученные знания при решении задач.

Многочлены

  • Знать определения одночленов и многочленов;

  • Выполнять действия с одночленами и многочленами;

  • Использовать формулы квадрата суммы и квадрата разности при выполнении заданий;

  • Решение задач с помощью уравнений.

Разложение многочленов на множители

  • Выносить общий множитель за скобки;

  • Использовать способ группировки;

  • Использовать формулу разности квадратов, формулы разности и суммы кубов;

  • Раскладывать на множители с применением нескольких способов;

  • Решать уравнения с помощью разложения на множители.

Частота и вероятность

  • Вычислять относительную частоту случайного события.




II. Содержание программы учебного предмета «Алгебра». 7 класс.

  1. Дроби и проценты.

Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с рациональными числами. Сравнение рациональных чисел. Степень с натуральным показателем. Проценты. Решение задач на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту, выражение отношения в процентах. Средние результатов измерений: среднее арифметическое, мода, размах.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения об обыкновенных и  десятичных дробях, обеспечить на этой основе дальнейшее развитие вычислительных навыков, умение решать задачи на проценты; сформировать первоначальные умения статистического анализа числовых данных.



  1. Прямая и обратная пропорциональности..

Представление зависимости между величинами с помощью формул. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Пропорции, решение задач с помощью пропорций. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Основная цель – сформировать представления о прямой и обратной пропорциональностях величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач.

 

  1. Введение в алгебру.

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Буквенные выражения (выражения с переменными), числовые подстановки в буквенное выражение. Равенство буквенных выражений. Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.

Основная цель – сформировать у учащихся первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.

      

  1. Уравнения.
    Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
    Основная цель – познакомить учащихся с понятиями уравнения и корня уравнения, с некоторыми свойствами уравнения; сформировать умения решать несложные линейные уравнения с одной переменной; начать обучение решению текстовых задач алгебраическим способом.

  2. Координаты и графики.

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Геометрический смысл модуля числа. Формула расстояния между точками координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики зависимостей у = х, у = х2, у = х3, у =  . Графики реальных зависимостей.

Основная цель – развить умения, связанные с работой на координатной прямой и на координатной плоскости; познакомить с графиками зависимостей у = х, у = - х, у = х2, у = х3, у =  , сформировать первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей.



  1. Свойства степени с натуральным показателем.
    Свойства степени с натуральным показателем: произведение и частное степеней с натуральными показателями, степень степени, произведения и дроби. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Формула перестановок.

Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями; научить применять правило умножения при решении комбинаторных задач.



  1. Многочлены.
    Одночлены и многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Основная цель – выработать умения выполнять действия с многочленами, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности, куба суммы и куба разности для преобразования квадрата и куба двучлена в многочлен.

 

  1. Разложение многочленов на множители.

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.

Основная цель – Выработать умение выполнять разложение на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и способом группировки, а также с применением формул сокращенного умножения.



  1. Частота и вероятность.
    Частота события, вероятность: частота случайного события, оценка вероятности случайного события по его частоте.
    Основная цель – показать возможность оценивания вероятности случайного события по его частоте.


III. Тематическое планирование по предмету «Алгебра» в 7 классе


п/п

Тема

Количество часов

7 класс

1

Дроби и проценты

14

2

Прямая и обратная пропорциональность

14

3

Введение в алгебру

12

4

Уравнения

15

5

Координаты и графики

15

6

Свойства степени с натуральным показателем

9

7

Многочлены

22

8

Разложение многочленов на множители

23

9

Повторение

7


Итого

131


IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата проведения

Виды и

формы контроля

План


Факт



Глава 1. Дроби и проценты (14 час)

1

1

Сравнение дробей.

01.09


Текущий контроль

2

1

Сравнение дробей.

02.09


Фронтальный контроль

3

1

Вычисления с рациональными числами.

04.09


Самостоятельная работа

4

1

Вычисления с рациональными числами.

07.09



5

1

Степень с натуральным показателем.

08.09



6

1

Степень с натуральным показателем.

09.09


Текущий контроль

7

1

Решение задач на проценты.

11.09



8

1

Решение задач на проценты.

14.09



9

1

Решение задач на проценты.

15.09



10

1

Решение задач на проценты.

16.09


Фронтальный контроль

11

1

Статистические характеристики.

18.09



12

1

Статистические характеристики.

21.09



13

1

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты».

22.09


Контрольная работа

14

1

Анализ работы и работа над ошибками.

23.09




Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность( 14час)

15

1

Зависимости и формулы.

25.09



16

1

Зависимости и формулы.

28.09



17

1

Прямая пропорциональность.

29.09



18

1

Прямая пропорциональность.

30.09


Текущий контроль

19

1

Обратная пропорциональность.

02.10


Фронтальный контроль

20

1

Обратная пропорциональность.

05.10



21

1

Пропорции. Решение задач с помощью пропорции.

06.10



22

1

Пропорции. Решение задач с помощью пропорции.

07.10


Текущий контроль

23

1

Пропорции. Решение задач с помощью пропорции.

09.10



24

1

Пропорции. Решение задач с помощью пропорции.

12.10


Тест

25

1

Пропорциональное деление.

13.10


Самостоятельная работа

26

1

Пропорциональное деление.

14.10



27

1

Контрольная работа № 2 по теме

«Прямая и обратная пропорциональность».

16.10


Контрольная работа

28

1

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

19.10




Глава 3. Введение в алгебру( 12час)

29

1

Буквенная запись свойств действий над числами

20.10


Текущий контроль

30

1

Буквенная запись свойств действий над числами

21.10



31

1

Преобразование буквенных выражений.

23.10


Фронтальный контроль

32

1

Преобразование буквенных выражений.

26.10



33

1

Раскрытие скобок

27.10



34

1

Раскрытие скобок

28.10


Текущий контроль

35

1

Раскрытие скобок

30.10



36

1

Приведение подобных слагаемых.

10.11



37

1

Приведение подобных слагаемых.

11.11



38

1

Приведение подобных слагаемых.

13.11


Фронтальный контроль

39

1

Контрольная работа № 3 по теме «Введение в алгебру»

16.11


Контрольная работа

40

1

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

17.11




Глава 4. Уравнения( 15 час)

41

1

Алгебраический способ решения задач.

18.11


Фронтальный контроль

42

1

Алгебраический способ решения задач.

20.11


Текущий контроль

43

1

Алгебраический способ решения задач.

23.11


Самостоятельная работа

44

1

Корни уравнения.

24.11



45

1

Корни уравнения.

25.11


Фронтальный контроль

46

1

Решение уравнений.

27.11



47

1

Решение уравнений.

30.11


Самостоятельная работа

48

1

Решение уравнений.

01.12


Текущий контроль

49

1

Решение уравнений.

02.12



50

1

Решение задач с помощью уравнений.

04.12


Фронтальный контроль

51

1

Решение задач с помощью уравнений.

07.12



52

1

Решение задач с помощью уравнений.

08.12


Самостоятельная работа

53

1

Решение задач с помощью уравнений.

09.12



54

1

Контрольная работа № 4 «Уравнения».

11.12


Контрольная работа

55

1

Анализ работы и работа над ошибками.

14.12




Глава 5. Координаты и графики( 15 час)

56

1

Множества точек на координатной прямой

15.12



57

1

Множества точек на координатной прямой

16.12


Текущий контроль

58

1

Расстояние между точками координатной прямой.

18.12



59

1

Расстояние между точками координатной прямой.

21.12


Самостоятельная работа

60

1

Множества точек на координатной плоскости.

22.12



61

1

Множества точек на координатной плоскости.

23.12


Тест

62

1

Контрольная работа за 1 полугодие

25.12


Контрольная работа

63

1

График у= х

28.12



64

1

Графики у= - х.

29.12



65

1

Еще несколько важных графиков. Графики зависимостей

у = х2 , у = х3 .

11.01


Фронтальный контроль

66

1

Еще несколько важных графиков. Графики зависимостей

у = х2 , у = х3 .

12.01



67

1

Графики вокруг нас.

13.01



68

1

Графики вокруг нас.

15.01



69

1

Контрольная работа №5 «Координаты и графики».

18.01


Контрольная работа

70

1

Работа над ошибками

19.01




Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем ( 9час)

71

1

Произведение и частное степеней.

20.01


Текущий контроль

72

1

Произведение и частное степеней.

22.01



73

1

Произведение и частное степеней.

25.01



74

1

Степень степени, произведения и дроби.

26.01



75

1

Степень степени, произведения и дроби.

27.01


Самостоятельная работа

76

1

Решение комбинаторных задач.

29.01



77

1

Решение комбинаторных задач.

01.02



78

1

Перестановки.

02.02



79

1

Контрольная работа № 6.

«Свойство степени с натуральным показателем».

03.02


Контрольная работа


Глава 7. Многочлены( 22 часа)

80

1

Анализ контрольной работы. Одночлены и многочлены.

05.02



81

1

Одночлены и многочлены.

08.02


Текущий контроль

82

1

Сложение и вычитание многочленов.

09.02



83

1

Сложение и вычитание многочленов.

10.02


Самостоятельная работа

84

1

Сложение и вычитание многочленов.

12.02



85

1

Умножение одночлена на многочлен.

15.02


Текущий контроль

86

1

Умножение одночлена на многочлен.

16.02



87

1

Умножение одночлена на многочлен.

17.02



88

1

Умножение многочлена на многочлен

19.02


Текущий контроль

89

1

Умножение многочлена на многочлен

22.02



90

1

Умножение многочлена на многочлен

24.02



91

1

Умножение многочлена на многочлен

26.02



92

1

Контрольная работа №7 «Многочлены»

01.03


Контрольная работа

93

1

Анализ контрольной работы и работы над ошибками. Формулы квадрата суммы и квадрата разности.

02.03


Самостоятельная работа

94

1

Формулы квадрата суммы и квадрата разности.

03.03



95

1

Формулы квадрата суммы и квадрата разности.

05.03


Текущий контроль

96

1

. Формулы квадрата суммы и квадрата разности.

09.03



97

1

Решение задач с помощью уравнений.

10.03


Текущий контроль

98

1

Решение задач с помощью уравнений.

12.03



99

1

Решение задач с помощью уравнений.

15.03


Фронтальный контроль

100

1

Контрольная работа №8 «Многочлены»

16.03


Контрольная работа

101

1

Анализ контрольной работы и работы над ошибками.

17.03




Глава №8 Разложение многочленов на множители( 23час)

102

1

Вынесение общего множителя за скобки

19.03



103

1

Вынесение общего множителя за скобки

29.03



104

1

Вынесение общего множителя за скобки

30.03


Текущий контроль

105

1

Вынесение общего множителя за скобки

31.03



106

1

Способ группировки

02.04



107

1

Способ группировки

05.04


Фронтальный контроль

108

1

Способ группировки

06.04



109

1

Формула разности квадратов

07.04



110

1

Формула разности квадратов

09.04


Текущий контроль

111

1

Формула разности квадратов

12.04



112

1

Формула разности квадратов

13.04



113

1

Формула разности и суммы кубов

14.04


Фронтальный контроль

114

1

Формула разности и суммы кубов

16.04



115

1

Разложение на множители с применением нескольких способов

19.04



116

1

Разложение на множители с применением нескольких способов

20.04


Фронтальный контроль

117

1

Разложение на множители с применением нескольких способов

21.04



118

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители

23.04


Самостоятельная работа

119

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители

26.04



120

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители

27.04


Тест

121

1

Контрольная работа №9

«Разложение многочлена на множители»

28.04


Контрольная работа

122

1

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Вероятность случайного события

30.04


Фронтальный контроль

123

1

. Вероятность случайного события

04.05



124

1

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность».

05.05


Контрольная работа


Повторение (7 часов)

125

1

Решение линейных уравнений

07.05



126

1

Решение линейных уравнений

11.05


Фронтальный контроль

127

1

Координаты и графики

12.05



128

1

Координаты и графики

14.05



129

1

Свойства степени с натуральным показателем

17.05



130

1

Свойства степени с натуральным показателем

18.05


Самостоятельная работа

131

1

Итоговый урок

19.05


Тест

Итого

131














17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!