Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а
Рассмотрена на заседании МО учителей естественно-математического цикла___________ Руководитель МО ________________О.А. Малышева от ___27.08._______2020_ протокол №__1_ | | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова от 28.08._____ 2020_ приказ № 156_ |
| | |
СОГЛАСОВАНО Председатель МС ___________Т.И. Галкина от __27.08._________2020_ протокол № _1__ | | Принято на заседании педагогического совета от __27.08_________ 2020_ протокол № 1___ |
Рабочая программа
по предмету__ «Алгебра»_______________
в 7 классе
на 2020/2021 учебный год
Разработал учитель __Беднарчик С.Н._________________
_______________________________
(фамилия, инициалы)
_______________________
(квалификационная категория)
2020
Нормативная правовая база реализации рабочей программы
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;
3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15, реестр Министерства образования и науки Российской Федерации);
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». (ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 №81);
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – программа начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.07.2015 №734);
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 №345 (ред. от 18.05.2020 № 249) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
7. Устав МБОУ СОШ № 2;
8. Основная образовательная программа основного общего образования на 2020 – 2021 уч. г. МБОУСОШ №2;
9. Учебный план МБОУ СОШ № 2 на 2020-2021 учебный год;
10. Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» разработана для обучающихся 7 классов с учетом:
1. Примерной программы по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2011 г.;
На изучение курса «Алгебра» в 7 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2020-2021 учебный год отводится 4 часа в неделю, что составляет 132 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по алгебре в 7 классе в 2020-2021 учебном году запланировано 131 часа (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Программа будет выполнена за счет уплотнения материала раздела «Повторение».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные:
принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
выполнять действия в устной форме;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;
понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
строить небольшие математические сообщения в устной форме;
проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
работать с дополнительными текстами и заданиями;
соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
строить рассуждения о математических явлениях;
пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
допускать существование различных точек зрения;
стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости;
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
контролировать свои действия в коллективной работе;
понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач;
корректно формулировать свою точку зрения;
проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
контролировать свои действия в коллективной работе;
осуществлять взаимный контроль.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Дроби и проценты
Сравнивать дроби;
Правило перекрестного сравнения обыкновенных дробей;
Выполнять вычисления с рациональными числами;
Вычислять выражения с натуральными показателями;
Знать что такое основание и показатель степени;
Решать задачи на проценты;
Находить среднее арифметическое, моду и размах числового ряда;
Применять полученные знания при решении задач.
Прямая и обратная пропорциональность
Осуществлять перевод задач на язык формул;
Выполнять числовые подстановки в формулы;
Выражать переменные из формул;
Знать прямо пропорциональные выражения, обратно пропорциональные;
Знать формулу обратной пропорциональности;
Решать задачи с помощью пропорций;
Применять полученные знания при решении задач.
Введение в алгебру
Знать основные свойства сложения и умножения чисел;
Применять основные свойства сложения и умножения при решении примеров;
Преобразовывать буквенные выражения;
Знать правила раскрытия скобок;
Приводить подобные слагаемые;
Применять полученные знания при решении задач.
Уравнения
Решать задачиалгебраическим способом;
Находить корни уравнения;
Решать задачи с помощью уравнений;
Применять полученные знания при решении задач.
Координаты и графики
Отмечать множество точек на координатной прямой;
Находить расстояние между точками координатной прямой;
Отмечать точек на координатной плоскости;
Знать что такое графики;
Изображать графики;
Применять полученные знания при решении задач.
Свойства степени с натуральным показателем
Находить произведение и частное степеней;
Решать комбинаторных задач;
Использовать правило перестановки при решении задач;
Применять полученные знания при решении задач.
Многочлены
Знать определения одночленов и многочленов;
Выполнять действия с одночленами и многочленами;
Использовать формулы квадрата суммы и квадрата разности при выполнении заданий;
Решение задач с помощью уравнений.
Разложение многочленов на множители
Выносить общий множитель за скобки;
Использовать способ группировки;
Использовать формулу разности квадратов, формулы разности и суммы кубов;
Раскладывать на множители с применением нескольких способов;
Решать уравнения с помощью разложения на множители.
Частота и вероятность
II. Содержание программы учебного предмета «Алгебра». 7 класс.
Дроби и проценты.
Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с рациональными числами. Сравнение рациональных чисел. Степень с натуральным показателем. Проценты. Решение задач на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту, выражение отношения в процентах. Средние результатов измерений: среднее арифметическое, мода, размах.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения об обыкновенных и десятичных дробях, обеспечить на этой основе дальнейшее развитие вычислительных навыков, умение решать задачи на проценты; сформировать первоначальные умения статистического анализа числовых данных.
Прямая и обратная пропорциональности..
Представление зависимости между величинами с помощью формул. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Пропорции, решение задач с помощью пропорций. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Основная цель – сформировать представления о прямой и обратной пропорциональностях величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач.
Введение в алгебру.
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Буквенные выражения (выражения с переменными), числовые подстановки в буквенное выражение. Равенство буквенных выражений. Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
Основная цель – сформировать у учащихся первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.
Уравнения.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Основная цель – познакомить учащихся с понятиями уравнения и корня уравнения, с некоторыми свойствами уравнения; сформировать умения решать несложные линейные уравнения с одной переменной; начать обучение решению текстовых задач алгебраическим способом.
Координаты и графики.
Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Геометрический смысл модуля числа. Формула расстояния между точками координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики зависимостей у = х, у = х2, у = х3, у = . Графики реальных зависимостей.
Основная цель – развить умения, связанные с работой на координатной прямой и на координатной плоскости; познакомить с графиками зависимостей у = х, у = - х, у = х2, у = х3, у = , сформировать первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей.
Свойства степени с натуральным показателем.
Свойства степени с натуральным показателем: произведение и частное степеней с натуральными показателями, степень степени, произведения и дроби. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Формула перестановок.
Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями; научить применять правило умножения при решении комбинаторных задач.
Многочлены.
Одночлены и многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Основная цель – выработать умения выполнять действия с многочленами, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности, куба суммы и куба разности для преобразования квадрата и куба двучлена в многочлен.
Разложение многочленов на множители.
Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.
Основная цель – Выработать умение выполнять разложение на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и способом группировки, а также с применением формул сокращенного умножения.
Частота и вероятность.
Частота события, вероятность: частота случайного события, оценка вероятности случайного события по его частоте.
Основная цель – показать возможность оценивания вероятности случайного события по его частоте.
III. Тематическое планирование по предмету «Алгебра» в 7 классе
№ п/п | Тема | Количество часов |
7 класс |
1 | Дроби и проценты | 14 |
2 | Прямая и обратная пропорциональность | 14 |
3 | Введение в алгебру | 12 |
4 | Уравнения | 15 |
5 | Координаты и графики | 15 |
6 | Свойства степени с натуральным показателем | 9 |
7 | Многочлены | 22 |
8 | Разложение многочленов на множители | 23 |
9 | Повторение | 7 |
| Итого | 131 |
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | Виды и формы контроля |
План | Факт | |
| Глава 1. Дроби и проценты (14 час) |
1 | 1 | Сравнение дробей. | 01.09 | | Текущий контроль |
2 | 1 | Сравнение дробей. | 02.09 | | Фронтальный контроль |
3 | 1 | Вычисления с рациональными числами. | 04.09 | | Самостоятельная работа |
4 | 1 | Вычисления с рациональными числами. | 07.09 | | |
5 | 1 | Степень с натуральным показателем. | 08.09 | | |
6 | 1 | Степень с натуральным показателем. | 09.09 | | Текущий контроль |
7 | 1 | Решение задач на проценты. | 11.09 | | |
8 | 1 | Решение задач на проценты. | 14.09 | | |
9 | 1 | Решение задач на проценты. | 15.09 | | |
10 | 1 | Решение задач на проценты. | 16.09 | | Фронтальный контроль |
11 | 1 | Статистические характеристики. | 18.09 | | |
12 | 1 | Статистические характеристики. | 21.09 | | |
13 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты». | 22.09 | | Контрольная работа |
14 | 1 | Анализ работы и работа над ошибками. | 23.09 | | |
| Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность( 14час) |
15 | 1 | Зависимости и формулы. | 25.09 | | |
16 | 1 | Зависимости и формулы. | 28.09 | | |
17 | 1 | Прямая пропорциональность. | 29.09 | | |
18 | 1 | Прямая пропорциональность. | 30.09 | | Текущий контроль |
19 | 1 | Обратная пропорциональность. | 02.10 | | Фронтальный контроль |
20 | 1 | Обратная пропорциональность. | 05.10 | | |
21 | 1 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | 06.10 | | |
22 | 1 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | 07.10 | | Текущий контроль |
23 | 1 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | 09.10 | | |
24 | 1 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорции. | 12.10 | | Тест |
25 | 1 | Пропорциональное деление. | 13.10 | | Самостоятельная работа |
26 | 1 | Пропорциональное деление. | 14.10 | | |
27 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Прямая и обратная пропорциональность». | 16.10 | | Контрольная работа |
28 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 19.10 | | |
| Глава 3. Введение в алгебру( 12час) |
29 | 1 | Буквенная запись свойств действий над числами | 20.10 | | Текущий контроль |
30 | 1 | Буквенная запись свойств действий над числами | 21.10 | | |
31 | 1 | Преобразование буквенных выражений. | 23.10 | | Фронтальный контроль |
32 | 1 | Преобразование буквенных выражений. | 26.10 | | |
33 | 1 | Раскрытие скобок | 27.10 | | |
34 | 1 | Раскрытие скобок | 28.10 | | Текущий контроль |
35 | 1 | Раскрытие скобок | 30.10 | | |
36 | 1 | Приведение подобных слагаемых. | 10.11 | | |
37 | 1 | Приведение подобных слагаемых. | 11.11 | | |
38 | 1 | Приведение подобных слагаемых. | 13.11 | | Фронтальный контроль |
39 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Введение в алгебру» | 16.11 | | Контрольная работа |
40 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 17.11 | | |
| Глава 4. Уравнения( 15 час) |
41 | 1 | Алгебраический способ решения задач. | 18.11 | | Фронтальный контроль |
42 | 1 | Алгебраический способ решения задач. | 20.11 | | Текущий контроль |
43 | 1 | Алгебраический способ решения задач. | 23.11 | | Самостоятельная работа |
44 | 1 | Корни уравнения. | 24.11 | | |
45 | 1 | Корни уравнения. | 25.11 | | Фронтальный контроль |
46 | 1 | Решение уравнений. | 27.11 | | |
47 | 1 | Решение уравнений. | 30.11 | | Самостоятельная работа |
48 | 1 | Решение уравнений. | 01.12 | | Текущий контроль |
49 | 1 | Решение уравнений. | 02.12 | | |
50 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 04.12 | | Фронтальный контроль |
51 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 07.12 | | |
52 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 08.12 | | Самостоятельная работа |
53 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 09.12 | | |
54 | 1 | Контрольная работа № 4 «Уравнения». | 11.12 | | Контрольная работа |
55 | 1 | Анализ работы и работа над ошибками. | 14.12 | | |
| Глава 5. Координаты и графики( 15 час) |
56 | 1 | Множества точек на координатной прямой | 15.12 | | |
57 | 1 | Множества точек на координатной прямой | 16.12 | | Текущий контроль |
58 | 1 | Расстояние между точками координатной прямой. | 18.12 | | |
59 | 1 | Расстояние между точками координатной прямой. | 21.12 | | Самостоятельная работа |
60 | 1 | Множества точек на координатной плоскости. | 22.12 | | |
61 | 1 | Множества точек на координатной плоскости. | 23.12 | | Тест |
62 | 1 | Контрольная работа за 1 полугодие | 25.12 | | Контрольная работа |
63 | 1 | График у= х | 28.12 | | |
64 | 1 | Графики у= - х. | 29.12 | | |
65 | 1 | Еще несколько важных графиков. Графики зависимостей у = х2 , у = х3 . | 11.01 | | Фронтальный контроль |
66 | 1 | Еще несколько важных графиков. Графики зависимостей у = х2 , у = х3 . | 12.01 | | |
67 | 1 | Графики вокруг нас. | 13.01 | | |
68 | 1 | Графики вокруг нас. | 15.01 | | |
69 | 1 | Контрольная работа №5 «Координаты и графики». | 18.01 | | Контрольная работа |
70 | 1 | Работа над ошибками | 19.01 | | |
| Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем ( 9час) |
71 | 1 | Произведение и частное степеней. | 20.01 | | Текущий контроль |
72 | 1 | Произведение и частное степеней. | 22.01 | | |
73 | 1 | Произведение и частное степеней. | 25.01 | | |
74 | 1 | Степень степени, произведения и дроби. | 26.01 | | |
75 | 1 | Степень степени, произведения и дроби. | 27.01 | | Самостоятельная работа |
76 | 1 | Решение комбинаторных задач. | 29.01 | | |
77 | 1 | Решение комбинаторных задач. | 01.02 | | |
78 | 1 | Перестановки. | 02.02 | | |
79 | 1 | Контрольная работа № 6. «Свойство степени с натуральным показателем». | 03.02 | | Контрольная работа |
| Глава 7. Многочлены( 22 часа) |
80 | 1 | Анализ контрольной работы. Одночлены и многочлены. | 05.02 | | |
81 | 1 | Одночлены и многочлены. | 08.02 | | Текущий контроль |
82 | 1 | Сложение и вычитание многочленов. | 09.02 | | |
83 | 1 | Сложение и вычитание многочленов. | 10.02 | | Самостоятельная работа |
84 | 1 | Сложение и вычитание многочленов. | 12.02 | | |
85 | 1 | Умножение одночлена на многочлен. | 15.02 | | Текущий контроль |
86 | 1 | Умножение одночлена на многочлен. | 16.02 | | |
87 | 1 | Умножение одночлена на многочлен. | 17.02 | | |
88 | 1 | Умножение многочлена на многочлен | 19.02 | | Текущий контроль |
89 | 1 | Умножение многочлена на многочлен | 22.02 | | |
90 | 1 | Умножение многочлена на многочлен | 24.02 | | |
91 | 1 | Умножение многочлена на многочлен | 26.02 | | |
92 | 1 | Контрольная работа №7 «Многочлены» | 01.03 | | Контрольная работа |
93 | 1 | Анализ контрольной работы и работы над ошибками. Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 02.03 | | Самостоятельная работа |
94 | 1 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 03.03 | | |
95 | 1 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 05.03 | | Текущий контроль |
96 | 1 | . Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 09.03 | | |
97 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 10.03 | | Текущий контроль |
98 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 12.03 | | |
99 | 1 | Решение задач с помощью уравнений. | 15.03 | | Фронтальный контроль |
100 | 1 | Контрольная работа №8 «Многочлены» | 16.03 | | Контрольная работа |
101 | 1 | Анализ контрольной работы и работы над ошибками. | 17.03 | | |
| Глава №8 Разложение многочленов на множители( 23час) |
102 | 1 | Вынесение общего множителя за скобки | 19.03 | | |
103 | 1 | Вынесение общего множителя за скобки | 29.03 | | |
104 | 1 | Вынесение общего множителя за скобки | 30.03 | | Текущий контроль |
105 | 1 | Вынесение общего множителя за скобки | 31.03 | | |
106 | 1 | Способ группировки | 02.04 | | |
107 | 1 | Способ группировки | 05.04 | | Фронтальный контроль |
108 | 1 | Способ группировки | 06.04 | | |
109 | 1 | Формула разности квадратов | 07.04 | | |
110 | 1 | Формула разности квадратов | 09.04 | | Текущий контроль |
111 | 1 | Формула разности квадратов | 12.04 | | |
112 | 1 | Формула разности квадратов | 13.04 | | |
113 | 1 | Формула разности и суммы кубов | 14.04 | | Фронтальный контроль |
114 | 1 | Формула разности и суммы кубов | 16.04 | | |
115 | 1 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 19.04 | | |
116 | 1 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 20.04 | | Фронтальный контроль |
117 | 1 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 21.04 | | |
118 | 1 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 23.04 | | Самостоятельная работа |
119 | 1 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 26.04 | | |
120 | 1 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 27.04 | | Тест |
121 | 1 | Контрольная работа №9 «Разложение многочлена на множители» | 28.04 | | Контрольная работа |
122 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Вероятность случайного события | 30.04 | | Фронтальный контроль |
123 | 1 | . Вероятность случайного события | 04.05 | | |
124 | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность». | 05.05 | | Контрольная работа |
| Повторение (7 часов) |
125 | 1 | Решение линейных уравнений | 07.05 | | |
126 | 1 | Решение линейных уравнений | 11.05 | | Фронтальный контроль |
127 | 1 | Координаты и графики | 12.05 | | |
128 | 1 | Координаты и графики | 14.05 | | |
129 | 1 | Свойства степени с натуральным показателем | 17.05 | | |
130 | 1 | Свойства степени с натуральным показателем | 18.05 | | Самостоятельная работа |
131 | 1 | Итоговый урок | 19.05 | | Тест |
Итого | 131 | | | | |
17