СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Никольского.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Никольского.»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34





«Принято»

Председатель МО

МОБУ СОШ №34

_______ /Попова М.Е./

Протокол №1

от «31» августа 2021г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МОБУ СОШ №34

_______ /Анпилогова Т.А./

«01» сентября 2021г.

«Утверждаю»

Директор

МОБУ СОШ № 34

__________ /Чумак И.В./

Приказ № ____

«01» сентября 2021г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету алгебра

ступень обучения (класс) 7А,В класс

количество часов 135 уровень базовый

срок реализации 2021-2022 учебный год

учитель Попова Марина Евгеньевна

квалификационная категория высшая






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897, примерной программы общего образования по математике. 5-9 классы - 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011.и авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы». (Сборник рабочих программ «Математика. 5-6 классы». - М.: Просвещение, 2016 г. (составитель Т.А. Бурмистрова).

Рабочая программа 7 класса составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (базовый уровень), утвержденного приказом Минобразования от 17.12.2010 года № 1897 (в ред. от 31.12.2015), примерной программы общего образования по математике. 5-9 классы - 3-е изд., -М.: Просвещение, 2011г. и авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы». (Сборник рабочих программ «Математика. 5-6 классы». - М.: Просвещение, 2016 г. (составитель Т.А. Бурмистрова).

Рабочая программа составлена к учебнику «Алгебра, 7  класс» С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.,2018

В соответствии с календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 34 на 2021-2022 учебный год рабочая программа составлена на135 часов

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Программа построена по тематическому принципу в полном соответствии с авторской программой.

Учебный процесс реализуется в урочной форме.

Контроль освоения содержания программы по алгебре в 7 классе осуществляется традиционными формами, позволяющими осуществлять контроль на всех этапах изучения материала – фронтальный, групповой, индивидуальный, комбинированный (индивидуальная проверка, самостоятельная работа (обучающая, диагностическая, контролирующая), математический диктант и др,)

Программой предусмотрен тематический контроль. Изучение каждой темы завершается письменной контрольной работой ( работ).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению

индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  1. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  2. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  5. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  8. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;

  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие

  8. способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  9. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  10. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделировании явлений и процессов;

  11. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  12. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  13. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  14. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  15. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  16. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  17. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  18. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей; умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  3. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  4. умение решать линейные уравнения, системы; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  5. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Натуральные числа.Натуральные числа и действия с ними. Степень числа. Простые и составные числа. Разложение натуральных чисел на множители.

2.Рациональные числа.Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Десятичное разложение рациональных чисел.

3.Действительные числа.Иррациональные числа. Понятие действительного числа. Сравнение действительных чисел. Основные свойства действительных чисел. Приближения числа. Длина отрезка. Координатная ось. Делимость чисел.

4.Одночлены. Числовые выражения. Буквенные выражения. Понятие одночлена. Произведение одночленов. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

5.Многочлены. Понятие многочлена. Свойства многочлена. Многочлены стандартного вида. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов. Целые выражения. Числовое значение целого выражения. Тождественное равенство целых выражений.

6.Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы. Квадрат разности. Выделение полного квадрата. Разность квадратов. Сумма кубов. Разность кубов. Куб суммы. Куб разности. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.

7.Алгебраические дроби. Алгебраические дроби и их свойства. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Арифметические действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения. Числовое значение рационального выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.

8. Степень с целым показателем.Понятие степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений. Делимость многочленов.

9. Линейные уравнения с одним неизвестным. Уравнение первой степени с одним неизвестным. Линейное уравнение с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.

10.Системы линейных уравнений. Уравнение первой степени с двумя неизвестными. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Способ подстановки. Способ уравнивания коэффициентов. О количестве решений системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. Линейные диофантовы уравнения. Метод Гаусса.

11. Повторение .

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема урока

Формы и методы контроля

план

факт

Действительные числа (23 часа)

1

3.09


Натуральные числа и действия с ними

Индивидуальная устная проверка. Самоконтроль, взаимоконтроль.

2

3.09


Степень числа

Индивидуальная устная проверка. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

3

4.09


Простые и составные числа

Индивидуальная устная проверка. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

4

5.09


Разложение натуральных чисел на множители

Индивидуальная устная проверка. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

5

10.09


Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби .

Проверочная работа по теме: «Натуральные числа». Устная работа. Самоконтроль, взаимоконтроль.

6

10.09


Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Анализ проверочной работы. Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

7

11.09


Периодические десятичные дроби

Проверка домашнего задания (в виде теста). Самоконтроль, взаимоконтроль.

8

12.09


Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Индивидуальная устная проверка. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

9

17.09


Десятичное разложение рациональных чисел

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

10

17.09


Десятичное разложение рациональных чисел .

Проверочная работа по теме: «Рациональные числа». Устная работа. Самоконтроль, взаимоконтроль.

11

18.09


Иррациональные числа

Анализ проверочной работы. Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

12

19.09


Понятие действительного числа

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

13

24.09


Сравнение действительных чисел

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

14

24.09


Основные свойства действительных чисел

Проверочная работа по теме: «Сравнение действительных чисел». Устная работа. Самоконтроль, взаимоконтроль.

15

25.09


Основные свойства действительных чисел

Анализ проверочной работы. Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

16

26.09


Приближения числа

Индивидуальная устная проверка., проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

17

1.10


Приближения числа

Проверка домашнего задания (в виде теста). Самоконтроль, взаимоконтроль.

18

1.10


Длина отрезка

Индивидуальная устная проверка., проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

19

2.10


Координатная ось

Проверка домашнего задания (в виде теста с последующей проверкой). Самоконтроль, взаимоконтроль.

20

8.10


Делимость чисел

Самоконтроль, взаимоконтроль.

21

8.10


Контрольная работа «Действительные числа»

Контрольная работа

22

8.10


Делимость чисел

Анализ контрольной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль.

23

9.10


Делимость чисел

Индивидуальная устная проверка., проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

Алгебраические выражения (77 часов)

24

15.10


Числовые выражения

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

25


15.10


Буквенные выражения

Проверка домашнего задания (в виде теста с последующей проверкой). Самоконтроль, взаимоконтроль.

26

16.10


Понятие одночлена

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

27

17.10


Понятие одночлена

Проверка домашнего задания (в виде теста с последующей проверкой). Самоконтроль, взаимоконтроль.

28

22.10


Произведение одночленов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Произведение одночленов»

29

22.10


Произведение одночленов

Анализ проверочной работы. Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

30

23.10


Стандартный вид одночлена

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

31

24.10


Подобные одночлены

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Подобные одночлены»

32

29.10


Подобные одночлены

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

33

29.10


Понятие многочлена.

Проверка домашнего задания (в виде теста с последующей проверкой). Самоконтроль, взаимоконтроль.

34

30.10


Свойства многочлена

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

35

31.10


Свойства многочлена

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

36

6.11


Многочлены стандартного вида

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Многочлены. Многочлены стандартного вида»

37

7.11


Многочлены стандартного вида

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

38

12.11


Сумма и разность многочленов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

39

12.11


Сумма и разность многочленов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

40

13.11


Произведение одночлена и многочлена

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена и многочлена»

41

19.11


Произведение одночлена и многочлена

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

42

19.11


Произведение многочленов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

43

19.11


Целые выражения

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

44

26.11




Числовое значение целого выражения


Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

45

26.11




Целые выражения

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

46

27.11


Числовое значение целого выражения

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

47

28.11


Тождественное равенство целых выражений


Фронтальная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

48

3.12


Контрольная работа №2 по теме: «Одночлены и многочлены»

Контрольная работа по вариантам.

49

3.12


Квадрат суммы

Анализ контрольной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль.

50

4.12


Квадрат суммы

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

51




5.12


Квадрат разности

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

52

10.12


Квадрат разности

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Квадрат суммы. Квадрат разности»

53

10.12


Выделение полного квадрата

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

54

11.12


Выделение полного квадрата

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

55

12.12


Разность квадратов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

56

17.12


Разность квадратов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Выделение полного квадрата. Разность квадратов»

57

17.12


Сумма кубов

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

58

18.12


Сумма кубов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

59

19.12


Разность кубов

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

60

24.12


Разность кубов

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Сумма и разность кубов»

61

24.12


Куб суммы

Анализ проверочной работы. Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

62

25.12


Куб суммы

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

63

26.12


Куб разности

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

64

9.01


Куб разности

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Куб разности и суммы»

65

14.01


Применение формул сокращенного умножения

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

66

14.01


Применение формул сокращенного умножения

Фронтальная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

67

15.01


Применение формул сокращенного умножения

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Применение формул сокращенного умножения»

68

16.01


Разложение многочлена на множители

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

69

21.01


Разложение многочлена на множители

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

70

21.01


Разложение многочлена на множители

Фронтальная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

71

22.01


Контрольная работа №3 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа по вариантам.

72

23.01


Алгебраические дроби и их свойства

Анализ контрольной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль.

73

28.01


Алгебраические дроби и их свойства

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

74

28.01


Алгебраические дроби и их свойства

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Алгебраические дроби и их свойства»

75

29.01


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

76

30.01


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

77

4.02


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю»

78

4.02


Арифметические действия с алгебраическими дробями

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

79

5.02


Арифметические действия с алгебраическими дробями

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

80

6.02


Арифметические действия с алгебраическими дробями

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

81

11.02


Арифметические действия с алгебраическими дробями

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Арифметические действия с алгебраическими дробями»

82

11.02


Рациональные выражения

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

83

12.02


Рациональные выражения

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

84

13.02


Рациональные выражения

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Рациональные выражения»

85

18.02


Числовое значение рационального выражения

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

86

18.02


Числовое значение рационального выражения

Фронтальная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

87

26.02


Числовое значение рационального выражения

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: « Числовое значение рационального выражения»

88

27.02


Тождественное равенство рациональных выражений

Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

89

4.03


Контрольная работа №4 по теме: «Алгебраические дроби»

Контрольная работа по вариантам.

90

4.03


Понятие степени с целым показателем

Анализ контрольной работы. Самоконтроль, взаимоконтроль.

91

5.03


Понятие степени с целым показателем

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

92

6.03


Свойства степени с целым показателем

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

93

11.03


Свойства степени с целым показателем

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль. Проверочная работа по теме: «Понятие степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем»

94

11.03


Стандартный вид числа




Анализ проверочной работы, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

95

12.03


Стандартный вид числа

Проверка домашнего задания (в виде теста с последующей проверкой). Самоконтроль, взаимоконтроль.

96

13.03


Преобразование рациональных выражений

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

97

18.03


Преобразование рациональных выражений

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

98

18.03


Делимость многочленов

Проверка домашнего задания. Проверочная работа по теме: «Преобразование рациональных выражений».

99

19.03


Делимость многочленов

Анализ проверочной работы. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

Линейные уравнения (28 часов)

100

20.03


Уравнение первой степени с одним неизвестным

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

101

25.03


Линейные уравнения с одним неизвестным

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

102

25.03


Решение линейных уравнений с одним неизвестным

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

103

26.03


Решение линейных уравнений с одним неизвестным

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль

104

27.03


Решение задач с помощью линейных уравнений

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

105

8.04


Решение задач с помощью линейных уравнений

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

106

8.04


Решение задач с помощью линейных уравнений

Проверка домашнего задания.

Самостоятельная работа

107

9.04


Уравнения первой степени с двумя неизвестными

Анализ проверочной работы. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

108

10.04


Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

109

15.04


Способ подстановки

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

110

15.04


Способ подстановки

Проверка домашнего задания. Проверочная работа

111

16.04


Способ уравнивания коэффициентов

Анализ проверочной работы. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

112

17.04


Способ уравнивания коэффициентов

Проверка домашнего задания. Проверочная работа по теме: «Способ уравнивания коэффициентов».

113

22.04


Равносильность уравнений и систем уравнений

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

114

22.04


Равносильность уравнений и систем уравнений

Фронтальная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

115

23.04


Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

Устная работа, проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

116

24.04


Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

Проверка домашнего задания. Проверочная работа по теме: «Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными».

117

29.04


О количестве решений системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Анализ проверочной работы. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

118

29.04


Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными

Устный опрос. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

119

30.04


Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными

Устный опрос. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

120

6.05


Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными

Проверка домашнего задания. Проверочная работа по теме: «Решение систем линейных первой степени уравнений с тремя неизвестными».

121

6.05


Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

Анализ проверочной работы. Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

122

7.05


Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

123

8.05


Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

124

13.05


Контрольная работа №5 по теме: «Линейные уравнения»

Контрольная работа по вариантам.

125

13.05


Линейные диофантовы уравнения

Анализ контрольной работы.

126

14.05


Линейные диофантовы уравнения

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

127

15.05


Метод Гаусса

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

128

20.05


Метод Гаусса

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль.

Повторение (8 часов)

129

20.05


Повторение по теме: «Действительные числа»

Тест с последующей самопроверкой

130

21.05


Повторение по теме: «Рациональные числа»

Тест с последующей самопроверкой

131

22.05


Повторение по теме: «Алгебраические выражения»

Тест с последующей самопроверкой

132

27.05


Повторение по теме: «Линейные уравнения»

Тест с последующей самопроверкой

133

27.05


Повторение по теме: «Линейные уравнения»

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль

134

28.05


Итоговая контрольная работа

Итоговый контроль знаний, умений и навыков.

135

29.05


Заключительный урок по курсу алгебры 7 класса.

Проверка домашнего задания. Самоконтроль, взаимоконтроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!