№ п/п | КТП 7 кл матем. Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Дата |
План. | Факт. |
ГЛАВА 1. Дроби и проценты - 15 ч | | |
1 | 1.1 Сравнение обыкновенных и десятичных дробей | 1 | Выполнять сравнение обыкновенных и десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений | 02.09 | |
2 | Выполнение заданий по теме «Сравнение дробей» | 1 | Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты | 03.09 | |
3 | 1.2 Действия с рациональными числами | 1 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рац-ми числами, вычислять значения степеней с натуральными показателями | 06.09 | |
4 | Нахождение значения буквенных выражений | 1 | Находить значения буквенных выражений. Вычисления с рац-ми числами, | 07.09 | |
5 | Нахождение значения числовых выражений | 1 | Находить значения числовых выражений. Выполнять вычисления с рац-ми числами, вычислять значения степеней с натур-ми показателями | 08.09 | |
6 | 1.3 Степень с натуральным показателем | 1 | Выполнять вычисления с рац-ми числами, вычислять значения степеней с натур-ми показателями | 09.09 | |
7 | Выполнение заданий по теме «Степень с натур-м показателем» | 1 | Выполнять задания, связанные со степенями с натур-ым показателем | 10.09 | |
8 | Понятие процента. Решение задач | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 13.09 | 07.10 |
9 | 1.4 Понятие процента. Решение задач | 1 | Осуществлять поиск информации, содержащие данные, выраженные в процентах, интерпретировать эти данные. Решать задачи на проценты и дроби | 14.09 | 07.10 |
10 | Основные задачи на проценты | 1 | Решать основные задачи на проценты и дроби | 15.09 | 08.10 |
11 | Решение задач на проценты | 1 | Решать задачи на проценты и дроби | 16.09 | 08.10 |
12 | 1.5 Статистические характеристики | 1 | Приводить содержательные примеры использования среднего ариф-го, моды и размаха для описания данных | 17.09 | 11.10 |
13 | Входная к.р. | 1 | Приводить примеры числовых данных, находить среднее ариф-ое, моду и размах числовых наборов, в том числе извлекая необходимую инф-цию из таблиц и диаграмм. | 20.09 | 12.10 |
14 | Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | Находить моду и размах числовых наборов, в том числе извлекая необходимую инф-ию из таблиц и диаграмм. | 21.09 | 13.10 |
15 | Нахождение среднего арифметического | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 22.09 | 13.10 |
| ГЛАВА 2. Прямая и обратная пропорциональности - 9 ч | | |
16 | 2.1Представление зависимости между величинами с помощью формул | 1 | Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам, выражать из формулы одни величины через другие | 23.09 | 14.10 |
17 | Выражение переменных из формул | 1 | Выражать переменные из формул. Выполнять вычисления по формулам, выражать из формулы одни величины через другие | 24.09 | 14.10 |
18 | 2.2 Понятие прямой и обратной пропорциональностей | 1 | Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Использовать св-ва прямой и обратной пропорц-ти для выполнения практических расчетов. | 27.09 | 15.10 |
19 | Решение задач на прямую и обратную пропорциональности | 1 | Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорц-ные зависимости, на пропорц-ое деление. | 28.09 | 15.10 |
20 | 2.3Понятие пропорции | 1 | Знать что такое пропорции. Выполнять задания на пропорции | 29.09 | 18.10 |
21 | Решение задач с помощью пропорции | 1 | Решать задачи с помощью пропорций. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | 30.09 | 18.10 |
22 | 2.4 Пропорциональное деление | 1 | Решать текстовые задачи на пропорциональное деление. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | 01.10 | 19.10 |
23 | Выполнение заданий по теме «Пропорциональное деление» | 1 | Решать текстовые задачи на пропорциональное деление. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, существлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | 4.10 | 19.10 |
24 | К. р. по теме «Прямая и обратная пропорц-ти» | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 5.10 | 19.10 |
| ГЛАВА 3. Введение в алгебру - 10 ч | | |
25 | 3.1 Буквенные выражения | 1 | Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково-символических действий: использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения | 6.10 | 20.10 |
26 | Числовые подстановки в буквенное выражение. | 1 | Выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовые значение буквенного выражения | 7.10 | 20.10 |
27 | 3.2 Преобразование буквенных выражений | 1 | Преобразовывать буквенные выражения | 8.10 | 21.10 |
28 | Упрощение выражений | 1 | Выполнять задания на упрощение выражений | 11.10 | 21.10 |
29 | С.р.. Упрощение выражений | 1 | Осуществлять самоконтроль | 12.10 | 22.10 |
30 | 3.3 Правила раскрытия скобок | 1 | Применять правила раскрытия скобок при выполнении заданий | 13.10 | 22.10 |
31 | Значение скобок в выражениях | 1 | Раскрывать скобки. Выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовые значение буквенного выражения | 14.10 | 22.10 |
32 | 3.4 Правило приведения подобных слагаемых | 1 | Применять правило приведения подобных слагаемых при выполнении заданий | 15.10 | 25.10 |
33 | Упрощение выражений | 1 | Упрощать выражения | 18.10 | 25.10 |
34 | Упрощение выражений | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 19.10 | 26.10 |
| ГЛАВА 4. Уравнения - 14 ч | | |
35 | 4.1 Алгебраический способ решения задач | 1 | Переходить от словесной формулировки усл. задачи к алгебр-ой модели путем составления ур-я. Проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня | 20.10 | 26.10 |
36 | Выполнение заданий по теме «Алгебраический способ решения задач» | 1 | Выполнять задания, связанные с алгебр-им способом решения задач | 21.10 | 27.10 |
37 | 4.2 Понятия уравнения и корней уравнения | 1 | Знать, что такое уравнение и корень уравнения. Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений | 22.10 | 27.10 |
38 | Нахождение корней уравнения | 1 | Находить корни уравнения при решении заданий | 25.10 | 27.10 |
39 | 4.3Понятие линейного уравнения | 1 | Знать, что такое линейные уравнения, как они выглядят. Распознавать линейные уравнения | 26.10 | 28.10 |
40 | Правила решения уравнений | 1 | Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований | 27.10 | 28.10 |
41 | Проверочная работа по теме «Решение ур-ий» | 1 | Решать уравнения с одной переменной | 28.10 | 29.10 |
42 | Решение линейных уравнений | 1 | Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований | 29.10 | 29.10 |
43 | Решение уравнений с одной переменной | 1 | Выполнять проверочную работу. Осуществлять самоконтроль | 8.11 | |
44 | 4.4Решение задач алгебр-им способом | 1 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом | 9.11 | |
45 | Приемы составления уравнения по условию задачи | 1 | Решать текстовые задачи алгебр-им способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение, проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений | 10.11 | |
46 | Решение задач на проценты | 1 | Решать задачи на проценты | 15.11 | |
47 | Решение задачи на движение и на движение по реке | 1 | Решать задачи на движение и на движение по реке | 16.11 | |
48 | .К. р. «Уравнения» | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 17.11 | |
| ГЛАВА 5. Координаты и графики - 13 ч | | |
49 | 5.1 Числовые промежутки | 1 | Находить числовые промежутки | 22.11 | |
50 | Множество точек координатной прямой | 1 | Изображать числа точками на координатной прямой | 23.11 | |
51 | 5.2 Расстояние между точками координатной прямой | 1 | Находить расстояние между точками координатной прямой | 24.11 | |
52 | Выполнение заданий по теме «Расстояние между точками координатной прямой» | 1 | Выполнять задания, связанные с нахождением расстояния между точками координатной прямой | 29.11 | |
53 | 5.3 Множество точек на координатной пл-ти | 1 | Изображать пары чисел точками координатной плоскости | 30.11 | |
54 | Значения неравенств на координатной плоскости | 1 | Строить на координатной пл-ти геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать мн-ва точек координатной пл-ти алгебраическими соотношениями | 1.12 | |
55 | 5.4 Понятие графиков и правила их построения по точкам | 1 | Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводить несложные исследования особенностей этих графиков | 6.12 | |
56 | Построение графиков модульной зависимости | 1 | Моделировать реальные зависимости графиками. Читать графики реальных зависимостей | 7.12 | |
57-58 | 5.5 Построение сложного графика на координатной пл-ти | 2 | Строить сложные графики на координатной плоскости | 8.12 13.12 | |
59 | К. р. за 1 полугодие | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 14.12 | |
60 | Работа над ошибками | 1 | Выполнять работу над ошибками | 15.12 | |
61 | 5.6 Графики вокруг нас | 1 | Моделировать реальные зависимости графиками. Читать графики реальных зависимостей | 20.12 | |
| ГЛАВА 6. Свойство степени с натуральным показателем - 10 ч | | |
62 | 6.1 Произведение и частное степеней | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять св-ва степени для преобразования выражений и вычислений | 21.12 | |
63 | Упрощение произвед-я и частного степеней | 1 | Упрощать произведения и частного степеней | 22.12 | |
64 | 6.2 Степень степени | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать св-ва степени с натуральным показателем, применять св-ва степени для преобразования выражений и вычислений | 27.12 | |
65-66 | Степень произведения и дроби | 2 | Выполнять задания, связанные со степенями произведения и дроби | 28.12 29.12 | |
67 | 6.3 Понятие комбинаторных задач | 1 | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций | 10.01 | |
68 | Решение комбинаторных задач | 1 | Решать комбинаторные задачи | 11.01 | |
69 | 6.4 Перестановки | 1 | Знать, что такое перестановки. Применять перестановки при выполнении заданий. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций | 12.01 | |
70 | Формула перестановок | 1 | Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления | 17.01 | |
71 | К. р. «Свойства степени с натур. показателем» | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 18.01 | |
ГЛАВА 7. Многочлены - 16 ч | | |
72 | 7.1 Одночлены и многочлены | 1 | Знать понятие: одночлен, многочлен, стандартный вид и степень одночлена и многочлена Уметь приводить одночлен и многочлен к стандартному виду | 19.01 | |
73 | Выполнение действий с одночленами | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов | 24.01 | |
74 | Нахождение суммы и разности многочленов «столбиком» | 1 | Находить сумму и разность многочленов «столбиком» | 25.01 | |
75 | 7.3 Правило умножения одночлена на многочлен | 1 | Применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении заданий. Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | 26.01 | |
76 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Выполнять задания, связанные с умножением одночлена на многочлен | 31.01 | |
77 | 7.4 Правило умножения многочлена на многочлен | 1 | Применять правило умножения многочлена на многочлен при выполнении заданий. Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | 1.02 | |
78 | Задания по теме «Правило умножения многочлена на многочлен» | 1 | Выполнять задания, связанные с умножением многочлена на многочлен. Проводить исследования для конструирования и последующего доказательства новых формул сокращенного умножения | 2.02 | |
79 | Выполнение действий над одночленами и многочленами | 1 | Выполнять действия над одночленами и многочленами | 7.02 | |
80 | К. р. «Многочлены» | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 8.02 | |
81 | 7.5 Работа над ошибками. Вывод и док-во формулы квадрата суммы и разности | 1 | Выводить и доказывать формулы квадрата суммы и разности. Применять формулы квадрата суммы и разности при выполнении заданий | 9.02 | |
82 | Закрепление формул квадрата суммы и разности | 1 | Выводить и доказывать формулы квадрата суммы и разности. Применять формулы квадрата суммы и разности при выполнении заданий | 14.02 | |
83 | Правила выделения квадрата двучлена | 1 | Знать и применять правила выделения квадрата двучлена при выполнении заданий | 15.02 | |
84 | 7.6 Решение задач с помощью уравнений | 1 | Решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: моделировать условие задачи рисунком, чертежом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение | 16.02 | |
85 | Решение задач с помощь таблиц | 1 | Решать задачи с помощью таблиц | 21.02 | |
86 | Решение задач на движение и на движение по реке | 1 | Решать задачи на движение и на движение по реке | 22.02 | |
87 | К. р. «Составление и решение уравнений | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 23.02 | |
| ГЛАВА 8. Разложение многочленов на множители - 18 ч | | |
88 | 8.1 Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Выносить общий множитель за скобки при выполнении заданий | 28.03 | |
89 | Правила вынесения общего множителя за скобки | 1 | Применять правила вынесения общего множителя при выполнении заданий | 1.03 | |
90 | 8.2 Способ группировки | 1 | Знать и применять способ группировки при выполнении заданий | 2.03 | |
91 | Разложение многочленов на множители методом группировки | 1 | Знать способ группировки Уметь применять способ группировки в решении примеров | 7.03 | |
92 | Выполнение заданий по теме «Способ группировки» | 1 | Выполнять здания, связанные со способом группировки | 8.03 | |
93 | 8.3Вывод формулы разности квадратов | 1 | Выводить и доказывать формулы разности квадратов. Применять эти формулы при выполнении заданий | 9.03 | |
94 | Задания на применение формулы разности квадратов | 1 | Выполнять задания на применение формулы разности квадратов | 14.03 | |
95 | Сокращение дробей | 1 | Выполнять сокращение дробей | 15.03 | |
96 | 8.4 Вывод формулы разности и суммы кубов | 1 | Выводить и доказывать формулы разности и суммы кубов. Применять эти формулы при выполнении заданий | 16.03 | |
97 | Выполнение заданий по теме «Вывод формулы разности и суммы кубов» | 1 | Выполнять задания на применение формул разности и суммы кубов | 21.03 | |
98 | 8.5 Способы разложения многочленов на множители | 1 | Выполнять разложения многочленов на множители, применяя различные способы; анализировать многочлен и распознавать возможности применения того или иного приема разложения его на множители | 22.03 | |
99 | Применение способов разложения на множители | 1 | Применять способы разложения на множители при выполнении заданий | 23.03 | |
100 | Задания по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | Выполнять задания, связанные с разложением многочленов на множители | 4.04 | |
101 | 8.6 Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. Применять разложение на множители к решению уравнений | 5.04 | |
102 | Решение уравнений на применение формул сокращенного умножения | 1 | Решать уравнения на применение формул сокращенного умножения | 6.04 | |
103 | К. р. «Разложение многочленов на множители» | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 11.04 | |
104 | Работа над ошибками | 1 | | 12.04 | |
105 | Решение уравнений на применение формул сокращенного умножения | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 13.04 | |
| ГЛАВА 9. Частота и вероятность - 10 ч | | |
106 | 9.1 Случайные события | 1 | Проводить эксперименты со случайными исходами, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты. | 18.04 | |
107 | Выполнение заданий по теме «Случайные события» | 1 | Приводить примеры случайных событий, в частности достоверных и невозможных событий, маловероятных событий. Приводить примеры равновероятных событий | 19.04 | |
108 | 9.2 Равновероятные возможности. Частота случайного события | 1 | Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученный опытным путем, прогнозировать частоту наступления события по его вероятности | 20.04 | |
109 | Относительная частота случайного события | 1 | Знать понятие: относительная частота случайного события Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события | 25.04 | |
110 | 9.3 Правила вычисления вероятностей случайных событий | 1 | Применять правила вычисления вероятностей случайных событий при выполнении заданий | 26.04 | |
111-112 | Пр.р. по теме «Частота и вероятность» | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 27.04 | |
113 | Правила вычисления вероятностей случайных событий | 2 | Выполнять примерные задания, которые могут встретиться в контрольной работе | 2.05 | |
114 | Правила вычисления вероятностей случайных событий | 1 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 3.05 | |
115 | Правила вычисления вероятностей случайных событий | 1 | Выполнять работу над ошибками | 4.05 | |
| Повторение – 10 ч | | | | |
116-119 | Повторение. Решение задач и уравнений ВПР | 4 | Решать уравнения. решать задачи с помощью уравнений | 9.05 10.05 11.05 16.05 | |
120-121 | Итоговый тест | 2 | Индивидуальное решение заданий. Осуществлять самоконтроль | 17.05 18.05 | |
122-123 | Повторение. Выполнение действий над одночленами и многочленами | 2 | Выполнять разложения многочленов на множители, применяя различные способы; анализировать многочлен и распознавать возможности применения того или иного приема разложения его на множители | 23.05 24.05 | |
124-125 | Повторение темы Степени | 2 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать св-ва степени с натуральным показателем, применить св-ва степени для преобразования выражений и вычислений | 25.05 30.05 | |