№ п\п | Раздел. Тема урока | Количество часов | Дата |
| Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса | 6 | |
1. | Числовые выражения. Преобразования корней. | 1 | |
2. | Алгебраические уравнения. | 1 | |
3. | Тригонометрические уравнения. | 1 | |
4. | Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной | 1 | |
5. | Производная. Применение производной | 1 | |
6. | Применение производной | 1 | |
| Степени и корни. Степенная функция | 15 | |
7. | Понятие корня п -й степени из действительного числа. | 1 | |
8. | Выполнение упражнений на вычисление корня п -й степени из действительного числа. | 1 | |
9. | Функции вида , их свойства. | 1 | |
10. | Графики функций вида . | 1 | |
11. | Свойства корня п -й степени. | 1 | |
12. | Выполнение заданий на закрепление по теме «Свойства корня п -й степени». | 1 | |
13. | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | |
14. | Закрепление по теме «Преобразование выражений, содержащих радикалы». | 1 | |
15. | Выполнение преобразований выражений, содержащих радикалы. | 1 | |
16. | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | |
17. | Степенные функции и их свойства. | 1 | |
18. | Графики степенных функций. | 1 | |
19. | Зачёт по теме « Степени и корни». | 1 | |
20. | Тестирование по теме « Степени и корни». | 1 | |
21. | Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни. Степенная функция». | 1 | |
| Показательная и логарифмическая функции | 23 | |
22. | Показательная функция и ее свойства. | 1 | |
23. | График показательной функции. | 1 | |
24. | Показательные уравнения. | 1 | |
25. | Различные приёмы решения показательных уравнений. | 1 | |
26. | Показательные неравенства. | 1 | |
27. | Решение показательных неравенств. | 1 | |
28. | Понятие логарифма. | 1 | |
29. | Вычисление логарифма. | 1 | |
30. | Функция , ее свойства и график. | 1 | |
31. | Свойства логарифмов. | 1 | |
32. | Выполнение упражнений на применение свойств логарифмов. | 1 | |
33. | Логарифмические уравнения. | 1 | |
34. | Основные приёмы решения логарифмических уравнений. | 1 | |
35. | Решение логарифмических уравнений. | 1 | |
36. | Логарифмические неравенства. | 1 | |
37. | Решение логарифмических неравенств. | 1 | |
38. | Закрепление навыков решения неравенств. | 1 | |
39. | Переход к новому основанию логарифма. | 1 | |
40. | Применение перехода к новому основанию для упрощения выражений. | 1 | |
41. | Дифференцирование показательной функции. | 1 | |
42. | Дифференцирование логарифмической функции. | 1 | |
43. | Зачёт по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | |
44. | Контрольная работа №2 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | |
| Первообразная и интеграл | 6 | |
45. | Первообразная. | 1 | |
46. | Нахождение первообразных. | 1 | |
47. | Определенный интеграл. | 1 | |
48. | Вычисление интегралов. | 1 | |
49. | Обобщение по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | |
50. | Контрольная работа № 3 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | |
| Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 6 | |
51. | Статистическая обработка данных | 1 | | |
52. | Простейшие вероятностные задачи | 1 | | |
53. | Сочетания и размещения | 1 | |
54. | Формула бинома Ньютона | 1 | |
55. | Случайные события и их вероятности. | 1 | |
56. | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 12 | |
57. | Равносильность уравнений. | 1 | |
58. | Общие методы решения уравнений. | 1 | |
59. | Применение различных методов решения уравнений. | 1 | |
60. | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |
61. | Различные способы решения неравенств. | 1 | |
62. | Системы уравнений. | 1 | |
63. | Способы решения систем уравнений. | 1 | |
64. | Уравнения с параметрами. | 1 | |
65. | Неравенства с параметрами. | 1 | |
66. | Обобщение по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | |
67. | Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | |
68. | Итоговая контрольная работа | 1 | |