СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 10 класс (Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 10 класс (Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Районная гимназия «Эврика» г.Олекминска РС(Я)

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от ­­­­­­­­­­­­­­_________

№ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________



СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по ИМР

_________________/___________/

«___»____________

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Районная гимназия «Эврика» г. Олекминска РС (Я)










Рабочая программа

по АЛГЕБРЕ

10 класс



Рабочая программа составлена

на основе программы

стандарта основного общего образования

по алгебре

для общеобразовательных учреждений

Автор: Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева



Срок реализации программы – 1 год







Учитель: Тирский А.С

Высшая категория






Учебный год 2021 - 2022

.


Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 10-го класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «алгебра» в 10 классе МБОУ «Районная гимназия «Эврика» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:

  • Федеральным образовательным стандартом СОО от 17.05.2012 N 413

  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);


  • СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16;СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);

  • Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;

Федеральным перечнем учебников - приказ Минпросвещения России №254 от 20 мая 2020 г., Министерство образования и науки РС(Я) №01-03/1394 от 23.08.2021 г., предметная линия учебников Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева

Алгебра 10-11, М, Просвещение 2017г


24 декабря 2013 года , на заседании коллегии Министерства просвещения РФ, утверждена концепция преподавания учебного предмета «Математика» распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р (Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р)


  • Учебным планом образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год (утвержден приказом директора «__» ___________2021 г).

  • Основной образовательной программой образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год.



Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю)

Учебная литература используется на основании ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №254 от 20 мая 2020г ,

Министерство образования и науки РС(Я) № 01-03/1394 от 23.08.2021г.



Цели и задачи курса

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач: 1) в направлении личностного развития:

 формирование представлений о математике и алгебре как части общечеловеческой культуры, о значимости математики, алгебры и математического анализа в развитии цивилизации и современного общества;

 развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

 формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

 воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

 формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; 

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

 развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении:

 овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

 создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Рабочая программа по алгебре в 10 классе составлена с учетом модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания.

Модуль «Школьный урок»

  • Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.

  • Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн-экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;

  • интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.

  • использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.) ;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.

Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.



.

Целевые приоритеты

Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению обучающихся во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:

- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких; ÿ трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;

- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции; ÿ опыт природоохранных дел;

- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;

-опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

-опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт; ÿ опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.



Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» в 10 КЛАССЕ:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к тру­ду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся научится:

1) самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

3) определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоя­тельно выбирать основания и критерии для классифи­кации;

4) устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;

6) науки и техни­ки, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть алгебраическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

8) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи и по­нимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

1. Прогнозирование результата;

2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

3. Работа по алгоритму;

4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;

5. Планирование, определение последовательности действий;

6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;

7. Осознание качества и уровня усвоения;

8. Коррекция;

9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

10. Постановка цели;

11. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

1. Использование знаково-символьных средств;

2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;

4. Моделирование;

5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;

7. Построение логической цепи рассуждений;

8. Поиск и выделение необходимой информации;

9. Синтез – составление целого из частей;

10. Структурирование знаний;

11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;

12. Формулирование проблемы;

13. Самостоятельный поиск решения;

14. Выбор оснований для сравнения;

15. Выдвижение гипотез и их обоснование;

16. Анализ объектов с целью выделения признаков;

17. Установление причинно-следственных связей;

18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

19. Рефлексия способов действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД :

1. Осуществление взаимного контроля;

2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе;

6. Планирование учебного сотрудничеств

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) осознание значения алгебры для повседневной жизни человека;

2) представление о алгебре как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обоснова­ния;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о фигурах и их свойствах;

6) практически значимые алгебраические умения и навы­ки, умение применять их к решению алгебраических и неалгебраических задач, а именно:

• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

• проводить практические расчёты






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


Название раздела/модуля ( …ч)

Содержание

Действительные числа 26 часов


Понятие действительного числа

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

уравнения с модулем

Уравнения с несколькими модулями

Метод подстановки в уравнениях с модулем

Неравенства с модулем

Неравенства с несколькими модулями

Метод подстановки в неравенствах с модулем

Арифметический корень n- ой степени

Степень с рациональным показателем

Степенная функция 15 часов


Степенная функция, ее свойства и график

Взаимно обратные функции

Равносильные неравенства

Иррациональные уравнения

иррациональные неравенства


Показательная функция 13 часов


Показательная функция, ее свойства и график

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Системы показательных уравнений и неравенств


Логарифмическая функция 20 часов


Логарифмы

Свойства логарифмов

Десятичные и натуральные логарифмы

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Логарифмические уравнения


Тригонометрические формулы 28 часов


Радианная мера угла

Поворот точки вокруг начала координат

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Знаки синуса, косинуса и тангенса

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Основные тригонометрические тождества

Синус, косинус и тангенс углов х и -х

Формулы сложения

Тригонометрические функции двойного аргумента

Тригонометрические функции половинного аргумента

Формулы приведения

Сумма и разность синусов и косинусов


Тригонометрические уравнения 18ч


уравнение cosx=a

Уравнение sinx=a

уравнение tgx=a

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным

Метод введения вспомогательного аргумента

Однородные тригонометрические уравнения 1 и 2 степени

Системы тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических неравенств

Итоговое повторение 15 часов


Арифметический корень натуральной степени

Иррациональные уравнения и неравенства

Показательные уравнения и неравенства

Показательные уравнения и неравенства

Показательные уравнения и неравенства

Логарифмические уравнения и неравенства

Логарифмические уравнения и неравенства

Тригонометрические уравнения



УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Количество часов в год –136

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в I четверти – 34

Количество часов во II четверти – 29

Количество часов в III четверти – 43

Количество часов в IV четверти – 29

п/п

Разделы, темы

Кол-во час

1

Действительные числа


26

2

Степенная функция


15

3

Показательная функция

13

4

Логарифмическая функция


20

5

Тригонометрические формулы

28

6

Тригонометрические уравнения

18

7

Итоговое повторение


15



Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ:



Период обучения

Количество часов

Контрольная работа

1 четверть

1

1

2 четверть

2

2

3 четверть

2

2

4 четверть

3

2

Итого:

8

7































КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока, дата








Тема урока




Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»



Дата проведения



Аргументация изменений


Использование ЦОР

План

Факт






1.

Понятие действительного числа

Воспитание мотивации к обучению

1.09














2.

Понятие действительного числа

Воспитание культуры общения

3.09




3.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Воспитание трудолюбия

4.09




4.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Воспитание умения дружить

6.09




5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Воспитание порядочности

8.09




6

уранения с модулем

Воспитание ответственности

10.09














7

Уравнения с несколькими модулями

Воспитание любви к окружающему миру

11.09




8

Метод подстановки в уравнениях с модулем

Воспитание скромности

13.09




9

Метод подстановки в уравнениях с модулем

Воспитание умения правильного общения с собеседником

15.09










10

Неравенства с модулем

Воспитание порядочности

17.09




11

Неравенства с несколькими модулями

Воспитание мотивации к обучению

18.09




12

Метод подстановки в неравенствах с модулем

Воспитание культуры общения

20.09




13

Метод подстановки в неравенствах с модулем

Воспитание трудолюбия

22.09




14

Обобщение темы "Уравнения и неравенства с модулем"

Воспитание умения дружить

24.09




15

Контрольная работа по теме "Уравнения и неравенства с модулем""

Воспитание порядочности

25.09




16

Контрольная работа по теме "Уравнения и неравенства с модулем"

Воспитание ответственности

27.09




17

Арифметический корень n- ой степени

Воспитание любви к окружающему миру

29.09




18

Арифметический корень n- ой степени

Воспитание мотивации к обучению

1.10




19

Арифметический корень n- ой степени

Воспитание культуры общения

2.10




20

Степень с рациональным показателем

Воспитание трудолюбия

4.10




21

Степень с рациональным показателем

Воспитание умения дружить

6.10




22

Степень с рациональным показателем

Воспитание порядочности

8.10




23

Степень с рациональным показателем

Воспитание ответственности

9.10




24

Контрольная работа по теме "Действительные числа"

Воспитание любви к окружающему миру

11.10




25

Степенная функция, ее свойства и график

Воспитание мотивации к обучению

13.10




26

Степенная функция, ее свойства и график

Воспитание мотивации к обучению

15.10




27

Степенная функция, ее свойства и график

Воспитание культуры общения

16.10




28

Степенная функция, ее свойства и график

Воспитание трудолюбия

18.10




29

Взаимно обратные функции

Воспитание умения дружить

20.10




30

Взаимные обратные функции

Воспитание порядочности

22.10




31

Равносильные неравенства

Воспитание ответственности

23.10




32

Равносильные неравенства

Воспитание любви к окружающему миру

25.10




33

Иррациональные уравнения

Воспитание мотивации к обучению

27.10




34

Иррациональные уравнения

Воспитание мотивации к обучению

28.10




35

иррациональные неравенства

Воспитание культуры общения

8.11




36

иррациональные неравенства

Воспитание трудолюбия

10.11




37

иррациональные неравенства

Воспитание умения дружить

12.11




38

Иррациональные уравнения и неравенства

Воспитание порядочности

13.11




39

Иррациональные уравнения и неравенства

Воспитание ответственности

15.11




40

Контрольная работа по теме "Степенная функция"

Воспитание любви к окружающему миру

17.11




41

Показательная функция, ее свойства и график

Воспитание мотивации к обучению

19.11




42

Показательная функция, ее свойства и график

Воспитание мотивации к обучению

20.11




43

Показательные уравнения

Воспитание культуры общения

22.11




44

Показательные уравнения

Воспитание трудолюбия

24.11




45

Показательные уравнения

Воспитание умения дружить

26.11




46

Показательные неравенства

Воспитание порядочности

27.11




47

Показательные неравенства

Воспитание ответственности

29.11




48

Показательные неравенства

Воспитание любви к окружающему миру

1.12




49

Системы показательных уравнений и неравенств

Воспитание скромности

3.12




50

Системы показательных уравнений и неравенств

Воспитание умения правильного общения с собеседником

4.12




51

системы показательных уравнений и неравенств

Воспитание порядочности

6.12




52

Обобщение темы "Показательная функция"

Воспитание мотивации к обучению

8.12




53

Контрольная работа по теме "Показательная функция"

Воспитание культуры общения

10.12




54

Логарифмы

Воспитание трудолюбия

11.12




55

Логарифмы

Воспитание умения дружить

13.12




56

свойства логарифмов

Воспитание порядочности

15.12




57

Свойства логарифмов

Воспитание ответственности

17.12




58

Свойства логарифмов

Воспитание любви к окружающему миру

18.12




59

Десятичные и натуральные логарифмы

Воспитание мотивации к обучению

20.12




60

Десятисчные и натуральные логарифмы

Воспитание культуры общения

22.12




61

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Воспитание трудолюбия

24.12




62

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Воспитание умения дружить

25.12




63

Логарифмические уравнения

Воспитание порядочности

27.12




64

Логарифмические уравнения

Воспитание ответственности

10.01




65

Логарифмические уравнения

Воспитание любви к окружающему миру

12.01




66

Логарифмические неравенства

Воспитание мотивации к обучению

14.01




67

Логарифмические неравенства

Воспитание мотивации к обучению

15.01




68

Логарифмические неравенства

Воспитание культуры общения

17.01




69

Логарифмические неравенства

Воспитание трудолюбия

19.01




70

Логарифмические неравенства

Воспитание умения дружить

21.01




71

Обобщение темы " Логарифмическая функция"

Воспитание порядочности

22.01




72

Обобщение темы " Логарифмическая функция"

Воспитание ответственности

24.01




73

Контрольная работа по теме "Логарифмическая функция"

Воспитание любви к окружающему миру

26.01




74

Радианная мера угла

Воспитание мотивации к обучению

28.01




75

Поворот точки вокруг начала координат

Воспитание культуры общения

29.01




76

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Воспитание трудолюбия

31.01




77

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Воспитание умения дружить

2.02




78

Знаки синуса, косинуса и тангенса

Воспитание порядочности

4.02




79

Знаки синуса, косинуса и тангенса

Воспитание ответственности

5.02




80

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Воспитание любви к окружающему миру

7.02




81

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Воспитание мотивации к обучению

9.02




82

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Воспитание мотивации к обучению

11.02




83

Основные тригонометрические тождества

Воспитание мотивации к обучению

12.02




84

Основные тригонометрические тождества

Воспитание культуры общения

14.02




85

Основные тригонометрические тождества

Воспитание трудолюбия

16.02




86

Синус, косинус и тангенс углов х и -х

Воспитание умения дружить

18.02




87

Формулы сложения

Воспитание порядочности

19.02




88

Формулы сложения

Воспитание ответственности

21.02




89

Формулы сложения

Воспитание любви к окружающему миру

23.02




90

Тригонометрические функции двойного аргумента

Воспитание скромности

25.02




91

Тригонометрические функции двойного аргумента

Воспитание умения правильного общения с собеседником

26.02




92

Тригонометрические функции половинного аргумента

Воспитание порядочности

28.02




93

Тригонометрические функции половинного аргумента

Воспитание мотивации к обучению

2.03




94

Формулы приведения

Воспитание культуры общения

4.03




95

Формулы приведения

Воспитание трудолюбия

5.03




96

Сумма и разность синусов и косинусов

Воспитание умения дружить

7.03




97

Сумма и разность синусов и косинусов

Воспитание порядочности

9.03




98

Сумма и разность синусов и косинусов

Воспитание ответственности

11.03




99

Тригонометрические формулы

Воспитание любви к окружающему миру

12.03




100

Обобщение темы "Тригонометрические формулы"

Воспитание мотивации к обучению

14.03




101

Контрольная работа по теме "Тригонометрические формулы"

Воспитание культуры общения

16.03




102

уравнение cosx=a


Воспитание трудолюбия

18.03




103

уравнение cosx=a


Воспитание умения дружить

19.03




104

уравнение cosx=a


Воспитание порядочности

21.03




105

Уравнение sinx=a


Воспитание ответственности

23.03




106

Уравнение sinx=a


Воспитание любви к окружающему миру

25.03




107

Уравнение sinx=a


Воспитание мотивации к обучению

26.03




108

уравнение tgx=a


Воспитание мотивации к обучению

4.04




109

уравнение tgx=a


Воспитание культуры общения

6.04




110

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным


Воспитание трудолюбия

8.04




111

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным


Воспитание умения дружить

9.04




112

Метод введения вспомогательного аргумента


Воспитание порядочности

11.04




113

Метод введения вспомогательного аргумента


Воспитание ответственности

13.04




114

Метод введения вспомогательного аргумента


Воспитание любви к окружающему миру

15.04




115

Метод введения вспомогательного аргумента


Воспитание мотивации к обучению

16.04




116

Однородные тригонометрические уравнения 1 и 2 степени


Воспитание культуры общения

18.04




117

Однородные тригонометрические уравнения 1 и 2 степени


Воспитание трудолюбия

20.04




118

Системы тригонометрических уравнений


Воспитание умения дружить

22.04




119

Решение тригонометрических неравенств


Воспитание порядочности

23.04




120

Решение тригонометрических неравенств


Воспитание ответственности

25.04




121

контрольная работа по теме "Тригонометрические уравнения"


Воспитание любви к окружающему миру

27.04




122

Повторение



Арифметический корень натуральной степени


Воспитание мотивации к обучению

29.04




123

Арифметический корень натуральной степени


Воспитание мотивации к обучению

30.04




124

иррациональные уравнения и неравенства


Воспитание порядочности

4.05




125

иррациональные уравнения и неравенства


Воспитание ответственности

6.05




126

Показательные уравнения и неравенства


Воспитание любви к окружающему миру

7.05




127

Показательные уравнения и неравенства


Воспитание мотивации к обучению

11.05




128

Показательные уравнения и неравенства


Воспитание мотивации к обучению

13.05




129

Логарифмические уравнения и неравенства


Воспитание ответственности

14.05




130

Логарифмические уравнения и неравенства


Воспитание ответственности

16.05




131

Тригонометрические уравнения


Воспитание ответственности

18.05




132

Тригонометрические уравнения


Воспитание ответственности

20.05




133

Тригонометрические уравнения


Воспитание умения дружить

24.05




134

Итоговая контрольгая работа


Воспитание порядочности

27.05




135

Итоговая контрольгая работа


Воспитание ответственности

27.05




136

Работа над ошибками

Воспитание любви к окружающему миру

30.05








МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева

Алгебра 10-11, М, Просвещение 2017г



Алгебра и начала анализа 10-11

2017

Просвещение

2

Интернет – ресурсы.

· Российское образование - федеральный портал http://www.edu.ru/ · Российский общеобразовательный портал. http://school.edu

· Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена http://ege.edu












Оценочные материалы рабочих программ МБОУ «Районная гимназия Эврика»



Предмет

Класс

Материалы

1

алгебра

10

Алгебла и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 кл. Базовый и базовый и профильный уровень/ М.И. Шабунин, М.В Ткачева, Н.Е. Федорова, Р.Г. Газарян

2

Математика

10-11

ЕГЭ 2022. Базовый уровень. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Ященко

3

математика

10-11

ЕГЭ 2022. профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Ященко














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!