Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Районная гимназия «Эврика» г.Олекминска РС(Я)
РАССМОТРЕНО Протокол заседания методического объединения учителей от _________ № _____________ | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по ИМР _________________/___________/ «___»____________ | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Районная гимназия «Эврика» г. Олекминска РС (Я) |
Рабочая программа
по АЛГЕБРЕ
10 класс
Рабочая программа составлена
на основе программы
стандарта основного общего образования
по алгебре
для общеобразовательных учреждений
Автор: Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева
Срок реализации программы – 1 год
Учитель: Тирский А.С
Высшая категория
Учебный год 2021 - 2022
.
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 10-го класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «алгебра» в 10 классе МБОУ «Районная гимназия «Эврика» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:
Федеральным образовательным стандартом СОО от 17.05.2012 N 413
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16;СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);
Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;
Федеральным перечнем учебников - приказ Минпросвещения России №254 от 20 мая 2020 г., Министерство образования и науки РС(Я) №01-03/1394 от 23.08.2021 г., предметная линия учебников Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева
Алгебра 10-11, М, Просвещение 2017г
24 декабря 2013 года , на заседании коллегии Министерства просвещения РФ, утверждена концепция преподавания учебного предмета
«Математика» распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р (Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р)
Учебным планом образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год (утвержден приказом директора «__» ___________2021 г).
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю)
Учебная литература используется на основании ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №254 от 20 мая 2020г ,
Министерство образования и науки РС(Я) № 01-03/1394 от 23.08.2021г.
Цели и задачи курса
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач: 1) в направлении личностного развития:
формирование представлений о математике и алгебре как части общечеловеческой культуры, о значимости математики, алгебры и математического анализа в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности
Рабочая программа по алгебре в 10 классе составлена с учетом модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания.
Модуль «Школьный урок»
Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.
Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн-экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;
интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.
использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.) ;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.
Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.
.
Целевые приоритеты
Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению обучающихся во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:
- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких; ÿ трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;
- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции; ÿ опыт природоохранных дел;
- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;
-опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
-опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт; ÿ опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.
Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» в 10 КЛАССЕ:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обучающийся научится:
1) самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;
6) науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть алгебраическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
1. Прогнозирование результата;
2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;
3. Работа по алгоритму;
4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;
5. Планирование, определение последовательности действий;
6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;
7. Осознание качества и уровня усвоения;
8. Коррекция;
9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;
10. Постановка цели;
11. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
1. Использование знаково-символьных средств;
2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;
3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;
4. Моделирование;
5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;
7. Построение логической цепи рассуждений;
8. Поиск и выделение необходимой информации;
9. Синтез – составление целого из частей;
10. Структурирование знаний;
11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;
12. Формулирование проблемы;
13. Самостоятельный поиск решения;
14. Выбор оснований для сравнения;
15. Выдвижение гипотез и их обоснование;
16. Анализ объектов с целью выделения признаков;
17. Установление причинно-следственных связей;
18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
19. Рефлексия способов действия.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД :
1. Осуществление взаимного контроля;
2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе;
6. Планирование учебного сотрудничеств
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) осознание значения алгебры для повседневной жизни человека;
2) представление о алгебре как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) систематические знания о фигурах и их свойствах;
6) практически значимые алгебраические умения и навыки, умение применять их к решению алгебраических и неалгебраических задач, а именно:
• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
• проводить практические расчёты
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Название раздела/модуля ( …ч) | Содержание |
Действительные числа 26 часов | Понятие действительного числа Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия уравнения с модулем Уравнения с несколькими модулями Метод подстановки в уравнениях с модулем Неравенства с модулем Неравенства с несколькими модулями Метод подстановки в неравенствах с модулем Арифметический корень n- ой степени Степень с рациональным показателем |
Степенная функция 15 часов | Степенная функция, ее свойства и график Взаимно обратные функции Равносильные неравенства Иррациональные уравнения иррациональные неравенства |
Показательная функция 13 часов | Показательная функция, ее свойства и график Показательные уравнения Показательные неравенства Системы показательных уравнений и неравенств |
Логарифмическая функция 20 часов | Логарифмы Свойства логарифмов Десятичные и натуральные логарифмы Логарифмическая функция, ее свойства и график Логарифмические уравнения |
Тригонометрические формулы 28 часов | Радианная мера угла Поворот точки вокруг начала координат Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса Знаки синуса, косинуса и тангенса Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла Основные тригонометрические тождества Синус, косинус и тангенс углов х и -х Формулы сложения Тригонометрические функции двойного аргумента Тригонометрические функции половинного аргумента Формулы приведения Сумма и разность синусов и косинусов |
Тригонометрические уравнения 18ч | уравнение cosx=a Уравнение sinx=a уравнение tgx=a Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным Метод введения вспомогательного аргумента Однородные тригонометрические уравнения 1 и 2 степени Системы тригонометрических уравнений Решение тригонометрических неравенств |
Итоговое повторение 15 часов | Арифметический корень натуральной степени Иррациональные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Логарифмические уравнения и неравенства Логарифмические уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения |
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Количество часов в год –136
Количество часов в неделю – 4
Количество часов в I четверти – 34
Количество часов во II четверти – 29
Количество часов в III четверти – 43
Количество часов в IV четверти – 29
№ п/п | Разделы, темы | Кол-во час |
1 | Действительные числа | 26 |
2 | Степенная функция | 15 |
3 | Показательная функция | 13 |
4 | Логарифмическая функция | 20 |
5 | Тригонометрические формулы | 28 |
6 | Тригонометрические уравнения | 18 |
7 | Итоговое повторение | 15 |
Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ:
Период обучения | Количество часов | Контрольная работа |
1 четверть | 1 | 1 |
2 четверть | 2 | 2 |
3 четверть | 2 | 2 |
4 четверть | 3 | 2 |
Итого: | 8 | 7 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока, дата | Тема урока | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Дата проведения | Аргументация изменений | Использование ЦОР |
План | Факт | | |
| | |
1. | Понятие действительного числа | Воспитание мотивации к обучению | 1.09 | | | |
2. | Понятие действительного числа | Воспитание культуры общения | 3.09 | | | |
3. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Воспитание трудолюбия | 4.09 | | | |
4. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Воспитание умения дружить | 6.09 | | | |
5 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Воспитание порядочности | 8.09 | | | |
6 | уранения с модулем | Воспитание ответственности | 10.09 | | | |
7 | Уравнения с несколькими модулями | Воспитание любви к окружающему миру | 11.09 | | | |
8 | Метод подстановки в уравнениях с модулем | Воспитание скромности | 13.09 | | | |
9 | Метод подстановки в уравнениях с модулем | Воспитание умения правильного общения с собеседником | 15.09 | | | |
10 | Неравенства с модулем | Воспитание порядочности | 17.09 | | | |
11 | Неравенства с несколькими модулями | Воспитание мотивации к обучению | 18.09 | | | |
12 | Метод подстановки в неравенствах с модулем | Воспитание культуры общения | 20.09 | | | |
13 | Метод подстановки в неравенствах с модулем | Воспитание трудолюбия | 22.09 | | | |
14 | Обобщение темы "Уравнения и неравенства с модулем" | Воспитание умения дружить | 24.09 | | | |
15 | Контрольная работа по теме "Уравнения и неравенства с модулем"" | Воспитание порядочности | 25.09 | | | |
16 | Контрольная работа по теме "Уравнения и неравенства с модулем" | Воспитание ответственности | 27.09 | | | |
17 | Арифметический корень n- ой степени | Воспитание любви к окружающему миру | 29.09 | | | |
18 | Арифметический корень n- ой степени | Воспитание мотивации к обучению | 1.10 | | | |
19 | Арифметический корень n- ой степени | Воспитание культуры общения | 2.10 | | | |
20 | Степень с рациональным показателем | Воспитание трудолюбия | 4.10 | | | |
21 | Степень с рациональным показателем | Воспитание умения дружить | 6.10 | | | |
22 | Степень с рациональным показателем | Воспитание порядочности | 8.10 | | | |
23 | Степень с рациональным показателем | Воспитание ответственности | 9.10 | | | |
24 | Контрольная работа по теме "Действительные числа" | Воспитание любви к окружающему миру | 11.10 | | | |
25 | Степенная функция, ее свойства и график | Воспитание мотивации к обучению | 13.10 | | | |
26 | Степенная функция, ее свойства и график | Воспитание мотивации к обучению | 15.10 | | | |
27 | Степенная функция, ее свойства и график | Воспитание культуры общения | 16.10 | | | |
28 | Степенная функция, ее свойства и график | Воспитание трудолюбия | 18.10 | | | |
29 | Взаимно обратные функции | Воспитание умения дружить | 20.10 | | | |
30 | Взаимные обратные функции | Воспитание порядочности | 22.10 | | | |
31 | Равносильные неравенства | Воспитание ответственности | 23.10 | | | |
32 | Равносильные неравенства | Воспитание любви к окружающему миру | 25.10 | | | |
33 | Иррациональные уравнения | Воспитание мотивации к обучению | 27.10 | | | |
34 | Иррациональные уравнения | Воспитание мотивации к обучению | 28.10 | | | |
35 | иррациональные неравенства | Воспитание культуры общения | 8.11 | | | |
36 | иррациональные неравенства | Воспитание трудолюбия | 10.11 | | | |
37 | иррациональные неравенства | Воспитание умения дружить | 12.11 | | | |
38 | Иррациональные уравнения и неравенства | Воспитание порядочности | 13.11 | | | |
39 | Иррациональные уравнения и неравенства | Воспитание ответственности | 15.11 | | | |
40 | Контрольная работа по теме "Степенная функция" | Воспитание любви к окружающему миру | 17.11 | | | |
41 | Показательная функция, ее свойства и график | Воспитание мотивации к обучению | 19.11 | | | |
42 | Показательная функция, ее свойства и график | Воспитание мотивации к обучению | 20.11 | | | |
43 | Показательные уравнения | Воспитание культуры общения | 22.11 | | | |
44 | Показательные уравнения | Воспитание трудолюбия | 24.11 | | | |
45 | Показательные уравнения | Воспитание умения дружить | 26.11 | | | |
46 | Показательные неравенства | Воспитание порядочности | 27.11 | | | |
47 | Показательные неравенства | Воспитание ответственности | 29.11 | | | |
48 | Показательные неравенства | Воспитание любви к окружающему миру | 1.12 | | | |
49 | Системы показательных уравнений и неравенств | Воспитание скромности | 3.12 | | | |
50 | Системы показательных уравнений и неравенств | Воспитание умения правильного общения с собеседником | 4.12 | | | |
51 | системы показательных уравнений и неравенств | Воспитание порядочности | 6.12 | | | |
52 | Обобщение темы "Показательная функция" | Воспитание мотивации к обучению | 8.12 | | | |
53 | Контрольная работа по теме "Показательная функция" | Воспитание культуры общения | 10.12 | | | |
54 | Логарифмы | Воспитание трудолюбия | 11.12 | | | |
55 | Логарифмы | Воспитание умения дружить | 13.12 | | | |
56 | свойства логарифмов | Воспитание порядочности | 15.12 | | | |
57 | Свойства логарифмов | Воспитание ответственности | 17.12 | | | |
58 | Свойства логарифмов | Воспитание любви к окружающему миру | 18.12 | | | |
59 | Десятичные и натуральные логарифмы | Воспитание мотивации к обучению | 20.12 | | | |
60 | Десятисчные и натуральные логарифмы | Воспитание культуры общения | 22.12 | | | |
61 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Воспитание трудолюбия | 24.12 | | | |
62 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Воспитание умения дружить | 25.12 | | | |
63 | Логарифмические уравнения | Воспитание порядочности | 27.12 | | | |
64 | Логарифмические уравнения | Воспитание ответственности | 10.01 | | | |
65 | Логарифмические уравнения | Воспитание любви к окружающему миру | 12.01 | | | |
66 | Логарифмические неравенства | Воспитание мотивации к обучению | 14.01 | | | |
67 | Логарифмические неравенства | Воспитание мотивации к обучению | 15.01 | | | |
68 | Логарифмические неравенства | Воспитание культуры общения | 17.01 | | | |
69 | Логарифмические неравенства | Воспитание трудолюбия | 19.01 | | | |
70 | Логарифмические неравенства | Воспитание умения дружить | 21.01 | | | |
71 | Обобщение темы " Логарифмическая функция" | Воспитание порядочности | 22.01 | | | |
72 | Обобщение темы " Логарифмическая функция" | Воспитание ответственности | 24.01 | | | |
73 | Контрольная работа по теме "Логарифмическая функция" | Воспитание любви к окружающему миру | 26.01 | | | |
74 | Радианная мера угла | Воспитание мотивации к обучению | 28.01 | | | |
75 | Поворот точки вокруг начала координат | Воспитание культуры общения | 29.01 | | | |
76 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Воспитание трудолюбия | 31.01 | | | |
77 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Воспитание умения дружить | 2.02 | | | |
78 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | Воспитание порядочности | 4.02 | | | |
79 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | Воспитание ответственности | 5.02 | | | |
80 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Воспитание любви к окружающему миру | 7.02 | | | |
81 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Воспитание мотивации к обучению | 9.02 | | | |
82 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Воспитание мотивации к обучению | 11.02 | | | |
83 | Основные тригонометрические тождества | Воспитание мотивации к обучению | 12.02 | | | |
84 | Основные тригонометрические тождества | Воспитание культуры общения | 14.02 | | | |
85 | Основные тригонометрические тождества | Воспитание трудолюбия | 16.02 | | | |
86 | Синус, косинус и тангенс углов х и -х | Воспитание умения дружить | 18.02 | | | |
87 | Формулы сложения | Воспитание порядочности | 19.02 | | | |
88 | Формулы сложения | Воспитание ответственности | 21.02 | | | |
89 | Формулы сложения | Воспитание любви к окружающему миру | 23.02 | | | |
90 | Тригонометрические функции двойного аргумента | Воспитание скромности | 25.02 | | | |
91 | Тригонометрические функции двойного аргумента | Воспитание умения правильного общения с собеседником | 26.02 | | | |
92 | Тригонометрические функции половинного аргумента | Воспитание порядочности | 28.02 | | | |
93 | Тригонометрические функции половинного аргумента | Воспитание мотивации к обучению | 2.03 | | | |
94 | Формулы приведения | Воспитание культуры общения | 4.03 | | | |
95 | Формулы приведения | Воспитание трудолюбия | 5.03 | | | |
96 | Сумма и разность синусов и косинусов | Воспитание умения дружить | 7.03 | | | |
97 | Сумма и разность синусов и косинусов | Воспитание порядочности | 9.03 | | | |
98 | Сумма и разность синусов и косинусов | Воспитание ответственности | 11.03 | | | |
99 | Тригонометрические формулы | Воспитание любви к окружающему миру | 12.03 | | | |
100 | Обобщение темы "Тригонометрические формулы" | Воспитание мотивации к обучению | 14.03 | | | |
101 | Контрольная работа по теме "Тригонометрические формулы" | Воспитание культуры общения | 16.03 | | | |
102 | уравнение cosx=a | Воспитание трудолюбия | 18.03 | | | |
103 | уравнение cosx=a | Воспитание умения дружить | 19.03 | | | |
104 | уравнение cosx=a | Воспитание порядочности | 21.03 | | | |
105 | Уравнение sinx=a | Воспитание ответственности | 23.03 | | | |
106 | Уравнение sinx=a | Воспитание любви к окружающему миру | 25.03 | | | |
107 | Уравнение sinx=a | Воспитание мотивации к обучению | 26.03 | | | |
108 | уравнение tgx=a | Воспитание мотивации к обучению | 4.04 | | | |
109 | уравнение tgx=a | Воспитание культуры общения | 6.04 | | | |
110 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным | Воспитание трудолюбия | 8.04 | | | |
111 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным | Воспитание умения дружить | 9.04 | | | |
112 | Метод введения вспомогательного аргумента | Воспитание порядочности | 11.04 | | | |
113 | Метод введения вспомогательного аргумента | Воспитание ответственности | 13.04 | | | |
114 | Метод введения вспомогательного аргумента | Воспитание любви к окружающему миру | 15.04 | | | |
115 | Метод введения вспомогательного аргумента | Воспитание мотивации к обучению | 16.04 | | | |
116 | Однородные тригонометрические уравнения 1 и 2 степени | Воспитание культуры общения | 18.04 | | | |
117 | Однородные тригонометрические уравнения 1 и 2 степени | Воспитание трудолюбия | 20.04 | | | |
118 | Системы тригонометрических уравнений | Воспитание умения дружить | 22.04 | | | |
119 | Решение тригонометрических неравенств | Воспитание порядочности | 23.04 | | | |
120 | Решение тригонометрических неравенств | Воспитание ответственности | 25.04 | | | |
121 | контрольная работа по теме "Тригонометрические уравнения" | Воспитание любви к окружающему миру | 27.04 | | | |
122 | Повторение Арифметический корень натуральной степени | Воспитание мотивации к обучению | 29.04 | | | |
123 | Арифметический корень натуральной степени | Воспитание мотивации к обучению | 30.04 | | | |
124 | иррациональные уравнения и неравенства | Воспитание порядочности | 4.05 | | | |
125 | иррациональные уравнения и неравенства | Воспитание ответственности | 6.05 | | | |
126 | Показательные уравнения и неравенства | Воспитание любви к окружающему миру | 7.05 | | | |
127 | Показательные уравнения и неравенства | Воспитание мотивации к обучению | 11.05 | | | |
128 | Показательные уравнения и неравенства | Воспитание мотивации к обучению | 13.05 | | | |
129 | Логарифмические уравнения и неравенства | Воспитание ответственности | 14.05 | | | |
130 | Логарифмические уравнения и неравенства | Воспитание ответственности | 16.05 | | | |
131 | Тригонометрические уравнения | Воспитание ответственности | 18.05 | | | |
132 | Тригонометрические уравнения | Воспитание ответственности | 20.05 | | | |
133 | Тригонометрические уравнения | Воспитание умения дружить | 24.05 | | | |
134 | Итоговая контрольгая работа | Воспитание порядочности | 27.05 | | | |
135 | Итоговая контрольгая работа | Воспитание ответственности | 27.05 | | | |
136 | Работа над ошибками | Воспитание любви к окружающему миру | 30.05 | | | |
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева Алгебра 10-11, М, Просвещение 2017г | Алгебра и начала анализа 10-11 | 2017 | Просвещение |
2 | Интернет – ресурсы. | · Российское образование - федеральный портал http://www.edu.ru/ · Российский общеобразовательный портал. http://school.edu · Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена http://ege.edu | | |
Оценочные материалы рабочих программ МБОУ «Районная гимназия Эврика»
№ | Предмет | Класс | Материалы |
1 | алгебра | 10 | Алгебла и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 кл. Базовый и базовый и профильный уровень/ М.И. Шабунин, М.В Ткачева, Н.Е. Федорова, Р.Г. Газарян |
2 | Математика | 10-11 | ЕГЭ 2022. Базовый уровень. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Ященко |
3 | математика | 10-11 | ЕГЭ 2022. профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Ященко |