СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по адаптивной физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета адаптивная физическая культура для обучающихся 1 класса составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая является учебно-методической документацией, определяющей рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по адаптивной физической культуре»

Пояснительная записка

ДАГЕСТАН

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГО «ГОРОД КАСПИЙСК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 (VIII ВИДА)»


г . Каспийск, ул. Трудовая 11 б Тел. 5-22-53, 5-22-58

РАССМОТРЕНО:

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от « 31.08.2023г»




СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора

по УР МОКУ «С(К)ОШ №10 (VIII вида)»

________Джалилова З.М.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МОКУ

«С(К)ОШ№10(VIII вида)»

Приказ № 36_от «31» 08.23г.

__________ Азизагаев А.З.

.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по адаптивной физической культуре 1 класса




составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

ВАРИАНТ 1, согласно требованиям ФГОС

на 2023-2024 учебный год


(с изменениями и дополнениями, в соответствии с федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 года № 1026)









Составитель:

Учитель физической культуры Шихалиев М.Н.


г.Каспийск, 2023г.


Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета адаптивная физическая культура для обучающихся 1 класса составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая является учебно-методической документацией, определяющей рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

Нормативно-правовую базу разработки рабочей программы учебного предмета «Музыка» составляют:

  • - Конституция РФ

  • - «Об образовании в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 29 декабря 2012 года.

  • - «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами – Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 10

  • - «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373

  • - Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

  • - Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • - Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 №1026 Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • - Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) одобренно решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 22 декабря2015г. № 4\15)

  • - СанПин 2.4.2.3286-15(от 10.07.2015г.,№26)

  • - Устав МОКУ «С(К)ОШ№10(VIIIвида)»

  • Учебный план образовательной организации.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы коррекционной школы. Оно разрешает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.

Характерной особенностью учащихся коррекционной школы является наличие у них разнообразных дефектов психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной и нервной системы различной этиологии.

Конкретными задачами в физическом воспитании являются:

1. Коммуникативные учебные действия:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс);

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

2. Регулятивные учебные действия:

- входить и выходить из спортзала со звонком;

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения;

- ориентироваться в простран­стве спортзала;

- работать со спортивным инвентарем;

3. Образовательная деятельность:

а) Минимальный уровень:

-знать правила поведения и передвижений в физкультурном зале;

-знать элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях;

- знать, как подготовиться к уроку;

- знать, как вести себя на занятиях;

- знать свое место в строю;

- знать, как готовиться к занятиям на лыжах;

- умение строиться в одну шеренгу;

- умение строиться в колонну по одному;

- умение выполнять движения по командам: «Встать!», «Сесть!»;

- уметь ходить в колонне по одному;

- уметь строиться в одну шеренгу;

- уметь метать теннисный мяч одной рукой с места;

- уметь пройти по гимнастической скамейке;

б) Достаточный уровень:

- значение утренней гигиенической зарядки;

- правила личной гигиены;

- перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки;

- размыкание на вытянутые руки;

- выполнение движений по командам «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!»,

«Повернулись!»;

- умение выполнять задания по словесной инструкции учителя;

- умение не качаться, не сутулиться в ходьбе;

- умение подпрыгивать на двух ногах и на одной;

- умение мягко приземляться в прыжках;

- умение действовать целенаправленно в подвижных играх под руководством учителя;

- умение выполнять ОРУ в определенном ритме;

Распределение учебного времени на различные виды программного материала уроков физической культуры:

- легкая атлетика – 14 ч;

- гимнастика – 24 ч;

- лыжная подготовка – 14 ч;

- игры – 20 ч;

Итого: 68 ч.

Критерии оценивания учебных достижений учащихся по теоретическим знаниям:

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстри­рует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

Критерии оценивания учебных достижений по технике владения двигательными действиями (умениями, навыками):

Оценка «5» — двигательное действие выполнено правильно (задан­ным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви­жений.

Оценка «3» — двигательное действие выполнено в основном пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при­ведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными дей­ствиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комби­нированный.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронталь­но, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

Обязательным для учителя становится контроль за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся, который позволит выявить динамику развития умственно отсталых учащихся с момента поступления в школу до ее окончания. Для этого необходимо проводить контрольное тестирование.

Контрольные нормативы принимают дважды в год – в сентябре и мае на уроке физкультуры.

Учителя физкультуры при дозировании физических упражнений должны быть предельно внимательны к учащимся с текущим состоянием и различными заболеваниями.

Промежуточная аттестация проводится в виде тестирования.








































дата

Тема занятия

Задачи обучения

I четверть

1

1

Вводный урок

1.Кратко рассказать о предмете «Физическая культура», правилах поведения на уроках.2. Учить построению в шеренгу и колонну по одному.3.Познакомить с простейшим комплексом упражнений УГГ.4. Учить бегу на 30 м с произвольного старта. 5. Учить прыжку в длину с места.

2

1

Бег на 30 м

1. Повторить правила поведения на уроке.2.Закрепить навыки построения в шеренгу и колонну по одному.3. Повторить комплекс упражнений УГГ.4. Закрепить навыки прыжка в длину с места.5. Закрепить навыки бега на 30 м с произвольного старта.6.Учить челночному бегу 3x10 м.

3

1

Бег на 30 м

1. Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну.2. Совершенствовать выполнения комплекса упражнений УГГ с целью отработки правильности положения рук, ног и туловища.3. Провести учет в беге на 30 м.4. Совершенствовать навыки прыжка в длину с места.5.Познакомить с правилами игры «Лиса и зайцы»

4

2

Прыжки в длину с места

1.Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу и колонну.2.Выполнить комплекс УГГ с целью контроля за правильной последовательностью упражнений.3.Учет по прыжкам в длину с мста.4.Повторить игру «Лиса и зайцы».

5

2

Прыжки в длину с места

1.Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места.» Учить технике и подбору темпа медленного бега.3.Разучить игру «Класс, смирно!».4.Учет по освоению навыков Челночного бега 3x10 м.

6

1

Медленный бег

1.Закрепить технику и подбор темпа медленного шестиминутного бега.2.Провести учет по прыжкам в длину с места.3.Повторить игру «Класс, смирно!».

7

1

Медленный бег

1.Учить выполнению строевых команд.2.Провести медленный бег с сохранением правильной осанки.3.Провести учет по наклону туловища, сидя на полу.4.Разучить и провести игру «Запрещенное движение».

8

1

Бег с чередованием на ходьбу

1.Разучить несколько поз птиц и животных. 2.Совершенствовать выносливость, чередуя бег с ходьбой.3.Повторить игру «Запрещенные движения». 4.Провести учет по подтягиванию.

9

1

Броски и ловля мяча

1.Рассказать о правилах поведения на уроках в спортивном зале, используя учебное оборудование и инвентарь. 2.Провести игру-конкурс с показом позы спортсмена. 3.Учить технике ловли мяча двумя руками (в парах). 4.Разучить игру «Два Мороза».

10

1

Челночный бег

1.Учить технике челночного бега с мешочками 3x10 м. 2.Закрепить технику ловли мяча двумя руками (в парах). 3.Учить ведению мяча на месте. 4.Повторить игру «Два Мороза».

11

1

Броски и ловля мяча

1.Совершенствовать навыки ловли и передачи мяча. 2.Закрепить технику ведения мяча на месте. 3.Учить метанию мяча в цель с места (с 4-5 м). 4.Совершенствовать навыки 3x10м с переноской мешочков.

12

1

Метание мяча в цель

1.Проверить учет навыков ловли и передача мяча. 2.Повторить с целью совершенствования навыков ведения мяча на месте. 3.Закрепить технику движения руки при метании в цель с места. 4.Провести учет по челночному бегу 3x10 м.

13

1

Метание мяча в цель

1.Проверить технику ведения мяча на месте с последующей передачей двумя руками партнеру. 2.Преодоление полосы из пяти препятствий. 3.Совершенствовать навыки метания в цель с места. 4.Провести учет по челночному бегу 3x10 м. 5.Разучить и поиграть в игру «Прыгающие воробушки».

14

1

Метание мяча в цель

1.Продолжить обучение технике длительного бега. 2.Провести учет по метанию в цель. 3.Повторить игру «Прыгающие воробушки». 4.Совершенствовать навыки техники преодоления полосы из пяти препятствий.

15

1

Преодоление полосы препятствий

1.Учет по преодолению полосы из пяти препятствий. 2.Провести игру «У ребят порядок строгий». 3.Эстафеты с предметами (мешочками, мячами)

16

1

Эстафеты с предметами

1.Эстафеты с предметами (мешочками, мячами). 2.Провести игру «Лиса и зайцы». 3.Разучить технику прыжка на скакалке.

II четверть

17 (1)

1

Вводный урок

1.Провести краткую беседу о правилах поведения в спортзале. 2.Учить построению в круг. 3.Учить положению «упор присев». 4.Провести игру-эстафету с баскетбольными мячами (набивными мячами) по командам.

18 (2)

1

Лазание и перелезание

1.Рассказать детям о названиях гимнастических снарядов и их назначении. 2.Повторить правила поведения в спортзале. 3.Учить лазанию по гимнастической стенке. 4.Закрепить технику положения «упор присев». 5.Учить группировке из положения «упор присев».

19 (3)

1

Лазание и перелезание

1.Повтоить построение в круг. 2.Разучить комплекс №2 УГГ. 3.Совершенствовать группировку из положения «упор присев». 4.Закрепить навыки лазания по гимнастической стенке.

20 (4)

2

Перекаты.

1.Учить перестроениям в две команды для проведения игр. 2.Закрепить порядок выполнения упражнения комплекса УГГ. 3.Учить перекатам назад и вперед в группировке. 4.Провести по командам игру с мячами.

21 (5)

2

Перекаты.

1.Совершенствовать навыки движений рук, ног и туловища при выполнении УГГ. 2.Закрепить технику перекатов назад, вперед. 3.Учить лазанию по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

22 (6)

1

Перекаты. Игры.

1.Закрепить навыки лазания по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. 2.Разучить несколько упражнений на гимнастической скамейке. 3.Познакомить с техникой переката в сторону из положения, лежа на животе (на спине). 4.Разучить игру «Совушка».

23 (7)

1

Упражнения на равновесие

1.Учить держать равновесие при ходьбе на скамейке с выполнением легких заданий. 2.Проверить умение выполнять перекаты назад, вперед. 3.Совершенствовать перекаты в сторону из положения, лежа на животе (на спине). 4.Повторить игру «Совушка».

24(8)

1

Упражнения на равновесие

1.Учить быстрому построению отдельных групп (команд) по заранее установленным местам, преодолению полосы препятствий. 2.Закрепление навыков удержания равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. 3.Повторить с целью совершенствования разученные перекаты. 4.Провести подвижную игру.

25 (9)

1

Прыжки в глубину

1.Познакомить с техникой прыжка в глубину. 2.Закрепить и провести учет по преодолению полосы из пяти препятствий. 3.Провести эстафету с различным спортивным инвентарем.

26 (10)

1

Упражнения со скакалкой

1.Учить размыканием на вытянутые руки. 2.Познакомить с упражнениями со скакалкой. 3.Совершенствовать навыки лазания по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. 4.Закрепить навыки прыжков в глубину. 5.Познакомить с игрой «Земля, Вода, Воздух».

27 (11)

1

Упражнения со скакалкой

1.Повторить размыкания на вытянутые руки. 2.Провести и закрепить умения выполнять упражнения со скакалкой. 3.Повторить игру «Земля, Вода, Воздух». 4.Учить подтягиваться на перекладине с упором ногами на рейку гимнастической стенки.

28 (12)

1

Преодоление полосы препятствий

1.Провести учет преодоления полосы препятствий, включающие в себя: перекаты, прыжки в глубину, упражнения на равновесие, лазание по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку, прыжки через гимнастическую скамейку с упором руками о край скамейки. 2.Провести КДП по прыжкам на скакалке. 3.Игра «Совушка».

29 (13)

1

Игра «Съедобное, несъедобное»

1.Провести КДП по прыжкам в длину с места. 2.Изучить правила и провести игру «Съедобное, несъедобное». 3.Провести игру по выбору детей.

30 (14)

1

Игра «Съедобное, несъедобное»

1.Провести КДП по прыжкам в длину с места. 2.Повторить правила и провести игру «Съедобное, несъедобное». 3.Провести игру по выбору детей. 4.Итоги за II четверть.

31 (15)

1

Прыжки на скакалке

1. Эстафеты с предметами (мешочками, мячами). 2. Провести игру «Два Мороза». 3.Закрепить навыки прыжков на скакалке.

32 (16)

1

Прыжки на скакалке

1. Эстафеты с предметами (мешочками, мячами). 2. Провести игру «Два Мороза». 3.Закрепить навыки прыжков на скакалке. 4.Итоги за I четверть.

III четверть

33 (1)

1

Вводный урок

Ходьба.

1. Ходьба с изменением направлений по сигналу учителя.2.Провести инструктаж по ТБ и правила поведения на уроке. 3.Рассказать и показать какие бывают лыжи, крепления и как следует их выбирать. 4.Учить правильно передвигаться с лыжами к учебной лыжне.

34 (2)

1

Передвижение скрестным шагом

1. Ходьба скрестным шагом. 2.Закрепить умение передвигаться скрестным шагом. 34.Прохождение дистанции 100 -200 м.

35 (3)


Ходьба с

преодолением препятствий.

Повторить содержание урока 34 (2), совершенствуя двигательные навыки.

36 (4)


Понятие о спортивной ходьбе.

Пройти дистанцию до 400 м в медленном темпе с целью закрепления

37(5)


Ходьба с ускорением, по диагонали, кругом.

1.Совершенствовать технику передвижения. 2.Повторить повороты на месте (вправо и влево). 3.Пройти дистанцию 400-500 м

38 (6)


Переход с ускоренной ходьбы на медленную по команде учителя.


39 (7)


Подъем ступающим шагом

1.Проверить навыки умения технично выполнять скольжения без палок. 2.Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков на склоне 10-15 ̊. 3.В медленном темпе пройти дистанцию 400-500 м, совершенствуя скольжение с палками.

40 (8)


Подъем ступающим шагом

1.Закрепить технику подъема и спуска на склоне с палками (положение палок на подъеме и спуске). 2.Пройти дистанцию 500 м с палками со средней скоростью.

41 (9)


Встречная эстафета

1.Проверить навыки умения технично выполнять подъем и спуск. 2.Провести встречную эстафету до 50 м. 3.Пройти дистанцию до 300 м с палками.

42 (10)


Прохождение дистанции 500-600 м

1.Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками на учебном круге. 2.Повторить встречную эстафету. 3.Пройти дистанцию в среднем темпе до 600 м.

43 (11)


Спуски подъем на склоне

1.Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками. 2.Провести эстафету на склоне со спуском и подъемом. 3.Провести игру «Смелее с горки!».

44 (12)


Спуски подъем на склоне

Повторить содержание урока 43 (11) с целью закрепления двигательных умений в скольжении на лыжах с палками.

45 (13)


Лыжная эстафета

Урок-игра эстафета с этапом 40-50 м: без палок; с палками; со спуском и подъемом.

46 (14)


Прохождение дистанции 500-600 м

1.Эстафета 50 м. 2.Прохождение дистанции 500-600 м.

47 (15)


Спуски по склону

1.Провести свободное катание с горки. 2.Организовать эстафету до 80 м; круговая эстафета.

48 (16)


Прохождение дистанции 600 м

Прохождение дистанции до 600 м.

49 (17)


Игра салки

1.Провести с классом комплекс ОРУ. 2.Провести салки – различные варианты с отдыхом между ними.

50 (18)


Упражнения с мячами

1.Повторить комплекс УГГ. 2.Выполнить несколько упражнений с мячами. 3.Провести эстафету с баскетбольными мячами.

51 (19)


Игра «Бегуны и скороходы»

1.Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 2.Разучить и провести игру «Бегуны и скороходы». 3.Разучить и поиграть в игру с волейбольным мячом «Передал - садись».

52 (20)


Упражнения с гимнастическими палками

1.Проверить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 2.Учить прыжкам через скакалку. 3.Провести игру-эстафету с баскетбольными мячами. 4.Подвеление итогов за III четверть.

IV четверть

53 (1)


Прыжки в высоту с прямого разбега

1.Учить расчету на первый – второй и выполнению команд «Смирно!», «Вольно!». 2.Учить ходьбе и медленному бегу до 1 мин. 3.Разучить ОРУ в парах с б/мячами. 4.Учить прыжкам в высоту с прямого разбега через веревочку. 5.Учить метанию в вертикальную цель. 6.Провести игру «У ребят порядок строгий».

54(2)


Метание в цель

1.Повторить разные виды ходьбы, медленный бег до 1 мин. 2.Закрепить прыжок в высоту с прямого разбега в 3 шага. 3.Продолжить обучение метанию по вертикальной цели с места. 4.Провести игру «Вызов номеров».

55 (3)


Прыжки в высоту с прямого разбега

1. Повторить разные виды ходьбы, медленный бег до 1 мин. 2.Совершенствовать навыки разбега в прыжке через веревку. Учить прыжкам через качающуюся веревку. 3.Закрепить умения быстро находить свое место и строиться в игре «У ребят порядок строгий».

56 (4)


Прыжки в высоту с прямого разбега

1.Повторить с целью закрепления расчету на первый – второй. Учить различать шеренга – колонна. 2.Повторить с целью закрепления навыка прыжки через качающуюся веревку. 3.Провести учет по умению прыгать в высоту с прямого разбега согнув ноги. 4.Провести игру на внимание «Вызов номеров».

57 (5)


Многоскоки

1.Повторить что такое шеренга и колонна. 2.Провести ОРУ с м/мячами. 3.Совершенствовать навыки прыжка через качающуюся веревку, с целью развития координации. 4.Учить многоскокам (до 5 прыжков).

58 (6)


Многоскоки

1.Совершенствовать в виде игры строевым упражнениям. 2.Повторить многоскоки (до 5 прыжков). 3.Проверить умение прыгать через качающуюся веревку. 4.Повторить игру «Вызов номеров».

59 (7)


Многоскоки

1.Повторить ведение мяча на месте. 2.Совершенствовать навыки многоскоков (до 5 шагов). 3.Провести учет по преодолению полосы препятствий. 4.Провести игру по желанию детей.

60 (8)


Прыжки в длину с разбега

1.Провести ходьбу, медленный бег. 2.Повторить ОРУ с м/мячами. 3.Учить прыжкам в длину с разбега на мат с отталкиванием одной ногой. 4.Учить ведению мяча в шаге.

61 (9)


Прыжки в длину с разбега

1.Разучить комплекс упражнений сидя и лежа на полу. 2.Закрепить разбег и отталкивание одной ногой в прыжках в длину (с 5-7 шагов). 3.Совершенствовать навыки умения вести мяч в шаге. 4.Провести игру по выбору детей.

62 (10)


Челночный бег

1.Повторить комплекс упражнений сидя и лежа на полу. 2.Совершенствовать навык разбега и отталкивания в прыжках в длину. 3.Провести учет по челночному бегу 3x10 м. 4.

63 (11)


Промежуточная аттестация

1.Повторить комплекс упражнений сидя и лежа на полу. 2. Совершенствовать навыки умения вести мяч в шаге. 3.Совершенствовать навык разбега и отталкивания в прыжках в длину. 4.Провести учет по прыжкам в длину с места.

64 (12)


Прыжки в длину с места

1.Ходьба с изменением скорости. Медленный бег до 1–1,5 мин, дыхательные упражнения после бега. 2.Учить метанию мяча на дальность с места. 3.Провести учет по прыжкам в длину с места. 4.Провести встречную эстафету с этапом до 30м. 5.Учет по бегу на 30 м.

65 (13)


Челночный бег

1.Разучить комплекс УГГ. 2.Провести медленный бег до 1-1,5 мин. 3.Повторить технику челночного бега 3x10 м. 4.Провести эстафету с этапом до 30 м.

66 (14)


Метание м/мяча с места

1.Повторить комплекс УГГ. 2.Продолжить обучение метанию мяча на дальность с места. 3.Учет по бегу на 30 м. 4.Провести встречную эстафету до 30 м с передачей эстафетной палочки.

67 (15)


Игра: «Гуси-гуси…»

1.Провести учет по метанию мяча на дальность с места. 2.Провести игру-эстафету с ведением и передачей мяча. 3.Изучить игру «Гуси-гуси…»

68 (16)


Народные подвижные игры

1.Подвести итог за год. 2.Нацелить на летний активный отдых. 3.Провести наиболее понравившиеся детям разученные игры.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!