СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» УМК"Английский язык" 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю обобщенный вариант рабочей программы по УМК "Английский язык" (Кузовлев В.П. и др.) для основной школы 5-9 классы как приложение к ООП ООО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» УМК"Английский язык" 5-9 классы»

Приложение к ООП ООО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 П.ВЕСЁЛЫЙ

ЧУНСКИЙ РАЙОН ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

название учебного предмета


5-9 класс


Предметная область: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

































2019 г.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

5 класс

Самопознание

Изменение установок

Возникновение и развитие самосознания

Внутренняя переориентация с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых

Умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России, к своей малой родине», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание

понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство»

Уважение к своему народу, развитие толерантности

Освоения личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения

общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России

Выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика; знание прав

учащихся и умение ими пользоваться

Рефлексия общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-

предметные области, качественно преобразовывать учебные действия моделирования,

контролировать и оценивать переход от самостоятельной постановки новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности



6 класс

Самовоспитание

Происходит открытие своего «Я»

Духовный рост

Создание историко-географического образа, включающего представление о территории и

границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества

Формирование образа социально-политического устройства России, представления о ее

государственной организации, символике, знание государственных праздников

Уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность,

готовность к равноправному сотрудничеству

Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

Участие в школьном самоуправлении в пределах возраста (дежурство в классе и в школе,

участие в детских общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях)

Формирование научного типа мышления, который ориентирует подростка на

общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с

окружающим миром

Чрезмерное стремление к лидерству

Идентифицируют себя с идеальными героями (кумирами)



7 класс

Самоутверждение

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; эмоциональное положительное принятие своей этнической идентичности

Уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим,

нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

Уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья своего и

других людей, оптимизм в восприятии мира

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения,

конструктивное разрешение конфликтов

Развитие рефлексирующего самосознания



8 класс

Самоопределение

Максимализм

Происходит поиск себя, новой целостности, взрослой идентичности

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях,

знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях

Сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств – чувства

гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда при их нарушении

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции

познавательного мотива

Участие в общественной жизни на уровне школы и социума

Готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в

том числе выбор направления профильного образования, проектирование индивидуального учебного плана



9 класс

Профессиональное самоопределение

Развитие самосознания

Самовоспитание культурных качеств

Реальная осознанность Я-концепции

Необходимость решения вопроса о дальнейшей жизни

Знание основных положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений

Сформированность социально-критического мышления, ориентация в особенностях

социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественно- политическими событиями

Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархии, понимание

конвенционального характера морали

Сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном

признании

Умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических,

политических и экономических условий



Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные

факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в

процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Регулятивные УУД

5 класс

постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий (стоит задача понять, запомнить, воспроизвести)

использовать справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы

умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета

выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале



6 класс

принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач (анализ условий, выбор соответствующего способа действий, контроль и оценка его выполнения)

умение планировать пути достижения намеченных целей; умение адекватно оценить

степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи

умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие

коррективы в процесс выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной

ситуации на основе переговоров



7 класс

формирование навыков целеполагания, включая постановку новых целей,

преобразование практической задачи в познавательную

формирование действий планирования деятельности во времени и регуляция темпа его

выполнения на основе овладения приемами управления временем (тайм-менеджмент)

адекватная оценка собственных возможностей в отношении решения поставленной задачи



8 класс

умение анализировать причины проблем и неудач в выполнении деятельности и находить рациональные способы их устранения

формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу

действия



9 класс

умение самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы

дифференцированной оценки собственной учебной деятельности

самоконтроль в организации учебной и внеучебной деятельности

формирование навыков прогнозирования как предвидения будущих событий и развития

процесса; принятие ответственности за свой выбор организации своей учебной

деятельности



Предметные результаты

5 класс

Основными предметными результатами освоения материала является дальнейшее

развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями;

социокультурные знания: обучающиеся получат новые сведения о символике и культурном наследии Великобритании, России, познакомятся с образцами английской поэзии и фольклора.

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-

побуждении; частично трансформировать исходные диалоги с учетом языковой задачи;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов,

построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего);

- решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и

самостоятельность в принятии решений;

- выделять главное и второстепенное в тексте;

- пользоваться словарем в необходимой ситуации;

- выполнять такие логические операции как сравнение, противопоставление, объяснение,

дедукция

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное

содержание текста.

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Письмо

Выпускник научится:

- осуществлять элементарные формы записи на уровне подстановки пропущенных слов и

словосочетаний, выделения ключевой информации, перифразы в соответствии с поставленной речевой задачей

- писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта,

заполнение анкеты);

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.


6 класс

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения

учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

В области говорения выпускник научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,

просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого

языка;

Выпускник 6 класса получит возможность научиться:

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В области аудирования выпускник научится:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных

аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

Выпускник 6 класса получит возможность научиться:

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В области чтения выпускник научится:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

Выпускник 6 класса получит возможность научиться:

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

В области письменной речи выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул

речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Выпускник 6 класса получит возможность научиться:

- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группах).


7 класс

Выпускник научится:

в области говорения

- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать

общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и

принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Выпускник получит возможность научиться:

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

в области аудирования выпускник научится:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к

различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Выпускник получит возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения выпускник научится:

- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).

Выпускник получит возможность научиться:

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи выпускник научится:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес.

Выпускник получит возможность научиться:

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни,

здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах,

выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных

странах).

Выпускник будет знать и понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в

соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их

эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная

оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники,

всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые

культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


8 класс

Выпускник научится:

В области говорения

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее,

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

Выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;

в области аудирования научится:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль.

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Выпускник получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль.

в области чтения научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей

информацией;

Выпускник получит возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным

пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

в области письма и письменной речи научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать

благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и

письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и

роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя

гражданином своей страны и мира

Выпускник научиться понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,

артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая

оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и

различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


9 класс

Выпускник научится:

В области говорения

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

в области аудирования научится:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических

текстов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к

разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Выпускник получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль.

в области чтения научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей

информацией;

Выпускник получит возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным

пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

в области письма и письменной речи научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Выпускник научится понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их;

- эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и

наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространённая

оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и

различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Выпускник должен быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и

письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и

роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя

гражданином своей страны и мира


2. Содержание учебного предмета

5 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)


Содержание

Количество часов

Количество

контрольных

Давай подружимся!

13

1

Правила вокруг нас

10


Мы должны помогать всем людям вокруг

9


Каждый день и в выходные

12

1

Мои любимые праздники

16


У нас была отличная поездка в Англию

12

1

Мои будущие каникулы

13


Мои лучшие впечатления

13

1

Итого

98

4


6 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)


Содержание

Количество часов


Количество контрольных

Как ты выглядишь?

12


Какой ты?

11

1

Дом

16


Покупки

11

1

Здоровье

14


Погода

10

1

Кем ты хочешь быть?

24

1

Итого

98

4


7 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)


Содержание

Количество часов


Количество контрольных

Ты счастлив в школе?

11


Что у тебя хорошо получается?

11

1

Могут ли люди обойтись без тебя?

11


Ты - друг планеты?

10

1

Ты счастлив со своими друзьями?

11


Что есть лучшее в твоей стране?

10


Есть ли у тебя пример для подражания?

10

1

Как ты проводишь своё свободное время?

10


Самые знаменитые достопримечательности твоей страны

9


Мы разные или похожи?

5

1

Итого

98

4


8 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)


Содержание

Количество часов


Количество контрольных

Моя страна с первого взгляда

16


Традиции твоей страны

13

1

Ты любишь путешествовать?

15

1

Ты занимаешься спортом?

14


Здоровье

15

1

Одежда и мода.

25

1

Итого

98

4


9 класс (33 недели, 3 часа в неделю, 99 часов в год)


Содержание

Количество часов


Количество контрольных

Чтение

16


Музыка

13

1

Средства массовой информации

15

1

Образование

13


Школа - что дальше?

12

1

Моя страна в мире

19

1

Школьный ежегодник

7


Итого

95

4




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ


Тема урока

Дата

План

Факт

1

Давайте познакомимся! Формирование лексических навыков



2

Давайте познакомимся! Формирование грамматических навыков



3

Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации



4

Свободное время. Развитие грамматических навыков Настоящее простое время



5

Как я провел летние каникулы. Формирование навыков аудирования



6

Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков



7

Моя школа Аудирование с выбором ответа



8

Школьные предметы. Формирование навыков устной речи



9

Распорядок дня в школе. Развитие навыков устной речи



10

Мой новый друг. Ознакомительное чтение



11

Мой новый друг. Формирование грамматических навыков говорения



12

Творческий проект – это интересно Формирование навыков проектной деятельности.



13

Проект «Летние каникулы». Развитие навыков монологической речи



14

Повторение лексико-грамматического материала



15

Правила безопасности. Формирование лексических навыков



16

Модальный глагол have to. Формирование грамматических навыков



17

Важно ли соблюдать правила. Аудирование с выбором ответа



18

Это могло быть интересным. Развитие навыка аудирования



19

Правила безопасности при пользовании Интернетом. Совершенствование разговорных навыков



20

Совместный поход в кафе.



21

Что вы делаете в свободное время? Совершенствование навыков диалогической речи



22

Твое мнение о правилах.



23

Правила в семье. Контроль аудирования и чтения



24

Письмо в газету.



25

Благотворительность. Формирование лексических навыков говорения и чтения



26

Добровольные помощники. Формирование грамматических навыков (Present Perfect)



27

Планируем благотворительный концерт. Развитие грамматических навыков говорения.



28

Планируем благотворительный концерт. Развитие навыков устной речи.



29

Мы сделали это! Совершенствование грамматических навыков говорения.



30

Школьные новости. Формирование навыков диалогической речи.



31

Мои самые важные дела. Совершенствование навыков диалогической речи



32

Что написать в школьную газету? Формирование навыка письма.



33

Мы готовы помочь вам. Формирование навыка проектной деятельности



34

Нам нравится Уэльс. Формирование лексических навыков



35

Путешествие в Уэльс. Формирование навыка аудирования



36

Нам нравится путешествовать. Поисковое чтение.



37

Поход в зоопарк. Развитие навыков устной речи



38

Праздники в Северной Ирландии. Чтение с извлечением конкретной информации



39

Письмо другу. Развитие навыка письма



40

Времена группы Present. Формирование грамматических навыков говорения



41

Популярные видеоигры в Британии. Контроль чтения



42

Чем интересен Обан? Контроль аудирования



43

Отдых в летнем лагере. Контроль письма



44

Фото в семейном альбоме. Контроль говорения.



45

Повторение лексико-грамматического материала



46

Мой любимый праздник. Формирование лексических навыков говорения и чтения



47

Праздники в Великобритании.



48

Предлоги времени. Развитие коммуникативной компетенции



49

Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков



50

Любимые праздники. развитие коммуникативной компетенции,



51

Поздравления с праздником



52

Украшая рождественскую елку. Формирование коммуникативной компетенции



53

Совместное проведение досуга. Развитие коммуникативной компетенции



54

Present and Past Progressive Формирование грамматических навыков



55

Совместное проведение досуга. Совершенствование речевых навыков



56

Покупки в магазине игрушек. Чтение с целью полного понимания прочитанного



57

Past Progressive. Формирование грамматических навыков



58

Любимые праздники. Китайский новый год .Формирование страноведческих навыков



59

Занятия семьи в свободное время. Развитие коммуникативной компетенции



60

Праздники стран изучаемого языка



61

Местные праздники Развитие коммуникативной компетенции



62

Праздники. Проектная деятельность



63

Путешествие в Англию .Формирование навыков устной речи



64

Мы хорошо провели время в Лондоне. Чтение с целью извлечения конкретной информации



65

Past Simple Tense Формирование грамматических навыков говорения



66

Где вы были и что вы делали в течение недели?



67

Что вы делали вчера в 5 часов? Развитие грамматических навыков говорения



68

Past Simple Past Progressive Совершенствование грамматических навыков говорения



69

Вы когда – нибудь…? Чтение с целью извлечения конкретной информации.



70

Present Perfect Tense совершенствование грамматических навыков говорения;



71

Действия в прошлом Совершенствование грамматических навыков.



72

Вы бы хотели…? Чтение с целью извлечения конкретной информации. Контроль чтения



73

Путешествие, которое понравилось мне больше всего. Извлечение информации о культуре страны из текста.



74

Путешествие. Контроль говорения на основе прочитанного.



75

Экскурсия, которая тебе понравилась. Аудирование с извлечением конкретной информации



76

Где вы собираетесь путешествовать. формирование грамматических навыков говорения и чтения



77

Present Progressive в значении будущего действия. Формирование грамматических навыков



78

Мы скоро поедем в Британию. Развитие грамматических навыков говорения и чтения



79

Что ты собираешься делать? Совершенствование грамматических навыков чтения (to be going to);



80

Планы на будущее. Формирование диалогических навыков



81

Что мы будем делать? формирование грамматических навыков говорения и чтения



82

Когда мы поедем в Брайтон? Чтение с целью полного понимания содержания прочитанного



83

Будущее простое. формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? )



84

Мой будущий выходной. Present Progressive в значении будущего действия, формирование грамматических навыков говорения



85

У вас есть планы на каникулы? Развитие грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия



86

Планы на выходные. Совершенствование навыков чтения.



87

Что особенного в морском путешествии? Чтение с целью извлечения конкретной информации;



88

Путешествие из Британии в США Развитие диалогических навыков



89

Мой будущий выходной Совершенствование навыков проектной деятельности



90

Мои лучшие впечатления. Формирование лексических навыков



91

Достопримечательности Лондона. Формирование навыков устной речи



92

Интересные события в вашем городе. Развитие навыков говорения



93

Повторение грамматического материала «Времена английского глагола»



94

Тур по Лондону. Аудирование с извлечением конкретной информации



95

Тур по Лондону. Знакомство со страноведческим материалом



96

Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков говорения



97

Известные люди Великобритании. Работа с лингвострановедческим справочником



98

Известные люди России. Развитие навыков говорения



99

Вы когда – нибудь были в тематическом парке? Итоговый контроль аудирования и чтения



100

Письмо другу по переписке Итоговый контроль письма



101

Вам нравится путешествовать?



102

Итоги года





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ


Тема урока

Дата

План

Факт

1

Как ты выглядишь? Новая лексика.



2

Внешний вид. Грамматические навыки говорения.



3

На кого ты похож?



4

Степени сравнения прилагательных.



5

Какая у тебя любимая одежда?



6

Одежда. Новая лексика.



7

Письма в детский журнал



8

Можешь оказать мне услугу?



9

Встречаем друга. Обучение диалогу.



10

Урок-повторение темы



11

Защита проекта «Как ты выглядишь?»



12

Урок самоконтроля по теме «Внешность.Одежда»



13

Что говорят звезды? Новая лексика.



14

Диалоги по теме «Мой характер»

Формирование лексических навыков говорения



15

Характер мальчиков и девочек.



16

Характер. Новая лексика



17

Нам весело вместе. Мои друзья.



18

Настоящее простое и настоящее длительное время.



19

Что ты делаешь сейчас? Формирование грамматических навыков говорения.



20

Кто лучший президент класса? Обучение монологу.



21

Этикетный диалог.



22

Повторение пройденного материала 1 четверти



23

Контрольная работа за 1 четверть



24

Защита проекта «Характер»



25

Мой дом. Новая лексика.



26

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.



27

Оборот there is/there are.



28

Оборот there was/there were.



29

Что ты сделал по дому?



30

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков говорения.



31

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.



32

Что ты сделал? Закрепление грамматики.



33

Необычный дом. Сослагательное наклонение.



34

Дом, в котором я хотел бы жить.



35

Хороший дом. Какой он?



36

Помощь по дому. Диалогическая речь.



37

Дом моей мечты.



38

Урок-повторение темы «Мой дом»



39

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»



40

Урок самоконтроля по теме «Мой дом»



41

Магазины. Новая лексика.



42

Магазины. Формирование лексических навыков говорения.



43

Количественные местоимения.



44

Покупки. Формирование грамматических навыков говорения.



45

Прошедшее продолженное и прошедшее простое время.



46

Закрепление изученного материала.



47

Покупка сувенира. Обучение диалогу.



48

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»



49

Любишь ли ты ходить за покупками?



50

Урок-повторение.



51

Проект «Мой любимый магазин»



52

Урок самоконтроля по теме «Магазин и покупки»



53

Болезни. Новая лексика.



54

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.



55

Модальные глаголы must/should



56

Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.



57

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.



58

Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время.



59

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.



60

Как часто нужно ходить в больницу.



61

Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.



62

Обучение диалогу.



63

Урок-повторение.



64

Настольная игра “You should go to the doctor”



65

Урок самоконтроля по теме «Здоровье»



66

Работа над ошибками



67

Погода. Новая лексика.



68

Описание погоды.



69

Придаточное предложение реального условия.



70

Условные предложения.



71

Будущее действие.



72

Какая бы не была погода. Закрепление пройденного грамматического материала.



73

Любимое время года.



74

Беседа о погоде. Диалог.



75

Контрольная работа за 3 четверть



76

Работа над ошибками



77

Проект «Погода»



78

Кем он работает? Введение лексики по теме «Профессии»



79

Что ты думаешь о профессии…?



80

Что она должна делать на своей работе?



81

Игра «Отгадай профессию»



82

Диалоги о профессиях



83

Кто они? Кто они по профессии?



84

Кто они? Кто они по профессии? Вопросы к подлежащему



85

Что было раньше? Прошедшее совершённое время



86

Даты в английском языке



87

Моя работа- это школа



88

Поговорим о школе



89

В мире профессий. Урок-игра



90

Кем ты хочешь стать?



91

Моя будущая профессия



92

Профессии вокруг нас



93

Урок-игра «Город»



94

Проект по теме «Профессии»



95

Урок повторения по теме «Профессии»



96

Урок самоконтроля по теме «Профессии»



97

Контрольная работа за 4 четверть (итоговая)



98

Работа над ошибками



99

КВН. Повторение изученного материала 6 классе



100

Мои планы на будущее



101

Повторение по темам «Магазины и покупки», «Внешность и характер»



102

Впереди летние каникулы





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ


Тема урока

Дата

План

Факт

1

Как ты провел свои каникулы?



2

Ты рад снова вернуться в школу?



3

Твоя школьная жизнь интересна? Урок чтения



4

Какой твой любимый предмет?



5

Я люблю школу. А ты?



6

Что это означает?



7

Какой может быть прогрессивная школа?



8

Школа и мой школьный день?



9

Урок повторения по теме “Школа”



10

Урок самоконтроля по теме ”Школа”



11

Работа над ошибками



12

Каковы твои достижения?



13

Что ты умеешь делать хорошо?



14

Кто может сделать это лучше?



15

Как решать проблемы?



16

Ты мастер на все руки?



17

Знаешь ли ты как …?



18

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?



19

Кто на твоей доске почета?



20

Урок повторения по теме “Мои достижения”



21

Урок самоконтроля по теме “Досуг. Увлечения”



22

Контрольная работа за 1 четверть по темам “Школа и мои достижения”



23

Работа над ошибками



24

Много ли ты делаешь для благотворительности?



25

Почему эти дни важны?



26

Что мне сделать для тебя?



27

Сложное дополнение



28

Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?



29

Что заставляет тебя помогать другим людям?



30

Какая великолепная идея!



31

Сбор средств на благотворительность



32

Урок повторения по теме “Благотворительность”



33

Протянуть руку помощи.



34

Урок самоконтроля по теме ”Благотворительность”



35

Ты не приносишь вред природе?



36

Есть ли экологические проблемы в твоем городе?



37

Ты видел когда-нибудь выдру? Урок чтения



38

Кто должен быть в ответе за планету?



39

Беспокоишься ли ты о природе?



40

Ты когда-нибудь бывал в национальном парке?



41

Урок повторения по теме “Проблемы экологии”



42

Защита окружающей среды



43

Урок самоконтроля по теме “Проблемы окружающей среды”



44

Контрольная работа за 2 четверть по темам “Благотворительность”, “Экология”



45

Работа над ошибками



46

Какие у тебя друзья?



47

Что такое хороший друг?



48

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?



49

Придаточные определительные предложения



50

Сколько у тебя друзей?



51

Вот так друг! Урок чтения



52

Можем ли мы быть друзьями по переписке?



53

Почему дружат люди разных стран?



54

Идеальный друг. Работа с проектом



55

Урок повторения по теме ”Дружба”



56

Урок самоконтроля по теме ”Дружба”



57

Что может лучше представить твою страну?



58

Что самое лучшее в твоей стране?



59

Почему они лучшие?



60

Что заставляет тебя сделать выбор?



61

Что особенного в улице, на которой ты живешь?



62

Ты гордишься своей страной?



63

Урок повторения по теме ”Моя страна”



64

Моя страна. Работа с проектом



65

Урок самоконтроля по теме ”Моя страна”



66

Работа над ошибками



67

Кем ты гордишься?



68

Кто первым сделал это?



69

Кем ты восхищаешься?



70

Кто твой герой?



71

Сделай мир лучше. Урок чтения



72

Хорошо быть известным?



73

Как стать знаменитым?



74

Урок повторения по теме ”Знаменитые люди”



75

Урок самоконтроля по теме “Знаменитые люди”



76

Контрольная работа за 3 четверть по темам “Моя страна”, “Знаменитые люди”



77

Великие люди моей страны. Работа с проектом



78

Чем ты занимаешься в свое свободное время?



79

Моё свободное время



80

Какое твое хобби?



81

День по Лондону



82

Как не тратить время зря?



83

Может посмотрим хороший фильм?



84

Как дети из разных стран проводят свободное время?



85

Урок повторения по теме “Свободное время”



86

Свободное время. Работа с проектом



87

Урок самоконтроля по теме “Cвободное время”



88

Что ты знаешь о столице своей страны?



89

Что ты знаешь об истории своего родного города?



90

Что будет построено в твоем городе?



91

Новые чудеса света



92

Ты ходишь в музеи?



93

Что ты знаешь о Московском Кремле?



94

Урок повторения по теме “Достопримечательности”



95

Проекты по теме «Достопримечательности»



96

Урок самоконтроля по теме “Достопримечательности”



97

Как мы представляем друг друга?



98

Твой родной город - столица культуры?



99

Какие проблемы тебя волнуют?



100

Урок повторения по теме ”Мы разные или похожи?”



101

Итоговая контрольная работа



102

Работа над ошибками





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 8 классе


Тема урока

Дата

План

Факт

1

Великобритания. Географическое положение



2

Великобритания. Национальности и языки



3

Моя страна и мой регион



4

Мое представление о Британии



5

Образ России



6

Британский характер



7

Британцы. Какие они?



8

Открывая Британию



9

Каковы ваши впечатления?



10

Ты гордишься своей страной?



11

Твоя страна. Какая она?



12

Твой родной город. Какой он?



13

Твой родной город



14

Урок повторения темы “Моя страна с первого взгляда”



15

Добро пожаловать в Россию



16

Резервный урок



17

Что ты знаешь о традициях Британии?



18

Традиции и праздники России



19

Правила поведения и манеры



20

Что мы знаем об американцах?



21

Традиции и праздники в США



22

Как организовать прием гостей в Британии?



23

Праздники и особые дни в Британии



24

Важны ли праздники?



25

Поздравительные открытки



26

Вручаем и получаем подарки



27

Урок повторения по теме “Традиции вашей страны”



28

Урок самоконтроля по теме “Традиции вашей страны”



29

Работа над ошибками



30

Как вести себя в России



31

Виды путешествий



32

Как путешествуют россияне?



33

Подготовка к путешествию



34

Вы любите приключения?



35

Путешествие вокруг света



36

Экскурсия по Лондону



37

Ты любишь путешествовать?



38

Правила хорошего тона



39

Впечатления о путешествии в Россию



40

Мое незабываемое путешествие



41

Урок повторения по теме “Путешествия”



42

Как стать хорошим путешественником?



43

Урок самоконтроля по теме “Путешествия”



44

Урок подготовки к контрольной работе за 2 четверть (Темы 1-3)



45

Контрольная работа за 2 четверть



46

Работа над ошибками



47

Зимний отдых



48

Популярные виды спорта в Великобритании



49

Популярные виды спорта в России



50

Какой вид спорта выбрать?



51

История спорта



52

История Олимпийских игр



53

Игры для всех



54

Занятия спортом



55

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?



56

Школьный спортивный день



57

День здоровья в моей школе



58

Урок повторения по теме «Спорт»



59

Мои спортивные достижения



60

Мой любимый вид спорта



61

Хорошие и плохие привычки здоровья



62

Советы для сохранения здоровья



63

Продукция для здоровья и здорового питания



64

Творчество Э. Хэмингуэя



65

Факты и мифы о здоровье



66

Ты заботишься о своем здоровье?



67

Понимаешь ли ты инструкции?



68

Кто несет ответственность за наше здоровье?



69

Кто ответственен за моё здоровье?



70

Урок повторения по теме «Здоровье»



71

А ты ведешь здоровый образ жизни?



72

Уроки самоконтроля по теме “Здоровье”



73

Урок подготовки к контрольной работе за 3 четверть (Темы 4-5)



74

Контрольная работа за 3 четверть



75

Работа над ошибками



76

Повторение темы «Здоровье»



77

Одежда и мода



78

Одежда и мода



79

Что было модно в прошлом?



80

Мода постоянно меняется



81

Стили современной моды



82

Если бы я побывал в Британии…



83

Школьная форма



84

Творчество Р.Дала



85

Жертвы моды. Кто они?



86

Важна ли для тебя мода?



87

Мое отношение к моде



88

Ты выглядишь чудесно!



89

Покупка одежды



90

Мое отношение к школьной форме



91

Как одеться?



92

Замечательная школьная форма



93

Ролевая игра. Как одеваться за рубежом?



94

Урок повторения по теме «Молодежная мода»



95

Урок самоконтроля по теме “Молодежная мода”



96

Работа над ошибками



97

Что ты можешь рассказать о Великобритании?



98

Что ты можешь рассказать о России?



99

Урок подготовки к итоговой контрольной работе



100

Итоговая контрольная работа



101

Работа над ошибками



102

Итоги года






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 9 КЛАССЕ


Тема урока

Дата

План

Факт

1

Читательские вкусы подростков. Формирование лексических навыков говорения.




2

Мои предпочтения в чтении. Совершенствование лексических навыков говорения.



3

Чарльз Диккенс. Развитие аудитивных навыков. Лексический диктант



4

А.С. Пушкин. Развитие навыков диалогической речи. Развитие аудитивных навыков.



5

Кто твой любимый писатель? Развитие аудитивных навыков.



6

Современные писатели в России. Формирование грамматических навыков говорения. Самостоятельная работа



7

Литературная Великобритания. Совершенствование грамматических навыков говорения.



8

Знаменитые писатели России. Развитие навыков чтения с основным пониманием.



9

Какие книги ты любишь читать? Дискуссия.



10

Что ты больше любишь: книги или фильмы?



11

Рецензия на книгу. Развитие навыков письменной речи



12

Проектная деятельность по теме «Литературная викторина».



13

Урок повторения по теме «Литература». Подготовка к контрольной работе



14

Контрольная работа по теме «Литература»



15

Анализ контрольной работы по теме «Литература».



16

Викторина по теме «Писатели стран изучаемого языка»



17

Музыка в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения



18

Музыка в России. Совершенствование лексических навыков говорения.



19

История рока и поп-музыки. Развитие навыков аудирования.



20

Знаменитые исполнители рока и поп-музыки в России. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.



21

Какую музыку ты любишь? Развитие навыков аудирования и чтения с основным пониманием.



22

Посещение концерта. Future meaning. Формирование грамматических навыков говорения.



23

Посещение концерта. Развитие диалогической речи.



24

Променад. Развитие навыков аудирования.



25

Фразы благодарности. Развитие навыков письменной речи.



26

Работа с текстом «Полицейский и гимн» О’Генри. Развитие навыков чтения с основным и полным пониманием прочитанного.



27

Проектная деятельность по теме «Мой любимый исполнитель/группа»



28

Подготовка к контрольной работе по теме «Музыка»



29

Контрольная работа по теме «Музыка»



30

Анализ контрольной работы по теме «Музыка».



31

Средства массовой информации в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения



32

Средства массовой информации в России. Совершенствование лексических навыков говорения.



33

Телевидение в Великобритании. Развитие навыков аудирования.



34

Телевидение в России. Развитие навыков диалогической речи. Лексический диктант



35

Как долго ты смотришь телевизор? Косвенная речь/ Согласование времен. Формирование грамматических навыков говорения.



36

Влияние СМИ на жизнь человека. Совершенствование грамматических навыков говорения.



37

Пресса в Великобритании. Развитие навыков чтения с основным и полным пониманием.



38

Радио. Развитие навыков аудирования.



39

Интернет. Развитие аудитивных навыков.



40

СМИ. Развитие навыков диалогической речи



41

Твое любимое телешоу. Развитие навыков аудирования.



42

Журналы для подростков. Развитие навыков чтения с полным пониманием.



43

Проектная деятельность по теме «Мой собственный телевизионный канал»



44

Подготовка к контрольной работе по теме «СМИ»



45

Контрольная работа по теме «СМИ»



46

Анализ контрольной работы по теме «СМИ»



47

Празднуем Рождество!



48

Система образования в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения.



49

Система образования в России. Совершенствование лексических навыков говорения.



50

Что делать после получения обязательного образования? Предлоги времени. Формирование грамматических навыков говорения.



51

Система образования Великобритании и США. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Лексический диктант



52

Школьные сайты. Вопросы в косвенной речи. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.



53

Какую школу выбрать? Развитие аудитивных навыков.



54

Какие предметы выбрать? Развитие навыков диалогической речи.



55

Хорошие новости, плохие новости. Развитие навыков чтения с основным пониманием.



56

Что ты можешь написать о своей школе? Развитие навыков письменной речи.



57

Проектная деятельность по теме «Мои планы на будущее»



58

Подготовка к контрольной работе по теме «Школа»



59

Контрольная работа по теме «Школа»



60

Анализ контрольного теста. Выбор профессии. Двойные союзы. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.



61

Популярные профессии в Великобритании и России. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.



62

Выбор предметов необходимых для будущей профессии. Косвенная речь в повелительном наклонении. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.



63

Советы при поиске работы. Совершенствование грамматических навыков говорения. Глагольные идиомы.



64

Традиционные мужские и женские профессии. Развитие навыков чтения с основным пониманием.



65

Учеба за границей. Развитие аудитивных навыков.



66

Должны ли работать подростки пока они учатся в школе. Развитие аудитивных навыков.



67

Ты работаешь во время летних каникул? Развитие навыков письменной речи.



68

Выбор профессии. Развитие навыков диалогической речи.



69

Проектная деятельность по теме «Работа вокруг нас»



70

Подготовка к контрольной работе по теме «Профессия»



71

Контрольная работа по теме «Профессия»



72

Введение лексики по теме «Моя страна»



73

Великобритания. Формирование лексических навыков говорения.



74

Россия. Совершенствование лексических навыков говорения.



75

Знаменитые люди Великобритании. Развитие навыков аудирования и чтения с основным пониманием.



76

Знаменитые люди России. Совершенствование лексических навыков говорения.



77

Почему на английском говорит весь мир? Развитие аудитивных навыков



78

Роль русского языка в мире. Развитие навыков чтения с полным пониманием.



79

Зачем нужно изучать иностранный язык? Развитие навыков монологической речи.



80

Как эффективно изучать иностранный язык? Формирование лексических и грамматических навыков говорения.



81

Курсы иностранного языка. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.



82

Посещал бы ты курсы иностранного языка? Развитие навыков диалогической речи.



83

Что привлекает людей в Великобританию? Развитие навыков аудирования.



84

Стоит ли посетить Россию? Развитие навыков монологической речи.



85

Благотворительные организации в Великобритании. Развитие навыков чтения с основным пониманием.



86

Благотворительные организации в России. Развитие навыков монологической речи.



87

Проектная деятельность по теме «Роль русского языка в мире»



88

Подготовка к итоговой контрольной работе



89

Контроль умений в аудировании по теме «Моя страна»



90

Контроль умений в чтении по теме «Моя страна»



91

Контроль умений в письменной речи по теме «Моя страна»



92

Итоговая контрольная работа



93

Школьный ежегодник. Развитие навыков чтения с полным пониманием.



94

Моя школа. Притяжательные местоимения. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.



95

Выдающиеся одноклассники. Развитие навыков чтения.



96

Ученик года в моем классе. Развитие навыков монологической речи.



97

Твои мечты и амбиции. Развитие навыков аудирования.



98

Мои достижения за год. Развитие навыков монологической речи.



99

Проектная деятельность по теме «Что делает мою школу особенной»




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Вестник образования. – 2010. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования: https://fgosreestr.ru. 3. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 8 класс М.: Просвещение , 2014 год 4. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,И.П. Костина и др. «Английский язык» 5 класс М.: Просвещение , 2016 год 5. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 6 класс М.: Просвещение , 2017 год 6. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 7 класс М.: Просвещение , 2017 год 7. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 9 класс М.: Просвещение , 2016 год







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!