Приложение к ООП ООО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 П.ВЕСЁЛЫЙ
ЧУНСКИЙ РАЙОН ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
название учебного предмета
5-9 класс
Предметная область: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
2019 г.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
5 класс
Самопознание |
Изменение установок |
Возникновение и развитие самосознания |
Внутренняя переориентация с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых |
Умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России, к своей малой родине», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство» |
Уважение к своему народу, развитие толерантности |
Освоения личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута |
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России |
Выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика; знание прав учащихся и умение ими пользоваться |
Рефлексия общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно- предметные области, качественно преобразовывать учебные действия моделирования, контролировать и оценивать переход от самостоятельной постановки новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности |
6 класс
Самовоспитание |
Происходит открытие своего «Я» |
Духовный рост |
Создание историко-географического образа, включающего представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества |
Формирование образа социально-политического устройства России, представления о ее государственной организации, символике, знание государственных праздников |
Уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству |
Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну |
Участие в школьном самоуправлении в пределах возраста (дежурство в классе и в школе, участие в детских общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях) |
Формирование научного типа мышления, который ориентирует подростка на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром |
Чрезмерное стремление к лидерству |
Идентифицируют себя с идеальными героями (кумирами) |
7 класс
Самоутверждение |
Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; эмоциональное положительное принятие своей этнической идентичности |
Уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им |
Уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья своего и других людей, оптимизм в восприятии мира |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивное разрешение конфликтов |
Развитие рефлексирующего самосознания |
8 класс
Самоопределение |
Максимализм |
Происходит поиск себя, новой целостности, взрослой идентичности |
Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия |
Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях |
Сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств – чувства гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда при их нарушении |
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
Участие в общественной жизни на уровне школы и социума |
Готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор направления профильного образования, проектирование индивидуального учебного плана |
9 класс
Профессиональное самоопределение |
Развитие самосознания |
Самовоспитание культурных качеств |
Реальная осознанность Я-концепции |
Необходимость решения вопроса о дальнейшей жизни |
Знание основных положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений |
Сформированность социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественно- политическими событиями |
Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархии, понимание конвенционального характера морали |
Сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании |
Умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий |
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Регулятивные УУД
5 класс
постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий (стоит задача понять, запомнить, воспроизвести) |
использовать справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы |
умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале |
6 класс
принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач (анализ условий, выбор соответствующего способа действий, контроль и оценка его выполнения) |
умение планировать пути достижения намеченных целей; умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи |
умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров |
7 класс
формирование навыков целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную |
формирование действий планирования деятельности во времени и регуляция темпа его выполнения на основе овладения приемами управления временем (тайм-менеджмент) |
адекватная оценка собственных возможностей в отношении решения поставленной задачи |
8 класс
умение анализировать причины проблем и неудач в выполнении деятельности и находить рациональные способы их устранения |
формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления |
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия |
9 класс
умение самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы дифференцированной оценки собственной учебной деятельности |
самоконтроль в организации учебной и внеучебной деятельности |
формирование навыков прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принятие ответственности за свой выбор организации своей учебной деятельности |
Предметные результаты
5 класс
Основными предметными результатами освоения материала является дальнейшее
развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями;
социокультурные знания: обучающиеся получат новые сведения о символике и культурном наследии Великобритании, России, познакомятся с образцами английской поэзии и фольклора.
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-
побуждении; частично трансформировать исходные диалоги с учетом языковой задачи;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов,
построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего);
- решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и
самостоятельность в принятии решений;
- выделять главное и второстепенное в тексте;
- пользоваться словарем в необходимой ситуации;
- выполнять такие логические операции как сравнение, противопоставление, объяснение,
дедукция
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное
содержание текста.
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Письмо
Выпускник научится:
- осуществлять элементарные формы записи на уровне подстановки пропущенных слов и
словосочетаний, выделения ключевой информации, перифразы в соответствии с поставленной речевой задачей
- писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта,
заполнение анкеты);
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
6 класс
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения
учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
В области говорения выпускник научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого
языка;
Выпускник 6 класса получит возможность научиться:
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В области аудирования выпускник научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
Выпускник 6 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В области чтения выпускник научится:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
Выпускник 6 класса получит возможность научиться:
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
В области письменной речи выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Выпускник 6 класса получит возможность научиться:
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группах).
7 класс
Выпускник научится:
в области говорения
- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать
общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и
принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
в области аудирования выпускник научится:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Выпускник получит возможность научиться:
уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
в области чтения выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).
Выпускник получит возможность научиться:
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
в области письма и письменной речи выпускник научится:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни,
здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах,
выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных
странах).
Выпускник будет знать и понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в
соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники,
всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые
культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
8 класс
Выпускник научится:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
Выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
в области аудирования научится:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
в области чтения научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей
информацией;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.
в области письма и письменной речи научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и
письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и
роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира
Выпускник научиться понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая
оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
9 класс
Выпускник научится:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
в области аудирования научится:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических
текстов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
в области чтения научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей
информацией;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.
в области письма и письменной речи научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Выпускник научится понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их;
- эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и
наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространённая
оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Выпускник должен быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и
письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и
роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира
2. Содержание учебного предмета
5 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Содержание | Количество часов | Количество контрольных |
Давай подружимся! | 13 | 1 |
Правила вокруг нас | 10 | |
Мы должны помогать всем людям вокруг | 9 | |
Каждый день и в выходные | 12 | 1 |
Мои любимые праздники | 16 | |
У нас была отличная поездка в Англию | 12 | 1 |
Мои будущие каникулы | 13 | |
Мои лучшие впечатления | 13 | 1 |
Итого | 98 | 4 |
6 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Содержание | Количество часов | Количество контрольных |
Как ты выглядишь? | 12 | |
Какой ты? | 11 | 1 |
Дом | 16 | |
Покупки | 11 | 1 |
Здоровье | 14 | |
Погода | 10 | 1 |
Кем ты хочешь быть? | 24 | 1 |
Итого | 98 | 4 |
7 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Содержание | Количество часов | Количество контрольных |
Ты счастлив в школе? | 11 | |
Что у тебя хорошо получается? | 11 | 1 |
Могут ли люди обойтись без тебя? | 11 | |
Ты - друг планеты? | 10 | 1 |
Ты счастлив со своими друзьями? | 11 | |
Что есть лучшее в твоей стране? | 10 | |
Есть ли у тебя пример для подражания? | 10 | 1 |
Как ты проводишь своё свободное время? | 10 | |
Самые знаменитые достопримечательности твоей страны | 9 | |
Мы разные или похожи? | 5 | 1 |
Итого | 98 | 4 |
8 класс (34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Содержание | Количество часов | Количество контрольных |
Моя страна с первого взгляда | 16 | |
Традиции твоей страны | 13 | 1 |
Ты любишь путешествовать? | 15 | 1 |
Ты занимаешься спортом? | 14 | |
Здоровье | 15 | 1 |
Одежда и мода. | 25 | 1 |
Итого | 98 | 4 |
9 класс (33 недели, 3 часа в неделю, 99 часов в год)
Содержание | Количество часов | Количество контрольных |
Чтение | 16 | |
Музыка | 13 | 1 |
Средства массовой информации | 15 | 1 |
Образование | 13 | |
Школа - что дальше? | 12 | 1 |
Моя страна в мире | 19 | 1 |
Школьный ежегодник | 7 | |
Итого | 95 | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ
№ | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 | Давайте познакомимся! Формирование лексических навыков | | |
2 | Давайте познакомимся! Формирование грамматических навыков | | |
3 | Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации | | |
4 | Свободное время. Развитие грамматических навыков Настоящее простое время | | |
5 | Как я провел летние каникулы. Формирование навыков аудирования | | |
6 | Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков | | |
7 | Моя школа Аудирование с выбором ответа | | |
8 | Школьные предметы. Формирование навыков устной речи | | |
9 | Распорядок дня в школе. Развитие навыков устной речи | | |
10 | Мой новый друг. Ознакомительное чтение | | |
11 | Мой новый друг. Формирование грамматических навыков говорения | | |
12 | Творческий проект – это интересно Формирование навыков проектной деятельности. | | |
13 | Проект «Летние каникулы». Развитие навыков монологической речи | | |
14 | Повторение лексико-грамматического материала | | |
15 | Правила безопасности. Формирование лексических навыков | | |
16 | Модальный глагол have to. Формирование грамматических навыков | | |
17 | Важно ли соблюдать правила. Аудирование с выбором ответа | | |
18 | Это могло быть интересным. Развитие навыка аудирования | | |
19 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. Совершенствование разговорных навыков | | |
20 | Совместный поход в кафе. | | |
21 | Что вы делаете в свободное время? Совершенствование навыков диалогической речи | | |
22 | Твое мнение о правилах. | | |
23 | Правила в семье. Контроль аудирования и чтения | | |
24 | Письмо в газету. | | |
25 | Благотворительность. Формирование лексических навыков говорения и чтения | | |
26 | Добровольные помощники. Формирование грамматических навыков (Present Perfect) | | |
27 | Планируем благотворительный концерт. Развитие грамматических навыков говорения. | | |
28 | Планируем благотворительный концерт. Развитие навыков устной речи. | | |
29 | Мы сделали это! Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
30 | Школьные новости. Формирование навыков диалогической речи. | | |
31 | Мои самые важные дела. Совершенствование навыков диалогической речи | | |
32 | Что написать в школьную газету? Формирование навыка письма. | | |
33 | Мы готовы помочь вам. Формирование навыка проектной деятельности | | |
34 | Нам нравится Уэльс. Формирование лексических навыков | | |
35 | Путешествие в Уэльс. Формирование навыка аудирования | | |
36 | Нам нравится путешествовать. Поисковое чтение. | | |
37 | Поход в зоопарк. Развитие навыков устной речи | | |
38 | Праздники в Северной Ирландии. Чтение с извлечением конкретной информации | | |
39 | Письмо другу. Развитие навыка письма | | |
40 | Времена группы Present. Формирование грамматических навыков говорения | | |
41 | Популярные видеоигры в Британии. Контроль чтения | | |
42 | Чем интересен Обан? Контроль аудирования | | |
43 | Отдых в летнем лагере. Контроль письма | | |
44 | Фото в семейном альбоме. Контроль говорения. | | |
45 | Повторение лексико-грамматического материала | | |
46 | Мой любимый праздник. Формирование лексических навыков говорения и чтения | | |
47 | Праздники в Великобритании. | | |
48 | Предлоги времени. Развитие коммуникативной компетенции | | |
49 | Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков | | |
50 | Любимые праздники. развитие коммуникативной компетенции, | | |
51 | Поздравления с праздником | | |
52 | Украшая рождественскую елку. Формирование коммуникативной компетенции | | |
53 | Совместное проведение досуга. Развитие коммуникативной компетенции | | |
54 | Present and Past Progressive Формирование грамматических навыков | | |
55 | Совместное проведение досуга. Совершенствование речевых навыков | | |
56 | Покупки в магазине игрушек. Чтение с целью полного понимания прочитанного | | |
57 | Past Progressive. Формирование грамматических навыков | | |
58 | Любимые праздники. Китайский новый год .Формирование страноведческих навыков | | |
59 | Занятия семьи в свободное время. Развитие коммуникативной компетенции | | |
60 | Праздники стран изучаемого языка | | |
61 | Местные праздники Развитие коммуникативной компетенции | | |
62 | Праздники. Проектная деятельность | | |
63 | Путешествие в Англию .Формирование навыков устной речи | | |
64 | Мы хорошо провели время в Лондоне. Чтение с целью извлечения конкретной информации | | |
65 | Past Simple Tense Формирование грамматических навыков говорения | | |
66 | Где вы были и что вы делали в течение недели? | | |
67 | Что вы делали вчера в 5 часов? Развитие грамматических навыков говорения | | |
68 | Past Simple Past Progressive Совершенствование грамматических навыков говорения | | |
69 | Вы когда – нибудь…? Чтение с целью извлечения конкретной информации. | | |
70 | Present Perfect Tense совершенствование грамматических навыков говорения; | | |
71 | Действия в прошлом Совершенствование грамматических навыков. | | |
72 | Вы бы хотели…? Чтение с целью извлечения конкретной информации. Контроль чтения | | |
73 | Путешествие, которое понравилось мне больше всего. Извлечение информации о культуре страны из текста. | | |
74 | Путешествие. Контроль говорения на основе прочитанного. | | |
75 | Экскурсия, которая тебе понравилась. Аудирование с извлечением конкретной информации | | |
76 | Где вы собираетесь путешествовать. формирование грамматических навыков говорения и чтения | | |
77 | Present Progressive в значении будущего действия. Формирование грамматических навыков | | |
78 | Мы скоро поедем в Британию. Развитие грамматических навыков говорения и чтения | | |
79 | Что ты собираешься делать? Совершенствование грамматических навыков чтения (to be going to); | | |
80 | Планы на будущее. Формирование диалогических навыков | | |
81 | Что мы будем делать? формирование грамматических навыков говорения и чтения | | |
82 | Когда мы поедем в Брайтон? Чтение с целью полного понимания содержания прочитанного | | |
83 | Будущее простое. формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? ) | | |
84 | Мой будущий выходной. Present Progressive в значении будущего действия, формирование грамматических навыков говорения | | |
85 | У вас есть планы на каникулы? Развитие грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия | | |
86 | Планы на выходные. Совершенствование навыков чтения. | | |
87 | Что особенного в морском путешествии? Чтение с целью извлечения конкретной информации; | | |
88 | Путешествие из Британии в США Развитие диалогических навыков | | |
89 | Мой будущий выходной Совершенствование навыков проектной деятельности | | |
90 | Мои лучшие впечатления. Формирование лексических навыков | | |
91 | Достопримечательности Лондона. Формирование навыков устной речи | | |
92 | Интересные события в вашем городе. Развитие навыков говорения | | |
93 | Повторение грамматического материала «Времена английского глагола» | | |
94 | Тур по Лондону. Аудирование с извлечением конкретной информации | | |
95 | Тур по Лондону. Знакомство со страноведческим материалом | | |
96 | Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков говорения | | |
97 | Известные люди Великобритании. Работа с лингвострановедческим справочником | | |
98 | Известные люди России. Развитие навыков говорения | | |
99 | Вы когда – нибудь были в тематическом парке? Итоговый контроль аудирования и чтения | | |
100 | Письмо другу по переписке Итоговый контроль письма | | |
101 | Вам нравится путешествовать? | | |
102 | Итоги года | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ
№ | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 | Как ты выглядишь? Новая лексика. | | |
2 | Внешний вид. Грамматические навыки говорения. | | |
3 | На кого ты похож? | | |
4 | Степени сравнения прилагательных. | | |
5 | Какая у тебя любимая одежда? | | |
6 | Одежда. Новая лексика. | | |
7 | Письма в детский журнал | | |
8 | Можешь оказать мне услугу? | | |
9 | Встречаем друга. Обучение диалогу. | | |
10 | Урок-повторение темы | | |
11 | Защита проекта «Как ты выглядишь?» | | |
12 | Урок самоконтроля по теме «Внешность.Одежда» | | |
13 | Что говорят звезды? Новая лексика. | | |
14 | Диалоги по теме «Мой характер» Формирование лексических навыков говорения | | |
15 | Характер мальчиков и девочек. | | |
16 | Характер. Новая лексика | | |
17 | Нам весело вместе. Мои друзья. | | |
18 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | | |
19 | Что ты делаешь сейчас? Формирование грамматических навыков говорения. | | |
20 | Кто лучший президент класса? Обучение монологу. | | |
21 | Этикетный диалог. | | |
22 | Повторение пройденного материала 1 четверти | | |
23 | Контрольная работа за 1 четверть | | |
24 | Защита проекта «Характер» | | |
25 | Мой дом. Новая лексика. | | |
26 | Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. | | |
27 | Оборот there is/there are. | | |
28 | Оборот there was/there were. | | |
29 | Что ты сделал по дому? | | |
30 | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
31 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | | |
32 | Что ты сделал? Закрепление грамматики. | | |
33 | Необычный дом. Сослагательное наклонение. | | |
34 | Дом, в котором я хотел бы жить. | | |
35 | Хороший дом. Какой он? | | |
36 | Помощь по дому. Диалогическая речь. | | |
37 | Дом моей мечты. | | |
38 | Урок-повторение темы «Мой дом» | | |
39 | Работа над групповым проектом «Путешествие во времени» | | |
40 | Урок самоконтроля по теме «Мой дом» | | |
41 | Магазины. Новая лексика. | | |
42 | Магазины. Формирование лексических навыков говорения. | | |
43 | Количественные местоимения. | | |
44 | Покупки. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
45 | Прошедшее продолженное и прошедшее простое время. | | |
46 | Закрепление изученного материала. | | |
47 | Покупка сувенира. Обучение диалогу. | | |
48 | Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей» | | |
49 | Любишь ли ты ходить за покупками? | | |
50 | Урок-повторение. | | |
51 | Проект «Мой любимый магазин» | | |
52 | Урок самоконтроля по теме «Магазин и покупки» | | |
53 | Болезни. Новая лексика. | | |
54 | Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. | | |
55 | Модальные глаголы must/should | | |
56 | Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения. | | |
57 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | | |
58 | Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | | |
59 | Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи. | | |
60 | Как часто нужно ходить в больницу. | | |
61 | Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. | | |
62 | Обучение диалогу. | | |
63 | Урок-повторение. | | |
64 | Настольная игра “You should go to the doctor” | | |
65 | Урок самоконтроля по теме «Здоровье» | | |
66 | Работа над ошибками | | |
67 | Погода. Новая лексика. | | |
68 | Описание погоды. | | |
69 | Придаточное предложение реального условия. | | |
70 | Условные предложения. | | |
71 | Будущее действие. | | |
72 | Какая бы не была погода. Закрепление пройденного грамматического материала. | | |
73 | Любимое время года. | | |
74 | Беседа о погоде. Диалог. | | |
75 | Контрольная работа за 3 четверть | | |
76 | Работа над ошибками | | |
77 | Проект «Погода» | | |
78 | Кем он работает? Введение лексики по теме «Профессии» | | |
79 | Что ты думаешь о профессии…? | | |
80 | Что она должна делать на своей работе? | | |
81 | Игра «Отгадай профессию» | | |
82 | Диалоги о профессиях | | |
83 | Кто они? Кто они по профессии? | | |
84 | Кто они? Кто они по профессии? Вопросы к подлежащему | | |
85 | Что было раньше? Прошедшее совершённое время | | |
86 | Даты в английском языке | | |
87 | Моя работа- это школа | | |
88 | Поговорим о школе | | |
89 | В мире профессий. Урок-игра | | |
90 | Кем ты хочешь стать? | | |
91 | Моя будущая профессия | | |
92 | Профессии вокруг нас | | |
93 | Урок-игра «Город» | | |
94 | Проект по теме «Профессии» | | |
95 | Урок повторения по теме «Профессии» | | |
96 | Урок самоконтроля по теме «Профессии» | | |
97 | Контрольная работа за 4 четверть (итоговая) | | |
98 | Работа над ошибками | | |
99 | КВН. Повторение изученного материала 6 классе | | |
100 | Мои планы на будущее | | |
101 | Повторение по темам «Магазины и покупки», «Внешность и характер» | | |
102 | Впереди летние каникулы | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ
№ | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 | Как ты провел свои каникулы? | | |
2 | Ты рад снова вернуться в школу? | | |
3 | Твоя школьная жизнь интересна? Урок чтения | | |
4 | Какой твой любимый предмет? | | |
5 | Я люблю школу. А ты? | | |
6 | Что это означает? | | |
7 | Какой может быть прогрессивная школа? | | |
8 | Школа и мой школьный день? | | |
9 | Урок повторения по теме “Школа” | | |
10 | Урок самоконтроля по теме ”Школа” | | |
11 | Работа над ошибками | | |
12 | Каковы твои достижения? | | |
13 | Что ты умеешь делать хорошо? | | |
14 | Кто может сделать это лучше? | | |
15 | Как решать проблемы? | | |
16 | Ты мастер на все руки? | | |
17 | Знаешь ли ты как …? | | |
18 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | | |
19 | Кто на твоей доске почета? | | |
20 | Урок повторения по теме “Мои достижения” | | |
21 | Урок самоконтроля по теме “Досуг. Увлечения” | | |
22 | Контрольная работа за 1 четверть по темам “Школа и мои достижения” | | |
23 | Работа над ошибками | | |
24 | Много ли ты делаешь для благотворительности? | | |
25 | Почему эти дни важны? | | |
26 | Что мне сделать для тебя? | | |
27 | Сложное дополнение | | |
28 | Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? | | |
29 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | | |
30 | Какая великолепная идея! | | |
31 | Сбор средств на благотворительность | | |
32 | Урок повторения по теме “Благотворительность” | | |
33 | Протянуть руку помощи. | | |
34 | Урок самоконтроля по теме ”Благотворительность” | | |
35 | Ты не приносишь вред природе? | | |
36 | Есть ли экологические проблемы в твоем городе? | | |
37 | Ты видел когда-нибудь выдру? Урок чтения | | |
38 | Кто должен быть в ответе за планету? | | |
39 | Беспокоишься ли ты о природе? | | |
40 | Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? | | |
41 | Урок повторения по теме “Проблемы экологии” | | |
42 | Защита окружающей среды | | |
43 | Урок самоконтроля по теме “Проблемы окружающей среды” | | |
44 | Контрольная работа за 2 четверть по темам “Благотворительность”, “Экология” | | |
45 | Работа над ошибками | | |
46 | Какие у тебя друзья? | | |
47 | Что такое хороший друг? | | |
48 | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | | |
49 | Придаточные определительные предложения | | |
50 | Сколько у тебя друзей? | | |
51 | Вот так друг! Урок чтения | | |
52 | Можем ли мы быть друзьями по переписке? | | |
53 | Почему дружат люди разных стран? | | |
54 | Идеальный друг. Работа с проектом | | |
55 | Урок повторения по теме ”Дружба” | | |
56 | Урок самоконтроля по теме ”Дружба” | | |
57 | Что может лучше представить твою страну? | | |
58 | Что самое лучшее в твоей стране? | | |
59 | Почему они лучшие? | | |
60 | Что заставляет тебя сделать выбор? | | |
61 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? | | |
62 | Ты гордишься своей страной? | | |
63 | Урок повторения по теме ”Моя страна” | | |
64 | Моя страна. Работа с проектом | | |
65 | Урок самоконтроля по теме ”Моя страна” | | |
66 | Работа над ошибками | | |
67 | Кем ты гордишься? | | |
68 | Кто первым сделал это? | | |
69 | Кем ты восхищаешься? | | |
70 | Кто твой герой? | | |
71 | Сделай мир лучше. Урок чтения | | |
72 | Хорошо быть известным? | | |
73 | Как стать знаменитым? | | |
74 | Урок повторения по теме ”Знаменитые люди” | | |
75 | Урок самоконтроля по теме “Знаменитые люди” | | |
76 | Контрольная работа за 3 четверть по темам “Моя страна”, “Знаменитые люди” | | |
77 | Великие люди моей страны. Работа с проектом | | |
78 | Чем ты занимаешься в свое свободное время? | | |
79 | Моё свободное время | | |
80 | Какое твое хобби? | | |
81 | День по Лондону | | |
82 | Как не тратить время зря? | | |
83 | Может посмотрим хороший фильм? | | |
84 | Как дети из разных стран проводят свободное время? | | |
85 | Урок повторения по теме “Свободное время” | | |
86 | Свободное время. Работа с проектом | | |
87 | Урок самоконтроля по теме “Cвободное время” | | |
88 | Что ты знаешь о столице своей страны? | | |
89 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | | |
90 | Что будет построено в твоем городе? | | |
91 | Новые чудеса света | | |
92 | Ты ходишь в музеи? | | |
93 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | | |
94 | Урок повторения по теме “Достопримечательности” | | |
95 | Проекты по теме «Достопримечательности» | | |
96 | Урок самоконтроля по теме “Достопримечательности” | | |
97 | Как мы представляем друг друга? | | |
98 | Твой родной город - столица культуры? | | |
99 | Какие проблемы тебя волнуют? | | |
100 | Урок повторения по теме ”Мы разные или похожи?” | | |
101 | Итоговая контрольная работа | | |
102 | Работа над ошибками | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 8 классе
№ | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 | Великобритания. Географическое положение | | |
2 | Великобритания. Национальности и языки | | |
3 | Моя страна и мой регион | | |
4 | Мое представление о Британии | | |
5 | Образ России | | |
6 | Британский характер | | |
7 | Британцы. Какие они? | | |
8 | Открывая Британию | | |
9 | Каковы ваши впечатления? | | |
10 | Ты гордишься своей страной? | | |
11 | Твоя страна. Какая она? | | |
12 | Твой родной город. Какой он? | | |
13 | Твой родной город | | |
14 | Урок повторения темы “Моя страна с первого взгляда” | | |
15 | Добро пожаловать в Россию | | |
16 | Резервный урок | | |
17 | Что ты знаешь о традициях Британии? | | |
18 | Традиции и праздники России | | |
19 | Правила поведения и манеры | | |
20 | Что мы знаем об американцах? | | |
21 | Традиции и праздники в США | | |
22 | Как организовать прием гостей в Британии? | | |
23 | Праздники и особые дни в Британии | | |
24 | Важны ли праздники? | | |
25 | Поздравительные открытки | | |
26 | Вручаем и получаем подарки | | |
27 | Урок повторения по теме “Традиции вашей страны” | | |
28 | Урок самоконтроля по теме “Традиции вашей страны” | | |
29 | Работа над ошибками | | |
30 | Как вести себя в России | | |
31 | Виды путешествий | | |
32 | Как путешествуют россияне? | | |
33 | Подготовка к путешествию | | |
34 | Вы любите приключения? | | |
35 | Путешествие вокруг света | | |
36 | Экскурсия по Лондону | | |
37 | Ты любишь путешествовать? | | |
38 | Правила хорошего тона | | |
39 | Впечатления о путешествии в Россию | | |
40 | Мое незабываемое путешествие | | |
41 | Урок повторения по теме “Путешествия” | | |
42 | Как стать хорошим путешественником? | | |
43 | Урок самоконтроля по теме “Путешествия” | | |
44 | Урок подготовки к контрольной работе за 2 четверть (Темы 1-3) | | |
45 | Контрольная работа за 2 четверть | | |
46 | Работа над ошибками | | |
47 | Зимний отдых | | |
48 | Популярные виды спорта в Великобритании | | |
49 | Популярные виды спорта в России | | |
50 | Какой вид спорта выбрать? | | |
51 | История спорта | | |
52 | История Олимпийских игр | | |
53 | Игры для всех | | |
54 | Занятия спортом | | |
55 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | | |
56 | Школьный спортивный день | | |
57 | День здоровья в моей школе | | |
58 | Урок повторения по теме «Спорт» | | |
59 | Мои спортивные достижения | | |
60 | Мой любимый вид спорта | | |
61 | Хорошие и плохие привычки здоровья | | |
62 | Советы для сохранения здоровья | | |
63 | Продукция для здоровья и здорового питания | | |
64 | Творчество Э. Хэмингуэя | | |
65 | Факты и мифы о здоровье | | |
66 | Ты заботишься о своем здоровье? | | |
67 | Понимаешь ли ты инструкции? | | |
68 | Кто несет ответственность за наше здоровье? | | |
69 | Кто ответственен за моё здоровье? | | |
70 | Урок повторения по теме «Здоровье» | | |
71 | А ты ведешь здоровый образ жизни? | | |
72 | Уроки самоконтроля по теме “Здоровье” | | |
73 | Урок подготовки к контрольной работе за 3 четверть (Темы 4-5) | | |
74 | Контрольная работа за 3 четверть | | |
75 | Работа над ошибками | | |
76 | Повторение темы «Здоровье» | | |
77 | Одежда и мода | | |
78 | Одежда и мода | | |
79 | Что было модно в прошлом? | | |
80 | Мода постоянно меняется | | |
81 | Стили современной моды | | |
82 | Если бы я побывал в Британии… | | |
83 | Школьная форма | | |
84 | Творчество Р.Дала | | |
85 | Жертвы моды. Кто они? | | |
86 | Важна ли для тебя мода? | | |
87 | Мое отношение к моде | | |
88 | Ты выглядишь чудесно! | | |
89 | Покупка одежды | | |
90 | Мое отношение к школьной форме | | |
91 | Как одеться? | | |
92 | Замечательная школьная форма | | |
93 | Ролевая игра. Как одеваться за рубежом? | | |
94 | Урок повторения по теме «Молодежная мода» | | |
95 | Урок самоконтроля по теме “Молодежная мода” | | |
96 | Работа над ошибками | | |
97 | Что ты можешь рассказать о Великобритании? | | |
98 | Что ты можешь рассказать о России? | | |
99 | Урок подготовки к итоговой контрольной работе | | |
100 | Итоговая контрольная работа | | |
101 | Работа над ошибками | | |
102 | Итоги года | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 9 КЛАССЕ
№ | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 | Читательские вкусы подростков. Формирование лексических навыков говорения. | | |
2 | Мои предпочтения в чтении. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
3 | Чарльз Диккенс. Развитие аудитивных навыков. Лексический диктант | | |
4 | А.С. Пушкин. Развитие навыков диалогической речи. Развитие аудитивных навыков. | | |
5 | Кто твой любимый писатель? Развитие аудитивных навыков. | | |
6 | Современные писатели в России. Формирование грамматических навыков говорения. Самостоятельная работа | | |
7 | Литературная Великобритания. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
8 | Знаменитые писатели России. Развитие навыков чтения с основным пониманием. | | |
9 | Какие книги ты любишь читать? Дискуссия. | | |
10 | Что ты больше любишь: книги или фильмы? | | |
11 | Рецензия на книгу. Развитие навыков письменной речи | | |
12 | Проектная деятельность по теме «Литературная викторина». | | |
13 | Урок повторения по теме «Литература». Подготовка к контрольной работе | | |
14 | Контрольная работа по теме «Литература» | | |
15 | Анализ контрольной работы по теме «Литература». | | |
16 | Викторина по теме «Писатели стран изучаемого языка» | | |
17 | Музыка в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения | | |
18 | Музыка в России. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
19 | История рока и поп-музыки. Развитие навыков аудирования. | | |
20 | Знаменитые исполнители рока и поп-музыки в России. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | | |
21 | Какую музыку ты любишь? Развитие навыков аудирования и чтения с основным пониманием. | | |
22 | Посещение концерта. Future meaning. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
23 | Посещение концерта. Развитие диалогической речи. | | |
24 | Променад. Развитие навыков аудирования. | | |
25 | Фразы благодарности. Развитие навыков письменной речи. | | |
26 | Работа с текстом «Полицейский и гимн» О’Генри. Развитие навыков чтения с основным и полным пониманием прочитанного. | | |
27 | Проектная деятельность по теме «Мой любимый исполнитель/группа» | | |
28 | Подготовка к контрольной работе по теме «Музыка» | | |
29 | Контрольная работа по теме «Музыка» | | |
30 | Анализ контрольной работы по теме «Музыка». | | |
31 | Средства массовой информации в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения | | |
32 | Средства массовой информации в России. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
33 | Телевидение в Великобритании. Развитие навыков аудирования. | | |
34 | Телевидение в России. Развитие навыков диалогической речи. Лексический диктант | | |
35 | Как долго ты смотришь телевизор? Косвенная речь/ Согласование времен. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
36 | Влияние СМИ на жизнь человека. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
37 | Пресса в Великобритании. Развитие навыков чтения с основным и полным пониманием. | | |
38 | Радио. Развитие навыков аудирования. | | |
39 | Интернет. Развитие аудитивных навыков. | | |
40 | СМИ. Развитие навыков диалогической речи | | |
41 | Твое любимое телешоу. Развитие навыков аудирования. | | |
42 | Журналы для подростков. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | |
43 | Проектная деятельность по теме «Мой собственный телевизионный канал» | | |
44 | Подготовка к контрольной работе по теме «СМИ» | | |
45 | Контрольная работа по теме «СМИ» | | |
46 | Анализ контрольной работы по теме «СМИ» | | |
47 | Празднуем Рождество! | | |
48 | Система образования в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения. | | |
49 | Система образования в России. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
50 | Что делать после получения обязательного образования? Предлоги времени. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
51 | Система образования Великобритании и США. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Лексический диктант | | |
52 | Школьные сайты. Вопросы в косвенной речи. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
53 | Какую школу выбрать? Развитие аудитивных навыков. | | |
54 | Какие предметы выбрать? Развитие навыков диалогической речи. | | |
55 | Хорошие новости, плохие новости. Развитие навыков чтения с основным пониманием. | | |
56 | Что ты можешь написать о своей школе? Развитие навыков письменной речи. | | |
57 | Проектная деятельность по теме «Мои планы на будущее» | | |
58 | Подготовка к контрольной работе по теме «Школа» | | |
59 | Контрольная работа по теме «Школа» | | |
60 | Анализ контрольного теста. Выбор профессии. Двойные союзы. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
61 | Популярные профессии в Великобритании и России. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
62 | Выбор предметов необходимых для будущей профессии. Косвенная речь в повелительном наклонении. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
63 | Советы при поиске работы. Совершенствование грамматических навыков говорения. Глагольные идиомы. | | |
64 | Традиционные мужские и женские профессии. Развитие навыков чтения с основным пониманием. | | |
65 | Учеба за границей. Развитие аудитивных навыков. | | |
66 | Должны ли работать подростки пока они учатся в школе. Развитие аудитивных навыков. | | |
67 | Ты работаешь во время летних каникул? Развитие навыков письменной речи. | | |
68 | Выбор профессии. Развитие навыков диалогической речи. | | |
69 | Проектная деятельность по теме «Работа вокруг нас» | | |
70 | Подготовка к контрольной работе по теме «Профессия» | | |
71 | Контрольная работа по теме «Профессия» | | |
72 | Введение лексики по теме «Моя страна» | | |
73 | Великобритания. Формирование лексических навыков говорения. | | |
74 | Россия. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
75 | Знаменитые люди Великобритании. Развитие навыков аудирования и чтения с основным пониманием. | | |
76 | Знаменитые люди России. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
77 | Почему на английском говорит весь мир? Развитие аудитивных навыков | | |
78 | Роль русского языка в мире. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | |
79 | Зачем нужно изучать иностранный язык? Развитие навыков монологической речи. | | |
80 | Как эффективно изучать иностранный язык? Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
81 | Курсы иностранного языка. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
82 | Посещал бы ты курсы иностранного языка? Развитие навыков диалогической речи. | | |
83 | Что привлекает людей в Великобританию? Развитие навыков аудирования. | | |
84 | Стоит ли посетить Россию? Развитие навыков монологической речи. | | |
85 | Благотворительные организации в Великобритании. Развитие навыков чтения с основным пониманием. | | |
86 | Благотворительные организации в России. Развитие навыков монологической речи. | | |
87 | Проектная деятельность по теме «Роль русского языка в мире» | | |
88 | Подготовка к итоговой контрольной работе | | |
89 | Контроль умений в аудировании по теме «Моя страна» | | |
90 | Контроль умений в чтении по теме «Моя страна» | | |
91 | Контроль умений в письменной речи по теме «Моя страна» | | |
92 | Итоговая контрольная работа | | |
93 | Школьный ежегодник. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | |
94 | Моя школа. Притяжательные местоимения. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | | |
95 | Выдающиеся одноклассники. Развитие навыков чтения. | | |
96 | Ученик года в моем классе. Развитие навыков монологической речи. | | |
97 | Твои мечты и амбиции. Развитие навыков аудирования. | | |
98 | Мои достижения за год. Развитие навыков монологической речи. | | |
99 | Проектная деятельность по теме «Что делает мою школу особенной» | | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Вестник образования. – 2010. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования: https://fgosreestr.ru. 3. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 8 класс М.: Просвещение , 2014 год 4. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,И.П. Костина и др. «Английский язык» 5 класс М.: Просвещение , 2016 год 5. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 6 класс М.: Просвещение , 2017 год 6. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 7 класс М.: Просвещение , 2017 год 7. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа ,Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» 9 класс М.: Просвещение , 2016 год