СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по немецкому языку "Полиглот"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направление развития личности: общеинтеллектуальное.

Возрастная группа: 13-14 лет.

Место курса внеурочной деятельности «Полиглот» в учебном плане:

Реализация программы проводится во внеурочное время. Программа рассчитана на 17 часов. Занятия проводятся  с периодичностью 1 раз в  2 недели. Продолжительность занятия  – 40 мин. Срок реализации – 1 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности по немецкому языку "Полиглот"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(МКОУ «Совхозная СОШ»)


Рассмотрено

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1

от « 28» августа 2017 г.,

Руководитель: ________

/Фиткулёва Ю.В./

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/Журавлева Е.А./

«30» августа 2017 г

Утверждено:

Директор школы:

_______/Цихотских Р.Т./

«31» августа 2017г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности «Полиглот»

Класс 7

Общеинтеллектуальное направление

2017-2018 учебный год


Ф. И.О. учителя Чаленко Е.С.








2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направление развития личности: общеинтеллектуальное.

Возрастная группа: 13-14 лет.

Место курса внеурочной деятельности «Полиглот» в учебном плане:

Реализация программы проводится во внеурочное время. Программа рассчитана на 17 часов. Занятия проводятся с периодичностью 1 раз в 2 недели. Продолжительность занятия – 40 мин. Срок реализации – 1 год.



1.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЛИГЛОТ»

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным аспектом

Ученик научится:

  • узнавать реалии стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • вести диалоги повседневного общения;

  • готовить игровой материал к определенным темам.

Ученик получит возможность научиться:

  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.


В результате изучения данной программы у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.




2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЛИГЛОТ» С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п/п

Тема

Количество

часов

Основное содержание

Формы организации занятий

Основные виды учебной деятельности

1

Водное занятие

1

Объяснение целей и задач кружка. Распорядок работы, правила поведения.

Беседа

Слушание

2

Мой дом.

1

Лексика по теме «Дом. Квартира». Порядковые числительные.

Игра

Участие в занимательныъх лексических играх. Составление кроссворда.

3

Семья.

1

Лексика по теме «Семья». Притяжательные местоимения.

Ролевая игра.

Участие в ролевых играх. Составление сканворда.

4

Человек.

2

Лексика по теме «Человек». Притяжательные местоимения. Возвратные глаголы. Склонение личных местоимений.

Ролевая игра.

Участие в ролевой игре «На приеме у врача». Инсценирование сказки «Красная Шапочка».

5

Цвета.

1

Лексика по теме «Цвета».

Игра

Составление загадок.

6

Еда

2

Лексика по теме «Еда». Употребление артикля.

Игра

Участие в занимательных лексических играх. Составление лото. Ролевая игра «В ресторане».

7

Одежда

1

Лексика по теме «Одежда». Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

Игра

Участие в занимательныъх лексических играх. Составление кроссворда, лото.

8

Животные

1

Лексика по теме «Животные». Степени сравнения прилагательных.

Исследование

Знакомство с фразеологическими оборотами, содержащими названия животных.

9

Природа

1

Лексика по теме «Природа». Модальные глаголы.

Литературная гостиная

Разучивание стихотворений и песен о природе.

10

Погода

1

Лексика по теме «Погода». Безличные предложения.

Квест-игра

Выполнение заданий квест-игры.

11

Школа

1

Лексика по теме «Школа».

Квест-игра

Составление квест-игры.

12

Профессии

1

Лексика по теме «Профессии». Словообразование.

Поле чудес

Отгадывание загадок.

13

Город

2

Лексика по теме «Город. Городской транспорт».

Ролевая игра+

проектная работа.

Ролевая игра «Конкурс молодых архитекторов».

14

Итоговое занятие

1

Изученный материал.

Смотр знаний

Участие в различных конкурсах.





3. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по КУРСу ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЛИГЛОТ» (7 класс)



ДАТА

Тема занятия

Примечание

П/П

Занятия

План

Факт.



1

1

13.09


Вводное занятие

Фронтальная работа

2

2

27.09


Мой дом.

Индивидуальная работа

3

3

11.10


Семья.

Групповая, парная работа

4

4

25.10


Человек. Части тела.

Парная работа

5

5

15.11


Человек. Внешность.

Групповая работа

6

6

29.11


Цвета.

Фронтальная работа

7

7

13.12


Еда

Индивидуальная работа

8

8

27.12


В ресторане.

Групповая, парная работа

9

9

17.01


Одежда.

Групповая, парная работа

10

10

31.01


Животные

Групповая работа

11

11

07.02


Природа

Индивидуальная, парная, групповая работа

12

12

21.02


Погода

Групповая работа

13

13

07.03


Школа

Групповая работа

14

14

21.03


Профессии

Индивидуальная работа

15

15

11.04


Город. План города.

Видеоролик

16

16

25.04


Город. Городской транспорт.

Индивидуальная, парная, групповая работа

17

17

09.05


Итоговое занятие

Индивидуальная, парная, групповая работа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!