СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знания — ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу. Знания — основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к обогащению и расширению своих знаний. Наша страна предоставляет любому ребёнку возможность с шести с половиной лет учиться в школе.

Любовь к Родине, патриотизм — качества гражданина России. Любовь к родному краю, способность любоваться природой, беречь её — часть люб­ви к Отчизне. Труд людей в разные исторические эпохи, преемственность поколений в готовности защищать родную землю. Историческая память на­рода и каждого человека. Именно на это и напрввлен курс внеурочной деятельности "Разговоры о важном".

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 г. Россоши

Россошанского муниципального района Воронежской области


РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов

Протокол № ____ от «__»________202__ г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 7 г. Россоши ___________________/Бутко О.А./

«__»________202__ г


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 7 г. Россоши

________/Галушкина Л.В./

Приказ № ____ от «__»________202_ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

1-4 классы


Срок реализации данной программы – 1 год


Составитель: Бондаренко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория





Г. Россошь

2022 год






Пояснительная записка


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательной школы № 7 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области с учетом выбора участ­никами образовательных отношений курсов внеурочной деятельности и Примерной рабочей программой курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном». – Москва, 2022 г.


Согласно учебному плану на изучение курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» отводится в 1 классе – 33 часа, во 2 -- 4 классах по 34 часа в год.


Срок реализации программы 1 год.



  1. Планируемые результаты

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 г. Россоши. Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав) курса внеурочной деятельности с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, психолого-физиологических и возрастных особенностей обучающихся.



Результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижений школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных об­разовательных результатов.

Личностные результаты:

В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление цен­ностного отношения к своей Родине — России; осознание своей этнокуль­турной и российской гражданской идентичности; сопричастность к про­шлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве чело­века, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличност­ных отношений.

В сфере духовно-нравственного воспитания: признание индивидуаль­ности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброже­лательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причи­нение физического и морального вреда другим людям.

В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и инте­рес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искус­ства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к само­выражению в разных видах художественной деятельности.

В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопас­ного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и психиче­скому здоровью.

В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни че­ловека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к ре­зультатам труда, интерес к различным профессиям.

В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные пред­ставления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты:

В сфере овладения универсальными учебными познавательными дей­ствиями: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; определять существенный признак для классифи­кации, классифицировать предложенные объекты; находить закономерно­сти и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на ос­нове предложенного алгоритма; устанавливать причинно-следственные свя­зи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знако­мых по опыту, делать выводы; определять разрыв между реальным и жела­тельным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; формулировать выводы и подкре­плять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования); прогнози­ровать возможное развитие процессов, событий и их последствия в анало­гичных или сходных ситуациях; выбирать источник получения информа­ции; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предло­женного педагогическим работником способа её проверки; соблюдать с по­мощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных пред­ставителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете; анализировать и созда­вать текстовую, графическую, звуковую, видеоинформацию в соответствии с учебной задачей.

В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диало­га и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зре­ния; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить ре­чевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать уст­ные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие публичные выступления; подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совмест­ной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, под­чиняться; ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

В сфере овладения универсальными учебными регулятивными дей­ствиями: планировать действия по решению учебной задачи для получе­ния результата; выстраивать последовательность выбранных действий; уста­навливать причины успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятель­ности «Разговоры о важном» представлены с учётом специфики содержания предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеу­рочной деятельности:

Русский язык: первоначальное представление о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из глав­ных духовно-нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как госу­дарственного языка Российской Федерации; понимание роли русского язы­ка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; овладение ос­новными видами речевой деятельности на основе первоначальных пред­ставлений о нормах современного русского литературного языка; использо­вание в речевой деятельности норм современного русского литературного языка и речевого этикета.

Литературное чтение: осознание значимости художественной литера­туры и произведений устного народного творчества для всестороннего раз­вития личности человека; первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества; овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста.

Иностранный язык: знакомство представителей других стран с культу­рой своего народа.

Математика и информатика: развитие логического мышления; при­обретение опыта работы с информацией, представленной в графической и текстовой форме, развитие умений извлекать, анализировать, использо­вать информацию и делать выводы.

Окружающий мир: сформированность уважительного отношения к сво­ей семье и семейным традициям, организации, родному краю, России, её истории и культуре, природе; сформированность чувства гордости за наци­ональные свершения, открытия, победы; первоначальные представления о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, о мно­гообразии объектов и явлений природы; о связи мира живой и неживой природы; сформированность основ рационального поведения и обоснован­ного принятия решений; первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях род­ного края, достопримечательностях столицы России и родного края, наибо­лее значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в России; важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России; основных правах и обязанностях гражданина Рос­сийской Федерации; развитие умений описывать, сравнивать и группиро­вать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки и отношения между объектами и явлениями; понимание простей­ших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); приобретение базовых умений работы с доступной информацией (текстовой, графической, аудио­визуальной) о природе и обществе, безопасного использования электрон­ных ресурсов организации и Интернете, получения информации из источ­ников в современной информационной среде; формирование навыков здо­рового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезо­пасности разглашения личной и финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в Интернете и опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов; приобретение опыта по­ложительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремле­ния действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нор­мами поведения.

Основы религиозных культур и светской этики: понимание необходимости нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека; формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении; построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности; понимание ценности семьи, умение приводить примеры положительного влияния религиозной традиции на отношения в семье, воспитание детей; овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе; понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества; формирование умений объяснять значение слов «милосердие», «сострадание», «прощение», «дружелюбие»; умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в религиозной культуре, истории России, современной жизни; открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства; знание общепринятых в российском обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных духовных ценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина.

Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с использованием различных художественных материалов и средств художественной выразительности изобразительного искусства; умение характеризовать виды и жанры изобразительного искусства; умение характеризовать отличительные особенности художественных промыслов России.

Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной музыки.

Технология: сформированность общих представлений о мире профессий, значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры.

Физическая культура: сформированность общих представлений о физической культуре и спорте, физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных умениях и навыках, основных физических упражнениях; умение взаимодействовать со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры.


  1. Содержание курса внеурочной деятельности


Знания — ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу. Знания — основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к обогащению и расширению своих знаний. Наша страна предоставляет любому ребёнку возможность с шести с половиной лет учиться в школе.

Любовь к Родине, патриотизм — качества гражданина России. Любовь к родному краю, способность любоваться природой, беречь её — часть люб­ви к Отчизне. Труд людей в разные исторические эпохи, преемственность поколений в готовности защищать родную землю. Историческая память на­рода и каждого человека.

К. Э. Циолковский — выдающийся учёный, открывший дорогу к косми­ческим полётам. Преемственность поколений в научных достижениях. Страницы истории российской космонавтики. Первые космонавты. Гор­дость россиян за успехи страны в освоении космоса. Проявление интереса к знаниям о космосе, его изучению и космонавтам — исследователям кос­мического пространства.

Преемственность поколений: семейные ценности (любовь, взаимопони­мание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей); традиции. Па­мять о предшествующих поколениях семьи. Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них.

Учитель — важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя — со­циальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. Учитель — советчик, помощник, участник познавательной деятельности школьников. Оценка учительского труда. Великие педагоги прошлого. Яс­нополянская школа Л. Н. Толстого.

Мужчина, отец (отчество — от слова «отец») как гражданин; мужские профессии, участие в трудовой деятельности и жизни общества. Роль отца в семье, участие в хозяйственной деятельности, досуге членов семьи, укре­плении традиционных семейных ценностей. Понимание роли отца как ро­дителя, участие в воспитании детей, отцовское влияние на сына и/или дочь.

Музыка как способность человека слышать, воспроизводить, сочетать звуки. Роль музыки в жизни каждого человека: музыка сопровождает чело­века с рождения до конца жизни. Способность слушать, воспринимать и понимать музыку. Музыка, которую можно увидеть. Музыка, которую нужно учиться слушать.

Семья — дружный любящий друг друга коллектив. Поколения в семье. Семейные ценности: воспитание детей, забота о старшем поколении; тра­диции, совместная трудовая и досуговая деятельность. Пётр и Феврония Муромские —символ любви и взаимопонимания в семейной жизни.

Рождение праздника День народного единства. Проявление любви к Ро­дине: объединение людей в те времена, когда Родина нуждается в защите. Чувство гордости за подвиги граждан земли Русской в 1612 году и граждан на­шей страны в Великой Отечественной войне. Минин и Пожарский — герои, создавшие народное ополчение для борьбы с иноземными захватчиками.

Каждое поколение связано с предыдущими и последующими общей культурой, историей, средой обитания. Связь (преемственность) поколе­ний — основа развития общества и каждого человека. Патриотизм — чув­ство, которое есть у каждого поколения. Историческая память проявляется в том, что новое поколение людей стремится воспитать в себе качества, ко­торые отражают нравственные ценности предыдущих поколений.

Мать, мама — главные в жизни человека слова. Мать — хозяйка в доме, хранительница семейного очага, воспитательница детей. С первых дней жизни рядом с ребёнком всё время присутствует мама — человек, чьё серд­це бьётся чаще и сильнее, чем у других людей.

Символы современной России: название, описание. О чём могут расска­зать символы. Их значение и назначение в жизни государства. Уважение к государственной символике России — обязанность гражданина. Правила поведения человека при исполнении гимна, при поднятии флага.

Кто такой доброволец? Деятельность добровольцев как социальное слу­жение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жиз­ни. Качества людей, которых называют добровольцами: милосердие, гуман­ность, доброта. Как я могу проявить добрые чувства к другим людям?

С чего начинается Родина: колыбельная песня мамы, первая игрушка, первая книга. Малая Родина: родная природа, школа, друзья, культура и история родного края. Ответственность гражданина за свободу, благопо­лучие Родины, защита её от иноземных врагов.

Конституция Российской Федерации — главный закон государства. Что такое права и обязанности гражданина. Права ребёнка в России. Примеры выполнения обязанностей членами общества.

История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России.

Новый год — замечательный семейный праздник. История возникнове­ния новогоднего праздника в России. Традиции встречи Нового года: укра­шение ёлки, подарки, загадывание заветных желаний. О чём люди разных времён мечтали в Новый год.

Что такое виртуальный мир и кто его создаёт? Плюсы и минусы вирту­ального мира. Правила безопасного пользования интернет-ресурсами.

Блокада Ленинграда: как она началась и сколько длилась. Ленинград­ский ломтик хлеба... Дневник Тани Савичевой. Как жили и о чём мечтали дети блокадного города. Дорога жизни. Ленинград и ленинградцы выжили и победили.

Первые театры в России. К. С. Станиславский — великий деятель теа­трального искусства: яркие страницы жизни и деятельности. С чего начина­ется театр? Кто самый главный в театре. Школьный и классный театр.

Наука: научные открытия позволяют улучшать жизнь людей, обеспечи­вают прогресс общества. Науку делают талантливые, творческие, увлечён­ные люди. Научные открытия российских учёных, без которых невозможно представить современный мир: телеграф, цветная фотография, радиопри­ёмник, ранцевый парашют, наркоз, искусственное сердце.

Роль нашей страны в современном мире. Значение российской культуры для всего мира.

Защита Отечества — обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине. Армия в годы войны и в мир­ное время: всегда есть место подвигу. Качество российского воина: сме­лость, героизм, самопожертвование.

Доброта — качество настоящего человека, способность оказать помощь, поддержку, проявить заботу и милосердие. Доброе дело: кому оно необхо­димо и для кого предназначено. Добрые дела граждан России в прошлые времена: благотворительность; пожертвование как проявление добрых чувств в традиционных религиях.

Международный женский день — праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе — труженица, мать, воспи­татель детей. Нет на свете профессии, которой не может научиться женщи­на. Великие женщины в истории России: Екатерина Великая, Е. Дашкова, Н. Суслова (первая женщина-врач). Выдающиеся женщины ХХ века, про­славившие Россию: В. Терешкова, М. Раскова, Л. Павличенко, А. Пахмуто­ва, М. Плисецкая, Л. Зыкина.

Сергей Владимирович Михалков — автор гимна современной России. Правила слушания и исполнения гимна. С. В. Михалков — выдающийся поэт ХХ века, автор стихов, которые дети знали и знают наизусть. Вклад по­эта в развитие детской литературы. Слушаем и читаем стихи Михалкова.

Крым — природная жемчужина. Разнообразие природных зон: полупу­стыни и солончаки; степная зона, лесостепь, вечнозелёная растительность. Природные достопримечательности Крыма: Агармышский лес, гора Ак-Кая (Белая скала), гора Кошка, Чёрное и Азовское моря. Симферополь — сто­лица Республики Крым, «ворота Крыма». Ласточкино гнездо, Золотые во­рота, Судакская крепость, Севастополь.

Что такое творчество? Люди творческих профессий: поэты, художники, композиторы, артисты, создатели игрушек. Примеры народных промыслов. Умеем ли мы фантазировать: сочинять сказки, конструировать города буду­щего, создавать узоры для тканей, посуды, расписывать игрушки. Творче­ская сценическая деятельность: игры, импровизация, драматизация, разы­грывание сценок.

Мы первые: первый искусственный спутник Земли; Луноход-1. «Он ска­зал: „Поехали!“» — первый полёт человека в космос; Ю. А. Гагарин — Ге­рой Советского Союза. Первый выход в открытый космос — А. А. Леонов, дважды Герой Советского Союза. Самый длительный полёт в космосе — Валерий Поляков, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации.

Кто такие нацисты? Почему они хотели сделать все народы своими раба­ми? Преступления нацистов: концлагерь как места принудительной жесто­кой изоляции. Дети Освенцима. Как боролись с нацизмом в концлагерях советские солдаты и офицеры. 11 апреля — Международный день освобо­ждения узников концлагерей.

Особо охраняемые территории в России — заповедники, национальные парки. Экологические тропы — что это такое? Путешествие на Камчатку (долина гейзеров), в Приокско-Террасный заповедник (дикий дом для зу­бров, косуль, оленей), в Большой Арктический заповедник, в заповедник «Чёрные земли» (сохранение сайгаков, тушканчиков, сусликов). Таймыр — родной дом северных оленей. Окский заповедник — журавлиный питом­ник.

Профессии прошлого и профессии будущего — что будет нужно стране, когда я вырасту? Профессии моих родителей, бабушек и дедушек. Профес­сиональные династии. Зачем нужно учиться всё время, пока работаешь?

Историческая память: мы помним подвиги наших солдат, офицеров, ма­тросов, защитивших нашу жизнь в годы Великой Отечественной войны. Связь (преемственность) поколений: Бессмертный полк — помним, любим, гордимся. Какое чувство вело советских людей на борьбу за свободу своей Родины?

Детская общественная организация — мы вместе, и мы делаем добрые дела. Друзья необходимы каждому человеку. Добрые дела, которые можно сделать вместе. Наша помощь нужна тем, кто в ней нуждается: больным, старым, слабым.

Счастье каждый понимает по-своему. Но для всех счастье — мир на Зем­ле, здоровье близких, верные друзья, благополучие страны. Бывает ли мно­го счастья? Можно ли им поделиться?


  1. Тематический план курса внеурочной деятельности

№ п/п

Тема

Количество часов

Примечание

1

День знаний

1


2

Наша страна — Россия

1


3

165 лет со дня рождения К. Э. Циолковского

1


4

День пожилых людей

1


5

День учителя

1


6

День отца

1


7

День музыки

1


8

Традиционные семейные ценности

1


9

День народного единства

1


10

Мы разные, мы вместе

1


11

День матери

1


12

Символы России: Государственный гимн, герб, флаг

1


13

День добровольца

1


14

День Героев Отечества

1


15

День Конституции

1


16

Рождество

1


17

Новый год. Семейные праздники и мечты

1


18

Цифровая безопасность и гигиена школьника

1


19

День снятия блокады Ленинграда

1


20

Великие люди России: К. С. Станислав­ский

1


21

День российской науки

1


22

Россия и мир

1


23

День защитника Отечества (День Армии)

1


24

Забота о каждом

1


25

Международный женский день

1


26

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С. В. Михалкова

1


27

День воссоединения Крыма с Россией

1


28

Всемирный день театра

1


29

День космонавтики. Мы — первые

1


30

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

1


31

День Земли

1


32

День труда

1


33

День Победы. Бессмертный полк

1


34

День детских общественных организаций

1



Итого:

34





  1. Приложение:

Календарно-тематический план курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

для 1 - 4 классов на 2022 - 2023 учебный год


№ п/п

Тема (раздел, глава)

Всего часов

В том числе:

Дата

Примечание

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы



1

День знаний. «Зачем я учусь?»

1

1

0

0




2

Наша страна — Россия. «Где мы живём?»

1

1

0

0




3

165 лет со дня рождения К. Э. Циолковс-кого. «Мечтаю летать»

1

1

0

0




4

День пожилых людей. «Традиции моей семьи»

1

1

0

0




5

День учителя. «Если бы я был учителем»

1

1

0

0




6

День отца. «Отчество — от слова ,,отец“»

1

1

0

0




7

День музыки. «Я хочу увидеть музыку»

1

1

0

0




8

Традиционные семейные ценности. «Я и моя семья»

1

1

0

0




9

День народного единства. «Что такое единство народа?»

1

1

0

0




10

Мы разные, мы вместе. «Память времён»

1

1

0

0




11

День матери. «Самое главное слово на земле»

1

1

0

0




12

Символы России: Государственный гимн, герб, флаг. «Какие в нашей стране есть символы?»

1

1

0

0




13

День добровольца. «Если добрый ты, это хорошо»

1

1

0

0




14

День Героев Отечества. «С чего начинается Родина...»

1

1

0

0




15

День Конституции. «Где записаны права человека?»

1

1

0

0




16

Рождество. «Светлый праздник Рождества»

1

1

0

0




17

Новый год. Семейные праздники и мечты. «Умеем ли мы мечтать?»

1

1

0

0




18

Цифровая безопасность и гигиена школьника. «Виртуальный я — что можно и что нельзя?»

1

1

0

0




19

День снятия блокады Ленинграда. «...осталась одна Таня...»

1

1

0

0




20

Великие люди России: К. С. Станислав­ский. «Мы идём в театр. А что это значит?»

1

1

0

0




21

День российской науки. «Как становятся учёными?»

1

1

0

0




22

Россия и мир. «Россия в мире»

1

1

0

0




23

День защитника Отечества (День Армии)

«Кому я хочу сказать „спасибо"»?»

1

1

0

0




24

Забота о каждом. «Заряд на добрые дела»

1

1






25

Международный женский день. «Мамы разные важны»

1

1

0

0





110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С. В. Михалкова. «Поэт, который писал для детей и о детях»

1

1

0

0




27

День воссоединения Крыма с Россией. «Путешествие по Крыму»

1

1

0

0




28

Всемирный день театра. «Что на что похоже: зачем человеку воображение?»

1

1

0

0




29

День космонавтики. Мы — первые. «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос)

1

1






30

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. «Надо ли вспоминать прошлое?»

1

1

0

0




31

День Земли. «Где можно увидеть нетронутую природу?»

1

1

0

0




32

День труда. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

1

1

0

0




33

День Победы. Бессмертный полк. «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берётся в человеке?»

1

1

0

0




34

День детских общественных организаций «Вместе весело шагать по просторам...»

1

1

0

0




В нижней части таблицы часы суммируются

Итого:

34

34

0

0





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!