СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение» для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности  

«Деловой английский и  страноведение» для 10 класса

 

                                                  (социальное направление)

 

                                                          срок реализации: 1 год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение» для 10 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33

с УИАЯ »

города Магнитогорска












Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Деловой английский и страноведение» для 10 класса


(социальное направление)


срок реализации: 1 год


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к ООП НОО






Составители:

Омеленчук Эльвира Филипповна высшая квалификационная категория














г.Магнитогорск


2020-2021 учебный год






Рабочая программа внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение» для классов для 10 классов МОУ «СОШ№33» составлена в соответствии с:

-Примерной основной образовательной программой начального общего образования. (портал fgosreestr.ru одобрена решением от 08.04.2015. Протокол № 1/15 ФУМО по общему образованию)


- авторской программойМильруд Р.П. Рабочие программы. 10 классы: для учителей общеобразоват.учреждений и шк. с углубл.изучениемангл.яз./ Р.П.Мильруд, Ж.А Суворова.- М.: Просвещение,2019г. -96с


УМК «Звездный английский»:

-«Rising Star», Л.Продромоу, Ф.Керр. издательство Macmillan 2009

-Английский язык..Книга для учителя.10 класс. : пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. [К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.]: ExpressPublishing: Просвещение,2019-(Звёздный английский).

-Английский язык.. 10 класс. : учеб.для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. В [К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.]: ExpressPublishing: Просвещение,2019(Звёздный английский).



Цель программы стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средства создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив, формирование личностных качеств обучающихся как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социальной деятельности.

Задачи:

  1. Сформировать систему нравственных ценностей;

  2. Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений на основе толерантности;

  3. Формировать экологически воспитанную личность;

  4. Развивать организационные и коммуникативные компетенции, механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки;

  5. Формировать интерес к чтению художественной литературы;

  6. Развивать познавательную активность;

  7. Развивать творческие способности.

  8. Воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь; воспитывать у детей культуру труда и этику общения; воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.


Продолжительность учебного года во 10 классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе курс внеурочной деятельности рассчитан на 34 учебных часа для углублённого изучения английского языка.

Данная рабочая программа по курсу внеурочной деятельности является интегрирующей и дополняющей к образовательной программе среднего общего образования.

Она расширяет и углубляет учебный материал,изучаемый на уроках английского языка ,повышает мотивацию к повышению к изучению английского языка, расширяет познавательные возможности обучающихся.


Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности реализует общекультурное и социальное направления.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения курса внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования формулируются следующие задачи:

  • Формировать у учащихся отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения;

  • Развивать познавательные интересы обучающихся;

  • Формировать у обучающихся умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания, выделять главное, учиться делать различные формы записи ( как при получении информации со слуха, так и при чтении материалов), составлять сообщения.

  • Воспитывать качества личности обучающегося уровня среднего общего образования, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  • Формировать активный словарь обучающихся посредством учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами УМК, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет.


Цели и задачи курса внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение»

Введение курса внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

— формирование у выпускников умения общаться на иностранном языке в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

—  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— воспитание и разностороннее развитие обущающихся средствами иностранного языка, профессиональная ориентация обучающихся .






Изучение английского языка в 10 классах школ с углубленным изучением иностранных языков носит активный деятельностный характер и существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки обучающихся, в том числе и средствами АЯ для билингвального образования старшеклассников. Курс внеурочной деятельности позволит учащимся средней основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на высшей ступени обучения и для дальнейшего самообразования


С учётом сформулированных целей, данный курс внеурочной деятельности направлен на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора учащихся ; освоение элементарных лингвистических представлении путем коммуникативно-речевого вживания в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

- обеспечение коммуникативно-психологической базы школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных обущающихся, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы обучающихся в процессе знакомства с социокультурными традициями и литературой стран изучаемого языка и учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение обущающихся к новому социальному опыту за счёт социокультурного развития на основе введения в культуроведение Великобритании, США, Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры;

- морально-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе


В ходе реализации данной программы будут достигнуты следующие результаты:


Результаты освоения ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧнОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения программы курса внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение» .

В процессе реализации программы у обущающихся будут достигнуты определённые личностные результаты освоения. У обущающихся

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Обущающиеся

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  11. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


В процессе освоения программы внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение» будут достигнуты определённые предметные результаты


Предметные результаты:

А.В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

  • аудирование ( выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста

  • чтение (читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, делового характера содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений);

  • письмо ( заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. писать деловое письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи,нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


Б. В познавательной сфере:

  • формирование системных языковых представлений об изучаемом языке (адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями ;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной литературы;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной литературы и изображений на основе образцов для сравнения.

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.





Содержание курса внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение»

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.


Формирование коммуникативных умений обучающихся составляет основную содержательную линию реализации программы внеурочной деятельности. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки обучающихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у обущающихся социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по внеурочной деятельности обеспечивает единство этого учебного курса.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями . Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме во внеурочной деятельности дополняет и расширяет содержание учебного предмета «Иностранный язык ( английский)».Оно включает следующие темы:


Международные организации. Структура письма. Оформление письма и конверта. Письмо в международную спортивную организацию

Электронная почта. Электронное письмо. Термины по теме “ Компьютеры”. Неформальное письмо другу по переписке

Русские ученые и их открытия. Лексика по теме. Письмо- статья в издательство журнала

Бизнес. Покупки и магазины Деловое письмо- отказ от заказанного товара.

В отеле . В аэропорту. Заполнение таможенной декларации.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Люди Британии. Карнавал в Ноттинг- хилле. Люди США. Язык политкорректности. Люди Австралии. Австралийские аборигены. Россияне. Русские по всему миру.История Британии. Маргарет Тэтчер. Российские научные достижения. Космическая станция «Мир» Британские научные достижения. Овечка Долли. Знаменитые россияне . А.Сахаров.Знаменитые британцы. Д.Роуллинг.Знаменитые американцы. Билл Гейтс. Американская культура. Голливуд


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Вговорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка ,этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;

  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

  • В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  •  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

делового характера содержащих некоторое количество неизученных языковых

явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых

.

Вписьме

Владеть:

• техникой заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• техникой написания личного письмо, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• техникой написания делового письма в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;






Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Звуко-буквенные соответствия. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов. Различение на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации произношение имен собственных на английском языке.


Лексическая сторона речи. Примерно 1000 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drinktodrink). лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики средней школы;лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.


Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);распространённые простые предложения.  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could), сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor; речи условные предложения нереального характера (ConditionalII — IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench); глаголы во временны́х формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past; глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;








СТРУКТУРА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Деловой английский и страноведение»


Тематическое содержание курса внеурочной деятельности. 10 класс

Деловой английский

1. Международные организации

Деловое письмо в международную организацию

Структура письма. Оформление письма и конверта.

2.Электронная почта. Электронное письмо.

Термины по теме “ Компьютеры”.

3.Русские ученые и их открытия.

Лексика по теме.

4. Письмо в международную спортивную организацию.

5. Письмо- статья в издательство журнала.

6.Неформальное письмо другу по переписке

7.Письменный репортаж о событии в жизни.

8. Статья в молодежный журнал.

9.Письмо – сочинение о событии в жизни

10.Письмо- репортаж о событии .

11. Деловое письмо- отказ от заказанного товара

12.Письмо- рассуждение

13.Аргументированное письмо по проблеме

14. Письмо- заявление о приеме на работу

15.Заполнение таможенной декларации

16.Диалоги «Бизнес.» «Покупки и магазины»

17. Диалоги «В отеле». «В аэропорту"

Тематическое содержание курса внеурочной деятельности. 10 класс

«Страноведение»

  1. Люди Британии.

  2. Карнавал в Ноттинг- хилле.

  3. Люди США.

  4. Язык политкорректности.

  5. Люди Австралии.

  6. Австралийские аборигены.

7. Россияне. Русские по всему миру.

8 . История Британии.

9. Маргарет Тэтчер.

10. Российские научные достижения. Космическая станция «Мир»

11. Британские научные достижения. Овечка Долли.

12. Знаменитые россияне .

13. А.Сахаров.

14 . Знаменитые британцы. Д.Роуллинг.

15. Знаменитые американцы. Билл Гейтс.

16. Американская культура.

17. Голливуд



















Содержание курса внеурочной деятельности «Деловой английский и страноведение»

10 класс « Деловой английский»

Название раздела и темы

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

Международные организации.

Деловое письмо в международную организацию

Структура письма. Оформление письма и конверта.

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;


Диалогическая речь

коммуникативная

Чтение

Электронная почта. Электронное письмо.

Термины по теме “ Компьютеры”.

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;


Лексические упражнения.

коммуникативная

диалоги

Русские ученые и их открытия.

Лексика по теме.

Читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст

коммуникативная

учебный фильм


Письмо в международную спортивную организацию

Знакомство со структурой делового письма

Познавательная

письмо

Письмо- статья в издательство журнала

Знакомство со структурой делового письма

Социальная

письмо

Неформальное письмо другу по переписке

Пишут личные письма, открытки с пожеланиями ско­рейшего выздоровления

Познавательная

Грамматические упражнения.

Репортаж о событии в твоей жизни.

Рассказывают о своём реальном или вымышленном событии

Социальная

Монолог

Письмо- статья в молодежный журнал.

Сообщение по теме.

Познавательная

письмо

Письмо – сочинение о событии в жизни страны изучаемого языка

Пишут письмо об особенностях своего образа жизни, быта и куль­туры.

Познавательная

опрос

Письмо о событии .

Описывают события в рамках предложенной темы;


Познавательная


Практическое занятие

Деловое письмо- отказ от заказанного товара

Знакомство со структурой делового письма

Познавательная

Письмо

опрос

Письмо- рассуждение

Пищут письмо, выражают своё мнение;


Познавательная

Чтение

Аргументированное письмо по проблеме

Мнение по теме



Развивающая

Письмо

Письмо- заявление о приеме на работу

Знакомство со структурой письма-заявления

Познавательная.

Письмо

Заполнение таможенной декларации

Знакомство с бланком с декларации и заполнение

Грамматические навыки

Познавательная.

Практическое занятие

.Диалоги “ Бизнес.“ “ Покупки и магазины”

Диалог в соответствии с речевым этикетом Анг­лии в ситуации в магазине, в офисе

Развивающая


Чтение.

Диалоги

Диалоги “ В отеле “. “ В аэропорту”

Диалог в соответствии с речевым этикетом Анг­лии в ситуации

в отеле, в аэропорту



Монологическая речь


Чтение.

Диалоги





Содержание курса внеурочной деятельности«Деловой английский и страноведение»


10 класс «Страноведение»

Название раздела и темы

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

Люди Британии.

Чтение с разной глубиной понимания содержания аутентичного текста



коммуникативная

Чтение.

Диалоги

Карнавал в Ноттинг- хилле.

Использование тематической лексики в речи обучающихся.

Социальная

Практическое занятие

Люди США.

Использование новых лексических единиц по теме

Лексические упражнения

коммуникативная

Монологи

Язык политкорректности.

Использование тематической лексики в речи обучающихся.

Коммуникативная


Монологи

Люди Австралии.

Описание особенностей образа жизни, быта и культу­ры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;


Социальная

Чтение

Беседа


Австралийские аборигены.

Описание особенностей образа жизни, быта и культу­ры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;


Социальная

Презентация


Россияне. Русские по всему миру.

Употребление новых лексических единиц.


Коммуникативная


Монологи

История Британии.

Сравнение социокультурных реалии при работе с текстом


Социальная

Чтение

Беседа


Маргарет Тэтчер

Рассказ о Маргарет Тэтчер

Познавательная

Презентация


Российские научные достижения. Космическая станция «Мир»

Рассказ о космической станции

Познавательная

Монологи

Британские научные достижения. Овечка Долли

Рассказ об овечке Долли.

Социальная

Монолог

Знаменитые россияне .



Употребляют новые лексические единицы.


Социальная

Монологи

А.Сахаров.

Рассказ о А.Сахарове.


Презентация

Знаменитые британцы. Д.Роуллинг.

Сообщение о Д.Роуллинг.

Социальная

Монологи

Знаменитые американцы. Билл Гейтс.


Сообщение о Билле Гейтсе.

Развивающая

Презентация

Американская культура.


Сравнение социокультурных реалии при работе с текстом


Познавательная

Социальная

Чтение

Беседа

Голливуд.

Сообщение о Голливуде.

Социальная

Познавательная

Монологи


Презентация


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!