СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику "Spotlight" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику "Spotlight" для 4 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Е. И. Зеленко»

РАССМОТРЕНА ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА

на заседании МО учителей на заседании приказом «СОШ №10

иностранного языка педагогического совета имени Е.И. Зеленко»

МБОУ «СОШ №10 имени Протокол№_____ №___от______2015г.

Е.И. Зеленко» от_____________ ______Л.Е. Ваганова

Протокол №__________

от___________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

для 4В класса

на 2015-2016 учебный год



начальное (общее) образование,

68 часов, базовый уровень

УМК «Английский в фокусе» для 4 класса,

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.)



Составитель: учитель английского языка

Петрищева Мария Анатольевна





Курск 2015

Пояснительная записка

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российских общеобразовательных школах. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования и преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей.

Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной, развивающей и, тем самым, иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.

В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух - аудирование, и выражение своих мыслей на английском - говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение, а также использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.

Данная рабочая программа по изучению английского языка разработана для обучения учащихся 4 класса общеобразовательных школ на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков. Программа реализуется через УМК «Английский в фокусе» 4 класс (Spotlight) и содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

Программа рассчитана для изучения английского языка в 4в классе МБОУ «СОШ №10 им. Е.И. Зеленко» на 68 часов при 2 часах в неделю, продолжительность урока- 40 минут.




























Цели и задачи обучения

При обучении иностранному языку в 4 классе начальной школы должны достигаться следующие цели:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • развитие личностных качеств младшего школьника;

  • развитие эмоциональной сферы учащихся;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

  • развитие познавательных способностей;

  • формирование первоначальных представлений о единстве имногообразии языкового и культурного пространства России ианглоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.




Содержание планирования

Планирование для 4в класса составлено по УМК «Английский в фокусе-4». В 4 классе учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во втором и третьем классах. Это мальчик Ларри и его сестренка Лулу, их няня-волшебница, домашний любимец — обезьянка Чаклз и друзья Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Также учащиеся снова встречаются с персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.

«Английский в фокусе» для 4 класса также имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль. Back together!(Снова вместе!) — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».

Модуль 1. Family & friends!(Семья и друзья!) — научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2. A working day!(Рабочий день!) — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3. Tasty things!(Вкусные угощения!) — научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4. At the zoo!(В зоопарке!) — научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) — научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6. Tell the tale! (Расскажи сказку!) — научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7. Days to remember! (Дни, чтобы помнить!)— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8. Places to go!(Места для поездок!) — познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Fun at school (Занимательное в школе) предлагает учащимся задания, выполняя которые, они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, четвероклассники получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

Goldilocks and the Three Bears (Златовласка и Три медведя) — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико - грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на CD для работы в классе, а также на CD для самостоятельной работы дома, и дети могут слушать ее столько раз, сколько они захотят.

Spotlight on the UK/the USA/Australia (В центре внимания Соединенное Королевство, США, Австралия) дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В данном УМК дети узнают о столицах англоговорящих стран, о типичном дне американской школьницы, о том, что британцы едят на десерт, об одном из заповедников Австралии, о том, как отмечают свой день рождения маленькие англичане, о парке аттракционов в Англии, об одном из популярных мест отдыха американцев, познакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления.

Arthur & Rascal (Артур и Паскаль) — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала, кошки - проказницы Трикси и их новых друзей. В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Now I know (Теперь я знаю)— это раздел, которым заканчивается каждый модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в Сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся делали упражнения самостоятельно. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться умения самооценки. Закончив работу в разделе Now I know, учащиеся просматривают таблицу Now I can и определяют, чему они научились в данном модуле.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на CD. После основных модулей помещены следующие материалы:

1. Special Days (Happy New Year!, April Fool’s Day!) (Особые дни (Новый год, 1 апреля)) — стихи, комиксы, песни, диалоги, игры и т. д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Новый год в Великобритании, какие шутки пользуются популярностью 1 апреля в Англии, Франции и Индии. Учитель использует эти материалы по своему усмотрению по мере приближения данных праздников.

2. Spotlight on Russia. (В центре внимания - Россия) Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries(В центре внимания англо-говорящие страны). Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.

3. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.

4. Phonetics(Фонетика) — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.

5. Word List (Словарь)— поурочный англо- русский словарь, в котором черным цветом выделена активная лексика уроков, а оранжевым цветом — лексика для рецептивного усвоения.

6. Instructions (Инструкции)— здесь даются формулировки всех заданий учебника с переводом на русский язык.

В самом календарно-тематическом планировании дано распределение языкового материала на 68 уроков, два из которых являются резервными. В планирование включены следующие разделы: № уроков, лексика, грамматика, чтение, аудирование, устная речь, письмо и фонетика. Лексика подразделяется на активную и пассивную. Кроме того, в этом же разделе находятся и предложения, активно отрабатываемые на уроке.

В остальных разделах даются номера страниц и заданий, которые ученики должны выполнять на уроке.








Календарно-тематическое планирование

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая деятельность

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Вводный модуль. Back together! (Снова вместе!)

1

1

Снова

Вместе!

Активная:

join, hope, feel, remem,

ber; Nice to see you!

Пассивная:

back together, same


с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 4





2

2

Снова вместе!

Активная:

present, CD, aeroplane,

musical box, doll, ball,

train, age, class, surname,

phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh,

thank you. You’re wel_

come. What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s

his phone number?

Пассивная:

activity, library card


с. 7, упр. 3

Р.Т. с. 4, упр.

1, 2

с. 6, упр. 1

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 4

с. 8, упр. 5

с. 8, упр. 5




Модуль 1. Family & Friends! (Семья и друзья)

3

1

Одна большая счастливая семья!

Активная:

tall, short, slim, fair/dark

hair, funny, kind, friendly,

uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry

look like? He’s tall and

slim and he’s got fair

hair; What’s he like?

He’s very funny.

с. 10, упр. 1


с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4,

5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

с. 10, упр. 2,

3

Р.Т. с. 5, упр.

3, 4




4

2

Одна большая счастливая семья!

Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

с. 12, упр. 1

Предлоги

места in, on,

under, behind,

next to, in front

of

с. 12, упр.

1,3

с. 13, упр. 4,

5

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 2

с. 13, упр.7

с. 13, упр. 6

с. 13, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр.

2

Я.П. с. 17

Чтение букв a и o в сочетании с буквой r

с. 13, упр. 5



5

3

Мой лучший друг!

Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surf,

ing, diving, plump best

friend; What’s William

doing? He’s skiing.

с. 14, упр.1

Present

Continuous

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 8,

упр. 3

с. 14, упр. 1,

3

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 7,

упр. 3

с. 14, упр. 1

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 5,

7

с. 15, упр. 6

Р.Т. с. 6,

упр. 1




6

4

Мой лучший друг!

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

sixty, seventy, eighty,

ninety, a hundred, thirty,

forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Р.Т. с. 8, упр. 1

Числит. 30—

100

с. 16, упр. 1,

3

с. 17, упр. 4,

5

с. 24

с. 16, упр. 1,

3

с. 16, упр. 2

с. 17, упр. 6

Р.Т. с. 8,

упр. 2




7

5

Златовласка и три медведя

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ... .


с. 18–19

с. 20, упр. 1,

2, 3

Р.Т. с. 12–13

Р.Т. с. 9,

упр. 4

с. 18—19

Р.Т. с. 12—13

Р.Т. с. 9,

упр. 3




8

6

Англо-говорящие страны мира

Русские миллионные города



Активная:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,monument


с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1


с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 3

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 2




9

7

Теперь я знаю

Я люблю английский

с. 22, упр. 1, 2, 3

с. 22, упр. 4

с. 23, упр. 5

с. 23, упр. 6,

7

Р.Т. с. 10,

упр. 1

Р.Т. с. 11,

упр. 3

Р.Т. с. 10,

упр. 1

Р.Т. с. 10,

упр. 1

с. 23, упр. 7




10

8

Контрольная работа 1










Модуль 2. A working day! (Рабочий день!)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая деятельность

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

11

1

Больница для животных

Активная:

station, garage, cafй,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the

Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

с. 26, упр. 1


с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3,

4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

с. 26, упр. 2





12

2

Больница для животных!

Активная:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengro,

cer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick,

wake up

с. 28, упр. 1

Present Simple

и наречия

частотности

(how) often,

always, usual,

ly, sometimes,

never

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 6

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 3,

4

с. 29, упр. 8

с. 29, упр. 7

Я.П. с. 19, 21

Чтение букв i,

e, u в сочетании с буквой

r

с. 29, упр. 6



13

3

Работай и гуляй!

Активная:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s

half past…

с. 30, упр. 1

Р.Т. с. 14, упр. 1

наречия частотности

once/twice/

three times a

week

с. 30, упр. 2

Р.Т. с. 15,

упр. 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 2,

3

с. 31, упр. 6

Р.Т. с. 14,

упр. 2

Р.Т. с. 15,

упр. 3

с. 30, упр. 5

Р.Т. с. 15,

упр. 4




14

4

Работай и гуляй!

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол “have

to”

с. 32, упр. 1,

2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4

с. 40

Р.Т. с. 16,

упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

Р.Т. с. 16,

упр. 2

с. 32, упр. 2

Р.Т. с. 16,

упр. 1, 2





15

5

Златовласка и три медведя

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule,

pot, return, outside

Р.Т. с. 17,

упр. 3

с. 34–35

с. 36, упр. 2

Р.Т. с. 20–21

с. 34—35

с. 36, упр. 1,

3

Р.Т. с. 20—21





16

6

День из моей жизни

Кем хотят стать русские дети

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream,

astronaut, planet, space_

ship, scientist


с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1


с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 2





17

7

Теперь я знаю

Я люблю английский

с. 38, упр. 1

с. 38–39,

упр. 2, 3, 4

с. 39, упр. 5,

6

Р.Т. с. 19,

упр. 4

Р.Т. с. 18,

упр. 1

Р.Т. с. 18,

упр. 2, 3

с. 39, упр. 6




18

8

Контрольная работа 2










Модуль 3. Tasty Treats! (Вкусные угощения!)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая деятельность

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

19

1

Пиратский фруктовый салат!

Активная:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineap,

ple, olive oil, sugar, salt,

pepper, tomato, your

turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the

lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная:

How many?; make sure

с. 42, упр. 1


с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

с. 42, упр. 2





20

2

Пиратский фруктовый салат!

Р.Т. с. 22, упр. 1

How many/

much

A lot/Not

many/Not

much

с. 44, упр. 1,

2

с. 45, упр. 4,

5

с. 45, упр. 4,

6

с. 44, упр. 2,

3

с. 45, упр. 5

Я.П. с. 23

Чтение буквы g

с. 45, упр. 4



21

3

Приготовим замечательное блюдо!

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar,

carton, bottle, tin,

French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,

cookie

с. 46, упр. 1

A lot of/many/

much

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23,

упр. 2, 3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. с. 23,

упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р.Т. с. 23,

упр. 3, 4

с. 47, упр. 5,

6




22

4

Приготовим замечательное блюдо!

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

dairy, meat, fruit, vegeta_

bles, hungry, hate, fast

food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion,

beef, lamb, cherry, snack

Р.Т. с. 24, упр. 1

Модальный

глагол may

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 48, упр. 1

Р.Т. с. 24,

упр. 2





23

5

Златовласка и три медведя

Пассивная:

knock, luck, inside, have

a look, horrid

с. 52, упр. 1

Р.Т. с. 25,

упр. 4

с. 50–51

с. 52, упр. 2,

3

Р.Т. с. 25,

упр. 3

Р.Т. с. 28—29

с. 50–51

Р.Т. с. 28–29





24

6

Что для пудинга? Что вы предпочитаете к чаю?

Активная:

pudding, dessert, evening

meal, flour, sugar, butter,

dinner, traditional, oil,

water, salt, flavour, popu_

lar, cheap, hiking, treat,

teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients,

almost, bread, pudding,

jam tart, lemon meringue,

product, oval, last a long

time


с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 2

с. 144


с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 1





25

7

Теперь я знаю

я люблю английский

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2,

3

с. 55, упр. 4,

5

Р.Т. с. 27,

упр. 3

Р.Т. с. 26,

упр. 1

Р.Т. с. 26,

упр. 2

с. 55, упр. 4,

5




26

8

Контрольная работа 3










Модуль 4. At the Zoo! (В зоопарке!)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая деятельность

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

27

1

Забавные животные!

Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

с. 58, упр. 1


с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3,

4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

с. 58, упр. 2





28

2

Забавные животные!

Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They

always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Р.Т. с. 30, упр. 1

Present Simple

в сравнении с

Present

Continuous

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 3,

5

с. 60, упр. 1

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27




29

3

Дикая природа!

Активная:

January, February,

March, April, May, June,

July, August, September,

October, November,

December, warm, amaz,

ing, journey, mammal,

ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than

dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo

с. 62, упр. 1

Сравнительная

степень прилагательных

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 31,

упр. 2, 3

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4,

6

с. 62, упр. 1

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 5




30

4

Дикая природа

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

rules; You must feed the

dogs every day; You

mustn’t feed the animals

at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbi_

vore, carnivore, omnivore, plants

Модальный

глагол must

с. 64, упр. 1,

2

с. 64, упр. 2,

3

с. 65, упр. 4,

5

Р.Т. с. 32, упр.

1, 2, 4

с. 72

с. 64, упр. 3

с. 72

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 6

Р.Т. с. 32,

упр. 3

Р.Т. с. 32,

упр. 2, 4




31

5

Златовласка и три медведя

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Р.Т. с. 33,

упр. 5, 6

с. 66–67

с. 68, упр. 1, 2

Р.Т. с. 32,

упр. 5, 6

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

Р.Т. с. 36–37

Р.Т. с. 33,

упр. 6




32

6

В мире диких животных!

Животным нужна наша помощь

Активная:

koala, kangaroo, emu, for,

est, picnic, river

Пассивная:

hug, fun_loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise


с. 69, упр. 1

с. 145,

упр. 1, 2


с. 69, упр. 1

с. 145, упр.

3, 4

с. 145, упр. 4




33

7

Теперь я знаю

Я люблю английский

с. 70, упр. 1, 2

с. 70, 71,

упр. 3, 4, 5

с. 71, упр. 6,

7

Р.Т. с. 34, упр. 1

Р.Т. с. 35,

упр. 3

Р.Т. с. 34,

упр. 2

Р.Т. с. 34,

упр. 1

с. 71, упр. 5




34

8

Контрольная работа 4










35

9

Резервный урок










Модуль 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

36

1

Чудесное чаепитие!

Активная:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, deli,

cious, sixteenth, know;

That looks delicious!

с. 74, упр. 1

Порядковые

числительные

с. 74, упр. 1,

2

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3,

4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3,

4

с. 74, упр. 2





37

2

Чудесное чаепитие!

Активная:

yesterday, ago, last

Past Simple глагола to be —

was/were

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38,

упр. 2

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 3

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 5

Р.Т. с. 38,

упр. 1

Я.П. с. 29, 31

Чтение буквы

a перед буквами s и l

с. 77, упр. 4



38

3

Все наши дни, которые прошли!

Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting

Пассивная:

exciting, dancer

с. 78, упр. 1

Р.Т. с. 39,

упр. 3, 4

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3,

4

с. 78, упр. 1

с. 78, упр. 2

с. 79, упр. 6

с. 79, упр. 5

Р.Т. с. 39,

упр. 3, 4




39

4

Все наши дни, которые прошли!

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary

films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

occasion, wish;

Congratulations!; Bon

Voyage!; programme

Р.Т. с. 40, упр. 1

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 88

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 4

Р.Т. с. 40,

упр. 1




40

5

Златовласка и три медведя

Активная:

find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while,

stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs,

in no time


с. 82–83

с. 84, упр. 1,

2

Р.Т. с. 41,

упр. 4

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

с. 84, упр. 3

Р.Т. с. 44–45

Р.Т. с. 40,

упр. 2

Р.Т. с. 41,

упр. 3, 4




41

6

Желания на День рождения!

День города!

Активная:

present, card, begin, bal,

loon, candle, birthday

party/wish, birthday

boy/girl, home town,

flags, competition, fire,

works

Пассивная:

blow out, decoration, cel_

ebration, parade, carnival,

street performer, concert


с. 85, упр. 1

с. 146


с. 85, упр. 3

с. 146,

упр. 1, 2

с. 146, упр. 3




42

7

Теперь я знаю

Я люблю английский

с. 86, упр. 1, 2

с. 86, упр. 3

с. 87, упр. 4,

5, 6

Р.Т. с. 42,

упр. 2

Р.Т. с. 43,

упр. 3

Р.Т. с. 42,

упр. 1

Р.Т. с. 42,

упр. 2

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 43,

упр. 3




43

8

Контрольная работа 5










Модуль 6. Tell the tale! (Расскажи сказку!)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

44

1

Заяц и Черепашка

Активная:

fast, hare, slow, tortoise,

laugh at, tired next, soon, rest, pass,

finish line, winner, keep

on, cross; Once upon a

time… .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead

of, suddenly of, race,


с. 90–91,

упр. 1, 2

с. 90–91,

упр. 1

с. 91, упр. 4

с. 91, упр. 3





45

2

Заяц и Черепашка

Активная:

изученные ранее глаголы

Past Simple

правильных

глаголов (утв.

форма)

с. 92, упр. 1

Р.Т. с. 46,

упр. 1, 2.

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 3

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

с. 93, упр. 4

Р.Т. с. 46,

упр. 1, 2

Я.П. с. 33, 35

Чтение окончания -ed

с. 93, упр. 3



46

3

Давным-давно

Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Past Simple

правильных

глаголов (отр.

и вопр. фор$

мы)

Р.Т. с. 46,

упр. 3;

с. 47, упр. 4

с. 95, упр. 3

Р.Т. с. 47,

упр. 4, 5

с. 94, упр. 1

с. 94, упр. 1,

2

с. 95, упр. 4

Р.Т. с. 46,

упр. 3

Р.Т. с. 47,

упр. 4




47

4

Давным - давно

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bum_

blebee, events, land,

moon


с. 96, упр. 2

с. 104

с. 96, упр. 1,

2

с. 97, упр. 3

с. 104


с. 97, упр. 4,

5

Р.Т. с. 48,

упр. 1




48

5

Златовласка и три медведя

Активная:

Let’s…, porridge, not here,

there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Р.Т. с. 49,

упр. 3, 4

с. 98–99

с. 100,

упр. 1, 2

Р.Т. с. 52–53

с. 98–99

Р.Т. с. 52–53

с. 100, упр. 3

Р.Т. с. 49,

упр. 3, 4




49

6

Рассказ в стихах!

Волшебный мир сказок!

Активная:

lamb, follow, river, garden,

angry, daughter, son,

mother, brother lamb, fol_

low, river, garden, angry,

daughter, son, mother,

brother

Пассивная:

fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking,

pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese


с. 101,

упр. 1, 2

с. 147, упр. 1

с. 101, упр. 2

с. 147, упр. 2

с. 101, упр. 3

с. 147, упр. 3




50

7

Теперь я знаю

я люблю английский

с. 102, упр. 1

с. 102,

упр. 2, 3

с. 103,

упр. 4, 5

Р.Т. с. 51,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 50,

упр. 2

Р.Т. с. 50,

упр. 1

с. 103, упр. 5

Р.Т. с. 51,

упр. 3




51

8

Контрольная работа 6










Модуль 7. Days to remember!(Дни, чтобы помнить!)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

52

1

Лучшее из времен!

Активная:

museum, dinosaur, con,

cert, funfair, ride

с. 106, упр. 1


с. 106, упр. 1

с. 107,

упр. 2, 3

с. 106, упр. 1






53

2

Лучшее из времен!

Активная:

Where did Phil go last

weekend? He went to the

concert.

Р.Т. с. 54, упр. 1

Past Simple

неправильных

глаголов

с. 108,

упр. 1, 2, 3

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

с. 108,

упр. 2, 3

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 5

Я.П. с. 37, 39

Чтение

буквы y

с. 109, упр. 4



54

3

Волшебные моменты!

Активная:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the

class? с. 110, упр. 3

Past Simple

неправильных

глаголов

с. 110, упр. 1

Р.Т. с. 55,

упр. 2

Превосходная

степень прилагательных

с. 110, упр. 4

с. 111,

упр. 5, 7

с. 110, упр. 3

с. 110,

упр. 2, 4

Р.Т. с. 55,

упр. 3

с. 111, упр. 6




55

4

Волшебные моменты!

Занимательное в школе!

Артур и Раскал

Активная:

happy, sad, scared, cele,

brate

Пассивная:

mood, instrument, airport,

safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s

day

Past Simple

неправильных

глаголов

с. 112, упр. 1

Р.Т. с. 56,

упр. 2

с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3

Р.Т. с. 56,

упр. 2

с. 120

с. 112, упр. 2

с. 120

с. 112, упр. 1

с. 113,

упр. 4, 5

Р.Т. с. 56,

упр. 1, 2




56

5

Златовласка и три медведя

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Р.Т. с. 57,

упр. 3, 4

с. 114–115

с. 116,

упр. 1, 2

Р.Т. с. 57,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 60–61

с. 114–115

Р.Т. с. 60–61

Р.Т. с. 57,

упр. 3




57

6

Элтонские башни

Дни, которые мы помним!

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance


с. 117

с. 117, упр. 1

с. 148, упр. 1


с. 117, упр. 2

с. 148, упр. 2





58

7

Теперь я знаю

Я люблю английский

с. 118, упр. 1, 2

с. 118, упр. 3

с. 119,

упр. 4, 5

Р.Т. с. 59, упр. 3

Р.Т. с. 58,

упр. 1

Р.Т. с. 58,

упр. 2

с. 119, упр. 5

Р.Т. с. 59,

упр. 3




59

8

Контрольная работа 7










Модуль 8. Places to go! (Места для поездок)

урока

урока

по УМК

Тема

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письменная речь/

Проектно - творческая

Фонетика

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

60

1

Впереди хорошие времена!

Активная:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland,

Spain, Turkey,

go camping, go to the

seaside/mountains/lake

с. 122, упр. 1

Структура be

going to

с. 122, упр. 1

с. 123,

упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

с. 122, упр. 2





61

2

Впереди хорошие времена!

Активная:

What is Wendy going to

do on holiday? She’s

going to go camping.

Р.Т. с. 62, упр. 1

Структура be

going to

с. 124,

упр. 1, 2, 3

с. 125,

упр. 4, 5

с. 125, упр. 4

с. 124 упр. 1,

2, 3

с. 125, упр. 6

Р.Т. с. 62,

упр. 2

Я.П. с. 41, 43

Чтение слов с

Непроизно-симыми согласными

с. 125, упр. 4



62

3

Привет солнце!

Активная:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans,

boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny,

windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London

tomorrow? It’ll be cloudy.

с. 126, упр. 1

Future Simple

с. 126, упр. 3

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 4

Р.Т. с. 63,

упр. 3, 4

с. 126, упр. 1

с. 126,

упр. 2, 3

с. 127, упр. 6

Р.Т. с. 63,

упр. 5

с. 127, упр. 5




63

4

Привет солнце!

Занимательное в школе

Артур и Раскал

Активная:

who, what, where, when,

why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland,

India, costume

Р.Т. с. 64, упр. 1, 2

Вопросительные слова

с. 128, упр.

1, 2

с. 129, упр. 3

с. 136

Р.Т. с. 64,

упр. 1

с. 128, упр. 2

с. 136

с. 129, упр. 4

Р.Т. с. 64,

упр. 2




64

5

Златовласка и три медведя

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share,

tune

Р.Т. с. 65,

упр. 3

с. 130–131

Р.Т. с. 65,

упр. 3, 4, 5

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

с. 132,

упр. 1, 3

Р.Т. с. 68–69

с. 132, упр. 3

Р.Т. с. 65,

упр. 3




65

6

Страны и обычаи Флориды!

Путешествовать весело!

Активная:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent,

cool, windy, warm, lake,

cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow


с. 133, упр. 4

(второе издание — упр. 1)

с. 149, упр. 1


с. 133, упр. 5

(второе изда-ние — упр. 2)

с. 149,

упр. 1, 2





66

7

Теперь я знаю я люблю английский

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3

с. 135,

упр. 4, 5

Р.Т. с. 67,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 66,

упр. 1

Р.Т. с. 66,

упр. 2

с. 135, упр. 5

Р.Т. с. 67,

упр. 4




67

8

Контрольная работа 8






Я.П. с. 45, 47




68

9

Резервный урок














Ожидаемые результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся по окончании 4 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).








Учебно-методическое содержание литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  4. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Английский язык. Рабочие программы 2- 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

  5. . В. Наговицына «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. (Spotlight) 4 класс». – М.: ВАКО, 2014.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!