иностранного языка педагогического совета имени Е.И. Зеленко»
МБОУ «СОШ №10 имени Протокол№_____ №___от______2015г.
Е.И. Зеленко» от_____________ ______Л.Е. Ваганова
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российских общеобразовательных школах. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования и преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей.
Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной, развивающей и, тем самым, иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух - аудирование, и выражение своих мыслей на английском - говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение, а также использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Данная рабочая программа по изучению английского языка разработана для обучения учащихся 4 класса общеобразовательных школ на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков. Программа реализуется через УМК «Английский в фокусе» 4 класс (Spotlight) и содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
Программа рассчитана для изучения английского языка в 4в классе МБОУ «СОШ №10 им. Е.И. Зеленко» на 68 часов при 2 часах в неделю, продолжительность урока- 40 минут.
При обучении иностранному языку в 4 классе начальной школы должны достигаться следующие цели:
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
Планирование для 4в класса составлено по УМК «Английский в фокусе-4». В 4 классе учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во втором и третьем классах. Это мальчик Ларри и его сестренка Лулу, их няня-волшебница, домашний любимец — обезьянка Чаклз и друзья Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Также учащиеся снова встречаются с персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.
«Английский в фокусе» для 4 класса также имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на CD. После основных модулей помещены следующие материалы:
1. Special Days (Happy New Year!, April Fool’s Day!) (Особые дни (Новый год, 1 апреля)) — стихи, комиксы, песни, диалоги, игры и т. д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Новый год в Великобритании, какие шутки пользуются популярностью 1 апреля в Англии, Франции и Индии. Учитель использует эти материалы по своему усмотрению по мере приближения данных праздников.
2. Spotlight on Russia. (В центре внимания - Россия) Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries(В центре внимания англо-говорящие страны). Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.
3. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.
4. Phonetics(Фонетика) — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.
5. Word List (Словарь)— поурочный англо- русский словарь, в котором черным цветом выделена активная лексика уроков, а оранжевым цветом — лексика для рецептивного усвоения.
6. Instructions (Инструкции)— здесь даются формулировки всех заданий учебника с переводом на русский язык.
В самом календарно-тематическом планировании дано распределение языкового материала на 68 уроков, два из которых являются резервными. В планирование включены следующие разделы: № уроков, лексика, грамматика, чтение, аудирование, устная речь, письмо и фонетика. Лексика подразделяется на активную и пассивную. Кроме того, в этом же разделе находятся и предложения, активно отрабатываемые на уроке.
В остальных разделах даются номера страниц и заданий, которые ученики должны выполнять на уроке.
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая деятельность | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Вводный модуль. Back together! (Снова вместе!) |
1 | 1 | Снова Вместе! | Активная: join, hope, feel, remem, ber; Nice to see you! Пассивная: back together, same | | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | | | | |
2 | 2 | Снова вместе! | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re wel_ come. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 8, упр. 5 | | | |
Модуль 1. Family & Friends! (Семья и друзья) |
3 | 1 | Одна большая счастливая семья! | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. с. 10, упр. 1 | | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | с. 10, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | | | |
4 | 2 | Одна большая счастливая семья! | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр. 1 | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 13, упр. 6 с. 13, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 | Чтение букв a и o в сочетании с буквой r с. 13, упр. 5 | | |
5 | 3 | Мой лучший друг! | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. с. 14, упр.1 | Present Continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 | | | |
6 | 4 | Мой лучший друг! Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. с. 8, упр. 1 | Числит. 30— 100 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 16, упр. 2 | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 | | | |
7 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18—19 | Р.Т. с. 12—13 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | | | |
8 | 6 | Англо-говорящие страны мира Русские миллионные города | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight,monument | | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 | | | |
9 | 7 | Теперь я знаю Я люблю английский | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 | | | |
10 | 8 | Контрольная работа 1 | | | | | | | | | |
Модуль 2. A working day! (Рабочий день!) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая деятельность | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
11 | 1 | Больница для животных | Активная: station, garage, cafй, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 | | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | с. 26, упр. 2 | | | | |
12 | 2 | Больница для животных! | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengro, cer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1 | Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes, never | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r с. 29, упр. 6 | | |
13 | 3 | Работай и гуляй! | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 | наречия частотности once/twice/ three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 | | | |
14 | 4 | Работай и гуляй! Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол “have to” с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | | | | |
15 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34—35 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20—21 | | | | |
16 | 6 | День из моей жизни Кем хотят стать русские дети | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space_ ship, scientist | | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | | | | |
17 | 7 | Теперь я знаю Я люблю английский | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | Р.Т. с. 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 6 | | | |
18 | 8 | Контрольная работа 2 | | | | | | | | | |
Модуль 3. Tasty Treats! (Вкусные угощения!) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая деятельность | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
19 | 1 | Пиратский фруктовый салат! | Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?; make sure с. 42, упр. 1 | | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | с. 42, упр. 2 | | | | |
20 | 2 | Пиратский фруктовый салат! | Р.Т. с. 22, упр. 1 | How many/ much A lot/Not many/Not much с. 44, упр. 1, 2 | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | с. 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 | Чтение буквы g с. 45, упр. 4 | | |
21 | 3 | Приготовим замечательное блюдо! | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр. 1 | A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. с. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр. 3, 4 | с. 47, упр. 5, 6 | | | |
22 | 4 | Приготовим замечательное блюдо! Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: dairy, meat, fruit, vegeta_ bles, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Р.Т. с. 24, упр. 1 | Модальный глагол may с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 | | | | |
23 | 5 | Златовласка и три медведя | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | Р.Т. с. 25, упр. 4 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28—29 | с. 50–51 | Р.Т. с. 28–29 | | | | |
24 | 6 | Что для пудинга? Что вы предпочитаете к чаю? | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popu_ lar, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 с. 144 | | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 | | | | |
25 | 7 | Теперь я знаю я люблю английский | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 | | | |
26 | 8 | Контрольная работа 3 | | | | | | | | | |
Модуль 4. At the Zoo! (В зоопарке!) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая деятельность | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
27 | 1 | Забавные животные! | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр. 1 | | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | с. 58, упр. 2 | | | | |
28 | 2 | Забавные животные! | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1 | Present Simple в сравнении с Present Continuous с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 60, упр. 1 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | | | |
29 | 3 | Дикая природа! | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amaz, ing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 | Сравнительная степень прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 62, упр. 2 | с. 63, упр. 5 | | | |
30 | 4 | Дикая природа Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbi_ vore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 | | | |
31 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 36–37 | Р.Т. с. 33, упр. 6 | | | |
32 | 6 | В мире диких животных! Животным нужна наша помощь | Активная: koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 145, упр. 4 | | | |
33 | 7 | Теперь я знаю Я люблю английский | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 5 | | | |
34 | 8 | Контрольная работа 4 | | | | | | | | | |
35 | 9 | Резервный урок | | | | | | | | | |
Модуль 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
36 | 1 | Чудесное чаепитие! | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 | Порядковые числительные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 2 | | | | |
37 | 2 | Чудесное чаепитие! | Активная: yesterday, ago, last | Past Simple глагола to be — was/were с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | Чтение буквы a перед буквами s и l с. 77, упр. 4 | | |
38 | 3 | Все наши дни, которые прошли! | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | | | |
39 | 4 | Все наши дни, которые прошли! Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. 1 | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 | | | |
40 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | | с. 82–83 с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | | | |
41 | 6 | Желания на День рождения! День города! | Активная: present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, cel_ ebration, parade, carnival, street performer, concert | | с. 85, упр. 1 с. 146 | | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 146, упр. 3 | | | |
42 | 7 | Теперь я знаю Я люблю английский | с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | | | |
43 | 8 | Контрольная работа 5 | | | | | | | | | |
Модуль 6. Tell the tale! (Расскажи сказку!) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
44 | 1 | Заяц и Черепашка | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly of, race, | | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 | с. 91, упр. 3 | | | | |
45 | 2 | Заяц и Черепашка | Активная: изученные ранее глаголы | Past Simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | Чтение окончания -ed с. 93, упр. 3 | | |
46 | 3 | Давным-давно | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. фор$ мы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | | | |
47 | 4 | Давным - давно Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bum_ blebee, events, land, moon | | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | | | |
48 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 | Р.Т. с. 52–53 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | | | |
49 | 6 | Рассказ в стихах! Волшебный мир сказок! | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, fol_ low, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | | | |
50 | 7 | Теперь я знаю я люблю английский | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | | | |
51 | 8 | Контрольная работа 6 | | | | | | | | | |
Модуль 7. Days to remember!(Дни, чтобы помнить!) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
52 | 1 | Лучшее из времен! | Активная: museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | | | | | |
53 | 2 | Лучшее из времен! | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 | Past Simple неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 | Чтение буквы y с. 109, упр. 4 | | |
54 | 3 | Волшебные моменты! | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 | Past Simple неправильных глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превосходная степень прилагательных с. 110, упр. 4 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 6 | | | |
55 | 4 | Волшебные моменты! Занимательное в школе! Артур и Раскал | Активная: happy, sad, scared, cele, brate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | Past Simple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | | | |
56 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 | Р.Т. с. 60–61 | Р.Т. с. 57, упр. 3 | | | |
57 | 6 | Элтонские башни Дни, которые мы помним! | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 | | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | | | | |
58 | 7 | Теперь я знаю Я люблю английский | с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | | | |
59 | 8 | Контрольная работа 7 | | | | | | | | | |
Модуль 8. Places to go! (Места для поездок) |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письменная речь/ Проектно - творческая | Фонетика | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
60 | 1 | Впереди хорошие времена! | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 | Структура be going to | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | с. 122, упр. 2 | | | | |
61 | 2 | Впереди хорошие времена! | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1 | Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 | Чтение слов с Непроизно-симыми согласными с. 125, упр. 4 | | |
62 | 3 | Привет солнце! | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 | Future Simple с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 127, упр. 5 | | | |
63 | 4 | Привет солнце! Занимательное в школе Артур и Раскал | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | Вопросительные слова | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 136 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | | | |
64 | 5 | Златовласка и три медведя | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | | | |
65 | 6 | Страны и обычаи Флориды! Путешествовать весело! | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | | с. 133, упр. 4 (второе издание — упр. 1) с. 149, упр. 1 | | с. 133, упр. 5 (второе изда-ние — упр. 2) с. 149, упр. 1, 2 | | | | |
66 | 7 | Теперь я знаю я люблю английский | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 66, упр. 1 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 | | | |
67 | 8 | Контрольная работа 8 | | | | | | Я.П. с. 45, 47 | | | |
68 | 9 | Резервный урок | | | | | | | | | |
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся по окончании 4 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.