СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса ( учебник "Английский в фокусе")»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 12

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ лицея №12

__________________________

А.И. Буданова

« ____» _______ 20__ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку________________

название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

для 5 “Б” класса базового уровня .

2019-2020 учебный год





Учитель Ананьева Елена Андреевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по Английскому языку для 5-х классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по Английскому языку, авторской программы для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Английский язык под редакцией В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, М.: «Просвещение», 2011, рассчитанной на 105 часов в год, 3 часа в неделю.

Количество контрольных работ — 10.

Количество проектных работ — 10.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие задачи:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.

Обучающий получит возможность научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;

  • описывать события и явления без опоры на образец;

  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • давать краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст

Обучающийся получит возможность научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.

Чтение:

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Обучающийся получит возможность научится:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научится:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Обучающийся получит возможность научится:

  • правильно членить предложения на смысловые группы;

  • понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

Обучающийся научится:

  • понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность:

  • познакомится с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • составить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • составить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понять роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Содержание курса

Количество часов – 105 ч.

Название раздела

Характеристика учебной деятельности

1.

Школьные дни (11ч)


осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности,

  • дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an,

  • ведут диалоги о написании слов,

  • пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


  • ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.


  • развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.


  • составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.


  • делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.


  • составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

  • начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке


  • представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

  • употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • пишут глаголы в нужной грамматической форме.


  • применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

2.

Все обо мне (10ч)

  • Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

  • употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • правильно употребляют в речи глагол to have,

  • читают и понимают аутентичные тексты,

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.


  • Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.


  • Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.


  • Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • предвосхищают содержание текста,

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

  • оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.


  • Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.


  • Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.


  • Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

3.

Мой дом-моя крепость (11ч)

  • Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.


  • Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Представляют монологическое высказывание, делают

  • презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

4.

Семья (10ч)

  • Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.


  • Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.


  • Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

  • читают и извлекать информацию,

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.


  • Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.


  • Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.


  • Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

5.

В мире животных (11ч)

  • Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.


  • Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.


  • Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.


  • Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.


  • Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.


  • Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.


  • Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

6.

Весь день ( 10ч)

  • Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.


  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

  • пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.


  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

  • распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.


  • Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.


  • Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

7.

Погода (11ч)

  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

  • распознают и употребляют в речи предложения с It.


  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

  • распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.


  • Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

  • заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

8.

Особые даты (10ч)

  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

  • распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.


  • Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

  • распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.


  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

9.

Развлечения (11ч)

  • Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were).


  • Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).


  • Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).


  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

  • читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.


  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

  • воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

10.

Каникулы (10ч)

  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can.


  • Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

  • распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.


  • Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.


  • Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


  • Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.


  • Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.


  • Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


  • Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.


  • Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе по английскому языку для 5б класса

на 2019-2020 учебный год ( 3часа в неделю, всего 105 часов)


Учитель Ананьева Елена Андреевна

Учебник : Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» 5 класс, Просвещение, 2016


Номер

урока

Название разделов, тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Примечания

1. Школьные дни ( 11ч.)

1.

Введение ЛЕ по теме “Школьные дни”

1 неделя сентября



2.

Неопределенный артикль



3.

Развитие диалогической речи на тему “Первый день в школе”



4.

Глагол-связка во всех типах предложений

2 неделя сентября



5.

Любимые предметы



6.

Школы в Англии.



7.

Приветствие.

3 неделя сентября



8.

Правила работы в парах.



9.

Подготовка к тесту по теме “Школьные дни”



10.

Тест по теме “Школьные дни”

4 неделя сентября



11.

Домашнее чтение “Джек и бобовое зернышко” 1-2 главы



2. Все обо мне (10ч)

12.

Введение ЛЕ по теме”Страны и национальности”




13.

Мой любимый герой

1 неделя октября



14.

Развитие диалогической речи на тему “Мои личные вещи”



15.

Множественное число существительных



16.

Моя коллекция

2 неделя октября



17.

Сувениры из Великобритании



18.

Развитие диалогической речи на тему “Покупка сувениров”



19.

Англоговорящие страны.

3 неделя октября



20.

Подготовка к тесту по теме “Все обо мне”



21.

Тест по теме “Все обо мне”



3. Мой дом – моя крепость ( 11ч)

22.

Введение ЛЕ по теме “Дом”

4 неделя октября



23.

Развитие монологической речи по теме “ Мой дом”



24.

Введение ЛЕ по теме “ Мебель и бытовые приборы”



25.

Притяжательные местоимения.

1 неделя ноября



26.

Предлоги места. Моя комната.



27.

Типичный английский дом.



28.

Развитие диалогической речи по теме “ Осмотр дома”

2 неделя ноября



29.

Тадж Махал



30.

Подготовка к тесту по теме “Мой дом- моя крепость”



31.

Тест по теме “ Мой дом – моя крепость”

3 неделя ноября



32.

Домашнее чтение “Джек и бобовое зернышко” 3-4 главы



4. Семья ( 10ч)

33.

Введение ЛЕ по теме “ Семья”




34.

Развитие монологической речи по теме “ Семья”

4 неделя ноября



35.

Описание внешности человека



36.

Мой друг



37.

Знаменитые люди

1 неделя декабря



38.

Американские телевизионные семьи



39.

Развитие диалогической речи по теме “ Описание внешности и характера”



40.

Сравнительные обороты по теме “ Семья”

2 неделя декабря



41.

Подготовка к тесту по теме “Семья”



42.

Тест по теме “Семья”



5. В мире животных (11ч)

43.

Введение лексики по теме “ Животные”

3 неделя декабря



44.

Настоящее простое. Утвердительное предложение



45.

В зоопарке.



46.

Настоящее простое. Отрицательное и вопросительное предложение.

4 неделя

декабря



47.

Мой питомец



48.

Пушистые друзья.



49.

Развитие диалогической речи по теме “ У ветеринара”

3 неделя января



50.

Развитие навыков поискового чтения “ Жизнь насекомых”



51.

Подготовка к тесту по теме “ В мире животных”



52.

Тест по теме “В мире животных”

4 неделя января



53.

Домашнее чтение “Джек и бобовое зернышко” 5 глава



6. Весь день ( 10ч)

54.

Введение ЛЕ по теме “Распорядок дня”




55.

Наречия частотности

1 неделя февраля



56.

Введение ЛЕ по теме “Профессии”



57.

Настоящее продолженное.



58.

Мои выходные.

2 неделя февраля



59.

Достопримечательности Лондона.



60.

Развитие диалогической речи по теме “ Предложение -согласие/отказ”



61.

Развитие навыков поискового чтения .

3 неделя февраля



62.

Подготовка к тесту по теме “Весь день”



63.

Тест по теме “Весь день”



7. Погода ( 11ч)


64.

Введение ЛЕ по теме “Времена годы и месяцы”

4 неделя февраля



65.

Поговорим о погоде.



66.

Введение ЛЕ по теме “Одежда”



67.

Описание фотографии.

1 неделя марта



68.

Развлечения.



69.

Развитие навыков поискового чтения.



70.

Развитие диалогической речи по теме “ Покупка одежды”

2 неделя марта



71.

Развитие фонетических и произносительных навыков.



72.

Подготовка к тесту по теме “Погода”



73.

Тест по теме “Погода.

3 неделя марта



74.

Домашнее чтение “Джек и бобовое зернышко” 6 глава



8. Особые даты ( 10ч)

75.

Введение ЛЕ по теме “ Праздники”




76.

Развитие грамматической компетенции по теме “ Исчисляемые и неисчисляемые существительные”

4 неделя марта



77.

Введение ЛЕ по теме “ Еда”



78.

Организация праздника.



79.

Мой день рождения

1 неделя апреля



80.

День благодарения.



81.

Развитие диалогической речи по теме “ В кафе”



82.

Правила безопасности на кухне.

2 неделя апреля



83.

Подготовка к тесту по теме “ Особые даты”



84.

Тест по теме “ Особые даты”



9. Развлечения (11ч)

85.

Введение ЛЕ по теме “ Магазины”

3 неделя апреля



86.

Развитие диалогической речи по теме “ Предложение помощи и запрос информации”



87.

Развитие навыков поискового чтения на основе диалога.



88.

Модальный глагол со значением “должен-нельзя”

4 неделя апреля



89.

Мой любимый фильм



90.

Популярные места отдыха в Лондоне



91.

Развити диалогической речи по теме “ Направления”

1 неделя мая



92.

Бриитанские монеты



93.

Подготовка к тесту по теме “Развлечения”



94.

Тест по теме “ Развлечения”




95.

Домашнее чтение “Джек и бобовое зернышко” 7глава

2 неделя мая



10. Каникулы ( 10ч)

96.

Введение ЛЕ по теме “Путешествия”




97.

Модальный глагол”можно-нельзя”

3 неделя мая



98.

Летние развлечения



99.

Простое будущее время



100.

Проблемы со здоровьем

4 неделя мая



101.

Шотландия:интересные факты



102.

Развитие диалогической речи по теме “ Аренда транспорта”



103.

Правила безопасности на природе



104.

Подготовка по теме “Каникулы”



105.

Тест по теме “Каникулы”







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!