СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса ( учебник "Английский в фокусе")»







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 12

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ лицея №12

__________________________

А.И. Буданова

« ____» _______ 20__ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку________________

название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

для 2 «А», 2«Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д» класса базового уровня .

2019-2020 учебный год





Учитель Ананьева Елена Андреевна








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г.),

  2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. (Рабочей программы к УМК «Английский в фокусе» для начальной школы. Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова.)

  3. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2011 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Данный УМК выбран для обучения английскому языку, потому что модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

Количество контрольных работ – 6

Количество проектных работ – 5.







ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Требования к уровню подготовки учащихся 2-х классов

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь)



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10ч)


      • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

      • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6ч)



Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8ч)



Семейные праздники: день рождения. (2ч)


      • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

      • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8ч)







Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6ч)


      • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

      • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)


      • Говорят о том, что умеют делать животные.

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть текст песни.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Употребляют модальный глагол can.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9ч)

Времена года. Погода.

()


      • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

      • Рассказывают о своём доме, погоде.

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)







Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч)

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе по английскому языку для 2а,б,в,г,д классов

на 2019-2020 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 68 часов)



Учитель Ананьева Елена Андреевна

Учебник : УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2018 год



Номер урока

Название разделов, тема

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Примечания

Вводный модуль (9ч)

1.

Приветствие. Знакомство.

1 нед. сентября



2.

Буквы A-D



3.

Буквы E-H

2 нед. сентября



4.

Буквы I-L



5.

Буквы M-Q

3 нед. сентября



6.

Буквы R-Z



7.

Буквосочетания sh, ch

4 нед. сентября



8.

Буквосочетания th, ph



9.

Большие и строчные буквы

1 нед. окт



Знакомство с героями (4ч)

10.

Представление героев.




11.

Команды.

2 нед.окт



12.

Введение ЛЕ по теме “Моя семья”



13.

Цвета

3 нед. окт



Мой дом (11ч)

14.

Введение ЛЕ по теме “ Мой дом”




15.

Что это? Это….

4 нед. окт



16.

Введение ЛЕ по теме “Комнаты”



17.

Где?

1 нед. нояб



18.

Вопросительное предложение и краткие ответы



19.

Развитие фонематических и аудитивных навыков.

2 нед.нояб



20.

Проект “Моя комната”



21.

Сады в Британии

3 нед. нояб



22.

Домашнее чтение



23.

Подготовка к тесту по теме “Мой дом”

4 нед. нояб



24.

Тест по теме “Мой дом”



Еда (11ч)

25.

Числительные 1-10

1 нед. дек



26.

Мой день рождения



27.

Введение ЛЕ по теме “Еда”




28.

Я люблю...

2 нед.дек



29.

Какая твоя любимая еда?



30.

Развитие фонематических и аудитивных навыков.

3 нед.дек



31.

Проект “ Моя любимая еда”



32.

Популярные блюда в Британии

4 нед.дек



33.

Домашнее чтение



34.

Подготовка к тесту по теме “Еда”

2 нед.янв



35.

Тест по теме “Еда”Подготовка к тесту по теме



Животные ( 11ч)

36.

Введение ЛЕ по теме “Животные”. Глаголы действия.

3 нед.янв



37.

Глагол “мочь,уметь”



38.

Ты умеешь?

4 нед.янв



39.

Закрепление грамматической конструкции “мочь,уметь”



40.

В цирке!

1 нед. фев



41.

Развитие фонематических и аудитивных навыков.



42.

Проект “Я умею!”

2 нед.фев



43.

Англичане и животные



44.

Домашнее чтение

3 нед.фев



45.

Подготовка к тесту по теме “Животные”



46.

Тест по теме “Животные”

4 нед.фев



Игрушки ( 11ч)

47.

Введение ЛЕ по теме “Игрушки”




48.

Предлоги места

1 нед. марта



49.

Части лица



50.

У меня есть/у него есть...

2 нед.марта



51.

Отрицательная конструкция “у меня нет/у него нет”



52.

Развитие фонематических и аудитивных навыков.

3 нед.марта



53.

Проект “Моя любимая игрушка”



54.

Плюшевые медведи

4 нед.марта



55.

Домашнее чтение



56.

Подготовка к тесту по теме “Игрушки”

2 нед. апр



57.

Тест по теме “Игрушки”



Лето ( 11ч)

58.

Введение ЛЕ по теме “Каникулы”

3 нед.апр



59.

Я одет в ...



60.

Какая погода?

4 нед.апр



61.

Времена года.



62.

Развитие фонематических и аудитивных навыков.

1 нед. мая



63.

Описание фотографии



64.

Популярный курорт в Британии

2 нед.мая



65.

Домашнее чтение



66.

Подготовка к тесту по теме “Лето”

3 нед.мая



67.

Тест по теме “Лето”



68.

Урок-викторина

4 нед.мая





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!