СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп по английскому языку к учебнику Кузовлева 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику В.Кузовлева 5 класс для общеобразовательных школ. Программа расчитана на 3 часа в неделю. Соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп по английскому языку к учебнику Кузовлева 5 класс»



Календарно – тематическое планирование предмета «Иностранный язык» в 5 классе

урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Вид контроля

Кол-во часов

Дата, класс

5 а


Раздел 1. Давайте дружить! (12 часов)

1


Как тебя зовут?


Введение новой лексики по теме «Друзья».

Повторение притяжательной формы существительных, формы глагола to be, to have

Предметные:

понимать ЛЕ, уметь вести диалог, понимать и использовать притяжательный падеж существительных, формы глагола to be, to have.

Метапредметные:

развивать умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим и грамматическим справочником, словарём).

Личностные:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи.

Работа в парах

(диалог)

1


2


Что ты делаешь в свободное время?


Развитие умения говорить на основе прочитанного

Предметные:

уметь описывать свои увлечения по опорам, Present Simple.

Метапредметные:

развивать способности к сравнению, сопоставлению, обобщению. Развитие коммуникабельности.

Личностные:

воспитать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье. Развивать потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Фронтальный

(устный опрос)

Работа в парах

1


3


Как я провел лето


Развитие умения читать с целью полного понимания. Повторение времени Past Simple

Предметные:

понимать прочитанный текст с целью извлечения конкретной информации. Past Simple.

Метапредметные:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать исследовательские методы(интервьюирование) и проводить анализ полученных данных.

Личностные:

формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей.

Фронтальный (чтение текста)

Работа в группах

1


4


Добро пожаловать к нам в школу!

Повторение времени Future Simple, суффиксы существительных –tion, -ance, -ment

Предметные:

уметь понимать на слух текст с целью полного понимания содержания. Знать и употреблять время Past Simple в устной и письменной речи.

Метапредметные:

развивать зрительную и слуховую память, способности к анализу, сравнению, умение использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, Личностные:

воспитать стремление к активному участию в жизни класса, школы.

Фронтальный

(самоконтроль,

взаимопроверка)

1


5


У меня новый друг


Развитие умений догадываться о значении неизвестных слов по контексту


Предметные:

уметь вести диалог, воспринимать текст на слух.

Метапредметные:

развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, способность к логическому изложению содержания.

Личностные:

воспитать потребность и способность к сотрудничеству

Фронтальный (диалогическая речь)

1


6

Развитие навыков монологической речи

Развитие умений догадываться о значении неизвестных слов по контексту


Предметные:

развивать речевые умения (монологическая речь)

Метапредметные:

развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, способность к логическому изложению содержания.

Личностные:

прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Фронтальный (чтение текста, выписки из текста)

1


7


Урок чтения. Текст «Моя любимая игра»

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с

целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Предметные:

понимать содержание текста по вербальным и невербальным опорам¸ развивать умение говорить на основе прочитанного (пригласить, принять, отклонить приглашение).

Метапредметные:

развивать способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению

Личностные:

Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни

Фронтальный (чтение текста)


1


8


Формирование лексических навыков говорения

Развитие умения говорить на основе прочитанного



Предметные:

Уметь использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/отклонить приглашение, совершенствовать лексико-грамматические навыки.

Метапредметные:

Развивать умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Личностные:

Воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе.

Индивидуальный

(устное

высказывание, работа по карточкам)

1


9


Работа над созданием проектов «Мои друзья»

Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме

Предметные:

знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта.

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять.

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности.

Индивидуальный (сообщение с опорой на ключевые фразы)


1


10

Защита проекта «Мои друзья»

Развитие навыка монологической речи

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы.

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять.

Личностные:

формировать стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности, в коллективном творчестве, сотрудничестве.

Индивидуальный

(проект)

1


11


Самостоятельная работа по теме «Дружба»

Контроль основных грамматических и лексических умений и навыков раздела 1

Предметные:

уметь правильно использовать ЛЕ по теме «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения» правильно использовать времена Past Simple, Future Simple.

Метапредметные:

развивать способности к самоконтролю и самооценке.

Личностные:

воспитывать самостоятельность, дисциплинированность при выполнении заданий

Индивидуальный

(тест)

1


12


Анализ ошибок

Работа над ошибками

Предметные:

уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения.

Метапредметные:

уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнять задания в тестовой форме.

Личностные:

формировать способность адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Индивидуальный (работа над ошибками)

1


Раздел 2. Правила вокруг нас (13 часов)

13


Почему мы соблюдаем правила?


Введение новой лексики по теме «Правила».

Совершенствование произносительных навыков

Предметные:

понимать ЛЕ, совершенствовать произносительные навыки, грамматические навыки чтения и говорения, уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации уметь работать с текстом по опорам

Метапредметные:

уметь работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, делать выводы

Личностные:

формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремление к коллективному творчеству

Устный,

индивидуальный

1


14


Формирование лексических навыков говорения

Развитие умения говорить на основе прочитанного. Повторение модальные глаголы should, must

Предметные:

уметь описывать повседневную жизнь, быт по вербальным опорам. Знать модальные глаголы should, must.

Метапредметные:

развивать чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей.

Личностные:

воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Фронтальный

(устный опрос)

1


15


Ты обязан это делать? Аудирование


Формирование грамматических навыков говорения. Модальный глагол have to.

Повторение модальные глаголы should, must

Предметные:

знать, как использовать модальные глаголы have to, should, must в устной и письменной речи.

Метапредметные:

уметь сопоставлять информацию, развивать умения работать в группе, проводить опрос и анализировать

полученные данные.

Личностные:

воспитывать любовь к родной стране, воспитать любознательность, трудолюбие, уметь сотрудничать с коллективом.

Фронтальный

(словарный диктант)

1


16


Это может быть интересно


Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/ услышанного. Модальные глаголы must, may, might

Предметные:

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации. Уметь читать с полным пониманием содержания текста.

Метапредметные:

развивать умение строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств.

Личностные:

воспитывать уважительное отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и плохие поступки.

Фронтальный (чтение текста)


1


17


Лексико-грамматический практикум

Повторение модальные глаголы have to, should, must, may, might

Предметные:

знать и различать модальные глаголы have to, should, must, may, might в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности.

Метапредметные:

развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов)

Личностные:

воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе

Фронтальный

(самоконтроль,

взаимопроверка)

1


18


Урок чтения. Текст «Паудер, который может изменить школьную жизнь»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации, делать выписки из текста

Предметные:

понимать содержание текста, не обращая внимание на незнакомые слова, находить необходимую информацию.

Метапредметные:

формировать развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, воображения

Личностные:

воспитывать интерес к чтению, уважительное отношение к чужому мнению.

Фронтальный (чтение текста)


1


19


Пойдем в кафе?


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


Предметные:

уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising.

Метапредметные:

формировать развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации.

Личностные:

воспитывать уважение к родителям, к собеседнику, его взглядам.

Работа в парах (диалог)


1


20


Аудирование с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации


Предметные:

уметь понимать на слух аудио текст, выбирать главные факты.

Метапредметные:

уметь использовать при аудировании языковую догадку, осуществлять анализ текста, уметь организовать работу в классе.

Личностные:

воспитывать потребность расширять кругозор, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Работа в парах, группах

1


21


Что ты думаешь о правилах?


Развитие навыка монологической речи

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы.

Метапредметные:

развивать способности к драматизации, убеждению, воображения, внимания, творческого мышления.

Личностные:

воспитывать чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь

Индивидуальный

(монолог)

1


22


Обучение проектной деятельности


Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме

Предметные:

знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта.

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять.

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности.

Индивидуальный (сообщение с опорой на ключевые фразы)

1


23


Подготовка к контрольной работе по теме раздела

Обобщение и систематизация полученных знаний

Предметные:

уметь продемонстрировать знания по теме.

Метапредметные:

развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

воспитывать самостоятельность.

Индивидуальный (тренировочный тест)

1


24


Контрольная работа по теме «Правила»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Предметные:

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Метапредметные:

развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятель-

ности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

формировать индивидуальную ответственность за выполнение

задания.

Индивидуальный

(тест)

1


25


Анализ ошибок

Работа над ошибками

Предметные:

уметь анализировать ошибки;

кратко делать записи-пояснения.

Метапредметные:

развивать умение выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

Воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

Индивидуальный (работа над ошибками)

1


Раздел 3. Мы должны помогать людям (11 часов)

26


Как ты помогаешь людям? Говорение

Знакомство с новой лексикой по теме. Первичная отработка ЛЕ

Предметные:

понимать ЛЕ по теме, уметь использовать опоры для построения высказываний.

Метапредметные:

развивать произвольное внимание, произвольную и непроизвольную память, уметь использовать опоры для построения высказывания.

Личностные:

Воспитывать ценностное отношение к природе, окружающей среде(экологическое воспитание, бережное отношение к природе и всем формам жизни), способность осознавать экологические проблемы

Работа в парах


1


27


Что ты сделал, чтобы помочь людям?


Введение Present Perfect Tense


Предметные:

знать случаи употребления Present Perfect Tense, уметь пользоваться логическими действиями сравнения и анализа, проводить опрос.

Метапредметные:

развивать способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы Present Perfect).

Личностные:

воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среды (экологическое воспитание)

Фронтальный

(словарный диктант)


1


28


Формирование грамматических навыков говорения


Употребление Present Perfect Tense в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Предметные:

уметь употреблять в речи и на письме Present Perfect Tense.

Метапредметные:

уметь пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, развивать умение работать в группах

Личностные:

воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, готовность прийти на помощь

Фронтальный


1


29


Свободное время

Совершенствование грамматических навыков

Предметные:

уметь употреблять в речи и на письме Present Perfect Tense.

Метапредметные:

уметь устанавливать аналогии развивать логическое мышление.

Личностные:

Воспитывать мотивацию к самореализации в творчестве, стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Фронтальный

(устный опрос)

1


30


Как долго ты играешь на скрипке?

Развитие речевого умения

Предметные:

уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые клише, Present Perfect.

Метапредметные:

развивать способности к выявлению языковых закономерностей, уметь пользоваться логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, логическое мышление.

Личностные:

Воспитывать мотивацию к самореализации в творчестве, стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Работа в парах

(диалог)


1


31


Популярные детские комиксы и игры


Совершенствование навыков чтения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации)


Предметные:

знать правила употребления наречий already, just, yet с Present Perfect, уметь читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста, прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Метапредметные:

развивать способности к выявлению языковых закономерностей, развивать произвольное внимание, логическое мышление.

Личностные:

воспитывать осознание знаний и способностей, требуемых для для плодотворного сотрудничества

Фронтальный

(чтение и перевод текста)

1


32


Урок чтения. Текст «Подготовка к Рождественскому спектаклю»

Развитие умения читать с целью полного понимания текста

Предметные:

уметь читать с целью полного понимания текста, определять внутреннюю организацию текста, уметь говорить на основе прочитанного.

Метапредметные:

уметь выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, выражать свои мысли.

Личностные:

Формировать ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности, уметь вести себя на уроках

Фронтальный

(чтение и перевод текста)


1


33


Какие новости? Свободное время


Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Предметные:

уметь кратко и логично излагать мысли, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы использовать в речи Present Perfect.

Метапредметные:

развивать умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, доказательством.

Личностные:

Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развивать способность к установлению социальных контактов

Фронтальный

(устный опрос)

1


34


Подготовка к контрольной работе по теме раздела

Совершенствование основных грамматических и лексических умений и навыков раздела 3

Предметные:

уметь применять полученные лексико-грамматические знания

Метапредметные:

развивать умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, владеть основами самоконтроля, самооценки.

Личностные:

уметь работать в парах, группе, воспитывать чувства взаимопомощи

Фронтальный

(работа по карточкам)

1


35

Контрольная работа по теме

«Мы должны помогать людям»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе 3

Предметные:

уметь применять полученные лексико-грамматические знания

Метапредметные:

развивать умения владеть основами самоконтроля,

самооценки, развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.

Личностные:

воспитывать ответственное отношение к образованию и самообразованию, воспитывать самостоятельность

Фронтальный


1


36

Анализ ошибок

Совершенствование основных грамматических и лексических умений и навыков


Предметные:

уметь применять полученные лексико-грамматические знания.

Метапредметные:

развивать умения владеть основами самоконтроля,

самооценки, развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.

Личностные:

формировать способности оценивать свои умения в различных видах речевой. деятельности

Фронтальный


1


Раздел 4. Каждый день и в выходные (14 часов)

37


Нам нравится Уэльс

Развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания

Предметные:

уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

Метапредметные:

уметь выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём).

Личностные:

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

Фронтальный

(устный опрос)

1


38


Формирование лексических навыков говорения

Совершенствование произносительных навыков

Предметные:

понимать небольшие сообщения, выявлять детали, раскрывающие тему высказывания.

Метапредметные:

развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей.

Личностные:

воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Фронтальный

(словарный диктант)

1


39


Автокараван-любимый способ путешествия в Британии

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания

Предметные:

уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

Метапредметные:

развивать способности к догадке по иллюстративной наглядности, умения устанавливать последовательность событий.

Личностные:

воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру).

Фронтальный

(работа с текстом)

1


40


Формирование грамматических навыков говорения

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Введение Present Progressive, глаголов, которые не используются в этом времени

Предметные:

различать времена Present Progressive и Present Simple, использовать их в речи; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале.

Метапредметные:

развивать способности к формулированию грамматического правила.

Личностные:

воспитывать любовь к родной стране, воспитать любознательность, трудолюбие, уметь сотрудничать с коллективом.

Фронтальный

(самоконтроль,

взаимопроверка)

1


41


Летние праздники в Северной Ирландии

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями


Предметные:

уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Метапредметные:

развивать способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие умения осуществлять информационный поиск.

Личностные:

воспитывать любовь и уважение к семейным традициям и своей малой родине.

Работа в парах, группах

1


42


Лексико-грамматический практикум

Совершенствование грамматических навыков (вопросы в Present Progressive)

Предметные:

знать время Present Progressive, использовать его в речи.

Метапредметные:

развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов).

Личностные:

воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе.

Фронтальный


1


43


Урок чтения. Текст «С днем рождения»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации, делать выписки из текста

Предметные:

понимать содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова, находить необходимую информацию.

Метапредметные:

формировать развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения работать с англо-русским словарём.

Личностные:

воспитывать интерес к чтению, уважительное отношение к чужому мнению.

Фронтальный

(чтение текста)


1


44


Развитие умения читать и аудировать

Совершенствование умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания

Предметные:

знать ЛЕ по теме, уметь использовать слова и необходимую грамматику в устной и письменной речи.

Метапредметные:

уметь выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Личностные:

воспитывать потребность и способность к целеустремлённой самостоятельной работе.

Фронтальный

(устный опрос)

1


45


Жизнь в маленьком шотландском городке Обан. Аудирование

Развитие диалогической речи

Предметные:

уметь вести/поддерживать и заканчивать беседу,

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Метапредметные:

развивать готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке.

Личностные:

воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Работа в парах

1


46


Семейный альбом

Развитие монологической речи

Предметные:

знать ЛЕ по теме, уметь использовать слова и необходимую грамматику в устной и письменной речи.

Метапредметные:

умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Личностные:

воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию.

Индивидуальный

(сообщение)

1


47


Подготовка к контрольной работе по теме раздела

Обобщение и систематизация лексико - грамматических навыков

Предметные:

уметь продемонстрировать знания по теме.

Метапредметные:

развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

воспитывать самостоятельность.

Фронтальный

(тренировочный тест)

1


48


Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные»

Контроль основных навыков и умений

Предметные:

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Метапредметные:

развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания.

Индивидуальный

(тест)

1


Раздел 5 Мои любимые праздники (12 часов)

49


Мой любимый праздник


Совершенствование произносительных навыков

Предметные:

уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста

Метапредметные:

развивать чувства языка, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, творческие способности

Личностные:

формировать положительное отношение к фактам культуры других стран

Фронтальный

(устный опрос)

1


50


Формирование лексических навыков говорения

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Предметные:

знать ЛЕ по теме, праздничные традиции Британии. Понимать на слух основную информацию

Метапредметные:

развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей

Личностные:

воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран

Фронтальный

(устный опрос,

словарный диктант)

1


51


Традиция празднования Рождества в Британии

Развитие умения читать

Предметные:

уметь выстраивать логическое рассуждение, делать выводы, выражать свои мысли

Метапредметные:

развивать умение сопоставлять информацию, работать в парах

Личностные:

воспитывать адекватное отношение к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры

Фронтальный

(чтение и перевод текста, устный опрос)

1


52


Формирование грамматических навыков

Формирование грамматических навыков. Past Progressive

(утвердительная и отрицательная формы)

Предметные:

уметь образовывать утвердительные, отрицательные формы Past Progressive, употреблять их в речи

Метапредметные:

развивать способности к формулированию грамматического правила

Личностные:

воспитывать любовь к родной стране, воспитать любознательность, трудолюбие, уметь сотрудничать с коллективом

Фронтальный



1


53


Праздничные традиции Британии и США

Формирование грамматических навыков чтения и говорения; Развитие умения выражать свое мнение

Предметные:

уметь кратко высказываться на заданную тему

Метапредметные:

развивать умение осуществлять информационный поиск. Развивать умение выражать свое мнение

Личностные:

воспитывать уважение и терпимость по отношению к другим культурам

Фронтальный

(устный опрос)

1


54


Китайский Новый год в Лондоне

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/услышанного)

Предметные:

уметь читать с целью определения основной идеи/мысли текста, выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные

Метапредметные:

развивать воображение, совершенствовать умения пользоваться справочными материалами

Личностные:

воспитывать уважение и терпимость по отношению к другим культурам

Фронтальный

(устный опрос)


1


55


Урок чтения. Текст «Лучшая новогодняя елка»

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания

Предметные:

уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста

Метапредметные:

уметь работать с англо-русским словарём: выбирать подходящее значение многозначных слов, понимать структурные связи внутри текста

Личностные:

воспитывать уважительное отношение к природе, умение видеть красоту в окружающем мире

Фронтальный

(работа с текстом)

1


56


Традиции Британии и США

Развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы

Метапредметные:

развивать умение вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации

Личностные:

воспитывать интерес к культуре других народов

Фронтальный

(устный опрос)


1


57

Развитие умения говорить на основе прочитанного

Развитие монологической речи

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы

Метапредметные:

умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе

Личностные:

воспитывать потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию

Фронтальный

(работа с текстом)

1


58


Подготовка к самостоятельной работе по теме раздела

Обобщение и систематизация лексико - грамматических навыков

Предметные:

уметь продемонстрировать знания по теме

Метапредметные:

развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах

Личностные:

воспитывать самостоятельность

Индивидуальный

(тренировочный тест)

1


59


Самостоятельная работа по теме «Праздничные традиции в Британии и США»

Контроль лексико-грамматических навыков и умений

Предметные:

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Метапредметные:

развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах

Личностные:

формировать индивидуальную ответственность за выполнение

задания

Индивидуальный (тест)

1


60


Анализ ошибок

Анализ ошибок

Предметные:

уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения

Метапредметные:

развивать умение выполнять задания в тестовых форматах

Личностные:

Воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий

Индивидуальный (работа над ошибками)

1


Раздел 6. У нас было путешествие в Англию. (14 часов)

61


Мы были в Лондоне

Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/услышанного

Предметные:

понимать ЛЕ. Воспринимать и понимать на слух информацию, извлекать конкретную информацию

Метапредметные:

развивать способность к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развивать внимание, память, способность к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению

Личностные:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников

Индивидуальный

(чтение текста)

1


62


Что вы делали весь день вчера?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания)

Предметные:

понимать небольшие сообщения, выявлять детали, раскрывающие тему высказывания

Метапредметные:

развивать умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником

Личностные:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников

Индивидуальный

(чтение текста)

1


63


Вы когда-нибудь…


Развитие умений читать и аудировать с целью извлечения конеретной информации

Предметные:

уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Метапредметные:

развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), к сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению

Личностные:

воспитывать любознательность, познавательные потребности, желание расширять кругозор

Индивидуальный

(устный опрос)

1


64


Вы хотите...?


Развитие умений читать и аудировать с целью извлечения конеретной информации

Предметные:

уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Метапредметные:

развивать языковую наблюдательность, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умения

пользоваться картой

Личностные:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников

Индивидуальный

1


65


Урок чтения. Текст «Самое лучшее путешествие»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

Предметные:

уметь читать с целью полного понимания содержания, определять основную идею/мысль текста, делать записи (выписки из текста)

Метапредметные:

развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником

Личностные:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников

Индивидуальный

(чтение текста)



66


Развитие умения говорить на основе прочитанного

Развитие монологической речи

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы

Метапредметные:

развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей

Личностные:

воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран

Фронтальный

(работа с текстом)

1


67


Самая лучшая экскурсия

Формирование диалогической формы речи

Предметные:

уметь вести диалог, вежливо переспрашивать,

анализировать, делать выводы

Метапредметные:

развивать готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке

Личностные:

формировать умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Работа в парах


1


68


Лексико-грамматический практикум

Совершенствование грамматических навыков

Предметные:

знать времена Present Perfect, Past Progressive, Past Simple

Метапредметные:

развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов)

Личностные:

воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе.

Фронтальный

(самоконтроль,

взаимопроверка)

1


69


Работа над созданием проектов «Мое самое лучшее путешествие»

Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме

Предметные:

знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять.

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности.

Индивидуальный


1


70


Защита проекта

Развитие навыка монологической речи

Предметные:

знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять.

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности.

Индивидуальный

1


71


Защита проекта

Развитие навыка монологической речи

Предметные:

знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять.

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности.

Индивидуальный

(проект)

1


72


Подготовка к контрольной работе по теме раздела

Обобщение и систематизация основных умений и навыков по теме «Путешествия»

Предметные:

уметь продемонстрировать знания по теме

Метапредметные:

развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах

Личностные:

воспитывать самостоятельность

Индивидуальный

(тренировочный тест)

1


73


Контрольная работа по теме Путешествия»

Контроль основных навыков и умений

Предметные:

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Метапредметные:

развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах

Личностные:

формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания

Индивидуальный

(тест)

1


74


Анализ ошибок

Обобщение и систематизация основных умений и навыков

Предметные:

уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения

Метапредметные:

развивать умение выполнять задания в тестовых форматах

Личностные:

воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий

Фронтальный

(самоконтроль,

взаимопроверка)

1


Раздел7. Мои будущие каникулы (12 часов)

75


Куда отправиться в путешествие


Введение новой лексики по теме.

Формирование лексических навыков говорения


Предметные:

понимать ЛЕ, совершенствовать произносительные навыки, уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации

Метапредметные:

развивать умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим и грамматическим справочником, словарём).

Личностные:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи.

Фронтальный

(устный опрос)

1


76


Формирование грамматических навыков говорения

Введение Present Progressive в значении будущего времени

Предметные:

понимать и использовать Present Progressive в значении будущего времени

Метапредметные:

развивать способности к формулированию грамматического правила

Личностные:

формировать потребности в полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни

Фронтальный

(устный опрос)

Работа в парах

1


77


Что ты собираешься делать?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

Предметные:

понимать прочитанный текст с целью извлечения конкретной информации

Метапредметные:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать исследовательские методы(интервьюирование) и проводить анализ полученных данных.

Личностные:

формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей.

Фронтальный

(чтение текста)

Работа в группах



78


Совершенствова-

ние грамматических навыков говорения

Повторение фразы to be going to

Предметные:

знать и употреблять фразу to be going to в устной и письменной речи

Метапредметные:

развивать зрительную и слуховую память, способность к анализу, сравнению, умения использовать опоры для построения высказывания

Личностные:

воспитать потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

Фронтальный

(самоконтроль,

взаимопроверка)

1


79


Когда ты отправишься в Брайтон?

Знакомство с британским курортным городом Брайтон. Формирование грамматических навыков говорения.Future Simple,Shall I….

Предметные:

уметь вести диалог, воспринимать текст на слух. использовать в устной и письменной речи Future Simple, Shall I….

Метапредметные:

развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, способность к логическому изложению содержания.

Личностные:

воспитать потребность и способность к сотрудничеству, прививать интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре англоязычных народов

Фронтальный

(чтение текста)

1


80

Планы на будущее. Противодействие коррупции

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с

целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного

Предметные:

понимать содержание текста по вербальным и невербальным опорам¸ развивать умение говорить на основе прочитанного

Метапредметные:

развивать способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению

Личностные:

формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни

Фронтальный

(чтение текста, выписки из текста)

1


81


Формирование лексических навыков говорения

Знакомство с достопримечательностями Испании. Развитие умения говорить на основе прочитанного

Предметные:

уметь описывать свои действия в будущем, используя to be going to, Future Simple, Shall I….

Метапредметные:

развивать умения самостоятельно работать, пользоваться справочной литературой

Личностные:

прививать интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре англоязычных народов

Индивидуальный

(устное высказывание, работа по карточкам)

1


82


Урок чтения. Текст «Дженнингс болен»

Знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате


Предметные:

развивать умение читать, понимать полное содержание и способность переводить

Метапредметные:

развивать чувства языка, умение делать выписки из текста

Личностные:

воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий, формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания

Фронтальный

(чтение текста)



1


83


Морское путешествие

Знакомство с особенностями морского путешествия

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы.

Метапредметные:

развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке и информационному поиску

Личностные:

развивать способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению

Фронтальный

(чтение текста)



1


84

Что ты будешь делать в выходные и на каникулах

Развитие монологической речи

Предметные:

уметь правильно использовать ЛЕ по теме, развивать речевые умения

Метапредметные:

развивать способность созданию краткосрочного проекта и устно его предоставить

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности

Индивидуальный

(краткое сообщение)

1


85


Самостоятельная работа по теме «Планы на будущее»

Контроль основных грамматических и лексических умений и навыков раздела 1

Предметные:

уметь правильно использовать лексику по теме,правильно использовать времена Future Simple, to be going to, Shall I..

Метапредметные:

развивать способности к самоконтролю и самооценке.

Личностные:

воспитывать самостоятельность, дисциплинированность при выполнении заданий

Индивидуальный

(тест)

1


86


Анализ ошибок

Работа над ошибками

Предметные:

уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения.

Метапредметные:

уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнять задания в тестовой форме.

Личностные:

формировать способность адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Индивидуальный (работа над ошибками)

1


Раздел 8. Мои самые лучшие впечатления (15 часов)

87


События на улицах Лондона

Введение новой лексики по теме «Мои самые лучшие впечатления».

Совершенствование произносительных навыков

Предметные:

понимать ЛЕ, совершенствовать произносительные навыки, грамматические навыки чтения и говорения, уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации уметь работать с текстом по опорам.

Метапредметные:

развивать зрительную и слуховую память, способности к анализу, сравнению, умение использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств.

Личностные:

формировать способность понимать образ жизни и поведение людей другой культуры

Фронтальный

(чтение текста)

1


88


Формирование грамматических навыков говорения

Развитие умения говорить на основе прочитанного. Повторение Present/ Past/ Future Simple; Present /Past Progressive

Предметные:

уметь правильно соотнести каждый указатель времени с видовременной формой глагола

Метапредметные:

развивать чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей.

Личностные:

воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, любознательность, расширять кругозор .

Фронтальный

(устный опрос,

грамматические упражнения)

1


89


Тур по Лондону

Знакомство с достопримечательностями Лондона. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитаного

Предметные:

уметь догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, извлекать информацию

Метапредметные:

уметь сопоставлять информацию, развивать умения работать в группе, проводить опрос и анализировать

полученные данные.

Личностные:

формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей

Фронтальный

(чтение текстов)

1


90


Формирование лексических навыков говорения


Развитие умения говорить на основе прочитанного


Предметные:

уметь излагать главные факты.

Метапредметные:

развивать умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим и грамматическим справочником

Личностные:

воспитывать потребность расширять кругозор, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Работа в парах, группах

1


91


Знаменитые люди Британии и Америки

Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/ услышанного.

Предметные:

уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации. Уметь читать с полным пониманием содержания текста.

Метапредметные:

развивать умение строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств.

Личностные:

воспитывать потребности в приобщении к культуре англоязычных стран

Фронтальный

(чтение текста,

устный опрос)


1


92


Знаменитые люди России

Развитие умение читать с целью полного понимания прочитанного

Предметные:

уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам, с помощью конверсии

Метапредметные:

развивать умение

выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов).

Личностные:

воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе.

Фронтальный

(чтение текста,

устный опрос)


1


93

Мероприятия, проводимые в парках

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации, делать выписки из текста

Предметные:

понимать содержание текста, уметь находить необходимую информацию.

Метапредметные:

развивать умения использовать опоры для построения высказывания, уметь выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, выражать свои мысли.

Личностные:

воспитывать интерес к чтению, уважительное отношение к чужому мнению.

Фронтальный

(чтение текста)


1


94


Развитие диалогической речи

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


Предметные:

уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising.

Метапредметные:

формировать развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации.

Личностные:

формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей

Работа в парах (диалог)


1


95


Урок чтения. Текст « День в Диснейленде»

Развитие умения работать над тремя видами чтения-чтение с целью полного понимания, чтение с целью извлечения конкретной информации, чтение с целью понимания основного содеожания

Предметные:

уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать, понимать прочитанный текст с целью извлечения конкретной информации, понимания основного содержания

Метапредметные:

уметь использовать при чтении языковую догадку, осуществлять анализ текста, уметь организовать работу в классе.

Личностные:

воспитывать потребность расширять кругозор, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Фронтальный

(устный опрос)

1


96


Путешествие. Противодействие коррупции


Развитие умения вести диалог-расспрос

Предметные:

уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising.

Метапредметные:

развивать способности к драматизации, убеждению, воображения, внимания, творческого мышления.

Личностные:

воспитывать чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству.

Групповая

(работа в парах)

1


97


Обучение проектной деятельности


Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме

Предметные:

знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта.

Метапредметные:

развивать творческие способности, уметь разрабатывать проект и устно его представлять.

Личностные:

формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности.

Индивидуальный (сообщение с опорой на ключевые фразы)

1


98


Подготовка к контрольной работе по теме раздела

Обобщение и систематизация полученных знаний

Предметные:

уметь продемонстрировать лексические и грамматические знания по теме.

Метапредметные:

развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

воспитывать самостоятельность и развивать умение рационально использовать время

Индивидуальный (тренировочный тест)

1


99


Контрольная работа по теме « Мои лучшие впечатления»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Предметные:

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Метапредметные:

развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

формировать индивидуальную ответственность за выполнение

задания.

Индивидуальный

(тест)

1


100










Анализ ошибок

Работа над ошибками

Предметные:

уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения.

Метапредметные:

развивать умение выполнять задания в тестовых форматах.

Личностные:

воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий.

Индивидуальный (работа над ошибками

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!