№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Вид контроля | Кол-во часов | Дата, класс |
5 а |
Раздел 1. Давайте дружить! (12 часов) |
1 | Как тебя зовут? | Введение новой лексики по теме «Друзья». Повторение притяжательной формы существительных, формы глагола to be, to have | Предметные: понимать ЛЕ, уметь вести диалог, понимать и использовать притяжательный падеж существительных, формы глагола to be, to have. Метапредметные: развивать умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим и грамматическим справочником, словарём). Личностные: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи. | Работа в парах (диалог) | 1 | |
2 | Что ты делаешь в свободное время? | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Предметные: уметь описывать свои увлечения по опорам, Present Simple. Метапредметные: развивать способности к сравнению, сопоставлению, обобщению. Развитие коммуникабельности. Личностные: воспитать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье. Развивать потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах. | Фронтальный (устный опрос) Работа в парах | 1 | |
3 | Как я провел лето | Развитие умения читать с целью полного понимания. Повторение времени Past Simple | Предметные: понимать прочитанный текст с целью извлечения конкретной информации. Past Simple. Метапредметные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать исследовательские методы(интервьюирование) и проводить анализ полученных данных. Личностные: формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей. | Фронтальный (чтение текста) Работа в группах | 1 | |
4 | Добро пожаловать к нам в школу! | Повторение времени Future Simple, суффиксы существительных –tion, -ance, -ment | Предметные: уметь понимать на слух текст с целью полного понимания содержания. Знать и употреблять время Past Simple в устной и письменной речи. Метапредметные: развивать зрительную и слуховую память, способности к анализу, сравнению, умение использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, Личностные: воспитать стремление к активному участию в жизни класса, школы. | Фронтальный (самоконтроль, взаимопроверка) | 1 | |
5 | У меня новый друг | Развитие умений догадываться о значении неизвестных слов по контексту | Предметные: уметь вести диалог, воспринимать текст на слух. Метапредметные: развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, способность к логическому изложению содержания. Личностные: воспитать потребность и способность к сотрудничеству | Фронтальный (диалогическая речь) | 1 | |
6 | Развитие навыков монологической речи | Развитие умений догадываться о значении неизвестных слов по контексту | Предметные: развивать речевые умения (монологическая речь) Метапредметные: развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, способность к логическому изложению содержания. Личностные: прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера | Фронтальный (чтение текста, выписки из текста) | 1 | |
7 | Урок чтения. Текст «Моя любимая игра» | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) | Предметные: понимать содержание текста по вербальным и невербальным опорам¸ развивать умение говорить на основе прочитанного (пригласить, принять, отклонить приглашение). Метапредметные: развивать способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению Личностные: Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
8 | Формирование лексических навыков говорения | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Предметные: Уметь использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/отклонить приглашение, совершенствовать лексико-грамматические навыки. Метапредметные: Развивать умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Личностные: Воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе. | Индивидуальный (устное высказывание, работа по карточкам) | 1 | |
9 | Работа над созданием проектов «Мои друзья» | Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме | Предметные: знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта. Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности. | Индивидуальный (сообщение с опорой на ключевые фразы) | 1 | |
10 | Защита проекта «Мои друзья» | Развитие навыка монологической речи | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы. Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Личностные: формировать стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности, в коллективном творчестве, сотрудничестве. | Индивидуальный (проект) | 1 | |
11 | Самостоятельная работа по теме «Дружба» | Контроль основных грамматических и лексических умений и навыков раздела 1 | Предметные: уметь правильно использовать ЛЕ по теме «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения» правильно использовать времена Past Simple, Future Simple. Метапредметные: развивать способности к самоконтролю и самооценке. Личностные: воспитывать самостоятельность, дисциплинированность при выполнении заданий | Индивидуальный (тест) | 1 | |
12 | Анализ ошибок | Работа над ошибками | Предметные: уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения. Метапредметные: уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнять задания в тестовой форме. Личностные: формировать способность адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Индивидуальный (работа над ошибками) | 1 | |
Раздел 2. Правила вокруг нас (13 часов) |
13 | Почему мы соблюдаем правила? | Введение новой лексики по теме «Правила». Совершенствование произносительных навыков | Предметные: понимать ЛЕ, совершенствовать произносительные навыки, грамматические навыки чтения и говорения, уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации уметь работать с текстом по опорам Метапредметные: уметь работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, делать выводы Личностные: формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремление к коллективному творчеству | Устный, индивидуальный | 1 | |
14 | Формирование лексических навыков говорения | Развитие умения говорить на основе прочитанного. Повторение модальные глаголы should, must | Предметные: уметь описывать повседневную жизнь, быт по вербальным опорам. Знать модальные глаголы should, must. Метапредметные: развивать чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей. Личностные: воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
15 | Ты обязан это делать? Аудирование | Формирование грамматических навыков говорения. Модальный глагол have to. Повторение модальные глаголы should, must | Предметные: знать, как использовать модальные глаголы have to, should, must в устной и письменной речи. Метапредметные: уметь сопоставлять информацию, развивать умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные. Личностные: воспитывать любовь к родной стране, воспитать любознательность, трудолюбие, уметь сотрудничать с коллективом. | Фронтальный (словарный диктант) | 1 | |
16 | Это может быть интересно | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/ услышанного. Модальные глаголы must, may, might | Предметные: уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации. Уметь читать с полным пониманием содержания текста. Метапредметные: развивать умение строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств. Личностные: воспитывать уважительное отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и плохие поступки. | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
17 | Лексико-грамматический практикум | Повторение модальные глаголы have to, should, must, may, might | Предметные: знать и различать модальные глаголы have to, should, must, may, might в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности. Метапредметные: развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов) Личностные: воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе | Фронтальный (самоконтроль, взаимопроверка) | 1 | |
18 | Урок чтения. Текст «Паудер, который может изменить школьную жизнь» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации, делать выписки из текста | Предметные: понимать содержание текста, не обращая внимание на незнакомые слова, находить необходимую информацию. Метапредметные: формировать развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, воображения Личностные: воспитывать интерес к чтению, уважительное отношение к чужому мнению. | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
19 | Пойдем в кафе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Предметные: уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising. Метапредметные: формировать развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации. Личностные: воспитывать уважение к родителям, к собеседнику, его взглядам. | Работа в парах (диалог) | 1 | |
20 | Аудирование с целью извлечения конкретной информации | Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации | Предметные: уметь понимать на слух аудио текст, выбирать главные факты. Метапредметные: уметь использовать при аудировании языковую догадку, осуществлять анализ текста, уметь организовать работу в классе. Личностные: воспитывать потребность расширять кругозор, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. | Работа в парах, группах | 1 | |
21 | Что ты думаешь о правилах? | Развитие навыка монологической речи | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы. Метапредметные: развивать способности к драматизации, убеждению, воображения, внимания, творческого мышления. Личностные: воспитывать чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь | Индивидуальный (монолог) | 1 | |
22 | Обучение проектной деятельности | Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме | Предметные: знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта. Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности. | Индивидуальный (сообщение с опорой на ключевые фразы) | 1 | |
23 | Подготовка к контрольной работе по теме раздела | Обобщение и систематизация полученных знаний | Предметные: уметь продемонстрировать знания по теме. Метапредметные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: воспитывать самостоятельность. | Индивидуальный (тренировочный тест) | 1 | |
24 | Контрольная работа по теме «Правила» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Предметные: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Метапредметные: развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятель- ности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания. | Индивидуальный (тест) | 1 | |
25 | Анализ ошибок | Работа над ошибками | Предметные: уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения. Метапредметные: развивать умение выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: Воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий. | Индивидуальный (работа над ошибками) | 1 | |
Раздел 3. Мы должны помогать людям (11 часов) |
26 | Как ты помогаешь людям? Говорение | Знакомство с новой лексикой по теме. Первичная отработка ЛЕ | Предметные: понимать ЛЕ по теме, уметь использовать опоры для построения высказываний. Метапредметные: развивать произвольное внимание, произвольную и непроизвольную память, уметь использовать опоры для построения высказывания. Личностные: Воспитывать ценностное отношение к природе, окружающей среде(экологическое воспитание, бережное отношение к природе и всем формам жизни), способность осознавать экологические проблемы | Работа в парах | 1 | |
27 | Что ты сделал, чтобы помочь людям? | Введение Present Perfect Tense | Предметные: знать случаи употребления Present Perfect Tense, уметь пользоваться логическими действиями сравнения и анализа, проводить опрос. Метапредметные: развивать способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы Present Perfect). Личностные: воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среды (экологическое воспитание) | Фронтальный (словарный диктант) | 1 | |
28 | Формирование грамматических навыков говорения | Употребление Present Perfect Tense в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме | Предметные: уметь употреблять в речи и на письме Present Perfect Tense. Метапредметные: уметь пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, развивать умение работать в группах Личностные: воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, готовность прийти на помощь | Фронтальный | 1 | |
29 | Свободное время | Совершенствование грамматических навыков | Предметные: уметь употреблять в речи и на письме Present Perfect Tense. Метапредметные: уметь устанавливать аналогии развивать логическое мышление. Личностные: Воспитывать мотивацию к самореализации в творчестве, стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
30 | Как долго ты играешь на скрипке? | Развитие речевого умения | Предметные: уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые клише, Present Perfect. Метапредметные: развивать способности к выявлению языковых закономерностей, уметь пользоваться логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, логическое мышление. Личностные: Воспитывать мотивацию к самореализации в творчестве, стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | Работа в парах (диалог) | 1 | |
31 | Популярные детские комиксы и игры | Совершенствование навыков чтения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) | Предметные: знать правила употребления наречий already, just, yet с Present Perfect, уметь читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста, прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Метапредметные: развивать способности к выявлению языковых закономерностей, развивать произвольное внимание, логическое мышление. Личностные: воспитывать осознание знаний и способностей, требуемых для для плодотворного сотрудничества | Фронтальный (чтение и перевод текста) | 1 | |
32 | Урок чтения. Текст «Подготовка к Рождественскому спектаклю» | Развитие умения читать с целью полного понимания текста | Предметные: уметь читать с целью полного понимания текста, определять внутреннюю организацию текста, уметь говорить на основе прочитанного. Метапредметные: уметь выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, выражать свои мысли. Личностные: Формировать ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности, уметь вести себя на уроках | Фронтальный (чтение и перевод текста) | 1 | |
33 | Какие новости? Свободное время | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Предметные: уметь кратко и логично излагать мысли, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы использовать в речи Present Perfect. Метапредметные: развивать умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, доказательством. Личностные: Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развивать способность к установлению социальных контактов | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
34 | Подготовка к контрольной работе по теме раздела | Совершенствование основных грамматических и лексических умений и навыков раздела 3 | Предметные: уметь применять полученные лексико-грамматические знания Метапредметные: развивать умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением, владеть основами самоконтроля, самооценки. Личностные: уметь работать в парах, группе, воспитывать чувства взаимопомощи | Фронтальный (работа по карточкам) | 1 | |
35 | Контрольная работа по теме «Мы должны помогать людям» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе 3 | Предметные: уметь применять полученные лексико-грамматические знания Метапредметные: развивать умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Личностные: воспитывать ответственное отношение к образованию и самообразованию, воспитывать самостоятельность | Фронтальный | 1 | |
36 | Анализ ошибок | Совершенствование основных грамматических и лексических умений и навыков | Предметные: уметь применять полученные лексико-грамматические знания. Метапредметные: развивать умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Личностные: формировать способности оценивать свои умения в различных видах речевой. деятельности | Фронтальный | 1 | |
Раздел 4. Каждый день и в выходные (14 часов) |
37 | Нам нравится Уэльс | Развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания | Предметные: уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста. Метапредметные: уметь выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём). Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
38 | Формирование лексических навыков говорения | Совершенствование произносительных навыков | Предметные: понимать небольшие сообщения, выявлять детали, раскрывающие тему высказывания. Метапредметные: развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей. Личностные: воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. | Фронтальный (словарный диктант) | 1 | |
39 | Автокараван-любимый способ путешествия в Британии | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания | Предметные: уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста. Метапредметные: развивать способности к догадке по иллюстративной наглядности, умения устанавливать последовательность событий. Личностные: воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру). | Фронтальный (работа с текстом) | 1 | |
40 | Формирование грамматических навыков говорения | Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Введение Present Progressive, глаголов, которые не используются в этом времени | Предметные: различать времена Present Progressive и Present Simple, использовать их в речи; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале. Метапредметные: развивать способности к формулированию грамматического правила. Личностные: воспитывать любовь к родной стране, воспитать любознательность, трудолюбие, уметь сотрудничать с коллективом. | Фронтальный (самоконтроль, взаимопроверка) | 1 | |
41 | Летние праздники в Северной Ирландии | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями | Предметные: уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Метапредметные: развивать способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие умения осуществлять информационный поиск. Личностные: воспитывать любовь и уважение к семейным традициям и своей малой родине. | Работа в парах, группах | 1 | |
42 | Лексико-грамматический практикум | Совершенствование грамматических навыков (вопросы в Present Progressive) | Предметные: знать время Present Progressive, использовать его в речи. Метапредметные: развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов). Личностные: воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе. | Фронтальный | 1 | |
43 | Урок чтения. Текст «С днем рождения» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации, делать выписки из текста | Предметные: понимать содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова, находить необходимую информацию. Метапредметные: формировать развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения работать с англо-русским словарём. Личностные: воспитывать интерес к чтению, уважительное отношение к чужому мнению. | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
44 | Развитие умения читать и аудировать | Совершенствование умения читать/ аудировать с целью полного понимания содержания | Предметные: знать ЛЕ по теме, уметь использовать слова и необходимую грамматику в устной и письменной речи. Метапредметные: уметь выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Личностные: воспитывать потребность и способность к целеустремлённой самостоятельной работе. | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
45 | Жизнь в маленьком шотландском городке Обан. Аудирование | Развитие диалогической речи | Предметные: уметь вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Метапредметные: развивать готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке. Личностные: воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Работа в парах | 1 | |
46 | Семейный альбом | Развитие монологической речи | Предметные: знать ЛЕ по теме, уметь использовать слова и необходимую грамматику в устной и письменной речи. Метапредметные: умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. Личностные: воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию. | Индивидуальный (сообщение) | 1 | |
47 | Подготовка к контрольной работе по теме раздела | Обобщение и систематизация лексико - грамматических навыков | Предметные: уметь продемонстрировать знания по теме. Метапредметные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: воспитывать самостоятельность. | Фронтальный (тренировочный тест) | 1 | |
48 | Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные» | Контроль основных навыков и умений | Предметные: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Метапредметные: развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания. | Индивидуальный (тест) | 1 | |
Раздел 5 Мои любимые праздники (12 часов) |
49 | Мой любимый праздник | Совершенствование произносительных навыков | Предметные: уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста Метапредметные: развивать чувства языка, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, творческие способности Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
50 | Формирование лексических навыков говорения | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Предметные: знать ЛЕ по теме, праздничные традиции Британии. Понимать на слух основную информацию Метапредметные: развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей Личностные: воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран | Фронтальный (устный опрос, словарный диктант) | 1 | |
51 | Традиция празднования Рождества в Британии | Развитие умения читать | Предметные: уметь выстраивать логическое рассуждение, делать выводы, выражать свои мысли Метапредметные: развивать умение сопоставлять информацию, работать в парах Личностные: воспитывать адекватное отношение к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры | Фронтальный (чтение и перевод текста, устный опрос) | 1 | |
52 | Формирование грамматических навыков | Формирование грамматических навыков. Past Progressive (утвердительная и отрицательная формы) | Предметные: уметь образовывать утвердительные, отрицательные формы Past Progressive, употреблять их в речи Метапредметные: развивать способности к формулированию грамматического правила Личностные: воспитывать любовь к родной стране, воспитать любознательность, трудолюбие, уметь сотрудничать с коллективом | Фронтальный | 1 | |
53 | Праздничные традиции Британии и США | Формирование грамматических навыков чтения и говорения; Развитие умения выражать свое мнение | Предметные: уметь кратко высказываться на заданную тему Метапредметные: развивать умение осуществлять информационный поиск. Развивать умение выражать свое мнение Личностные: воспитывать уважение и терпимость по отношению к другим культурам | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
54 | Китайский Новый год в Лондоне | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/услышанного) | Предметные: уметь читать с целью определения основной идеи/мысли текста, выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные Метапредметные: развивать воображение, совершенствовать умения пользоваться справочными материалами Личностные: воспитывать уважение и терпимость по отношению к другим культурам | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
55 | Урок чтения. Текст «Лучшая новогодняя елка» | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания | Предметные: уметь читать текст, используя словарь, записывать изученные лексические единицы, выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста Метапредметные: уметь работать с англо-русским словарём: выбирать подходящее значение многозначных слов, понимать структурные связи внутри текста Личностные: воспитывать уважительное отношение к природе, умение видеть красоту в окружающем мире | Фронтальный (работа с текстом) | 1 | |
56 | Традиции Британии и США | Развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы Метапредметные: развивать умение вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации Личностные: воспитывать интерес к культуре других народов | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
57 | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Развитие монологической речи | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы Метапредметные: умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе Личностные: воспитывать потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию | Фронтальный (работа с текстом) | 1 | |
58 | Подготовка к самостоятельной работе по теме раздела | Обобщение и систематизация лексико - грамматических навыков | Предметные: уметь продемонстрировать знания по теме Метапредметные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах Личностные: воспитывать самостоятельность | Индивидуальный (тренировочный тест) | 1 | |
59 | Самостоятельная работа по теме «Праздничные традиции в Британии и США» | Контроль лексико-грамматических навыков и умений | Предметные: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Метапредметные: развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах Личностные: формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания | Индивидуальный (тест) | 1 | |
60 | Анализ ошибок | Анализ ошибок | Предметные: уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения Метапредметные: развивать умение выполнять задания в тестовых форматах Личностные: Воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий | Индивидуальный (работа над ошибками) | 1 | |
Раздел 6. У нас было путешествие в Англию. (14 часов) |
61 | Мы были в Лондоне | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/услышанного | Предметные: понимать ЛЕ. Воспринимать и понимать на слух информацию, извлекать конкретную информацию Метапредметные: развивать способность к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развивать внимание, память, способность к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению Личностные: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников | Индивидуальный (чтение текста) | 1 | |
62 | Что вы делали весь день вчера? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания) | Предметные: понимать небольшие сообщения, выявлять детали, раскрывающие тему высказывания Метапредметные: развивать умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником Личностные: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников | Индивидуальный (чтение текста) | 1 | |
63 | Вы когда-нибудь… | Развитие умений читать и аудировать с целью извлечения конеретной информации | Предметные: уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом Метапредметные: развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), к сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению Личностные: воспитывать любознательность, познавательные потребности, желание расширять кругозор | Индивидуальный (устный опрос) | 1 | |
64 | Вы хотите...? | Развитие умений читать и аудировать с целью извлечения конеретной информации | Предметные: уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом Метапредметные: развивать языковую наблюдательность, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умения пользоваться картой Личностные: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников | Индивидуальный | 1 | |
65 | Урок чтения. Текст «Самое лучшее путешествие» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного | Предметные: уметь читать с целью полного понимания содержания, определять основную идею/мысль текста, делать записи (выписки из текста) Метапредметные: развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником Личностные: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников | Индивидуальный (чтение текста) | | |
66 | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Развитие монологической речи | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы Метапредметные: развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей Личностные: воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран | Фронтальный (работа с текстом) | 1 | |
67 | Самая лучшая экскурсия | Формирование диалогической формы речи | Предметные: уметь вести диалог, вежливо переспрашивать, анализировать, делать выводы Метапредметные: развивать готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке Личностные: формировать умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | Работа в парах | 1 | |
68 | Лексико-грамматический практикум | Совершенствование грамматических навыков | Предметные: знать времена Present Perfect, Past Progressive, Past Simple Метапредметные: развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов) Личностные: воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе. | Фронтальный (самоконтроль, взаимопроверка) | 1 | |
69 | Работа над созданием проектов «Мое самое лучшее путешествие» | Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме | Предметные: знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности. | Индивидуальный | 1 | |
70 | Защита проекта | Развитие навыка монологической речи | Предметные: знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности. | Индивидуальный | 1 | |
71 | Защита проекта | Развитие навыка монологической речи | Предметные: знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности. | Индивидуальный (проект) | 1 | |
72 | Подготовка к контрольной работе по теме раздела | Обобщение и систематизация основных умений и навыков по теме «Путешествия» | Предметные: уметь продемонстрировать знания по теме Метапредметные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах Личностные: воспитывать самостоятельность | Индивидуальный (тренировочный тест) | 1 | |
73 | Контрольная работа по теме Путешествия» | Контроль основных навыков и умений | Предметные: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Метапредметные: развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах Личностные: формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания | Индивидуальный (тест) | 1 | |
74 | Анализ ошибок | Обобщение и систематизация основных умений и навыков | Предметные: уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения Метапредметные: развивать умение выполнять задания в тестовых форматах Личностные: воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий | Фронтальный (самоконтроль, взаимопроверка) | 1 | |
Раздел7. Мои будущие каникулы (12 часов) |
75 | Куда отправиться в путешествие | Введение новой лексики по теме. Формирование лексических навыков говорения | Предметные: понимать ЛЕ, совершенствовать произносительные навыки, уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации Метапредметные: развивать умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим и грамматическим справочником, словарём). Личностные: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи. | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
76 | Формирование грамматических навыков говорения | Введение Present Progressive в значении будущего времени | Предметные: понимать и использовать Present Progressive в значении будущего времени Метапредметные: развивать способности к формулированию грамматического правила Личностные: формировать потребности в полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни | Фронтальный (устный опрос) Работа в парах | 1 | |
77 | Что ты собираешься делать? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения | Предметные: понимать прочитанный текст с целью извлечения конкретной информации Метапредметные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать исследовательские методы(интервьюирование) и проводить анализ полученных данных. Личностные: формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей. | Фронтальный (чтение текста) Работа в группах | | |
78 | Совершенствова- ние грамматических навыков говорения | Повторение фразы to be going to | Предметные: знать и употреблять фразу to be going to в устной и письменной речи Метапредметные: развивать зрительную и слуховую память, способность к анализу, сравнению, умения использовать опоры для построения высказывания Личностные: воспитать потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении | Фронтальный (самоконтроль, взаимопроверка) | 1 | |
79 | Когда ты отправишься в Брайтон? | Знакомство с британским курортным городом Брайтон. Формирование грамматических навыков говорения.Future Simple,Shall I…. | Предметные: уметь вести диалог, воспринимать текст на слух. использовать в устной и письменной речи Future Simple, Shall I…. Метапредметные: развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, способность к логическому изложению содержания. Личностные: воспитать потребность и способность к сотрудничеству, прививать интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре англоязычных народов | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
80 | Планы на будущее. Противодействие коррупции | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного | Предметные: понимать содержание текста по вербальным и невербальным опорам¸ развивать умение говорить на основе прочитанного Метапредметные: развивать способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению Личностные: формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни | Фронтальный (чтение текста, выписки из текста) | 1 | |
81 | Формирование лексических навыков говорения | Знакомство с достопримечательностями Испании. Развитие умения говорить на основе прочитанного | Предметные: уметь описывать свои действия в будущем, используя to be going to, Future Simple, Shall I…. Метапредметные: развивать умения самостоятельно работать, пользоваться справочной литературой Личностные: прививать интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре англоязычных народов | Индивидуальный (устное высказывание, работа по карточкам) | 1 | |
82 | Урок чтения. Текст «Дженнингс болен» | Знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате | Предметные: развивать умение читать, понимать полное содержание и способность переводить Метапредметные: развивать чувства языка, умение делать выписки из текста Личностные: воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий, формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
83 | Морское путешествие | Знакомство с особенностями морского путешествия | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать о фактах, приводя примеры и аргументы. Метапредметные: развивать способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке и информационному поиску Личностные: развивать способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
84 | Что ты будешь делать в выходные и на каникулах | Развитие монологической речи | Предметные: уметь правильно использовать ЛЕ по теме, развивать речевые умения Метапредметные: развивать способность созданию краткосрочного проекта и устно его предоставить Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности | Индивидуальный (краткое сообщение) | 1 | |
85 | Самостоятельная работа по теме «Планы на будущее» | Контроль основных грамматических и лексических умений и навыков раздела 1 | Предметные: уметь правильно использовать лексику по теме,правильно использовать времена Future Simple, to be going to, Shall I.. Метапредметные: развивать способности к самоконтролю и самооценке. Личностные: воспитывать самостоятельность, дисциплинированность при выполнении заданий | Индивидуальный (тест) | 1 | |
86 | Анализ ошибок | Работа над ошибками | Предметные: уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения. Метапредметные: уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнять задания в тестовой форме. Личностные: формировать способность адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Индивидуальный (работа над ошибками) | 1 | |
Раздел 8. Мои самые лучшие впечатления (15 часов) |
87 | События на улицах Лондона | Введение новой лексики по теме «Мои самые лучшие впечатления». Совершенствование произносительных навыков | Предметные: понимать ЛЕ, совершенствовать произносительные навыки, грамматические навыки чтения и говорения, уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации уметь работать с текстом по опорам. Метапредметные: развивать зрительную и слуховую память, способности к анализу, сравнению, умение использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств. Личностные: формировать способность понимать образ жизни и поведение людей другой культуры | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
88 | Формирование грамматических навыков говорения | Развитие умения говорить на основе прочитанного. Повторение Present/ Past/ Future Simple; Present /Past Progressive | Предметные: уметь правильно соотнести каждый указатель времени с видовременной формой глагола Метапредметные: развивать чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей. Личностные: воспитывать интерес к изучению культуры англоязычных стран, любознательность, расширять кругозор . | Фронтальный (устный опрос, грамматические упражнения) | 1 | |
89 | Тур по Лондону | Знакомство с достопримечательностями Лондона. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитаного | Предметные: уметь догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, извлекать информацию Метапредметные: уметь сопоставлять информацию, развивать умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные. Личностные: формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей | Фронтальный (чтение текстов) | 1 | |
90 | Формирование лексических навыков говорения | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Предметные: уметь излагать главные факты. Метапредметные: развивать умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим и грамматическим справочником Личностные: воспитывать потребность расширять кругозор, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. | Работа в парах, группах | 1 | |
91 | Знаменитые люди Британии и Америки | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного/ услышанного. | Предметные: уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации. Уметь читать с полным пониманием содержания текста. Метапредметные: развивать умение строить логическое суждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств. Личностные: воспитывать потребности в приобщении к культуре англоязычных стран | Фронтальный (чтение текста, устный опрос) | 1 | |
92 | Знаменитые люди России | Развитие умение читать с целью полного понимания прочитанного | Предметные: уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам, с помощью конверсии Метапредметные: развивать умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов). Личностные: воспитать потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе. | Фронтальный (чтение текста, устный опрос) | 1 | |
93 | Мероприятия, проводимые в парках | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации, делать выписки из текста | Предметные: понимать содержание текста, уметь находить необходимую информацию. Метапредметные: развивать умения использовать опоры для построения высказывания, уметь выстраивать логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, выражать свои мысли. Личностные: воспитывать интерес к чтению, уважительное отношение к чужому мнению. | Фронтальный (чтение текста) | 1 | |
94 | Развитие диалогической речи | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Предметные: уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising. Метапредметные: формировать развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации. Личностные: формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе, уважительного отношения к мнению других людей | Работа в парах (диалог) | 1 | |
95 | Урок чтения. Текст « День в Диснейленде» | Развитие умения работать над тремя видами чтения-чтение с целью полного понимания, чтение с целью извлечения конкретной информации, чтение с целью понимания основного содеожания | Предметные: уметь кратко и логично излагать содержание, рассуждать, понимать прочитанный текст с целью извлечения конкретной информации, понимания основного содержания Метапредметные: уметь использовать при чтении языковую догадку, осуществлять анализ текста, уметь организовать работу в классе. Личностные: воспитывать потребность расширять кругозор, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. | Фронтальный (устный опрос) | 1 | |
96 | Путешествие. Противодействие коррупции | Развитие умения вести диалог-расспрос | Предметные: уметь вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising. Метапредметные: развивать способности к драматизации, убеждению, воображения, внимания, творческого мышления. Личностные: воспитывать чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству. | Групповая (работа в парах) | 1 | |
97 | Обучение проектной деятельности | Развитие умения делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме | Предметные: знать необходимые фразы для создания проекта, структуру проекта. Метапредметные: развивать творческие способности, уметь разрабатывать проект и устно его представлять. Личностные: формировать мотивацию к самореализации в творчестве, развивать умение участвовать в проектной деятельности. | Индивидуальный (сообщение с опорой на ключевые фразы) | 1 | |
98 | Подготовка к контрольной работе по теме раздела | Обобщение и систематизация полученных знаний | Предметные: уметь продемонстрировать лексические и грамматические знания по теме. Метапредметные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: воспитывать самостоятельность и развивать умение рационально использовать время | Индивидуальный (тренировочный тест) | 1 | |
99 | Контрольная работа по теме « Мои лучшие впечатления» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Предметные: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Метапредметные: развивать способность к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: формировать индивидуальную ответственность за выполнение задания. | Индивидуальный (тест) | 1 | |
100 | Анализ ошибок | Работа над ошибками | Предметные: уметь анализировать ошибки; кратко делать записи-пояснения. Метапредметные: развивать умение выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: воспитывать самостоятельность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий. | Индивидуальный (работа над ошибками | 1 | |